Обзор ауди а3

Обзор нового ауди а3 2015-2016 года

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

https://youtube.com/watch?v=fRo07NPqPXU

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

«Гражданский» спорткар

Да, деталей – минимум, но пропорциями залюбуешься. А ведь начиналась модель А3 с хэтчбека, …к которому приделали багажник? Ничуть не бывало. Во всяком случае, такого впечатления совершенно не создается. Получился вполне самостоятельный седан. Самодостаточный. Я бы даже сказал — самоуверенный. При всей моей приверженности практичным автомобилям из линейки А3 я выбрал бы именно седан, а не пятидверный хэтчбек. Причем, не отказался бы и от красного цвета. Надо сказать, багажник у седана совсем не мал: 425 л. И спинка заднего дивана разрезная, складывается в пропорции 40:20:40.

Но посадка на задний ряд – дело непростое. У автомобиля высокие пороги-комингсы, а по центру пола сзади заметно возвышается трансмиссионный туннель. Он присутствует здесь независимо от типа привода, который у модели может быть как передним, так и полным. У тестовой версии был передний привод, но туннель никуда не делся. Попробуйте, усевшись слева, перелезть на правое место. Ручаюсь, это получится у вас не без труда. Точно так же, как и посадка в середину: одну ногу в любом случае придется задирать, правую или левую. Это особенно непросто, если у вас большой размер обуви.

Спереди «уплотненная» посадка, наоборот, доставляет удовольствие. Да, и порог надо преодолеть, и в кресло погрузиться-провалиться. Особенно, если кто-то до вас установил его в крайнее нижнее положение. Вам хочется еще ниже, но некуда. А хочется, потому что автомобиль «провоцирует» на самую низкую, самую спортивную посадку. Потому что вы, образно говоря, натягиваете его на себя, как то самое платье по фигуре, сливаетесь с ним. В этом относительно «гражданском» седане у вас сразу же возникает ощущение посадки в спорткар!

Особая форма сидений? Да, и плюс к тому оригинальная, рифленая алькантара обивки. Кажется, это рифление придумано специально, чтобы гарантировать еще большую цепкость кресла во время поворотов автомобиля. Есть регулировка поясничного подпора, причем, и по высоте (хотя это не особенно чувствуется). Интересно, что аналогичная «услуга» имеется и у переднего пассажирского кресла.

Руль в S line спортивный, со срезом внизу и заметными выступами-приливами. Перевожу его в верхнее положение и выдвигаю на себя (он регулируется в четырех направлениях). Приборы читаются безупречно. В тестовой версии – обычная, «механическая» комбинация приборов со стрелками, на мой взгляд, оптимальная. Новейшая «приборка» Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем тоже доступна, но, как мне кажется, в данном автомобиле важнее не цель поездки, задаваемая в системе навигации, а собственно поездка, перемещение в пространстве. До цели можно добраться и на заднем сиденье такси.

Негож и «базовый» вариант панели приборов. В нем отсутствует бортовой компьютер! Невозможно определить ни средний расход топлива, ни пробег на его остатке. Я думал, такое возможно только на ультрабюджетных моделях. Ан нет, и в премиум-классе такое, как выяснилось, встречается.

В тестовой комплектации борткомпьютер есть. Можно вызвать к жизни один из нескольких экранов с различным содержанием, в том числе тот, на котором отображается скорость в «цифрах». Пожалуй, он самый наглядный. Указатель пробега на остатке топлива также не будет лишним: индикация «обычного» расходомера (в виде светящихся рисок) мелковата.

Цена на седан Audi A3 начинается примерно с 1,7 млн рублей за версию со 1,4-литровым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач. Наиболее дорогая модификация — с двухлитровым 190-сильным турбомотором и полным приводом — обойдется почти в два миллиона рублей.

В остальном всё стандартно-премиально. С высочашим качеством выполнена панель управления климат-контролем. Шикарен выдвижной экран системы MMI. Великолепно звучит опциональная аудиосистема Bang&Olufsen – кажется, даже лучше, чем в обновленном флагманском кроссовере Q7! Создается впечатление, что в седане Audi A3 над звуковой сценой поработали, а в кроссовер дорогую музыку установили просто ради соответствия премиальному статусу. Впрочем, это мое субъективное мнение, истинные меломаны могут поспорить. Вдобавок, в А3 я тоже поколдовал с настройками системы, прежде чем добился идеального (опять же, на мой слух) звучания.

Из минусов эргономии могу назвать лишь маленькие наружные зеркала. Реально маленькие. Конечно, это оправдано аэродинамикой, но перестроения затрудняет. Системы контроля «слепых» зон нет, светящиеся индикаторы в зеркалах – всего лишь повторители сигналов поворота.

И еще интересная деталь: двигатель версии S line пускается поворотом ключа в замке зажигания, а не кнопкой Start / Stop Engine. Экономия? Или в этом есть какой-то особенный шик?

Audi A6

Ауди А6 – это уже не очередной плановый рестайлинг, а полноценное пятое поколение с более агрессивным внешним дизайном, модернизированной начинкой и обновлённым интерьером.

Базовая комплектация новой модели Audi 2020 года снабжена автоматической коробкой передач и четырёхцилиндровым дизельным двигателем, позволяющим развивать скорость до 246 км/ч. Однако для любителей повышенных мощностей производитель предлагает иную внутреннюю оснастку: шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель или такой же, но работающий на бензине с дополнительным турбонаддувом, который позволяет набрать 100 км всего за 5,5 или даже 5 сек. Эти модели являются полноприводными.

Что касается салона, то это настоящее царство роскоши, комфорта и до мелочей продуманной эргономики.

Характеристики Audi A5 Sportback

Фары на Audi A5 могут быть трёх типов:

  • светодиодные передние и задние с поворотными огнями, реализованными за счёт галогеновых ламп, автоматической регулировкой угла наклона и светодиодными дневными ходовыми огнями. Они всепогодные. Вместо противотуманных фар располагаются радары. Опционально на данный тип можно установить автоматическое включение и выключение дальнего света стоимостью от 12 тыс. руб. Благодаря этому автомобиль при определении встречного транспорта будет выключать дальний свет, а как только тот проедет, он включит его вновь. Омыватели можно доустановить за 22 тыс. руб.;
  • Audi Matrix (цена от 118 тыс. руб.) — полностью светодиодные передние и задние фары, которые имеют динамичную разметку поворотных огней. Ближний и дальний свет оснащен технологией динамического освещения, то есть фары разделяют пучок света при приближении встречного и потокового транспорта и не отражают его от дорожных знаков. Они имеют улучшенное всепогодное освещение, более эффективно справляются с плохими погодными условиями и приглушают или добавляют яркость в зависимости от времени суток. Данные фары имеют статическое адаптивное освещение дороги при повороте. Боковые огни позволяют сделать видимой область поворота спереди и сбоку при движении задним ходом. Дневные ходовые огни светодиодные с особым росчерком, что визуально отличает данные фары от первого типа;
  • Audi Matrix LED + Laser Light — передняя и задняя оптика с динамическими указателями поворота, полностью светодиодный задний свет с функциями анимации «Coming home» и «Leaving home». Стоимость данного типа фар составляет 147 тыс. руб. и более.

Под капотом Audi A5 Sportback может быть один из трёх вариантов двигателя:

  • 35 TFSI (150 л.с.), 2,0T, 270 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 8,9 сек. Максимальная скорость в 210 км/ч;
  • 40 TFSI (190 л.с.), 2,0T, 320 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость в 241 км/ч;
  • 45 TFSI (249 л.с.), 2,0T, quattro ultra, 370 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 5,8 сек. Максимальная скорость в 250 км/ч.

Первый и второй типы двигателя различаются настройками турбины, а третий — самой турбиной, также он имеет усиленную тормозную систему. Все двигатели работают по принципу мягкого гибрида, что осуществляется за счёт двух аккумуляторов на 12V — литий-ионного и стартерного, которые расположены под фальшполом багажного отделения. Они помогают снизить расход топлива и снять нагрузку с двигателя при движении автомобиля накатом, обеспечивая при этом питание бортовой сети. Их настройки поддерживают процесс рекуперации, говоря иными словами, при торможении заряд электричества возвращается в аккумулятор, следовательно, он таким образом заряжается. Система мягкого гибрида выдаёт до 60 кВт мощности, то есть до 13 Н*м крутящего момента. Она направлена на сокращение расхода топлива.

Всю мощность двигателя на колёса переносит роботизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic. В ней исправлены все недочеты, которые встречались в «коробках» предыдущих поколений. Она молниеносно передаёт крутящий момент.

Автомобиль с двигателем 35 TFSI или 40 TFSI является переднеприводным, то есть вся мощность переходит только на переднюю ось. А с 45 TFSI — полноприводный, реализованный за счёт системы quattro ultra. Крутящий момент переносится на переднюю ось, но в случае необходимости до 50% мощности переходит на заднюю. Скорость передачи молниеносная. Это удобно для водителя и позволяет снизить расход топлива. Полный привод работает на всём скоростном диапазоне.

Audi A5 Sportback Sb Basis 40 2.0 S-tronic от 3 447 000 р
Audi A5 Sportback Sb Design 45 2.0 S-tronic quattro от 3 964 000 р
Audi A5 Sportback Sb Sport 45 2.0 S-tronic quattro от 4 024 000 р

Audi A3 8L (1996-2006)

В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — . На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

Audi A3 8L

Внешний вид

  • Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
  • По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
  • Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
  • На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.

Салон Audi A3 8L

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

  • длина – 415,2 см.;
  • ширина – 173,5 см.;
  • высота – 142,7 см.;
  • ширина колесной базы – 251,3 см.;
  • показатель дорожного просвета – 14,0 см.

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Показатель Значение
Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
Объем бака, л 55
Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

Читать также Обзор характеристик и внешности раллийной Audi Sport quattro S1

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Audi A3 8V (2012-2020)

Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.

Audi A3 8V 1.4 TFSI

Внешний вид

  • Согласно отзывам, Audi A3 располагает неплохим салоном, но его сложно назвать просторным, особенно в 3-х дверной версии. Популярность модели постепенно пошла на спад и в 2017 году производитель решил отказаться от ее выпуска. Гораздо большим пространством располагает вариация Sportback – кузов хэтчбек-универсал с увеличенной колесной базой.
  • По отзывам владельцев, Ауди А3 Седан 2014 года – стильный автомобиль, представляющий сочетание длинного покатого капота, компактной кормы и удобных для посадки дверных проемов. Кузов Ауди А3 менялся и увеличивался в размерах, модернизировался, но остался узнаваемым. Инженеры хорошо поработали с обтекаемостью, что сократило сопротивление и улучшило аэродинамику. Тюнинг 2018 года коснулся интерьера, бортовой оснащенности и параметров двигателя.
  • В салоне Audi A3 8V изменился уровень установки сидений, что добавило пространства над головой. Изменения коснулись многого – не стало круглых дефлекторов, на смену аналоговой приборной панели пришла цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. Мультимедийную систему представляет дисплей 10,1 дюйма.

Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.

Салон Audi A3 8V

Технические характеристики

Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.

Объем, л. Мощность, л.с. Расход топлива на 100 км., л
Бензиновые
1,4 125 5,1
1,4 150 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом
1,8 180 5,8
2,0 190 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода
Дизельные
2,0 143 л.с. 4,5
2,0 150 л.с. 4,8

Габариты Ауди А3 8V 2019 года составляют 4456*1796*1416 мм. Автомобиль увеличился по всем параметрам. Масса современной Ауди — 1315 кг.

Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3

Плюсы и минусы

  • Ауди А3 8V – это драйв, мощь, динамика, яркая внешность и безупречный стиль. Пневматическая подвеска, множество программ-помощников, удобное расположение кнопок управления для водителя – все это не может оставить равнодушным.
  • Из минусов владельцы выделяют сколы на кузове, шумоизоляцию. В моделях 2013 года отсутствует электрическое складывание боковых зеркал и автоматическое затемнение задних.

Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.

Результаты тест-драйва нового Ауди А3 V8 представлены в видео:

Цена «Ауди А3» 2017

Весной нынешнего года состоялся старт продаж обновлённого компактного автомобиля Audi А3 2017 в автосалонах российских дилеров немецкого производителя. Сегодня отечественный потребитель имеет возможность купить рестайлинговую «тройку» от «Ауди» в вариантах кузова седан и пятидверный Sportback. Стоимость этих машин на сегодняшний день составляет:

  • седан в базовой комплектации 1639000–1924000 рублей в зависимости от уровня оснащённости;
  • Audi А3 Sedan Sport 1725900–2010900 рублей;
  • пятидверный хэтчбек во всех комплектациях обходится на 10000 рублей дешевле соответствующей модели седана.

Пакеты опций имеют следующую цену:

  • S line 116485 рублей;
  • Comfort 81100 р.;
  • спортивный пакет S line для топовых комплектаций стоит 119153 рубля.

В ближайшее время ожидается появление на российском рынке продвинутой спортивной «тройки» RS 3 Sportback, стоимость которой на сайте официального дилера пока не обнародована.

Интерьер

Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.

Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.

Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.

Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет 2017

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста. Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше Ауди А3, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Запчасти и шины на Audi A3

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI CRLB

Б/у Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI quattro CRBC, CRLB

МКПП Volkswagen Golf 4

Цена 12 900 р.

Двигатель Volkswagen, BLF | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 33 000 р.

Двигатель Audi, AGN | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?

Новости о Audi A3

Новый Audi A3: цены и старт приема заказов;
Audi объявила о старте приема заказов на хэтчбек и седан A3 нового, четвертого поколения (их представили в 2020 году). Машины предложены в дебютных спецсериях Young и Drive, они оценены в 2 490 000 и 2 590 000 рублей…

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;

  • Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
  • Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
  • Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
  • Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
  • Audi A3 Sportback панорамная крыша

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Характеристики двигателей и трансмиссии

К нам Ауди А3 поставляется с двумя силовыми установками. Мощность первого составляет 125 л.с. Этот силовой агрегат является турбированным и обладает объемом камер сгорания 1,4 литра.

Другой силовой агрегат тоже оснащен турбонаддувом, объем его равен 1,8 литра. Этот мотор развивает 180 л.с. Оба этих двигателя являются 4-цилиндровыми, работающими на бензине. Есть и другие силовые агрегаты, с разными характеристиками и показателями, но к нам они не поставляются.

К этим двигателям предоставляется 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Есть также авто с установленной 6-ступенчатой «механикой», но на территорию СНГ кабриолеты с МКПП не поступают.

Роботизированная коробка передач с двигателем на 1,4i позволяет разогнать А3 кабриолет до 211 км/ч. Набор скорости с места и до 100 км/ч кабриолета с этим оснащением производится за 10.2 секунды. Потребление бензина в смешанном цикле езды составляет 5,1 литра.

Скоростной максимум для Ауди А3 кабриолет, оснащенного 1,8-литровым мотором равен 242 км/ч. Этот мотор позволяет резвее набирать скорость, 100 км/ч А3 с этим силовым агрегатом набирает за 7,8 секунды. В среднем, потребление бензина этой версии составляет 5,8 литра.

Что представляет собой рестайлинговая модель Audi А3 2017

Рестайлинг, проведенный в 2016 году, затронул весь модельный ряд премиальной «тройки» от «Ауди».

Обновлённые версии вышли сразу для всех типов кузовов этого популярного немецкого автомобиля, и в новом исполнении доступны:

  • четырёхдверный Audi А3 2017 Sedan;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек Audi A3 Sportback;
  • двухдверная машина с мягкой, складывающейся крышей Audi A3 Cabriolet;
  • спортивный седан «тройка» с турбированным двигателем и полным приводом Audi S3 2017.

Несмотря на то что критических изменений во внешности автомобиля не произошло и он в целом сохранил узнаваемость и фирменные черты, обновлённый «Ауди А3» 2017 стал выглядеть более подтянутым, спортивным и современным, чем дореформенная машина.

Глубокий тюнинг затронул лишь следующие элементы его экстерьера:

  • радиаторную решётку, которая изменила форму, превратившись из трапециевидной, с фасками в верхних углах, в шестиугольную, и стала смотреться более выпукло и выразительно;
  • передний бампер, с обновлёнными линиями воздухозаборных решёток, словно подчёркивающими нижнюю часть фальшрешётки радиатора;
  • головную оптику, которая предстала в новой форме, с оригинальной зигзагообразной линией нижнего среза фар и тонким обрамлением светодиодных ДХО.

В базовой комплектации фары биксеноновые, но опционно доступны светодиодные и даже продвинутые матричные фары на светодиодах Matrix LED.

В цветовой гамме кузова теперь появляются пять новых цветов:

  • красный;
  • серый;
  • два синих оттенка – Cosmic и Ara Blue;
  • ярко-жёлтый цвет Vegas Yellow.

Внимание! Главными новинками рестайлинговой версии Ауди А3 2017, которые не встретишь даже в автомобилях старшего класса, стали суперсовременная виртуальная приборная панель с сенсорным дисплеем размером 12,3 дюйма и полноценный автопилот, способный управлять машиной даже в пробках на скорости, не превышающей 65 км/ч. В основном же интерьер машины практически не изменился, лишь появилась новая медиасистема с экраном 7 дюймов. В оснастке обновлённого авто Audi А3 образца 2017 года стоит отметить появление очень важных для обеспечения безопасности езды электронных систем:

В оснастке обновлённого авто Audi А3 образца 2017 года стоит отметить появление очень важных для обеспечения безопасности езды электронных систем:

  • торможения в экстренных ситуациях;
  • систему информирования об опасности столкновения, распознающую не только препятствия на дороге, но и пешеходов;
  • предупреждения о приближающемся транспорте в поперечном направлении при выезде с парковки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: