Настоящий внедорожник без рамы

Land rover defender 2021 года и история развития модели

Экстерьер Land Rover Defender

От 3-х дверной комплектации Лэнд Ровер Дефендер 5-ти дверная отличается более удлиненными размерами кузова, в которой с обеих сторон имеется по 2 двери. Эта модель смотрится более мощно и монументально, и так же узнаваема. Решетка радиатора сейчас более изысканная, окрашена в черный цвет.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Головная оптика хоть и не изменена, но теперь имеет круглые светодиодные габариты, и массивные ксеноновые фары. Фары головного света сейчас стоят в окантовке спец. декоративных накладок, это придает машине наиболее мощный вид. На бампере спереди установлены массивные «противотуманки».

Элегантно смотрится нижняя часть внедорожника – это просторная накладка с выемками. Отверстия для вентиляции сейчас тоже покрывает декорированная сетка. Арки колес в новой модификации стали еще больше. Теперь эта марка с 20-ти дюйм. литыми дисками колес с вогнутым орнаментом. Также, стекла автомобиля покрыли тонировкой. Стороны сбоку без излишних изысков, все выглядит строго и сдержанно.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Defender приводится в движение стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конечно, каждая модель оснащена полным приводом и блокируемыми дифференциалами для передвижения по пересеченной местности. Defender также доступен с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, в котором используется электрический нагнетатель и 48-вольтовая гибридная система. Покупатели, которые ищут дополнительную производительность, могут выбрать 518-сильный двигатель V-8 с наддувом, который в наших тестах разгонял Defender со скорости от 90 до 60 миль в час всего за 4.4 секунды. В отличие от своего предшественника, Defender имеет цельную конструкцию вместо кузова на раме, и он заменяет старые неразрезные оси на полностью независимую подвеску. В базовой подвеске используются винтовые пружины, но ее можно модернизировать с помощью пневматической рессоры, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Defender имеет дорожный просвет 11.5 дюймов и способность преодолевать 35 дюймов воды вброд, что превышает как Джип Вранглер максимальный клиренс и способность преодолевать броды.

Подробнее о внедорожнике Defender

Функции безопасности и помощи водителю

Среди множества доступных технология помощи водителю, у Rover есть несколько уникальных систем, предназначенных для бездорожья и буксировки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Defender посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Комплектации

Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.

  • Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

  • Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Серия 3 (1971–1985)

Третье поколение Land Rover было основано на колесной базе Series IIA и имело аналогичные ТТХ. Но передняя часть автомобиля изменилась: решетку радиатора с расположенными на ней фарами выровняли в одной плоскости с выступающими частями крыльев (раньше фонари находились в углублении). Это было сделано, чтобы модель соответствовала мировым правилам освещения и могла экспортироваться в США. Также внедорожник приобрел синхронизатор коробки передач, что избавило водителя от необходимости дважды выжимать педаль сцепления.

Defender Серия 3 (1971–1985)

Согласно требованиям безопасности, салон автомобиля получил цельнолитую пластиковую панель управления (вместо металлической), которая на тот момент выглядела очень современно. В 1980 году была усилена ходовая часть машины, а также повышена жесткость коленчатого вала на всех модификациях двигателей.

Информационно-развлекательная система и связь

Приборная панель Defender оснащена информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном, которая работает с новым интерфейсом для Land Rover под названием Pivi Pro; более крупный 11.4-дюймовый дисплей не является обязательным. По сравнению с остальным интерфейсом Touch Pro Duo в линейке Land Rover система Defender использует один сенсорный экран вместо двух, предлагает более быстрое время отклика и может обрабатывать обновления программного обеспечения по воздуху для будущих выпусков. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и встроенная в приборную панель навигационная система, стереосистема с шестью динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi. Стереосистемы Meridian с 10 и 14 динамиками являются дополнительными функциями, а покупатели более дорогих Defender получают группу цифровых приборов и проекционный дисплей.

Как купить и обслуживать автомобиль

Серия 2 (1958–1971)

Вторая серия Land Rover была основана на тех же шасси, что и ее предшественник, но дизайн кузова стал более современным. Модель выпускалась с несколькими видами дизельных и бензиновых моторов, в том числе и объемом 2,25 л. Также появилась удлиненная 12-местная версия, которая, согласно дорожному законодательству, считалась уже не внедорожником, а микроавтобусом (из-за особенностей системы налогообложения в Великобритании эксплуатация такого автомобиля обходилась дешевле, чем 10-местной модели).

Серия 2A

Land Rover Series IIA появился в 1961 году, внешне автомобиль походил на предшественника, но отличался повышенной надежностью, а версия с удлиненной базой приобрела усилитель тормозов. Внедорожник стал популярен во всем мире, благодаря появлению во многих фильмах и телешоу. Салон модели еще не отличался комфортом и скорее напоминал кабину военной машины, но его ходовые качества и утилитарность перевешивали все недостатки.

1963 Land Rover Series 2A 109 Pick-Up

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива EPA для различных моделей Defender одинаковы независимо от того, что находится под капотом. Модель 90 с четырехцилиндровым двигателем расходует 18 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе. Перейдите к шестицилиндровому двигателю, и рейтинг 90-х по городу упадет до 17 миль на галлон, но рейтинг шоссе увеличится до 22. Модель 110 с шестицилиндровым двигателем имеет те же оценки, что и шестицилиндровый 90. V-8 вариант рассчитан на 14 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. На наш экономичный маршрут по шоссе со скоростью 75 миль в час, Defender 110X с опциональным шестицилиндровым силовым агрегатом расходовал неутешительные 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Defender посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Что нового в 2023 году?

A Вариант Защитника 130 в этом году к модельному ряду присоединяется кузов с удлиненным кузовом, позволяющим разместить третий ряд сидений, что увеличивает общую пассажировместимость до восьми пассажиров. Новая модель 130 доступна с эксклюзивным вариантом цвета кузова Sedona Red и в стандартной комплектации поставляется с желаемыми функциями, которые являются дополнительными для моделей 90 и 110, включая большой 11.4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. В остальном Defender переносится в 2023 году практически без изменений, за исключением того, что теперь его информационно-развлекательная система Pivi Pro входит в стандартную комплектацию с интеграцией Amazon Alexa. А Модель, выпущенная к 30-летию также будет предлагаться в ограниченном количестве. Всего будет построено 500 автомобилей, и они основаны на четырехдверной модели 110 и оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. Они одеты в белое со стальными колесами. Второй юбилейный выпуск приурочен к 75-летию бренда Land Rover. Так называемая 75th Limited Edition окрашена в зеленый цвет Grasmere Green, оснащена 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, тканевым люком на крыше и шестицилиндровым силовым агрегатом P400. Модель Trophy Edition возвращается в 2023 модельном году, на этот раз на базе двухдверного Defender 90. Всего будет выпущено 250 автомобилей, и все они получат возможность участвовать в ежегодном конкурсе Land Rover Defender Trophy; будут отобраны только 90 претендентов.

Land Rover Defender (1990–2016)

В 1989 году был представлен Discovery и маркировка основного внедорожника компании получила приставку «Defender». Автомобиль имел пятиступенчатую коробку передач и оснащался различными моторами, в том числе и новым турбодизельным двигателем 200TDi, обеспечивающим машине достаточную производительность при минимальном расходе топлива. В 2007 году к линейке движков добавился DuraTorq от компании Ford, который соответствовал новым требованиям экологической безопасности (оскольку этот двигатель имеет большие габариты, модели, оснащенные им, легко узнать по выступу в центральной части капота).

Изменения в законодательстве также привели к уменьшению количества пассажиров Land Rover Defender — размещать сиденья вдоль бортов машины стало запрещено, и теперь трехдверный внедорожник мог перевозить только 5 человек, а пятидверный — 7.

Интерьер салона и электропакет внедорожника сильно изменился, приближаясь к комфортному Discovery, автомобиль приобрел:

  • обогрев заднего и переднего стекол;
  • кондиционер;
  • задний дворник;
  • современный вид передней панели с бортовым компьютером;
  • электростеклоподьемники;
  • регулировку передних кресел;
  • аудиосистему с CD/MP3-плеером;
  • центральный замок;
  • кондиционер.

С 2016 года производство Land Rover Defender была прекращено. Отличительная черта модели — рамная платформа больше не соответствовала требованиям безопасности и руководство концерна сочло экономически нецелесообразным изменять конструкцию кузова.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Defender находится на грани между премиальным и утилитарным, с достаточным количеством элементов дизайна от остальной части линейки Land Rover, чтобы те, кто знаком с брендом, чувствовали себя как дома. Открытые заклепки в дверных панелях придают прочный вид, а магниевая балка, которая проходит по всей ширине приборной панели, не совсем косметическая — она также структурная. Под дисплеем информационно-развлекательной системы на трапециевидном выступе приборной панели предусмотрено место для кнопок и переключателей системы климат-контроля и режима вождения. Рычаг переключения передач и выключатель зажигания также установлены на этой центральной консоли, а не на центральной консоли. В некоторых моделях центральная консоль может быть откинута назад, чтобы создать откидное сиденье между водителем и пассажиром, подобное трехместной скамье в некоторых полноразмерных пикапах. Грузовое пространство за задним сиденьем в моделях 90 и 110 ограничено, но на уровне конкурирующих внедорожников, таких как Wrangler; задние сиденья можно сложить, чтобы открыть гораздо больший грузовой отсек, но те, кто хочет перевозить людей и снаряжение, могут захотеть взглянуть на более крупный Land Rover Discovery или инвестировать в багажник на крыше. Более длинная модель 130 предлагает дополнительное грузовое пространство со сложенным третьим рядом, но при его использовании места для снаряжения не так много.

Разница между автомобилем и водителем

Серия 1 (1948–1958)

После продолжительной работы над чертежами в 1947 году был создан первый рабочий прототип, который назвался Centre Steer — руль у автомобиля располагался по центру приборной панели. Но от этой идеи быстро отказались: управлять образцом было неудобно. В апреле 1948 года была представлена первая серийная модель. Land Rover Series I базировался на рамном шасси, имел четырехступенчатую коробку передач и постоянный полный привод. Все внедорожники оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и имели колесную базу 2,013 м.

В следующей модификации автомобиль получил 2-литровый двигатель и увеличил габариты (расстояние между осями стало уже 2,184 м), также появилась пикап-версия с колесной базой 2,717 м. В 1950 году была усовершенствована трансмиссия: появилась возможность вручную переключаться между полным приводом и ведущими задними колесами, а в 1955 — в продаже появилась модель с 5 дверями, которая могла перевозить одновременно 10 человек (пассажирские сиденья внедорожника располагались параллельно бортам).

Маркировка и история создания Land Rover Defender

До войны компания Rover специализировалась на выпуске элитных автомобилей, но в условиях послевоенного кризиса дорогие машины были никому не нужны. В те годы правительство Великобритании проводило политику поддержки экономики за счет развития собственной промышленности (в том числе и автомобильной) и концерну удалось получить в свое распоряжение государственный завод, на котором ранее создавались двигатели для военной техники, и на его базе начать производство нового гражданского автомобиля, получившего название Land Rover.

Маркировка модификаций Land Rover

Первые автомобили еще не имели приставки «Defender», они классифицировались по сериям с порядковыми номерами. В 1983 году конструкция и маркировка внедорожников поменялась, вместо слова Series появилось цифровое обозначение колесной базы (90 или 110). Современное название машина обрела только в 1990 году — тогда был выпущен Discovery, и базовой модели понадобилось собственное «имя». Возможно, вам понравится обзор Land Rover Discovery 3 — особенности автомобиля, его плюсы и минусы

Land Rover Series II Royal Car 1958

Цены и какой купить

Как бы нам ни нравился внешний вид двухдверной модели 90, четырехдверные модели 110 и 130 более практичны для большинства покупателей. базовая трансмиссия P300– 296-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. кажется достаточно бодрым для повседневной езды, поэтому мы бы остановились на этом; те, кто планирует преодолевать серьезные препятствия для бездорожья, могут найти дополнительный шестицилиндровый двигатель или двигатель V-8 лучшим выбором. Мы бы предложили уровень отделки салона SE, поскольку он добавляет ряд желательных функций к спецификациям Defender, включая 19-дюймовые алюминиевые колеса, автоматические фары дальнего света, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, и цифровой дисплей. Ленд Ровер предлагает несколько дополнительных пакетов, каждый из которых дополняет Defender особыми тематическими функциями. Также доступно множество вариантов персонализации, но мы оставим настройку вам.

Land Rover пополняет свою линейку универсальных Defender новой сверхдлинной версией под названием 130. Этот более крупный трехрядный Defender представляет собой просто удлиненную версию уже популярного 90 и 110.

Сама колесная база не изменилась и составляет 3 022 мм. Новый Defender 130 имеет 340 мм дополнительного кузова, расположенного прямо в задней части автомобиля, а общая длина теперь увеличивается до 5 358 мм. Благодаря квадратным формам Defender такое дополнение не выглядит неуместным. Это дополнительное пространство обеспечивает место для третьего ряда и небольшой багажный отсек за этими сиденьями.

Jaguar Land Rover ищет аккумуляторы для своих электрокаров за пределами Великобритании

У двухрядного Defender 110 есть 34 кубических фута за задним сиденьем, и большая часть этого была принесена в жертву во имя этого нового третьего ряда. У Defender 130 с тремя рядами сидений всего 13,7 кубических футов грузового пространства сзади. 
Пассажиры третьего ряда могут не только наслаждаться подогревом сидений, но и собственным люком в крыше. Покупатели могут даже добавить опциональный четырехзонный климат-контроль только на 130. Как и в предыдущих продуктах Land Rover, сиденья второго и третьего рядов слегка приподняты.
Те, кто просто хочет больше грузового пространства, могут купить Defender 130 в пятиместной конфигурации. В этом случае грузовое пространство увеличивается до внушительных 46,9 кубических футов.

Цифра станет ещё больше, если сложить второй ряд кресел. Также для новинки Land Rover добавил новый цвет под названием Sedona Red, который можно использовать только на модели 130. Большая 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и система пневматической подвески для повышения комфорта и внедорожных возможностей.
На момент запуска в Европе доступны три различных двигателя с мягким гибридом. Любители бездорожья будут рады узнать, что предлагается дизельный двигатель Ingenium D300 мощностью 295 л.с. (220 кВт). Также заявлены два бензиновых двигателя.
P300 — это рядный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 470 Нм и временем разгона до сотни всего за 7,5 секунды. Альтернатива — P400, оснащенный 400-сильной рядной шестёркой.
В Северной Америке Defender 130 будет предлагаться в версии P300 с «мягким» гибридом на базе 3,0-литрового шестицилиндрового мотора мощностью 296 л.с. и более мощной версией того же агрегата под названием P400 с отдачей 395 л.с.
Углы въезда и разворота идентичны по сравнению с меньшими Defender 90 и 110. Пострадал только угол съезда, но он по-прежнему составляет приличные 28,5 градусов. Глубина преодоления брода также не зависит от дополнительного размера.
Что касается спецверсий, то Land Rover предложит версию 130 First Edition в трех конфигурациях с высокими техническими характеристиками. К ним относятся Fuji White с фирменным пакетом Extended Bright Pack, а также кожа Oyster Full Windsor и отделка из натурального светлого дуба.
Версия Sedona Red First дополнена обивкой из кожи черного дерева и шпоном дымчатого дуба. Наконец, версия First Edition, окрашенная в серый карпатский цвет, имеет коричневую кожаную обивку и отделку из грубого орехового дерева.
Клиенты также могут выбрать спецификации HSE, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE и X. А вот специальный Defender 130, который Land Rover строит, чтобы отпраздновать платиновый юбилей королевы, окажется недоступен. Цены в Америке начинаются от 68 000 долларов за базовый P300, причём такое исполнение уже доступно для бронирования. 
Что касается других рынков, в Великобритании Defender 130 стоит от 73 895 фунтов стерлингов, максимальный прайс достигает 100 645 фунтов стерлингов за P400 X. В Австралии дизельный D300 стоит минимум 124 150 австралийских долларов, а бензиновый P400 — от 131 650 австралийских долларов.

Ранее наш портал рассказывал, что британская компания Land Rover объявила о розыгрыше полёта в космос с Virgin Galactic. 

Интерьер Лэнд Ровер Дефендер

Внутреннее убранство салона с уникальными и солидными сиденьями типа GTB, и смотрятся они очень спортивно. Надежные, очень крепкие, а спинки комфортные и высокие с подголовниками. Все кресла с множеством регулировок, с помощью регулировок можно настроить положение для людей с разной комплектацией. Обивка кресел из высококачественной ткани и кожи 2-х видов. Руль тоже оплетен в кожаное обрамление. Сам руль, хоть и с гидроусилителем, туго поворачивается, но информативный и прекрасно реагирует на любые изменения.

Внешний вид торпедо также немного переделали. Сейчас в торпедо большая шкала тахометра и модный хронометр. Кроме всего, отлично выглядят обтянутые качественной тканью панель приборов и карты на дверях. Красиво смотрится яркая подсветка устройств. Потолок обшит высококачественной черной кожей. Коврики для пола отличного качества и весьма привлекательные. На консоли по центру установлен сенсорный планшет с мультимедиа системой с большим количеством функций. А также электроподогрев стекол и передних кресел, эл. стеклоподъемники, пятое стекло с подогревом, авто с климат системой, ЦЗ и иммобилайзером.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: