Новый премиум кроссовер ds 7 crossback 2019

Ds 7 crossback 2022-2023 премиум-класса: цена, технические характеристики, фото

Простор в алькантаре

Первый блок (Адсенс 300)

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.

А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Цена и комплектации

Кроссовер продается в Европе в 6 комплектациях по неплохому ценнику. Он не дешевый – все-таки премиум. Стартовая комплектация Chic стоит 33 тысячи евро, а максимальная версия Grand Chic без дополнительных опций стоит 44 790 евро.

Оснащается базовой версии:

  • светодиодная головная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль и т.д.

С каждой комплектацией оснащение улучшается, плюс можно взять другой двигатель, что опять же повысит цену.

В итоге кроссовер DS 7 Crossback получился интересным, премиуму он в некоторых моментах соответствует, например, функционал и оформление салона. В остальных планах он тоже хорош для своей цены, а главная претензия к подвеске, которая премиуму точно не соответствует, хотя технически должна быть комфортней.

Характеристики под любой вкус

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.2 MT 130 л.c. бензин 130 / 96 при 5500 230 при 1750 11.2 195
1.5 AT 130 л.c. дизель 130 / 96 при 3750 300 при 1750 11.9 195
1.5 MT 130 л.c. дизель 130 / 96 при 3750 300 при 1750 10.8 194
1.6 AT 181 л.c. бензин 181 / 133 при 5500 250 при 1650 9.2 220
1.6 AT 200 л.c. 4×4 гибрид 200 / 147 при 6000 300 при 3000 5.9 240
1.6 AT 225 л.c. бензин 225 / 165 при 5500 300 при 1900 8.3 236
2.0 AT 177 л.c. дизель 177 / 130 при 3750 400 при 2000 9.4 218

Подробнее

Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:

  1. 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
  2. Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
  3. Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
  4. Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
  5. Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.

Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.

Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.

Экраны да сенсоры – оснащение

Внутри кроссовера два дисплея – огромный 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Он выступает от торпедо и имеет внизу несколько сенсорных кнопок. Также интересны стильные алюминиевые крутилки.

Детализация действительно бешеная, это касается кнопок тоннеля, селектора КПП и руля. Руль здесь 4-спицевый с такими же крутилками как в мультимедиа, дополнительными кнопками и хромированными вставками. Детализация коснулась также приборной панели, которая в базовой комплектации аналоговая. В более дорогих комплектация приборка станет виртуальной на 7-дюймовом дисплее.

Немало автомобилю досталось систем безопасности, главная из которых система ночного видения Night Vision. Система видит пешеходов, предупреждает, что он идет по дороге и т.д.

Второй блок (РСЯ с видео)

Также машина ИК-датчиком следит за глазами водителя DS 7. Если он часто моргает или надолго отвлекается ему предлагается отдохнуть, сопровождая звуковым сигналом. Есть уже привычные контроль слепых зон и система удержания машины в полосе движения.

Адаптивность управления

Четвертый блок (Большой Адсенс)

Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.

Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.

Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.

В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.

Фамильный образ

Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.

Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?

Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.

Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.

Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.

Габариты:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2738 мм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: