Обзор нового поколения
Прошлое пятое поколение модели L200/Triton от Mitsubishi выпускается уже 9 лет. Грядущая премьера японского седана новой генерации, которая запланирована на конец июля, вызывает большую заинтересованность экспертов и наблюдателей, причина чему нетривиальна: разработчик решил продемонстрировать выдающиеся характеристики своего обновленного внедорожника Mitsubishi L200 2024, заявив его на участие в Asia Cross Country Rally, старт которого будет дан в августе.
Гонка пройдет в Таиланде, а управлять новейшими Mitsubishi L200/Triton 2024 будут сразу три экипажа команды Team Ralliart, в активе которой, к слову, победа в командном зачете на азиатском ралли прошлого 2022 года.
Внешний дизайн
Пикап Mitsubishi L200 2024 нового шестого поколения уже появился на многочисленных фото и видео, однако в основном это была его гоночная версия, которая по определению имеет «не гражданский» обвес.
Вместо основных блоков фар трехуровневой оптики у таких машин частично стоят заглушки, а из переднего правого крыла выходит шноркель. Вероятно, в гоночной конфигурации машина также имеет дополнительный каркас безопасности, который спрятан под кузовными панелями.
Тем не менее, даже такое исполнение дает представление о новом экстерьере модели. Общая стилистика японской марки сохранена, но передок внедорожника стал выглядеть более объемным из-за отсутствующих боковых углублений, где прежде прятались фары.
Меняется и профиль дверей, где теперь хорошо видна вогнутая форма выштамповки. В целом же, все кузовные элементы японского пикапа являются новыми, поскольку производитель заявляет о разработке машины «с нуля» – на новой рамной платформе, с новыми деталями ходовой части и новым двигателем.
Техническая начинка и характеристики
Представители Mitsubishi не спешат разглашать технические характеристики своего обновленного Mitsubishi L200/Triton 2024, указывая при этом, что пикап обзавелся обновленным шасси с лестничной рамой, аналогичной той, что применяется на новой Navara.
Из этого следует, что колесная база внедорожника увеличится, а вместе с ней и все детали, отвечающие за пропорции: колесные арки, бампера и те же боковые зеркала.
Также из расплывчатых заявлений японских инженеров можно сделать предположение о появлении современной гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Кое-что прозвучало и из уст генерального менеджера Team Mitsubishi Ralliart, который заявил, что на авто появился новый турбокомпрессор, повышающий отзывчивость силового агрегата во всем диапазоне оборотов.
Дата выхода
Презентация пикапа Triton/L200 нового 6-го поколения пройдет 26 июля в Таиланде. До конца текущего года машины появятся в продаже, а в 2025-ом ожидается появление первого электрического пикапа японской марки Mitsubishi, который, вероятно, будет проектироваться на базе модели Triton/L200.
Комплектации и цены
Invite
Данная спецификация всегда была самой «младшей» в списке комплектаций Митсубиси Л200 2023. Итак, что есть в списке оснащения этой конфигурации:
- полноценное запасное колесо;
- руль с кнопками;
- система стабилизации кузова;
- функция, помогающая двигаться на подъем;
- салонное зеркало с функцией антиблика;
- антиблокировочная система;
- помощь при торможении.
Invite+
Сюда добавлена улучшенная аудиосистема, подогрев кресел спереди, ЦЗ, боковые зеркала с сервоприводом и ДХО со светодиодной «начинкой». В техническом плане всё также, как у базовой спецификации автомобиля. Забрать такой легковой «грузовичок» из отечественных шоу-румов можно за 4.42 млн рублей.
Intense
В данную конфигурацию производитель добавил еще больше разнообразных опций. Итак, что появилось в списке оснащения этой комплектации:
- сенсорный монитор комплекса мультимедиа;
- алюминиевые колесные диски на восемнадцать дюймов;
- автоматическое включение «дворников» во время дождя;
- дистанционное управление опциями;
- климатическая установка с двумя зонами работы;
- развитая мультимедиа с множеством функций.
Эта спецификация также идет исключительно с базовым силовым агрегатом, но можно выбрать тип трансмиссии. Так, с механической коробкой авто стоит 4.75 млн рублей, а с «автоматом» — 4.91 млн рублей.
Instyle
Данная модификация считается самой лучшей. В ней появилась обивка сидений из кожи, камера на корме, шторки безопасности и сиденье водителя с электрическим приводом. Эта версия идет уже со «старшим» мотором на 181 «лошадь» и автоматической коробкой передач. Купить модель в такой комплектации в дилерских центрах нашей страны можно за 5.22 млн рублей.
Привод
Полный привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
Рессорная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Технические параметры
Данная модель имеет надежную рамную конструкцию, как и у большинства автомобилей такого типа. В базовых спецификациях машина оснащается 2.4-литровым турбированным дизельным «движком», который выдает 154 л.с. (380 Н*м крутящего момента). Однако в «старшей» комплектации этот агрегат доработан и развивает производительность в 181 л.с. (430 Н*м тяги). С первым ДВС в паре может работать как МКПП, так и АКПП, но с «топовым» мотором идет исключительно автоматическая коробка передач. Стоит отметить, что обе трансмиссии рассчитаны на шесть скоростей. Привод, кончено же, может быть исключительно полным. В зависимости от двигателя пикап потребляет от 7.1 до 7.5 литра солярки. Разгон с места до первой «сотки» варьируется в диапазоне от 12 до 14 секунд.
У машины внушительные размеры кузова. Так, длина автомобиля. Длина модели – 5.225 м, ширина – 1.815 м, а высота – 1.775 м. Это может помешать выполнить ряд маневров в условиях мегаполиса. Между осями расстояние в три метра, а это значит, что на каждом из пяти кресел очень просторно. Грузовой отсек рассчитан на объем груза в 1.2 тысячи литров. К слову, за доплату можно взять у дилера специальную крышку для этой платформы, что превратит пикап в крупный внедорожник. К слову, клиренс у модели 200 мм, что дает возможность выезжать на бездорожье.
Расход топлива (городской)
8,7 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,2 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
7,1 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
—
Максимальная скорость
169 км/ч
Тип топлива
Дизель
Мощность
154 л.с. при 3500 об/мин.
Крутящий момент
380 Нм при 2500 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2442 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Common Rail
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер
Безопасность
Вообще марка Mitsubishi старается сделать свои машины безопасными, но с данным пикапом этого сделать не получилось. Машина имеет очень слабый кузов, который буквально складывается пополам при боковом ударе. Однако в списке оснащения есть:
- подушки безопасности;
- крепления для детских кресел;
- антиблокировочная система;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- распределение тормозных усилий;
- помощь при торможении;
- контроль устойчивости;
- функция, помогающая двигаться на подъем;
- контроль-скорости.
Однако несмотря на такой внушительный список опций, Mitsubishi L200 2023 не смог заработать даже одной звезды на строгих европейских краш-тестах.
Дизайн
Актуальная вариация модели имеет спортивный дизайн, что очень редко для грузовиков. Спереди установлены фирменные С-образные металлический молдинги, которые украшают внутренние края глубоких отсеков с фарами головного света. В свою очередь, дневные ходовые огни установлены выше. По центру установлена решетка радиатора с сетчатым наполнением и металлическая защитная накладка на бампере
«Боковина» обращает на себя внимание выпирающими колесными арками, хромированными дисками и стильными колесными дисками. Также стоит обратить внимание на широкие подножки
На корме всё стандартно – вертикальные фонари и массивный бампер.
Оформление салона у машины максимально простое. Там можно заметить аналоговую приборную панель, но она довольно информативная, а между тахометром и спидометром находится электронный дисплей бортового компьютера. Также стоит отметить наличие четырехспицевого рулевого колеса с большим количеством кнопок. По центру передней консоли – монитор мультимедийного комплекса, пара дефлекторов кондиционера и модуль настроек климатического комплекса. Между передней и задней осью можно заметить «тоннель» с подлокотником, «ручником» и аналоговой «шайбой» выбора режимов движения.
Снаряженная масса
1930 кг
Объем топливного бака
75 л
Объем багажного отделения — минимум
1300 л
Объем багажного отделения — максимум
—
Длина
1520 мм
Ширина
1470 мм
Высота
475 мм
Колесная база
3000 мм