Рено лагуна содержание1 поколение (x56), 1993–20002 поколение (x74), 2001–20073 поколение (x91), 2007–2015renault laguna –среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя rena

Рено лагуна 	 	 	 	 	 	 	 	 содержание1 поколение (x56), 1993–20002 поколение (x74), 2001–20073 поколение (x91), 2007–2015renault laguna –среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя rena

Двигатели

Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг — течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.

Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака — из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.

Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши — при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла — 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.

Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же — 3 тыс. рублей.

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.

Комфорт

Пять звезд по безопасности внесли многое и в комфорт Лагуны 3. 2010-й рейсталинговый год подарил автомобилю пятый класс экологичности. В борьбе за комфортную и безопасную атмосферу внутри салона появился датчик, контролирующий чистоту воздуха вокруг авто. Благодаря ему при низком качестве автоматически прерывалась подача воздуха извне.

Набор показателей комфорта составляют:

  1. качественная шумоизоляция;
  2. высококлассная акустика;
  3. двух-зонная климатическая установка и прочее.

Не плохо, согласимся. Видимо поэтому, этот автомобиль любили арендовать VIP-персоны,

Как ни парадоксально, но судьба Лагуны 3 оказалась не долгой. В 2015 году счетчик выпущенных автомобилей был остановлен на рубеже 350000 штук, модель сняли с производства, а самые удачные решение в дизайне и конструкции перенесли на правопреемника.

Сколько автомобилей — столько и судеб. Различными могут быть и мнения о той или иной модели. Рено Laguna 3, безусловно, — достойно представила свой бренд, талант и старания всех, кто трудился над ее созданием.

О том, что под капотом

Без исключения все лагуновские моторы относятся к линейке последних разработок компании Рено. Оптимальная мощность при завидной экономичности — их главные качества.

  • 1.6 16V 110 л.с. МКП — комфорт уровня мощности и завидной экономичности.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Одинаково хорош при работе на различных режимах. Главные достоинства — плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП — гарантия высокого крутящего момента на низких оборотах.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новинка. Турбодизель. Выдает 150 л.с. при 2000 об/мин. Он прекрасно работает на любых диапазонах оборотов, экономичен.

Renault Laguna (1993 — 2001 г.в.)

Renault Laguna 1.8 (1993 — 2001 г.в.)

Renault Laguna B56 2.0 (114 л.с.) 1999 — 2001 г.в.
Renault Laguna B56 2.0 i 16V (140 л.с.) 1999 — 2000 г.в.
Renault Laguna B56 1.8 16V (120 л.с.) 1998 — 2000 г.в.
Renault Laguna B56 1.6 i 16V (107 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Renault Laguna B56 2.9 24V (190 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Renault Laguna B56 1.9 dTi (98 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Renault Laguna 2.2 dT (113 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Renault Laguna 2.0 16V (139 л.с.) 1995 — 2000 г.в.
Renault Laguna 2.2 D (83 л.с.) 1993 — 2000 г.в.
Renault Laguna 2.0 (113 л.с.) 1993 — 2000 г.в.
Renault Laguna 1.8 (90 л.с.) 1993 — 2000 г.в.
Renault Laguna 3.0 (167 л.с.) 1993 — 2000 г.в.
Renault Laguna B56 3.0 V6 RXE (170 л.с.) 1993 — 2000 г.в.

Технические характеристики Renault Laguna 2 — линейка моторов

Гамма силовых агрегатов, довольно широкая, как и полагается истинному и добротному «европейцу», чтобы тягаться наравне с немцами, не хватало разве что V8 и турбодизельных V6. Насчёт последнего – у Лагуны третьего поколения появился-таки турбодизельный V6 с 235 силами и тягой в 450 Нм, а 3,5литровый бензиновый мотор от Nissan 350Z, правда, дефорсированный до 240 сил, но это уже другая история! Вот вся гамма моторов у нашего сегодняшнего героя:у дорестайлинговой версии Laguna бензиновые «четверки» следующие — 1,6литровый (106 и 110 л.с.), 1,8литровый (116, 120 и 124 л.с.) и 2литроый на любой вкус (136 л.с. у обычного вариант, 140 с прямым впрыском, и 163 л.с. с турбонаддувом!). А гамму возглавляла 2,95-литровый V6 (207 или 211 л.с.).Естественно, были и турбодизельные версии — 1,9литровый (92, 106 и 120 л.с.) и 2,2литровый (133 и 150 л.с.). У некоторых турбодизелей — самого мощного варианта 1,9 ТиДи (120 сил), и у всех 2,2литровых, также у самого мощного бензинового четырёхцилиндрового варианта – 2литроовго «турбика», стояли ручные шестиступки! Правда, официально в России продавались лишь бензиновые версии.

А после рестайлинга, лагуновская линейка моторов стала выглядеть так: 1,6литровый (110-113 л.с.), обычный 2литровый оставили прежний (136 л.с.), ну а что насчёт его «турбонадутых» версий, то прежний стал мощнее, и вдобавок, появился ещё более горячий вариант (170 и 204 л.с. соответственно). V6 объёмом 2,95 литра тот же (207 или 211 л.с.). Турбодизели – 1,9 л базовый 95 сил, средний 110, и самый мощный 1,9 выдавал 120, а позже 125 и 130 л.с. И хотя 2,2литровые самые многолитровые, однако при этом не самые мощные турбодизели (139 и 150 л.с.). Самые мощные – это новейшие на тот момент 2литровые мощностью 150 и 175 сил. С последним на трассе Рено легко и непринуждённо набирает 224 км/ч, а разгон до ста км/ч происходит за 8.4 секунд, при этом радуя своей экономичностью, а именно менее восьми л/100 км! Не зря этот двигатель в гамме Лагуны самый мощный четырёхцилиндровый, правда ныне выдаёт 180 сил. А из бензиновых моторов– 1,8литровый и 2литровый с прямым впрыском, почему-то исчезли из гаммы.

Лагуна периодически «радует» глюками климат-контроля. Как правило, гаснет на экране или «пропадает» часть его символов. У официалов получается лечить болезнь путём тотальных замен. Но есть и способ попроще — достаточно соответствующие платы и шину электропроводки пропаять…

Далее, в группе риска входят задняя опора двигателя, который стоит от 2.000 руб., а также помпа за 2.950-3.100 руб., подшипник которой может подклинивать после 80 т. км. Не так редко из строя выходят различные электронные сенсоры, например, датчик положения коленчатого вала, за 5800-6100 руб., катушки зажигания, управляющие блоки и реле-регуляторы. А если чувствуется, что двигатель теряет в мощности, с резким увеличением расхода топлива, то велика вероятность выхода из строя катализатора. Замена обойдётся дорого – примерно на уровне 40.000 руб.

Чего стоит изюминка салона Лагуны, реношный «гаджет» — устройство Renault Card. Когда в первый раз сели за руль, и захотели завести мотор, то Вас встречает заглушка, которой занимает место обычного ключа зажигания! Вместо этого и используется карточка, в роли которой, также входит закрывать заводскую (и не очень) магнитолу от лишних глаз.«Карта для зажигания» — это и сейчас довольно удобная и современная вещь. Но после 100–150 т. км пробега реношный чип-ключ может накрыться. Замена стоит примерно 9.000-9.500 руб., а если и вышёл из строя картридер, то будьте готовы выкладывать минимум 22.000 руб.

Стоит ли покупать?

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

renault-laguna-002

Новая «Лагуна» встанет на конвейер завода во французском Дуэ, в модернизацию которого было инвестировано 420 миллионов евро (в том числе для налаживания выпуска новых Espace и Scenic)

Новый Renault Laguna/Atalans, который уже не выйдет в кузове купе, будет базироваться на модульной переднеприводной платформе Common Module Family с передними стойками McPherson и задней независимой многорычажной подвеской. Что до двигателей, то предложат 160-сильный битурбодизель 1.6 и ниссановский бензиновый турбомотор 1.6 (предполагаемая отдача — от 150 до 200 л.с.). А альтернативой «механике» послужит клиноцепной вариатор Jatco. В списке оснащения появятся такие пункты, как светодиодные фары, передовые системы активной безопасности, «самопарковщик», проекционный дисплей и, возможно, даже полноуправляемое шасси с активными амортизаторами.

Акции и спецпредложения

Выкуп автомобиля за 2 часа!

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом.

Автосалоны официального дилера Renault FAVORIT MOTORS подготовили для автолюбителей большой выбор акций и специальных предложений. Они позволят Вам получить бонусы при прохождении технического обслуживания и сервиса авто.

Renault Laguna (1994–2015) позиционируется как семейный автомобиль. Просторный салон, вместительный багажник, безопасность и комфорт, запоминающийся внешний вид – инженеры и дизайнеры французской компании сделали все, чтобы Вы могли смело перемещаться как по городу, так и за его пределами. Модель выпускалась в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

RENAULT LAGUNA

Среднеразмерный автомобиль Renault Laguna (1994 — 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. За 11 лет сменилось три поколения авто, выпускавшихся в кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Особенно популярным автомобиль стал среди семей с детьми, для некоторых модификаций была даже предусмотрена установка третьего ряда специальных «детских» сидений. Универсал Estate подобной версии в 2007 году был назван «Самым красивым автомобилем года» среди машин своего класса. Преимуществами Рено Лагуна и сегодня являются привлекательный дизайн, вместительный салон, большой багажник и надежная конструкция.

Модель оборудована навигационной системой CARMINAT способной не только определять местоположения автомобиля, планировать маршрут с выводом 3D-карты на дисплей, но и сообщать информацию об особенностях расположения и адресах объектов. Система навигации (GPS) использует данные, собранные с более чем 20 искусственных спутников.

Внешность третьего поколения Рено Лагуна характеризуется плавными линиями и обтекаемыми формами. Акцент в модели сделан на фронтальной части кузова, где расположены крупные фары, массивный бампер и ярко выраженная решетка воздухозаборника. Рестайлинговая версия 2010 года наделена рядом хромированных элементов, придающими деловитость и строгость общему стилевому ансамблю.

Выразительный дизайн авто подчеркивают легкосплавные диски с изящным узором. Изысканная линия молдингов и небольшие боковые зеркала зрительно вытягивают кузов, придавая облику авто спортивные черты. Лаконичный рисунок оптики делает экстерьер авто аккуратным, а тонкая грань, разделяющая бампер на две равные половины, создает геометрически выверенный образ.

Практичные материалы отделки: разумное сочетание текстиля, кожи и глянцевого пластика делают интерьер авто комфортным и привлекательным. Акустическая система BOSE из специальной серии оснащена усилителем, сабвуфером и 5 динамиками. Качественное звучание не даст заскучать пассажирам в дальней дороге, а многочисленные ниши для хранения мелочей позволят взять в дорогу все необходимое.

В 2000 году Laguna стала первым авто, завоевавшим 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Высокий уровень защиты пассажиров гарантируют ассистенты движения: ABS, ESP и система распределения тормозных усилий EBD, обеспечивающая хорошую управляемость при торможении. Подушки и шторки безопасности защищают пассажиров от серьезных травм при возможном столкновении.

Гамма силовых агрегатов модели включает бензиновые и дизельные моторы объемом 1,5 или 2 литра. 110, 150 или 180-сильные моторы потребляют дизельное топливо. Двигатели, заправляемые бензином, обладают мощностью 140, 170 или 205 л.с. Силовые установки могут быть оснащены двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатым «автоматом», либо механической коробкой передач с 6 скоростями. Возможен только передний привод.

Сервис и обслуживание В салонах у официального дилера французского автоконцерна ГК FAVORIT MOTORS в Москве действуют акции и специальные предложения на услуги компании. Вы можете сэкономить при прохождении очередного ТО Renault Laguna, а также накопить бонусные баллы для оплаты последующих покупок.

Технические центры ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту любых моделей Renault. Наши мастера проходят обязательное обучение в учебных центрах автопроизводителя. На нашем сайте Вы можете прочитать подробное описание услуг, обзор комплектаций, а также посмотреть качественные фото интересующих Вас автомобилей.

Регламент ТО Renault Laguna

3 поколение (X91), 2007–2015

Осенью 2007 года произошла очередная смена поколений модели. Третья «Лагуна» была спроектирована на платформе D альянса Renault-Nissan (на ней же был построен, например, седан Nissan Teana). Гамма кузовов традиционно состояла из хэтчбека и универсала, а в 2008 году была представлена версия с кузовом купе.

Характеристики

Габариты кузова утончённого Renault Laguna укладываются в длину 4695 мм, ширину – 1811 мм, высоту – 1445 мм и колёсную базу – 2756 мм. На выбор покупателя предоставляется две модификации модели хэтчбэка. Обе оснащены моторами с передним приводом, первый – мощностью в сто десять сил лошади, объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач с шестью скоростными ступенями, второй — мощностью 140 лошадиных сил, объёмом два литра, где на выбор имеем шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссии. По причине обширного диапазона оборотов крутящего момента, автомобиль позволяет резко увеличивать скорость движения на уже набранных оборотах двигателя. Будучи легче Renault Latitude и имея вес в 1369 кг, машина за 9,2 секунды набирает разгон до 100 км/ч.

Предельная скорость авто равна 220 километров в час. Впечатляют и успокаивают плавные, нежные линии кузова Renault Laguna. Уровень комфорта салона повышен за счёт высокого качества материалов отделки. Подытоживая всё вышесказанное, надо заметить, что модель Рено Лагуна весьма гармонична, ведь она объединяет в себе хорошие технические характеристики, отличные ходовые качества, несомненную надёжность и безопасность высокого уровня.

Двухдверное купе, отличающееся выразительным дизайном, могло оснащаться шестицилиндровыми двигателями и мощынми версиями двухлитровых бензиновых и дизельных «четверок». Как и предыдущие версии модели, третья «Лагуна» официально продавалсь на российском рынке, но в 2010 году поставки были прекращены из-за низкого спроса.

В 2010 году было проведено обновление машины: изменения коснулись главным образом внешнего облика автомобиля. Производство автомобилей завершилось в 2015 году. Спрос на автомобиль оказался очень невысоким: всего было сделано 351 тысяча «Лагун» третьего поколения. На этом история модели закончилась, на смену ей пришел совершенно новый Renault Talisman.

 Комплектации

1.            Expression

  • Гидроусилитель руля
  • Стальные колёсные диски R16
  • Тканевая обивка сидений
  • Кожаная отделка руля и рукоятки КПП
  • Бортовой компьютер
  • Электромеханический стояночный тормоз (для 2.0Т)
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Ключ-карта
  • Кондиционер (двухзонный климат-контроль для 2.0Т)
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • CD-магнитола
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчик света (для 2.0Т)
  • Датчик дождя (для 2.0Т)
  • ABS
  • ESP (кроме 1.6)
  • 6 подушек безопасности
  • Сигнализация
  1. Dynamique (отличия)
  • Легкосплавные колёсные диски R16
  • Отделка сидений тканью и кожей
  • Круиз-контроль
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  1. Privilege (отличия)
  • Легкосплавные колёсные диски R17
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Задний парктроник
  • Биксеноновые адаптивные фары
  • CD-магнитола с поддержкой MP3
  • Кожаная обивка сидений
  • Стоимость Expression – от 694 625 рублей
  • Стоимость Dynamique – от 742 325 рублей
  • Стоимость Privilege – от 885 425 рублей

Источники

  • http://reno.by/ekspluatatsiya/47-ekspluatatsiya-i-neispravnosti-renault-laguna-2-1-9dcihttp://a2goos.com/renault-laguna.htmlhttp://wroom.ru/cars/renault/laguna/historyhttp://catalog.aw.by/renault/laguna/http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Laguna/https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna

Цены на запчасти и обслуживание

Стоимость новых деталей средняя, но мы бы советовали не экономить, а брать оригинал. Разница по деньгам с лицензией не такая уж и большая, а вот качество и долговечность на порядок лучше.  

Также надо признать, что французским машинам свойственна некоторая «замороченность» конструкции. Потому «убитую» машину восстанавливать на СТО довольно дорого.

Особых проблем с разборками не наблюдается. Автомобиль еще достаточно свежий и найти детали в хорошем состоянии не проблема. Цены — средние.

  • бампер передний — 600 грн
  • бампер задний — 800 грн
  • двери — 400 грн
  • крышка багажника универсал — 1000 грн
  • клапан холостого хода — 400 грн
  • фонарь задний — 300 грн
  • зеркало боковое — 250 грн

Типичные проблемы и неисправности

Нередко беспокоят довольно сложное электронное оборудование. Одно из слабых мест – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.

С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, выхлопная система и электрическая проводка (проблемы с ABS и вентилятором двигателя).

Ходовая часть

В Laguna не устаешь даже от длительных переездов, хотя с асфальтовых шоссе лучше не съезжать – автомобиль имеет небольшой дорожный просвет в 120 мм.

Подвеска машины настроена на комфортабельную езду. Она существенно сглаживает неровности наших дорог. Кстати, ее без каких-либо изменений позаимствовали для минивэна Renault Espace. Передняя подвеска — обыкновенный McPherson, сзади классическая для Renault торсионная (Лагуна 1-го поколения стала последним автомобилем в гамме Рено, на которой применялись торсионы) — простая, но оказавшаяся очень надежной.

Задняя торсионная подвеска Laguna исключительно надежная

Единственное, на что следует обратить внимание – сайлент-блоки торсионной балки

Служат они не менее 80 тыс. км (для замены нужно снимать балку). А вот амортизаторы «выхаживают» достаточно долго. К 200-250 тысячам требуется замена сайлент-блоков.

Передняя, конечно, послабее, но при той мягкости, и комфорте, который она дарит пассажирам, можно потерпеть замену амортизаторов, их опорных подушек и стоек стабилизатора. Амортизаторы — обычное явление и для других подержанных машин на рынке. Стойки стабилизатора на Laguna довольно дорогие, но служат 50-60 тысяч, что, в принципе, неплохо. А вот опоры амортизаторов, которые стоят полсотни за штуку и держатся не намного дольше стабилизаторных стоек — явное слабое место.

Рулевое управление реечного типа достаточно четкое. На всех автомобилях установлен гидроусилитель, причем на более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Совершая пробную поездку, прислушайтесь, как машина проезжает неровности – если при этом слышен характерный стук в районе рулевого колеса, значит, разбился подшипник рулевого вала. При покупке такой машины можете смело торговаться – подшипник меняется только в сборе с частью рулевого вала и стоит Наконечники рулевых тяг на наших дорогах в среднем служат 40-60 тысяч км. Если их своевременно не заменить, это повлечет за собой выход из строя сальников рулевой рейки. Последняя не ремонтируется.

Тормозная система большинства Laguna снабжена передними дисковыми вентилируемыми тормозами, задними барабанными и системой ABS. Задними дисковыми тормозами оснащались лишь наиболее мощные бензиновые версии.

Специфический недостаток Laguna — недолговечность тормозных суппортов и шлангов.

Если на щитке приборов неожиданно загорелась лампочка ABS, то в первую очередь проверьте чистоту «мишени» датчика. Когда она забивается продуктами износа тормозного диска и некачественных тормозных колодок, датчик перестает функционировать, о чем сообщает сигнальная лампочка.

Для удобства контроля есть и датчики износа передних колодок. Если же задние колодки изнашиваются быстрее обычного, проверьте состояние троса «ручника». Со временем он ржавеет в оплетке и после задействования стояночного тормоза полостью не «отпускает» колодки, которые во время езды постоянно цепляют барабаны.

Renault Laguna Nevada (1995 — 2001 г.в.)

Renault Laguna Nevada 2.0 16V (1995 — 2001 г.в.)

Renault Laguna Grandtour K56 1.9 dCi (109 л.с.) 1999 — 2001 г.в.
Renault Laguna Grandtour K56 1.8 16V (120 л.с.) 1998 — 2000 г.в.
Renault Laguna Grandtour K56 1.6 i 16V (107 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Renault Laguna Grandtour K56 2.9 24V (190 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Renault Laguna Grandtour K56 1.9 dTi (98 л.с.) 1997 — 2000 г.в.
Renault Laguna Nevada 2.2 dT (113 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Renault Laguna Nevada 3.0 (167 л.с.) 1996 — 2000 г.в.
Renault Laguna Nevada 2.0 16V (139 л.с.) 1995 — 2000 г.в.
Renault Laguna Nevada 2.2 D (83 л.с.) 1995 — 2000 г.в.
Renault Laguna Nevada 1.8 (90 л.с.) 1995 — 2000 г.в.
Renault Laguna Nevada 2.0 (113 л.с.) 1995 — 2000 г.в.

В движении

Здесь следует начать с приятных мелочей. Renault Laguna 2008 предлагает забыть страх забывчивости запереть автомобиль. Умный гаджет лишь почувствует удаление хозяина на определенное расстояние — автоматически поставит автомобиль под охрану.

Удобной опцией можно назвать и автоматическую постановку, и снятие с ручного тормоза. Если такое покушение на опыт и знания водителя покажутся излишними — данную опцию можно отключить одним нажатием пальца на кнопку панели приборов.

Теперь непосредственно о движении. Первое впечатление (скажем спасибо внешнему виду), что Renault Laguna iii — чисто спортивный автомобиль — обманет того, кто хочет обмануться. Удовольствие здесь можно получить и от неспешной езды.

И все-таки Renault Лагуна 3 был задуман изначально для скоростного драйва. Спортивный характер этого «француза» трудно утаить. Переключение передач — предсказуемо, а автомат не оставляет сомнений в своей надежности в любой ситуации. Нельзя утверждать, что Laguna iii — французский автомобиль на все сто процентов. По ходовой части есть в нем «помощь» и от Ниссан, и от Тойоты. Обе эти марки знают толк в том, как делать близкие к совершенству автомобильные подвески.

Обслуживание и ремонт

Официальный дилер Renault FAVORIT MOTORS располагает сертифицированными производителем автосервисами, специалисты которых оказывают широкий спектр услуг в рамках ТО Рено Лагуна. Замена технических жидкостей и фильтров, установка дополнительного оборудования и ремонт авто осуществляются в соответствии с регламентом Renault. Мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы. Все наши мастера прошли обучение в центрах французской компании.

На сайте у официального дилера Вы сможете записаться на сервис, рассчитать стоимость ТО и уточнить график работы техцентров в Москве. Здесь же Вы найдете содержательное описание модели с фото, а также интересные обзоры машин марки.

Источник

Renault Laguna III Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим «халву» на «лагуну». Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал… Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский «автопромы», производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без «живинки» продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.

По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений «высокой кухни», вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах «Экая, право, гадость!» и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую «гадость» в желудок.

Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с «нездоровой», неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?

Итог

Покупку Renault Laguna можно порекомендовать семейным людям, которые ценят комфорт и своеобразный французский стиль. Тем, кто любит часто выезжать на природу, лишний раз напоминаем – автомобиль не подходит для езды по проселочным дорогам.

Это автомобиль, про который говорят «чем позже, тем лучше». «Детские болячки» постепенно «вылечивались», а модернизация 1998 года вовсе преобразила модель. Второе правило — чем проще, тем лучше. Не гоняйтесь за богатыми комплектациями. Laguna с двухлитровым восьмиклапанником на «механике», без особых «наворотов», но в хорошем состоянии, будет ездить достаточно долго. А тем, кто хочет V6 с «автоматом» и на газу (еще бы – мощно, недорого и на полном «фарше»), мы советуем трижды подумать.

Французские автомобили никогда особо не котировались на нашем рынке (по сравнению с немецкими и японскими). Эта же участь постигла и героиню нашего рассказа. Нет, продать или приобрести «живой» автомобиль абсолютно не проблема, но много денег вы за него за запросите. В среднем, это следующие цифры: от $5000 до $9000.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел «Б/У авто».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: