Дизайн и внешнее оборудование
- Автоматическая корректировка угла наклона фар
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Омыватель фар
- Поворотники с последовательным включением светодиодов
- Тройной сигнал указателей поворота при однократном нажатии
- Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
- Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
- Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
- Подсветка в ручках дверей при посадке в автомобиль
- Рейлинги на крыше
- Накладки на дверные пороги с логотипом Lexus
- Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
- Брызговики передние и задние
- Легкосплавные колёсные диски
- Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
- Антенна «плавник акулы»
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
- Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
- Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей
- Датчик света
- Датчик дождя
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
- Шины 225/60 R18
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
2023 Lexus NX Real World Fuel and MPG Savings
According to the EPA, the most fuel-efficient NX model is the hybrid NX350h, which is rated at 41 mpg city and 37 mpg highway. The entry-level NX250 is rated as high as 26 mpg city and 33 mpg highway and the turbocharged NX350’s highest rating is 22 mpg city and 29 mpg highway.
The plug-in hybrid NX450h+ is rated for 38 mpg city and 33 mpg highway, and the EPA estimates its battery pack has enough electrons to provide up to 37 miles of electric-only driving range before needing to be recharged. On our 75 mph highway fuel-efficient test route, the all-wheel drive NX350 produced 28 mpg but the hybrid NX350h only made 34 mpg. For more information on the NX’s fuel economy, visit the EPA website.
2023 Lexus NX Redesign
The Lexus NX returned last year with a styling refresh, a bigger engine, more power, new transmission, and a much-improved infotainment system. The changes have helped the 2023 Lexus NX 350 better challenge small luxury SUV rivals such as the Acura RDX, Mercedes-Benz GLC, and newcomer Genesis GV70.
For 2023, NX remains unchanged. That’s fine for now because Lexus has done the heavy lifting. The base model offers the essentials, including a useful suite of driver aids, but luxury buyers will likely gravitate to the Premium and Luxury trims for a more robust offering: upholstered leather upholstery, ventilated front seats, a power liftgate, and high-def 14-screen display. -inch touch (optional on Premium) among others. The latter is a welcome return to the remote display and touchpad controllers that frustrated previous models.
The NX 350 joins two hybrids, the NX 350h and NX 450h+, and the less powerful entry-level NX 250 in the Lexus lineup. The NX 250 is fuel efficient and right for the price, but some buyers will likely find the NX 350’s larger, 275-horsepower engine quicker. It also makes more low-end (317 lb-ft) torque than its main rival, but its fuel economy is competitive. Compared to alternatives like the Acura RDX or the BMW X3, Lexus lacks vibrancy. Comfortable and fairly quiet on straight roads, but the NX 350 isn’t as sharp or responsive on cornering roads.
From a practical perspective, the Lexus offers nearly 23 cubic feet of cargo space, about the size of a standard washing machine. That’s less than the GV70 or RDX, but it’s also slightly bigger and longer. The Mercedes is the same length as the NX but offers slightly less cargo space. Read our Expert Rating below to learn how the NX 350 compares to its competitors and whether it’s right for you.
2023 Lexus NX Engine, Transmission, and Performance
The 2023 NX has four powertrain options. The base model NX250 comes with a 203-hp 2.5-liter four-cylinder while the NX350 is powered by a 275-hp turbocharged 2.4-liter; both came with an eight-speed automatic, but while the NX250 could be had with front or all-wheel drive, the NX350 comes standard with all-wheel drive. Two different hybrid options are on the menu, starting with the NX350h, which pairs two electric motors with a 2.5-liter four-cylinder engine for 239 horsepower.
A more interesting option is the NX450h+, which borrows the RAV4 Prime’s 302-hp plug-in hybrid powertrain. In our tests, the top-range NX450h+ hit 60 mph in 5.6 seconds while the NX350h needed 7.6 seconds to accomplish the same feat. Both hybrids come standard with all-wheel drive. Our first test drive was with the mid-range NX350 stopping a pretty quick 6.6 seconds zero to 60 mph run.
While it didn’t blow us away with its handling prowess, we did note that the NX’s ride is appropriate, and with enough drive, we can produce a few smiles on the back roads. The F Sport trim comes with an adaptive suspension system that enhances the ride and provides a bit more serenity, but even so, the NX doesn’t quite measure up to the BMW X1 when it attacks winding asphalt.
Lexus NX Videos
Watch latest video reviews of Lexus NX to know about its interiors, exteriors, performance, mileage and more.
-
Lexus NX 2014 Philippine Edition Launch
30 Jul, 2015
. -
Auto Focus Special Feature Lexus NX Launch 2014
30 Jul, 2015
. -
2015 Lexus NX 300h Test Drive Video Review — Hybrid Compact Luxury Crossover
30 Jul, 2015
. -
2015 Lexus NX Review — Kelley Blue Book
30 Jul, 2015
. -
2015 Lexus NX review
30 Jul, 2015
. -
2015 Lexus NX 300 Hybrid AWD: This Just In!
30 Jul, 2015
. -
2015 Lexus NX First Drive!
30 Jul, 2015
. -
MotorWeek | Road Test: 2015 Lexus NX
30 Jul, 2015
. -
2015 Lexus NX 200t Turbo: This Just In!
30 Jul, 2015
. -
2015 Lexus NX 200t Turbo Review
30 Jul, 2015
.
Verdict
We’ve driven most of the models in the Lexus NX range and we think the 450h+ is the most executed version. Not only does it offer an electric range of 37 miles, which is more than similarly priced PHEV rivals, but it also handles better than other variants in the range.
The 302-hp NX450h+ is also the fastest. We don’t think the F Sport package is necessary as the 20-inch wheels and stiffer sport suspension detract from ride quality. Standard NX450h+ features include a 14.0-inch infotainment screen, heated steering wheel, heated and ventilated perforated leather front seats, and a 10-speaker premium sound system.
The plug-in hybrid NX is nearly $60,000 to start with, but in the case of this Lexus SUV, it really is the best in the range.
2023 Lexus NX Safety and Driver Assistance Features
Every NX comes with a suite of advanced safety features, the Lexus Safety System+ 3.0. Standard equipment on the NX includes forward collision warning, automatic emergency braking, pedestrian detection, adaptive cruise control, lane departure warning, lane keeping assistance, blind spot monitoring, rear cross-traffic warning, automatic high beam assist, traffic sign recognition, and vehicle exit warning.
For $1,070, buyers can specify the NX with an all-around view camera, lane change assistance, and front and rear traffic alerts. The head-up view is included in the Luxury Package which is available for $6,150. Automatic parking assistance is available for $480.
Lexus offers a number of standard driver assistance features on the NX. Buyers can expect to find automatic emergency braking, lane-keeping assistance, and adaptive cruise control on all models. For more information about NX crash test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key security features include:
- Standard automatic emergency braking with pedestrian detection
- Standard lane departure alerts with lane maintenance assistance
- Standard adaptive cruise control
Ходовая часть и рулевое управление
Конструкция подвески Lexus NX досталась от Toyota Rav4 практически без изменений, отличия разве что в настройках шасси и в опционале – здесь в дорогих комплектациях доступны адаптивные амортизаторы.
Подвеска NX практически полностью повторяет Rav4
Спереди полноценный McPherson, сзади многорычажка. Ходовка супернадёжная. До 150 тыс км могут отойти в мир иной разве что втулки и стойки стабилизатора. Всё остальное живет ещё дольше. То же самое можно сказать и про рулевое управление.
Задняя многорычажка вряд ли застучит раньше 200 ткм
А вот к тормозам, пожалуй, придерусь. Тойотовцы, наконец, решили избавить свои детища от валкости и неинформативности тормозов. Избавили. Реально стало лучше, но тормозные диски теперь часто не доживают и до 60 ткм, то есть иногда уходят в мир иной вместе с первым комплектом колодок. Впрочем, это уже нормальная картина для относительно современных Toyota/Lexus, у Rav4 та же беда с дисками – долго не живут. Привыкайте к небольшим дополнительным расходам.
Автомат NX200t (NX300)
Кроме того, в комплекте с этим, на мой взгляд, замечательным турбо-мотором идёт классический 6-скоростной автомат производства Aisin U661F, который конструктивно схож с тем прославившимся не в самом хорошем свете АКПП U660 от 40-ой и 50-той Камри с 3.5, однако здесь все слабые места, которые были раньше, вылечены и каких-либо недостатков по надёжности ожидать не стоит.
Aisin U661F как и всё, что работает с трением элементов, нуждается в смене смазки
В общем коробка тоже классная, опасаться нечего. Единственное, что рекомендовал бы, это менять масло в КПП каждые 50 ткм, если, конечно машина нужна надолго. Не на 100-150 000 км.
Полный привод у турбоверсии такой же, как у обычного NX200, то есть с электромагнитной муфтой и слабые места тут те же, то есть они отсутствуют.
Проверка пробега при покупке Lexus NX
Кстати о пробеге. Наконец-то бич Тойоты в плане определения реальности километража вылечен. При покупке подержанного авто здесь можно узнать реальный километраж или как минимум выявить факт его корректировки.
Более того, скажу, что нормально, то есть «без палева» крутить пробег здесь пока не умеют. Статью на тему проверки километража на последних Toyota/Lexus сделаю отдельную, потому что информации по этому поводу очень много. Пока лишь скажу, что пробег тут «сидит» в блоке SRS и любым обычным мультимарочным сканером вы ничего не найдёте, нужно оборудование дилерского функционала.
NX200
А систематические недочёты по технике есть, как бы лексусоводы не брызгали слюной, якобы Лексус вообще не ломается. Ломается, не так часто, как «немцы», но на сегодняшний день, чтобы угнаться за современными тенденциями приходится улучшать поведенческие данные авто, внедрять новые системы, конструкции и делать это нужно быстро, пока конкуренты не ушли в отрыв.
Именно вот этими усложнениями в конструкции Lexus NX и отличается от своего донора платформы Toyota Rav4. Должен ведь премиум отличаться от «не премиум».
Под капотом NX200 трудится 2.0-литровый мотор 3ZR-FAE (150 л.с.) и он как раз интересен тем, что тут есть система изменения высоты подъема клапанов Valvematic, чего нет у 40-го «равчика» для российского рынка, и как раз с проблемами этой системы Valvematic и столкнулись многие владельцы NX. Проявляет себя эта болячка либо неровной работой мотора с зажиганием лампы CheckEngine, либо полным отказом запуска двигателя.
Lexus NX200 под капотом
Сама неисправность кроется исключительно в электрической части, а если быть кратким, тут просто-напросто глючит блок управления системой. За ремонт и вскрытие этого блока дилеры не берутся, просто меняют его на новый, но некоторые электронщики-радиолюбители ЭБУ вскрывали и обнаруживали внутри воду, что дает нам с большей долей вероятности предположить, что смертью храбрых помирали платы из-за обыкновенной негерметичности.
Но на счет этой системы есть две хорошие новости. Первая – с технической частью Valvematic проблемы раньше 200 000 км практически исключены и вторая – все эти глюки прекратились в 2016-ом, когда блок управления производитель заменил на доработанный.
Контроллер (ЭБУ) Valvematic
Ну и помпа, конечно же. Не могу пропустить такое мимо, потому что мне не понятно почему до сих пор японцам не хватило времени или желания, чтобы вылечить помпу (он же насос ОЖ) от постоянных течей. Почему по сей день многие владельцы её меняют? Кто на 30-ти тысячах километров, кто чуть больше успевает проехать, кто по гарантии, кто сам, но до 100 ткм она начинает течь точно. И это относится не только к 3ZR, а вообще практически ко всем бензиновым агрегатам Toyota/Lexus.
Никуда не делась старая и не совсем добрая тойотовская болячка с потрескиванием муфт VVT-I при запуске на холодную. Хотя, здесь претензии чисто поверхностные, так как ни к чему больше эти звуки не приводят. Да и вообще, многие отмечают шумноватую работу 3ZR-FAE даже совершенно исправного мотора. Работает как трактор, только такой, знаете, Беларусь премиум-сегмента.
И ещё, скорее не претензии, а легкое замечание. Владельцам Lexus NX200 не нравится расход топлива. 2-литровый мотор с Valvematic-ом не стесняется съесть 15 литров на сотню.
Ну и на этом с 2-литровым атмосферником заканчиваем. На самом деле, как видите, из перечисленных слабых мест нет ничего серьезного, все решаемо и зачастую ещё в гарантийный период. Пусть это не тот идеал, о котором часто приходится слышать, но готов в полной мере признать его относительную беспроблемность. А что касается ресурса, то переживать за него не стоит даже, если в год накатываете по 50 тыс.км. 350 тыс.км мотор NX200 способен пройти минимум, а при хорошем обслуживании и до полумиллиона. И, соглашусь, в этом плане большинству, не всем, немецким моторам остаётся только тихо завидовать.
На этой хорошей ноте переходим к вариатору.
Fuel Economy and Real-World MPG
According to the EPA, the most fuel-efficient NX model is the hybrid NX350h, which earned ratings of 41 mpg city and 37 mpg highway. The entry-level NX250 is rated as high as 26 mpg city and 33 mpg highway and the turbocharged NX350’s highest ratings are 22 mpg city and 29 mpg highway. The plug-in hybrid NX450h+ is rated for 38 mpg city and 33 mpg highway, and the EPA estimates its battery pack holds enough electrons to provide up to 37 miles of electric-only driving range before needing to be recharged. On , an all-wheel drive NX350 delivered 28 mpg but a hybrid NX350h returned only 34 mpg. For more information about the NX’s fuel economy, visit the EPA’s website.
Безопасность и системы
- Электроусилитель рулевого управления (EPS)
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Система контроля давления в шинах
- Крепление для детского сидения (ISOFIX)
- Круиз-контроль
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Электромеханический стояночный тормоз
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold)
- Автоматическая блокировка дверей при начале движения
- Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS
- Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
- Фронтальные подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Встроенная в кресло подколенная подушка безопасности переднего пассажира от эффекта подныривания
- Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
- Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
- Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
- Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
- Набор автомобилиста
- Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
Overview
Although the 2023 Lexus NX is more than just a dressed-up Toyota RAV4—the vehicle it’s based on—it doesn’t live up to the same standards as the European crossovers it competes with. Don’t get us wrong, its upscale design and nicely outfitted cabin look and feel the part of a luxury SUV. To give the NX the broadest possible appeal, Lexus offers it with no less than four different powertrains, including a plug-in hybrid that makes 302 horsepower. The problem is that none are as fun to drive as rivals such as the Audi Q3, BMW X1, or Mercedes-Benz GLA-class—and for us, a joyful driving experience carries more weight than practicality or fuel efficiency. For everyone else, the NX will no doubt serve dutifully on daily commutes, weekend errands, and holiday road trips.
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» (от 45000 ₽)
- Лакокрасочное покрытие кузова «Искрящийся белый специальный металлик» (от 67500 ₽)
- Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт (от 1390 ₽)
- Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией (от 17300 ₽)
- Комплект сеток (от 2900 ₽)
- Комплект брызговиков (от 12230 ₽)
- Защитный коврик бампера (от 5000 ₽)
- Бокс для груза (от 28200 ₽)
- Поперечины (от 19010 ₽)
- Чехол для хранения поперечин верхнего багажника (от 3200 ₽)
- Пороги (от 44500 ₽)
- Накладка на передний бампер (от 3000 ₽)
- Накладка на задний бампер (от 4100 ₽)
- Комплект порогов (от 14600 ₽)
- Защита воздухозаборника (от 13200 ₽)
- Пороги овальные 120х60 (от 16400 ₽)
- Решетка воздухозаборника (от 17300 ₽)
- Боковые молдинги, хром (от 26550 ₽)
- Окантовка переднего бампера (от 15110 ₽)
- Молдинги торцов дверей (от 12120 ₽)
- Электромеханический замок кпп (от 20380 ₽)
- Набор автомобилиста (от 4500 ₽)
- Охранная система (от 25800 ₽)
- Иммобилайзер (от 11800 ₽)
- Колесные диски 17″ (1 шт.) (от 23700 ₽)
- Навигационный блок (от 71044 ₽)
- Задняя мультимедийная DVD-система, основной экран (от 69100 ₽)
- Универсальный держатель для устройств (от 9000 ₽)
- Защита дисков ProTect (от 26630 ₽)
- Защита кузова Protect (от 13850 ₽)
- Пепельница (от 6410 ₽)
-
Premium
2.0 (238) AT 4×4 бензин
3 883 000 ₽ -
Progressive
2.0 (238) AT 4×4 бензин
3 831 000 ₽
Lexus LX 600
10 484 000
Lexus LX 500d
10 348 000
Lexus NX 250
4 853 000
Lexus NX 350
6 387 000
Lexus ES 250
4 525 000
Lexus ES 350
6 285 000
Lexus ES 200
4 314 000
Lexus LS 500
12 762 000
Lexus LS 350
9 682 000
Lexus RX 300
5 348 000
Lexus RX 350
6 560 000
Lexus RX 450h
8 852 000
Lexus RX 350L
6 730 000
Lexus GX 460
7 525 000
Lexus UX 200
3 286 000
Lexus UX 250h
3 986 000
Lexus NX 200
3 273 000
Lexus NX 300h
5 048 000
Lexus LC 500
12 113 000
Lexus LX 570
10 233 000
Lexus LX 450d
10 017 000
Другие комплектации
Название | Двигатель | Мощность |
---|---|---|
Standard 2.0 CVT 150 л.c. | 150 / 110 при 6100 | |
Standard 2.0 CVT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6100 | |
Black Vision 2.0 CVT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6100 | |
Black Vision 2.0 CVT 150 л.c. | 150 / 110 при 6100 | |
Progressive 2.0 CVT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6100 | |
Progressive 2.0 AT 238 л.c. 4×4 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | |
Progressive 2.0 CVT 150 л.c. | 150 / 110 при 6100 | |
Luxury 2.0 CVT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6100 | |
F Sport Luxury 2.0 AT 238 л.c. 4×4 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | |
Exclusive 2 Safety 2.0 AT 238 л.c. 4×4 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | |
Comfort 2.0 CVT 150 л.c. | 150 / 110 при 6100 | |
Luxury Safety 2.0 CVT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6100 | |
Exclusive 2 2.0 AT 238 л.c. 4×4 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | |
2.0 AT 238 л.c. | 238 / 175 при 4800 – 5600 | |
Executive 2.5 CVT 155 л.c. 4×4 | 155 / 114 | |
Exclusive 2.5 CVT 155 л.c. 4×4 | 155 / 114 | |
2.5 CVT 152 л.c. | 152 / 112 при 5700 |
2023 Lexus NX Price
The NX starts at under $40,000, but that base model may be too simple for some luxury shoppers. Opting for the mid-range NX350 brings a 275-hp turbocharged 2.4-liter four-cylinder, which offers more precise performance.
We recommend adding the Luxury package, which includes premium equipment such as a larger 14.0-inch infotainment screen, quilted leather upholstery, cloud-connected navigation, improved interior ambient lighting, 20-inch wheels, four-way adjustable lumbar support for drivers, adaptive headlights. For buyers looking for a more intimidating look and increased performance, the NX350 F Sport is priced similarly and is also available with the Luxury package.
- NX250 $39,755
- NX350h $43,105
- NX350 $43,515
- NX350 F Sport $48,615
- NX 450h+ $57,705
- NX450h+ F Sport $58,955
Pricing and Which One to Buy
The NX starts at under $40,000, but that base model may be too spartan for some luxury shoppers. Selecting the mid-range NX350 brings a 275-hp turbocharged 2.4-liter four-cylinder, which offers more appropriate performance. We’d suggest adding the Luxury package, which includes premium equipment such as the larger 14.0-inch infotainment display, quilted leather upholstery, cloud-connected navigation, upgraded interior ambient lighting, 20-inch wheels, four-way adjustable lumbar support for the driver, and adaptive headlamps. For buyers looking for a more menacing appearance and more performance upgrades, the NX350 F Sport is similarly priced and also available with the Luxury package.
Салон, электрика и вспомогательное оборудование
Про электрику тоже много не скажу. Здесь lexus NX – типичный «японец», без воздействия непреодолимой силы здесь всегда всё работает и ничего не глючит, в том числе и светодиодная оптика:
Максимум, что может произойти, это стереться матовое покрытие с центрального дисплея после первой же влажной уборки. Многим меняли дисплей по гарантии, а потом проблему вылечили.
Совсем ещё новый, но уже зашарканный дисплей
Материалы отделки, конечно, местами не совсем сходятся с понятием «премиум», но преждевременному износу ничего не подвергается. Владельцы отметили, что на морозе может потрескаться боковина кожаного сиденья, но я бы не стал относить это к минусам только потому, что сейчас такое сплошь и рядом, в том числе и у машин немецкой тройки.
Так или иначе, салон после первой сотни ещё совсем молод и свеж, что немного затрудняет определение пробега по косвенным признакам.
Официальные дилеры Lexus в России
Выберите город
Архангельск
Lexus — Архангельск
Архангельск
Астрахань
Lexus — Астрахань
Астрахань
Барнаул
Лексус — Барнаул
Барнаул Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт,164 а
Владивосток
Лексус Центр Владивосток
Владивосток
Владимир
Lexus — Владимир
Владимир
Волгоград
Lexus — Волгоград
Волгоград
Воронеж
Lexus — Воронеж
Воронеж
Екатеринбург
Lexus — Екатеринбург
Екатеринбург
Ижевск
Lexus — Ижевск
Ижевск
Иркутск
Лексус — Иркутск
Иркутск
Казань
Lexus — Казань
Казань
Калининград
Lexus — Калининград
Калининград Московский проспект, 271
Краснодар
Лексус — Краснодар
Краснодар ул. Аэропортовская, д. 8
Лексус Краснодар Север
Краснодар г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8
Красноярск
Лексус — Красноярск (ООО "Медведь Премиум")
Красноярск ул. Караульная, 37
Магнитогорск
Lexus — Магнитогорск
Магнитогорск Орджоникидзовский район, ул. Зеленый лог, 55А
Минеральные Воды
Lexus — Минеральные Воды
Минеральные Воды х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5
Москва
Lexus — Сокольники
Москва
Lexus — Новорижский
Москва Новорижское ш., 9 км от МКАД
Lexus — Сити
Москва 1-я Магистральная ул., д. 13
Lexus — Рублёвский
Москва
Lexus — Каширский
Москва
Lexus — Лосиный Остров
Москва
Lexus — Ясенево
Москва
Lexus — Измайлово
Москва
Lexus — Левобережный
Москва
Lexus — Кунцево
Москва
Lexus — Волгоградский
Москва Остаповский проезд вл. 4
Мурманск
Lexus — Мурманск
Мурманск
Набережные Челны
Lexus — Набережные Челны
Набережные Челны
Нижний Новгород
Lexus — Нижний Новгород
Нижний Новгород
Новокузнецк
ТПК "Золотое крыло", дилер Lexus
Новокузнецк ул. Доз, 12 Б
Новороссийск
Лексус — Новороссийск
Новороссийск с. Гайдук, ул. Золотая рыбка, д.33/1
Новосибирск
LEXUS | Восток Моторс
Новосибирск ул.Большевистская, 276/2
Омск
Лексус-Омск
Омск Бульвар Архитекторов, 24
Оренбург
Лексус — Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/1
Пенза
Lexus — Пенза
Пенза
Пермь
Lexus — Пермь
Пермь
Ростов-на-Дону
Lexus — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Рязань
Lexus — Рязань
Рязань
Самара
Lexus — Самара
Самара Московское ш., д. 264а
Санкт-Петербург
Лексус — Пулково
Санкт-Петербург
Лексус — Парнас
Санкт-Петербург Л.О., Бугровское сельское поселение, д. Порошкино, ул. Торгая, зд. 22
Лексус — Приморский
Санкт-Петербург
Саратов
Lexus — Саратов
Саратов ул. Усть-Курдюмское ш., д. 1
Сочи
Лексус — Сочи КЛЮЧАВТО
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Lexus — Ставрополь
Ставрополь проспект Кулакова, д.32 А
Сургут
Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18
Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18
Тверь
Lexus — Тверь
Тверь
Тольятти
Lexus — Тольятти
Тольятти ул. Воскресенская, д. 16
Томск
Лексус — Томск
Томск г.Томск, ул.Елизаровых,82А
Тюмень
Лексус — Тюмень, ООО «Альянс Мотор Тюмень»
Тюмень
Уфа
Lexus — Уфа
Уфа
Хабаровск
Лексус — Хабаровск
Хабаровск
Челябинск
Lexus — Челябинск
Челябинск
Чита
Садко Авто. LEXUS
Чита
Ярославль
Lexus — Ярославль
Ярославль
Какая максимальная скорость Lexus NX в комплектации Premium 2.0 AT 238 л.c. 4×4?
По заявлению производителя, автомобиль Lexus NX Premium 2.0 AT 238 л.c. 4×4 набирает первые 100 км/ч за 7.2 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч.
Двигатель
Объем | 2.0 л |
Мощность | 238 л.с. |
Тип двигателя | бензин |
Топливо | АИ-95 |
Разгон | 7.2 с |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 238 / 175 при 4800 – 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 при 1650 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — |
NX200t (NX300)
Турбо у нас идет с маркировкой NX200t до 17 года и после рестайлинга его обозвали NX300.
Как видите, сколько бы Тойота/лексус не противился созданию турбоагрегатов, в конечном итоге они всё-таки отчасти пошли по пути развития немецкого моторостроения.
8AR-FTS
Двигатель 8AR-FTS (238 л.с.). Это тоже алюминиевая цепная двухлитрушка, но со своими особенностями. Очень много внимания здесь уделили процессам теплообмена, что привело к некоторым нестандартным решениям. Сумасшедший мотор. Давайте, я расскажу, сколько тут не совсем новых, но необычных решений, а вы скажете, может такой мотор беспроблемно работать или нет. Погнали:
— ГБЦ с несъемным выпускным коллектором, точнее он создан заодно с ГБЦ. Примерно, как у новых ВАГ-овских моторов;
— три термостата: на радиаторе, в блоке цилиндров и в коллекторе ГБЦ;
— двухкамерный поддон;
— комбинированный впрыск. То есть и распределённый и непосредственный (8 форсунок);
— водяной интеркулер с отдельной электропомпой.
— сама турбина не Гаретт, не IHI, не Borg Warner, а собственной разработки. Без изменяемой геометрии, но с двумя горячими крыльчатками (Twin-Scroll). То есть по крыльчатке на пару цилиндров.
Вот нагородили, да?
Ну что, владельцы BMW, потекли слюни в предвкушении списка с болячками? Разворачиваю бюллетень слабых мест?
Так вот с появлением улитки к 8AR подтянулись некоторые проблемы. Например, слабым местом тут прослыл вакуумный регулятор актуатора турбонаддува (кат. Номер 25819-0w010). Периодически отказывает. Стоит в оригинале 6 тр.
Дальше
Комбинированный впрыск привёл к тому, что повысилась чувствительность топливной системы к качеству бензина, а в наших краях это важно
И всё. Всёоо….
Мне больше нечего перечислить. Понятно, рано или поздно что-то из навороченного будет давать сбои от старости. Будет что-то такое ломаться из того, что могло тут и не быть вообще, но сейчас уже понятно, что на ранних пробегах до 150-ти ткм ничего не «сыпется».
Что интересно, с самой турбиной проблем раньше разумных сроков не бывает, во многом благодаря продуманной системе теплообмена. Отметку 150 000 км она преодолевает точно, даже при замене масла по регламенту (регламент 10 ткм).
Двигателем 8AR-FTS японцы доказали всему миру, что бензиновые турбоагрегаты они не пускали в серию до тех пор, пока не научились их делать качественно. Эх, жаль, что про помпу забыли. Ломается она тут тоже.
Гибрид NX300h
Гибрид в силу своей нетривиальности – это почти всегда большая, сложная отдельная тема для разговоров, но я сейчас постараюсь Вас сильно не грузить, рассказать кратко и по сути.
Мотор тут почти от той же Toyota Camry: 2.5-литровый 2AR, только с приставкой FXE (155 л.с.), то есть с другими поршнями и, соответственно степенью сжатия. Болячки всё те же. Их немного, они традиционные: помпа и фазорегуляторы. Всё, в остальном мотор неприхотлив. Единственное, устройство гибрида подразумевает, что двигатель значительную часть времени работает только как мотор-генератор, отчего быстро закоксовывается.
Коробка передач. Во всех изданиях она заявлена как CVT. Так и есть, передаточное отношение меняется бесступенчато, суть названия сохранена. Но. Вариатор здесь не тот, что привыкли люди понимать под словом вариатор. Никаких конусов и ремня. Здесь у нас электромеханический планетарный вариатор Power Split Device. Плавное изменение передаточного отношения достигнуто сложным симбиозом двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и планетарного редуктора, точнее вся бесступенчатось заключается в том, что коронная шестерня планетарки соединена с электродвигателем.
Подробно останавливаться на этом не будем, так как этой истории хватит ещё ни на одну статью. Скажу лишь, что эта схема давно обкатана на других гибридах Toyota-Lexus и при нормальных условиях ломается что-то тут нечасто. Единственное, что скажу, батареи традиционно терпеть не могут холодный климат и долгого простоя, поэтому путешественникам и другим любителям заставить машину стучать и мёрзнуть в холодном гараже на полгода лучше выбрать себе обычную бензиновую версию.
Полный привод у гибрида реализован совершенно иначе, нежели у чисто бензиновых версий. Задние колеса приводит в движение отдельный электромотор, точнее мотор-редуктор, так что тут никаких карданов или как любят называть некоторые автолюбители: «полный привод по блютуз». Стоит ли говорить, что он ещё меньше подходит для вылазок в лес? Тут это так, небольшая поддержка при старте на подъёме.