Сто лучше

Логан или равон нексия - автомобильный портал automotogid

Чего ждать от авто на вторичном рынке

Мы проверили по 15 машин каждой модели через сервис «Автокод» и узнали, какие «скелеты в шкафу» есть у популярных бюджетных моделей:

В базе «Автокода» нашлось несколько машин, работающих в такси. Вот одна из них:

У авто целый «букет» неприятностей: ДТП, использование в такси, неоплаченные штрафы… К тому же внесены изменения в конструкцию ТС. Вероятно, автомобиль использовался для обучения в автошколе. Узнать это можно по дополнительным педалям со стороны переднего пассажира.

Кстати, лицензия на деятельность такси была аннулирована, но какое-то время машина участвовала в частном извозе:

Но даже без работы в такси наличие нескольких ДТП у машины, наверняка, отпугнёт потенциального покупателя. Как эта «Нексия»:

Два расчёта страховых компаний указывают на произошедшие ранее аварии. Также есть неоплаченные штрафы.

А вот пример «Гранты»:

Мало того, что машина использовалась в такси, у неё есть ещё и 2 ДТП.

Анализ отчётов показал, что «Гранта» более «чистая».

Также читайте:Редкие «Лады» на вторичном рынке

Какие соперники есть на рынке у Nexia R3?

  • Renault Logan – стоит авто минимум 469 000 рублей, собирается в Тольятти, имеет ряд недостатков по сборке и компоновке, выглядит более современно и обладает интересной базовой комплектацией в сравнении с Ravon;
  • Datsun on-DO – та самая Калина, только в японском исполнении, стоимость стартует с 436 000 рублей, но машинка выглядит и чувствуется меньше Ravon, комплектация в базе очень похожа, техника под капотом у Датсуна намного хуже;
  • Chery M11 – если вы не боитесь китайской техники, этот вариант окажется неплохим решением, 459 000 рублей помогут вам получит намного лучше комплектацию машины, хорошую технику и несколько выше класс автомобиля;
  • FAW V5 – еще один седан из Китая с ценой от 469 000 рублей и примерно похожими характеристиками, достаточно интересное предложение, но китайское происхождение делает его менее привлекательным по всем статьям.

Сравнивать Ravon с китайским автопромом непривычно и не очень хочется, но реалии рынка таковы. Именно китайцы стали основными конкурентами бюджетных седанов на право называться самыми доступными и качественными решениями для передвижения. Нужно сказать, что и популярность китайских машин в последние годы продолжает расти, несмотря на всплеск цен. А вот сравнение отечественных авто с Рейвон не слишком радует производителя АвтоВАЗ. Предлагаем посмотреть видео с особенностями Ravon Nexia и поездкой на автомобиле:

Комплектации

Обратим внимание на комплектации моделей. Даже самые дешёвые машины должны иметь минимальный уровень комфорта. В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:

В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:

  • антиблокировочная система торможения ABS;
  • усилитель экстренного торможения BAS;
  • система электронного распределения тормозных усилий EBD;
  • подушка безопасности водителя;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъёмники.

«Логан» в базовой комплектации пустой, как барабан. Для комфорта в нём нет почти ничего. Здесь есть только:

  • подушка безопасности водителя;
  • штатный иммобилайзер;
  • штатная аудиоподготовка.

За дополнительную плату в «стандарт» можно докупить усилитель руля.

Кажется, после «Логана» создать более пустую комплектацию невозможно, но DaewooNexiaпереплюнула «Рено». В самой простой Low Cost мы имеем:

  • иммобилайзер;
  • окраску кузова под «металлик»;
  • подстаканник.

Ни подушек, ни музыки, ни усилителя руля.

В «Гранте» стандартный набор опций легко расширяется благодаря нескольким комплектациям. В максимальной — можно дополнительно получить следующий набор опций:

  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъёмники передних и задних стёкол;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль (с 2014 года);
  • задние парктроники;
  • климат-контроль.

Но и пустой «Логан» можно расширить, правда, не так солидно. В самой максимальной комплектации есть ещё немного:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • передние стеклоподъёмники;
  • центральный замок.

За дополнительную плату можно купить пакет безопасности: ABS и подушку безопасности переднего пассажира. Как видим, производитель немного перестарался с удешевлением автомобиля.

А как с этим дела у «Нексии»? У неё комплектаций много, и расширяются они прилично. В «топовой» версии мы можем получить следующее:

  • брусья безопасности в дверях;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • обивка сидений улучшенным типом ткани;
  • аудиоподготовка: 4 колонки с магнитолой MP3 и USB;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • передние и задние электростеклоподъёмники.

Подушек безопасности нет ни одной. Докупить опцию тоже нельзя.

К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась.

Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации.

Также читайте:Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Что выбрать: Daewoo Nexia или Renault Logan

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Двигатели и расход у конкурентов примерно на одинаковом уровне. Стоимость владения заметно ниже у Nexia. Комплектация немного богаче тоже у узбекского седана. А есть ли аргументы в пользу Logan?

Конечно! Это лучшие ходовые качества, более современный интерьер и внешность. Правда, если речь идёт об откровенном бюджетнике, последние два фактора, как правило, теряют актуальность. Но остаётся ещё безопасность, и здесь француз на голову сильнее. Строго говоря, Nexia – это просто жестянка, которая при попадании в серьёзную ДТП оставляет ничтожные шансы на благополучный исход. У Logan они тоже невелики, но всё же…

Ну что, вы определились? Если да, то последний совет: остерегайтесь покупки экземпляров, работавших в качестве такси – таковые попадаются даже у автодилеров, приторговывающих подержанными авто.

Внешность и особенности интерьера – пару слов о первом впечатлении

Первая эмоция от знакомства с Nexia нового поколения – это непонимание природы машины. Где-то это все мы уже видели. Действительно, машинка наполнена дизайнерскими решениями начала прошлого десятилетия, выглядит она не слишком современно. Линии экстерьера полностью совпадают с Chevrolet Aveo далеко не современной генерации. Отличаются только передние фары, которые получили несколько негармоничную форму. В интерьере авто царят такие особенности:

  • визуально здесь также все осталось от Aveo, никаких серьезных изменений и определенных обновлений нет, на руле красуется эмблема Ravon, на этом реформации закончились;
  • если оторваться от сходства с Chevy, можно отметить очень разумную форму воздуховодов, прекрасно продуманные опции управления на центральной консоли авто;
  • сидения довольно удобной формы, нет никаких проблем при поездке даже на дальние расстояния, и это является отличительной чертой Рейвон среди всех конкурентов;
  • все элементы управления расположены компактно и удобно, водитель без проблем может управлять всеми функциями транспорта и получить ряд важных преимуществ в этом;
  • среди важных выгод эксплуатации авто также стоит выделить очень высокую эргономику и хороший комфорт водительского места во всех отношениях, включая обзор.

Для бюджетного автомобиля мы уже нашли очень много важных преимуществ в интерьере. Среди недостатков отметим наличие ряда проблем со сборкой. Косяки от узбекских мастеров никуда не делись и явно продолжают раздражать владельцев этих автомобилей. Нужно отметить, что и качество материалов оказалось очень уж подозрительным. Жесткий пластик явно не создан для создания комфорта и уверенности в поездке.

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из заводских «болячек» — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.

Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:

«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:

В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.

Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.

Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:

Модельный год 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Узбекистан

Daewoo Nexia 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 80/5600
Момент, Н·м / оборотах 123/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Стоимость обслуживания

Здесь уже сегодня имеются определённые объективные сложности: выпуск Нексий прекратился в 2016 году, и найти новый экземпляр уже практически невозможно. А с подержанными есть одна проблема: если авто возрастное, расходы на ремонт и обслуживание многократно возрастают.

В отношении фигурантов нашего ревью можно сказать, что они достаточно ликвидны, что говорит об их востребованности. В отношении Nexia это и не удивительно, ведь сейчас это дефицит. А вот Logan всё ещё сходят с конвейера, так что способность бюджетного седана мало терять в цене с возрастом заслуживает особого внимания.

Годовой расход на горючие у них тоже примерно одинаков – все двигатели толерантны к 92 бензину. Все демонстрируют примерно одинаковую экономичность, невзирая на объём (в пределах 6,0–7,0 л . на 100 км. в среднем, то есть смешанном цикле).

Показатель стойкости кузова к коррозии тоже находится на одинаковом уровне (одинаково плохом, разумеется). Так что если вы приобретаете авто на вторичном рынке, очень серьёзно отнеситесь к поискам признаков «рыжей чумы». Особенно это касается Nexia – у нее с этим изначально есть проблемы.

Daewoo Nexia

По тратам на расходники, обслуживание и запчасти несомненный лидер – Daewoo. Автомобиль древний, а значит – простой. К тому же дефицита на запчасти Kadet E и собственного производства нет, да и отремонтировать её или выполнить ТО можно практически везде.

Владение Logan будет стоить дороже. Если сравнить стоимость ремонта и основных запчастей (амортизаторов, колодок, тяг и т. д.), то они будут стоить в полтора-два раза дороже. Что ж, это справедливая плата за более современное оборудование и безопасность автомобиля.

Салон Renault Logan 2010

А вот внутри изменений побольше. Отныне внутреннее убранство Logan’а полностью унифицировано с хэтчбеком Sandero, появление которого мы ожидаем уже весной. Изменилось все в лучшую сторону: материалы стали чуть добротнее, центральная консоль округлилась, ручки кондиционера выстроились в одной плоскости, а вместо прежних выемок (каковыми и поныне оснащаются основные конкуренты) на дверные панели вмонтировали солидные дуги. Приборный щиток не изменился, если не брать в расчет инверсии: теперь цифры красные, а фон – черный. Похорошело рулевое колесо, позаимствованное у более крупного седана Symbol, а у самой  рулевой колонки теперь есть регулировка по углу наклона. В подножье консоли, прямо под блоком кондиционера, появилась ниша для мелочевки. Еще одна приятная неожиданность – очочник на потолке. На этом основные изменения заканчиваются.

Теперь посмотрим, каково эргономическое устройство одного из самых популярных автомобилей.

Мне никогда не нравились приборные щитки с белой подкладкой – с них неудобно считывать показания, они некрасивы и малоинформативны. Еще меньше мне нравится, когда индикация уровня бензина выполнена в виде вертикальной цифровой шкалы, тогда как остальные параметры оформлены с помощью привычных шкал. Впрочем, это дело вкуса, а вот тот факт, что маршрутный компьютер выдаёт информацию о моментальном и среднем расходе топлива и запасе хода, но не показывает забортной температуры, откровенно расстраивает.

Фирменное решение прежних Логанов – размещать кнопки передних стеклоподъемников на центральной консоли – после рестайлинга сохранилось. Очень жаль – это неудобно и откровенно архаично, равно как и размещать джойстик регулировки зеркал между кресел. Но самое главное – тот, кто никогда не ездил на Логане, примет их за кнопки «попогрея» — ведь у всех принято размещать их именно в этом месте, в непосредственной близости от климат-блока. Впрочем, обычно их размещают ниже круглешей, отвечающих за температуру, но в Логане эти кругляши и без того почти у самой пятки. Зато кнопка аварийной остановки – на почетном месте, в самом центре консоли. Наверно, чтоб удобнее было благодарить  — подразумевается, что водители Логанов люди воспитанные.

Logan – самый современный, самый конструктивно-продуманный и даже самый вместительный автомобиль в нашем квартете, хотя по габаритам и Priora, и Nexia его превосходят. Сказался современный подход к компоновке салона. Но как объяснить откровенный промах – в самом большом автомобиле из всей четверки не складывается спинка заднего сиденья. И где же хваленая практичность? Конструкторы предпочли сделать этот седанчик высоким, как минивен, и с такими же, как у минивена, огромными дверными проемами. Пускай в ущерб дизайну, зато влезает любой крупногабаритный предмет. Ну или человек – в разумных пределах крупногабаритный, конечно! Свободного пространства здесь в самом деле — вагон, которому позавидуют и автомобили классом выше. Зато пассажиры будут конструкторам благодарны.

Но по-настоящему достоинства как прежнего, дорестайлингового, так и теперешнего Логана раскрываются только на ходу. Как и раньше, в арсенале бестселлера Renault – 3 движка, мощностью 75 (1,4 л.), 84 (1,6 л., восьмиклапанный) и 102 л.с. (1,6 л., шестнадцатиклапанный). Динамическим свойствам автомобиля, оснащенного последним из них, позавидует и более крупный Symbol. Впрочем, конкурентам есть чем ответить – после рестайлинга шестнадцатиклапанником обзавелась даже старушка-Nexia. Благодаря энергоёмкой подвеске Logan всё так же уверенно гасит любые неровности. Ощутимые крены и «ватность» рулевого управления Логан компенсирует понятными и прогнозируемыми реакциями. Кроме того, несмотря на участие в раллийном монокубке имени себя, основное предназначение Логана – не гонять на пределе, а быть верным, надежным и вместительным помощником. И с этой задачей он справляется на все сто. Еще бы ценник сделать погуманнее – среди всех автомобилей в своем классе Логан – самый дорогой! Возможно, со временем эта проблема тоже решится – более глубокой локализацией производства и переходом на российские комплектующие?

Техническая часть – важные моменты для покупателя Ravon Nexia R3

Технические характеристики интересуют покупателя автомобиля в бюджетном классе достаточно серьезно. Тем более, сегодня все больше на рынке оказывается конкурентов даже на самых низких ценовых ступенях. Итак, в Ravon Nexia R3 остался весьма надежный и даже легендарный мотор, который устанавливался на большинство моделей Aveo. Но это еще не все, стоит выделить несколько важных параметров и технических характеристик машины:

  • двигатель на 107 лошадиных сил и 1.5 литра выглядит вполне гармоничным, он сочетает в себе неплохое качество, хорошую тягу и довольно умеренный аппетит к бензину при поездке;
  • ест автоматическая и механическая коробка передач, что позволяет покупателю выбрать комфорт или практичность без особых переплат, но автомат оказывается слишком вялым;
  • расход в городской черте равен примерно 8 литрам, за городом автомобиль показывает экономию и потребляет порядка 6.5 литров в обычном режиме поездки без перегрузок;
  • хорошая подвеска отлично отрабатывает неровности на русских дорогах, прекрасно ведет себя даже в сложных ситуациях, это очень хорошо продуманный модуль автомобиля;
  • рулевое управление довольно резкое, но машинка вряд ли будет воспринята как спортивный седан, на дороге авто ведет себя совсем не так, как вы того ожидаете.

Для тех, кто пересаживается на Nexia R3 со старого автомобиля отечественного производства, это решение будет казаться невероятной иномаркой с прекрасными характеристиками. На деле же мы имеем дело с простым автомобилем за свои деньги. Впрочем, у Ravon будет ряд преимуществ в сравнении с большинством конкурентов. Этот автомобиль на самом деле стоит своих денег, и о стоимости мы поговорим далее.

Обзор Daewoo Nexia 2010

В прошлом году узбекской версии корейской копии «Опеля Кадет» стукнуло четверть века. Годы берут свое. Никакие рестайлинги не способны сделать 25-летний автомобиль современным или хотя бы подтянуть его до конкурентоспособного уровня. Тот же ZAZ Chance, который сегодня кажется совершенно устаревшим, впервые был представлен в 1997 году…

Впрочем, «второй» Нексии так хотели загримировать ее возраст, что это даже отчасти получилось. Молодящаяся старушка выглядит в самом деле неплохо – более контрастные, чем на ЗАЗе, приборы с внятной индикацией, климатический расположен в зоне интуитивно доступной…

Годы выпуска

Модели, которые мы сравниваем, соединяет общее «бюджетное» назначение и одна категория цен. Но свет они увидели в различные годы.

Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2011 году. Ее выстроили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариациях кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря подобному многообразию и невысокой стоимости автомобиль сразу завоевал наш рынок и стал народным.

Renault Logan стали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже скапливается в России, на предприятии «Автофрамос» в Москве. Модель обозначается как бюджетная и семейная, благодаря этому во время проектирования изготовитель пытается как можно крепче уменьшить ее отпускная цена.

Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на предприятии в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть доступным в любом смысле слова.

У «Гранты» есть несколько вариантов двигателей, но ключевые – это:

  • 1,6 л 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л. с.;
  • 1,6 л 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л. с.

Это типовые «ВАЗовские» движки, обычные в ремонте и обслуживании. Из коробок передач доступные как 5 МКПП, так и японская 4 АКПП фирмы Jatco. В современных моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом».

В «Логане» двигатели взяты уже выверенные — от Renault Clio и Megane. Ключевые — это 1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 82 л. с. и 1,6 л, 102 л. с. Из КПП доступные как 5 МКПП, так и 4 АКПП.

А у «Нексии» изначально был мотор всего на 75 л. с., однако в 2002 году после рестайлинга добавился намного практичнее и хороший 1,6 л на 85 л. с. В более сегодняшних моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. с. и от Шевроле Lacetti — 1,6 л и 109 л. с. Из коробок передач доступна только обыкновенная пятиступенчатая механика. АКПП нет ни в одной из комплектаций. В данном плане «Нексия» проигрывает двум идущим до этого моделям.

Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из невысокой категории цен.

Внешний вид и салон

Сравнивать дизайн этих двух транспортных средств – все равно что решать, красивее ли динозавр кирпича или наоборот. В бюджетных авто внешний вид второстепенен. Главное рабочие характеристики. Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно. С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не будет.

В салоне обоих авто – пластик и шероховатая ткань. Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Легендарные дверные ручки Логана, выполненные в виде простых углублений, вкупе со странным расположением элементов управления на приборной панели и кнопкой клаксона на торце подрулевого рычага, несколько уравновешивают разболтанность отделки Нексии.

Салон Lada Priora 2010

Конечно, вазовской эргономике далеко до ортопедически выверенного водительского места Volkswagen Polo, но мне здесь нравится больше, чем в любом другом из автомобилей-конкурентов. Благодаря регулируемой по углу наклона рулевой колонке найти удобную посадку за рулем все-таки можно. Приборная панель отлично читается в любое время суток. Бортовой компьютер показывает время в пути, средний и моментальный расход топлива, среднюю скорость, температуру за бортом, а также остаток пути на имеющимся в баке запасе топлива.

Кстати, уже в ближайшее время конструкторы обещают выпустить версию с АКПП, наладить производство 1,8-литровых движков, приплюсовать для «Суперлюкса» еще пару опций вроде штатной навигационной системы «ГЛОНАСС» и боковых подушек. К сожалению, о капитальной модернизации платформы речи не идет. А надо бы – ведь по размерам салона Priora практически не превосходит «десятку» и существенно проигрывает Логану как по запасу пространства для задних пассажиров, так и по размеру багажника. А ведь Приора заметно длиннее…

Российский автомобиль слабее Логана и по ходовым качествам – плавности хода и резвости отклика на газ. «Десяточная» подвеска с модернизированными амортизаторами и укороченными пружинами допускает раскачку, не препятствует кренам. По энергоемкости подвески конкурентов примерно равны, даже очень большие ямы Lada Priora проходит без пробоев – незаменимое качество для наших дорог. А вот по части моторов – полное фиаско. Оба двигателя Приоры (79,5-сильный 8-клапааник и 98-сильный 16-кл. агрегат) уступает реношным моторам – и по КПД, и по экономичности.

Динамика, расход топлива

Сравнение автомобилей по показателю экономичности для многих потенциальных покупателей важнее количества лошадиных сил. В городе показатели Daewoo выглядят привлекательнее: 9,3 л. на 100 км. против 9,4 у Logan. Но в смешанном режиме ситуация становится противоположной, и уже Renault потребляет на 1,5 литра бензина меньше. Самый требовательный к качеству бензина – 102-сильный французский мотор, на 92-м машина становится менее управляемой, но это не беда: зато у Daewoo отсутствует ABS, что как бы компенсирует указанный недостаток.

В разгонной динамике разница незначительная: Logan для набора первой сотни требуется 10,5 секунд, узбекскому седану – ровно 11. Зато максималка у Nexia больше: 185 км/час против 180.

За рулем

Посадка в Равон – удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 динамика выдает неплохое звучание для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Тест драйв Равон Нексия показал, что управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Сравнение технических характеристик

В зависимости от комплектации Renault LOGAN оснащают тремя видами двигателей, отличаются они мощностью: 82, 102 и 113 л.с., объём же у всех трёх одинаковый и составляет 1.6 литра. Трансмиссии доступны так же в трёх исполнениях, а именно – традиционная 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и инновационная 5-ти ступенчатая роботизированная КПП.

На фоне такого разнообразия оснащение Ravon Nexia R3 может показаться несколько бледным, так как на данный автомобиль устанавливают только две модификации мотора. Но такое впечатление по праву считается необоснованным, мотор у Ravon Nexia R3 довольно современный и мощный, а именно: мощность составляет 105 л.с, объём немногим меньше, чем у конкурента – 1.5 л., так же данные модификации имеют ряд преимуществ: 16-ти клапанный мотор с регулируемыми фазами впрыска и, в отличие от Logan, у которого привод ГРМ ременной, привод ГРМ у Nexia заменили на цепной.

Трансмиссия узбекского седана автоматическая, модернизированная до 6-ти ступеней, но следует заметить, что в более дешевых комплектациях сохранилась классика – «механика» с пятью ступенями.

Если сравнивать «народный» Logan и азиатского новичка Nexia исходя из параметров двигателя, при аналогичных комплектациях и прочих равных условиях цена Renault будет значительно отличаться в большую сторону от Ravon, поэтому данный факт можно отнести к преимуществам новичка.

Управляемость

Обе модели оснащены хорошей подвеской, позволяющей спокойно путешествовать по ухабистым проселочным дорогам. Только задняя подвеска Nexia, в отличие от Логана, делает это путешествие более чувствительным для пассажиров. К тому же отсутствие АБСки значительно снижает информативность тормозов. «Ксюша» хорошо держит прямую, а вот от резких поворотов на скорости надо воздержаться. Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике.

Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади. Отлично подходит для загородных поездок. Хорошая обратная связь рулевого управления при маневрировании или на малых скоростях напрочь попадает после сотни. Порой даже создается впечатление что руль и колеса не взаимосвязаны. Скорость Логан набирает не так быстро, как «Ксюша», но набрав, идет уверенно.

Daewoo Nexia

История Daewoo Nexia

В определенный период своей истории южнокорейская компания Daewoo выпускала автомобили, попросту копируя уже известные модели европейских или японских автопроизводителей. Одной из таких моделей стала Opel Kadett, на базе которой были созданы несколько автомобилей, выпускавшихся под брендом Daewoo. В 1995 году южнокорейская компания выпустила на рынок модернизированный вариант хорошо знакомого европейцам Opel Kadett E, который был назван Daewoo Racer. Впрочем, автомобиль не пользовался особой популярностью на значимых для компании рынках, и потому его производство было переориентировано на страны с развивающейся экономикой. Одной из таких стран стал Узбекистан, где Daewoo сначала наладило крупноузловую сборку этой модели, а потом и вовсе сосредоточило там полномасштабное производство.

К тому времени автомобиль был переименован в Daewoo Nexia. Модель во многом сохранила присущие немецкому «донору» черты экстерьера и интерьера.

Также на автомобиль устанавливался знакомый по Opel Kadett двигатель объемом 1.5 литра, который работал в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Для некоторых рынков Nexia также была доступна с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2002 году автомобиль пережил фейслифт и обзавелся модернизированным 1.5 литровым мотором.

Спустя шесть лет узбекский автопроизводитель произвел глобальный рестайлинг модели, назвав ее Nexia-II( N150). C тех пор она в неизменном виде продается на рынках СНГ и прочих развивающихся стран.

Экстерьер

Для того, чтобы придать этому седану из 1990-х более современный вид, руководство GM-Узбекистан обратилось за помощью в Великобританию, к специалистам дизайнерской компании Concept Group International. Основная модернизация коснулась передней и задней части автомобиля. Daewoo Nexia получила обновленную решетку радиатора U-образной формы с пересекающим ее по горизонтали хромированным «ребром».

Новыми стали фары головного света, в которых появилась линзованная галогеновая оптика. В переднем бампере выделяется широкий, в форме трапеции, центральный воздухозаборник, поделенный пополам пластиковым «лезвием», которое, в свою очередь, пересекают в вертикальной плоскости в виде короны три коротких «ребра». Боковые секции в форме перевернутых трапеций, содержат круглые противотуманные фары. От дорестайлинговой версии Nexia-II достался капот со стилистическим V-образным возвышением по центру.

На боках кузова заметно только одно нововведение – теперь молдинги дверей окрашиваются в цвет автомобиля (у дорестайла они были контрастными, черными).

Заметны изменения и на корме автомобиля. Nexia-II обзавелась новой багажной дверью, задним бампером с солидным «выступом» и трапециевидной выштамповкой в нижней секции.

Задние фонари стали заметно меньше, чем у предшественницы и приобрели дугообразную форму.

Интерьер

В салоне автомобиля после рестайлинга произошло несколько изменений. Была модернизирована приборная панель: здесь появились новые спидометр (самый крупный, располагается по центру панели), тахометр и комбинированный блок из датчиков остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Приборная панель по-прежнему стилистически объединена с развернутой к водителю центральной консолью V-образной формы. В верхней ее части под сервисными кнопками расположены прямоугольные центральные воздуховоды. Под ним расположен блок органов управления климатической системой. Нижнюю часть консоли занимает штатная магнитола с удобным джойстиком посредине.

Передние кресла автомобиля – с широкими подушками и спинками, которые имеют небольшую боковую поддержку. Задний диван у модели – с широким сиденьем, а его спинка установлена практически вертикально. Автомобиль обладает одним из самых больших багажников в классе – 530 литров.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модернизированной платформе General Motors T с колесной базой в 2520 мм. Длина кузова Nexia составляет 4482 мм, ширина – 1662 мм, высота – 1393 мм.

Оснащается автомобиль двумя бензиновыми двигателями: восьмиклапанным 1.5 литровым (мощность 80 л.с.) и шестнадцатиклапанным 1.6 литровым (мощность 108 л.с.). С ними в паре работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Привод автомобиля – передний.

Максимальная скорость 80-сильной версии составляет 175 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды. Средний расход бензина — 7,7 литра на 100 км пути. 108-сильная модификация Нексии способна разгоняться до максимальных 185 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле она израсходует 8,5 литра топлива.


Подробнее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: