Тест-драйв mazda cx-5 2023 года: небольшой рестайлинг и больше версий

Тест-драйв mazda cx-5 2021 года. обзоры, видео, мнение экспертов на automoto.ua

Японский бренд представил кроссовер Mazda CX-5 версии 2022 модельного года. Новинка получила обновленный дизайн и стандартный полный привод. Версии с приставкой Turbo получили дополнительные визуальные улучшения.

Mazda CX-5 2022 года дебютировала несколько дней назад в Китае, когда министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) опубликовало изображения местной версии автомобиля в рамках процесса омологации кроссовера. Его североамериканский двоюродный «брат» официально представлен сегодня с теми же эволюционными изменениями в конструкции, которые не так легко заметить на первый взгляд.
  Присмотритесь, и вы увидите, что каждая группа фар и задних фонарей теперь вмещает пару прямоугольных светодиодных фонарей, чтобы придать популярному кроссоверу более четкий вид.

Дизайнеры бренда также изменили переднюю решетку, придав ей причудливую трехмерную текстуру, чтобы заменить сетчатую конструкцию решетки, которая использовалась на предыдущей версии CX-5.

В России две модели Mazda подорожали на 30-40 тысяч в сентябре 2021 года

Ушла в прошлое версия Grand Touring Reserve, поскольку в 2022 году она будет заменена исполнением 2.5 Turbo. Mazda заявляет, что версии, оснащенные двигателем с турбонаддувом, могут похвастаться дополнительными изменениями стиля, чтобы отделить их от «безнаддувных CX-5». Снаружи есть глянцевые черные элементы отделки, а также красные вставки и прострочка для салона.
Переход на комплектацию 2.5 Turbo Signature привносит более элегантный дизайн с колесными арками в цвет кузова и легкосплавными дисками, отделанными ярким серебром. Внутри Mazda применила роскошные материалы, в том числе натуральное дерево и кожу наппа, чтобы повысить статус CX-5 как почти роскошный. Также есть новый переключатель выбора привода, получивший название Mi-Drive, а также переработанные сиденья, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт.
 Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку 2022 CX-5 имеет более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую более плавное ускорение. Более того, компактный кроссовер теперь оснащен другой подвеской, чтобы лучше сгладить вибрации и снизить дорожный шум благодаря новой системе управления демпфированием и более высокой жесткости рамы.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок. Японский автопроизводитель новыми патентами подтвердил своё желание работать в сегменте электрифицированного транспорта, а также намекнул на новые спецвыпуски и уникальный поворотный логотип.

Новая Мазда 6

Новая Mazda 6 2022 модельного года как и ожидалось перейдет на совершенно новую платформу с базовым задним приводом и получит продольно расположенные рядные моторы, к которым также будет прилагаться электрический “довесок” с 48-вольтовым стартер-генератором.

Такая архитектура позволит новинке перейти в более премиальный сегмент и повысить свой статус. В 2017 году был представлен купеобразный концепт: Mazda Vision Coupe, так вот многие дизайнерские решения “шестерка” позаимствует у него, но естественно полного копирования не произойдет, так как уже прошло 4 года. Дата выхода ожидается в начале 2022 года, ожидаемо цены на новое поколение Мазды 6 значительно подрастут, сейчас цены на актуальный седан начинаются от 1 810 000 рублей.

Дизайн Mazda CX-5

Новое не всегда должно означать совершенно другой внешний вид, скорее испытанное и проверенное может быть усовершенствовано незаметными шагами таким образом, что в конце получится смесь знакомого и улучшенного. Звучит как-то загадочно, но Mazda последовательно идет по этому пути, и именно поэтому Mazda CX-5 будет запущена в текущем модельном году с новыми техническими решениями в упаковке, принципиально не изменившейся в ближайшие недели.

Дизайн Kodo, задуманный креативщиками Mazda, был слегка переработан, а инновации проявляются только со второго взгляда. Благодаря новой решетке радиатора с легкой подписью и переработанным бамперам передняя часть кузова выглядит более эффектно, чем у предшественника, а задняя часть также была доработана. Что осталось, так это функциональная форма, которая была типичной для дизайна Kodo в течение многих лет и которой CX-5 обязан своим безошибочным и почти неподвластным времени внешним видом.

Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение

Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2021 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.


На фото: актуальная версия Mazda CX-5

А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.

Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor.es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.

Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.


На фото: салон актуального кроссовера Mazda CX-5

Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mazda CX-5 в ходе смены генерации переедет на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата (Mazda 6 четвёртого поколения дебютирует в конце 2022 года). Моделям предложат целое семейство рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.


Рендер Mazda CX-5 нового поколения

Предполагается, что у автомобиля в гамме будут так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовыми довесками и вспомогательным стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды. Привод – задний или полный, а коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что у базовых версий, будут четырёхцилиндровые моторы, установленные продольно.

«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.

Mazda анонсировала пять новых кроссоверов

Mazda готовится к расширению глобальной гаммы и обнародовала план выпуска новых моделей: в 2022—2023 годах свет увидят сразу пять кроссоверов! Ближайшей новинкой окажется паркетник Mazda CX-50, производство которого начнется уже в январе 2022 года. Компания относит его к компактному семейству (наряду с моделями Mazda 3 и CX-30), и это значит, что «пятидесятка» будет иметь поперечное расположение двигателя и полный привод с муфтой на задней оси. Mazda CX-50 предназначена исключительно для американского рынка: выпуском займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также станет производить паркетники Toyota Corolla Cross. Поэтому не исключено, что Mazda CX-50 будет иметь много общего с этой Короллой.

А вот четыре других перспективных кроссовера принадлежат к семейству крупных моделей (Large Product Group), которые будут иметь новую, давно ожидаемую платформу с продольным расположением двигателя, основным задним приводом и муфтой на передней оси. Эта гамма станет международной, но для разных рынков Mazda готовит отдельные машины.

В Европе и Японии появятся кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80, которые будут различаться размерами и вместимостью: два и три ряда сидений соответственно. Для этих машин готовятся рядные шестицилиндровые моторы Skyactiv-X (бензин) и Skyactiv-D (дизель), оба с 48-вольтовым стартер-генератором, а вдобавок будет полноценный подзаряжаемый гибрид с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

В Америке же появятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии. Похожую стратегию компания уже использовала с седаном Mazda 6 второго поколения: для США выпускалась более крупная машина на той же платформе, что и знакомая нам четырехдверка. В американской гамме будут версии с бензиновой турбошестеркой и четырехцилиндровые подзаряжаемые гибриды.

Интересно, что даже с таким изобилием новинок нынешний кроссовер Mazda CX-5 останется в строю: ему недавно провели рестайлинг, он будет выпускаться еще несколько лет, в том числе для рынка США, где появится модель CX-50. А вот полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 уйдет в отставку, уступив место модели CX-90.

Обновленная Mazda CX-5

Также в первой половине 2022 года выйдет новая гибридная версия купеобразного кроссовера Mazda MX-30, которая будет иметь роторный двигатель в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. В разработке находится и отдельная модульная платформа для электромобилей, но первая модель на ее основе ожидается только к 2025 году. А к 2030-му Mazda обещает электрифицировать всю свою гамму, то есть в ней будут только гибриды и полноценные электромобили.

Mazda CX-5 или Mazda CX-30

CX-30 — новейший автомобиль Mazda, который конкурирует в классе малилитражных SUV. И CX-5, и CX-30 предлагают одинаковые стандартные и опциональные двигатели, похвальную управляемость и аналогичные показатели расхода топлива. Нет особых причин выбирать одно по сравнению с другим для повышения производительности. Вместо этого ваше решение, скорее всего, будет зависеть от кошелька, количества необходимого места и требуемых функций.

Как мы тестировали Mazda CX-5 2021

CX-5 на несколько тысяч долларов дороже, чем CX-30, во всех комплектациях. Некоторые особенности, такие как кожаная обивка Nappa, деревянная отделка салона и вентилируемые передние сиденья, являются эксклюзивными для CX-5 и недоступны в CX-30. Если у вас большой бюджет, покупка CX-5 того стоит.

Читайте також


Как мы тестировали Mazda CX-5 2020

Mazda CX-5 или Honda CR-V

Mazda CX-5 и Honda CR-V — это компактные внедорожники высокого класса. Однако причины успеха у каждого разные. Mazda утирает нос Honda в управлении, красуется своим интерьером и хвастается длинным списком стандартных информационно-развлекательных функций. CR-V, напротив, имеет один из самых больших грузовых отсеков в классе, обширное пространство для ног на задних сиденьях и немного меньший расход топлива. Оба этих кроссовера имеют хороший список функций активной безопасности и удовлетворительную мощность двигателя.

Вы не ошибетесь ни с одним из этих конкурентов. Ваш выбор, скорее всего, будет зависеть от того, нравится ли вам элегантность и маневренность CX-5 или простор и практичность CR-V.

Верный двигатель

Mazda — одна из марок, остающихся верными двигателю внутреннего сгорания. «Мы стремимся сделать двигатель внутреннего сгорания максимально эффективным, — говорит Каплан. два уровня мощности (150 л.с./110 кВт и 194 л.с./143 кВт).

Линейка агрегатов представлена ​​двумя четырехцилиндровыми двигателями мощностью:

  • 150 л.с. (110 кВт) и
  • 194 л.с. (143 кВт),

оба из которых, благодаря технологии Skyactive, разработанной Mazda, соответствуют стандарту выбросов Euro 6. Прежде всего, топовый двигатель с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем подходит для CX-5. Вкупе с ненавязчиво работающим фоном шестиступенчатым автоматом всегда имеется достаточная мощность.

CX-5 поставляется в общей сложности в семи версиях. Модели 2022 года по стоимости практически сопоставимы с моделями 2021года, Прайс-лист начинается от 1 955 000 руб. за версию DRIVE 2WD и заканчивается от 3 127 000 руб. за версию Executive 4WD.

Чем хорош бестселлер от Mazda

Для Mazda CX-5 является не только флагманом модельного ряда, но и бестселлером, на долю которого в прошлом году пришлось 25 процентов продаж марки.

В этом конкретном случае разработчики Mazda привносят в игру новую «Архитектуру транспортного средства Skyactive», с помощью которой они еще больше повышают комфорт пассажиров. По сути, CX-5 — один из самых приятных представителей своего рода и, благодаря новой архитектуре, один из самых тихих в сегменте, а также с новым для модели переключателем режимов движения Mi-Drive.

В режиме «Обычный» CX-5 показывает себя с довольно незаметной стороны, спокойно скользя по дороге, которая резко меняется при переключении переключателя в положение «Спорт». Затем CX-5 мутирует во вполне динамичного представителя своего вида, и водитель получает удовольствие от стремительного прохождения поворотов.

Взгляд за рулем падает на аккуратный набор приборов и качественные, хорошо обработанные материалы. Сиденья предлагают хорошую боковую поддержку, а проекционный дисплей быстро и достоверно предоставляет информацию.

А если что-то застрянет из-за того, что дорога встала в пробку, в дело вступает функция помощи в пробках, которая была расширена для модели 2022 года. В плотном потоке автомагистралей технология помогает водителю независимо ускоряться, тормозить и управлять автомобилем. Дистанция до впереди идущего автомобиля сохраняется, а технология также удерживает CX-5 в полосе движения на скорости до 55 км/ч.

Представлена Mazda CX-5 2022 года: рассматриваем изменения

Японцы презентовали обновленный кроссовер Mazda CX-5 2022 модельного года, который обзавелся слегка подретушированной внешностью. Отметим, что второе поколение модели выпускают уже пять лет, при этом почти каждый год в компании вносят небольшие доработки в конструкцию авто.

На первый взгляд, отличить новую Мазда СХ-5 2022 от дореформенной версии не так-то просто. Спереди автомобиль обзавелся измененным бампером без черных вставок, при этом сетка в решетке радиатора стала крупнее, а обрамляющая ее по низу вставка — шире.

Модельный ряд Mazda

Здесь также новая головная оптика (с имитацией двух круглых секций), другие задние фонари и бампер на корме, а если наружный пластиковый обвес окрашен в цвет кузова, то перед вами модификация GT Sport — ранее такой вариант не предлагался (обвес мог быть либо черным, либо серым).

Салон на этот раз трогать не стали, разве что в оснащение добавили площадку для беспроводной зарядка смартфона, а в ряде комплектаций появились новые виды контрастного декора. Широкоформальный дисплей диагональю 10,25″ прописался в авто годом ранее, но предлагается не везде (на машинах для российского рынка его нет).

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Двигатели для Мазда CX-5 2022 года остались прежними. В зависимости от региона, линейка доступных силовых агрегатов включает бензиновые атмосферники рабочим объемом 2,0 (150 — 165 л.с.) и 2,5 литра (190 — 194 л.с.), а также 230-сильный турбированный движок 2.5. А еще есть 2,2-литровый турбодизель в вариантах отдачи на 150 или 184 «лошадки».

Сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а привод может быть как передним, так и полным. Правда, на рынке США отныне «це-икс пятый» решили продаваться исключительно с полноприводной трансмиссией — согласно принятой «кроссоверной стратегии» для данного региона.

Зато для вседорожника немного доработали шасси, применив в подвеске новые упругие элементы и использовав более жесткие подрамники. Это позволило не только улучшить управляемость, но и немного снизить шум и вибрации. Кроме того, вместо режима «Sport» появилась система «Mi-Drive» для выбора одного из нескольких ездовых режимов, включая «внедорожный» для AWD.

Старт продаж обновленной Мазды СХ-5 запланирован за конец двадцать первого, но это в Штатах. В первой половине 2022-го машины появятся в Европе, а до РФ рестайлинговый кроссовер доберется еще позже. Точная дата пока не уточняется, равно как и цены, которые наверняка подрастут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: