Интерьер
При анализе интерьеров Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 можно сказать только одно: каждая модель обладает серьезной заявкой на премиальность. Обе машины внутри очень просторны и комфортны. Каждый внедорожник рассчитан на 8 человек.
Интерьер Land Cruiser 200 некоторым автомобилистам может показаться более простым и лаконичным. Однако в обоих случаях дизайнеры использовали премиальные материалы. Все элементы подогнаны друг к другу с максимальной точностью. Посторонние скрипы внутри салона полностью исключены.
Кресла переднего пассажира и водителя у Patrol ниже, чем у Лэнд Крузера. Однако сидеть на них будет удобнее. Спинка немного выпуклая. С помощью этого выступа удалось снизить нагрузку на спину. Улучшилось и качество езды при перемещении на дальние дистанции.
Оба салона подходят для рослых автомобилистов. Однако у Toyota Land Cruiser 200 крыша располагается несколько ниже.
У каждого автомобиля есть дополнительный третий ряд кресел. Инженеры Тойоты поставили два варианта настоек. При необходимости водитель может сдвинуть кресла вбок или сложить. В первом случае итоговый объем багажника серьезно уменьшится.
В Nissan от такой вариативности настроек отказались. Третий ряд кресел у этого внедорожника можно только сложить горизонтально. После складывания пол в багажном отсеке будет с небольшим уклоном. Указанный параметр не критичный, но может оказать негативное воздействие на итоговый объем багажника. У Крузака подобного недостатка нет.
Для упрощения передвижения по бездорожью каждый автомобиль получил массу дополнительных настроек. Сравнить Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 стоит и по этим параметрам. Здесь предпочтение следует отдать Патрулю.
У внедорожника от Тойоты кнопки управления разными опциями расположены неудобно. Переключать режимы сложно. Проблемы с коррекцией не позволяют водителю моментально реагировать на изменения ситуации во время движения. В вопросах эргономичности внутреннего пространства Patrol обходит конкурента.
Каждая модель обладает рядом общих опций:
- климат-контроль;
- многоуровневая регулировка водительских сидений;
- бортовой компьютер;
- мультимедийная система.
Инженеры Nissan добавили автомобилю 4 видеокамеры. Девайсы расположили по периметру кузова. С их помощью водитель может наблюдать за ситуацией на улице и наилучшим образом контролировать движение.
Тест-драйв
Эксперты сравнили Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 при разных режимах езды. На трассе и в городе ситуация возникла двоякая. По скорости отклика на команды руля в лидеры вырвался Крузак. Машина отзывалась на любые, даже минимальные изменения в управлении.
Патруль обошел конкурента по скорости и надежности маневров. Автомобиль не кренит даже на больших скоростях. На трассе однозначного лидера выявить не удалось. Курсовая устойчивость при прямолинейной езде хороша у обоих автомобилей. Разгон проходит спокойно, сносы в стороны исключены.
С бездорожьем все немного иначе. Классическая грязь и грунтовка лучше покоряются внедорожнику от Тойоты. Машина обладает меньшей колесной базой и большим функционалом внедорожной электроники. Габариты Nissan Patrol могут помешать ему достойно преодолеть сложные участки. Трудности возникают и с передвижением по кочкам. Из-за удлиненной колесной базы Патрол часто цепляет грунт брюхом.
В вопросах комфортности выявить однозначного лидера не получилось. Во время тестового заезда эксперты отметили хорошую шумку Land Cruiser 200 и мягкость хода. По этим параметрам Patrol отстает от конкурента, но не сильно.
Внедорожник от Nissan вырвался в лидеры при тестировании на песке. По рыхлой поверхности авто едет практически идеально.
Еще: Сравнение моделей авто Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл
Маленькие технические хитрости
Обычно люди, которые приобретают Toyota LC 200 или Nissan Patrol, пpaктикуют его не только по бездорожью, но и в пределах города, в связи с чем можно сделать вывод об удобстве этих титанов, которых жизнь занесла в тесные городские переулки. Дело в том, что Patrol обладает весьма полезной функцией, позволяющей владельцу трaнcпортного средства видеть на мониторе бортового компьютера «вид улицы сверху», посредством встроенного функционала на экране может появляться картинка, в которой собраны изображения с четырёх камер. Это свойство помогает габаритному автомобилю не задеть ближайшие машины и аккуратно припарковаться.
Сравнение Ленд Крузер 200 с Ниссан Патрол относительно комфортабельности подарит последнему дополнительные баллы, так как Patrol оснащён множеством полезнейших функций, в частности адаптивным круиз-контролем, двусторонней крышкой холодильника и встроенными в подголовники мониторами. Toyota LC 200 пытается противостоять сопернику, привлекая потребителей четырёхзонным климат-контролем, регулируемым даже пассажирами среднего ряда и креслами с подогревом. В общей сложности, сопоставив все факты, можно с уверенностью сказать, что Land Cruiser немногим мягче и тише.
Достоинства и недостатки представленных моделей
Несмотря на общее предназначение, оба представленных автомобиля подучили достаточно различные положительные и отрицательные качества, позволяющие приобретать собственных сторонников. Каждый автомобиль обладает собственными слабыми и сильными сторонами, которые не редко противопоставляются друг другу.
Toyota Land Cruiser 200
Достоинства:
- высокая надежность, обеспечивающая уверенное передвижение в различных условиях;
- комфортабельный сезон, обеспечивающий выгодные условия микроклимата в любое время года;
- высокая проходимость, обеспеченная многими системами;
- высокий показатель ликвидности, регламентированный спросом на авто бывшие в употреблении.
Недостатки:
- неудобное расположение переключателей для систем, обеспечивающих проходимость;
- не высокое качество отделочных материалов;
- низкое качество лакокрасочного покрытия;
- высокий процент угона.
Nissan Patrol
Достоинства:
- большие габариты багажника, позволяющие хранить под рукой много полезного оборудования;
- комфортабельный салон;
- облегченный уровень управляемости;
- высокая проходимость;
- высокое качество оптики.
Недостатки:
- не высокое качество отделочных материалов;
- высокий расход топлива;
- капризный электропривод стеклоподъемников.
Различия в проходимости
Для детального сравнения ходовых характеристик представленных автомобилей необходимо поместить их в одинаково сложные условия. К примеру, если в качестве полигона для испытаний выбрать пески Арабских Эмиратов или пустыни Саудовской Аравии, то здесь безусловным фаворитом окажется Nissan Patrol. Этот тяж в течение 10-ти минут докажет свое превосходство благодаря более высокой мощности и способности к отдаче.
Но все дело в том, что для потребителей отечественных рынков вовсе не это качество послужит решающим звеном
Здесь больше внимание отводится поведению автомобиля в условиях заснеженных колей или в условиях болотистой местности, на которую больше похожи размытые паводками дороги в период межсезонья. И тут всплывает парадоксальное открытие, оказывается всемогущий Nissan, среди прочих программ по бездорожью не знаком с понятием «грязь»
Особенности интерьера
Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.
В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.
Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.
Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:
- вентиляцию передних кресел;
- подогрев руля;
- четырехзонный климат-контроль.
Также будет интересно почитать: Женские кроссоверы: какой лучше кроссовер выбрать для девушки
При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.
Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер. Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.
Различия в комплектации
Последняя версия Nissan Patrol создавалась разработчиками с целью превзойти Toyota Land Cruiser 200 в большинстве имеющихся характеристик внедорожника. Как следствие автомобиль был создан с превосходящими габаритами, чтобы уже на старте выглядеть эффектнее конкурента. К тому же он имеет большую массу в 160 лишних килограмм, а также мощность его двигателя превосходит оппонента на 96 лошадиных сил. В итоге Land Cruiser на фоне новой модели Nissan оказался менее габаритной моделью.
Ситуацию несколько исправила новая волна рестайлинга, в результате которой обновленная Toyota приобрела новые бамперы, а также иную форму радиаторной решетки. Кроме этого изменения коснулись повторителей поворотов, а также зеркал для заднего вида. Появилось больше хромированных элементов в убранстве кузова, а передняя и задняя оптика приобрела светодиодные элементы. Хоть общий облик автомобиля сохранил свои очертания, все же после рестайлинга модель получила более современный внешний вид.
Внедорожное оснащение обновленного Land Cruiser также обрело новые качества благодаря системе Crawl Control, которая обладает способностью сохранять заданную скорость без вмешательства водителя. Теперь в арсенале внедорожника имеется 5 скоростных режимов, а также появились камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор. Это качество позволяет не только лучше контролировать ситуацию на дороге, во время движения, но и способно оказывать содействие во время парковки.
Последняя модель Nissan Patrol пока не подвергалась рестайлингу, сохраняя прежние черты, приобретенные еще в 2010 году. Однако модель занимает более привлекательную позицию в ценовом формировании, имея стоимость 2 995 тыс. рублей против 3 325 тыс. рублей за обновленную версию Land Cruiser.
Хаpaктерные особенности Nissan Patrol
Nissan Patrol Y62, который нашёл место в сердцах многих россиян, располагается на одной и той же базе, что и последний Infiniti QX 56. Patrol, вероятнее всего, создавался для того, чтобы создать достойную конкуренцию LC 200, ввиду чего он стал более длинным и широким, с большей колёсной базой и клиренсом.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее
Nissan Patrol обладает превосходным монументальным экстерьером, который не отражается негативным образом на просторном салоне. Относительно свободного места внутри автомобиля невозможно сказать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер, так как внешне более компактная Toyota ничем не уступает в удобстве, по мнению экспертов, салонное прострaнcтво двух машин располагает к танцам вприсядку.
Кресла Nissan Patrol, расположенные во втором ряду, немного выше сидений Ленд Крузера. Полноценный третий ряд сидений удобно складывается, не уменьшая прострaнcтва багажного отсека, в свою очередь, кресла в TLC 200 придвигаются к бокам, делая площадь багажника немного меньшей.
Правда, для ночлега, который может заставить рыбаков и охотников провести ночь в просторном автомобиле-внедорожнике, предпочтительнее выбирать Land Cruiser, где убранный второй ряд сидений оставляет более ровным пол, нежели в «Патруле». Несмотря на то что доски в этих презентабельных дорогостоящих машинах перевозят лишь единицы, тем, кто захочет взять с собой лыжи, достать их удобнее с Land Cruiser, оснащённого распашной багажной дверью, нижний отсек которой способен плавно опускаться.
Вне зависимости от того, какую модель предпочтёт автовладелец: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100, собственник будет иметь в распоряжении автомобиль, оснащённый вместительным холодильником, который будет расположен между передними креслами. Nissan Patrol имеет одну дополнительную особенность — его холодильник оснащён двунаправленной крышкой, которую с лёгкостью смогут открыть пассажиры, располагающиеся даже на втором ряде сидений.
Ленд Крузер обновлённой версии не уступает своему сопернику по новомодным «фишкам», теперь его владелец может наслаждаться вентиляцией передних кресел, подогревом руля и четырёхзонным климат-контролем. Примечательна возможность пассажиров, путешествующих во втором ряду, самостоятельно управлять блоком климат-контроля, настраивая параметры так, как им более удобно. В свою очередь, Nissan Patrol превосходит Крузера в плане наличия адаптивного круиз-контроля и встроенных в подголовники мониторов.
Не зная на чём остановить свой выбор, автолюбитель может с закрытыми глазами купить Ниссан Патрол или Ленд Крузер, любая из выбранных моделей сможет порадовать новомодными современными элементами начинки. Правда, тем, кто привык к консерватизму, лучше выбрать TLC 200, так как его дизайн на фоне более вычурных изгибов и массивной отделки деревом, заполняющих «Патруль», делает Land Cruiser более уютным и комфортабельным.
Многофункциональность системы устройств
При выборе Патрол или модели Ленд Крузер нужно учитывать системы устройств с набором функций. Они упрощают водителю процесс вождения авто. У Крузак многофункциональная система находится на разных панелях, что усложняет управление. У Nissan она сосредоточена в одном месте, что намного удобнее при использовании всех функций.
Разработчики Land Cruiser в свою очередь улучшили систему Crawl Control, что позволяет авто контролировать скорость без изменения. Nissan Patrol отличается наличием дисплеев на спинках кресел. Развитый круиз-контроль помогает контролировать скорость авто на дороге и расстояние от других машин. Это делает процесс вождения более надежным.
Mitsubishi Pajero — классический воин, ждущий обновления
Корпорация Mitsubishi в свое время заигралась с ожиданием обновления и ушла из молодого рынка. Но это не означает, что автомобили можно снимать со счетов. Классический премиальный внедорожник Mitsubishi Pajero остается довольно популярным, пусть компания довольно несмело обращается с ценой транспорта. Нужно сказать, что в большинстве случаев Паджеро покупают зрелые люди, для которых комфорт и качество оказываются гораздо важнее собственного имиджа и стиля. Эти автомобили утратили вариант стильного дополнения, но получили иное воплощение. Сегодня это машины, способные удивлять вас всеми своими характеристиками, прекрасным внутренним оснащением и замечательными возможностями проходимости. И пусть Mitsubishi Pajero несколько уступает по внедорожным особенностям своим собратьям по стране происхождения, авто предлагает прекрасные особенности:
- базовый бензиновый двигатель на 3 литра выдает довольно скромные 178 лошадиных сил, но их полностью хватает для внедорожника, есть механика и автомат в комплектациях;
- старший силовой агрегат на 3.8 литра агрегируется только автоматом и способен порадовать 250 лошадками под капотом, что весьма неплохо для такого авто;
- есть и дизель для любителей экономии на топливе — дизельный силовой агрегат на 3.2 литра выдает ровным счетом 200 лошадиных сил, но тянет лучше бензинового монстра;
- все модели оснащены полным приводом, набор возможностей внедорожника впечатляет даже при тест-драйве по обычным дорогам, осталось много классических решений;
- внутри достаточно много места, каждый квадратный сантиметр распланирован очень разумно, поэтому возникает ощущение вполне современного транспорта;
- инженеры постарались создать прекрасную подвеску, чтобы автомобилисты смогли ощутить все прелести эксплуатации премиального легендарного внедорожника.
Тем не менее, есть и минусы у этого автомобиля. Несмотря на прекрасные функции внедорожника, Паджеро любит закапываться, поэтому на охоту лучше на нем не ездить. Если на LC 200 и других представителях класса вы можете просто сесть и стать прекрасным водителем внедорожника, то в случае с Mitsubishi Pajero придется получить определенные навыки управления. Эта машина далеко не для каждого, с ней нужно быть полностью совместимым. Впрочем, вы можете узнать о вашем отношении к Паджеро, просто записавшись на тест-драйв в салоне. Скорее всего, автомобиль вам понравится с первого взгляда, если он вам подходит. В противном случае на тест-драйве вы не сможете получить желанного качества поездки. Цена джипа стартует с 2.18 миллиона рублей.
«Национальные» особенности TLC 200
Несмотря на то что пpaктическое большинство россиян убеждённо приобретают среднегабаритные машины, прекрасно подходящие для езды по городу и ближайшим загородным дорогам (в то время как представительницы женского пола всё чаще выбирают манёвренные компактные малолитражки), в голове у многих затаилось желание «управлять мечтой» от концерна Toyota.
Объектом этого самого желания чаще всего является презентабельный Land Cruiser 200 или на крайний случай RAV4. Разработчики стильного современного внедорожника до сих пор гордятся своим изобретением, ввиду чего с любовью и трепетом относятся к его дизайну и экстерьеру, боясь нововведёнными модификациями испортить идиллию.
Вокруг «двухсотого» Land Cruiser ходит какая-то видимая мистика, так как, как бы ни звучало это парадоксально, но стоит усовершенствовать модель и оснастить её лучшими показателями управляемости и комфорта, независимой подвеской и другими модными элементами — всё, автомобиль тут же потеряет свой статус. Правда, управляющий состав «Тойоты» может совершенно не задумываться над этим, им удалось создать крепкое выносливо авто, которое готово пройти пpaктическое любое бездорожье. Как показывает пpaктика последних лет, Prado и HiLux, ввиду огромной стоимости, не могут стать Land Cruiser достойным конкурентом. Английский Defender и американский Runner также не смогут обойти разработку Toyota в рейтинге самых лучших внедорожников.
…и без них
Хотя, по статистике, 95% внедорожников никогда в жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать себе в удовольствии “искупаться в грязи”, для чего отправились в песчаный карьер. Рыхлый песок, конечно, не лучшая среда обитания для тяжеленных внедорожников, зато работа полного привода и прочих “внедорожных” систем, как говорится, видна невооруженным глазом.
Если вкратце говорить об оснащении наших соперников, то оба оборудованы понижающей передачей и умеют с помощью электроники адаптироваться к типу покрытия. При этом у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний межколесный. Кроме того, Toyota умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости и оснащена системой поддержания постоянной скорости Crawl Control, а также может разворачиваться на рыхлом покрытии, затормаживая заднее внутреннее по отношению к повороту колесо.
Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который к тому же обладает заметно большим дорожным просветом (274 мм против 225 у Toyota). Но чем более рыхлым становился грунт, тем больше способностей открывалось у Land Cruiser, к тому же более короткая колесная база Toyota частично компенсировала недостаток дорожного просвета. Да и лишние полтора центнера Patrol никуда не делись. А как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, выбрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль неотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при малейшей попытке пробуксовки и разворачивается буквально на пятачке. Nissan так не умеет. Впрочем, оба внедорожника своими силами выбрались из карьера, хотя за Nissan пару раз поволноваться пришлось.
При движении по грунтовке в лидеры выбился Nissan. Как и на разбитом асфальте, у Toyota проявились большие неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль вздрагивать всем кузовом. А на “гребенке” водитель Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на рулевом колесе, в то время как у Patrol подобного не наблюдалось.
Какой из этих двух внедорожников выбрать, вопрос сложный, и вряд ли можно дать на него однозначный ответ. Если по одному показателю кто-то из них выигрывает, второй тут же отвечает “контрударом” по другому параметру. И так почти во всем. Следовательно, каждый сам определит для себя победителя, исходя из личных предпочтений.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4950х1970х1950 |
Колесная база, мм |
2850 |
Колея спереди/сзади, мм |
1635/1640 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
225 |
Объем багажника, л |
455 |
Снаряженная масса, кг |
2585 |
Тип двигателя |
бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. см |
4608 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
309/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
439/3400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Тормоза |
вентилируемые дисковые |
Шины |
285/60 R18 |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
13,9 |
Объем бака, л |
93 |
Технические характеристики nissan patrol |
|
---|---|
Габариты, мм |
5140х1995х1938 |
Колесная база, мм |
3075 |
Колея спереди/сзади, мм |
1706/1704 |
Диаметр разворота, м |
12,8 |
Клиренс, мм |
274 |
Объем багажника, л |
550 |
Снаряженная масса, кг |
2745 |
Тип двигателя |
бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. см |
5552 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
405/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
560/4000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Тормоза |
вентилируемые дисковые |
Шины |
275/60 R20 |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
14,5 |
Объем бака, л |
100 |
Особенности силовых агрегатов
У Nissan и Toyota вместо дизеля установлены бензиновые силовые агрегаты, но они отличаются некоторыми характеристиками. Для быстрой и мощной езды подойдет первый кроссовер. Двигатель V с 8 цилиндрами. Мощность – 405 л. с. Объем – 5.6 л. За счет этого он разгоняется за 6 секунд.
У Toyota немного слабее силовой агрегат. Двигатель такой же – V8. Мощность мотора меньше – 381 л. с. Из-за этого машина медленнее разгоняется. Отличие составляет 2 секунды.
Перед покупкой машины нужно знать характеристику трансмиссии, чтобы понять мощность. У машин она автоматическая. Присутствует ручной режим. Имеются некоторые отличия. У Патрол силовой агрегат семиступенчатый, а Ленд Крузер шестиступенчатый. Зато у Toyota лучше тормозная система. Nissan качает в сторону при остановке.
Выводы
Что лучше из автомобилей, Patrol или Land Cruiser, – вопрос сложный. У каждого из внедорожников есть сильные и слабые стороны. Автомобили направлены на езду по бездорожью и преодолению различных препятствий.
Оба кроссовера хорошо справляются с трудностями, но во время сравнительного анализа оказалось, что Toyota слабее, чем Nissan. Patrol быстрее и мощнее за счет своего двигателя. К тому же у Land Cruiser больше расход топлива.
Nissan Patrol дешевле Toyota Land Cruiser. Его стоимость начинается от 2990000 рублей. У Крузак начальная цена – от 3300000 рублей.
Сравнение Патрол 61 Крузер 100 есть в видео, где демонстрируется проходимость машин во время тест-драйва.