4 причины купить Chevrolet Lacetti
-
Больше диаметр цилиндра
На 3% или на 2.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.77.9 мм диаметр цилиндра 75.6 мм диаметр цилиндра -
Больше объем топливного бака
На 25% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.60 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака -
Меньше вес
На 2% или на 20 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1170 кг вес 1190-1225 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10 м радиус разворота 10.2 м радиус разворота
Внешний вид
Для разработки внешнего вида этой машины приглашены были ведущие итальянские дизайнеры. Именно по этой причине Chevrolet Lacetti так выгодно отличается от своих собратьев С-класса. В итоге удалось получить хоть и не слишком яркий, но запоминающийся по внешнему виду автомобиль.
Первая реконструкция кузова произошла в 2004 году и тогда модель получила новую радиаторную решётку, которая стала фирменной для машин этой марки. Посередине появилась табличка с надписью Chevrolet.
Рестайлингу подверглись и фары, капот, и передний бампер, изменилась форма ручек на дверях. Что касается задних фар, то они отличаются в зависимости от типа кузова. Машина добавила и в размерах – кузов стал длиннее и шире, а также несколько выше.
Hyundai Accent – это автомобиль, который имеет современный стильный вид. Эстетичность, которую могут на высоте поддерживать в Корее, современные материалы, используемые при создании авто и надёжное лакокрасочное покрытие различной цветовой гаммы – вот что привлекает в этом автомобиле в первую очередь.
Многие называют эти машины хорошими рабочими лошадками, которые редко ломаются, служат верой и правдой своему владельцу много лет и не требуют существенных вложений в техническое обслуживание. Поэтому сделать выбор между Accent или Lacetti сложно.
Управляемость и безопасность
Тип рулевого управления на обеих моделях – шестерня-рейка, базовые версии Daewoo Nexia и Matiz не имеют гидроусилителя руля, за него придётся доплачивать. Nexia отличается простотой управления и плавностью хода, при этом в поворотах автомобиль заметно кренит. Минимальный радиус поворота составляет 4,9 метра, диаметр разворота автомобиля между бордюрами 10 метров, между стенами – 10,5 метра, если сравнить с Matiz, у него этот показатель равен 9 метрам.
Лёгкость управления – отличительная черта и Daewoo Matiz, он прекрасно маневрирует в плотном потоке машин, хорошо паркуется, тормозная система быстро реагирует при экстренном торможении, поэтому автомобиль очень удобен для эксплуатации по городу. Что касается выезда за пределы городских джунглей, обе машины не предназначены для этих целей, покорение бездорожья уж точно не их стезя, и если Nexia справляется с преодолением грунтовки и минимальными препятствиями, то на Matiz лучше вовсе не отправляться в загородные поездки. Подвеска у малыша жёсткая, а клиренс совсем небольшой (150 мм.), что не благоприятствует езде по разбитым дорогам. У Nexia клиренс 158-160 мм., в зависимости от модификации, что позволяет автомобилю лучше справляться с грунтовкой и преодолевать незначительные препятствия.
Начиная с базовой версии, Daewoo Nexia предлагает достаточный уровень безопасности, о чём свидетельствуют тесты, проводимые NHTSA (США) в 2008 году, автомобиль в ходе тестирования получил «4 звезды» из 5-ти возможных. У малолитражки с безопасностью дела похуже, Daewoo Matiz получил только «3 звезды» по итогам краш-тестов EuroNCAP 2000 года. Весомым недостатком Matiz является низкий уровень безопасности детей-пассажиров, что связано с ограниченным функционалом крепления детских кресел. Гораздо лучше проявил себя узбекский Daewoo Matiz в 2003 году на тесте Авторевю, получив 11 баллов из 16 возможных, при том, что он не был оснащён подушками безопасности и ремнями с «преднатягом», как в версии для испытаний EuroNCAP.
Салон и багажник
Чтобы сравнить два автомобиля, надо обязательно посмотреть, что находится в салоне и узнать вместительность багажника.
Объём багажника будет зависеть от того, какой именно вариант кузова у машины. Так, например, для Chevrolet Lacetti универсал этот показатель составит 400 литров. У Hyundai Accent эта цифра будет несколько ниже – 388 литров. Но ведь эти машины и не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов. Их основное назначение – перемещение по городским дорогам.
Салон Hyundai Accent
Hyundai Accent – машина с дорогим на вид интерьером. Тканевая обивка сидений, красивая отделка дверных ручек и тормозного рычага, возможность складывать задние сиденья – вот основные положительные качества интерьера этого автомобиля.
Для более комфортной езды предусмотрена хорошая изоляция салона от шума, а также регулирование подголовника водителя под свои желания.
Салон Lacetti выполнен с претензией на высокое качество. Удобное кресло водителя и переднего пассажира, широкий задний диван, хотя трём взрослым на нём будет тесновато, неброская приборная панель с понятными цифрами, и руль с возможностью управлять магнитолой – вот за что в основном любят этот автомобиль.
Салон Chevrolet Lacetti
В базовой модели нет кондиционера и родной аудиосистемы, есть только подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, обогреватель боковых зеркал и электрический стеклоподъёмник.
Внешний вид
При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины
Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.
Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.
Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.
Гость из США
Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.
Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.
У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.
Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.
Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.
Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.
Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.
Чем эти машины похожи
- У них примерно одинаковые размеры и вес – оба автомобиля принадлежат к классу С.
- Внешний вид у них также почти одинаковый – они довольно невзрачные и простые, хотя явных претензий к их внешнему виду нет.
- Качество сборки этих машин примерно такое же – оба автомобиля можно назвать надежными.
- У обоих автомобилей почти отсутствует шумоизоляция, поэтому этот элемент водителю придется дорабатывать самостоятельно.
- Передние кресла в обеих машинах можно регулировать.
- Обе модели достаточно старые, они сняты с производства, и купить их можно только на вторичном рынке.
- За счет аналогичного веса безопасность машин можно считать идентичной.
12 причин купить Daewoo Nexia
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
3 количество цилиндров 4 количество цилиндров -
Ход поршня длинее
На 12% или на 9.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
72 мм Ход поршня 81.5 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
68.5 мм диаметр цилиндра 76.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 35% или на 28 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
52 л.с. мощность двигателя 80 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 44% или на 54 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
69 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 123 Нм при 3200 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 5.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
18.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 40 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
135 км/ч максимальная скорость 175 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 47% или на 702 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
796 см3 объем двигателя 1498 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 44% или на 5.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
18.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 24% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
38 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 73% или на 385 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
145 л вместимость багажника со сложенными сидениями 530 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
4 количество мест 5 количество мест
Моторы, КПП и их возможности
Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового автомобиля становятся технические характеристики. Обычно покупатели подразумевают предлагаемые двигатели, доступные коробки передач, динамику и экономичность машин. Потому будет логично рассмотреть эти параметры и определить, кто в итоге оказался лучше, Renault Megane II или Chevrolet Lacetti.
Двигатель Renault Megane
Если искать Megane 2 на вторичном рынке, то лучше отдавать предпочтение моделям не ранее 2006 года выпуска. С 2002 по 2006 год Megane второй генерации продавался с 4 бензиновыми двигателями объёмом 1,4 (2 мотора), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляла от 82 до 136 лошадиных сил. Но эти ДВС, доступные в России, характеризовались повышенной чувствительностью к качеству топлива. Также такие моторы были дорогими в обслуживании, требования профессионального вмешательства при ремонте.
Но после 2006 года ситуация изменилась. Новая линейка моторов состояла из 3 бензиновых 4-цилиндровых агрегатов.
- Базовый двигатель имел объём 1,4 литра с отдачей в 100 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.
- Средний получил 1,6 литра рабочего объёма. Из них удалось выжать 110 лошадок и 151 Нм.
- Топовым считался модернизированный агрегат на 2,0 литра с мощностью 135 лошадиных сил при крутящем момента 191 Нм.
Преимущество новых двигателей заключалось в их лучшей ремонтопригодности, выносливости и способности переваривать бензин не самого лучшего качества. Плюс они оказались экономичнее. Расход составлял от 6,8 до 8,5 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле.
В качестве коробок передач предлагались механические КПП на 5 и 6 скоростей, а также 4-диапазонный автомат. Но покупать Megane 2 с АКПП настоятельно не рекомендуется. Эта коробка оказалась слишком нерасторопной. Она медленно реагирует на нажатия педали газа, переключения имеют явные опоздания, часто самостоятельно включает более низкую передачу, нежели ожидает водитель. А вот к механическим коробкам претензий нет.
Разгон в лучшем случае занимает 11,5 секунд с нуля до сотни, а максималка на топовом моторе ограничена на отметке 190 километров в час.
Дабы понять, какой автомобиль приоритетнее для конкретного покупателя, выбирая между Renault Megane 2 поколения или Chevrolet Lacetti, нужно взглянуть на технические характеристики и возможности автомобиля от американского бренда.
Для Chevrolet Lacetti, вне зависимости от кузовной версии, предлагалось 3 бензиновых двигателя. Все они имеют по 4 рабочих цилиндра и являются атмосферными.
- В роли базового мотора предлагается 1,4-литровый ДВС с отдачей 95 лошадиных сил и с крутящим моментом 131 Нм. Работает только в тандеме с 5-диапазонной механической коробкой передач. Он позволяет машине разгоняться с нуля до сотни за неплохие 11,6 секунд при максималке в 175 километров в час. Средний расход при этом составляет 7,2 литра на 100 км.
- Следующим в иерархии идёт двигатель на 1,6 литра. Он выдаёт 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или механикой на 5 скоростей. На разгон требуется от 10,7 до 11,5 сек, а максималка, в зависимости от коробки, составляет 175 или 187 километров в час. Расход топлива также неплохой, поскольку в комбинированном цикле на МКПП нужно 7,1 литра, а на АКПП около 8,1 литра на 100 км.
- Топовый двигатель имеет 1,8 литра объёма с отдачей в 121 лошадиную силу и 169 Нм крутящего момента. Коробки передач используются такие же, как и в предыдущем двигателе. На разгон с нуля до сотни нужно от 9,8 до 10,9 сек. Максималка тут варьируется от 187 до 195 километров в час. В зависимости от МКПП или АКПП, расход в среднем будет составлять 7,4 или 8,8 литров на 100 км. пути соответственно.
Претензий к автомату на Chevrolet Lacetti изначально не было. Но, как и в случае со многими подержанными автомобилями, брать даже Lacetti на вторичном рынке с АКПП не стоит. Тут лучше отдать предпочтение проверенной и надёжной механике. При этом попадаются достойные экземпляры с живыми и хорошо сохранившимися АКПП. Они живучие и довольно ресурсные.
Двигатель Chevrolet Lacetti
При примерном равенстве, Chevrolet Lacetti в этом компоненте вырывается вперёд. Это обусловлено более тяговитыми двигателя с улучшенной динамикой и экономичностью. Максимальная скорость здесь ключевой роли не играет.
Renault Logan II 2012-2018
Логан – авто для наших условий и дорог, подвеску в этом авто не убить. Поэтому Логан так любят использовать в эконом такси, особенно в регионах.
Renault Logan II 2012-2018
Слабое место – тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко скалывается. На вторичном рынке тяжело найти экземпляр без перекрасов или без сколов. Благодаря коротким передачам при слабом моторе, Логан способен быть динамичнее, чем его одноклассники. Хотя на этот счет многие автовладельцы жалуются. Тут, как говорится, на вкус и цвет…
Сравнительная таблица технических характеристик
Какой из этих автомобилей вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии ?
- Chevrolet Lacetti
- Renault Logan
- Hyunday Accent
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк ? и подписка
Двигатели и трансмиссии
Прежде, чем выбрать модный Accent или современный Lacetti, надо обязательно сравнить двигатели этих машин и подробнее узнать обо всех имеющихся вариантах коробки передач.
Двигатель Hyundai Accent
Hyundai Accent – машина, которая представлена для российского рынка всего в двух вариантах двигателей. Это:
- 1,4 литровый бензиновый мотор на 107 л. с.
- 1,6 литровый бензиновый мотор на 123 л. с.
Что касается трансмиссии, то она бывает механической и автоматической, на 5 ступеней. Двигатель у машины только бензиновый.
Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь можно выбрать один из трёх вариантов:
- 1,4 литровый бензиновый мотор на 94 л. с.
- 1,6 литровый бензиновый мотор на 109 л. с.
- 1,8 литровый бензиновый двигатель на 122 л. с.
У машины передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, и только в одном из вариантов вместе с мотором предлагается автоматика на 4 ступени.
Двигатель Chevrolet Lacetti
Высота дорожного просвета у машин отличается не сильно – 130 мм в первом случае и 145 мм во втором.
Интерьер и багажный отсек
Внутри Lacetti выглядит примерно так же, как и снаружи. То есть просто, но лаконично и со вкусом. Chevrolet отличается хорошо продуманной и функциональной компоновкой. Приборная панель обычная, легко читается, ничем особо не выделяется. То же самое можно сказать про руль.
Центральная консоль эргономичная, на ней разместили все необходимые элементы управления. Потому контролировать работу различных систем предельно просто и максимально удобно.
Салон Chevrolet Lacetti
Одним из факторов успеха Chevrolet Lacetti и причиной популярности на вторичном рынке считается просторный салон. Седан имеет внушительный запас пространства впереди и сзади, хотя сами сиденья не отличаются повышенным уровнем комфорта. Наполнитель мягкий, а боковой поддержки фактически нет. Зато кресла можно регулировать по высоте. Задний диван с лёгкостью вмешает в седане 3 взрослых пассажиров. Никаких проблем с вместительностью у хэтчбека нет. Диван стилистически адаптирован под 2 пассажиров, хотя сесть там втроём можно без проблем.
Что же касается багажного отсека, то тут всё напрямую зависит от типа кузова.
- Хэтчбек предлагает скромные 275 литров. Но за счёт складывания заднего ряда пространство увеличивается до 1045 литров. Багажник имеет правильную и удобную форму с достаточно выверенным проёмом.
- Седан штатно предлагает 405 литров свободного пространства. Но багажник увеличивается до 1225 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.
- Удивительно то, что универсал в походном состоянии имеет всего 400 литров. Зато при трансформации объём становится 1410 литров. Пол не идеально ровный.
Теперь стоит сравнить всё увиденное выше с французским автомобилем. Интерьер у Renault Megane 2 поколения выглядит неплохо. Компоновка по паспорту пятиместная, но по факту с достойным уровнем комфорта здесь могут разместиться только 4 взрослых человек, включая водителя. Это если говорить про хэтчбек и седан. А вот в универсале пространства заметно больше во всех направлениях. Сидеть сзади втроём заметно комфортнее.
Вне зависимости от типа кузова, Megane характеризуется довольно низким уровнем шумоизоляции. У Chevrolet с этим вопросом дела обстоят также не лучшим образом, но всё же превосходит французского оппонента.
Передняя панель у Megane предлагает удобное расположение всех элементов управления, неплохую конструкцию рулевого колеса, правильно оформленную центральную консоль. А вот кресла у Renault Megane впереди и сзади оказались лучше в плане комфорта и боковой поддержки. В своё время это были образцовые сиденья, потому Lacetti в этом компоненте справедливо уступает.
Теперь пару слов о багажных отсеках, актуальных для седана, хэтчбека и универсала.
- В кузове седан штатно идёт 510 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего ряда, получится уже 1190 литров.
- В походном состоянии багажник хэтчбека имеет более скромные 330 литров. А вот в разложенном состоянии получаются те же 1190 литров.
- Универсал не сильно превосходит две предыдущие кузовные версии, поскольку штатно предлагает 520 литров. Зато при опускании заднего дивана образуется пространство на 1600 литров.
Взвесив все параметры и возможности, можно сделать вывод, что Renault Megane превосходит своего конкурента в лице Chevrolet Lacetti. Качество отделочных материалов примерно аналогичное, но по уровню комфорта водителя и переднего пассажира француз впереди. Задний диван просторнее у Chevrolet, но при покупке универсала наблюдается справедливое равенство.
Салон Renault Megane
Сами же кресла впереди и сзади оказались лучше у французского автомобиля. Не удивительно, ведь сиденья Megane признавались одними из лучших в своё время. Хотя Lacetti на фоне конкурента выглядит достойно. И если уступает, то совсем немного.
Технические характеристики
Сомневаясь в том, что будет лучше — Kia Spectra или Chevrolet Lacetti, стоит заглянуть в их подкапотное пространство, посмотреть на предлагаемые моторы, коробки передач и их динамические показатели.
Kia Spectra мотор
На российском рынке можно встретить Spectra с 3 двигателями. Но широкое распространение имеет только один, причём наименее мощный. Это обусловлено тем, что Spectra в Ижевске собирали только с двигателем 1,6 литра. А все остальные моторы завозились из других стран.
- Начальный и самый распространённый мотор имеет 4 цилиндра, 16-клапанный ГРМ и 1,6 литров объёма. Он выдаёт 101 лошадку и 145 Нм крутящего момента. С места до сотни разгоняется за 11,6 сек. на механике против 16 секунд на автомате. Максималка 175 против 186 км/час в пользу МКПП. Средний расход топлива 7,1-8,2 литра на 100 км.
- Далее в иерархии идёт 1,8-литровый 4-цилиндровый ДВС на 126 лошадиных сил и 162 Нм. Динамика составляет от 10,3 до 12,5 сек. с нуля до сотни при максималке 187-196 километров в час. В комбинированном цикле двигатель с АКПП и МКПП потребляет 9,3 и 8,6 литров на 100 км. соответственно.
- Топовым считается атмосферный бензиновый мотор на 2,0 литра с отдачей 140 лошадиных сил при 181 Нм. С места до сотни набирает за 9,8-11 сек. Максималка по скорости от 196 до 205 километров в час. Средний расход топлива 8,2-8,5 литров.
Для всех двигателей предусматривалась возможность комплектации 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. Если брать Spectra, то лучше на механике. У автомата, да ещё и с большим пробегом, возможно появление широкого списка неисправностей.
Также стоит сравнить характеристики Spectra с тем, что предлагает Chevrolet Lacetti. В России этот автомобиль продавали с 3 атмосферными 4-цилиндровыми ДВС.
- Начальный мотор имеет 1,4 литра, 95 лошадок и 131 Нм крутящего момента. Комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механикой. С нуля до сотни разгоняется за 11,6 сек., а максимальная скорость 175 километров в час. В комбинированном цикле потребляет 7,5 литров бензина.
- Следующим идёт 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил и 150 Нм. Предлагается с 5МКПП и 4АКПП. Разгон занимает от 10,7 до 11,5 сек. Максимальная скорость 175-187 километров в час. Расход не образцовый, поскольку Lacetti требуется от 7,1 до 8,1 литров бензина на 100 км. в смешанном цикле.
- Топовым выступает 1,8-литровый агрегат с отдачей 121 л. с. и 169 Нм. Комплектуется теми же КПП, что и предыдущий двигатель. Разгон занимает 9,8-10,9 сек. при максималке от 187 до 195 километров в час. Расход от 7,4 до 8,8 литров на 100 км. пути в комбинированном цикле.
В обоих случаях расход топлива далеко не образцовый. При этом Chevrolet Lacetti предлагает лучшую динамику разгона. Особенно при сравнении начальных моторов.
Непревзойдённое превосходство
Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.
Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.
Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.
Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.
Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.
Динамика и расход топлива
Расход топлива – важный показатель для того, чтобы провести сравнение машин. Но он отличается у машин не так сильно.
Для Chevrolet Lacetti на 100 км. пути потребуется 7,8 литров бензина, для Hyundai Accent – 8,7 литров на 100 км. По этим показателям машины считаются бюджетными и порой именно расход топлива является решающим для покупки одного из этих автомобилей.
Объём топливного бака у машин заметно отличается. В первом случае это будет 60 литров, а у второго автомобиля – всего 45 литров. Ещё многие жалуются, что у машин маленький отсек для аккумулятора и приходится пользоваться только родным вариантом, который идёт вместе с машиной. Аккумуляторы другой марки или размера для этих автомобилей не подходят.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Ходовая часть
Подвеска достаточно мягкая и не допускает серьезных кренов даже если как следует вывернуть руль. Тем не менее, явные неровности автомобиль плохо переносит. Крупные кочки ощущаются в салоне и не лучшим образом сказываются на ходовой. Для частых поездок по сельским дорогам или выбоинам «Спектра» не очень подходит. Это спокойный и размеренный городской автомобиль или путешественник по хорошим трассам.
Так что в этом случае определить, что лучше — «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент», довольно сложно, и все зависит от места эксплуатации машины. В качестве универсального варианта подойдет последний автомобиль с надежной ходовой. Ну а стезя «Спектры» — это мегаполисы и трассы с нечастыми поездками по грунтовым дорогам.
Особенности автомобилей
Прежде чем проводить сравнение, нужно рассказать некоторые подробности относительно рассматриваемых автомобилей от американского и французского бренда.
В линейке Chevrolet Lacetti первым появился седан, а затем дебютировал хэтчбек и универсал. Причём все презентации проводились в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан представили в Сеуле как преемника для некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году Lacetti прекратили выпускать, поскольку появился наследник в лице Chevrolet Cruze. Хотя в России Lacetti выпускали вплоть до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.
Chevrolet Lacetti создан на платформе J200. Машина получила полностью независимую подвеску. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Привлекает ещё и тот факт, что все тормоза дисковые, а впереди они вентилируемые.
Renault Megane 2 поколения выпускался в период с 2002 до 2008 год. Машина основана на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Если и сопоставлять Renault Megane второй генерации Chevrolet Lacetti, то тут стоит сделать акцент на версии от 2006 года. Именно в 2006 году Renault провели масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно отразилась на безопасности, немного поменялся интерьер и внешний вид. Также были затронуты технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.
Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нужно сравнить их более детально.
Комплектации и цены
Базовая комплектация состоит из:
- двух подушек безопасности;
- стальных или легкосплавных (после 2007 года) дисков;
- электростеклоподъёмников на 4 окнах;
- гидроусилителя руля;
- центрального замка;
- аудиоподготовки.
В топовой комплектации появляется кондиционер, противотуманки, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев на передних креслах, а также ABS с EBD.
Ценовая политика относительной подержанных Chevrolet Lacetti примерно аналогичная. Лучше брать машину в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей. Это будет хорошая комплектация и один из топовых двигателей, плюс более свежий год выпуска.
Превосходства в плане базовой комплектации над Kia Spectra у Lacetti нет. В базе идёт пара подушек безопасности, передние стеклоподъёмники на электроприводе, аудиосистема, обогрев и привод наружных зеркал, а также ABS. В богатом оснащении появляются боковые подушки безопасности, полный набор стеклоподъёмников, климат-контроль, противотуманки, регулируемых в двух направлениях руль. А вот в топе некоторая доминация Chevrolet Lacetti просматривается.
Внешний вид
Выбор между Chevrolet Lacetti или Renault Megane 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете транспортное средство на вторичном рынке.
Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и сравнительно свежо, учитывая тот факт, что модель уже давно не производится. Причём российских покупателей больше всего привлекает хэтчбек. На втором месте по популярности седан, а наибольший спрос наблюдается на кузов универсал. Кабриолет и вовсе в расчёт брать не стоит, хотя и такой вариант Megane был доступен.
Внешность Lacetti простая, но в то же время лаконичная, ориентированная на европейских потребителей. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Lacetti, никаких характерных для машин из Италии решений здесь использовано не было. Придраться сложно, поскольку Lacetti получает красивые и аккуратные линии, симпатичную оптику, немного раздутые колёсные арки, широкое остекление. Lacetti хорошо выглядит во всех кузовных версиях, включая универсал. А вот фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжёлым.
Если говорить про внешний вид, то тут нужно затронуть и габаритные размеры.
Начнём с Chevrolet Lacetti. У кузова седан такие параметры:
- длина 4515 мм.;
- ширина 1725 мм.;
- высота 1445 мм.;
- колёсная база 2600 мм.;
- клиренс 162 мм.
Если брать хэтчбек от Chevrolet, получите следующие цифры:
- длина 4295 мм.;
- высота 1445 мм.;
- ширина 1725 мм.;
- колёсная база 2600 мм.;
- просвет 162 мм.
А универсал такой:
- длина 4580 мм.;
- высота 1460 мм.;
- ширина 1725 мм.;
- колёсная база 2600 мм.;
- клиренс 162 мм.
Далее нужно акцентировать внимание на габаритах Renault Megane. Тут также представим 3 основные кузовные версии
Французский хэтчбек такой:
- длина 4210 мм.;
- высота 1455 мм.;
- ширина 1775 мм.;
- колёсная база 2625 мм.
А вот у седана параметры несколько иные:
- длина 4500 мм.;
- высота 1465 мм.;
- ширина 1775;
- колёсная база 2690 мм.
Универсал наиболее крупный, поскольку здесь:
- длина 4500 мм.;
- ширина 1777 мм.;
- высота 1467 мм.;
- колёсная база 2690 мм.
Но этой информации объективно мало, чтобы сделать выбор между двумя во многом похожими и равными автомобилями, доступными в настоящее время исключительно на вторичном рынке. Да, Megane уже пережил смену 2 поколений после второй генерации, а вот модель Lacetti ушла с рынка. Есть высокая вероятность того, что новую машину с таким именем мы уже не увидим никогда.