Ховер или кайрон что выбрать?
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз
Сообщение J70 » 03 дек 2012, 23:34
Правильно. Китай — страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.
Рейтинг: 19 322 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 358 раз Поблагодарили: 232 раза
Сообщение Antikiller » 03 дек 2012, 23:37
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Сообщение xatab10913 » 04 дек 2012, 00:00
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 Награды: 1
Рейтинг: 386 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diller » 04 дек 2012, 00:04
Сообщения: 1065 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 265 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение 72rus » 04 дек 2012, 00:05
Правильно. Китай — страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.
Китай сегодня это индустриальная столица мира, начиная от тапочек заканчивая микроэлектроникой, технологии, производственные мощности, все там..
Это не агитация к ховеру!
Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008
Рейтинг: 678 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DIZGARMON » 04 дек 2012, 00:09
Сообщения: 26289 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Награды: 6
Рейтинг: 127 828 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1102 раза Поблагодарили: 1732 раза
Сообщение Holtoff » 04 дек 2012, 00:09
Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4 Награды: 1
Рейтинг: 1 816 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение yuram606 » 04 дек 2012, 02:34
Сообщения: 1190 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные Награды: 1
Рейтинг: 2 140 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hendrix » 04 дек 2012, 08:57
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение valday » 04 дек 2012, 09:52
Александр72ру писал(а): Great Wall Hover H5 http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС
ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ
Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Suzuki Jimny JLX АТ Награды: 1
Рейтинг: 8 506 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 80 раз
Сообщение pavoved » 04 дек 2012, 10:18
В данном выборе … можно даже монетку бросить
что Great Wall Hover H5 что SsangYong Kyron по потребительским свойствам и качеству не имеют существенной разницы но б/у или Renault Duster …еще тоскливее
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 Награды: 1
Рейтинг: 4 457 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 04 дек 2012, 10:41
посоветуй за эти деньги новый японский рамный джип в такой же комплектации, а?
ну и напоследок цена ховера и ссан йонга примерно одинакова, но ховер полностью упакован, а ссан полупустой.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Александр72ру , советую зайти на ховер клаб (форум) и ссан йонг клаб (форум), которые российские и почитать отзывы и сделать вывод.
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Авто: Opel Zafira Награды: 1
Рейтинг: 661 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SNG » 04 дек 2012, 10:57
«Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.» Отто фон БИСМАРК
Сообщения: 8868 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года Награды: 1
Рейтинг: 38 175 |
Репутация: +78 |
Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз
Сообщение salomat » 04 дек 2012, 11:40
Сообщения: 180 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00 Откуда: Винзили, это поселок Стаж: 1995 года Авто: GV Hover Н3 Награды: 1
Рейтинг: 180 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение strannik » 04 дек 2012, 12:43
Кто из них настоящий дракон?
Как бы быстро ни развивались китайцы, Great Wall Hover пока производит впечатление автомобиля из прошлого века — под современной внешностью скрывается медлительная и ненадёжная машина. Конечно, SsangYong Kyron также далёк от современных идеалов — однако он не досаждает тысячей мелких проблем, да и позволяет чувствовать себя увереннее на трассе и в городе. Поэтому единственное, в чём он может проигрывать Great Wall Hover — в комфортабельности подвески и цене, большей на 150–300 тысяч рублей в различных вариантах оснащения. Поэтому Great Wall явно не дотягивает до звания могущественного «азиатского дракона».
Hover или Kyron: что лучше?
Еще не так давно Китай не мог представить серьезной конкуренции европейскому и американскому автопрому. С другой стороны, современные транспортные средства из Поднебесной сконструированы согласно нового подхода. Они не только выглядят стильно, но еще и отличаются достаточно неплохими техническими параметрами. Как пример стоит взять относительно популярный внедорожник Грейт Вол Ховер.
Машина стильная, надежная и внушительная. В то же время, у этого авто есть аналог из Кореи – SsangYong Kyron. Так какое же транспортное средство выбрать? Сегодня мы поговорим об этом.
Особенности эксплуатации
Также стоит обратить внимание и на мелочи, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Китайская машина Греат Вол Ховер лишена того неприятного запаха пластмассы, который так характерен для большинства недорогих автомобилей из этой страны
Тем не менее, определенное ощущение удушливости осталось, в силу чего часто приходится ездить с открытым окном. Кроме того, испачкать салон светлого оттенка не составит никакого труда, а вот устранить загрязнения поможет разве только химчистка.
Еще одним камнем в огород Ховера будет наличие неприятного металлического лязга, который непременно звучит в случае открывания дверей. Запасное колесо расположено под днищем машины, при этом никаких защитных элементов тут нет. В результате, крепежи окисляются, так что приходится сбивать винт молотком.
Корейское авто изготовлено из несколько лучших материалов, да и качество сборки здесь выше. В то же время, некоторые просчеты есть и тут.
Одним из самых явных минусов выступает промедление вакуумного привода, который подключается к передним колесам.
Иногда элемент начинает функционировать лишь после четвертой или пятой попытки. Если вы выехали в этом авто на бездорожье, то стоит ожидать появления индикатора неисправности тормозов.
В таком случае следует выезжать на ровную площадку, после чего необходимо переподключить датчики АБС. Проблемы есть и с запаской. Достать ее также достаточно трудно (правда, с болтом тут все в порядке). Кроме того, элемент отличается уменьшенным размером (докатка), так что его можно использовать исключительно на асфальтном покрытии со сниженной скоростью.
Проверка на ходу
Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа. Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.
В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе. Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором. В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.
Показатели надежности
Если говорить об азиатских товарах, то многие люди с опаской оценивают их надежность. Машины тут не составляют исключение, и это не странно, ведь если вы решитесь приобрести китайское авто, то тут придется соблюдать парочку специфических нюансов:
Видео, отзыв об автомобиле и ценах на запасные части:
В этом плане кореец также на порядок выше. Никаких систематических поломок отдельных узлов не случается. Наиболее распространенная ситуация состоит в том, что колесные ступицы ломаются после длительной езды по бездорожью. Есть также некоторые проблемы и с топливной системой на дизельном автомобиле, но именно бензиновая версия пользуется наибольшей популярностью в нашей стране, так что данные неполадки касаются не такого уж большого количества людей. В общем, если регулярно менять масло, втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки и амортизаторы, то корейская машина хорошо прослужит вам не один год.
Пара слов о дизайне
Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию. Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике. Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.
Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот. Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение. Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.
Так какое же авто выбрать
Несмотря на все недостатки, производители Great Wall Hover сумели-таки создать достаточно неплохую машину. Возможно, сейчас автомобиль и выглядит несколько запоздало и устаревше, но, хотя такая машина и медлительная, она остается достаточно надежной. SsangYong Kyron тут демонстрирует несколько лучшие показатели.
Естественно, до идеала ему далеко, но выбирая между этими двумя машинами, следует брать именно корейское транспортное средство. Единственное, в чем оно существенно проигрывает – это качество подвески, да еще цена (переплатить придется около 200-300 тысяч рублей). В любом случае, перед покупкой стоит посидеть за рулем обоих этих авто, ведь только вам делать окончательное решение.
Смотрим видео отзыв реального владельца:
HOVER H3 2.0 TURBO vs SS KYRON 2.0 TD
Отправлено 18 октября 2015 — 19:30
У меня был рекстон у отца кайрон,машины одногодки,я намучался с рексом,подвеска 2 раза,один раз коробка и мост,отец ездит до сих пор,пробег на данный момент 125тыщ,подошди только верхние шаровые,аммы еще сток,у товарища кай бензиновый проьлем нет пробег 55тыщ,условия эксплуатации:город 90% бездорожье легкое 10%,по запчастям: рычаг в сборе с шаровой на кай 6килоруб,наш 4килоруб,разница не большая А как едет чипованый кай,сказка И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тп
И еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского
Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем везёт. да и цену замены прокладки ГБЦ на дизеле ни кто не озвучил, думаю там под 70т.р. точно. если всё грамотно и в сервисе делать. Ховер это «чудо» китаяпрома.
Сообщение отредактировал джон_престон: 19 октября 2015 — 08:54
Отправлено 19 октября 2015 — 10:54
Или я дурак, или жопа с двумя «п» пишется. Пляяяя. Читал, читал, ещё раз читал свой пост и между строк, и между ног, но так и не увидел в нём своё описание заипатости «дизельные моторы Ховеров». Может, ты ткнёшь меня в эти слова. Ты в своей злобе на Ховеры, даже не читая оппонентов, сразу ядом брызжешь. Честно, ей-ей, не надоело ещё. Это уже начинает смахивать на мазохизм. Сорри, если огорчил, но .
Юр, уёпишный фейс у ЧЧ меня сразу отталкивает даже при всех его плюсах.
Надёжность
Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:
- Каждые несколько дней нужно проезжать пару километров на переднем приводе. В противном случае у Hover окисляются подвижные соединения переднего кардана, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
- Перед остановкой мотора на Great Wall Hover необходимо полностью отключать электрику, чтобы не вывести из строя дорогостоящие компоненты вроде катушек зажигания, мультимедийной системы и различных сервоприводов.
- После высоких нагрузок необходимо внимательно проверять силовой агрегат — из-за невысокого качества сборки на Great Wall встречаются такие проблемы, как лопнувшие опоры коробки передач и пробитые прокладки головки блока.
Марка автомобиля: | Great Wall Hover | SsangYong Kyron |
Страна производитель: | Китай | Корея (Сборка — Россия, Владивосток) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2378 | 2295 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/5250 | 150/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 14,2 | 13,5 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 13,7 / За городом 8,5 | В городе 14,9 / За городом 8,7 |
Длина, мм: | 4649 | 4660 |
Ширина, мм: | 1810 | 1880 |
Высота, мм: | 1745 | 1755 |
Клиренс, мм: | 175 | 210 |
Размер шин: | 235/65 R17 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1805 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2280 | 2530 |
Объём топливного бака: | 70 | 75 |
Кроме того, список можно пополнить расходными материалами ходовой части, электрическими контактами и датчиками, а также пластиковыми элементами отделки салона — единственное, что может утешить собственников Great Wall Hover, так это невысокая цена запчастей.
Если вы колеблетесь, выбирая, какой автомобиль вам больше подойдёт — SsangYong Kyron или Great Wall Hover, стоит сказать, что корейская машина почти не вызывает проблем, связанных с неисправностями отдельных узлов. Среди распространённых поломок — только выход из строя колёсных ступиц при длительной езде по тяжёлому бездорожью. Гораздо больше плохих отзывов о Kyron приходится на версии, альтернативные той, что участвовала в сравнении — водители жалуются на неисправность системы подачи топлива в дизелях, а также на малую долговечность АКПП. В остальном остаётся только соблюдать интервалы замены масла на SsangYong Kyron, а также обновлять втулки стабилизаторов каждые 20 тыс. км, стойки стабилизаторов и сайлентблоки — 60 тыс. км, а также амортизаторы каждые 100–120 тыс. км.
Немного из истории создания
В настоящее время сложно даже представить, что когда-то люди обходились без автомобилей. Сейчас их выбор огромен, на любой вкус. Они имеют разные отзывы. Сложно не растеряться в выборе
Но, прежде чем приобрести «железного коня», всегда стоит не только обращать внимание на его внешний вид, но и хорошенько изучить технические характеристики, в частности узнать, какой у автомобиля расход топлива, какое время занимает его разгон
Европа, Америка, Азия – где только не производятся современные автомобили
Но, сейчас хочется обратить внимание на Hover Great Wall – кроссовер китайского происхождения, пятиместный, но, компактный, имеющий 5 дверей. На суд автолюбителей машина была представлена в 2005 году и с тех пор пережила два рестайлинга
В 2010 и 2014 годах у Ховер Грейт Вол изменилось техническое оснащение и экстерьер.
Конструкция Ховера рамная. Он может быть оснащен как 2 или 2,4 л бензиновым двигателем, так и дизельным 2,8 литровым. Коробка передач – механическая. Каждый из двигателей соответствует стандартам Евро 4. Топливный бак у Ховер имеет вместимость 74 литра.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron
Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению. Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма. Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?
Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron — современные внедорожники от азиатских производителей
Сколько автомобиль потребляет топлива Игра в лотерею
Лучшее – враг хорошего: Отличается ли новый Haval H5 от «старого» Great Wall Hover H5Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока. Стоит упомянуть разве что об одной особенности боковых зеркал, вернее одного, левого на его отражающей поверхности есть зона повышенной сферичности для контроля слепой зоны. |
Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval H3 и H5) — АВТОМИРКстати, колесных муфт на Hover H5 нет вообще одна из передних полуосей размыкается с помощью соленоида, а раздаточной коробкой заведует обычный электромотор. Несмотря на то, что многие современные внедорожники допускают подключение полного привода при движении с небольшой скоростью, мы проделали это при полной остановке. |
- 2,4 L 4G64 l4
- 2,0 L l4
- 2,8 L GW2.8TC l4
Почему увеличивается расход топлива • На ховере вам гарантия скорее всего не пригодится.
Проверка на ходу
Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).
Все включено?
Еще один козырь китайских автомобилей — приличное оснащение. Так, например, базовая версия Hover включала в себя гидроусилитель руля, AБС с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, а также CD-чейнджер на шесть дисков. Люксовая комплектация отличается от начальной электрорегулировками водительского кресла, люком с электроприводом и спойлером на задней двери, причем Haval H3 и Н5 укомплектованы практически одинаково.
Бензиновый мотор ведет свою родословную еще со старых моделей Mitsubishi, но он чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому каждые 30 000 км желательно промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку. В группе риска также датчик массового расхода воздуха. Если мотор дергается на холостых и даже глохнет, а также потребляет слишком много топлива, придется раскошелиться на новую деталь.
Водитель и пассажиры среднего роста смогут с комфортом разместиться в салоне
Необходимо внимательно следить за работой двигателя. Перебои в зажигании могут вывести из строя не только свечи, катушки зажигания и высоковольтные провода, но и нейтрализатор. Периодически придется менять радиатор , который больше трех-четырех лет не выдерживает. Дизельный мотор надежен, если работает на хорошей солярке. Обычно приходится тратиться на свечи накаливания и форсунки впрыска.
В трансмиссии теоретически может сломаться все — от подвесного подшипника и крестовины кардана до раздатки, моста и переднего редуктора. Но она может и вообще не потребовать внимания — как повезет.
С подвеской история аналогичная. Манера езды и условия эксплуатации не влияют на долговечность деталей. Утешает лишь то, что стоимость запчастей невысока.
Дизельный характер
У Great Wall Hover тоже есть клон внедорожник Isuzu Axiom, который до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана и потому мало известен в Европе. Дизель Ховера в паре с АКПП позволяет очень многое, а старт на влажной после лёгкого дождика траве на косой горке без намека на проскальзывание колес просто покорил сердце.
Ховер 2011 г.в. – Игра без правил
Приборная панель приобрела более современные плавные черты и стала привычнее для большинства водителей спорных деталей на любителя почти не осталось. Подвеска также традиционна для такого типа автомобилей спереди независимая двухрычажная на продольных торсионах, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах.
Игра в лотерею… Проверка на ходу
Что лучше: Ховер или Кайрон — китаец или кореецВ зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Однако этот Great Wall вполне способен пошатнуть общественное мнение по качеству и удобству пользования он уже ушел далеко вперед относительно своих предшественников. |