Подробно об автомобиле Mercedes Vito
Интерьер
Mercedes Vito — это, прежде всего, качество, которое касается каждого аспекта обустройства автомобиля.
Дизайн слишком сдержанный, без излишеств, но отлично подогнан. Переключатель скоростей был позаимствован из легкового автомобиля. А пластиковая отделка салона предусматривает более коммерческое использование автомобиля.
Среди недостатков внутреннего дизайна следует отметить наличие несовременной информационно-развлекательной системы с малым сенсорным экраном и устаревшей спутниковой навигацией. Вместимость салона можно считать посредственным, поскольку мелкие вещи Вы сможете разместить легко, а для размещения больших места предусмотрено не было. В данном фургоне водитель не найдет держателя для телефона или планшета, уже имеющихся в конкурентных автомобилях.
Несомненным преимуществом данного автомобиля является его жесткие и удобные сиденья, которые можно настроить для обеспечения хорошей поддержки. Позиция вождения больше похожа на ту, которую можно встретить в легковом автомобиле. С видимостью у водителя тоже не возникнет никаких проблем. Рулевое колесо очень удобное, а в моделях высшей комплектации его можно увидеть с кожаной обшивкой.
С отрицательной стороны можно отметить нехватку настроенности рулевого управления в соответствии с потребностями дороги. В дополнение, водителю придется привыкать к парковочным тормозам, которые нужно регулировать с помощью ноги, даже при наличии системы удерживания на склонах.
Экстерьер
По параметрам грузоподъемности Vito немного отстает от своих ближайших конкурентов. Частично так происходит из-за отсутствия варианта с высокой крышей.
Три варианта длины кузова предоставят возможность выбрать или 2.433 мм, или 2.908 мм грузовой длины. Объем достигает показателей от 5.5 м3 до 6.6 м3.
Фургон с задним приводом на 1.369 кг грузоподъемности является наиболее продуктивной моделью линейки. Модели с передним приводом предлагают 1.289 кг грузоподъемности.
Если не принимать во внимание увеличение общей длины на 140 мм, то внешность Vito практически не изменилась. Доступ к задней части фургона происходит либо через подъемные двери багажного отделения, либо через раздвижные задние двери
Такой дверью можно оборудовать обе стороны автомобиля. Дополнительной емкости придаст закрылка под пассажирским сиденьем, подняв которую, можно перевозить длинные предметы
Доступ к задней части фургона происходит либо через подъемные двери багажного отделения, либо через раздвижные задние двери. Такой дверью можно оборудовать обе стороны автомобиля. Дополнительной емкости придаст закрылка под пассажирским сиденьем, подняв которую, можно перевозить длинные предметы.
Базовая комплектация
Компания Mercedes никогда не жалела сил на оснащение своих автомобилей оборудованием безопасности. Все модели оснащены подушками безопасности, а в миниавтобусах Tourer их количество может доходить до восьми. Для того, чтобы не возникало необходимости применять подушки, автомобиль был, также, оснащен: системой контроля стабильности, антиблокировочными тормозами, противобуксовочной системой, системой электронного распределения тормозного усилия, системой активной тормозной безопасности, системой адаптивного управления грузом и системой подруливания.
Заднеприводные автомобили Vito прекрасно адаптированы для буксировки с системой стабилизации прицепа, которая определяет наличие этого самого прицепа и настраивает систему стабильности таким образом, чтобы избежать «виляния».
Задняя камера парковки имеет режим стыковки, который помогает точно определить позицию автомобиля для удачного подключения прицепа.
Компания Mercedes предлагает: систему придерживания полосы движения, которая предупредит водителя в случае оставления определенной полосы без включенных сигналов, систему умного освещения, которая настраивает направление освещения и интенсивность светодиодных фар в соответствии с ситуацией и систему предупреждения о дистанции, которая подает звуковой сигнал, если водитель слишком приблизится к транспортному средству впереди. Можно смело утверждать, что автомобиль Vito является одним из самых безопасных фургонов на дороге.
Опционное оборудование
Опционная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC была перенесена из легковых автомобилей бренда. К сожалению, ее можно получить только за дополнительную плату, но именно она считается одной из лучших, которые можно увидеть в фургонах.
Опции и интерьер
Вариантов с разным интерьером и опциями гораздо больше. Рассмотрим основные особенности каждой комплектации:
- Avantgarde Edition — светодиодное освещение, подогрев заднего стекла, регулируемый люк, задний дворник, кожаный салон, подлокотники сзади и спереди, подогрев передних сидений, климат-контроль, камеры бокового, заднего и переднего обзоров, бортовой компьютер, подушки безопасностей водителя, переднего пассажира и боковые.
- Exclusive включает в себя все функции Avantgarde Edition + бесключевой доступ, спортивная подвеска и много других мелочей.
- Avantgarde — светодиодное освещение, бортовой компьютер, задний дворник, кожаный салон, подушки безопасностей водителя, переднего пассажира и боковые.
- Marco Polo — светодиодное освещение, электроподогрев зеркал, бортовой компьютер, тканевый салон, передний и задний парктроник, климат-контроль.
- Entry Special Edition — галогенные фары, электроподогрев зеркал, бортовой компьютер, тканевый салон, задний дворик, климат-контроль.
- Avantgarde Comfort — светодиодное освещение, электроподогрев зеркал, кожаный салон, бесключевой доступ, электропривод и электроподогрев передних сидений, полный комплект подушек безопасности, бортовой компьютер.
- VIP — светодиодное освещение, кожаный салон с вставками под дерево, бортовой компьютер, два подлокотника, всевозможные подогревы всех сидений и стёкол, передний и задний парктроник, круиз-контроль, климат-контроль.
В маркированном списке перечислены основные особенности и нюансы комплектаций.
А ВОТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
10
Для «Вито» можно выбрать один из трех видов привода — передний, задний или полный. Подобную возможность предоставляет и «Форд-Транзит», но там под одним названием предлагаются машины, которые заметно отличаются друг от друга размерами. «Вито» же, куда бы ни передавался крутящий момент, внешне не меняется. Количество комбинаций двигателя и привода ограничено компоновкой. Младшая версия, 1,6‑литровая, бывает только с передним приводом , а 2,2‑литровая — с задним или полным , .
Зачем это сделали? Ради экономии. На дворе кризис, и малый европейский бизнес, на который приходится до 80% продаж «Вито», стал посматривать в сторону более дешевых конкурентов. Вот для таких отступников и предусмотрели «Вито» попроще — с передним приводом и расположенным поперечно 1,6‑литровым мотором. А для тех заказчиков, у кого дела идут по-прежнему неплохо, оставили более солидный и грузоподъемный вариант с приводом на задний мост.
Технические характеристики
Габаритные параметры кузова базовой модели отформатированы в соотношениях 5140 х 1928 и 1910 мм. Относительно небольшая высота минивэна позволяет использовать преимущества гаражного хранения, а также заезжать в складские помещения с низкими дверными проёмами.
В активе полноприводной ходовой части:
- независимая пружинная подвеска и 3200 мм колёсной базы;
- полный комплект ходовых стабилизаторов и систем активной безопасности;
- электронный ассистент и полный контур тормозных механизмов дискового типа.
В новой редакции Мерседес Вито 2022 предлагает широкий выбор экономичных дизельных силовых агрегатов, с рабочим объёмом от 1,6 до 2,2 литра, выходом мощности от 88 до 190 л.с., уменьшенным на 20% расходом ГСМ. Тяговые и скоростные характеристики моторного ряда реализует пятискоростная МКПП или гидротрансформаторная трансмиссия серии 7G-Tronic Plus.
Тест-драйв подтвердил, что в зависимости от модификации двигателя, максимальная скорость минивэна нового поколения варьируется в диапазоне 146-201 км/ч, а расход тяжелого топлива на отрезке пути в 100 км не превышает 6,6 литра. Время размена второй сотни и другие эксплуатационные свойства будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.
Украденные идеи от Mercedes в лице Vito и Viano
30 июля 17:00 2014 by Сергей Асланян 268
В 1996 году Mercedes смастерил Viano – собственный аналог давнего фольксвагеновского врага Transporter. Мерседесовцы украли идею и тоже воспроизвели обе версии VW – пассажирскую и грузовую Viano/Vito (Caravelle/Transporter). Порадовавшись краденому, Mercedes сделал вид, что это не одна и та же машина в разной комплектации, а целое семейство и назвал его V-Class, обозначив не как коммерческий транспорт, а как минивен.
Особого рыночного успеха оба автомобиля не добились, поскольку, как это часто бывает при копировании, оригинал не превзошли. И цена не удалась, и размер больше подошел для перевозки европоддонов, а не людей, и идея неоригинальная. Но Mercedes решил продолжить игру и провел в 2004 году рестайлинг, привычно назвав работу над ошибками новым поколением. Сейчас машина 1996 года опять немного переделана и считается третьим поколением. То есть за 18 лет не нашлось ни денег, ни новых идей, поэтому машина все та же. Зато за эти годы клиенты раскусили сущность и утратили интерес к более дорогому Viano, поняв, что Vito от него отличается только более выгодной ценой.
И пока на рынке машина борется с конкурентами, внутри фирмы она борется сама с собой. Что бы хоть как-то развести одинаковые автомобили по разным целевым нишам, решено добавить коммерческому нынешнего поколения Vito компоновочный аргумент. Ему позволят версию с передним приводом. До сих пор Viano/Vito были либо заднеприводными, либо полноприводными. А теперь только Vito будет щеголять всеми тремя типами привода.
Помимо этого Vito сохранит три варианта базы. Перепечатанные под видом новостей пресс-релизы, цитируют восторженных мерседесовцев: «По словам представителей немецкой компании, столь разнообразным до сих пор не был ни один автомобиль в мире». Если в начале игры в ворованное, мерседесовцы сделал вид, что ни про какой VW не знают и сразу две версии являются совпадением, то теперь они, сохраняя традицию, делают вид, будто умнее инженеров Ford. Дело в том, что еще один прямой аналог и самый успешный конкурент мерседесовского семейства – Ford Transit – уже давно имеет передний, задний и полный привод. Поэтому правильней было бы писать в пресс-релизе: «Мы наконец-то стали столь же разнообразны, как лидер класса Ford Transit». Украв идею, наврав про разнообразие, самое время попытаться дотянуться до популярности более умелых и честных конкурентов.
На тему:
- Volkswagen в лице 660 000 сотрудников запустил…
- «Мерседес-Бенц РУС» обязали вернуть клиенту тройную…
- Минпромторг отказался от идеи обязать…
- Минздрав отказался от идеи тестов на алкоголизм
- Старт международного конкурса Renault «Твои идеи,…
Article «tagged» as: CaravelleFordMercedesTransitTransporterV-classVianoVitoVolkswagen
Categories:
Обсуждение
Интерьер
Внутреннее убранство салона по качеству отделочных и декорирующих материалов не уступает фирменным седанам бизнес-класса. В ассортименте натуральная кожа, добротные пластики и выразительные акценты из полированного алюминиевого сплава.
- Передняя панель демонстрирует отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка и многофункциональной центральной консоли с командным функционалом медийного монитора, многочисленными активаторами штатных опций.
- Уже в базовой комплектации Mercedes Vito 2022 получит продвинутые параметры технической и электронной оснастки, в том числе системы навигации, «старт-стоп», раздельного климат-контроля, видеомониторинга задней полусферы, дистанционного запуска двигателя и активной дорожной безопасности.
Превосходно спрофилированные посадочные места водителя и бокового пассажира характеризуются расширенным перечнем механических или топовых электрифицированных настроек. Электропривод боковой двери, а также несколько других, функциональных и комфортообразующих, опций входят в список дополнительного платного оборудования.
Модель с длиной платформы 3061 мм и загрузочным объёмом 6,6 м3 может транспортировать груз массой до 1300 кг. Отсек оборудован крепёжными устройствами, исключающими перемещение содержимого на крутых поворотах и уклонах.
Экстерьер
По мнению экспертов, минивэн новой генерации сохранил узнаваемые элементы фирменного компоновочного стиля с новейшими дизайнерскими решениями. Мерседес-Бенц серии Вито 2022 выгодно отличает от европейских и азиатских аналогов:
- новый кузов со стильными и выразительными деталями современного экстерьера;
- светодиодная фурнитура многофункциональных блоков фронтальной оптики;
- комфортный и эргономичный салонный интерьер;
- продвинутые тяговые и расходно-эксплуатационные характеристики комплектующих силовых агрегатов.
Наиболее презентабельно минивэн смотрится в проекции анфас. В поле зрения — динамичные рельефные профили боковин малогабаритного капота, элегантная конфигурация передних фар, совмещённых с ходовыми огнями и указателями поворотов. Также уместно смотрится декорированная массивными ламелями и брендовым логотипом сеточная облицовка радиатора.
Ребристый профиль слегка выступающего бампера подпирает арочный контур нижнего вентиляционного воздуховода. В наличии также утопленные в корпус круглые плафоны противотуманных огней и компактный формат металлического обвеса.
Рационально и практично новая версия Вито образца 2022 года оформлена в профильном ракурсе. В зоне внимания ровная плоскость оснащённой рейлингами крыши, строгая геометрия дверных и оконных проёмов, пропорциональное соотношение волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
Общий антураж боковин гармонично дополняет пятилепестковый дизайн серебристых 16-дюймовых колёсных дисков.
Рестайлинг практически не сказался на модернизации кормовой части кузова. В наличии функциональный, но визуально устаревший кормовой дизайн предшественника. Это, прежде всего:
- застеклённая в верхней части, украшенная фирменной маркировкой, рельефной нишей для номерного знака и поперечным ребристым рельефом откидная дверь;
- интересная по замыслу и воплощению графика установленных на боковых стойках габаритно-стоповых фонарей;
- оформленная в виде ступеньки верхняя плоскость бампера с комплектом плафонов противотуманной подсветки.
На присутствие реального внедорожного потенциала непосредственно указывает высота клиренса, компактность свесов и вместительные объёмы колёсных ниш.
Вождение и производительность
Переднеприводная модель предлагается с 1.6-литровым самым доступным вариантом. Такой автомобиль неплохо подойдет для развозных работ в городской черте. На заднеприводной и полноприводной моделях ставится уже солидный 2.2-литровый агрегат, больше мощности для больших пробегов и полезной нагрузки.
1,6-литровый двигатель CDI в 90 л.с. и 111 CDI в 114 л.с. моделей тот же, идентичны с теми, что ставятся на Renault Trafic. Хотя, Мерседес стремится подчеркнуть, что был сделан ряд изменений, в том числе был поставлен новый блок управления двигателем (ECU), который изменил многие свойства работы мотора.
Как бы то ни было с шумностью, для перевозчиков, использующих свой автомобиль в первую очередь в городе, небольшая мощность и отличная экономия модели 1,6 FWD будет вполне достаточна.
Модели с 2.1-литровым двигателем, между тем, гораздо ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. 114 CDI (136 л.с.), 116 CDI (163 л.с.) и 119 BlueTEC (190 л.с.). Эти версии тише, мощнее, производительнее.
Тип мотора опять же четырехцилиндровый оборудован системой коммон-рейл. На нем навешено две турбины (уже приличный минус в плане надежности). Это, по сути, тот же широко применяющийся на легковой линейке MB двигатель, но доработанный для использования по грузовому назначению, тяговитые низа и качественный крейсерский режим.
Заднеприводный фургон позволяет автомобилю значительно лучше себя чувствовать на дороге, ускоряется плавнее, лучше проходит повороты и имеет более качественное сцепление на скользких поверхностях. В условиях города RWD также ощущается лучше, да и шестиступенчатая КПП, кажется, работает более гладко с этим типом привода.
Но даже при всех этих плюсах заднеприводной компоновки, перевозчики вряд ли будут часто отдавать предпочтение ей. Во-первых, она дороже. Во-вторых, чтобы действительно почувствовать преимущества, и понять какие прекрасные характеристики Мерседес вложил в заднеприводный автомобиль машину нужно использовать с максимальной загрузкой или с прицепом (масса трейлера до 2.500 тонн для моделей с автоматической КПП).
Опциональная автоматическая 7G-TRONIC КПП также идет от легковых автомобилей Mercedes, доказательства? То, как гладко она работает автоматическом режиме. Это, безусловно, одна из лучших КПП, которую можно получить в фургоне за эти деньги.
В общих чертах. Вито, тих и комфортен, он сделан так, как вы ожидаете этого от Mercedes-Benz. Недостатком является то, что хорошо взвешенному электромеханическому рулевому управлению не хватает чувства обратной связи с дорогой, что вы получаете в фургонах других производителей. Придется привыкнуть к классическому для Мерседес «ножному» ручнику (ручной тормоз активируется нажатием на небольшую педальку слева).
Плюсы:
На наш взгляд по этой части Мерседес выступил на высочайшем уровне. Однако стоит уточнить, что мы скептически относимся с варианту двигателя с турбинами.
Сравнительные характеристики W638, W639, W447
Характеристики Vito отличаются в зависимости от исполнения. Это справочные данные минивэна Мерседес Бенц.
А такие технические характеристики имеет цельнометаллический фургон.
Фургоны поставляются с дизельными и бензиновыми двигателями различных объёмов, мощность которых зависит от форсировки. Коробки передач механические и автоматические. В основном производятся заднеприводные версии, но существуют комплектации и с полным приводом. Колёсная база 3,2 м, длина всего фургона – 5,14 м.
Минивэны Мерседес Вито делятся на три вида, в зависимости от длины кузова:
- Самый короткий — L1. Его длина равна 4,9 м.
- Середнячок L2 имеет такую же длину, как и фургон.
- Самая старшая версия – L3 длиннее коротыша на 0,5 метра. Она же обладает самой большой колёсной базой – 3,43 м.
Двигатели на Мерседес Бенц Вито — дизельные и бензиновые. Два из них такие же, как на фургоне, а третий (объёмом 2.0 л) — является эксклюзивным для пассажирской версии.
Однозначно, Mercedes-Benz Vito выделяется из всех моделей марки. Его сложно назвать роскошным или быстрым. Но, несмотря на это, он смог найти своего покупателя на российском рынке. Автомобиль продолжают покупать фирмы для частных грузоперевозок и любители путешествий на автомобиле большой компанией, а это является самым весомым критерием популярности.
Цена Мерседес Бенц Вито
Новый Vito 3G стоит на рынке не меньше 10 млн. рублей. Конечно, не все позволят себе отдать такие деньги за транспортное средство. Помочь им могут сервисы по продаже Б/У автомобилей:
Самыми доступными являются Мерседес Вито первого поколения 1G. В зависимости от состояния, их стоимость может меняться от 100 000 до 850 000 руб.
Автомобили поколения 2G продаются от 350 тыс. руб
Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние кузова, наличие всех элементов салона. Да и вообще, не лишним будет загнать автомобиль в сервис для проверки технического состояния
Отметим, что силовые агрегаты Вито всегда славились надёжностью, так что это хороший вариант на вторичном рынке.
Поколение Vito 3 также представлено на рынке автомобилей с пробегом. Ниже всего цена на фургон — от 2 млн. рублей. Дороже оцениваются минивэны — от 5 млн. рублей.
Также можете присмотреться к конкурентам. Например, минивэну Опель Зафира.
История модели
Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.
В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.
Цена на мерседес Вито 2021
За базовую модель компактного минивэна придется отдать не менее 55 тыс. у.е. За удлиненную модель придется доплатить 1 тыс. у.е. Модель mercedes benz vito extra long стартует от 58 у.е.
Дополнительно можно приобрести любой электропакет такой как:
- Система, предотвращающая столкновение в слепых зонах.
- Пакет со столом в салоне авто.
- Кармашки и сетки в багажнике.
- Кресла с дополнительными функциями.
- Рейлинги на крыше.
- Камеру заднего вида.
- Светодиодная подсветка в салоне.
- Улучшенный климат контроль.
- Открытие двери с помощью скрытой кнопки.
Разнообразие вариантов Мерседес Вито, позволит каждому выбрать авто по душе. Ценовая категория доступная. Особо привередливые водители смогут приобрести дополнительные опции для комфорта в салоне и драйва на трассе.
Типичные неисправности
Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.
Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.
Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.
Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.
Экстерьер
Новый mercedes benz vito 2021 уже 3 поколения, плавные линии, позволили получить рекордную аэродинамику в сегменте. В свою очередь аристократической внешностью минивэн вито обязан затемненным стеклам, бамперам под цвет кузова, лекгосплавным дискам и эксклюзивным светодиодным фарам. Обычно микроавтобус имеют оптику достаточно утилитарную, а здесь установлены фары не хуже чем у премиальных седанов.
В салоне мерседес вито кожаное мультифункциональное рулевое колесо, здесь и подрулевые лепестки и дополнительные клавиши управления медиа системой. Отдельного внимания заслуживает стильный светильник на потолке, способный работать в нескольких режимах. Главный девиз салона — одинаково удобно должно быть и водителю и пассажиру. Салон vito mercedes подкупает свое эргономикой и невероятным количеством полезного пространства.
В салоне присутствую такие приятные мелочи как:
- Футляр для очков.
- Ниша для планшета.
- Кармашки для телефонов.
- USB порт.
- Увеличенный бардачок куда идеально вмещаются документы формата А4.
- 10 различных подстаканников.
- Ниши для мелких вещей.
Что касается кресел, то они выполнены из высококачественной кожи и расположены высоко над дорогой, хотя посадка в них практически легковая. В 21 веке сидениями с подогревом уже никого не удивишь, но здесь эта опция может работать в трех различных режимах.
Пассажирскую часть в топовой комплектации отличает:
- Черное ковровое покрытие пола.
- Современная климатическая установка.
- Светодиодные лампы для чтения.
Это исполнение отлично подойдет клиентам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси.
- Дверь в салон для удобства можно открывать не сколькими способами:
- Ручка снаружи.
- Кнопка на панели приборов рядом с водителем.
- Есть еще незаметная клавиша, которая приводит в действие электрический привод двери.
2 ряда сидений салона перемещаются по проложенным в полу рельсам. При желании кресла можно сложить, или повернуть друг к другу всего за пару минут, превратив салон мерседес вито, в удобный кабинет для переговоров. Благодаря тому, что сиденья установлены на специальных рельсах, владелец машины может самостоятельно распределять использование свободного пространства в салоне, смещая акцент или в сторону большого багажника, или в сторону простора для пассажиров.
Комплектации по основным узлам (двигатель, кпп, привод)
По характеристикам, которые включают в себя двигатель, коробку передач, тип привода, автомобиль делят на 9 комплектаций. Разберём каждую в отдельности.
Особенности: самый мощный двигатель из всех комплектация на 211 лошадей; единственный бензиновый мотор, большая стоимость.
Особенности: самый слабенький двигатель из всех комплектаций, всего на 136 лошадей; редкая механическая коробка передач, относительно небольшая стоимость.
Особенности: слабый дизельный мотор с редким полным приводом.
Особенности: бедная и относительно дешёвая комплектация со слабеньким, но экономичным мотором.
Особенности: сбалансированный дизельный двигатель и редкая механическая коробка передач.
Особенности: Сбалансированный дизельный двигатель и редкий полный привод.
Особенности: привычный задний привод, акпп и хороший дизельный мотор.
Особенности: мощный дизельный двигатель на 190 лошадей и полный привод. Одна из самых «жирных» комплектаций.
Особенности: мощный дизельный двигатель и самый обширный выбор комплектаций.
Безопасность
В новом вито 2021 в передней и задней части авто зона деформации при аварии увеличилась. Таким образом, при столкновении машина возьмет энергию удара на себя. Пассажирские места сделаны из легко сплавных материалов и боковой защитой, обеспечивая дополнительную уверенность в передвижении для людей. Для Мерседес Вито разрабатывались специальные системы безопасности не только при участии в ДТП авто. Но и при столкновении пешеходов, повышая надежность и безопасность для всех участников дорожного движения.
Автомобиль оснащён двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Натяжители ремней надежно удерживают при столкновении. В машине оборудованы звуковые сигналы, напоминающие о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.
Система обеспечения безопасности движения Pre-Safe, она способна самостоятельно выполнять такие действия:
- Натянуть и зафиксировать ремни безопасности.
- Закрыть стекла.
- Отодвинуть пассажирское сиденье при столкновении.
- Включает систему анти заноса.
- Контролирует курсовую устойчивость.
Технические характеристики
Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:
- Экономичный — передний.
- Комфортный — задний.
- Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).
Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.
В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.
Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.
Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:
- 8 л (136 л.с).
- 7.2 л (163 л.с).
- 6 л (190 л.с).
Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.
Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.
Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.
Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT. Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.
Модели продаются в таких вариациях:
- Пассажирская.
- Грузовая.
- Грузопассажирская.
Viano от Vito
Ярчайший дизайн, удобная комплектация салона, широкий спектр двигателей, а также его динамика и комфорт еще никого не оставили равнодушным, хотя приделов совершенству и нет. И кто знает, кто и чем нас удивит завтра, ведь и Виано не должен был стать, идеальной заменой Вито! Сев за руль, каждый водитель понимает, что это действительно автомобиль для получения удовольствия от вождения. Дизайнеры отталкивались исключительно от нужд водителя, сделав максимально удобным расположение всевозможных бардачков, подставок, клавиш управления и приборной доски. Не забыли и про посадочные места. Передние сидения автомобиля регулируются во всех плоскостях, подстраиваясь именно под вас! Fun уже укомплектован пятью сиденьями, а версия extralong («супердлинный») позволяет вам установить еще два дополнительных кресла. Хорошая новость для любителей путешествовать – задние кресла легко трансформируются в полноценную кровать. Приятно удивляют и линейки автомобильной комплектации Trend и Ambiente, в которые устанавливают от 6 до 8 кресел. Это лишь крохотная часть того ассортимента, который кружится на современном рынке. Все это может быть пустым звуком, если внутри авто будет плохой агрегат. Завод производитель предлагает на выбор 3 бензиновых и два дизельных двигателя в вариациях R4, V4 и V6. Капот автомобиля был также удлинен, что позволило удобно расположить все необходимые детали и повысить защиту водителя и пассажира при столкновении. Размеры автомобиля отличаются и в салоне, делая его еще больше. Заказать микроавтобус Мерседес Виано с водителем, вы можете в нашей компании.
Сколько было поколений у фургона и минивэна
Модель Vito начала «участвовать» в серийном производстве в 1995 году, заменив транспортное средство Mercedes-Benz MB100. За всё время было выпущено три поколения фургонов и минивэнов:
- 1 поколение — Vito W638;
- 2 поколение — Vito W639;
- 3 поколение — Vito W447.
Нынешняя генерация 3G выпускается с 2014 года. Эта модель на российский рынок поставляется с тремя моторами, объёмами 1.6, 2.0 и 2.1.
У Vito существуют разные версии исполнения кузова. Фургон Mercedes Vito подойдет для коммерческих целей, например — перевозки небольших грузов какой-нибудь частной компании. Минивэн Мерседес Вито обычно выбирают для поездок всей семьёй на большие расстояния или для перевозки гостей отелей.