Новая honda cr-v 2021 года для россии: что делает ее одним из лучших среднеразмерных кроссов?

Наш тест-драйв honda cr-v: новый старый царь горы?

Ходовые качества Хонда СРВ 4

Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.

Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.

Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.

Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.

Двигатель Honda CR-V

Силовые установки нового Хонда СРВ оснащаются двумя атмосферными четырех цилиндровыми двигателями:

  1. Первый – с дистрибутивным впрыском горючего, 2.4 литра, мощностью 188 «кобыл» — пик крутящего момента оценивается в 245 Ньютон на метров.
  2. Второй – с распределительным впрыском горючего, 2.0 литра, мощность которого 150 «кобыл» — пик крутящего момента достигает 190 Ньютон на метров.

Регулировки силовых установок будут оптимизированы. Моторы соответствуют экостандартам Euro-5, на счет топлива – АИ-92.

Для рынков других стран машина поставляется еще и с новым мотором – это турбированный 1.6 литровый дизель, мощность которого 161 «кобыла», а наибольший крутящий момент составит – 350 Ньютон на метров. Силовой агрегат работает в паре с 9-ти скоростной автоматикой.

Обновленная Honda CR-V поставлена на совершенно иную платформу с независимой конфигурацией подвески. Передняя часть оснащается подвеской типа Макферсон, задняя – многорычажнойструктурой. При помощи применения обновленной платформы, создатели смогли снизить вес машины, а также они добились лучшего результата управляемости. Везде стоят амортизаторы с уменьшенным трением и поперечной стабилизационной структурой.

Тормозная система шасси – дисковая, вентиляционная спереди. Работающая вместе с АБС, ЕБС, BrakeAssist и иными электронными системами.

Обзор кузова и экстерьер

Honda CR-V 4

Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».

Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.

Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.

Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.

Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.

Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.

Комплектации

  • Comfort– мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на передний мост, разгон – 10.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.8/6.5/7.8
  • Elegance- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на оба моста, разгон – 10.4 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.1/6.8/8.0
  • Мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9
  • Sport- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9
  • Executive- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9

Никакой мягкости в дизайне

Более смелый дизайн не позволит ошибочно принять Honda CR-V 2023 за своих предшественников, но некоторые знакомые черты все же возвращаются. Вертикальная решетка радиатора расширяет шестиугольную форму, замеченную ранее. Аналогичным образом, акцентная полоса, проходящая спереди, более прямая и выполнена в хроме или черном цвете. Тонкий изгиб подчеркивает тонкие светодиодные фары.

В профиль изогнутая линия плеч и угловатое обрамление окон придают новому Honda CR-V 2023 резкую осанку. Сзади L-образные задние фонари напоминают таковые от предыдущего CR-V, но новые более заостренные и содержат дополнительные светодиодные элементы. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливаются колесные диски размером 18 или 19 дюймов.

Продуманы все варианты отделки интерьера

Для тех, кто ранее видел приборные панели Civic или HR-V, панели CR-V будет выглядеть знакомо. Поперек них установлены вентиляционные отверстия из ячеистой сетки, но здесь они подчеркнуты текстурированной отделкой снизу. Панель управления системой кондиционирования воздуха с тремя циферблатами выглядит идентично той, что используется в других моделях Honda.

Аналогичным образом, Honda CR-V 2023 года оснащен 7,0-дюймовым кластерным дисплеем, дополненным 7,0- или 9,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Присутствуют Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи, дополняющей большой экран. Порты USB-C и USB-A в первом ряду являются стандартными: в комплектации более высокого класса добавляется беспроводная зарядная панель и два порта USB-C во втором ряду. Доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками — первая фирменная аудиосистема, которую Honda предложила в CR-V.

Центральная консоль не так скопирована, как приборная панель. Переключатель передач помещен в нактоуз, который содержит переключатели режимов движения и стояночный тормоз. Ящики и подстаканники вокруг нег расположены удобно, и Honda заявляет, что объем подлокотника объемом 9,0 литров делает его самым большим в сегменте CR-V.

Новая внутренняя рама обеспечивает передним сиденьям большую боковую поддержку: двусторонняя регулировка поясницы входит в стандартную комплектацию. Задние двери открываются почти перпендикулярно кузову, облегчая доступ к задним сиденьям, которые увеличивают пространство для ног на 0,6 дюйма и имеют восемь регулируемых углов наклона спинки. В этом CR-V немного больше грузового пространства, а регулируемый грузовой пол добавляет универсальности негибридным моделям.

Как установить проставки на задние арки хонды срв

Если на задних арках просвет ниже, т.е. просели стойки, чем на передних арках, то:

  • откручивается стойка (легко)
  • снимается пластиковая накладка.

    Чтобы снять стойку, нужно открутить ступичную гайку, дать свободу приводу, чтобы он двигался.

  • откручивается стойка стабилизатора гаечной устойчивости
  • ослабляется винт на саленблоке рычага, чтобы не тянуть резину и рычаг свободно ходил
  • откручивается верхний рычаг совсем
  • откручивается тормозной суппорт
  • откручивается крепеление шланчика
  • отцепляется провод абс, клипсы, для того чтобы не тянуть не рвать и они не мешали
  • откручивается стойка
  • рычаг опускается вниз и стойка спокойно выходит

На что обратить внимание: Производитель установил ттх хонда срв метки на правой стойке зеленого цвета. Метка есть и на верхней чашке и на пружине

Метка есть и на верхней чашке и на пружине.

Что это дает: болты верхней чашки не саосные к нижним креплениям, расположенные под определенным углом и выловить этот угол практически невозможно на собранной стойке, она подпружинина.

Соответственно при сборе и разборе стойки пружину надо поставить на ее место. Для этого и есть метки.

Меняем родные болты, ставим удлененные.

На стойке это делать не получится, т к есть пластиковые детали,

пластмаска которая прикрывает эти болты. Чашку эту надо снимать. Выбиваются эти болты, забиваются новые и собираем в обратной последовательности.

Высота от пола до арки колеса заднем была 76 см поставил проставку 81 см стало. После езды проставки для увеличения клиренса хонда срв встанут на место и можно будет точно измерить.

Под передние стойки проставки для увеличение клиренса хонда срв выглядят:

Технические характеристики Хонда СРВ 2021 года

В российских автосалонах можно ожидать появления Honda CR-V с двумя вариантами моторов. Это – две бензиновых «четвёрки», получившие технологию i-VTEC:

  • 2-хлитровый ДВС. Его технические характеристики – 150 л.с. мощности, 190 Нм крутящего момента, разгон до сотни – 11,9 с, скорость – до 188 км/ч. Среднее потребление топлива – 7,5 л.
  • 2,4-литровый агрегат. Производительность мотора – 186 л.с., момент – 244 Нм. Он позволяет разгоняться до 190 км/ч, достигает 100 км/ч за 10,2-10,3 с. Потребление бензина – 7,8 л.

Каждый мотор комплектуется полноприводной трансмиссией и вариатором CVT. У европейских версий можно встретить 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 193 л.с., который заменяет модель объёмом 2,4 л. В Россию автомобиль с таким двигателем поставляться не будет.

Стандартный объём багажного отделения авто – 522 литра. При складывании второго ряда кресел пространство увеличивается более чем вдвое – до 1,084 куб. м. Кроме того, у топовых версий модели есть электропривод дверцы багажного отделения (с возможностью открывания движением ноги). А запаска в багажнике – стандартный элемент оснащения любой модификации.

Обновлённый кроссовер CR-V 2021 комплектуется целым комплексом систем безопасности – Honda Sensing. В её составе есть адаптивный круиз-контроль, проверку полосы и автоматическое торможение для снижения последствий столкновения при движении вперёд или назад. В списке отвечающих за безопасную поездку систем и устройств – автоматическое управление дальним светом, камера заднего вида, контроль «слепой» зоны и стеклоочистители с автоматическим включением. Результаты краш-тестов по стандарту IIHS подтвердили высокий уровень безопасности – 4 звезды из 4 возможных.

Экстерьер

Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.

Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном

Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.

Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие – это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.

Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.

Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.

База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.

Габариты Honda CR-V:

  • Длина 4570 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1685 мм;
  • Колёсная база 2620 мм;
  • Клиренс 170 мм;
  • Колея колёс 1580 мм.

Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.

У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.

При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.

Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.

Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • приятные внушительные размеры кроссовера;
  • агрессивная передняя часть авто;
  • зазоры все ровные;
  • широкие проемы для дверей;
  • приятные цветовые решения;
  • тихо закрываются передние двери;
  • большой салон;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
  • объемный багажник;
  • удобное складывание задних сидений;
  • простой в обращении блок климат-контроля;
  • удобный мягкий пластик в интерьере;
  • надежная система безопасности;
  • хорошая работа передней подвески;
  • большой угол поворота руля.

Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.

Минусы

  • весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
  • задние двери закрываются со звоном;
  • маленькое запасное колесо;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • замедленная работа мультимедийной системы;
  • двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
  • не поставляются в Россию с дизельными моторами.

Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.

Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.

Прощай, «голая база»

По отношению к CR-V 2023 года Honda радикально изменила ценовую стратегию. Самый недорогой переднеприводный CR-V EX теперь предлагается в США за $32 355 (рекомендованные $31 110 плюс $1 245 за доставку к дилеру): цена чуть ниже средней для конкурентов из Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, VW и др. Вероятно, из-за проблем с цепочками поставок и стремительно растущей средней ценой сделки Honda больше не считает целесообразным держать в линейке CR-V комплектации самого нижнего уровня, так называемые «голые» версии в ценовом диапазоне $27 000 – $28 000.

Влияние этой стратегии на объемы продаж и остаточную стоимость будет интересно наблюдать в течение следующего десятилетия, но пока что инвестиция условных $32 000 позволяет получить просто замечательный мультитул для ежедневного употребления.

CR-V EX поставляется с турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda под капотом, совершенно незаметным в работе вариатором и такими приятными вещами, как 18-дюймовые колеса, подогрев сидений и Apple CarPlay/Android Auto: все это позволяет владельцу считать, что за свои трудовые он получил от Honda вполне достаточно.

Однако я в течение недели испытывал полноприводную версию EX-L AWD, на которую, вероятно, придется основной объем продаж (хотя, как я попытаюсь объяснить ниже, это не лучший из вариантов CR-V). «Вторая снизу» комплектация EX-L AWD стоит в США  $36 505, предлагает четыре ведущих колеса плюс такой апгрейд качества жизни, как кожаные сиденья, большой сенсорный дисплей (9 дюймов против базовых 7″), беспроводная зарядка и аудиосистема с восемью динамиками (которая, честно говоря, не заслуживает отдельного упоминания, если вы аудиофил).

Силовой агрегат у EX-L тот же – 1.5T + CVT, и в топливной экономичности она слегка уступает своей заклятой сопернице Toyota RAV4. В этой комплектации Honda должна расходовать 8,7 л/100 км в городе и 7,3 л/100 км на загородных шоссе, что в среднем дает 8,1 л/100 км. Тогда как 2,4-литровый атмосферник полноприводной Toyota при том же городском расходе на шоссе берет 6,9 л/100 км и 7,8 л/100 км в среднем. Разница, как видим, небольшая, но важная для сравнительного анализа и гордости за бренд.

Для великана и его детей

Honda всегда делала большой упор на том, как много места ей удалось выкроить для пассажиров задних сидений. Сейчас пространства для ног на задних сиденьях стало еще больше, около 1040 мм – второе место среди лидеров продаж после, как вы уже догадались, Kia Sportage (и Hyundai Tuscon). Как человек ростом 1 м 97 см и с двумя детьми в автокреслах, могу подтвердить: в CR-V не только достаточно места для того, чтобы я мог с комфортом сесть «сам за собой», но мне не нужно корректировать свою посадку за рулем даже тогда, когда позади меня установлено громоздкое детское кресло. Блаженство!

Надо сказать, что практически в любом автомобиле этого класса на обоих рядах кресел достаточно места для голов, ног и локтей, чтобы разместить человека моего роста – а это значит, что обычные люди будут просто купаться в свободном пространстве. Сегодня я много придираюсь к RAV4, но стоит упомянуть, что «рафик» воспринимается одним из самых тесных кроссоверов в классе (и как только Toyota ухитряется продавать его в таких количествах?).

А еще у CR-V действительно огромный багажник. Его максимальный объем 2 140 л, он легко доступен через высокий и широкий проем пятой двери – и это либо рекорд в классе, либо очень близко к нему

Для единственного автомобиля в семье это действительно важно, так как подходит и для еженедельных закупок, и для дальних поездок с парой детей – для всего, кроме разве что уж самых масштабных проектов по ремонту или благоустройству дома

Правда, тут важно иметь в виду, что разница между лучшим и худшим представителем класса в графе «Объем багажника» в моей таблице не превышает 150 л, а большинство из них отличаются друг от друга лишь несколькими десятками литров пространства для багажа. А вот внешности я не касался нарочно

Потому что (ну, честно), есть ли на свете хоть один действительно красивый компактный кроссовер? Все они похожи на оптимизированные в аэродинамической трубе коробки от обуви, а основными эстетическими различиями служат размер и дизайн колес, а также светодиодные элементы освещения креативной формы. Honda много хвасталась тем, какой длинный капот у этого CR-V, какая посадка кузова, агрессивные пропорции… Всю подобную информацию я отношу к категории «пыль в глаза», но мы специально выкладываем много фотографий, чтобы вы могли разобраться самостоятельно

А вот внешности я не касался нарочно. Потому что (ну, честно), есть ли на свете хоть один действительно красивый компактный кроссовер? Все они похожи на оптимизированные в аэродинамической трубе коробки от обуви, а основными эстетическими различиями служат размер и дизайн колес, а также светодиодные элементы освещения креативной формы. Honda много хвасталась тем, какой длинный капот у этого CR-V, какая посадка кузова, агрессивные пропорции… Всю подобную информацию я отношу к категории «пыль в глаза», но мы специально выкладываем много фотографий, чтобы вы могли разобраться самостоятельно.

В конце концов, важно то, что Honda CR-V в шестом поколении – это неплохо сконструированный компакт-кроссовер, который отлично подойдет огромному количеству разных людей и семей. Да, он не стал рекордсменом ни по одному из поддающихся измерению параметров (кроме разве что объема багажника) на просторах моей всеобъемлющей электронной таблицы

Зато конкурентоспособность практически во всех отдельных дисциплинах делает его очень привлекательным в целом.

CR-V – суперзвезда-универсал. В моем личном рейтинге он пока второй – после Kia Sportage Hybrid, но нужно прокатиться и на CR-V Hybrid, прежде чем я смогу утверждать это со всей ответственностью. А пока просто не спешите покупать RAV4.

Уроки вождения

Но как бы ни выглядели цифры в моей электронной таблице, они не могут передать того, насколько Honda приятней практически всех соперников на дороге. А ведь за несколько недель до и сразу после теста CR-V я успел порулить и вышеупомянутым RAV4, и новым Sportage Hybrid от Kia, и Mitsubishi Outlander PHEV, и Volkswagen Tiguan. Не говоря уж о конкурентах от Chevy, Ford, Subaru, Nissan и др.

Если коротко, то с точки зрения вождения CR-V – очевидный выбор: сравниться с ним может разве что Kia Sportage Hybrid. Да, отдельные конкурентные преимущества имеются и у компакт-кроссоверов других марок: где-то чуть больше места, где-то –  мощности, у какого-то чуть лучше шумовиброизоляция и т.д. Но наиболее универсальное, сбалансированное предложение – у Honda.

Двигатель 1.5T предлагает 193 «лошадки» и 245 Нм крутящего момента: этого недостаточно, чтобы CR-V мог показаться «быстрым», но за глаза хватит среднему владельцу компактного кроссовера

Что еще более важно, вариатор практически не ошибается и мощность подается гладко, с очень линейным откликом на акселератор

При бросках от светофора до светофора доступная мощность и быстрая реакция на «газ» даже создают ощущение избытка тяги. Хотя когда мне понадобилось быстро набрать ход на шоссе, ограниченные возможности маленького турбомотора стали очевидными: решить эту проблему должна грядущая гибридная версия Honda CR-V Hybrid с 207 л.с. и 335 Нм.

Зато настройка рулевого управления впечатлила. Перепробовав несколько новых продуктов компании в этом году, я понял, что Honda  наконец-то добилась определенной «плавности» в работе рулевого.

Хотя рулевая рейка с электроусилителем не передает водителю практически никакой информации от дороги (для кроссовера 2022 года в этом нет ничего удивительного), баланс и уровень усилия оптимальны. При движении руль абсолютно стабилен в «ноле» и мягко упирается в ограничители при активном рулении на извилистых дорожках. Очень немногие покупатели будут глубоко анализировать свои «ощущения от руления» CR-V, но, думаю, даже не совсем ботаникам понравится ощущение солидности в реакциях машины и легкий, ненапряжный пилотаж.

Большинству это, конечно, до без разницы, но если заставить CR-V поработать на реально интересной дороге, фирменная управляемость Honda предстанет во всем своем блеске. Переусердствуешь – и изначально переднеприводное шасси, конечно, обнаружит безопасно-недостаточные повадки. Но по эту сторону грани в поворотах CR-V отлично (по меркам класса) следует траектории, надежно цепляется за асфальт и, как уже было упомянуто, очень приятно рулится.

Плавность хода также очень хороша. Возможно, она немного уступает ощущениям от VW Tiguan, но уж точно в разы лучше, чем та раздражающая нехватка самообладания, которую я обнаружил в RAV4.

Комплектации Honda CRV 4

Российским автолюбителям Хонда СРВ 4 предлагается в 5 комплектациях. Базовая экипировка комплектации Comfort включает в себя:

  • дверные ручки в цвет кузова;
  • боковые зеркала;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • LED-фары;
  • многофункциональный цветной экран;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • камера заднего вида;
  • размещенное на руле, управление аудиосистемой.

Модель Комфорт оснащена бензиновым двухлитровым двигателем, коробкой передач “механика”, 8 подушками безопасности. Передние и задние фары снабжены светодиодными лентами. Кроссовер базовой комплектации идет с литыми дисками R18.

Комплектация Elegance дополнена тканевой обивкой сидений, система Bluetooth имеет 4 динамика, мультимедийная система поддерживается USB.

Комплектация Lifestyle дополняется рейлингами, противотуманными фарами, в аудиосистеме уже 6 динамиков, появились датчики света.

Комплектация Sport снабжена самозатемняющимся зеркалом заднего вида, рычаг коробки передач и рулевое колесо отделаны натуральной кожей.

Вариант Executive должен оснащаться салоном из натуральной кожи, сабвуфером, люком с электроприводом, водительским сиденьем с электрорегулировкой подпора поясницы.

Комплектация Premium содержит все вышеперечисленные «вкусности», плюс навигационная система HDD в сопровождении DVD, а также интеллектуальный климат-контроль, который самостоятельно регулирует атмосферу в салоне в зависимости от положения солнца относительно автомобиля.

Общая платформа для Civic и HR-V

Глобальная архитектура Honda, которая также лежит в основе новейших Civic и HR-V, обещает улучшения в управляемости нового CR-V. У него колесная база на 1,6 дюйма шире, а в целом он на 2,7 дюйма длиннее, с незначительным увеличением ширины и высоты. Конструкция кузова, как утверждается, на 15 процентов жестче на кручение, что позволяет откалибровать подвеску, нацеливаясь на повышение комфорта при езде и отзывчивости рулевого управления.

Чтобы улучшить видимость, Honda переместила боковые зеркала с передней стойки на верхнюю часть передних дверей. Основание передней стойки расположено на 1,4 дюйма ниже, на 2,8 дюйма наружу и на 4,7 дюйма назад, чтобы обеспечить лучший обзор через лобовое стекло.

Возвращается маленький, но мощный базовый двигатель

Как и прежде, стандартным двигателем CR-V является 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, который выдает 190 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Изменения в турбонагнетателе и головке блока цилиндров обеспечивают более широкий диапазон крутящего момента, который достигает максимума раньше. После автоматического вариатора в стандартную комплектацию входит передний привод, а доступная система полного привода теперь может равномерно распределять крутящий момент между осями. Поскольку Honda не упомянула о снижении веса, возможно, это поколение тяжелее и менее экономично расходует топливо, как это было в случае с новым HR-V.

Переработанная гибридная система (вероятно предназначена для будущего поколения Accord)

Учитывая цены на бензин в наши дни, прогнозируемая Honda 50-процентная ставка на значительно переработанную гибридную трансмиссию CR-V 2023 года кажется осуществимой. По-прежнему сосредоточенный вокруг 2,0-литрового I-4, авто теперь оснащен двумя электродвигателями, предназначенными отдельно для приведения в движение авто и рекуперативного торможения, вместо одного, выполняющего обе функции. Крутящий момент приводного двигателя возрастает до 334 Нм, что является максимальным показателем для CR-V. Однако суммарная мощность двигателя и электромотора падает с 212 до 204 лошадиных сил, но Honda заявляет, что в несоответствии виноваты изменения в стандартах тестирования ISO.

Как бы то ни было, эта установка допускает последовательную или параллельную гибридную эксплуатацию. У CR-V Hybrid впервые появился официальный рейтинг буксировки: 500 кг. Хотя трансмиссия не может обеспечить управление автомобилем с одной педалью, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели регулируют силу, имитируя торможение двигателем.

Комплектации и стоимость

В Российской Федерации цена Honda CR-V последнего поколения в «базе» (Elegance) начинается с 1 369 000 рублей. Такая комплектация японского кроссовера подразумевает наличие:

  • 2-литрового двигателя,
  • 6-ступенчатой МКПП,
  • медийной системы,
  • электропривода внешних зеркал,
  • 2-зонного климат-контроля,
  • легкосплавных 18-дюймовых дисков,
  • подогрева сидений,
  • круиз-контроля,
  • ограничителя скорости,
  • рейлингов,
  • систем курсовой устойчивости и помощи при подъёме.

За подобную версию с автоматической трансмиссией (2.0 Elegance 5AT) нужно доплатить 60 000 рублей.

Более дорогие комплектации (Lifestyle, Sport, Executive, Premium) дополнительно оснащаются, камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, системой парктроника, датчиком дождя и аудиосистемой с шестью динамиками. Из «умных» опций предусмотрены системы адаптивного круиз-контроля, поддержания скорости, обнаружения препятствий и автоматического торможения.

Естественно, за это придётся доплатить. Так, стоимость «Lifestyle» стартует с 1 439, «Sport» — с 1 589, Executive — с 1 699, а Premium — с 1 799 тысяч рублей.

В качестве дополнительных опций к штатной «начинке» можно добавить систему слежения за полосой движения, телескопическую регулировку колонки руля, кожаную обивку сидений и панелей, Break Assist, а также прочие «фишки» на любой вкус.

Новый кроссовер, как в принципе и дорестайлинговая версия, оставляет лишь положительные эмоции. Естественно обновление придало автомобилю шарма и стиля, хоть он этого особо не требовал. Скорее всего, данный шаг направлен на поддержание актуальности модели на следующие пару лет, а точнее до момента выхода пятого поколения модели Хонда СР-В.

Габаритные данные, клиренс автомобиля Хонда СРВ и прочие характеристики ходовой части

Полностью новая динамичная внешность скрыла под собой весьма удивительную для современного автомобильного мира закономерность. В то время, как европейские коллеги стремятся «выжать» дополнительные миллиметры длины, японцы ее наоборот уменьшают, правда, не существенно – всего лишь на 5 мм (4 560 мм). При этом салон стал еще просторнее.

Говоря о менее важных технических характеристиках кузова Honda CR V, уместно подчеркнуть, что параметр «H» последовал тому же примеру – незаметное уменьшение на 5 мм (1 685 мм). Следование этой тенденции, имеющей цель улучшить обтекаемость автомобиля воздушным потоком, сразу же может навеять мысль о замеченном у конкурентов очевидном последствии – нехватка места над головой задних пассажиров. Вот здесь и начинает проявляться наработанное десятилетиями мастерство японских инженеров: занижение заднего дивана принесло дополнительные 38 мм над головой.

Обладатели модели, выпущенной с 2006 по 2011 год, сразу же почувствуют уверенность при совершении ювелирных городских маневров: ширина автомобиля осталась прежней. Владельцы же первых поколений CR-V, решившие пересесть на новый японский кроссовер, будут немного разочарованы в передней подвеске – комфортная двухрычажка уступила место более компактной и дешевой в обслуживании McPherson еще в третьей генерации.

Затронули изменения в Хонда СРВ и клиренс, величину которого назвать внедорожной уже нельзя. Так, угодные динамике 170 мм, приемлемые в классе легковых автомобилей и немного не дотягивающие до стандартов внедорожных универсалов, как магнит притягивают к автомобилю звание «паркетника».

Экстерьер

Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.

Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.

При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника

Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости

Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.

Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:

  • длина — 457,0 см;
  • высота — 182,0 см;
  • ширина — 168,5 см;
  • колесная база — 262,0 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.

При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.

Экстерьер Honda CR-V

Внешний облик обновленного Хонда СРВ изменился не сильно, в нем сохранились очертания от прошлой генерации. Немного усовершенствована решетка радиатора, а также фонари передней оптики и доработан бампер. Новинка оснащена новейшей полностью светодиодной светотехникой. Корпус также немного изменился, он получил более насыщенную для этого сегмента форму.

Снизу кузов защищен от различных повреждений накладками из пластика. Сами накладки сейчас стали мощнее, если сравнивать с прошлым поколением и приобрели вставку из хрома.

В боковой части видим большую площадь остекления, устремляющуюся вверх к задней части подоконную линию, колесные диски иного дизайна и оригинальные внешние зеркала.

На корме – массивная пятая дверь с симпатичной оптикой, которая заходит на бока авто. Бампер с установленными снизу по бокам трубами выхлопов, а над окном багажной двери размещается спойлер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: