Основные минусы и недостатки
Шумный мотор. Стрекотание двигателя, хоть и не является поломкой и на ходовые качества никак не влияет, для многих водителей стало досадной помехой.
Коррозия. В Daewoo Matiz ржавеет все. Или почти все. Причем происходит это очень быстро, необходимо сразу же после приобретения делать полную антикоррозийную обработку, и неоднократно.
Жесткая и чувствительная подвеска. На плохих и неровных дорогах ходовая реагирует на любую яму или кочку. Результат – расшатанные нервы водителя и пассажиров, а также замена амортизаторов, втулок, рычагов и прочих деталей подвески.
Слабый двигатель. Лошадиных сил малютке явно не хватает. На трассе супермини однозначно вызывает раздражение не только у собственного владельца, безуспешно пытающегося совершать обгоны, но и у других водителей, вынужденных плестись за ним.
Плохое сцепление с дорогой и низкая управляемость зимой. За счет малого веса малолитражку может «сдуть» с трассы не только сильный ветер, на ее управляемость может повлиять даже встречный поток воздуха от особо крупных большегрузов
Небольшой диаметр колес усугубляет ситуацию, зимой машина легко уходит в заносы, повороты проходит только на малой скорости и с предельной осторожностью. Запотевание стекол
Характерная болезнь штатной вентиляции этой модели
Запотевание стекол. Характерная болезнь штатной вентиляции этой модели
Всему виной заводская недоработка, непродуманный отвод воды из воздухозаборника отопителя.
Отсутствие салонного фильтра. В корейском варианте, выпущенном до 2001 года, он предусмотрен, а вот модель узбекской сборки, куда ставят другой отопитель, даже место для фильтра не предусматривает. В машинах с кондиционером ситуация вообще выглядит очень печально, «запах буржуазии» неистребим и дополняется влагой с грязного испарителя.
Качество отделки салона. Конечно, можно привести в качестве основного аргумента все ту же низкую стоимость, но скрипящие и дребезжащие пластиковые детали в сочетании с расползающейся тканью на сидениях производят удручающее впечатление.
Отсутствие безопасности. Для многих решающим фактором является слабая система безопасности данной модели, хотя это недостаток большинства бюджетных автомобилей класса А.
Разница в габаритах
Безусловно, Daewoo Matiz обладает более компактными габаритами, что придает ему не только большей маневренности, но и позволяет проходить в более узких местах. Это качество очень удобно при выборе места стоянки, когда можно занять место, не подходящее для остальных автомобилей. Зато внешне Матиз выглядит настолько миниатюрным, что многие автолюбители считают его исключительно женской машиной. Этому не мало способствуют яркие краски, в которые окрашено большинство моделей.
Лада Калина больше похожа габаритами на обыкновенную полноразмерную легковую модель. Особенно это ощутимо внутри салона, в котором все могут удобно разместиться. Однако при этом она заметно уступает им в остальных характеристиках, что компенсируется только экономным расходом топлива. Плюс ко всему более привычные очертания кузова находят больше сторонников, желающих остановить свой выбор на этой модели.
Незначительные нюансы
Поиск шин подходящего размера – очередной недостаток Matiz. Из-за их неходового размера 155/65 R13, владельцу не стоит надеяться на удачу сэкономить на покупке колёс. Чаще всего автолюбители приобретают более доступный размер 155/70 R13 либо обращаются в специализированные автосалоны.
Малая вместимость багажника является завершающим пунктом в списке недостатков. Объём багажника в Matiz составляет 155 литров. Естественно, для организации масштабных грузоперевозок он не подойдёт, но для поездок на работу, в магазин и даже на природу будет вполне достаточен.
Малая вместимость багажника является завершающим пунктом в списке недостатков
Статистика продаж показывает, что с каждым годом интерес к этой модели Daewoo возрастает, как в удобном транспорте для маршрута «работа-дом», а также в качестве дополнительного автомобиля для семьи.
Статистика продаж показывает, что с каждым годом интерес к этой модели Daewoo возрастает Подробности Опубликовано: 03 ноября 2016
Достоинства и недостатки
Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:
- Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
- Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
- Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
- Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;
Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные
- Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
- Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
- Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».
Среди недостатков отмечают:
- Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
- Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
- Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
- Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
- Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
- Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.
Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.
Достоинства и недостатки малолитражек
Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.
Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.
Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.
У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.
Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.
В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.
Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.
У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.
Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.
Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
Двигатель B10S1
Это 1.0-литровый силовой агрегат, который собирали в Южной Корее. Мотор под маркировкой B10S1 рассчитан на маленькие и компактные автомобили по типу Daewoo Matiz, Chevrolet Spark M200. В отличие от F8CV это уже рядная чугунная «четверка» с 8-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров. Это еще один конструктивно простой ДВС, без каких либо особенностей. То есть, в нем нет гидравлических компенсаторов, фазорегуляторов, турбонаддува. Диаметр цилиндров составляет 68.5 мм, а ход поршня 67.5 мм. В пике двигатель выдает 64 лошадиные силы и 91 Нм крутящего момента. Двигатель с распределенным впрыском топлива, а точный объем B10S1 равняется 995 куб. см. Этот мотор сложно назвать проблемным, но в силу небольшого рабочего объема и прочих факторов ходит он в лучшем случае 220 тыс. км.
Понять о надвигающемся капитальном ремонте можно по поведению авто: увеличивается расход топлива, растет расход моторного масла, падает компрессия в цилиндрах. Все это сопровождается густым и едким выхлопом. В приводе газораспределительного механизма находится ремень. Назвать ремень выносливым крайне сложно, ведь он рассчитан всего на 40-50 тыс. км пробега. Менять лучше всего без промедления, если порвет, то поршни встретятся с клапанами и тогда серьезного ремонта головки блока цилиндров уже не избежать. Как и в F8CV здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит, требуется от водителя регулярная регулировка тепловых зазоров. Эту работу вполне можно выполнить самостоятельно, обычно зазоры регулируются раз в 50 тыс.км пробега. Некачественный бензин способствует быстрому выходу из строя топливных форсунок и свечей зажигания. Для своего рабочего объема двигатель достаточно надежен, но рассчитывать на сверхресурс не стоит.
История
В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.
Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.
Бюджетный автомобиль для поездок по городу
Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:
- Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».
На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2021 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;
- Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.
М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;
- Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.
С 2021 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;
- Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8
Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.
Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:
устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
демонтируем кожух ремня ГРМ;
снимаем ремень генератора;
застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
демонтируем шкив к/вала,
снимаем трубку с масляным щупом;
выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу
Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;
отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;
также должна совпадать метка на коленвалу;
ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;
- натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
- поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
- установив ремень, производим его натяжку;
- проверяем совпадение меток, производим сборку.
Какой машине отдать предпочтение
Рассматривая, что выбрать среди автомобилей эконом-класса, Daewoo Nexia или Chevrolet Lacetti, стоит обратить на достоинства и недостатки обеих моделей, обозначив для себя, с чем можно мириться, а с чем нет. При этом всё же лучше будет присмотреться к новым усовершенствованным вариантам. Машины многое объединяет, но и разительных отличий между ними не мало. Тщательно изучив характеристики, можно определить какая из моделей больше подойдёт под личные требования и выбрать ту, что больше по душе, а глядя на ценники автомобилей, им можно простить имеющиеся огрехи.
Покупка варианта с пробегом сродни игре в лотерею. Многие счастливчики могут посещать сервис только в случае необходимости планового техосмотра, другие же, коим повезло меньше, не вылезают из-под капота. При этом рассматриваемые автомобили отличает хорошая ремонтопригодность, а восстановление не требует больших затрат.
Двигатель
Запуск мотора не должен превышать трех секунд. Быстрый запуск зимой при минусовой температуре не прогретого мотора, говорит о его исправности. Хорошим показателем является чистый двигатель без следов недавней мойки. Плохим признаком является наличие подтеков масла. На холостых оборотах и при прогазовке, должен работать без вибраций, четко, ровно и без посторонних звуков, с характерным шелестом.
При повышенных оборотах, посмотрите на цвет выхлопных газов. Черный скажет о неисправности системы подачи горючего, синий, о износе поршневых колец. Хорошим признаком является отсутствие провалов при резком надавливании на педаль газа. Приблизительно оценивается мощность двигателя при резком наборе скорости, а при наличии механической коробки, движении с места на второй передаче.
Первое поколение
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).
M150
В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:
- двигатель 0,8 литра МКПП
- двигатель 1 литр МКПП
- двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.
В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.
В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).
Плюсы и минусы
Корейская машина предназначается для эксплуатации исключительно в городских условиях. Такие особенности накладывают определенные ограничения на Дэу Матиз, в том числе и на технические характеристики.
Плюсы машины
Среди достоинств машины автовладельцы выделяют следующее:
- доступная цена;
- хорошая обзорность из салона;
- маневренность;
- неплохая вместимость салона;
- повышенная надежность.
Корейская модель не требует больших затрат на обслуживание благодаря тому, что потребляет мало топлива. Кроме того, за Matiz взимается низкий транспортный налог.
Минусы машины
К числу недостатков Дэу Матиз относят следующее:
- высокая подверженность коррозии;
- слабый и шумный двигатель;
- жесткая подвеска;
- плохая устойчивость на скользкой дороге;
- низкое качество отделки салона;
- низкий уровень безопасности.
Указанные недостатки во многом обусловлены тем, что Daewoo Matiz стоит дешево.
Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
По габаритам, оснащению и техническим характеристикам Дэу Матиз сопоставим только с Chevrolet Spark и Chery Kimo.
Управляемость и безопасность
Тип рулевого управления на обеих моделях – шестерня-рейка, базовые версии Daewoo Nexia и Matiz не имеют гидроусилителя руля, за него придётся доплачивать. Nexia отличается простотой управления и плавностью хода, при этом в поворотах автомобиль заметно кренит. Минимальный радиус поворота составляет 4,9 метра, диаметр разворота автомобиля между бордюрами 10 метров, между стенами – 10,5 метра, если сравнить с Matiz, у него этот показатель равен 9 метрам.
Лёгкость управления – отличительная черта и Daewoo Matiz, он прекрасно маневрирует в плотном потоке машин, хорошо паркуется, тормозная система быстро реагирует при экстренном торможении, поэтому автомобиль очень удобен для эксплуатации по городу. Что касается выезда за пределы городских джунглей, обе машины не предназначены для этих целей, покорение бездорожья уж точно не их стезя, и если Nexia справляется с преодолением грунтовки и минимальными препятствиями, то на Matiz лучше вовсе не отправляться в загородные поездки. Подвеска у малыша жёсткая, а клиренс совсем небольшой (150 мм.), что не благоприятствует езде по разбитым дорогам. У Nexia клиренс 158-160 мм., в зависимости от модификации, что позволяет автомобилю лучше справляться с грунтовкой и преодолевать незначительные препятствия.
Начиная с базовой версии, Daewoo Nexia предлагает достаточный уровень безопасности, о чём свидетельствуют тесты, проводимые NHTSA (США) в 2008 году, автомобиль в ходе тестирования получил «4 звезды» из 5-ти возможных. У малолитражки с безопасностью дела похуже, Daewoo Matiz получил только «3 звезды» по итогам краш-тестов EuroNCAP 2000 года. Весомым недостатком Matiz является низкий уровень безопасности детей-пассажиров, что связано с ограниченным функционалом крепления детских кресел. Гораздо лучше проявил себя узбекский Daewoo Matiz в 2003 году на тесте Авторевю, получив 11 баллов из 16 возможных, при том, что он не был оснащён подушками безопасности и ремнями с «преднатягом», как в версии для испытаний EuroNCAP.
Обзор Деу Матиз – недостатки и слабые стороны
Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и в основном он приобретается для поездок по городу. Подержанный «Матиз» выгодно покупать в том случае, когда бюджет небольшой, а средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке авто, легко паркуется на обочинах дорог.
Внешность корейской автомашины обманчива – несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля достаточно просторный
Автовладельцы в «Матизе» находит немало достоинств, и его немаловажное преимущество – это надежность марки. В целом автомобильчик неплох, но следует также упомянуть и о его недостатках
История появления модели
Первые автомашины под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Дэу Tico, который производился южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний облик и внутренний интерьер «Матиза» был разработан студией ItalDesign Giugiaro, с 2001 года хэтчбек стал производиться на заводе Uz-Daewoo.
Рестайлинг автомобиля был произведен в 2002 году, изменения коснулись:
• передней оптики;
• задних фонарей;
• капота.
В 2003-м на машину стал устанавливаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 64 л. с., появилась автоматическая КПП, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались и вариаторами. В 2004 году компания Daewoo вошла в состав General Motors, и автомобиль производился также под брендом Chevrolet.
У модели Daewoo Matiz в это время появился брат-близнец Chevrolet Spark, который имел практически те же самые агрегаты и ходовую часть, и только лишь внешне незначительно отличался от «Матиза». Автомобиль практически считался двойником, по этому, ему присущи те же недостатки, что и Матизу. В 2008 году выпуск компактных хэтчбеков с автоматической коробкой был прекращен.
Технические характеристики
Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.
Внимание! Все технические данные представлены на автомобили с литровым двигателем. Технические характеристики модели первого поколения:
Технические характеристики модели первого поколения:
- Размеры: длина – 3,5 метра, ширина, 1,5 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2,3 метра. Передняя и задняя колеи практически одинаковые – около 1,3 метров, дорожный просвет – 15 см. рассчитан на 5 мест;
- Объем багажника 155 литров, полный объем – 480 литров;
- Имеет 64 л. с. при 5,4 тысячах оборотов, 2 клапана и 4 цилиндра, передний привод и механическую коробку передач;
- Развивает скорость до 145 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 15 секунд;
- Расход топлива по городу – 7,5 литра, за городом – 5,4 литра, объем бака – 38 литров, рекомендуемый бензин – АИ-92.
Экономный расход топлива
Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:
- Максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака – 35 литров, бензин – АИ-95;
- Расход топлива по городу – 8 литров, за городом – 5 литров, в смешанном виде – 6 литров.
Третье поколение изменилось сильнее:
- Длина «выросла» на 10 см до 3,6 метров, ширина – до 1,6 метров, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади – практически на 14 см;
- Объем багажника увеличился до минимальных 170 литров и максимальных 994 литров;
- Коробку передач заменили на автомат;
- Максимальная скорость «снизилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу – 7 литров, за городом – 6 литров, в смешанном варианте – 6,4 литра.