Модификации Suzuki Vitara
Suzuki Vitara 1.6 MT
Цена от |
2 134 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT
Цена от |
2 353 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD
Цена от |
3 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1373 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 T AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1373 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена и комплектации
Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:
- кондиционер;
- мульти-руль;
- 6 подушек безопасности;
- 16-дюймовые штампы;
- простая аудиосистема;
- докатка;
- подогрев передних сидений;
- тонировка задних стекол.
В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!
Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2022-2023 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?
Салон
Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.
Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.
Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.
На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.
Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.
На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.
Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.
Салон – проигрыш!
Suzuki Vitara — обзор автомобиля
Suzuki Vitara / Сузуки Витара
Летом 2015 года компания Suzuki выводит на российский рынок новое поколение компакт-кроссовера Vitara. Автомобиль предстал перед публикой в совершенно новом образе со стремительными контурами и яркими дизайнерскими решениями. Многочисленные элементы персонализации, доступные для кроссовера, способны сделать его еще более индивидуальным и подчеркнуть утонченный вкус его владельца. Так, например, покупатель может выбрать один из двух аксессуаров внешней отделки, «приукрасить» автомобиль оригинальной накладкой переднего бампера, а также изменить стиль боковых молдингов кузова. Кроме того, особой оригинальности новому Suzuki Vitara придает специальная палитра окраски верхней части авто в отличном от кузова цвете. Интерьер «японца» встречает ладно скроенной эргономикой и стильным дизайном. Приятная панель приборов, высокая функциональность, простор, обзорность — все это делает салон Suzuki Vitara еще более комфортным.
Хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат 1.6 л, которым оснащают Suzuki Vitara, прошел модернизацию для улучшения крутящего момента. Снижение массы и увеличение производительности повлекло за собой уменьшение топливного аппетита и возросшую динамику автомобиля. На новом Suzuki Vitara реализована высокотехнологичная концепция полного привода ALLGRIP 4WD, имеющая 4 предустановленных режима для максимально комфортного вождения. Примененные в Suzuki Vitara инновационные средства безопасности удостоились наивысших оценок экспертами Euro NCAP. В конструкции кузова кроссовера используется прочная сталь, а 7 «эйрбегов» включены в стандартную комплектацию. Мультимедийное оборудование представлено развлекательно-информационной системой Bosch с сенсорным HD-экраном.
Базовый кроссовер Suzuki Vitara GL по умолчанию комплектуется шинами R16 со стальными колесами, галогеновыми фарами и ДХО, боковыми зеркалами с электрорегулировками и подогревом, обогреваемыми креслами спереди, кондиционированием (+ воздуховоды второго ряда и антиаллергенный фильтр), подрулевыми лепестками КПП, мультифункциями руля, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками Bluetooth + Hands Free, системой стабилизации ESP, комплексом подушек безопасности, помощником старта на подъеме. В следующем исполнении GL+ можно дополнительно получить колесные диски R16 из легкого сплава, глубокую тонировку стекол, климатическую систему, все электростеклоподъемники, камеру обзора сзади, мультимедиа (экран 7 дюймов, сенсорное управление, слот SD, интеграция со смартфонами), круиз-контроль, улучшенную отделку салона (хромированный декор, кожа на руле, ткань с серебристой прострочкой). Линия оборудования GLX имеет комбинированную кожаную отделку салона и снабжается легкосплавными колесами R17, хромированной радиаторной решеткой, боковыми зeркалами с интегрированными сигналами поворотов, LED-фарами головного света и диодными ДХО, продольными рейлингами крыши, парковочными датчиками «по кругу», сенсорами света и дождя, дополнительными высокочастотными динамиками аудиосистемы, функцией бесключевого доступа (+ запуск двигателя с кнопки). Особая линия S содержит все топовое оснащение предыдущей комплектации и отличается от всех остальных версий кроссовера эксклюзивной внешней отделкой (серебристые зеркала, черные диски R17, темная крыша).
Сравнение Suzuki Grand Vitara с конкурентами
Suzuki Grand Vitara | Hyundai ix35 | Jeep Compass | Kia Sportage | Opel Mokka | Nissan X-Trail | Peugeot 4008 | Mitsubishi ASX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 200 | 175 | 215 | 182 | 158 | 210 | 210 | 195 |
Объем багажника | 398/1386 | 591(1436) | 368(438) | 466(1480) | 356/1372 | 497(1585) | 416 | 384 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1995 | 1995 | 2360 | 1995 | 1364 | 1598 | 1998 | 1590 |
Мощность | 140 / 103 при 6000 | 136 (100) / 4000 | 150 (110) / 6400 | 185 (136) / 4000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 130 (96) / 4000 | 150 (110) / 6000 | 117 (86) / 6100 |
Крутящий момент | 183 при 4000 | 320 (33) / 2500 | 229 (23) / 3900 | 400 (41) / 2750 | 175 при 2000 – 2250 | 320 (33) / 1750 | 197 (20) / 4200 | 154 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 | 11.3 | — | 9.5 | 10.9 | 11 | 9.9 | 11.4 |
Тип КПП | автомат | АКПП 6 | АКПП 9 | АКПП 8 | механика | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
История автомобиля Suzuki Vitara
История начинается в 1988 году, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии. Автомобили первого поколения, представляющие собой класс мини-внедорожников, выпускались почти 10 лет, автомобили предлагались в трехдверном и пятидверном кузовах.
Официальная презентация 2-го поколения Suzuki состоялась 18 января 1998 года, во многих странах модель называлась Grand Vitara, и она оставалась на конвейере до 2005 года.
Затем под этой же маркой выпускались автомобили третьего поколения с гораздо более обтекаемыми формами кузова, машины уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.
Vitara-4 находится на российском рынке с начала августа 2015 года, автомобили производятся венгерским заводом Magyar Suzuki. С 2018 года Vitara выпускается в рестайлинговой версии, выпуск японский автопроизводитель приурочил к 30-летию существования этой модели.
Характеристика автомобиля Suzuki Grand Vitara
Автомобиль повышенной проходимости Suzuki Grand Vitara – один из самых распространенных автомобилей японского производства в РФ и во всем мире. Сегодня Suzuki Grand Vitara выпускается в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном исполнении. Японский автомобиль подвергся еще одному усовершенствованию, которое коснулось и внешности внедорожника.
Экстерьер автомобиля
Несмотря на то, что за всю историю существования Гранд Витара неоднократно модернизировалась, внешних изменений не так уж и много. Модель имеет классический, даже слегка консервативный вид, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид автомобиля остается достаточно универсальным и практичным.
Передняя часть отличается определенной строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет намека на рельефность. Противотуманные фары расположены в массивном бампере, который немного выступает.
Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие через кузов и массивные колесные арки.
Салон, интерьер внутри
Интерьер автомобиля с лаконичным дизайном и качественными материалами отделки, обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Внутри автомобиля:
Эргономичные сиденья с подогревом и регулировкой по высоте;
Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками настройки мультимедийной системы, размещенными на массивных спицах;
Улучшенная панель приборов;
Бортовой компьютер с обновленным цветным экраном.
Для создания индивидуального стиля доступны различные цветовые варианты декоративных вставок в интерьере.
Конечно, интерьер Suzuki Grand Vitara ничем не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного жесткого пластика, есть и простые тканевые кресла. Рестайлинговые версии имеют бежевую отделку, а сиденья могут быть из кожи и ткани. В салоне можно заметить отличную сборку качественных деталей.
Приятно порадовал новый трехспицевый руль, который теперь будет в двух вариантах: в коже или полиуретане. Его можно регулировать по высоте. В нем дизайнеры разместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Приборная панель получила лаконичный дизайн и содержит три глубоких колодца, в которых расположены датчики. Возле него можно увидеть установленную по центру консоль, которая выглядит гармонично.
Используемые материалы были значительно улучшены. Достаточно большие окна позволяют увеличить обзорность. Если трехдверная версия Suzuki Grand Vitara была рассчитана на четырех человек, то пятидверная версия может вместить пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось — запас свободного места довольно небольшой. Высокие люди могут испытывать некоторый дискомфорт.
Передние сиденья вполне комфортные с подогревом и широким набором настроек. Водительское сиденье и сидящего рядом пассажира имеют функцию подогрева. Багажник имеет наличие 398 литров полезного пространства в пятиместном варианте. Багажник при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Так что эта цифра будет уже 1386 литров свободного места. Трехдверная модель имеет объем всего 184 литра, а со сложенными сиденьями 964.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 MT 129 л.c. 4×4 | дизель | 129 / 95 при 4000 | 300 при 1750 – 2500 | 13.2 | 170 |
2.4 AT 169 л.c. | бензин | 169 / 124 при 6000 | 227 при 3800 | 12 | 175 |
2.4 MT 169 л.c. | бензин | 169 / 124 при 6000 | 227 при 3800 | 11.7 | 185 |
Exclusive 2.0 AT 140 л.c. 4×4 | бензин | 140 / 103 при 6000 | 183 при 4000 | 13.6 | 170 |
Exclusive 2.4 AT 169 л.c. 4×4 | бензин | 169 / 124 при 6000 | 227 при 3800 | 12 | 175 |
JLX-A 2.0 AT 140 л.c. 4×4 | бензин | 140 / 103 при 6000 | 183 при 4000 | 13.6 | 170 |
JLX-A 2.0 MT 140 л.c. 4×4 | бензин | 140 / 103 при 6000 | 183 при 4000 | 12.5 | 175 |
JLX-E 2.0 AT 140 л.c. 4×4 | бензин | 140 / 103 при 6000 | 183 при 4000 | 13.6 | 170 |
JLX-E 2.4 AT 169 л.c. 4×4 | бензин | 169 / 124 при 6000 | 227 при 3800 | 12 | 175 |
JLX-E 2.4 MT 169 л.c. 4×4 | бензин | 169 / 124 при 6000 | 227 при 3800 | 11.7 | 185 |
JLX-EL 2.4 AT 169 л.c. 4×4 | бензин | 169 / 124 при 6000 | 227 при 3800 | 12 | 175 |
JLX-EL NAV 2.0 AT 140 л.c. 4×4 | бензин | 140 / 103 при 6000 | 183 при 4000 | 13.6 | 170 |
JLX-EL NAV 2.4 AT 169 л.c. 4×4 | бензин | 169 / 124 при 6000 | 227 при 3800 | 12 | 175 |
Подробнее
Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли. Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.
Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит отметить, что «кормить» его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе. Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды. Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.
Второй двигатель большего объема – 2,4 литра также является атмосферным. Мотор получил систему распределенного впрыска и 169 лошадиных сил. Удалось несильно увеличить топливный аппетит, всего лишь на 1 литр. Дополнительные 29 сил слегка повлияли на динамику, сократив время разгона на 0,8 секунды, максималка при этом выросла на 10 км/ч.
Моторы Сузуки Гранд Витара предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. Независимо от комплектации авто будет иметь полный привод. Тормоза полностью дисковые, а подвеска полностью независимая.
Технические характеристики на 2023 год
Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя — полузависимой конструкцией на торсионных продольных рычагах. Эта схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Также имеется специальная система управления трансмиссией, работающая в пяти режимах. С его помощью можно активировать полный привод или заблокировать межосевой дифференциал.
Подвеска крепкая, но она не предназначена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с некачественным дорожным покрытием в городе может справиться.
Увеличена доля высокопрочной стали в кузове и снижен общий вес автомобиля. Установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Размеры автомобиля:
длина – 4,06 метра;
ширина – 1,81 метра;
высота – 1,7 метра;
колесная база – 2,44 метра.
Данный двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива и имеет четыре цилиндра. Чтобы проехать 100 км по городу потребуется около 10,6 литров. Самые дорогие версии оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 169 «лошадей».
Модель в различных комплектациях оснащается пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомат с электронным управлением предлагает 2 режима работы: Нормальный и Спорт.
Безопасность
В качестве меры безопасности для японского автомобиля предусмотрено множество дополнений.
Система безопасности:
Наличие замка задней двери (защита от детей);
Личинка дверных замков повышенной прочности на взлом;
Пассивная безопасность:
Наличие фронтальных подушек безопасности;
Встроенные в сиденья боковые подушки безопасности, установленные спереди;
Шторка безопасности;
Крепления для детских сидений ISOFIX (3 шт);
Защитные решетки на дверях;
3-точечные передние ремни безопасности с инерционным механизмом намотки.
Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. 3d версия кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.
Трансмиссия
Оба типа кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Межосевой дифференциал, блокируемый. Механическая коробка передач, пять скоростей. Автоматическая коробка передач устанавливается в основном на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля автоматическая коробка передач предусмотрена только при установке мощного двигателя объемом 2,4 литра.
Двигатель
3d и 5d модели кроссовера Suzuki оснащаются тремя типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Первый вариант – четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,58 л и мощностью 106 л.с. С ним автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, при этом для разгона от 0 до 100 км/ч требовалось около 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Этот показатель значительно увеличился в городском режиме движения, до 10,5 литров.
Бензиновый двигатель второго типа имеет следующие характеристики:
количество клапанов — 16;
мощность – 166 л с.;
объем – 2,4 л (2393 куб мм).
Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог развить максимальную скорость 170 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 11 с. Увеличившийся объем сказался на расходе топлива. Теперь для городского цикла требовалось почти 12 литров, а для движения по трассе необходимый объем составлял 9,5 литров.
Третьим стал двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 л с. С установкой этого типа двигателя внутреннего сгорания максимальная скорость увеличилась до 175 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требовалось 12,5 секунды. Расход топлива по городу составлял 10,6 л, а по трассе не превышал 7,1 л.
Параметры расхода топлива у автомобиля с автоматической коробкой передач разные:
городской цикл – 11,2 л;
за городом – 7,5 литров;
смешанный цикл – 8,9 л.
Двигатель объемом 2 литра устанавливался только на пятидверную версию внедорожника.
Рулевое управление
Кроссовер оснащен гидроусилителем руля, что значительно облегчило управление транспортным средством. Специальный рычаг регулировки позволяет менять положение руля по желанию водителя.
Дизайн
Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри. Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары. Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.
Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.
Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.
Размеры Сузуки Гранд Витара:
- длина – 4500 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1760 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 265 мм.
Особенности дизайна Suzuki Vitara
Внешне Suzuki Grand Vitara выглядит вполне гармонично:
Передняя часть получила новую решетку радиатора с вертикальными хромированными вставками. Капот с небольшими выпуклостями, по бокам и компактный бампер.
Квадратные и объемные колесные арки и высокая линия остекления. Арки подчеркнуты плавным изгибом, проходящим через весь кузов.
Салон в бюджетной версии обзавелся отделкой из искусственной кожи, ткани с металлическими вставками. Внутри могут поместиться пять взрослых пассажиров, включая водителя. Оборудованные кресла достаточно удобны, снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Есть современная мультимедийная установка и удобный руль.
Внешний вид и габариты Suzuki Vitara
Дизайн новой модели Vitara достаточно привлекательный и современный. Присмотревшись, можно заметить определенное сходство с моделью Range Rover Evoque. Внешние особенности включают в себя:
5-элементная решетка радиатора в виде перевернутой трапеции;
передний бампер с хромированными вставками;
мощный капот;
покатая крыша;
расширенные колесные арки, способные вместить 16- или 17-дюймовые колеса;
внушительных размеров двери и большая багажная дверь с большим стеклом.
Длина обновленного кроссовера составляет 4,2 метра. Ширина увеличилась по сравнению с предыдущим поколением и теперь составляет 1,78 м. Высота автомобиля составляет 1,62 м, а колесная база — 2,5 м. Дорожный просвет не слишком велик, 18,5 см, достаточно для преодоления препятствий, неровностей дороги и снега, но маловат для настоящего бездорожья.
Салон
Интерьер Suzuki Vitara в новом кузове, оригинальным стилем не отличается – дизайн салона вполне узнаваем, без лишних деталей.
Особенности дизайна интерьера:
компактный, ЖК-экран бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма;
часы в верхней части центральной консоли и вентиляционные отверстия по бокам;
блок управления кондиционером, имеющий собственный монохромный дисплей;
многофункциональное рулевое колесо, за которым находятся тахометр и спидометр;
мягкая накладка на приборную панель;
обновленные сиденья с оригинальным геометрическим рисунком.
Отделка автомобиля не кажется дорогой, но здесь используется качественный пластик, а в более высоких комплектациях используются кожа и декоративные вставки. На втором ряду достаточно места для размещения трех взрослых пассажиров нормальной комплекции.
Преимущества и недостатки кроссовера
Автомобиль радует просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками. Об автомобиле Suzuki Vitara написано очень много, исключительно положительных отзывов.
Основные достоинства автомобиля:
экономичный расход топлива;
хороший дизайн;
надежность;
отличная звуковая система;
устойчивость на дороге;
чувствительная педаль тормоза;
относительно низкая стоимость обслуживания и расходных материалов;
подвеска в меру жесткая;
достаточный дорожный просвет для проселочных дорог;
большие боковые зеркала для хорошей обзорности;
быстрый прогрев салона в холодном климате.
Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым автомобилям в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его назвать нельзя. Среди наиболее частых недостатков этой марки стоит отметить слабую шумоизоляцию, неудобные и узкие сиденья и хлипкие крепления полки багажника. Есть жалобы и на автомобили с минимальной комплектацией, где нет передних подлокотников.
Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если вы не нацелились на покорение бездорожья, этот вариант покупки определенно стоит рассмотреть.
Тест-драйв по России.