Что нового и интересного предлагает автомобиль
Работа автоматической коробки передач, которая устанавливается только на бензиновой турбированной версии автомобиля Пежо 408, не вызывает нареканий, хоть и не работает так быстро и плавно, как немецкая. Но, работая в паре с двигателем, максимальный отклик педали акселератора модели Peugeot 408 очень впечатляет любого, кто управляет автомобилем. Пятиступенчатая механическая коробка Пежо модели 408 неплохо откликается за счёт коротких передач. Это даёт возможность включения пятой передачи при скорости в 60 км/ч, а на трассе при скорости от 110 км/ч — 6-я передача просто просится, но её в нашу модель «не пригласили». На пятой передаче в Пежо 408-й модели сложно пойти на обгонный манёвр, где требуется ускорение, поэтому просто необходимо переходить на более низкую.
Видеообзор Peugeot 408:
Дорожный просвет у Пежо 408 можно смело записывать в плюс модели, ввиду того что низкая посадка автомобиля просто неприемлема для наших дорог, да и у водителей она никогда не была в «почёте». И правда, обладая дорожным просветом от 175 мм на базовых дисках и резине, а на нештатных дисках и колёсах его можно увеличить и более, автомобиль Пежо 408 даёт фору таким «рвачам», как Subaru Outback, Kia Sportage, Opel Antara. Это реальное расстояние до переднего пластикового бампера автомобиля Peugeot 408 от дороги. С таким дорожным просветом на модели Пежо 408 можно смело отправляться на охоту или на рыбалку в предгорья Карпат и Крыма.
Салон автомобиля не претендует на премиальные позиции, но вполне эргономичен, при этом достаточно широк и комфортен. Водительское сиденье Peugeot 408 регулируется ступенчато, как и руль по вылету и углу наклона. Само сиденье достаточно мягкое и удобное, напоминает кресло для отдыха, чего нет, например, в немецких или японских автомобилях. Водителю автомобиля Пежо модели 408 не доставят сложностей манёвры по достижению нужных кнопок и переключателей — они все находятся «под рукой».
Салон Peugeot 408
Приборы Пежо 408 отлично читаемы, обзор зеркал заднего вида отличный, бортовой компьютер выдаёт все необходимые сведения на дисплей. Управление аудиосистемой автомобиля осуществляется как с панели, так и с помощью дополнительного пульта на рулевой колонке. В зависимости от комплектации автомобиля в салоне может быть кондиционер или система разделённого климат-контроля. Подогрев передних сидений, наличие карманов на дверях автомобиля, регулируемый бокс-подлокотник с разъёмом USB — для всех опций, кроме базовой модели Пежо 408. Заднее сиденье автомобиля — просто удовольствие для пассажиров. При большом угле открывания задних дверей модели Пежо 408 отличный доступ на широкий диван — заднее сиденье автомобиля — на котором комфортно разместится пассажир высокого роста. Единственный минус заднего сиденья автомобиля — отсутствие разделительного подлокотника.
Багажник Peugeot 408 обладает завидным объёмом в 560 литров, имеет прямые геометрические формы. Единственно, к чему придётся привыкнуть владельцу этой модели автомобиля — он открывается только кнопкой из салона или с помощью кнопки на ключе зажигания и узким проёмом. При таком варианте открывания крышка багажника автомобиля модели Пежо 408 только приподнимается на пару сантиметров, дальше его приходится открывать вручную, используя выемку в бампере. Объём багажника автомобиля можно увеличить, сложив заднее сиденье. Интересная деталь присутствует в багажнике автомобиля Пежо 408 — пластиковая заглушка решётки переднего бампера. Эта деталь рекомендована производителем автомобиля модели Peugeot 408 к использованию в зимний период как для защиты от забивания снегом и проникновения реагентов и песка в моторный отсек, так и для более быстрого прогрева двигателя автомобиля.
Кузов автомобиля Пежо 408 получил двойную оцинкованную обработку, соответственно 12 лет гарантии от сквозной коррозии, как у лучших немецких брендов. Конечно, за такой срок сказать что-либо нельзя, ввиду того что модель автомобиля Пежо 408 достаточно молодая, и никто не даст 100% результат, что будет с кузовом через 5,10,12 лет его эксплуатации. Но гарантия от производителя Пежо 408 делает своё дело, и покупатель реагирует на неё очень положительно при покупке данной модели.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
Peugeot 408 — обзор автомобиля
Peugeot 408 / Пежо 408
Peugeot 408 — среднеразмерные седаны французской компании Peugeot. Модель официально была представлена в 2010-м году на автошоу в Пекине (Китай). В 2017 году седан претерпел рестайлинг. Изначально компания Пежо планировала вывести свой новый автомобиль на рынок некоторых стран Азии, затем продавать в странах Южной Америки. Но весной 2012 года Peugeot представила эту модель и в России. Специально под сборку новинки был подготовлен конвейер в Калуге. Сборка Peugeot 408 производится по принципу полного цикла, вместо узлового. Несмотря на последовательность цифр в названии модели, новый седан Peugeot 408 не является преемником популярного в свое время Пежо 407. Автомобиль реализован на удлиненной платформе хэтчбека Peugeot 308.
Седан Peugeot 408 внешне очень похож на Пежо 308. Тем не менее, это совсем другая модель. Peugeot 408 обладает достаточно просторным внутренним пространством, благодаря чему эту модель можно смело отнести к комфортабельным автомобилям. На российском рынке Пежо 408 предложен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Базовый вариант включает: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев зеркал, кондиционер и другие полезные опции. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами, мощностью 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. а также «дизелем», мощностью 112 л.с.
В базовой версии Entry французский седан Peugeot 408 укомплектован светодиодными дневными огнями, противотуманными фарами с активной подсветкой поворотов, стальными дисками R16, металлической защитой картера, секвентальными электроподъемниками стекол с функцией антизащемления, маршрутным компьютером (+ индикация температуры снаружи), аудиоподготовкой под установку магнитолы (антенна, 6 динамиков), регулируемой рулевoй колонкой, системой оптимизированного отопления салона. В составе следующей комплектации Access «плюсом» идет кондиционер, в остальном оснащение идентично самой доступной линии оснащения. Версия Active располагает креслами первого ряда с подогревом, медиасистемой (дисплей, акустика, коммуникации, Bluetooth), задними парковочными сенсорами, кожаной обивкой руля, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей и лобовым стеклом, круизным контролем с ограничением скоростного режима, хромированной отделкой внутренних двeрных ручек. Флагманская комплектация Allure в дополнение к пакету оснащения Active получила 2-зонную климат-систему (+ обдув заднего ряда, охлаждаемый перчаточный ящик), хромированный декор боковых стекол, алюминиевые накладки педалей, камеру заднего обзора, мультимедиадисплей 7 дюймов (Apple CarPlay, MirrorLink). Каждому исполнению Peugeot 408 без доплат полагаются система динамической стабилизации, помощник при экстренном торможении, передниe подушки безопасности, распределение усилий тормозов.
Peugeot 408. Стоит ли переходить в С-класс?
Эксплуатация идёт своим чередом. Риорита заводится, прогревается и едет туда, куда я поворачиваю руль. Всё просто.
А пока что…
Пощупал и потестил сегодня новый Peugeot 408 Sedan. Хотелось проверить — имеет ли смысл попытаться залезть в С-класс.
Впечатления… странные.
С одной стороны, очень много воздуха и света. Обзор вперёд отличный. Качественные, мягкие материалы. Но вроде бы только на передней панели — на дверях пластик кажется жёстким. Интерьер очень цельный, монолитный, мало отдельных деталей — а значит, не будет скрипеть. Сзади — что твой лимузин, ещё чуть-чуть — и я с моими 182 см. роста могу закинуть ногу за ногу, садясь сам за собой. Можно ездить втроём безо всяких «если» и безо всяких «но».
Багажник очень большой, с параллелограмными петлями и гидроупорами на крышке, которые сохраняют внутреннее пространство. Но проём очень узкий. Внутри лежит заглушка для решётки радиатора на зиму. Подполье не открывал.
Ездовые манеры напоминают «Волгу». Вальяжная динамика и отличная плавность хода (катался на 1.6 115 л.с. 6АТ). Лежачие полицейские, ухабы и заплатки проплывает с вальяжностью линкора при свежем ветре и небольшом волнении. Что? Вы говорите, тут был лежачий полицейский? Я даже не заметил. Из всех машин, на которых я ездил, с 408-ым может сравниться только VW Polo Sedan. И то он хорошо фильтрует только мелкие неровности, а та же Skoda Rapid на них ощутимо подрагивает. Мне такие манеры, как у 408-го, очень нравятся. А ещё он сидит на высоте почти 18 сантиметров и защиту картера покупать отдельно не надо — она с завода есть.
У этой машины есть и другая сторона, как и у любой в таком классе. Во-первых, она очень большая. 4.7 метра длины, 1.8 метра ширины — на парковке пара десятков сантиметров может быть ответом на вопрос, выедешь ли ты или беспомощно встанешь враспор.
Во-вторых. Истинно французское своеобразие. Сделать мультируль? Зачем? У нас свой путь, мы сделаем отдельный джойстик под рулём
Зеркала? Ой, зеркала — это важно. Но они создают мёртвую зону спереди, а потому мы зеркала отнесём назад и сделаем поменьше
И придадим такую форму, будто оно немного сломано и накренилось вбок. Классическая схема параллельной работы дворников — это не круто, мы их распашными сделаем. Большие неочищаемые полосы около стоек? Ну, внимательнее быть надо.
Чёрный фон для приборов с крупными светлыми цифрами? Это немодно. Давайте сделаем белый, будет на Миникупер похоже. И цифры помельче — чтобы сами приборы выделялись, и пофиг, что при чтении цифр можно испортить зрение.
Сиденья тоже истинно французские. Никакой жёсткости и поддержки, забудьте. Мягкость и бесформенность, и пофиг, что никто уже так не делает. А подогрев там неплохой.
Стоит ли всё это доплаты в 300 тысяч по сравнению с Рапидом — очень большой вопрос, который скорее всего будет решён отрицательно. Однозначные преимущества — клиренс, материалы, плавность хода, простор в салоне. Но они сводятся на нет перечисленными недостатками.
Добило дешёвое лязганье дверей при закрывании, напоминающее Гранту и Датсун. Даже у Весты двери закрываются с более приятным звуком.
Что бы кто ни говорил, а скидок не предлагал никто и никаких. Только за трейд-ин, но всё равно получается сильно дороже Рапида.
Это при том, что мультимедиа есть только в дорогой комплектации, а подогрева лобового вообще ни за какие деньги не будет.
Захватывающий экстерьер Пежо 408
Великолепный внешний вид новинки прошлого года базируется на ряде инновационных улучшений. Комплектация Пежо 408 продумана до мелочей. Автомобиль вызвал заметный интерес у покупателей, так как седаны С-класса многих известных компаний к тому времени уже «просели» в реализации. Новые Пежо удачно вписались в освободившийся сегмент, что подтверждает их процентное соотношение на рынке. Причина этого – некоторые видоизменения в экстерьере, комплектации и интерьере.
Вид передней части авто свидетельствует о возврате к традициям Peugeot. Изменениям подверглись фары, передний бампер и блоки противотуманных фар. Цветовое решение было выбрано под стать строго очерченному дизайну
Гамма не должна отвлекать внимание от внушительности формы. Разработчики вернули линейке привычную радиаторную решетку с акцентом на классический вид
Эта стилистика была обкатана еще в Пежо 308, успевшем завоевать три года назад звание лучшего автомобиля в Европе.
С архитектурой кузова производитель не экспериментировал. Пежо 408, размеры которого увеличены лишь визуально, в остальном практически не отличается от модели образца 2010 года.Новый седан хорошо приспособлен к российским дорогам. Этому способствовало усиление стартера, большой аккумулятор, защитные функции для картера и 178 миллиметров дорожного просвета.
Наибольшая часть продаж новинки припадает на регионы страны. Это верный признак адаптации автомобиля под реалии отечественных дорог.
Заморский лев: в России появится обновленный Peugeot 408
30 мая 2017 годаРоссийский Peugeot 408
В прошлом году Peugeot 408 нашел в России 1413 покупателей, тогда как лидирующая в С-классе Skoda Octavia разошлась тиражом 21 759 экземпляров. Обновление должно подогреть интерес российского потребителя к компактному французскому седану, при этом, например, в Бразилии и Аргентине рестайлинговый 408-й на платформе PF2 предлагается еще с 2015 года, а китайцы уже три года как ездят на более современном Peugeot 408 второго поколения, построенном на модульной платформе EMP2, при этом год назад в Поднебесной дебютировал также чуть более компактный седан 308 на этой же «тележке».
Мы же пока вместе с латиноамериканцами будем донашивать модель прошлого поколения, однако наш 408-й отличается от заморского слегка видоизмененной фальшрадиаторной решеткой.
Фотографий салона российской версии седана пока нет, да и технических подробностей немного: известно, что прежний 120-сильный бензиновый двигатель 1.6 уступит место новому с тем же рабочим объемом, но выдающим на 5 л.с. сил меньше, а главное — наконец-то уйдет в прошлое допотопный французский 4-ступенчатый гидромеханический автомат, ему на смену придет 6-ступенчатая АКП японской фирмы Aisin. В прошлом году, к слову, аналогичные метаморфозы произошли в линейке силовых агрегатов калужского Ситроена С4.
После рестайлинга для Peugeot 408 будет доступен ряд новых опций, а именно датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида, противотуманные фары с функцией освещения в поворотах, мультимедийная система SMEG с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Android Mirror Link и Apple CarPlay. Обновленный седан планируется предлагать в трех комплектациях — Access, Active и Allure, цены пока не объявлены.
Фото: Peugeot
Двигатель Peugeot 408 седан
Силовые агрегаты обновленного Пежо 408 седан состоят из четырех моторов. Первый – это атмосферный двигатель 1.6 л. 120 «лошадей», оснащается вместе с 4-х диапазонной автоматикой АТ8. Следующий силовой агрегат – ЕС5, 1.6 л. 115 «лошадей» с 6-ти диапазонной автоматикой Aisin.Остальные установки, похоже, останутся теми же – это атмосферная установка 1.6 л. с механической коробкой скоростей, турбированный двигатель 1.6 л. THP 150 «лошадей» с 6-ти диапазонной автоматикой. А также дизельный агрегат 1.6 л. HDi114 «лошадей» с механикой.
Коробки скоростей Peugeot 408 седан как автоматическая, так и механическая. Средний расход горючего – от 4.4 до 6.4 литров. Разгон от 9.6 до 11 секунд. Предельная скорость автомобиля – 207 километров в час.
Подвеска спереди – независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – зависимая. Тормозная система дисковая, передняя – с вентиляцией.
Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗР
10 августа 2017 годаPeugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!
До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэноподобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й — весьма достойная машина
Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач
Тяга к прекрасному
Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.
Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.
Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема. | ||
Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания. | Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят. | В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay. |
В остальном «пыжик» остался верен себе: сидящие на просторном заднем ряду могут закинуть ногу на ногу, а багажник почти бездонный.
Ступени успеха
Нельзя сказать, что с новым автоматом 115‑сильный седан чарует динамикой, но поехал он явно бодрее. Не говоря уже про удобство управления тягой — обгоны даются легче.
Машина со 150-сильным турбомотором слегка разочаровала: не шибко она шустрее! Лишь после 100 км/ч разница становится заметной: турбоседан продолжает уверенный разгон, в то время как атмосферник заметно сдает.
Что до управляемости, то реакции 408‑го на руль степенны и неторопливы, но при этом точны. Усилитель честно наполняет руль тяжестью по мере роста скорости, машина уверенно стоит на дуге. Без особых эмоций, зато надежно и предсказуемо.
Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны.Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны. | Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции.Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции. |
Неверно понятый
На мой взгляд, предыдущий Peugeot 408 — одна из самых недооцененных машин нашего рынка. Теперь посвежевшая внешность и путёвый автомат должны поправить дело, но прорыва я не жду. Ценник ничуть не привлекательнее, чем у соперников: почти миллион за базовую машину. Есть у меня подозрение, что Skoda Octavia сохранит десятикратное превосходство в объемах продаж.
Рестайлинг и новый автомат дадут вторую жизнь | Ценник немолодого седана должен быть скромнее |
Длина/ширина/высота/база 4703/1801/1535/2717 мм |
||
Объем багажника (VDA) 560 л |
||
Снаряженная/полная масса |
||
1365/1766 кг |
1419/1820 кг |
1410/1810 кг |
Двигатель |
||
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; 85 кВт/115 л.с. при 6050 об/мин; 150 Н·м при 4000 об/мин |
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин |
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 84 кВт/114 л.с. при 3600 об/мин; 254 Н·м при 1750 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч |
||
12,5 с |
9,6 с |
11,4 с |
Максимальная скорость |
||
188 км/ч |
207 км/ч |
187 км/ч |
Топливо/запас топлива |
||
АИ-95/60 л |
АИ-95/60 л |
ДТ/60 л |
Расход топлива: смешанный цикл |
||
6,6 л/100 км |
8,2 л/100 км |
4,8 л/100 км |
Трансмиссия |
||
передний привод; А6 |
передний привод; А6 |
передний привод; М6 |
Интерьер
Невысокая стоимость нового Пежо 408 2021 модельного года не стала помехой для качественной отделки автомобиля внутри. Салон седана сможет похвастаться добротным пластиком и тканями, натуральной кожей и вставками из металла. Все кресла будут хорошо спрофилированы, а развлекательная система не даст заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Центральная консоль вышла весьма скромной. На небольшом пространстве нашлось место для скромных воздуховодов, затесавшегося между ними сенсорного экрана, дюжины кнопок для управления последним, а также блока клавиш для регулировки климат-контроля.
Ниже торпедо сразу переходит в тоннель, невысокий и довольно узкий. Здесь можно обнаружить только техническую панель во главе с селектором коробки передач, кнопку «старт-стоп», не самые большие подстаканники, а также подлокотник.
Приборный щиток представлен привычными для поклонников марки «колодцами», между которыми расположился миниатюрный дисплей борткомпьютера. Рулевое колесо тоже слегка переделали, немного уменьшив его размеры и добавив кнопки на боковые спицы.
Посадочные места и багажник
В салоне машины с комфортом смогут путешествовать пятеро взрослых. Каждый пассажир расположится на очень удобном, мягком посадочном месте с тканевой либо кожаной отделкой. Передний ряд будет дополнительно снабжен подогревом, электрорегулировкой положения, поддержкой с боков и дополнительными небольшими «плюшками». А вот ездокам, разместившимся сзади, будут доступны только откидной подлокотник, подголовники и, опционально, подогрев.
Что же касается объема багажного отделения, то его без малого 500 литров делают седан одним из лидеров в своем классе, при том что и эти неплохие показатели можно еще улучшить, что и показал тест-драйв.
Мультимедийная система
Мультимедиа здесь дружит с Apple CarPlay и MirrorLink. Это все-таки намек на связь автомобиля с современностью. Правда, она присутствует только в топовых комплектациях. На этом изыски салона заканчиваются.
Впрочем, достаточно водителю взглянуть вверх, как он увидит две замечательные кнопки. Нет, это не кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, это SOS и кнопка с фирменным львом, логотипом компании Peugeot. Нажав на неё вы можете связаться с центром обслуживания. На самом деле автомобиль французский, хоть и собирается он в России.
В Европе можно совершенно спокойно нажать SOS, если что-то произошло на дороге и необходимо позвонить в полицию или же напрямую обратиться в специальный центр компании Peugeot, расположенный в Лионе, после чего к вам приедет помощь от ближайшего дилера. В России планируется создание аналогичного сервиса, но когда это произойдёт пока неизвестно.
Что нового в новом Пежо 408?
Собственно, главная суть изменений, которыми может похвастаться Пежо 408 после рестайлинга, сводится к новому бамперу и фарам. Новшество вроде бы незначительное, но надо признать, что с ними машина смотрится гораздо выразительнее. Есть и ещё кое-какие незначительные изменения, но бесключевого доступа в салон по-прежнему нет. Ключ вам также понадобится для того, чтобы запустить двигатель. А это, конечно же, прошлый век для автомобиля, который стоит больше миллиона рублей. Увы, другого варианта для нового Пежо 408 не предусмотрено.
К чему еще здесь придется привыкать? К тому, что французы не такие как все. Не такие, как немцы или корейцы. И вот это главный плюс
Стоит обратить внимание на качество отделочных материалов и на сборку, которая на очень хорошем уровне. Достойным оказался и дизайн интерьера, аналогичного которому на машинах других автопроизводителей не найди
Три дефлектора на центральной консоли напоминают модель Peugeot 308, на базе которого построен 408, что очень хорошо здорово, поскольку та машина была очень популярна в России.
Интерьер Пежо 408 седан
Что касается внутреннего убранства обновленного Пежо 408 седан, то обстановка его сильно изменилась. Сейчас внутри все выглядит ультрасовременно и спортивно. Это заметно по переработанному дизайну панели спереди. Она сейчас более стильная и стала несколько тоньше. Все устройства сделаны в спортивной манере. Это заметно в глубоких колодцах, практически как на гоночных авто. Но основная часть отводится экрану борткомпьютера.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Конструкторы сделали его в натуральный центр настройки, а также управления почти всеми структурами машины. Он стал немного больше – сейчас это 9.7 дюйм. цветной монитор. При помощи его можно выбрать музыку либо происходит отображение нужной информации. Также, благодаря сенсорному экрану можно настроить практически все, и блок климатической системы.
На рулевом колесе разместились клавиши минимальной настройки, еще оставили основные клавишные регулировки. Для привыкания к обновленной панели приборов, нужно немного времени. Передние кресла стали более комфортными с легкой поддержкой сбоку. В общем, внутри все сделали достойно. Салон получился достаточно просторным. Базовая модификация имеет такое оснащение:
- ABS, стабилизационная система
- Слежение за режимом скорости
- Климат-контроль с комфортной регулировкой
- Передние кресла с обогревом
- Эл.распределение тормозных усилий
- Автоблокировка дверей
- Контролирование стабильной динамики
- Передняя оптика с омывателями
Комфорт на высшем уровне
Peugeot 408 просто завораживает акустическим комфортом и плавностью хода. Даже в дождь и при движении по довольно оживленной трассе в машине ничего не слышно. Ни шелеста шин, ни капель дождя, ничего. Кроме того, сама машина, настройки подвески — всё очень плавное.
Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 157 л.с. является совместной разработкой французского Peugeot и немецкого BMW. Этот мотор можно найти на многих автомобилях от баварцев. Например, на машинах первой серии или Mini. Стоит отметить и то, что этот мотор не раз получал премию «Двигатель года». Получал не зря, так как моторчик очень мелодичный и тянет практически с низов, то есть начиная с полутора тысяч оборотов.
Коробка передач – полноценный, настоящий, честный шестиступенчатый автомат, от японской компании Aisin. Есть у неё Sport-режим. Если нажать соответствующую кнопку, чуть-чуть увеличиваются обороты, что позволяет передвигаться несколько динамичнее.
Очень приятное усилие на руле. Сам по семе руль тяжёлый, чувствуется, что машина готова плавно следовать за желаниями водителя. В этом есть и обратная сторона. Поскольку здесь гидроусилитель, а не электроусилитель, то расход топлива оказывается повыше и на парковке руль не становится совсем легким. Для маневрирования необходимо прикладывать ощутимые усилия, что кое-кому может не понравиться.
Из маленьких фишек, которые французы так любят ставить на свои машины, хочется отметить дворники стеклоочистителей. Если их включить, то точно также, как на многих автомобилях марки Citroen и Peugeot, движутся в направлении изнутри-наружи. Таким образом, всё стекло оказывается абсолютно чистым, не остаётся никаких грязных треугольничков. За это французам отдельное спасибо.