Hyundai veloster и veloster n 2019

Все модели Hyundai

Hyundai Accent

1999 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2001 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Creta

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai Equus

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Hyundai Genesis

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 2 550 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 599 000 руб.

Все фото

Hyundai Getz

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Hyundai Grand Santa Fe

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 424 000 руб.

Все фото

2005 — 2022

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Hyundai H-1

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 079 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai I30

2007 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai I40

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 079 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2014 — 2014

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Hyundai IX55

2006 — 2012

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 864 900 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — 2022

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
38 смотреть

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 949 000 руб.

Все фото

Hyundai Terracan

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 500 000 руб.

Все фото

1999 — 2008

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Салон

Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.

Сиденья Велостера 2

Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.

Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.

Торпедо и тоннель

Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.

Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.

Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.

Багажник

Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.

Veloster R-Spec

Еще через год, в 2013-м, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модификацию Veloster Turbo, под названием R-Spec.

Автомобиль оснащается тем же двигателем и имеет ту же внешность. Изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески, а также дизайна салона.

Кроме того, в отличие от предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку от фирмы B&M Racing, кроме которой на данную модификацию ничего не ставиться.

Что до дизайна, то тут отметим новый рычаг КПП, кожаную обивку, коврики и аксессуары с логотипом «R-Spec», а также боковые пороги и сплиттер, окрашенные в красный цвет.

Следует отметить, что, ориентируясь на американский рынок, южнокорейские мастера попытались удешевить модель, убрав из базовой комплектации подогрев сидений, запуск с кнопки, поворотники во внешних зеркалах и авто режим стеклоподъемника на водительской двери.

В остальном — это все тот же Veloster Turbo.

Интерьер

Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего облика авто.

Все оформление излучает стремительность и силу. При этом, дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона материалов отделки.

Дверные ручки, элементы управления на консоли, рычаг коробки передач, вентиляционные колодцы и множество мелких деталей сверкают полированным металлом.

Место водителя изобилует высокотехнологичными приборами, управление которыми вынесено либо на рулевое колесо, либо на центральную консоль.

Вся информация о состоянии и активности систем выводится на 7-дюймовый жидкокристаллический сенсорный монитор, к которому дополнительные внешние устройства могут подключаться через USB-разъем.

Спортивный дизайн салона дополняют высококачественные глянцевые элементы черного цвета и плавные, сглаженные пластиковые панели.

Все в купе создает ощущение свободы и динамики, которое свойственно, скорее мощному и быстрому байку, чем автомобилю.

Это сравнение подходит и для эргономичной приборной панели, выполненной в виде пары глубоких колодцев и TFT-дисплея между ними.

При этом, не забыли конструкторы и об удобстве пассажиров заднего ряда, для которых предусмотрен комфортабельный диван, карманы в креслах первого ряда и потолочная консоль между ними, держатели под стаканы.

Все сидения оснащены поясничной поддержкой и электрорегулировкой в четырех направлениях, которая осуществляется нажатием кнопок, а также подогревом подушек и спинок.

Для комфортного путешествия в салоне Hyundai Veloster предусмотрена установка аудиосистемы Autonet премиум-класса с сабвуфером, громкоговорителями и внешним усилителем.

А также круиз-контроля, беспроводной сети Bluetooth и климат-контроля, управление которыми осуществляется с руля.

Отметим также, что запуск двигателя Велостера осуществляется нажатием кнопки, эффектно подсвеченной на передней панели.

Сравнение Hyundai Veloster с конкурентами

Hyundai Veloster Volkswagen Scirocco Alfa Romeo Giulietta Mercedes-Benz A-Class Audi A1
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 4 3 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4240 x 1800 x 1400 4256 x 1810 x 1404 4351 x 1798 x 1465 4419 x 1796 x 1440 4046 x 1756 x 1459
Колесная база 2650 2578 2634 2729 2566
Клиренс 143 136 140 104 175
Масса 1225 1319 1355 1300 1205
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1353 1390 1368 1332 999
Мощность 140 (103) / 6000 122 (90) / 5000 120 (88) / 5000 150 (110) / 5500 95 (70) / 5500
Крутящий момент 242 (25) / 3200 200 (20) / 4000 215 (22) / 2500 250 (26) / 1620 201750 (20,579) / 3500
Расход в городе 8.4 8.4 9.2 6.8 6.6
Тип КПП РКПП 7 МКПП 6 МКПП 6 РКПП 7 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Экстерьер

Краеугольным камнем при создании Hyundai Veloster являлся оригинальный дизайн.

Кузов автомобиля представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и купе.

Изюминкой же выступает несимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена лишь одна широкая дверца, в то время, как с противоположной — две, вполне стандартные.

Экстерьер машины буквально «кричит» о стремительности: кузов словно сливается с дорогой благодаря спортивным формам и изящным плавным очертаниям.

Динамика и практичность угадываются в каждом элементе дизайна.

Агрессивный характер Велостера подчеркивается шестиугольной крупной фальшрадиаторной решеткой, «прищуром» стильной оптики со светодиодными ходовыми огнями, массивным воздухозаборником и ромбовидными противотуманками в носовой части корпуса.

Короткий фронтальный свес идеально сочетается с линиями капота, ветрового стекла и крыши.

При взгляде в профиль, в глаза бросаются дутые крылья, крыша на элегантных стойках, плавно переходящая в дверцу багажника и оснащенная панорамным люком, аккуратные продольные выштамповки, внешние зеркала с повторителями поворотников и легкосплавные пятиспицевые диски (215/45 R17) в низкопрофильной резине.

О конструкции дверей со скрытыми ручками, описанной выше, можно лишь сказать, что подобная компоновка является уникальной и весьма привлекательной.

Кормовая часть автомобиля оформлена сугубо в спортивном стиле. Фонари комбинированного вида повторяют изгибы кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер массивен и широк, а выхлопная система обозначена спаренными хромированными патрубками глушителя, размещенными по центру.

Багажное отделение достаточное для размещения вещей пассажиров, в обычном состоянии он равен 440 литрам, при сложенных задних сиденьях 1015 литров.

В общем, Hyundai Veloster получился стильным и гармоничным во всех ракурсах.

Справа — это практичный пятидверный хэтчбек, слева — трехдверное спортивное купе. Придраться просто не к чему.

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась полностью, но архитектура прежняя, из-за чего модель узнается. Спереди теперь узкие линзованные фары со светодиодными дневными огнями. Между огромная радиаторная решетка, к которой примыкают вертикальные линии, идентичные увеличенным воздухозаборникам. Внизу появился небольшой сплиттер.

Решетка радиатора смотрится стильно, но, если начинаешь смотреть ровно спереди, вспоминаешь второй Фокус, решетку которого называли «рыбьей губой».

Сбоку осталась спадающая крыша еще с начала основания. Нововведением стали углубления спереди и сзади, напоминающие похожею идею Весты. Нижняя линия над порогом Veloster 2022-2023 более агрессивная, а пороги умеренно раздуты. Хэтчбеку устанавливают 17-дюймовые диски, опционально заменяемые 18-дюймовыми.

Задняя часть перегружена агрессией, хотя обычно больше «спортивной» внешности приходится передней. Видимо дизайн намекает, что остальные водители будут видеть только заднюю часть. Здесь новые диодные фонари, залезающие на стойки вровень спойлера. Огромный бампер и маленькая крышка багажника «убивают» удобство, а именно погрузочную высоту. В боковинах бампера массивные утопленные отражатели.

Массивная нижняя часть бампера сделана пластиковой, а в центр небольшой диффузора установлена 2-ствольная насадка выхлопа. Базовая комплектация получит трапециевидную насадку.

Увеличились размеры кузова:

  • длина – 424 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 140 см;
  • колесная база – 265 см.

Hyundai Veloster Turbo

Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012-го южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.

Произошло это на Женевском автосалоне, где и дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.

От первоначальной версии новинка отличается возросшими габаритами. Так, она прибавила 15 миллиметров в ширину и 31 миллиметр в длину.

Кроме того, почти на сотню килограмм увеличилась и масса авто.

Что касается внешности, то Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и напористо благодаря:

  • новому рельефному бамперу спереди и диффузору сзади;
  • изменённой решётке радиатора с хромированной окантовкой;
  • иной форме противотуманок и задних фонарей;
  • 18-дюймовым дискам в резине 215/40 R18;
  • прочным полимерным порогам и накладкам на зеркала.

В салоне изменения можно заметить по:

  • спортивным сидениям;
  • гоночному рулю;
  • стальным накладкам на педали.

В базовую комплектацию Veloster Turbo входит панорамная крыша.

Veloster N

Серия N развивается корейцами как спортивная версия и вместе с i30 N они решили выпустить заряженный 4-дверный хэтчбек.

Визуально машина спереди отличается другими бамперами с иными воздухозаборниками, красными вставками и увеличенным, частично окрашенными в цвет кузова сплиттером. Сбоку порогу достались массивные накладки. Намного выразительнее задняя часть за счет дополнительного спойлера с треугольным стоп-сигналом. Плюс круто смотрится черный бампер с диффузором и парой больших патрубков выхлопа.

Внутри заряженный автомобиль отличается другим рулем с кнопками переключения режимов, также изменены сиденья – ковши и добавлена символика линии. Мультимедии добавили режим отображения разных технических данных и настройки поведения узлов.

Начинкой является 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 275 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. В пару идет только механика, позже обещают 8-ступенчатый робот. Подвеска отличается иной настройкой, более жесткими соединениями лучшей управляемостью.

Управляемости Veloster N также способствуют самоблокирующийся дифференциал и резина – R18 Michelin Pilot SuperSport или опциональная R19 Pirelli P-Zero. Улучшили тормозную систему машины, снастив ее 330/300 миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Опционально установят 345-миллиметровые спереди и 315-миллиметровые сзади.

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.

Комплектация Хёндай Велостер Турбо 2016–2017 года

Турбо-версия четырехдверного корейского хетчбека выйдет на рынок только лишь в единственной комплектации. Однако, при желании, покупатель может прокачать стандартный комплект дополнительными опциями.

Jet-комплектация включает в себя достаточно серьезный набор базового оборудования:

  • головные фары с ксеноном;
  • противотуманки и ходовые огни на светодиодах;
  • мультифункциональный руль из кожи;
  • полный электропакет;
  • возможность запуска мотора при помощи одной кнопки;
  • кожаный салон;
  • круиз-контроль;
  • продвинутая аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • 18-дюймовые дизайнерские диски из легкого сплава металлов;
  • электропривод для наружных зеркал заднего вида.

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — 2022
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — 2022
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Цена

Хэтчбек уже активно продается в США по интересному ценнику, который привлек бы российских покупателей, если бы не двери (наверное). Комплектации:

  • 2.0 – 18 800$;
  • 2.0 Premium – 23 000$;
  • Turbo R-Spec – 23 355$;
  • Turbo – 25 655$;
  • Turbo Ultimate – 28 350$;
  • N Standard – 27 600$;
  • N Performance – 29 700$.

Если переводить цены на рубли получится миллион рублей за базовую комплектация, а максимально быстрая модель стоит 1,85 миллиона рублей. Вполне демократично!

Новый Hyundai Veloster 2022-2023 стал еще лучше, и его цена лично нас сильно заинтересовала. Да, это необычный автомобиль, что скорее всего навредило российским продажам. Странно, ведь «фишка» полностью соответствует молодой, активной и современной аудитории, на которую нацелен производитель. Особых минусов за свой ценник мы не видим, поэтому если машина понравилась сильно, как и нам, то серые дилеры вам помогу.

Hyundai Veloster Turbo снаружи

По поводу дизайна экстерьера можно смело сказать, что главным и самым ярким акцентом, появившимся в новой версии, стал полноценный спортивный обвес, расположившийся по всему периметру кузова. Его функцией является обеспечение лучшей аэродинамики во время движения, а также он выполняет немаловажную декоративную функцию. С ним автомобиль действительно очень сильно преобразился и стал по-настоящему «заряженным».

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Теперь впереди красуется крупная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с хромированной окантовкой. Очертания бампера приобрели агрессивный рельеф, а головная оптика стала немного изогнутой, к тому же весьма изящно в нижней части бампера вписались светодиодные противотуманки. Под них сделали отверстия в форме лепестков, что очень симпатично смотрится.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Если взглянуть  на машину сбоку, то сразу напрашивается сравнение с культуристом, настолько массивно она выглядит. Здесь идеально гармонируют рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и колесные диски оригинального дизайна. Внешность нового хетчбека от наличия данных деталей только выигрывает. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, выполнены в спортивном стиле, плюс их снабдили светодиодными повторителями поворотников. Форма дверей немного изменилась, стала гораздо интереснее, а задняя часть стала заметно более тяжелой.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

И правда, корма стала массивнее за счет увесистого бампера, крупнее, чем в предыдущей версии. Кроме этого, инженеры решили встроить туда огромный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по центру. В багажный отсек ведет компактная симпатичная дверца с крохотным окном, на верхушке стоит элегантный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднюю оптику заполнили светодиодами. Да, это и правда весьма удачное преображение автомобиля.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Скорее всего, найдется много людей, готовых оспорить дизайн задней части Велостера. Но и поклонников у новой Турбо версии наверняка окажется хоть отбавляй. В конце концов, автомобильные инженеры и дизайнеры не могут угодить всем сразу.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster

Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

В заключение отметим, что автомобиль Hyundai Veloster является скорее имиджевой моделью, в которой особый акцент сделан на оригинальной внешности и спортивном стиле.

Эта машина не призвана стать «рабочей лошадкой» или семейным транспортом

Её задача — привлекать внимание и фокусировать его на владельце

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что целевой аудиторией Veloster являются молодые люди, ведущие активный образ жизни.

При этом, для мужской половины почитателей Veloster предпочтительнее сделать выбор в пользу более агрессивных модификаций Turbo и Turbo R-Spec.

Технический видео обзор — выворачиваем автомобиль наизнанку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: