Что предпочтительнее выбрать между автомобилями toyota corolla и hyundai solaris

Сравнение toyota corolla, hyundai elantra и skoda octavia: кто лучше?

БАРАХОЛКА: покупаем-продаем | Автор темы: Paradhaman

Выкладываем объявления о продаже ништяков или автомобилей целиком

Vitaly (Anala) Продам кресло водителя с механическими регулировками.

Maxim (Dawna) Срочно

Vitaly (Anala) Продам 4 балона летняя(сезон или на продажу авто) 205/55/16 turanza 4р

Lyokha (Maluokeakua) Виталий, для отжига сойдет) гладкая как бильярдный шарик)))))

Anton (Cindi) Продам новую стоковую резину r16. Стояла при покупке машины. Изучается спрос)

Alexey (Bozymir) Продам головку блока (#ГБЦ) на #двигатель Хендай Соната 2, 0л #G4JP 16кл #Hyundai #Sonata. Также двигатель ставился на Киа Маджентис (#Kia #Magentis).

Vitaly (Anala) Продам летнюю r16 резину Ханкук эко (почти девочка только чуток испорченая)10.000р

Alexander (Sakae) Продаю масло моторное синтетическое Hyundai/Kia «Turbo SYN Gasoline 5W-30», 4л:Оригинальный номер: 05100-00441https://mskjapan.ru/news/maslo_motornoe_sinteticheskoe..

Aydar (Yagmur) Только у нас самый широкий ассортимент ОБВЕСОВ НА АВТОМОБИЛИ(реплика, стеклопластик)Acura, Audi, BMW, Chery, Chevrolet, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, ZAZ, ВАЗ И НА МНОГИЕ ДРУГИЕ ИНОМАРКИ, спрашивайтеТел 8-917-238-50-74МОЯ ГРУППА В КОНТАКТЕ https://vk.com/reflexwesА также КОЛЕСА В СБОРЕ, ДИСКИ И РЕЗИНА на любой вкус!!! https://cs623817.vk.me/v623817841/1e532/IS5w9wvdVZg.jpg https://cs623817.vk.me/v623817841/1e534/q4ns_WtAZMw.jpg https://cs623817.vk.me/v623817841/1e576/XGyCkDLMXPA.jpg https://cs623829.vk.me/v623829841/23576/tuULBWygbp0.jpg https://cs623829.vk.me/v623829841/23578/3TI0ontKI74.jpg https://cs623829.vk.me/v623829841/235a2/ECqfwRB-UeA.jpg https://cs623829.vk.me/v623829841/235b0/giWJBTex4J4.jpg

Karina (Jonathan) Фирменные ЧЕХЛЫ ИЗ ЭКОКОЖИ от Производителя для Вашего авто всегда в наличии и под заказ! Выглядит как перетяжка салона, дешевле в 4 раза! Лучшее качество! Гарантия 1 год, доставка в любой город. Наша группа в контакте https://vk.com/ecco4ehol

Ruslan (Dvijesa) Только у нас самый широкий ассортимент ОБВЕСОВ НА АВТОМОБИЛИ(реплика, стеклопластик) ОПТИКА, ПРИБОРКИ, РУЧКИ, И ПРОЧИЕ ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИAudi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, ZAZ, ВАЗ И НА МНОГИЕ ДРУГИЕ ИНОМАРКИТел 8-917-238-50-74МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ https://vk.com/reflexwesПИСАТЬ СЮДА https://vk.com/id6090942qqА также КОЛЕСА В СБОРЕ, ДИСКИ И РЕЗИНА на любой вкус!!!

Anton (Cindi) Виталий, я за 12500 продал))

Nick (Godefroi) Продам комплект зимний резины R17 215/50 Hankook i*Pike RS W419 95Т XL (шип)Пробег 6, 000т.км Один сезон! Ценна за комплект 15, 000рПРОДАНО!

Andrey (Fridegunde) Продаю Новые, Задние Фонари на Hyundai Sonata NF. В наличии, в Москве. Все вопросы в личку. Так же есть оптика на некоторые модели Lexus RX, Toyota, Mercedes-Benz, Volkswagen, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze, Nissan Pathfinder, Mazda, BMW (фото на странице в альбоме)

Seryoga (Maret) Александр, Насчёт производителя S-OIL тут обсуждалось https://www.drive2.ru/l/5840573/

Alexander (Sakae) Серёга, спасибо, почитаю.

Denis (Manford) Куплю правую заглушку (крышку) омывателя фар (желательно белую)

Denis (Manford) Вот это)

Vitaly (Anala) Продам би-ксеноновые лампы 5000k Н4(или НВ4)1000р

Хендай Элантра технические характеристики

Кузов автомобиля создан по типу седана с четырьмя дверьми. Автомобиль в своей работе использует бензин. Внутри скрывается двигатель, имеющий мощность сто двадцать две лошадиные силы и оббьем 1591. Двигатель является средним, сил сравнивать с седанами других компаний. Максимальная скорость автомобиля сто девяносто километров в час и время разгона до ста километров составляет десять секунд.

Как мы видим, машина имеет достаточно средние скоростные характеристики. Также в автомобиле имеется пятиступенчатая коробка передач, задний привод, и две пары дисковых тормозов. Базовые характеристики:

  • — Длина 4505 миллиметров
  • — Ширина 1775 миллиметров
  • — Высота 1480 миллиметров
  • — Клиренс 160 миллиметров
  • — Объем бака 53 литра

Расход топлива в пределах городского цикла составляет всего восемь литров, в то время как за городом автомобиль потребляет всего лишь пять литров. Все вышеприведенные характеристики показывают то, что автомобиль является совершенно обычным, без каких либо отличительных черт. Он имеет средние скоростные характеристики, небольшие размеры очень маленький расход топлива.

Это делает возможным использование автомобиля для городской и межгородской езды.

Внешний вид

Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления. Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко. Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.

Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее. Прозрачные стекла от противотуманных фар с хромом позволяют несколько уменьшить выпирающий бампер. Хромированные линии и большой логотип выделяют автомобиль спереди.

2017 Elantra Sport

Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто

2017 Elantra Sport

Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.

Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.

Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди

Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент

Передний бампер небольшой. Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.

2017 Toyota Corolla SX.

Общий профиль автомобиля довольно классический, никаких решений «для любителей» здесь нет. Крыша не также выполнена сдержано, а боковое остекление несколько сужается по направлению к задней части. По центру остекление разбавлено черными широкими стойками.

Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.

Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.

Toyota Corolla — сдвиг в поколениях и падение в продажах

Классически именно Королла считалась одним из самых перспективных седанов в C-классе. Единственным достойным конкурентом автомобиля стала модель Volkswagen Jetta. Но очередное обновление преподнесло сюрприз покупателям. Как оказалось, сюрприз был не очень приятным, поскольку после его разоблачения компания перестала продавать машины так, как это делала ранее. Сначала новому дизайну активно начали радоваться любители японской техники, но со временем пришло понимания, что новый стиль очень быстро надоел, на улицах этот автомобиль слился с толпой других разработок и перестал радовать покупателя. Впрочем, положитльных особенностей у Toyota Corolla хватает:

  • базовый двигатель остался 1.33 литра на 99 лошадок — прекрасный агрегат для городских поездок;
  • силовой агрегат на 1.6 литра выдает 122 лошадиные силы и достаточно активно тянет машинку как на механике, так и на автоматической коробке;
  • топовый двигатель на 1.8 литра можно назвать спортивным, при своих 140 лошадках даже на простом автомате динамика оказывается очень хорошей;
  • надежность каждого агрегата доказана годами, в технической части японцы не слишком поменяли автомобиль;
  • комфорт весьма неплохой, основу подвески составляют детали для создания мягкости и плавности передвижения;
  • на скорости машинка прекрасно держит дорогу, но при слишком высоких скоростях уверенность теряется.

Это автомобиль, который стоит рассматривать как отличную покупку, если вам не нужна особая заметность на дороге. Транспорт уже примелькался, вычурная внешность стала привычной и обычной. Нужно заметить, что японская надежность сохранилась в этой разработке, авто не утратило свой потенциал и не стало хуже прежних поколений. Скорее всего, отпугнула покупателей именно внешность, которая не сопоставима с аскетичной и классической Тойотой. Впрочем, и привычные модели, такие как RAV4 или Highlander и даже Prado не остались аскетичными в новых поколениях. Так что стоит смириться с таким внешним видом и отдать предпочтение Королле. Пусть даже из-за базовой стоимости машины всего в 839 000 рублей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйв Короллы в исполнении профессионального журналиста:

Skoda Octavia — конкурент с большой буквы

Чешские автомобили заслуживают уважения, достаточно посмотреть на темпы развития корпорации и моделей. Skoda Octavia — это безусловный флагман своей корпорации, который прошел через самые разные невзгоды и стал одним из лучших автомобилей в Европе. Сегодня он является центральным конкурентом для Hyundai Elantra. Достаточно взглянуть на следующие особенности машины:

  • очень прогрессивная и строгая внешность, которая снимает все ограничения с эксплуатации автомобиля, можно купить авто для бизнеса, семьи или личных нужд;
  • удобный и продуманный салон, в котором можно легко получить прекрасное настроение от поездки, управлять любыми возможностями транспорта очень удобно в интерьере;
  • качество сборки и реализации автомобиля на высшем уровне, чехи собирают Octavia на особом конвейере, который усовершенствуют для каждого поколения автомобиля;
  • двигатели от 105 до 180 сил есть атмосферные, турбированные и дизельные, коробки передач — автоматические и механические, вы можете выбрать все, что вам нужно.

Получить действительно качественное авто за сравнительно небольшие деньги вы можете очень просто. Обращайтесь в официальные салоны Skoda и проведите тест-драйв Octavia. Компания предложит вам купить машину за 872 000 рублей и получить настоящие преимущества эксплуатации чешского авто с немецкой техникой. Но за хорошую комплектацию и удачный двигатель заплатить придется 1.1 миллиона и больше.

Внешний вид

После смены поколения Solaris стал намного привлекательнее, получил современную и стильную внешность, некоторые спортивные черты, мускулистый кузов, выраженную оптику и аккуратные линии.

Выгоднее всего Solaris смотрится именно с лицевой стороны за счёт агрессивного внешнего вида, пронзительных фар и изысканной решётки радиатора. Вообще к внешнему виду нового Solaris претензий нет. Всё выглядит здорово, соответствует мировым тенденциям, привлекает современных автолюбителей. Многие справедливо называют Solaris компактной Elantra.

Но такое название было справедливым лишь до лета 2018 года. Ведь тогда состоялась презентация рестайлинговой версии Elantra, которая изменилась просто кардинально. Машина получила более строгий, дерзкий, агрессивно-спортивный дизайн. Треугольная хищная оптика, многоугольная решётка радиатора, эффектный передний бампер выгодно сочетается со стремительным профилем и поджарым задним бампером в сочетании с крайне симпатичной оптикой. В профиль Elantra напоминает скорее спортивное 4-дверное купе, а не седан.

Hyundai Elantra

При всех достоинствах экстерьера бюджетной модели, если говорить о том, что лучше в плане дизайна — Solaris или Elantra, то тут однозначным фаворитом будет старшая модель от Hyundai. Но это касается лишь рестайлинговой версии. Дорестайлинговая Elantra и второе поколение Solaris выглядят практически одинаково, и отличаются лишь своими размерами.

Дополнительно стоит взглянуть на габариты. Тут наблюдается интересная закономерность. Solaris выходит немного за рамки своего B класса, а Elantra превышает стандарты, характерные для машин европейского C-класса.

Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс — 160 мм.

А вот Elantra предлагает следующие цифры:

  • длина 4570 мм.;
  • высота 1450 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Как видите, Elantra несколько ниже, а также имеет меньший дорожный просвет. Последняя характеристика более значимая применительно к российским дорогам. И тут Solaris выигрывает, пусть и всего 10 мм.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Toyota Corolla Hyundai Elantra
Объем багажника 452 470

Hyundai Elantra обеспечивает уверенный запас свободного места пассажирам переднего ряда. Высокий центральный тоннель не ограничивает место для стоп. Запаса по ширине и высоте достаточно для большинства седоков любой комплекции и роста. Большую роль в этом сыграло грамотное оформление и продуманная эргономика.

Задний ряд вполне типичен для класса. Неплохой показатель колесной базы стал залогом того, что места для ног задних пассажиров ровно столько, сколько нужно для комфортной поездки. Высокие седоки могут упереться коленями в спинку, но это больше похоже на исключение. Места в плечах достаточно даже троим, но полностью комфортно передвигаться смогут лишь два пассажира заднего ряда. Над головой запас тоже имеется, хотя и незначительный.

Багажник седана имеет приемлемую высоту и ширину погрузочного отсека, а также отличается неплохой вместительностью. Сумки, чемоданы и коробки не станут большой проблемой. Главное то, чтобы не забивать отсек до самого верха, так как крышка багажника имеет петли.

Toyota Corolla позволяет чувствовать себя на переднем ряду достаточно свободно. Ничто не мешает коленям водителя и пассажира, а места по ширине и высоте обеспечено даже с небольшим запасом. Эргономика в салоне также не вызывает нареканий, все под рукой и взаимодействовать с элементами удобно.

На заднем ряду открывается знакомая для «C»-класса картина. Места для ног задним пассажирам достаточно, но запас небольшой. Рослые седоки потенциально могут ощутить даже нехватку этого запаса. Угол наклона дивана и конструкция кузова позволяют получить достаточный запас места над головой. Уместить троих седоков не станет проблемой, но комфортно расположиться можно только двоим.

Багажник отличается широким и высоким погрузочным проемом. Можно размещать среднегабаритные грузы. Крышка багажника имеет в своей конструкции петли, так что они будут отнимать часть свободного пространства в самом верху. С большинством бытовых задач седан справится, и это главное.

Автомобили стоят на одной ступени по своей вместительности слона и багажного отделения. Разница минимальна, но все же присутствует. Модель Hyundai Elantra показалась немного более просторной сравнительно со своим конкурентом Toyota Corolla. Эти дополнительные миллиметры и обеспечили машине победу на данном этапе.

Моторы, коробки передач и их возможности

Учитывая ситуацию с ценами на топливо, вполне ожидаемо, что потребители хотят купить машину с оптимальным соотношением мощности и расхода топлива.

Потому многих закономерно интересует вопрос касательно того, что же лучше — японская Toyota Corolla или корейский Hyundai Solaris в техническом плане.

Для Solaris 2 поколения предлагается 2 мотора. Оба атмосферные, работают на бензине, имеют 16 клапанов. Комплектуются они 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой.

  • Роль младшего мотора отведена 1,4-литровому ДВС с мощностью 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. В зависимости от коробки передач, на разгон с нуля до сотни уходит от 12,2 до 12,9 сек. Максимальная скорость 185 километров в час. На 100 километров пути в смешанном цикле потребуется от 5,7 до 6,4 литров бензина.
  • Старший двигатель имеет объём 1,6 литра с отдачей 123 лошадки и 151 Нм крутящего момента. Максимальная скорость здесь 193 километра в час. С места до 100 км/час Solaris разгоняется за 10,3-11,2 сек. Средний расход топлива составляет от 6 до 6,6 литров на 100 км. в комбинированном цикле.

Проводя сравнение Corolla и Solaris, нужно взглянуть на то, что может предложить японский автомобиль.

В России и Европе гамма двигателей, как и коробок передач, одинаковая. На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя. Все они 4-цилиндровые. Причём 2 мотора взяли от Auris нового поколения, но существенно доработали.

  1. Самая простая версия работает на основе атмосферного ДВС объёмом 1,3 литра. Из него удалось выжать 99 лошадиных сил при крутящем моменте 128 Нм.
  2. Следующим в иерархии моторов идёт 16-клапанный атмосферник объёмом 1,6 литра с отдачей 122 лошадиные силы. Крутящий момент здесь 154 Нм.
  3. Топовый двигатель может похвастаться 1,8-литровым объёмом с отдачей 140 лошадиных сил и 173 Нм крутящего момента.

Мотор Toyota Corolla

Что касается коробок передач, то для Toyota Corolla предлагается 2 варианта КПП. Для версий объёмом 1,3 и 1,6 литра штатно идёт 6-ступенчатая механика. Для двигателя на 122 лошадки опционально можно взять вариатор Multidrive S. В топовом двигателе идёт лишь безальтернативный вариатор.

Corolla не отличается превосходной динамикой. Самый мощный мотор позволяет машине разогнаться до 195 километров в час, а его динамика составляет 10,2 секунды до 100 километров в час. Базовый двигатель разгоняет Corolla до сотни за 12,6 секунды при максимальной скорости 180 км/час. Зато расход топлива здесь образцовый для бензиновых двигателей. В среднем требуется от 6,6 до 5,6 литров на 100 км. пути в комбинированном цикле.

На фоне двигателей Corolla, технические характеристики Solaris выглядят довольно неплохо. Но японцы предлагают традиционно высокий уровень надёжности и ресурсности, а также весьма низкий расход топлива, до которых южнокорейскому производителю дотянуться пока не удалось.

В обоих случаях на превосходную динамику и максималку выше 200 километров в час рассчитывать не стоит. Но если вы ищите городской автомобиль с адекватным уровнем потребления топлива, эти машины вас в полной мере удовлетворят.

Мощность

Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.

Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.

Расходится ли слово с делом

Совсем недавно главный из главных концерна Toyota инженер Мицухиса Като заявил, что настоящим автомобилем можно назвать только то транспортное средство, управляя которым можно получить комфорт или «кайф», как он буквально выразился. Слова действительно золотые, тем более что они подтвердились с выпуском новой модели Highlander. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить.

На видео тест драйв автомобиля Toyota Corolla:

Естественно, что сделан автомобиль Тойота Королла аккуратно, и другого от японского производителя ожидать никак не приходится, ведь уже на протяжении многих лет высокое качество сборки он доказывает. Тойота Королла имеет строгие формы, но ее линии почему-то не возбуждают чувств, привыкших к неожиданному повороту событий. Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: «Вау, да это просто круто!»

Вот Хендай Элантра в данном плане смотрится значительно лучше. Линии этого автомобиля как будто теплее, что ли, душевнее.

Отделка автомобиля Хендай Элантра сделана отменно, а подгонка панелей настолько точна, что диву даешься. Вполне логично выполнено и управление вспомогательными устройствами. Одним словом, если недостатки и есть, то не так уж они и существенны.

К примеру, возьмем широкие стойки ветрового стекла Хендай Элантра, которые с одной стороны ухудшают общий вид, а с другой стороны являются прочным средством пассивной безопасности. И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми.

Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста. Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы. Одним словом, все недочеты производителя могут быть реабилитированы, если смотреть на это с практической или какой-либо другой точки зрения.

Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти. Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Даже на версии «Комфорт» эта кнопка отсутствует, и багажник откупоривается с водительского места или с помощью брелока.

Видео обзор автомобиля Hyundai Elantra:

А вот Тойота Королла в этом плане более традиционна. На крышке багажника имеется своя кнопка, а на спинках дивана удобно расположены фиксаторы. Кроме того, грузовой отсек Короллы на целых 9 сантиметров (а это не так уж и мало) длиннее, чем у корейца. Да и пассажирам, сидящим сзади, в Тойота Королла будет попросторнее.

Что касается комфорта водителя, то японские дизайнеры придумали оригинальное решение. Его можно назвать японским блюдом в стиле конструктивизма. Одним словом, полностью круглые приборы Тойоты Королла расположены рядом с неравнобокой трапецией блока мультимедийной системы. Она же, в свою очередь, подпирается снизу ломаным треугольного типа пультом «климат-контроля». Другими словами, обстановка в Тойоте Королла какая-то неординарная и непривычная, но не лишена изящества. Но вот кнопки стеклоподъемников, от которых так и отдает экономией, явно баллов японской модели не прибавят, тем более, если прибавить к ним незамаскированные заглушки корпусов внутренних дверных ручек.

Хотя с другой стороны, ни свободный стиль и эксперименты художников, ни экономия на материалах, внешний вид отделки Тойоты Короллы ни в коей мере не портят, тем более, не сказываясь на удобной посадке водителя, который управляет машиной, не напрягаясь ни на йоту. Одним словом, с эргономикой у японца все в порядке.

Общие сведения об автомобилях

Hyundai Solaris относится к бюджетным субкомпактным автомобилям европейского класса B. Модель выпускается исключительно в кузове седан, и позиционируется как ключевая модель южнокорейского производителя на российском рынке. Компания позиционирует Solaris как универсальный автомобиль, который одинаково хорошо подойдёт для молодых водителей, семейных людей и пожилых автомобилистов.

Актуальное второе поколение было показано в рамках Московского автошоу в феврале 2017 года. Если сравнивать с предшественником, то изменения оказались фундаментальными. Поменялось буквально всё, начиная от увеличенных размеров, заканчивая более жёстким кузовом, перенастроенной подвеской и модернизированными силовыми агрегатами.

Несмотря на такие серьёзные изменения, в основе Solaris лежит та же платформа, на которой строили авто первого поколения. После серьёзных доработок тележка получила увеличенное количество высокопрочной стали для создания кузова. Это переднеприводная платформа с независимой передней подвеской и полузависимой системой на задней оси. Уже в базе Solaris идёт с ABS и EBD. Усилитель руля электрический, тормоза везде дисковые (передние вентилируемые).

Hyundai Solaris

Что же касается Hyundai Elantra, то это уже автомобиль европейского C-класса. Он же гольф класс. Машина доступна исключительно с передним приводом и в кузове седан. Здесь Elantra и Solaris между собой похожи. Модель ориентирована на широкий круг потребителей, от молодёжи до пенсионеров.

Elantra считается мировым бестселлером производителя, хотя по популярности в России уступает Solaris. Дебют уже 6 поколения состоялся в Лос-Анджелесе ещё в 2015 году. В России модель оказалась летом 2016 года. Уже летом 2018 года дебютировала рестайлинговая версия. Причём в рамках обновления Elantra существенно изменилась внешне. Дополнительно переработали салон, включили новые опции, но техническую начинку оставили прежней.

Elantra построена на модернизированной платформе от предшественника. Теперь кузов на 53% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска независимая, а сзади стоит полузависимая балка. Рулевой механизм реечный с электроприводом. Тормозная система полностью дисковая, а передние ещё и вентилируемые.

Исходя из всего выше сказанного, наблюдается определённое сходство между двумя моделями. Но разница между ними есть. Чтобы её понять и определиться с выбором, необходимо взглянуть на внешний вид, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и прочие параметры, влияющие на выбор.

Toyota Corolla — конкурент для любого седана C-класса

Автомобили из Японии обладают приятным качеством, удивительными технологиями, а иногда могут порадовать и прекрасной стоимостью. Сегодня Toyota Corolla является потенциальным лидером C-класса седанов и предоставляет покупателям просто удивительные возможности. Среди основных серьезных преимуществ модели можно выделить не только оригинальность, но и такие особенности:

  • внешность самобытная и выбивается даже из традиций корпорации, автомобиль выглядит вычурно, необычно и красиво, каждая деталь экстерьера сидит на своем месте;
  • интерьер очень комфортный, эргономика сильно изменена в сравнении с предыдущим поколением, автомобиль получил удобное управление каждой функцией в салоне;
  • удачные двигатели от 1.3 до 1.8 литра с потенциалом 99, 122 или 140 лошадиных сил являются достаточным ресурсом для автомобиля, предлагая ему хорошую поездку;
  • есть механические и автоматические коробки передач, хорошие и самые простые комплектации для выбора версии по вашему кошельку, все очень демократично.

Базовую версию Toyota Corolla сегодня можно купить за 839 000 рублей, что дешевле, чем Hyundai Elantra намного. Поэтому многие покупатели после посещения салона корейской техники отправляются к японским представителям и формируют сравнительное мнение. Впрочем, в эксплуатации эти два автомобиля очень похожи между собой. За хорошую и мощную версию Corolla придется отдать не менее 1.1 миллиона, самого мощного двигателя в России сегодня нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: