13 мест, дешевле volkswagen и производительный турбодизель: новая toyota hiace 2021 года уже в россии

Toyota hiace обзор

Интерьер

Когда впервые знакомишься с салоном новой модели, может показаться, что это бюджетный автомобиль, но никак не микроавтобус, ценник которых составляет более 3 000 000 руб. Однако такое ощущение возникает из-за того, что присутствуют «рубленные» грани, которых на передней панели очень много. Трудно не заметить интересную двухцветную переднюю панель.

Также радует наличие большого количества отделений и карманчиков для хранения разных вещей. Однако тут вы не найдете привычный центральный тоннель, которым традиционно оснащают легковые машины. Новый Toyota Hiace 2022 имеет несколько вариантов увесистого мультифункционального 4-спицевого рулевого колеса, простую приборную панель, имеющую три радиуса или более продвинутую, получившую тахометр и спидометр, которые разделяет цветной дисплей бортового компьютера.

Также для базовой комплектации Тойота Хайс 2022 предусмотрена простенькая заводская аудиосистема, рассчитанная на радио, AUX, USB и Bluetooth. А вот более дорогие версии получили 6.1-дюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает сенсорное управление. Везде можно увидеть наличие продуманной эргономики. Центральная консоль дорогих версий как раз может похвастаться довольно крупным экраном упомянутой выше системы, вдоль которого нашлось место для кнопок и шайб, позволяющих управлять электроникой.

Машина может комплектоваться кондиционером или климатической установкой. Что касается рычага коробки переключения передач, его решили вынести на переднюю панель в отдельное место. Такой шаг японские инженеры сделали, чтобы повысить удобство и комфорт управления транспортным средством. Первый ряд оснащается двумя креслами, имеющими хороший боковой подпор, а также широкие диапазоны настроек по нескольким направлениям.

Сзади же есть 4 ряда (один 2-местный и три 3-местных), которые получили довольно комфортные кресла (имеются подголовники), ремни безопасности, а также регулируемые по углу наклона спинки

Важно заметить, что установленные сзади кресла, можно сложить или вообще убрать, что предоставит очень много свободного пространства для транспортировки различного груза. Кроме этого, будет комфортная высота для погрузки и очень просторный проем

Цена и комплектации

На российском рынке купить Toyota Hiace можно будет в 3-х комплектациях: Стандарт, Эелеганс и Престиж Safety. Цена Тойота Хайс сейчас начинается с отметки 3 515 000 рублей за базовую версию «Стандарт», которая оснащается боковыми зеркалами с электрическим приводом регулировки и складывания, датчиком света, дневными ходовыми огнями, а также задним противотуманным фонарем и механической коробкой.

Вариант Элеганс уже будет стоить не менее 4 247 000 рублей. Его оснастят дополнительно автоматическим электрическим корректором угла наклона фар, функцией автоматического складывания боковых зеркал, датчиком дождя и светодиодными ходовыми огнями. Купить Тойота Хайс в самом дорогом варианте «Престиж Safety» можно будет от 4 445 000 руб. Эта версия сможет похвастаться:

  • Технологией, которая в автоматическом режиме переключает дальний свет на ближний;
  • Системой, которая контролирует и информирует об усталости водителя;
  • Технологией, которая оповещает о случайном съезде с дорожной разметки (поддерживается функция возврата в полосу);
  • Системой, которая предупреждает об угрозе переднего столкновения (есть функция торможения в автоматическом режиме);
  • Технологией, которая распознает пешеходов.

Экстерьер

Из-за проведенной смены поколений, внешний вид «японца» поменялся достаточно серьезно, однако больше всего изменений пришлось именно на переднюю часть. С внешней стороны новый Тойота Хайс кажется достаточно мощным автомобилем. Этого японским инженерам и дизайнерам удалось достичь при помощи укороченной передней части кузова, куда разместили массивную радиаторную решетку. По сторонам от неё нашлось место для фар трапециевидной формы, которые имеют светодиодное наполнение.

Еще передняя часть Toyota Hiace выделяется массивным бампером, внутри которого решили установить «противотуманнки», а также компактный воздухозаборник. Неплохо выглядит коротковатый покатый капот, большая площадь остекления и боковины, которые смотрятся очень выразительно. Боковая часть кузова, как и внутреннего пространства микроавтобуса Тойота Хайс, полностью зависит от определенного уровня исполнения.

Можно увидеть стандартные двери для посадки водителя и сидящего впереди пассажира, а также сдвижные задние двери, благодаря которым люди могут легко расположиться внутри. Что касается клиренса транспортного средства, он имеет лишь 185 миллиметров. При снаряженном автомобиле Toyota Hiace H300 6 поколения весит 2 295 кг, а на борт может принимать до 755 килограммов. Получается, что общий вес составляет 3 050 кг.

А вот задняя часть будет одинаковой, не важно какая будет выбрана модификация. Тут нашлось место для массивных фар вертикального типа, которые обрамляют широкую дверцу багажного отделения

Из-за перехода на новую платформу машины этого класса серьезно увеличились в размерах и стали почти на пол тонны тяжелее, чем предшественники. Машина стала шире на 70 миллиметров, колесная база увеличилась на 640-750 миллиметров (в зависимости от комплектации), а габаритная длина стала больше на 535-570 миллиметров. Всего доступно 3 варианта кузова: Van, Tourism и Commuter.

  • Первый представляет фургон, имеющий от 3-х до 5 посадочных мест, а также грузовое отделение, вместительность до 9.3 кубометра (всего есть 9 модификаций этого варианта кузова).
  • Второй является туристическим микроавтобусом, имеющим места повышенной комфортности. Рассчитывается на 11-14 посадочных мест (есть 9 вариантов в общей сложности).
  • Третий вариант является обычным микроавтобусом, рассчитанным на не более 17 седоков (доступно 12 вариантов исполнения в этом кузове).

Интерьер Toyota Hiace

Внутри машины – 11 мест для пассажиров и одно для водителя. На всех сиденьях имеются РБ, с небольшой поддержкой сбоку. Большие боковые стекла в тонировке дают получить прекрасный обзор людям. Салон отделан высококачественным пластиком, сиденья обиты спец. износостойкой тканью. Водительское место, впервые в этой модели – с установленной в консоль по центру рукояткой переключения скоростей. Руль с 4-мя спицами, на большой панели приборов под козырьком главное место отведено массивному спидометру. Консоль по центру, кроме аудиосистемы и управлением системой климата, имеет некоторое количество углублений для разной мелочи. Для этих же целей отведено место бардачку.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В салоне имеется система кондиционирования, система аудио, в нее включается: радио, CD-проигрыватель, и, конечно, громкая связь.

Оттого, что безопасность при транспортировке людей занимает первое место, особое внимание при создании автомобиля уделено удобству и благоустроенности водителя. Отлично продуманное строение кресел предоставляют правильную посадку, РБ с натяжителями

В новом Тойота Хайс комфорт пассажиров стоит на 1-м месте. Клавиши эл. стеклоподъемников размещены на подлокотниках дверей спереди – это позволяет с легкостью открыть или закрыть окна.

Новейшие технологии, использованные при разработке водительского сиденья, позволяют поддерживать высокий уровень тонуса даже при долговременных поездках. Также и пассажиры будут ощущать себя удобно и непосредственно, так как внутри много пространства и удобные сиденья.

Экстерьер Тойота Хайс

Эта машина с современным и превосходным экстерьером. Укороченный, вертикально размещенный капот с 2-мя барельефными линиями, сочетается с у-образной радиаторной решеткой, которая горизонтально разделена широким «ребром».

Передняя оптика квадратная, среднего размера, бампер с прямоугольным воздухозаборником – его закрывают по горизонтали 3 тонких «лезвия». «Противотуманки» расположены в прямоугольных углублениях сбоку. Снизу бампера располагается еще один воздухозаборник.

Машина с 3-мя боковыми дверями, задняя дверь сбоку с правой стороны – раздвижная. В ней также имеется раздвижное окно. Еще одно раздвижное окно находится с левой стороны, но оно практически у кормы. По бокам машины проходят стильные линии – одна снизу, другая в середине.

Дверь в багажное отделение открывается вверх, на самой двери размещен еще один стоп-сигнал. Узкая задняя оптика установлена вертикально на стойках сзади авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: