Porsche cayenne turbo gt coupé (2022)

Компания porsche представила porsche cayenne и cayenne coupe 2024 модельного года

Porsche CAYENNE TURBO COUPE обзор и история

кто не слышал о порше? в 2006 году он получил награду самого престижного автомобильного бренда за более чем 70-летний опыт работы и преданность богу четырехколесного транспорта. первоначально как консалтинговая и девелоперская компания доктором. ing. Фердинанд Порше в 1931 году, porsche se стал синонимом роскошных спортивных автомобилей, а также передовых технологий.

расположенный в центре Штутгарта, первый контракт Porsche на разработку народного автомобиля, Volkswagen, назначенный правительством Германии. В результате появился один из самых известных автомобилей в истории, один из самых продаваемых и один из самых легко узнаваемых — жук. Многие особенности этого жука нашли свое место в самом первом Порше 64, разработанном в 1939 году.

Во время Второй мировой войны завод Porsche занялся производством автомобилей для немецкой армии, таких как kubelwagen и schwimmwagen, а также внес свой вклад в производство танков Tiger и Elefant. после войны Фердинанд был заключен в тюрьму за военные преступления на 20 месяцев, и именно в это время его сын, паром Порше, решил построить новый автомобиль, отвечающий его потребностям — 356.

Успех модели 356 и смерть Фердинанда Порше в 1951 году вселили в парома уверенность, что он сможет пойти по стопам своего отца и продолжить разработку автомобилей. одним из его самых известных проектов был Spyder 550, автомобиль, который оказался очень успешным в гонках.

К настоящему времени общая линия компании казалась очевидной, поскольку в 1964 году появилась еще одна спортивная модель, 911, еще один автомобиль с оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, расположенным сзади. Команда разработчиков этого автомобиля была возглавлена ​​старшим сыном Парома, Фердинандом Александром Порше. этот автомобиль продолжил бы наследие 550 Spyder еще дальше, выигрывая гонки и ралли. Свидетельством успеха 911 является тот факт, что он все еще находится в производстве, несмотря на значительные модификации.

В 1972 году porsche собирался изменить свой статус с ограниченного товарищества на публичную компанию с ограниченной ответственностью, а это означало, что теперь Porsche будет управляться советом директоров, которым будут руководить члены семьи. В 1974 году на парижском автосалоне компания Porsche представляет новый 911 turbo с турбонагнетателем и регулятором давления.

Когда 924 был запущен в производство в 1975 году, компания Porsche сделала шаг в сторону веры, поскольку долгое время не имела опыта работы с передними двигателями. По меркам Porsche 928 был диковинкой, с установленным спереди двигателем V8 из металлического сплава. затем, в 1981 году, к модельному ряду Porsche добавляется новая модель с коробкой передач — 944. Высокопроизводительный Porsche 959 представлен на автосалоне во Франкфурте в 1985 году. Он выиграет множество гонок и ралли. самый известный из них — Париж-Дакар.

Новый технологический скачок был сделан в 1988 году, когда на рынке был представлен полноприводный 911 carrera 4. затем, в 1989 году, на поршнях была установлена ​​автоматическая коробка передач «типтроник». В 1991 году Porsche становится первым производителем автомобилей, который устанавливает подушки безопасности для водителя и пассажира на все свои модели.

Модель Boxter представлена ​​в 1996 году после трех с половиной лет разработки. В том же году компания Porsche отмечает выпуск 1 миллиона автомобилей. Два года спустя Ферри Порше умирает в возрасте 88 лет, но компания движется вперед и отлично проводит сезон в Ле-Мане с 911 GT1, заняв первое и второе места. Это должно было стать только началом для Porsche, которое продолжилось очень спортивными и высокопроизводительными моделями Boxster S и Carrera GT в 2000 году.

В 2002 году компания Porsche вышла на рынок внедорожников с нетрадиционной моделью Cayenne и ее более поздними версиями, Cayenne Turbo и Turbo S. Следующая модель в линейке Porsche, объявленная на 2009 год, — это четырехдверный седан Panamera. с этой новой моделью Porsche, похоже, собирается выйти на совершенно новый рынок, напрямую конкурируя с другими люксовыми брендами, такими как Mercedes, BMW и Audi.

Cayenne Coupe I 2019 – н.в. Внедорожник 5 дв. Turbo GT 640 л.c. 4×4

Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Камера 360°

Система автоматической парковки

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

Крепление детского кресла (передний ряд) ISOFIX – 15 198 ₽ 

Система помощи при торможении (BAS, EBD)

ЭРА-ГЛОНАСС

Система предотвращения столкновения

Система помощи при спуске

Подушки безопасности боковые задние – 34 955 ₽ 

Подушки безопасности боковые

Система ночного видения – 188 453 ₽ 

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система (ASR)

Система стабилизации (ESP)

Система контроля за полосой движения – 65 857 ₽ 

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Система помощи при старте в гору (HSA)

Подушки безопасности оконные (шторки)

Датчик давления в шинах

Блокировка замков задних дверей

Центральный замок

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Сигнализация

Иммобилайзер

Салон

Спортивные передние сиденья

Декоративная подсветка салона – 34 449 ₽ 

Накладки на пороги

Память сиденья водителя

Декоративные накладки на педали

Вентиляция передних сидений – 86 122 ₽ 

Регулировка передних сидений по высоте

Складывающееся заднее сиденье

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка потолка чёрного цвета

Тонированные стекла – 42 555 ₽ 

Передний центральный подлокотник

Передние сиденья с поясничной поддержкой

Комбинированный (Материал салона)

Подогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Солнцезащитные шторки в задних дверях – 65 857 ₽ 

Электрорегулировка передних сидений

Отделка кожей рычага КПП

Подогрев передних сидений

Диски 22

Металлик

Мультимедиа

Навигационная система

Android Auto

USB

Мультимедиа система с ЖК-экраном

CarPlay

Премиальная аудиосистема – 390 585 ₽ 

Беспроводная зарядка для смартфона – 49 647 ₽ 

Голосовое управление

Аудиосистема

Bluetooth

Розетка 12V

Комфорт

Круиз-контроль

Мультифункциональное рулевое колесо

Электропривод зеркал

Доводчик дверей

Охлаждаемый перчаточный ящик

Система «старт-стоп»

Бортовой компьютер

Адаптивный круиз-контроль – 144 887 ₽ 

Электропривод крышки багажника

Климат-контроль 2-зонный

Электроскладывание зеркал

Прикуриватель и пепельница – 4 559 ₽ 

Камера задняя

Активный усилитель руля

Подрулевые лепестки переключения передач

Электростеклоподъёмники задние

Климат-контроль многозонный – 69 910 ₽ 

Парктроник передний

Парктроник задний

Проекционный дисплей – 124 622 ₽ 

Система выбора режима движения

Электростеклоподъёмники передние

Система доступа без ключа – 98 281 ₽ 

Программируемый предпусковой отопитель – 157 045 ₽ 

Запуск двигателя с кнопки

Регулировка руля по вылету

Регулировка руля по высоте

Камера 360° – 62 818 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Активный парковочный ассистент» за 76 496 ₽?

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Автоматический корректор фар

Система адаптивного освещения

Дневные ходовые огни

Светодиодные фары

Датчик света

Датчик дождя

Электрообогрев лобового стекла – 40 528 ₽ 

Как устроен Porsche Cayenne Turbo GT внутри?

Porsche знает, как делать шикарные салоны. Внутри Turbo GT отделан алькантарой и отлично сочетается со знаковыми элементами Cayenne. Например такими, как поручни вдоль туннеля коробки передач.

Подробнее по элементам:

  • спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией превосходны, эмблема Turbo GT вышита на подголовниках;
  • центральная консоль функциональна и тактильно удобна;
  • задний диван просторен для двух взрослых пассажиров даже с покатой линией крыши, а по центру расположена ниша для хранения вещей.

Объем багажника составляет 549 литров, которые увеличиваются до 1464 литров, если сложить задние сиденья.

Если есть область, в которой Porsche выходит за рамки удобства использования, то это система PCM (Porsche Communication Management). 12,3-дюймовый сенсорный экран предлагает радио DAB, поддержку беспроводной Apple CarPlay и удаленное подключение телеметрии через приложение Porsche Connect.

Все это выглядит очень умно, но пользовательский интерфейс на самом деле не очень дружелюбный. Здесь много уровней меню, которые сбивают с толку. Мне приходилось каждый раз возвращаться к «дому», чтобы найти какие-то функции. Многие кнопки довольно маленькие, их трудно нажимать в движении, плюс — в тестовой машине не было беспроводного зарядного устройства, что мягко говоря, удивило в такой ценовой категории.

Porsche регулярно обновляет программное обеспечение PCM (что можно сделать по беспроводной сети), и это здорово, но общее удобство использования хромает. Надо поучиться у Mercedes-Benz и BMW.

Экстерьер

В этом году Porsche Cayenne отмечает свое двадцатилетие, что является впечатляющей вехой, но также означает, что было много поводов дискуссировать о дизайне Cayenne. Большой внедорожник никогда не был фаворитом стиля, но он улучшался с каждым последующим фейслифтингом и сменой поколений.

Нынешний автомобиль третьего поколения (классифицируемый как 9Y0 для универсала и 9Y3 для купе) является самым красивым из всех, что были, но все еще есть некоторые точки преткновения.

  1. Если смотреть спереди, то затемненная решетка радиатора Cayenne Turbo GT напоминает чернокожего парня с обложки альбома Rolling Stones Exile On Main Street с шариками во рту или игрока в американский футбол с защитной маской и глупой ухмылкой.
  2. Большой задний диффузор и двойные титановые центральные выхлопные патрубки устраняют любой намек на утонченность, которой всегда славился Порше.

Короче, такой семейный универсал премиум-класса, одевший бейсболку задом наперёд.

С другой стороны, стиль купе приносит большую пользу Porsche и работает намного лучше, чем на BMW X6 и X4. Добавьте к этому крышу из углеродного волокна и высокий спойлер с аэродинамическими ушами, и перед вами настоящий гоночный автомобиль, о котором можно только мечтать.

Безопасность и системы

  • Пакет Sport Chrono, включая переключатель красного цвета для выбора одного из режимов: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual
  • Кнопка SPORT Response красного цвета, аналоговый и цифровой секундомер
  • Активация Performance Start в режиме SPORT PLUS, отображение результатов на дисплее PCM
  • Система Auto Start-Stop и функция движения накатом
  • Усилитель руля Plus
  • Адаптивная пневматическая подвеска с более спортивными настройками, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM)
  • Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC))
  • Cистема перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus)
  • Система подруливания задних колес
  • Спортивная выхлопная система с измененным глушителем и с центрально расположенными овальными насадками выхлопных труб, выполненными из титана
  • Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Алюминиевая многорычажная передняя подвеска
  • Алюминиевая многорычажная задняя подвеска
  • Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа и расширенным режимом PSM Sport
  • Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control
  • Система контроля за давлением в шинах (TPM)
  • Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Функция Auto Hold
  • 10-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди
  • 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система предотвращения повторного столкновения
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади), включая камеру заднего вида с функцией очистки, с цветным изображением, линиями помощи и отображением дистанции до препятствий на экране PCM
  • Ассистент системы торможения с функцией предупреждения
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля
  • Круиз-контроль, помогает поддерживать постоянную скорость движения в диапазоне 30-240 км/ч
  • Функция опускания наружного зеркала заднего вида с пассажирской стороны для удобства при парковке
  • Система защиты от бокового удара в дверях
  • Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин
  • Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
  • Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
  • Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
  • Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
  • Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
  • Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
  • Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
  • Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления
  • Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
  • Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
  • Ящик для инструментов, включая домкрат

Дизайн и внешнее оборудование

  • Цвета кузова «Металлик»
  • Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет (глянец)
  • Ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Логотип «PORSCHE», встроенный в световую полосу сзади, и обозначение модели на двери багажника окрашены в черный матовый цвет
  • Спойлер на крыше окрашен в черный цвет (глянец), с боковыми элементами с отделкой карбоном
  • Зеркала заднего вида SportDesign: верхняя часть зеркал с отделкой карбоном, нижняя часть и база окрашены в черный цвет (глянец)
  • Электропривод багажной двери
  • Система «Активного крепления капота»
  • Система защиты от бокового удара в дверях
  • Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин
  • Активная аэродинамическая система Porsche (PAA) с адаптивным задним спойлером и с увеличенной губой спойлера
  • Расширенная аэродинамическая защита днища
  • Передняя фартук специального дизайна Turbo GT черного матового цвета с увеличенными воздухозаборниками, со вставками, окрашенными в черный цвет (глянец)
  • Аэродинамические щитки в колесных арках
  • Расширители колесных арок черного матового цвета
  • Накладки дверей черного матового цвета
  • Задний фартук черного матового цвета, с накладкой диффузора особого дизайна с отделкой карбоном
  • Карбоновая крышка
  • Подготовка для системы перевозки багажа на крыше
  • Электромеханические доводчики дверей
  • Топливный бак объемом 90 литров
  • Вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром: 440 мм спереди, 410 мм сзади
  • Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB)
  • Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет
  • Разноразмерные шины
  • 20″ запасное колесо, включая электрический компрессор
  • 22″ кованые алюминиевые диски GT Design, окрашенные в матовый светло-золотистый цвет (Neodyme)
  • Передняя ось: 10.5 x 22 ET 49 с шинами 285/35 ZR 22 106Y
  • Задняя ось: 11.5 x 22 ET 52 с шинами 315/30 ZR 22 107Y
  • 22″ шины Performance
  • Крышки ступиц с цветным гербом Porsche
  • Затемненные светодиодные фары, включая cистему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару)
  • Передние дополнительные фары Turbo со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide
  • Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home»
  • Третий светодиодный стоп-сигнал
  • Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой
  • Зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, салонное зеркало заднего вида без оправы
  • Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя
  • Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения

Интерьер и оборудование салона

  • Салон GT с контрастной декоративной строчкой светло-золотистого цвета (Neodyme) или серого цвета (Arctic Grey)
  • Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
  • Встроенный фильтр с активированным углем
  • 4 сиденья
  • 8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой
  • Сетки для хранения на спинках передних сидений
  • Функция памяти настроек водительского сидения и положения наружных зеркал заднего вида
  • Встроенные подголовники спереди, с вышитым логотипом модели контрастного цвета на подголовниках передних и внешних задних сидений
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Центральная часть сидений с отделкой алькантарой и перфорацией с контрастными акцентами
  • Салон с отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки кожей, включая декоративную строчку контрастного цвета
  • Ремни безопасности контрастного светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета в сочетании с пакетом отделки элементов салона GT
  • Черные акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
  • Напольные коврики
  • Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
  • Центрально расположенный аналоговый тахометр с cерым циферблатом (Silver Grey) со стрелкой желтого цвета (Racing Yellow) и логотипом «turbo GT»
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета (Racing Yellow) и контрастной прострочкой
  • Подогрев рулевого колеса
  • Приподнятая центральная консоль с ручками с отделкой алькантарой
  • Дверные панели с карбоновыми декоративными накладками
  • Накладки на педали из нержавеющей стали
  • Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
  • Пакет отделки элементов салона карбоном: декоративная накладка на передней панели, дверные панели в передней и задней частях салона
  • Накладки на порогах спереди и сзади с отделкой карбоном, с белой подсветкой логотипа модели
  • Пакет для некурящих
  • Фиксированная шторка багажника
  • Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
  • Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
  • Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
  • Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
  • Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом
  • Cервисы Porsche Connect, включая Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема Sound Package Plus c 10 динамиками
  • 2 USB-C порта в отсеке для хранения в центральной консоли спереди
  • 2 USB-C порта в центральной консоли для задних пассажиров
  • Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

Вождение

Самому быстрому джипу в мире — не место на обычных дорогах. Поскольку езда на скорости 60 км/ч в такой машине совершенно бессмысленна и крайне раздражает. Да и большое количество поворотов не позволяют Cayenne Turbo GT по-настоящему раскрыть все свои возможности.

Под капотом установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который получил много новых узлов: коленчатый вал, систему подачи топлива, турбину и индукционную подводку. Благодаря этому обеспечивается мощность 640 л. с. и крутящий момент в 850 Нм. Для сравнения Cayenne Turbo выдает всего 549 л. с. и 770 Нм. Зато мощнее Turbo S E-Hybrid со своми 679 л. с. и 900 Нм. Но Cayenne Turbo GT на 400 кг легче, чем S E-Hybrid, за счет щедрого использования углеволокна и алюминия.

Автомобиль по-прежнему использует знаменитую многокамерную пневматическую подвеску Cayenne, перенастроенную для уменьшения клиренса на 17 мм и повышения жесткости демпфирования на 15%.

Оптимизированы также: 8-ступенчатая АКПП, система управления задними колесами и функция векторизации крутящего момента. Все это дает автомобилю больше маневренности при прохождении поворотов. А с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе, можно настраивать режимы вождения.

Большой Cayenne рвется вперед при каждом нажатии акселератора, но извилистая проселочная дорога не дает возможности приручить комету. 2200-килограммовый зверь разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и делает это каждый раз, когда вам это нужно.

Большие покрышки на 315 мм сзади и 285 мм спереди дают автомобилю огромное пятно контакта. Поэтому во время тест-драйва не было и намека на потерю сцепления, хотя мы и ездили в рамках закона, без нарушений.

Тормоза представляют собой массивную 17,3-дюймовую углеродно-керамическую установку спереди и 16,1-дюймовую сзади. Достаточно лишь прикоснуться ногой к педали, как скорость снижается так, что ваш мозг выдавливается через ноздри.

Что интересно — вентиляторы продолжают работать в течение нескольких минут после того, как вы остановитесь, охлаждая и подготавливая Turbo GT к следующему нападению на дорогу.

В нашем тест-драйве расход топлива составил 16,4 л, что немного больше, чем заявленные Porsche 14,1 л/100 км.

Количество дверей/мест 5/4
Двигатель 8-цилиндровый 4.0 TT с двойным турбонаддувом
Мощность ДВС, л. с. 640
Крутящий момент, Нм 850
Заявленный расход топлива, л/100 км 14.1
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 3.3
КПП 8-ступенчатый автомат
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4942/1995/1636
Привод 4WD
Колесная база, мм 2895
Страна сборки Словакия
Емкость топливного бака, л 90
Объем багажника, л 549

Кроме хвастовства, нет никаких причин выбирать Turbo GT вместо меньшего Cayenne или высокопроизводительных Mercedes-Benz, Audi или BMW. К тому же, на звание «самого быстрого авто в мире» претендует Aston 707. Да, покупка Porsche Turbo GT 2022 года не разумна во всех отношениях, и это даже не лучший Cayenne, который вы можете купить — но, в конце концов, для любителя редких авто, все это не имеет никакого значения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: