Двигатели и трансмиссии
Выбирая ВАЗ 2114 или Daewoo Nexia, стоит обратить внимание на силовые установки. В этом плане явно выигрывает южнокорейская иномарка узбекского происхождения – при одинаковых объёмах двигателей обеих моделей агрегаты Nexia мощнее и экономичнее
Моторы иномарки считаются надёжными, сказались немецкие корни модели, тогда как в случае с ВАЗ перебирать агрегат придётся уже спустя 200 000 км пробега. На Daewoo Nexia устанавливались следующие агрегаты:
- G15MF – 8-клапанный двигатель объёмом 1,5-литра мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм (силовая установка, доставшаяся от Opel).
- A15MF – 16-клапанник ёмкостью 1,5-литра мощностью 85 л. с., крутящим моментом 130 Нм.
- A155MS – 8-клапанный силовой агрегат объёмом 1,5 литра мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 130 Нм.
- F16D3 – 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 150 Нм.
Моторы соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-3.
За десятилетие серийного производства модели ВАЗ 2114, автомобиль оснащался следующими бензиновыми силовыми агрегатами:
- ВАЗ 2111 – 8-клапанный двигатель объёмом 1,5-литра мощностью 78 лошадиных сил и крутящим моментом 116 Нм.
- ВАЗ 21114 – 8-клапанный мотор объёмом 1,6-литра мощностью 81,6 л. с. и крутящим моментом 125 Нм.
- ВАЗ 11183 – 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л. с. и крутящим моментом 120 Нм (соответствует экологическим нормам Евро 3).
- ВАЗ 21124 – 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 89 л. с. и максимальным крутящим моментом 131 Нм (соответствует Евро 3).
- ВАЗ 21126 – 16-клапанный двигатель ёмкостью 1,6 литра с мощностью 98 л. с. и крутящим моментом 145 Нм (соответствует Евро 4).
Оба автомобиля, и Daewoo Nexia, и ВАЗ 2114, оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, без альтернатив.
Что лучше
Эксперты указывают, что у рассматриваемой модели Дэу переключатели и кнопки, установленные в салоне, срабатывают без заеданий, то есть плавно и легко. Это является несомненным достоинством автомобиля.
Следует, впрочем, понимать, что такое бюджетное авто как Нексия имеет немало существенных недостатков. Тем не менее по большей части они умело скрыты и в глаза не бросаются. К таковым стоит отнести:
- неудачное крепление шлейфа проводов, идущих к задним колонкам – их часто обрывают, перевозимыми в багажнике вещами;
- бедноватое внутреннее оформление;
- меньший комфорт для человека, находящегося за рулем;
- недостаточная мощность двигателя;
- слабая (по сравнению с ВАЗ) послушность рулю и пр.
Таким образом, интерьер Нексии заметно хуже, чем в 2115, правда, при этом качество подгонки деталей на порядок выше.
Человеку, выбирающему автомобиль, советы будут следующие:
- если важнее внешний вид – то стоит остановиться на Нексии;
- когда требуется надежность и мощность – подойдет ВАЗ-2115.
В последний водителю однозначно гораздо удобнее управлять машиной. В его распоряжении есть:
- регулируемое сиденье;
- удобный ремень безопасности;
- настраиваемая колонка руля.
То есть шофер при необходимости сможет без труда подогнать свое место под особенности собственной фигуры.
Двигатель, установленный на Нексии, полностью соответствует по нормам выбросов, мировым стандартам. Их выхлопы практически не загрязняют окружающую среду.
Между тем качество силовой установки ВАЗ-2115 намного выше, равно как и ее мощность. При этом рассматриваемое изделие Волжского автозавода скорее разгоняется до 100 километров, и впоследствии движение при сохранении ускорения на 5-й передаче происходит ровно, в то время как у Дэу возникают проблемы.
Между тем у ВАЗ:
- уже при скорости в 80 километров начинают вибрировать диски;
- имеются нарекания на механизм переключения передач.
Как показывает практика, очень часто потребитель, покупая ВАЗ, в дальнейшем вынужден самостоятельно производить доводку тех или иных элементов. К наиболее частым недоработкам опытные автолюбители относят:
- частые отказы системы освещения;
- непонятные стуки, доносящиеся из амортизаторов.
Однако в любом случае необходимо помнить, что иномарка в обслуживании обходится дороже отечественных машин. Однако сейчас многие комплектующие для Нексии стоят несколько дешевле. При этом в техобслуживании ВАЗ нуждается реже – разница между рассматриваемыми моделями, в частности, составляет приблизительно 5 тысяч километров.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Нексия
Следует отметить, что внешний вид этого бюджетного автомобиля намного более совершенный, чем у рассмотренного выше изделия Волжского автозавода. Правда, не удалось конструкторам Нексии избежать и недостатка, характерного в неменьшей степени и отечественным транспортным средствам. Речь идет о наличии зазоров на внешних поверхностях. Правда, здесь они все же по большей мере расположены равномерно, без видимых перекосов.
Приборная панель также выглядит более отточенной, и изъянов на ней практически нет. Невзирая на то что все без исключения комплектующие Нексии производятся в России, их подгонка удивительно точна.
При этом установленные приборы еще на заводе оклеивают специальной пленкой, что позволяет уберечь им товарный вид при перевозке. ВАЗ такой «ерундой» не заморачивался.
Управляемость и безопасность
Самара 2 – далеко не кроссовер, клиренс у автомобиля вполне седановский, но свесы короткие, что позволяет даже на 13-дюймовых колёсах бес проблем справляться с обычными городскими препятствиями типа бордюр или канализационных люков. Энергоёмкость подвески рассчитана на отечественные дороги – со всеми дефектами дорожного полотна она справляется «на ура».
То же можно сказать и об узбекском седане, но подвеска у него чуть жёстче, так что задние пассажиры будут испытывать лёгкий дискомфорт. Прямую Nexia держит хорошо на всех скоростях, но на поворотах существует риск заноса.
Под капотом ВАЗ-2115
О безопасности говорить не приходится: российский автомобиль в краш-тестах EuroNCAP никогда не участвовал, а Daewoo Nexia эти тесты успешно провалила, разбившись в лепёшку.
Так что сравнение Nexia и ВАЗ-2115 здесь, можно сказать, неуместно, особенно в части безопасности.
Управляемость и безопасность
Самара 2 – далеко не кроссовер, клиренс у автомобиля вполне седановский, но свесы короткие, что позволяет даже на 13-дюймовых колёсах бес проблем справляться с обычными городскими препятствиями типа бордюр или канализационных люков. Энергоёмкость подвески рассчитана на отечественные дороги – со всеми дефектами дорожного полотна она справляется «на ура».
То же можно сказать и об узбекском седане, но подвеска у него чуть жёстче, так что задние пассажиры будут испытывать лёгкий дискомфорт. Прямую Nexia держит хорошо на всех скоростях, но на поворотах существует риск заноса.
Под капотом ВАЗ-2115
О безопасности говорить не приходится: российский автомобиль в краш-тестах EuroNCAP никогда не участвовал, а Daewoo Nexia эти тесты успешно провалила, разбившись в лепёшку.
Так что сравнение Nexia и ВАЗ-2115 здесь, можно сказать, неуместно, особенно в части безопасности.
Салон и багажник
Внутри узбекский бюджетник выглядит столь же бедно, как и снаружи. Комбинация приборов весьма скромная, плоский руль далёк от современных стандартов, центральная консоль также выглядит угловатой и явно устаревшей.
Качество отделочных материалов соответствующее, пластик откровенно дубовый, сборка аховая. Сзади относительно комфортно будут себя чувствовать двое взрослых пассажиров, да и то не во всех плоскостях.
Единственное достоинство узбекского автомобиля – серьёзный багажник объёмом 530 литров. Для своего класса это один из лучших показателей. Но и здесь есть ложка дёгтя: увеличить багажный отсек не получится, нет и лючка для транспортировки длинномеров.
Внешний вид ВАЗ-2115
Салон ВАЗ-2115 после модернизации стал комфортабельнее, среди новшеств – более эргономичная приборная панель приборов, переключатели в виде кнопок с подсветкой (евростандарт панели), регулируемая рулевая колонка. Радует наличие консоли между пассажирским и водительским креслами.
Багажное отделение увеличилось до 445 литров, во многом – благодаря увеличению размеров крышки багажника. Сзади троим пассажирам, как и в Nexia, будет тесновато.
Стоимость обслуживания
Автопроизводителем рекомендуется проводить ТО для Daewoo Nexia каждые 10 000 км. пробега, но при эксплуатации в неблагоприятных условиях, сроки планового осмотра и замены расходных материалов могут сократиться. Дороже всего обойдётся 6 и 12 ТО (11-14 000 руб.), что связано с необходимостью замены ремня ГРМ, помпы и других деталей и расходных материалов. Для ВАЗовской модели регламентные работы проводятся каждые 15 000 км. пробега. Оба автомобиля неприхотливы, стоимость запчастей отличается несущественно, но сервисные работы для ВАЗа обойдутся немного дешевле, больше и срок службы расходников. При этом некоторые узлы Nexia будут надёжнее, чем аналогичные у отечественной модели. Есть и недостаток – запчасти на иномарку не всегда в наличии и ждать поставки иногда приходится несколько дней.
Технические особенности моделей
Сравнение технических характеристик производим для авто последней генерации. В случае Самара-2 это авто с 1,6-литровым 81-сильным мотором, Nexia представляет экземпляр с 1,5-литровым 75-сильным двигателем.
Лада-2115 | Nexia | |
Где собирается | Россия | Узбекистан |
Объём силового агрегата | 1,596 | 1,498 |
Трансмиссия | МКПП | MT |
Мощность, л. с. | 81 | 75 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 120/2700 | 123/3200 |
Длина, см. | 433 | 448 |
Высота, см. | 142 | 139 |
Колёсная база, см. | 246 | 252 |
Объём багажника, литры | 445 | 530 |
Клиренс, см. | 17,0 | 16,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,0 | 0,969 |
Ёмкость бака, л. | 43 | 50 |
Типоразмер шин | 175/70R13 | 175/70R13 |
Подбор краски по VIN коду автомобиля
Проверить авто по вин коду
- Где находится VIN код
- Расшифровка
- Как узнать цвет краски авто по ВИН коду
- Определение ЛКП онлайн
- Определение цвета краски оффлайн
- Где указывается код краски на разных марках авто
- Таблица кодов часто используемых цветов краски
- Что нужно учесть при выборе автокраски
Если лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля повреждено в незначительной степени (скол, царапина), то имеет смысл восстанавливать только область кузова, где появился дефект
Но здесь важно точно угадать цвет, который будет использован для ремонта
На сегодняшний день цветов и оттенков кузовных лаков существует огромное количество, и, если не угадать оттенок, то придется перекрашивать весь автомобиль, а это — дорого и сложно
Поэтому очень важно выбрать точный номер (код) ЛКП, для чего понадобится ВИН-код машины
Нексия
Следует отметить, что внешний вид этого бюджетного автомобиля намного более совершенный, чем у рассмотренного выше изделия Волжского автозавода. Правда, не удалось конструкторам Нексии избежать и недостатка, характерного в неменьшей степени и отечественным транспортным средствам. Речь идет о наличии зазоров на внешних поверхностях. Правда, здесь они все же по большей мере расположены равномерно, без видимых перекосов.
Приборная панель также выглядит более отточенной, и изъянов на ней практически нет. Невзирая на то что все без исключения комплектующие Нексии производятся в России, их подгонка удивительно точна.
При этом установленные приборы еще на заводе оклеивают специальной пленкой, что позволяет уберечь им товарный вид при перевозке. ВАЗ такой «ерундой» не заморачивался.
Разговор по душам между Daewoo Nexia и ВАЗ 2115
Хотя с момента первой презентации автомобиля Daewoo Nexia прошло всего несколько лет, он уже успел завоевать достаточно большую и широкую популярность среди российских автолюбителей. И здесь действительно есть на что посмотреть. Элегантный и солидный внешний вид кузова Дэу Нексия отлично дополняют узкие размашистые фары и выступающий вперед передний бампер, который придает автомобилю серьезный и массивный вид. Достаточно широкое лобовое стекло представляет прекрасный угол обзора для водителя, а покатые и обтекаемые формы автомобиля обеспечивают ему великолепную аэродинамику.
Daewoo Nexia
Представляет собой переднеприводный автомобиль, разработанный немецким производителем Opel и впоследствии усовершенствованный корейской компанией Daewoo. Производился с 1996 по 2016 год. Представлен в кузове седан, а также трехдверном и пятидверном хэтчбек. Имеет пятиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Автомобили первого поколения продавались в двух комплектациях – базовой и расширенной. Расширенная версия имела улучшенный внешний вид, оборудовалась декоративными колёсными колпаками. После рестайлинга значительно изменился кузов, двигатель стал модернизированным. Обновились передние и задние бампера, оптика, изменился интерьер, добавились противоударные балки на дверях.
Стандартное оснащение включает:
- Индикатор не пристёгнутых ремней безопасности.
- Электрическая корректировка света фар.
- Защита дверей от случайного открывания детьми.
- Подголовники на задних местах.
- Приборная панель с часами.
- Перчаточный ящик.
- Подсветка багажника.
- Дистанционное открытие багажника.
- Обогреватель заднего стекла.
- Дворники с регулируемой паузой.
- Противосолнечный козырёк с зеркалом.
- Задний противотуманный фонарь.
- Набор инструментов.
Более дорогие версии оборудованы централизованной блокировкой замков, гидравлическим усилителем руля, кондиционером, автомагнитолой, стеклоподъемниками всех дверей с электроприводом, акустическими колонками. Имеются брызговики, наружные зеркала с повторителями указателей поворота. Также есть возможность установки солнцезащитной пленки на лобовом стекле, атермальных стёкол.
Экстерьер
Вторая генерация Daewoo Nexia так и не обзавелась современной внешностью, она по-прежнему выглядит архаично, в стиле 90-х годов. Но если вид в анфас еще можно воспринять позитивно благодаря ладно скроенному бамперу, фирменной радиаторной решётке и агрессивно выглядящей светотехнике, то в профиль седан хвалить просто не за что, а корма и вовсе выглядит несуразно.
Внешний вид Daewoo Nexia
У Лада-2115 ситуация не лучше. Несмотря на все усилия инженеров, от своего предшественника, ВАЗ-21099 автомобиль ушёл недалеко. Да, обводы кузова стали круглее, изменилась форма и размеры капота, оптики и передних крыльев, появился спойлер багажника, но в целом Самара 2 выглядит ещё более устаревшей, нежели конкурент по обзору. Впрочем, вопрос, что лучше, Nexia или Лада-2115, остаётся чисто академическим – покупателей этих бюджетных авто внешность волнует в последнюю очередь.
ВАЗ-2115
Разработана была данная модель еще в 94 году прошлого столетия. Тогда конструкторы планировали заменить ею ВАЗ-21099. Однако по разным причинам в то время серийное производство так и не началось – оно стартовало лишь в 96-м. При этом завод делал только очень маленькие партии, предназначенные строго для экспорта. На тот момент дизайн машины являлся достаточно современным, единственное, что портило ее экстерьер – довольно неудачный обтекатель. Деталь эта, несомненно, выполняла возложенную на нее функцию, однако выглядела она слишком топорно.
Основные изменения, внесенные в конструкцию ВАЗ-2115:
- бамперы новой формы;
- окраска их под тон корпуса;
- установка обтекателя;
- двери снабдили молдингами;
- форма капота изменили;
- использовали более узкие фары;
- новые габаритные огни;
- появилось антикрыло;
- на колеса были установлены диски из легких сплавов;
- передние крылья прорисованы эргономичнее, чем у предшественников.
Есть также и ряд других новшеств, существенно повысивших комфортность в салоне машины:
- стало возможно регулировать высоту руля;
- дизайн приборной доски более современный;
- появился подогрев кресел;
- стекла, установленные возле передних сидений, приводятся в движение электроприводом;
- бортовой компьютер.
Первые машины модели 2115 производились с карбюраторной силовой установкой, объем которой составлял 1,5 литра. Такой же мотор ранее монтировался на «восьмерку».
Только с 2007 года завод начал обеспечивать автомобили инжекторными двигателями емкостью – 1,6.
Серийное производство ВАЗ-2115 было завершено в конце 2012 года.
Как узнать цвет краски авто по ВИН коду
Узнать цвет машины по ВИН коду напрямую не получится — вы получаете только подробные данные про модель, год выпуска и заводскую комплектацию. Но именно эта информация позвояет установит перечень ЛКП, которые использовались именно для этой модели при производстве.
Определение ЛКП онлайн
Зная Вин-номер, вы можете получить информацию онлайн о цвете и оттенке “родной” краски авто. Для этого есть несколько способов:
- Определить код краски по ВИН через сайт производителя автомобиля. Информация будет в числе технических сведений об авто.
- Использовать специализированные сервисы поиска (Автоистория, Автокод и т.д). Здесь также нужно ввести ВИН-код и заказать отчет на электронную почту. Проверка платная.
- Обратиться в онлайн магазины автокрасок, которые производят профессиональный компьютерный подбор краски по VIN номеру. Здесь же краску можно будет и заказать.
Определение цвета краски оффлайн
Узнать цвет кузова автомобиля можно и самостоятельно:
- Обратиться напрямую к дилеру.
- Проконсультироваться в СТО (но понадобятся опытные специалисты и современное оборудование).
Что лучше нексия или 2115
Добрый день Друг выбирает авто Бюджет 170 тыс. рублей Остановился на 3 вариантах Ваз 2115, daewoo nexia,chevrolet lanos Больше всего склоняется к ланосу..
Может что еще посоветуйете за указанную сумму
Авто не позднее 2005 года, чтобы как можно меньше проблем с ремонтом. Нужно просто ездить..
Тут советовать что либо глупо!! А советовать будут мягко говоря, не компетентные в данном вопросе люди.
Если “чтобы как можно меньше проблем с ремонтом. Нужно просто ездить..” Нужно смотреть на состояние 15ки, на состояние нексии, на состояние ланоса.
Нужно смотреть на состояние 15ки, на состояние нексии, на состояние ланоса.
Покупая отечественный автомобиль по-любому переплачиваешь. Выбирать надо из иномарок, а там уже смотреть по состоянию.
Покупая отечественный автомобиль по-любому переплачиваешь. Выбирать надо из иномарок, а там уже смотреть по состоянию.
эм. а где вы увидели иномарку.
P.S. Именно это я и имел ввиду https://searchengines.guru/showpost.php?p=6188604&postcount=26 -)) – ВАЗ?НЕТ. daewoo,а уж тем более chevrolet звучит круче.
Нексия была. Зимой у нее вечно не открывались замки дверей и люк безобака. В сильный мороз на скорости она не ехала, у нее под капотом замерзали какие-то трубки. В салоне очень маленькая.
Это, в принципе, единственные ее недостатки. Проехал на ней 68 тысяч и ничего не чинил, кроме подшипника ступичного. Да, еще у нее крайне низкая безопасность, она буквально как из бумаги. Не по данным краш-тестов, а по наблюдениям на дорогах.
Проголосовал за ланос, ехдил на нем в такси, в салоне он мне больше понравился, таксисты говорили не ломается.
Намечается автосрач двух пешеходов. Ида!11
Лучше быть пешеходом, чем ездить на УГ
Нексия
Следует отметить, что внешний вид этого бюджетного автомобиля намного более совершенный, чем у рассмотренного выше изделия Волжского автозавода. Правда, не удалось конструкторам Нексии избежать и недостатка, характерного в неменьшей степени и отечественным транспортным средствам. Речь идет о наличии зазоров на внешних поверхностях. Правда, здесь они все же по большей мере расположены равномерно, без видимых перекосов.
Приборная панель также выглядит более отточенной, и изъянов на ней практически нет. Невзирая на то что все без исключения комплектующие Нексии производятся в России, их подгонка удивительно точна.
При этом установленные приборы еще на заводе оклеивают специальной пленкой, что позволяет уберечь им товарный вид при перевозке. ВАЗ такой «ерундой» не заморачивался.
Платформа
ВАЗ-2114 создавался на базе «десятой» модели. В результате сюда перекочевали некоторые проблемы, характерные для всех автомобилей этого семейства. Но, в то же время, эта модель оказалась очень эффективной. Многие недостатки инженеры постарались устранить.
Opel Kadet E стал основой Daewoo Nexia
, который производился в середине 80-х годов прошлого века. Поэтому эту машину нельзя назвать идеальной. Но все же модель пришла из прошлого века и имеет ряд недостатков. Но главное, что у меня получилось с машиной – это настоящее немецкое качество. Многие комплектующие машины на порядок надежнее аналогов 2114.
Технические особенности моделей
Сравнение технических характеристик производим для авто последней генерации. В случае Самара-2 это авто с 1,6-литровым 81-сильным мотором, Nexia представляет экземпляр с 1,5-литровым 75-сильным двигателем.
Лада-2115 | Nexia | |
Где собирается | Россия | Узбекистан |
Объём силового агрегата | 1,596 | 1,498 |
Трансмиссия | МКПП | MT |
Мощность, л. с. | 81 | 75 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 120/2700 | 123/3200 |
Длина, см. | 433 | 448 |
Высота, см. | 142 | 139 |
Колёсная база, см. | 246 | 252 |
Объём багажника, литры | 445 | 530 |
Клиренс, см. | 17,0 | 16,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,0 | 0,969 |
Ёмкость бака, л. | 43 | 50 |
Типоразмер шин | 175/70R13 | 175/70R13 |
Технические особенности моделей
Сравнение технических характеристик производим для авто последней генерации. В случае Самара-2 это авто с 1,6-литровым 81-сильным мотором, Nexia представляет экземпляр с 1,5-литровым 75-сильным двигателем.
Лада-2115 | Nexia | |
Где собирается | Россия | Узбекистан |
Объём силового агрегата | 1,596 | 1,498 |
Трансмиссия | МКПП | MT |
Мощность, л. с. | 81 | 75 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 120/2700 | 123/3200 |
Длина, см. | 433 | 448 |
Высота, см. | 142 | 139 |
Колёсная база, см. | 246 | 252 |
Объём багажника, литры | 445 | 530 |
Клиренс, см. | 17,0 | 16,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,0 | 0,969 |
Ёмкость бака, л. | 43 | 50 |
Типоразмер шин | 175/70R13 | 175/70R13 |
Нексия
Следует отметить, что внешний вид этого бюджетного автомобиля намного более совершенный, чем у рассмотренного выше изделия Волжского автозавода. Правда, не удалось конструкторам Нексии избежать и недостатка, характерного в неменьшей степени и отечественным транспортным средствам. Речь идет о наличии зазоров на внешних поверхностях. Правда, здесь они все же по большей мере расположены равномерно, без видимых перекосов.
Приборная панель также выглядит более отточенной, и изъянов на ней практически нет. Невзирая на то что все без исключения комплектующие Нексии производятся в России, их подгонка удивительно точна.
При этом установленные приборы еще на заводе оклеивают специальной пленкой, что позволяет уберечь им товарный вид при перевозке. ВАЗ такой «ерундой» не заморачивался.
Технические особенности моделей
Сравнение технических характеристик производим для авто последней генерации. В случае Самара-2 это авто с 1,6-литровым 81-сильным мотором, Nexia представляет экземпляр с 1,5-литровым 75-сильным двигателем.
Лада-2115 | Nexia | |
Где собирается | Россия | Узбекистан |
Объём силового агрегата | 1,596 | 1,498 |
Трансмиссия | МКПП | MT |
Мощность, л. с. | 81 | 75 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 120/2700 | 123/3200 |
Длина, см. | 433 | 448 |
Высота, см. | 142 | 139 |
Колёсная база, см. | 246 | 252 |
Объём багажника, литры | 445 | 530 |
Клиренс, см. | 17,0 | 16,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,0 | 0,969 |
Ёмкость бака, л. | 43 | 50 |
Типоразмер шин | 175/70R13 | 175/70R13 |
Салон и багажник
Внутри узбекский бюджетник выглядит столь же бедно, как и снаружи. Комбинация приборов весьма скромная, плоский руль далёк от современных стандартов, центральная консоль также выглядит угловатой и явно устаревшей.
Качество отделочных материалов соответствующее, пластик откровенно дубовый, сборка аховая. Сзади относительно комфортно будут себя чувствовать двое взрослых пассажиров, да и то не во всех плоскостях.
Единственное достоинство узбекского автомобиля – серьёзный багажник объёмом 530 литров. Для своего класса это один из лучших показателей. Но и здесь есть ложка дёгтя: увеличить багажный отсек не получится, нет и лючка для транспортировки длинномеров.
Внешний вид ВАЗ-2115
Салон ВАЗ-2115 после модернизации стал комфортабельнее, среди новшеств – более эргономичная приборная панель приборов, переключатели в виде кнопок с подсветкой (евростандарт панели), регулируемая рулевая колонка. Радует наличие консоли между пассажирским и водительским креслами.
Багажное отделение увеличилось до 445 литров, во многом – благодаря увеличению размеров крышки багажника. Сзади троим пассажирам, как и в Nexia, будет тесновато.
Комплектации и цены
Daewoo Nexia длительное время входила в число бестселлеров. Стоимость модели в зависимости от комплектации колебалась в год ухода с рынка в пределах 450-600 тысяч рублей. В настоящее время эти цифры можно смело умножать на коэффициент 0,55-0,7. Оснащения седана не отличается изысками: в базовой модификации это такие банальные вещи, как обогрев заднего стекла, рычаг открытия крышки багажника и люка бензобака из салона. Пожалуй, всё. В топовой версии добавляется кондиционер, противотуманки, рулевой гидроусилитель, пакет передних/задних электростеклоподъёмников и автомагнитола с четырьмя динамиками.
Лада-2115, стоящая порядка 250 тысяч рублей (самые «свежие» экземпляры, 2012 год выпуска), оснащена не лучше: передние электростеклоподъёмники, центральный замок, задний спойлер, молдинги – особо отметить просто нечего.
Интерьер ВАЗ-2115
Замена
Для проведения ремонтных работ надо приготовить инструменты, материалы, электроинструменты:
- набор ключей полный комплект;
- слесарный – зубило, молоток;
- электросварочный аппарат;
- электроды диам. 2 мм;
- дрель;
- сверло диам. 5-6 мм;
- болгарку со шлифовальным кругом, иметь в запасе диск по металлу;
- грунтовку;
- краску;
- растворитель;
- аэрозольный баллончик с антигравийным составом черного цвета Body 950;
- перчатки х/б;
- рукавицы брезентовые;
- ветошь;
- огнетушитель – необходимо проверить срок годности;
- пластмассовые емкости на 6-7 литров, их можно изготовить из 10 литровых канистр;
- очки защитные;
- кисточки;
- наждачную бумагу влагостойкую.
Салон и багажник
Внутри узбекский бюджетник выглядит столь же бедно, как и снаружи. Комбинация приборов весьма скромная, плоский руль далёк от современных стандартов, центральная консоль также выглядит угловатой и явно устаревшей.
Качество отделочных материалов соответствующее, пластик откровенно дубовый, сборка аховая. Сзади относительно комфортно будут себя чувствовать двое взрослых пассажиров, да и то не во всех плоскостях.
Единственное достоинство узбекского автомобиля – серьёзный багажник объёмом 530 литров. Для своего класса это один из лучших показателей. Но и здесь есть ложка дёгтя: увеличить багажный отсек не получится, нет и лючка для транспортировки длинномеров.
Внешний вид ВАЗ-2115
Салон ВАЗ-2115 после модернизации стал комфортабельнее, среди новшеств – более эргономичная приборная панель приборов, переключатели в виде кнопок с подсветкой (евростандарт панели), регулируемая рулевая колонка. Радует наличие консоли между пассажирским и водительским креслами.
Багажное отделение увеличилось до 445 литров, во многом – благодаря увеличению размеров крышки багажника. Сзади троим пассажирам, как и в Nexia, будет тесновато.
Общие параметры и узлы Дэу Нексия и 2114
- Тип используемого топлива – бензин, возможна установка ГБО.
- Оба автомобиля переднеприводные, с механической пятиступенчатой КПП.
- Объем двигателя в обеих моделях, но разных годах выпуска, отличается незначительно – 1.5 л, и 1.6 л.
- Максимально допустимая скорость «четырнадцатой» 157 км/ч, а у Daewoo 163 км/ч. Запишем сюда, так как разница в 5 км/ч незначительна, да и развивать такую скорость у нас запрещено ПДД.
- Технические характеристики подвески схожи во многом: спереди у обоих авто подвеска Мак-Ферсона, сзади – продольная рычажная подвеска.
- Установлена классическая тормозная система: дисковые тормоза впереди, на задних колесах – барабанные.
Комплектации и цены
Daewoo Nexia длительное время входила в число бестселлеров. Стоимость модели в зависимости от комплектации колебалась в год ухода с рынка в пределах 450-600 тысяч рублей. В настоящее время эти цифры можно смело умножать на коэффициент 0,55-0,7. Оснащения седана не отличается изысками: в базовой модификации это такие банальные вещи, как обогрев заднего стекла, рычаг открытия крышки багажника и люка бензобака из салона. Пожалуй, всё. В топовой версии добавляется кондиционер, противотуманки, рулевой гидроусилитель, пакет передних/задних электростеклоподъёмников и автомагнитола с четырьмя динамиками.
Лада-2115, стоящая порядка 250 тысяч рублей (самые «свежие» экземпляры, 2012 год выпуска), оснащена не лучше: передние электростеклоподъёмники, центральный замок, задний спойлер, молдинги – особо отметить просто нечего.
Интерьер ВАЗ-2115
Сравнение, отличия, что выбрать
Когда стоит выбор между двумя рассматриваемыми вариантами, конечно, каждого заинтересует не только наличие сходств, но и имеющихся отличий. К основным из них относится:
- Длина, ширина кузова, а также колёсная база первого автомобиля меньше, чем у конкурента. А вот высота и дорожный просвет у него больше.
- ВАЗ 2115 выпускается только в кузове седан. Во втором случае, кроме седана, имеется трёхдверный и пятидверный хэтчбек.
- Объём багажного отдела ВАЗ 2115 составляет 427 литров. Вторая машина может вмещать до 530 литров.
- Отечественный автомобиль оборудован только пятиступенчатой механикой. В Daewoo Nexia дополнительно имеется вариант с четырёхступенчатым автоматом.
- В плане экономичности ВАЗ 2115 выигрывает. Его расход по городу составляет около 7 литров на 100 км/ч. Второй автомобиль тратит около 8 литров топлива.
- Время разгона первой машины от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд. Daewoo Nexia разгоняется на несколько секунд быстрее.
Исходя из перечисленного видно, что оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки. По одним параметрам выигрывает отечественный автомобиль, по другим выигрывает иномарка. Но все же, с небольшим перевесом, плюсов больше у Daewoo Nexia. Кроме того, он имеет более современный внешний вид, а все переключатели и кнопки работают без заклинивания, что нельзя сказать о сопернике. Но смысл приобретения Daewoo Nexia будет только в том случае, если покупать максимальную комплектацию, поскольку базовая версия выглядит слишком скудно. ВАЗ 2115 отлично подойдёт начинающим водителям, а также тем, кто любит заниматься тюнингом.