Поддельные свечи зажигания: как их отличить, и чем они опасны для двигателя

Свечи зажигания как отличить подделку

Опасные свечи зажигания: как отличить подделку от оригинала?

Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе. К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора. А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные.

Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена.

Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока.

Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.

Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.

А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.

Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо. Но у нашей свечи таких признаков нет. Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода.

Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме. Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет». Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами. А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем. Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.

Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.

В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники. Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм. У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.

NGK или Denso: какие свечи лучше

Начнем с того, что наиболее важным аспектом является не бренд, а соответствие свечей типу двигателя по ряду важных параметров (калильное число, физические размеры и т.д). Только определившись с тем, что элемент подходит, можно переходить к выбору той или иной фирмы-изготовителя.

Также в процессе покупки важно учитывать, что в свободной продаже на территории СНГ встречается большое количество контрафактных изделий и откровенных подделок, которые в некоторых случаях не так просто отличить от оригинала. Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.)

Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях

Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.). Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях.

С учетом вышесказанного становится понятно, что быстро и однозначно ответить на вопрос, какие свечи лучше,  NGK или Denso, не получится, так как оба бренда предлагают качественную продукцию и пользуются заслуженной репутацией.

Компания NGK является производителем из Японии, специализируется на изготовлении различных элементов и деталей, которые используются в конструкции ДВС. Японские автопроизводители часто комплектуют свои моторы именно продуктами данного бренда. В СНГ компания широко известна благодаря свечам зажигания.

Свечи зажигания Denso также являются японским продуктом, компания занимает первые строчки в списке мировых производителей запчастей и аксессуаров для автомобилей. Японские автоконцерны активно устанавливают в систему зажигания бренд Denso на свои ДВС. Кроме свечей не меньшей популярностью у отечественного потребителя пользуются щетки стеклоочистителя («дворники») данной фирмы.

В обеих компаниях используются уникальные технологи и применяются инновационные оригинальные идеи. Не вдаваясь в подробности, производители постоянно совершенствуют процесс производства и снижают процент производственного брака. Также активно внедряются различные материалы с улучшенными характеристиками для создания электродов и изолятора.

В результате как свечи Денсо, так и НЖК имеют высокопрочные изоляторы, которые обеспечивают отличную теплопроводность. Постоянно совершенствуется и центральный электрод, что позволяет добиться наилучшего и стабильного искрообразования для эффективного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС.

Получается, сегодня потребитель может выбрать простые решения с одним электродом, приобрести многоэлектродные свечи, так называемые иридиевые, платиновые свечи зажигания и т.д. Например, центральный электрод из иридиевого сплава или с применением платины позволяет увеличить надежность работы и срок службы детали до 100 тыс. км. пробега.

Также отдельные типы свечей могут быть специально приспособлены для работы на обедненной и сверхобедненной смеси (например, в моторах GDI). Различные типы таких изделий есть как в каталогах NGK, так и Denso. Получается, в списке продуктов этих компаний имеются все доступные и современные решения, начиная от простых бюджетных одноэлектродных до платиновых и иридиевых.

По этой причине дать однозначный ответ на вопрос, например, какие иридиевые свечи лучше, ngk или denso, так же сложно, как и определить фаворита из этих двух брендов. То же самое не менее актуально в том случае, если владелец дизельного автомобиля перед покупкой пытается выяснить, какие свечи накаливания лучше, ngk или denso.

Однозначного ответа не следует ожидать ни от продавцов свечей, ни от других автолюбителей. Дело в том, что состояние ДВС у всех разное, топливо также может отличаться по качеству и т.д. При этом на свечи влияет даже стиль езды.

Представим, что один водитель привык ездить на низких оборотах, совершать короткие поездки и постоянно недогревать двигатель до рабочих температур. Другой владелец всегда держит мотор в среднем диапазоне оборотов и выше, поездки предполагают не менее 20-30 км. за один раз.

В этом случае вполне можно предположить, что независимо от марки установленных свечей указанные элементы окажутся чище и в лучшем состоянии именно во втором случае

Другими словами, не так важно, что стоит, Denso или NGK, а как водитель эксплуатирует свой автомобиль

Как выбрать свечи зажигания

Выбор свечей зажигания основывается на определении двух ключевых признаков: количества электродов и материала их изготовления.

С точки зрения первого критерия все свечи подразделяются на:

одноэлектродные – классический вариант исполнения, при котором изолирующий керамический корпус комплектуется металлическим стаканом с одним боковым электродом (сечение которого при стандартном построении составляет 2,5 миллиметра). Искра в данном случае извлекается путём взаимодействия вышеописанного электрода с центральным, выступающим немного за пределы корпуса. Преимущества такого исполнения заключаются в простоте и дешевизне готового продукта, однако долговечность оставляет желать лучшего.

многоэлектродные – свечи с двумя и более боковыми электродами, имеющие собственную геометрию построения рабочей части и расположения взаимодействующих элементов. Несмотря на дороговизну одно из их главных преимуществ – долговечность, поскольку боковых электродов много, и они изнашиваются поочерёдно

Главный недостаток же кроется в затруднённом воспламенении смеси, поскольку зона распространения искры жёстко ограничивается…наличием нескольких боковых электродов, принимающих часть генерируемого разряда на себя (поэтому очень важно следить за зазорами между сердечником и контактами для исключения ослабления разряда)

По применяемым для изготовления материалам свечи бывают трёх видов:

  1. никелевые – самый примитивный, дешёвый и надёжный вид свечи зажигания для автомобилей широкого потребительского сегмента. Центральный электродный стержень здесь выполнен из никеля, обладающего высокой температурной устойчивостью и прокаливаемостью. Правда, из-за увеличенного диаметрального размера (2,5 миллиметра) качество вспышки оставляет желать лучшего.
  2. платиновые – свечи, пришедшие на широкий потребительский рынок прямиком из автомобильного спорта. Обладая меньшим диаметром центрального электрода (1,1 миллиметра), они дают более мощную искру, которая, в свою очередь, провоцирует объёмную вспышку. Кроме того, платиновые свечи имеют гораздо больший запас рабочего ресурса, чем нивелируют высокую цену комплекта.
  3. иридиевые – технически самые совершенные свечи, стандартный диаметр электрода в которых не превышает 0,4 миллиметра. Обладают самым большим запасом жаропрочности, дают наиболее объёмную искру и активно подвергаются всевозможным модификациям с целью дальнейшего улучшения рабочих характеристик.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Что означают термины «сухая» и «сырая токсичность»?

Это сленговые термины двигателистов. Сырая токсичность — та, что сразу после двигателя, до нейтрализатора. Сухая — после нейтрализатора: то, что идет на выпуск.

— Зачем нужны разные свечи, если нейтрализатор все равно дожигает несгоревшую смесь?

Он дожигает далеко не всё (по СН и NOх — примерно до 30–50%). Поэтому чем больше сырая токсичность, на которую влияют свечи, тем больше и сухая. Мало того, нейтрализатор успешно гасит токсичность не во всех режимах: в частности, при обогащении смеси, то есть при разгоне, пуске, больших нагрузках, он тоже работает неэффективно. А на мощность, пуск и расход топлива нейтрализатор не влияет вообще.

Как не нарваться на контрафакт

Подделываются в основном самые востребованные и ходовые позиции, которые можно быстро реализовать, а также дорогие артикулы, на которых можно заработать больше, чем на дешевых сериях. Уровень схожести с оригиналом может быть разным, но в основном он достигается за счет имитации упаковки. Как Проверить Подлинность Свечей Denso по Штрих Коду|проверка Штрих Кода на Подлинность Свечей Зажигания|проверка Свечей Denso на Оригинальность по qr КодуНи для кого не секрет, что чем большим спросом и доверием потребителя пользуется продукт и бренд, тем меньше этот продукт нуждается в рекламе и продвижении, ведь сарафанное радио и рекомендации профессионалов работают лучше любой рекламы. Но мы знаем, что у медали всегда 2 стороны.

Оригинальные свечи очень качественные и способны служить в течении длительного времени. Об этом можно судить по отзывам автовладельцев со свечами DENSO , которые в разное время использовали эти запчасти. Но существует проблема, связанная с тем, что вместе с оригинальными устройствами в продаже имеется много контрафактной продукции, которая, мягко говоря, не отличается особым качеством.

Свеча зажигания NGK: основные сведения и предназначение

Как было отмечено выше, бренд NGK давно себя зарекомендовал на рынке. Большое количество автомобилей выходят «с конвейера» со свечами от данного производителя. Это относится к немецким брендам – BMW, Volkswagen, но также NGK выпускает свечи и для других автомобилей, в том числе распространенных в России корейцев.

Обратите внимание: Производство свечей NGK налажено на территории Японии, откуда они и поступают на российский рынок. Как и у любой свечи, у моделей NGK главная задача – воспламенение рабочей смеси в камере сгорания автомобильного двигателя. От того, насколько качественно будут срабатывать свечи, во многом зависит работа мотора

От того, насколько качественно будут срабатывать свечи, во многом зависит работа мотора

Как и у любой свечи, у моделей NGK главная задача – воспламенение рабочей смеси в камере сгорания автомобильного двигателя. От того, насколько качественно будут срабатывать свечи, во многом зависит работа мотора.

В зависимости от характеристик двигателя, требуется выбирать различные свечи зажигания. Конечно, в большинстве специализированных магазинах водителям могут посоветовать свечи, которые идеально подойдут для их модели автомобиля, но все же лучше самостоятельно знать, чем отличается та или иная свеча.

Важно: Помимо свечей зажигания для инжекторных двигателей, компания NGK также выпускает свечи накала для дизелей

DENSO или NGK: что лучше

Если вести сравнение свечей одинаковых классов (например, никелевых с никелевыми, платиновых с платиновыми, иридиевых с иридиевыми), то разницы между DENSO и NGK вы не заметите. Основная доля выводов в пользу того или иного производителя связана с несколькими факторами:

  • Неосознанная эксплуатация поддельного изделия. Не каждый в силах заметить, что перед ним неоригинальный продукт. Поэтому, перед покупкой уясните отличительные особенности оригинальной упаковки.
  • Страна производства имеет значение. Качество корейских и японских NGK заметно лучше французских, а индонезийские DENSO пасуют перед японскими.
  • Корректность сравнения. Вне стенда сравнивайте свечи при одинаковых условиях эксплуатации и одинаковом калильном числе.

В качестве некорректного сравнения уместно привести такой пример. Автовладелец наглядно сравнивает свечи NGK и DENSO по итогам определенного пробега. Итак, километраж, пройденный на свечках NGK составляет 3 000 км, на DENSO – 6 000 км. Заправка одна, бензин одинаковый, АИ-92, условия эксплуатации – только городской цикл. Итого утверждается, что NGK при меньшем пробеге оказались полностью покрыты сажей, а DENSO выглядят куда посвежей, на основании чего автолюбитель делает выбор в пользу DENSO.

В чем ошибка? Ни слова о калильном числе свечей, прямо влияющем на скорость самоочистки изделия. При детальном изучении вопроса оказалось, что сравнивались свечки с разными калильными числами: у NGK – 6, у DENSO – 22. Это при том, что «шестерке» NGK соответствуют 20-е DENSO.

Рассмотрим сравнение №2. Три комплекта свечей DENSO устанавливались на один и тот же мотор. Срок эксплуатации – 1 000 км, условия передвижения – город, калильное число 20. По итогам сравнения сильно спасовал, как позже выяснилось, поддельный комплект, покрывшийся весомым слоем сажи на фоне практически чистых оригиналов.

Подделку отличает едва заметная видоизмененная цветовая гамма упаковки (на оригинале цвета насыщенней) и более грубоватое исполнение надписи модели на изоляторе (насыщенный черный цвет). У индонезийских и японских DENSO надпись модели на изоляторе имеет перфорацию и на глаз исполнена аккуратней. При этом японские свечи имеют гладкую отполированную поверхность в отличие от производства Индонезия, исполненного с шероховатостями.

В итоге автор сравнения рекомендует японские DENSO к эксплуатации. Чтобы удостоверится, что перед вами именно они, ищите в маркировке надпись ТТ.

Правила подбора свечей зажигания для автомобиля

Устройства, необходимые для бесперебойного функционирования двигателя, прослужат Вам и Вашему автомобилю долгое время, если обращать внимание не только на отличительное строение, материалы производства, но и соответствие параметрам двигателя автомобиля. Также каждый вид и подтип продукции должен соответствовать марке автомобиля. При подборе свечей по марке автомобиля основным фактором станет калильное число – период времени, через которое изделие достигнет калильного зажигания

Калильное число имеющее большее значение означает, что изделие нагревается за меньший период. Таким образом, такое устройство будет считаться «холодным». «Горячая» свеча будет соответственно иметь меньшее калильное число

При подборе свечей по марке автомобиля основным фактором станет калильное число – период времени, через которое изделие достигнет калильного зажигания. Калильное число имеющее большее значение означает, что изделие нагревается за меньший период. Таким образом, такое устройство будет считаться «холодным». «Горячая» свеча будет соответственно иметь меньшее калильное число.

Помните! Свечи зажигания, установленные на не подходящий тип двигателя, могут стать причиной увеличения расхода топлива или повреждения двигателя.

Выбор производителя свечей зажигания

Среди множества производителей свечей зажигания можно выделить компанию Denso, которая выпускает данные изделия для автомобилей с 1959 года. Линейка товаров разнообразна: стандартные, иридиевые, платиновые, ТТ.

Свечи зажигания Denso

Выбираете свечи зажигания Denso? Подбор по автомобилю, характеристикам двигателя поможет выделить верный вариант, для этого нужно знать:

  • размер теплового конуса;
  • в руководстве по эксплуатации автомобиля обязательно указываются характеристики изделия, соответствующие двигателю;
  • при возможности устройство сжигания выкручивается из ДВС, соблюдая технику безопасности. На корпусе находится маркировка, по которой можно подобрать аналог. Идеальным данный вариант будет, если Вы уверены, что устройство, которое необходимо заменить, точно подходят Вашему автомобилю.

Среди ключевых устройств автомобиля можно выделить наиболее современные – иридиевые свечи Denso. Существует следующий ряд преимуществ данного типа изделий:

  • увеличенный срок эксплуатации (в 3 раза больше);
  • снижение расхода топлива;
  • снижение выброса выхлопных газов;
  • увеличение мощности двигателя и его срока службы;
  • менее чувствительны к качеству бензина;
  • более морозоустойчивы.

Иридиевые свечи зажигания Denso

Также как и другие свечи иридиевые подбираются по марке автомобиля, модели и году выпуска. Также, данный тип изделия больше подходит для современных машин, конструкция которых позволяет более полно раскрыть преимущества устройства.

В подборе продукции можно обратиться к официальному производителю: на сайте Denso представлен электронный каталог изделий разных видов. Также к каждому типу товара добавлена видео-инструкция по установке, система обозначений, указаны особенности и преимущества. Денсо предлагает подобрать изделия по марке, году выпуска транспортного средства или по номеру запчасти.

Покупайте свечи зажигания в проверенных точка продаж или у официальных дилеров

Обращайте внимание на упаковку, отсутствие сколов, трещин и повреждений на изделии. При наличии проверяйте изделия на специальных устройствах и сертификацию продукта. Своевременная замена старых устройств зажигания Ваш автомобиль и позволит избежать дополнительных трат на топливо и улучшить работу двигателя

Своевременная замена старых устройств зажигания Ваш автомобиль и позволит избежать дополнительных трат на топливо и улучшить работу двигателя.

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Итак, чтобы приобрести оригинальные СЗ для своего автомобиля, необходимо точно знать, как не попасться на подделку. Есть метод проверки по внешнему виду, а также внутреннему строению устройства.

Наглядное пособие — чем отличаются оригиналы Denso от подделки

Разумеется, при покупке вы будете производить визуальный осмотр:

  1. На подделках контактный вывод свечи имеет глянцевую поверхность, в том время как у оригиналов он более матовый.
  2. В отличие от оригиналов, на подделках печатный текст бренда Denso без проблем поддается соскабливанию. На оригинале этот текст стереть очень сложно.
  3. Что касается непосредственно корпуса, то на подделках он выполнен менее качественно, в частности, речь идет о низком уровне обработки поверхности.
  4. Качество нарезки резьбы, а также самого электрода в поддельных СЗ более низкое, это видно не вооруженным глазом.
  5. При использовании подделки вы заметите, как на подъемах, а также при высоких скоростях начинает снижаться мощность силового агрегата.
  6. Расход топлива может быть увеличен, за этим необходимо следить.
  7. Со временем эксплуатации боковой электрод СЗ начнет расплавляться, понять это поможет периодическая диагностика.

 Загрузка …

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

В очередной раз я решил поделиться с вами своим опытом. Я очень часто слышал про то, что свечи (в особенности NGK) очень часто подделывают, но не сталкивался с подобным.

Я всегда старался покупать свечи в проверенных магазинах, и мне обычно везло. Напороться на шило на рынке — легче всего.

Да, цена таких свечей на порядок ниже, но вы должны осознавать, что никто не продаст вам хорошие свечи по низкой цене (так сказать, себе в убыток). Но и в магазине вы не застрахованы от подобных проколов.

После полной профилактики мотоцикла (клапана, карбы, синхронизация) я решил поменять и свечи. И, несмотря на то, что свечи были куплены в мотомагазе, оказались липовыми. То есть они то работали, но намного хуже тех, на которых я откатал больше 25 тыс. км. Вопрос того, как отличить липовые NGK от настоящих для меня теперь стал достаточно серьезно.

Для начала объясню, чем черевато использование плохих свечей зажигания:

Во-первых, они имеют очень маленький ресурс использования. Нормальные мотоциклетные свечи зажигания по манулу рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Иридиевые, как правило, 40–50 тыс. км. А вот липовые свечи вылетают чаще всего спустя 1–2 тыс. км. А то и вообще начнут пробивать на массу сразу же, как вы их вкрутите.

Во-вторых, ясное дело, что вы потеряете в мощности. Мотор не будет работать ровно и не будет происходить полного сгорания топлива из-за слабой искры.

В третьих, это просто очень вредно для двигателя. Направление фронта пламени, создаваемого свечей, не будет оптимальным. Как я писал, это приведет к тому, что двигатель будет работать не ровно и разные узлы двигателя будут нагружены по-разному, что, в свою очередь, приведет к неравномерному износу и прочим неприятным последствиям.

Как же определить, какие свечи перед вами? Говорить мы будем о свечах NGK. С Denso я не особо сталкиваюсь, поэтому сказать ничего не смогу. А свечи Bosch для мотоциклов я у нас вовсе не встречал.

Большинство подделок можно определить уже по самой коробке. Рисунки могут быть смещены в сторону к ребрам коробки, на оригинале же они всегда по центру.

На коробке с оригинальными свечами обязательно присутствуют надписи на нескольких языках, притом обязательно будут надписи на английском и русском. У подделок надписи на упаковке только на английском.

Все подобные огрехи на упаковке на заводе считаются браком и отлавливаются еще до поступления в продажу.

Открываем упаковку и смотрим дальше

Обратите внимание на центральный электрод: он должен быть четкой цилиндрической формы и расположен точно в центре. У подделок он может быть смещен в сторону

Сам стержень электрода изготовлен из меди, а у подделок — из стальной проволоки.

Когда вы смотите сбоку на боковой электрод, то он всегда должен быть ровным и иметь перпендикулярные, а не косые грани (см. рисунок и фотографию). По отношению к свече боковой электрод расположен под прямым углом, без всяких загибов (кстати, именно это является самым частым косяком — мои свечи как раз оказались гнутыми). Зазор между электродами выбран без погрешностей.

Поверхность белого керамического изолятора на свече должна быть гладкой (а не шершавой) и не должна иметь никаких мест стыков двух половинок. Поверхность должна быть идеально ровной и напоминать белую глазурь.

На подлинной свече зажигания NGK резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы, как после нарезания плашкой или резцом.

На оригинальной свече присутствуют надпись на белом изоляторе и теснения на свече (первая — чуть выше резьбы, с надписью JAPAN и продублированной маркой свечи, а вторая — на одной из граней шестигранника, с четырехзначным номером партии). Все надписи должны быть ровные, без всяких наклонов.

Это основные моменты, на которые нужно обращать внимание. Если кто-то знает еще способы как отличить подделку от оригинала — пишите в комменты

P.S

(ВАЖНО!). Есть еще один нюанс, который многие владельцы авто- и мото- техники принимают по ошибке за плохое качество свечей

Коронообразное образования рыжего цвета, которые появляются у основания свечи

Есть еще один нюанс, который многие владельцы авто- и мото- техники принимают по ошибке за плохое качество свечей. Коронообразное образования рыжего цвета, которые появляются у основания свечи.

Многие считают, что это прорывом свечи продуктом горения, и начинают сомневаться в качестве свечи. Но это заблуждение.

Подобные отложения обычно возникают НЕ от прорыва газов, а вследствие горения взвешенных в воздухе углеводородных частиц в коронном разряде — и являются нормой. 

Какие свечи зажигания лучше — NGK или Denso

От выбора свечей зажигания зависит, как хорошо будет работать двигатель, бесперебойной ли будет работа автомобиля

Поэтому данному выбору каждый водитель уделяет особое внимание. Основными критериями в выборе свечей зажигания являются репутация производителя, данные экспериментальных исследований продуктов, цена, положительные отзывы потребителей

Никто не будет приобретать дешевые свечи на Bentley, также на «копейку» покупать свечи повышенной мощности за $30 бессмысленно. Перед покупкой свечей зажигания обычно автовладельцы узнают отзывы о бренде, потому что лучшей характеристикой продукта является результат его практического использования.

Свечи NGK

Компания NGK выпускает свечи зажигания в числе многих других продуктов для автомобилей, которые обличаются высокой технологичностью, требуют высокоточного изготовления. Ассортимент компании – широкий модельный ряд, который охватывает практически все модели современных автомобилей, предназначены для любого типа езды – обычной, спортивной, экстремальной, экономной. В ассортименте можно найти свечи повышенной мощности с особыми характеристиками. Бренд выпускается на 11 заводах, принадлежащих компании, в разных концах мира.

Свечи Denso

Торговая марка Denso задает тон в производстве свечей зажигания с 1959 года. Ее разработки высоко оценены многими автоконцернами мира. Поэтому нередко эти свечи являются комплектующими для конвейерного производства. Свечи поставляются на конвейерные производства японских автоконцернов. Существуют три основных линии свечей зажигания – обычные, иридиевые и платиновые. Для большинства автомобилей можно приобрести обычные свечи зажигания. Наличие тугоплавких элементов типа платины или особенно иридия, увеличивает ресурс свечи. Использование в свечах иридиевого сплава позволяет значительно увеличить их эффективность и длительность срока службы.

Отзывы о свечах

Как правило, оба бренда выпускают на рынок отличную продукцию, качество которой удовлетворяет запросы потребителей. И долговечность, и надежность на достаточно высоком уровне. При сравнительных тестовых испытаниях свечей отмечено, что большинство характеристик у них улучшено по сравнению с другими брендами. Они повышают мощность двигателя на 6-7% по сравнению с другими брендами, надежность свечей NGK и Denso с тонкими электродами уверенно лидируют по показателям, они хорошо влияют на снижение токсичности. Между собой у данных брендов разница в показателях совершенно незначительна. Часто единственный вопрос – стоит ли переплачивать за свечи производства NGK. Бренд NGK более известен и хорошо себя зарекомендовал, в отличие от Denso, который известен меньше, но не уступает в характеристиках NGK. Однако и подделок более известного бренда на рынке гораздо больше.

На что обратить внимание при выборе

Как вы уже поняли, в целом неважно, какие свечи вы выбрали, потому что оба бренда поставляют качественный товар

Однако чтобы не было нареканий, обратите внимание на оригинальность продукта. Потому что, покупая подделку, вы можете столкнуться с уровнем качества, отличным от ожидаемого.Оба бренда упаковывают свои продукты в фирменные коробки

Если вы приобретаете свечи зажигания без коробки, шанс получить подделку сильно увеличивается. Оригинальный товар от производителя можно заказать на сайте  http://www.waypartner.ru/. Для уточнения особенностей приобретаемого продукта обращайтесь по телефону +7(495)762-00-08.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: