Двигатели и трансмиссии
Пришла пора сравнения моторов Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti.
У американского «корейца» в кузове хэтчбек – три модели силовых агрегатов. Все они могут сочетаться с пятиступенчатой механической трансмиссией, а более мощные варианты – ещё и с четырёхдиапазонным автоматом.
Представляем моторы Lacetti:
- базовым является 1,4-литровый 95-сильный двигатель;
- рангом повыше – 1,6-литровый 109-сильный бензиновый аналог;
- топовый 1,8-литровый мотор имеет мощность 121 л. с.
Двигатель Skoda Octavia
Немецкий лифтбек оснащается тоже тремя бензиновыми двигателями, но в их числе – и две турбированные версии:
- младшим считается 1,6-литровый 110-сиольный атмосферник, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом;
- 1,4-литровый 150-сильный мотор оснащается турбокомпрессором и занимает промежуточное положение в линейке силовых агрегатов Octavia. Его оснащают шестиступенчатой МКПП или семискоростным роботом;
- топовая 1,8-сильная турбочетвёрка способна развивать 180 «лошадей», а перечень доступных трансмиссий тот же, что и в предыдущем варианте.
Отметим, что самая дорогая комплектация по желанию может оснащаться полным приводом.
Какой модели отдать предпочтение
Если у вас ограничены финансы, вопрос решается однозначно в пользу Lacetti. Даже стол же возрастная Octavia будет стоить как минимум в полтора раза дороже. При этом в салоне лифтбека вы будете неприятно поражены качество отделки. Зато к кузову претензий нет, он оцинкован и способен противостоять коррозии не в пример лучше Lacetti.
Ну, а если у вас «случайно завалялся» миллион, то здесь и альтернативы, строго говоря, нет, ибо найти новый хэтчбек от Lacetti вам не удастся.
С точки зрения возможности продажи автомобиля в будущем ситуация тоже не в пользу Lacetti: 10-летняя машина стоит сущие копейки, в то время как Octavia теряет в цене не так стремительно. Веские доводы в пользу Chevrolet – низкая стоимость обслуживания и запчастей.
Chevrolet Lacetti VS Skoda Octavia tour, Пермь — ASTKRAS.RU
Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Расскажи о своем авто. Выбираю между довольно новеньким Лачетти универсал 10 г. Трассы использования город и грунтовка, соответственно и клиренс смотрел чтобы был норм. Лачетти присмотрел из-за большого вместительного салона и багажника, надежность говорят не плохая, сам не ездил, знакомых на Лачетти нет, езжу сам на авео 09 г.
Если кто сталкивался с Октавией Туур расскажите в чем ее отличие от обычной, знаю что клиренс там больше. Ценовой диапазон Лачетти и Октавии практически одинаков, что посоветуете, очень хочу услышать отзывы владельцев данных авто!
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Юрий 8 сентября Конечно октавия будет лучше чем лачетти Там и движки мощнее и соответственно и стоит дороже, плюс фольцвагеновсая отделка салона. В лачетти все сделано дешевле!!! Другой вопрос лачетти новая или октавия б. Юрий В ответ на forum forum 8 сентября М Н В ответ на Юрий 8 сентября Юрий В ответ на М Н 8 сентября М Н 8 сентября Лачетии универсал и посвежее, Октавиа Тур хэтч и постарее.
Если каждый день будешь пирожки или газеты по киоскам развозить, или арбузы с картофаном по рынку, то лучше универсал, а если просто багажник большой хочешь то Октавиа отличный выбор. Тут дело в состоянии конкретных авто. Sasha Ivanov 8 сентября Если самый надёжный вариант, то Октавия с 1. Юрий В ответ на Sasha Ivanov 8 сентября Не Саш кобылы это совсем мертвый движок Даже со светофора не тронишься пока не оттолкнешься ногой. Sasha Ivanov В ответ на Юрий 8 сентября Да ладно, не гоночный болид, она и с 1.
Ну Юр кто как ездит Мне тоже маловато бы было, зато двигатель беспроблемный А с чего ты взял что он беспроблемный? Все они имеют свойство ломаться Тут не прогадаешь Сашок В ответ на Юрий 8 сентября Юрий,у моего отца движок на Туре 1, Юрий В ответ на Сашок 8 сентября Сашок 8 сентября Ну где 80 совсем скучно будет ехать Для нормально надо не более 10 сек хотя бы 1. И что это за комфортный седан такой? Моя малышка тож за 14 с гаком секунд до ста разгоняется,для меня эт нормально,я комплексов и каких то там неудовольствий по этому поводу не испытываю На обгон нормально,ускорение нормально Меня устраивает,а то что понтанутся со светофора-да мне на это пох как то.
Я не про понты Саня!!!! А про то что при обгоне эти копеешные лошади уже сказываются Это нужно включить пониженную, скорее всего 3 передачу на скорости в км.
Постоянно нужно крутить движок чтобы хоть в потоке машин удержаться в городе и тебя н материли остальные которым ты мешаешь ехать. Ты только не рассказывай Сань что на 5 скорости при 80 км. Знаешь что такое звереет Сань? Сядь на хонду цивик кобыл и нажми на газ в пол САня марусев В ответ на Сашок 30 ноября Всем привет ,езжу на лачетти,проблем никаких машина не создает ,в основном на дальние расстояния.
Иногда на рыбалку ,вот тут начинаются проблемы ,защитой картера цепляю почти все. В плане езды по грунту я не советовал бы вам брать лачетти. В остальном нареканий нет ,вам решать. Да, машина хорошая, продаю из за низкой посадки. Но кому нравятся пузотерки, хороший вариант. У нас на двоих Lacceti, но седан.
Семейный автомобиль, даже в седане очень вместительный багажник, подвеска отличная, прошли тыс. Лошадок мало, но и цель была другая, на дальние расстояния отличная машина, часто ездим в гости. Шкода знаю точно не сильно отличается и все это ерунда про качество отделки и т. Лучше машина посвежее и с меньшим пробегом. Александр Суворов 8 сентября Надежность Октавии при прочих равных условиях на порядок выше чем у Лачети. Октавия однозначно лучше продумана и сделана с технической стороны, качеству материалов, эргономике.
Салон и багажник
Интерьер Chevrolet на удивление гармонирует с его обликом – здесь преобладают плавные линии, нет ничего, что вызывало бы чувство диссонанса. Приборная панель вполне информативна, с чтением показаний проблем не будет. Эргономика центральной консоли на высоте – расположение управляющих клавиш продумано с максимальной тщательностью. Качество пластика выше среднего. Единственный, но существенный недостаток Lacetti – откровенно небольшой объём багажника. 275 литров маловато даже для хэтчбека В-класса. При сложенном заднем диване ситуация ненамного лучше – 1045 литров.
Салон Skoda Octavia
С Octavia ситуация прямо противоположная: её салон выполнен в спокойном стиле, он лаконичен и не имеет вычурных элементов
Пластик по сравнению с предыдущими генерациями стал качественнее, к эргономике претензий нет, что и не удивительно, если принять во внимание родословную торговой марки
По размеру грузового отсека Octavia на голову выше оппонента: 568 литров – это вдвое больше, чему у Lacetti, к тому же багажник здесь удобный, с низкой посадкой и хорошей геометрией. Сложи спинку заднего дивана, можно получить 1558 литров грузового пространства.
Комплектации и цены
На вторичном рынке самые свежие Lacetti (2012-2013 года) можно приобрести за 300-400 тысяч рублей, при этом стоимость варьируется в зависимости от пробега, состояния и оснащённости. Даже в базовой версии здесь имеется кондиционер, фронтальные ПБ, четыре электростеклоподъёмника, автомагнитола, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
Новая Skoda Octavia в базовой комплектации «Active» стоит от 1,09 миллионов рублей, при этом оснащение находится примерно на том же уровне (за исключением кондиционера): те же 2 подушки, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, регулируемые зеркала внешнего вида с подогревом.
Skoda Octavia в белом цвете
Топовая модификация «Style» имеет ценник, начинающийся с 1,55 миллионов рублей, за полный привод придётся доплатить ещё 90 тысяч. Но и оснащение здесь соответствующее: климат-контроль, 6 подушек безопасности, кожаный салон и масса других «прелестей», о которых в американском хэтчбеке можно и не мечтать.
Так что по уровню оснащения спор Lacetti или Octavia тур выигрывает чешское авто.
Технические особенности моделей
Lacetti – недорогой автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2013 год. Octavia же трижды пережила смену поколений и выпускается до сих пор. Для сравнения мы взяли экземпляры со схожими техническими характеристиками (1,6-литровый силовой агрегат и механическая трансмиссия).
Lacetti | Octavia | |
Где собирается | Россия | РФ |
Объём силового агрегата | 1,598 | 1,599 |
Трансмиссия | МТ | МКПП |
Мощность, л. с. | 109 | 110 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 150/3600 | 155/3800 |
Длина, см. | 430 | 467 |
Высота, см. | 145 | 148 |
Колёсная база, см. | 260 | 268 |
Объём багажника литры | 275 | 568 |
Клиренс, см. | 14,5 | 15,5 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,17 | 1,225 |
Ёмкость бака, л. | 60 | 50 |
Типоразмер шин | 195/55R15 | 195/65R15 |