Автомобили Hyundai
- 1 поколение, 1999 — 2005
- 1 поколение, 2001 — 2009
- 3 поколения, 2016 — сегодня
- 6 поколений, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — 2022
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 6 поколений, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — 2014
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2012
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 1 поколение, 2020 — 2022
- 5 поколений, 2006 — 2020
- 4 поколения, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2008
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2011
- 1 поколение, 2014 — сегодня
Интерьер
Технические характеристики Hyundai i30 по части интерьера претерпели небольшие изменения. Бренд сделал упор на корпоративный стиль оформления. Салон в сравнении с моделями предыдущих поколений стал более деловым и строгим, прибавив при этом в эргономичности.
В зависимости от модификации меняются оснащение интерьера. В базовой комплектации идёт обычный монохромный дисплей размером 5 дюймов, тогда как в расширенной – цветной 8-дюймовый монитор на сенсорном управлении со встроенными мультимедийным функционалом. Гаджет размещается на центральной части панели и по своему внешнему виду больше напоминает планшет, чем блок управления.
Технические характеристики «Хендай i30» позволяют использовать сразу две популярные платформы – Appleи Android: приложения CarPlayи AndroidAutoсоответственно. Водитель может подключать любые мобильные гаджеты поддерживающие упомянутые ОС и передавать данные на монитор. Для большего удобства конструкторы продублировали клавиши управления по периметру дисплея.
Ниже центральной панели расположилась пара воздуховодов. Сразу под ними можно увидеть индикацию подушек безопасности, ремней, а также блок управления местной климатической системой. Декоративная заглушка обеспечивает гармоничный переход между тоннелем и основной панелью. Под ней скрыты многочисленные интерфейсы: беспроводная зарядка класса Qi, 12-вольтовая розетка, аудиовыход на 3,5 мм и USB-порты.
Тоннель начинается с трансмиссионного блока. По бокам от селектора расположились клавиши управления подогревом рулевого колеса, сидений, парковочным помощником и системой стабилизации. Далее идут подстаканники, ручник с электроприводом, площадка для зарядки смартфона и небольшое отделение для мелочёвки, скрытое шторкой.
Между креслами возвышается массивный подлокотник. В базовой версии он выполняет роль бардачка, тогда как в расширенной оснащается холодильной установкой. Завершается тоннель набором интерфейсов (розетка, USB-порты) и воздуховодов для пассажиров.
Кресла могут похвастаться достойной анатомической поддержкой, удобными подголовниками и посадочными местами. Последние в меру мягкие, но не настолько, чтобы испытывать дискомфорт при длительных поездках.
Характеристики салона Hyundai i30позволяют с должным удобством разместить пассажиров средней комплекции ростом до 190 см. В базовой вариации регулировка посадочных мест осуществляется посредством механических элементов. В то время как расширенная модификация оснащается электроприводами.
Что касается обивки, то здесь также предусмотрены как бюджетные варианты – ткань, так и премиальные – кожа или алькантара. Последние в силу своих эксплуатационных качеств гораздо практичнее в плане обслуживания. В штатном режиме объём багажного отделения ограничен 378 литрами. Если убрать задний ряд, то вместительность увеличивается до 1316 л.
Двигатель
В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.
Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.
Комплектация и цена
Hatchback
- Мотор 1.4 6МТ (100 лош.сил), модификация Бейс, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.0/5.0, разгон до 100 за 13.3 сек, наибольшая скорость — 183 км/час. Стоимость ее составляет — 650000 руб.
- Мотор 1.6 6МТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 680000 руб.
- Мотор 1.6 6 МТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 720000 руб.
- Мотор 1.6 АТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 730000 руб.
- Мотор 1.6 6 АТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 770000 руб.
- Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Комфорт, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 850000 руб.
- Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Стиль, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 910000 руб.
- Длина — 4 м 30 см
- Ширина — 1 м 78 см
- Высота — 1 м 47 см
- Клиренс — 15 см
- База колес – 2 м 65 см
Универсал
Мотор 1.6 CRDi 6АТ (128 лош. сил), модификация Актив, топливо дизель, переднеприводной, расход топлива — 8.0/4.7, разгон до 100 — 12.2 сек, наибольшая скорость — 186 км/час. Стоимость ее составляет — 900000 руб.
- Длина — 4 м 48.5 см
- Ширина — 1 м 78 см
- Высота — 1 м 50 см
Начиная с 2007-го года и заканчивая 2013-м, в модель были внесены несколько изменений. Обновленную вариацию универсала была показана в 2012-м году, ее разработали немецкие дизайнеры. В самом начале 13-го года для наших потребителей объявили о выпуске этой марки в кузовах универсал и hatchback. На отечественный рынок они поступили в середине февраля 2008-го года.
Экстерьер Хендай i30
Внешний облик авто впечатляет. Конструкторы нажали на спортивность этой модели, и в результате i30 смотрится мощно, добротно и агрессивно. Элегантные фонари, бампера у этой марки широкие, стильная радиаторная решетка — весь этот вид проектировщики дизайнерской студии из Германии воплотили в этой модели. Стиль модели выдержан в характере «струящихся линий», как и подобает многим авто, которые были произведены в Южной Кореи.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Для обеспечения безопасности в этой машине применено отлично продуманное шасси, они минимизируют наклоны машины на поворотах, это позволяет водителю быть уверенным во время движения авто. Во время поворота рулевого колеса, hatchback и универсал могут менять курс направленности света. Этот факт обеспечивает функция спецадаптивного освещения (AFLS), когда включаются ксеноновые фонари спереди. Для защиты в авто применяются боковые и передние ПБ, шторки с ремнями безопасности, которые защищают пассажиров во время столкновения.
Все модели Hyundai
Hyundai Accent
1999 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2001 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Creta
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai Equus
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Hyundai Genesis
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 2 550 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 599 000 руб.
Все фото
Hyundai Getz
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
Hyundai Grand Santa Fe
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 424 000 руб.
Все фото
2005 — 2022
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai H-1
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 079 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai I30
2007 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai I40
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 1 079 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2014 — 2014
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Hyundai IX55
2006 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 864 900 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — 2022
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2006 — 2020
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 17 смотреть
- Отзывов
- 38 смотреть
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 949 000 руб.
Все фото
Hyundai Terracan
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 500 000 руб.
Все фото
1999 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Tucson
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Цены и оснащение
Официальные дилеры бренда Hyundai в России ожидают модель ближе к первому кварталу 2021 года, поэтому точные расценки пока неизвестны. Если брать в расчёт европейские автосалоны, то ценовая политика выглядит следующим образом:
- вариация Express – 1,1млнрублей;
- Sport – 1,2млн;
- Ultimate – 1,4 млн.
Технические характеристики «Хендай ix30» в базовой комплектации:
- турбированный двигатель с прямым впрыском;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- системы ABS и ESC;
- блок контроля устойчивости автомобиля при движении на подъём;
- ГУР;
- запуск двигателя с кнопки в салоне;
- система контроля за состоянием водителя;
- адаптивная оптика с автоматической подстройкой освещения;
- электронно-управляемая подвеска;
- камера заднего вида с программной разметкой траектории;
- система LaunchControl, повышающая КПД двигателя.
Новинка также получила интеллектуальных помощников, значительно облегчающих движение по городским улицам, трассам и пересечённой местности.
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
Экстерьер
Новинка получила ряд заметных нововведений в сравнении с моделями прошлого поколения. Фронтальная часть выглядит стильно, а вместе с тем агрессивно. Представляя машину в Женеве, производитель не упоминал о предполагаемой возрастной категории водителей и сферах применения. То есть как такового позиционирования не было.
Однако, в предварительных обзорах на Hyundai i30 молодыеавтолюбители отзываются об обновлённом экстерьере сплошь положительно. Тогда как семейные пары и старшее поколение более сдержаны в своих оценках. Оформление фронта можно назвать скорее спортивным, учитывая расположение оптики и занимаемую решётками площадь.
Конструкция немногим заужена снизу, тогда как верхняя часть показательно расширена. Охлаждающие решётки на прошлых поколениях были украшены хромированной окантовкой. Новинка же предлагает только чёрные вставки. Это никак не сказывается на технических характеристиках «Хендай Ай 30», но такой подход добавляет экстерьеру брутальных ноток.
Нижняя часть бампера дополнена вспомогательными решётками с теми же чёрными вставками и противотуманными огнями. Содержание оптики вариативно: галогенные лампы или светодиодные. Оба решения комплектуются дополнительной подсветкой для повторителей поворотников. Агрессивную составляющую экстерьера подчёркивают затемнённый фон оптики и окантовка.
Обрамление, угол наклона и площадь лобового стекла не изменились. Фронтальный обзор у «Хендай i30» остался всё таким же хорошим. К тому же низкая посадка машины отчасти нивелирует проблемы с удлинённым капотом: водителю не приходится вытягивать голову, чтобы рассмотреть происходящее перед автомобилем.
Профиль новинки обильно сдобрен рельефными перепадами. Окна собраны в трапецию и обрамлены чёрным пластиком. Стойки разделяющие стёкла в независимости от выбранной расцветки кузова также тёмные. Чуть ниже окон – от передней оптики до задней проходит ярко выраженная линия, визуально разделяющая автомобиль на две части.
Ручки окрашены под цвет кузова, где под каждой имеется ниша для более удобного хвата. На дверях расположились рельефные перепады, а арки выделяются характерным подъёмом. Пороги никак не обозначены и сливаются с общей стилистикой авто.
Зеркала немногим уменьшились в размерах и уже в базовой вариации комплектуются электроприводами. В более дорогих модификациях предусмотрен обогрев, автоматическое складывание и светодиодные повторители поворотников. Последние также можно увидеть на передних крыльях автомобиля.
В зависимости от выбранного кузова и технических характеристик «Хендай Ай 30» (универсал, хэтчбек или фестбек) меняется размер дисков – 15, 16 или 17 дюймов. Палитра кузова была заметно расширена – до 10 цветов, начиная от светло-голубых оттенков и заканчивая классическими тёмными решениями.
Тыловая часть новинки продолжает ранее выбранную агрессивно-спортивную стилистику. Заднее окно визуально кажется сильно зауженным, но на обзорности это никак не сказывается. Верхушка дополнена козырьком, где расположился узкий стоп-сигнал.
Задняя оптика чуть сужена ближе к центру и разделена надвое стёклами красного и белого цвета. На крышке багажного отделения можно увидеть хромированные шильдики и длинный паз, выполняющий роль ручки. Нижняя часть дверцы получила ярко выраженный рельефный перепад.
Бампер в независимости от основного цвета кузова и выбранной модификации – всегда чёрный. Верхушку венчает небольшое углубление для номерного знака. По бокам проходят противотуманные фонари, а чуть ниже фальшрешётки. Трапециевидная форма бампера визуально вклинивается в кузов. Обвес заканчивается декоративными поперечными вставками и сдвоенной выхлопной трубой.