Интерьер
Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.
Салон Kia Sorento
Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.
Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть
Подгонка разных материалов выполнена на высоком уровне, зазоры отсутствуют, кожа очень качественная – всё это не позволяет усомниться в том, что вы находитесь внутри качественного паркентика.
Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.
Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль. К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.
Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел. Это не только красиво, но и практично: если детишки нечаянно испачкают их, то избавиться от загрязнений будет легко посредством обычной бытовой химии.
Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.
Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.
Салон Kia Sportage
Сравнение комплектаций и цен
Для того, чтобы в полной мере сопоставить эти автомобили и выбрать, что лучше – Kia Sorento или GAC GS8, отдельно стоит поговорить про расценки на автомобили, а также про изобилие доступных комплектаций и техническое оснащение. Если говорить отдельно про стоимость кроссоверов, то преимущество здесь за китайской моделью, так как она на порядок дешевле своего конкурента. Что же касается технического оснащения, то оно в целом похожее, так как каждый производитель постарался реализовать в представленных машинах свои самые передовые наработки и актуальные опции, которые востребованы на сегодняшний день.
В настоящее время для потенциальных покупателей в России кроссовер Kia Sorento в новом поколении доступен с ценой 2 149 900 – 3 149 900 рублей. Это авто можно приобрести в пяти основных комплектациях, а также в более богатой версии Premium+. В самой бюджетной модификации автомобиль оснащается такими опциями, как круиз-контроль, камера заднего вида, усилитель руля, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, неплохая аудиоподготовка и современная мультимедиа. Кроме того, уже в базовой модификации на авто устанавливаются многочисленные системы безопасности и электронные помощники. Что касается топовой версии, то здесь предусмотрен бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, возможность запустить мотор дистанционно, панорамная крыша, шайба переключения режимов поездки вместо рычага КПП, камеры кругового обзора, а также множество иных опций, направленных на комфорт и безопасность водителя и присутствующих в салоне пассажиров.
Как уже было сказано ранее, кроссовер китайского бренда GAC GS8 стоит на порядок дешевле своего конкурента. За такую модель придется заплатить у официальных дилеров 1 998 000 – 2 598 000 рублей. Внедорожник представлен в России в трех основных комплектациях. Уже в базовой модификации предусматриваются такие опции, как запуск двигателя с кнопки, датчики парковки по периметру, бесключевой доступ в салон, современная мультимедиа с большим сенсорным экраном и качественной аудиоподготовкой. В более богатых комплектациях GAC GS8 оснащается многочисленными системами безопасности, а также электронными помощниками и ассистентами для водителя. Кроме того, эта модель в топовой вариации имеет подрулевые лепестки переключения передач и большую панорамную крышу.
Комплектации и цены (GAC GS8)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 2.0 AT GE | декабрь 2021 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | декабрь 2021 — | 2 198 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | декабрь 2021 — | 2 298 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | декабрь 2021 — | 2 498 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатели и трансмиссии
Казалось бы, в рамках одного бренда было бы логично использовать одинаковые двигатели – если не полностью, то хотя бы частично. Но в отношении наших фигурантов обзора этого не наблюдается.
Более компактный Kia Sportage комплектуется четырёхцилиндровым двухлитровым 150-сильным мотором, а также 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 184 л. с.
Поскольку Sorento крупнее, то и моторы у него посолиднее – 2,4-литровый бензиновый на 175 «лошадей» и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель.
А теперь сравним Kia Sorento и Sportage по расходу:
- Sportage с двухлитровым мотором и механической коробкой расходует по городу 10,9 литров АИ-95, по трассе – 6,1 литр, в среднем – 7,9 литров.
- Для 2,4-литрового агрегата показатели следующие: 12,0/6,6/8,6 литров на 100 километров.
- Sorento с 2,4-литровым двигателем (МКПП): 11,3/7,1/8,6.
- Sorento с 2,4-литровым двигателем (АКПП): 11,9/6,8/8,6.
- Sorento с 2,2-литровым дизелем в среднем расходует 6,7 литров на 100 километров.
Комплектации и цены
Количество модификаций у Sorento-2019 относительно небольшое:
- Classic (мотор – 2,4, трансмиссия – АКПП) – 1 789 900 рублей;
- Classic 4WD (мотор – 2,4, трансмиссия – МКПП) – 1 839 900;
- Classic 4WD (мотор – 2,4, коробка – АКПП) – 1 889 900;
- Comfort 4WD (двигатель 2,4, коробка – АКПП) – 1 944 900;
- Luxe 4WD (мотор 2,4, трансмиссия – автомат) – 2 024 900;
- Luxe 4WD/DIESEL (двигатель – 2,2, коробка – АТ) – 2 154 900;
- Prestige 4WD (мотор 2,4, АКПП) – 2 179 900;
- Prestige 4WD/DIESEL (двигатель – дизель 2,2, АКПП) – 2 309 900.
Двигатель Kia Sportage
По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2019 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):
- Classic (2,0/МКПП) – 1 389 900 рублей;
- Classic «Тёплые Опции» (2,0/МТ) – 1 489 900;
- Classic «Тёплые Опции» (2,0/АКПП) – 1 549 900;
- Classic «Тёплые Опции» 4WD (2,0/МКПП) – 1 569 900;
- Comfort (2,0/МКПП) – 1 554 900;
- Comfort (2,0/автомат) – 1 614 900;
- Comfort 4WD (2,0/МКПП) – 1 634 900;
- Comfort 4WD (2,0/АКПП) – 1 694 900;
- Luxe (2,0/автомат) – 1 664 900;
- Luxe 4WD (2,0/МКПП) – 1 684 900;
- Luxe 4WD (2,0/АКПП) – 1 744 900;
- Luxe 4WD (2,4/АКПП) – 1 854 900;
- Prestige (2,0/АКПП) – 1 829 900);
- Prestige 4WD (2,0/АКПП) – 1 909 900;
- Prestige 4WD (2,4/автоматП) – 2 019 900;
- GT-Line 4WD (2,4/АКПП) – 2 149 900;
- Premium 4WD (2,4/АКПП) – 2 274 900;
- Premium 4WD DIESEL (2,0/АКПП) – 2 304
Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.
При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?
Внешний вид и габариты Киа Соренто и Киа Спортейдж 2022 года
Первоначально сравним габариты Kia Sorento и Sportage:
Соренто | Спортейдж | |
Длина | 4,81 м | 4,66 м |
Ширина | 1,9 м | 1,86 м |
Высота | 1,69 м | 1,6 м |
Колесная база | 2,815 м | 2,75 м |
Дорожный просвет | 17,6-21 см | 16,7-20,5 см |
Емкость багажника | 705 л | 491 л |
Снаряженная масса | 1,59-2,065 т | 1,38-1,767 т |
Количество мест в салоне | 7 | 5 |
Интересно! Хендай Туссан или Киа Спортейдж — что лучше выбрать в 2022 году
Соренто не смотря на проведенный рестайлинг сохранил фирменный «Нос тигра», характерный для флагманов Киа. В остальном кроссовер претерпел перемены:
- расширение решетки радиатора;
- сужение головной оптики;
- металлическое обрамление оптики по верху и по низу;
- удлиненный воздухозаборник на переднем бампере переходящий в вентиляционные отверстия по бокам;
- вытянутый в длину кузов стал более квадратным;
- отвесное положение кормы с рельефным дизайном относительно дорожного полотна;
- деление вертикально расположенной кормовой оптики на 2 сегмента.
Спортейдж обладает более мягкими и плавными чертами. Спереди кросс получил ДХО в форме бумеранга, плавно примыкающие к основной оптике. Между фарами расположена массивная решетка радиатора с металлическими накладками на черном цвете. Стремительность линий подчеркивает спортивный характер авто.
Интерьер Kia Sorento выполнен в премиальном стиле – кожаная обивка сидений, широкий тоннель под коробку передач, дверки и передняя панель в качественной отделке, цифровая приборка, крупная шайба вместо рычага трансмиссии. Все три ряда кресел обладают комфортом пребывания взрослых пассажиров и удобной посадкой. Если сложить задние сиденья, то багажник имеет ровный пол.
В салоне Kia Sportage проведена тотальная модернизация – вытянутый в ширину сенсорный экран отвечает за приборную панель и мультимедиа систему сразу, на мультируле появился блок с физическими кнопками, а трансмиссия переключается компактным по размерам джойстиком. Более дорогой вид отделке придают элементы декора из металла.
Немного истории
Sportage – это флагманский кроссовер KIA. Модель появилась в далеком 1992 году, а выпускается автомобиль и сегодня. Причем для завоевания популярности не потребовалось много времени. Это связано с тем, что обслуживание доступное, к тому же ломается машина не часто, хоть удаление катализатора Киа Спортейдж 3 не редкое явление.
В 2004 году появилось второе поколение кроссовера. Еще через шесть лет – новое обновление и третья генерация. На данный момент актуально четвертое поколение, которое было представлено на франкфуртской выставке автомобилей в 2015 году.
Но инженерам Киа было мало только одного успешного кроссовера. Они проанализировали, что привело к популярности их машин и в 2002 году презентовали Sorento. Любопытно, что по европейским меркам первое поколение было полноценным внедорожником. Но в 2009 году в Сеуле была представлена новая генерации, которая уже смогла себя позиционировать как кроссовер. Модель тоже получилась удачной.
Водителям понравилась невысокая стоимость ТО Киа Соренто, вид, удобство и другие параметры. В 2014 появилось третье поколение, а вместе с ним и семиместная модификация по «имени» Прайм.
Технический аспект
Поскольку модификаций машин много, для сравнения мы выбрали машины, выпущенные в 2017 году со схожими двигателями: Sorento 2.4 л и Sportage 2.0 л. И один, и второй автомобиль работают на бензине не ниже 95-го. В обоих случаях машины полноприводные с шестиступенчатой трансмиссией.
Двигатель Соренто развивает 175 л.с., а его оппонент – 150 л.с. Но это различия особо не повлияло на динамические характеристики. Соренто до сотни разгоняется за 11 секунд, а Спортейджу на это нужно на 0.1 с больше. Расход топлива в первом случае 8.8 л, а во втором – 8.2 л.
Получается, что два кроссовера очень похожи друг на друга, и кому-то отдать пальму первенства сложно. Но у более новой модели есть некоторые преимущества.
Управляемость и проходимость
К рулевому управлению на Sorento его обладателям нужно будет привыкать. Точно определить угол для «правильного» вхождения в скоростной поворот здесь далеко не просто. Поначалу придётся постоянно подруливать. Некоторые эксперты винят в этом новый рулевой гидроусилитель, однако вряд ли это соответствует действительности. Дело в том, что его настройки можно поменять, но даже в этом случае при выборе спортивного режима информативность руля не меняется, хотя крутить баранку становится ощутимо тяжелее. В режиме «Комфорт» руль становится ватным.
Kia Sorento под капотом
Но есть и положительный момент – у этого кроссовера очень хорошая шумоизоляция. По крайней мере. В салоне не слышно ни рёва силового агрегата, ни шуршания шин, ни тем более городских звуков средней интенсивности.
По умолчанию Sorento – переднеприводный. Но как только компьютер определяет, что передние колёса начинают проскальзывать, в бой вступает задняя ось, на которую при этом передаётся ровно половина максимального крутящего момента. Если есть необходимость, полный привод можно активировать вручную, задействовав режим Lock. Но в любом случае нужно понимать, что это не внедорожник с рамной конструкцией, и если с выездом на природу паркетник ещё справится, то серьёзное бездорожье ему не по плечу.
Конструкторы Sportageа много поработали над улучшением управляемости этого кроссовера, чему поспособствовала модернизация платформы. Была изменена также геометрия подвески, жёсткость задних сайлент-блоков увеличилась, а пружины с амортизаторами сделали немного мягче.
В результате достаточно энергоёмкая подвеска замечательно справляется с большими неровностями, однако с уменьшением размеров дефектов дорожного полотна ситуация ухудшается.
Здесь руль также оснащён электроусилителем, и для улучшения информативности он «утяжелён» искусственным путём. По сравнению с предшественником он стал немного (на 2,7 градуса) острее.
Спортивный режим позволяет оживить поведение паркетника, особенно в городе, где требуются частые и резкие старты и рывки, та и на трассе при обгонах чувствуешь себя спокойнее. Что касается шумоизоляции, то она хуже, чем у Sorento, но тоже неплохая. По крайней мере, гула мотора в салоне не слышно даже на предельных скоростях, а основным источником шумов являются наружные зеркала и колёсные арки – ветер будет слышен, но не настолько, чтобы мешать разговору.
Внешность
Разработчики из Киа Моторс сразу сказали, что идут по стопам Спортейдж, работая над Соренто, поэтому экстерьер у них похож. Различия передней части сводятся к выразительности фар и фальшрешетки радиатора. Еще у Соренто немного больший воздухозаборник, однако форма осталась, как и у предшественника. Кроме этого, у Спортейдж несколько укороченный капот.
В профиль, если не приглядываться, машины не различимы. Это касается угла наклона крыши, а также объема колесных арок. Кроме этого, идентичная боковая выштамповка.
Не стала исключением и задняя часть, которая также очень похожа у двух моделей. Но, если присмотреться, то окажется что у Соренто более мощный бампер и большая крышка багажника.
Исходя из всего этого, сделать выбор в чью-либо сторону сложно, уж больно похожи между собой два кроссовера Киа.
Что лучше выбрать в 2022 году – Киа Соренто или Киа Спортейдж
Что выбрать – Киа Соренто или Спортейдж? На этот вопрос вам не ответит ни один специалист. Поскольку южнокорейские кроссоверы только номинально представлены в едином классе, а фактически обладают ценовой разницей по сегменту в практически 1 млн. руб.
Kia Sorento – это крупноразмерный кроссовер с полноценными внедорожными характеристики, внушительной динамикой и премиальной отделкой салона. Тогда как Kia Sportage создан для прагматиков, которые не будут переплачивать за лишние функции и отдают предпочтение качеству движения. Этот среднеразмерный кроссовер также обладает способностями к преодолению бездорожья, но уже более скромными и в динамике он не так резв, но зато доступнее по стоимости, правда скуднее по оснащенности. Тем не менее в салоне обеспечен комфорт для пассажиров.
Экстерьер
У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку». Здесь удачным образом сочетаются агрессивность и мускулистость, характерная для внедорожников, и современные стандарты в отношении к внешности, что удаётся нечасто и не всем.
Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.
Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.
А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.
Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.
Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.
Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.
Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.
Комплектации
Киа Спортейдж:
- Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
- Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
- Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
- GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.5
Киа Соренто:
- Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
- Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
Безопасность и управляемость
Kia Sorento прошла полноценные краш-тесты по европейским стандартам и смогла получить высший бал по всем параметрам оценки. Особенно приятен высокий уровень защиты при боковом столкновении, который обеспечивается наличием подушки безопасности в центральной части. Соренто предполагает установку третьего ряда кресел для пассажиров и все сиденья обладают одинаковой степенью защиты пассажиров. Этого нет ни у одного из одноклассников и конкурентов корейца. Еще одним важным плюсом стала система блокировки тормозов при срабатывании подушек безопасности, что исключает повторное столкновение.
Kia Sportage также проходил краш-тесты на европейском уровне и смог получить рейтинг 5 звезд, поскольку оснащен практически до зубов системами безопасности и электронными ассистентами управления. Примечательно что степень защиты от базовой к топовой версии кросса практически не меняется.
Инженеры марки Киа не предполагали эксплуатацию кроссовера Соренто в условиях бездорожья, но практика показала приличные внедорожные характеристики паркетника. Автомобиль не застревает на заснеженных дорогах и форсирует местности с жидкой грязью. Этому способствует приличный дорожный просвет.
Спортейдж корейский производитель обеспечил полным приводом и автоматической блокировкой дифференциала, а также различными стабилизаторами кузова. Поэтому он лучше своих конкурентов преодолевает участки отсутствия дорожного покрытия.
Про слабенькие параметры динамики и разгона Kia Sportage уже сказано. В городском потоке, однако, кросс показывает себя с лучшей стороны, обладая легкостью управления и превосходной маневренностью. Авто отлично держит полосу движения, чему способствует наличие скромных по меркам класса габаритов и веса, а также огромного количества современной электроники.
Мнения автовладельцев и экспертов по части управляемости и хода Kia Sorento разошлись – одни считают подвеску излишне жесткой, а другие наоборот очень плавной. Комфорт управления водители отмечают в любых дорожных и погодных условиях.
Бортовой компьютер исключает неконтролируемый занос, сглаживает перемещение по скользким поверхностям. Отзывчивый и плавный руль, а также маневренность дополняются резвым характером кросса.
8 причин купить Kia Sorento
-
Ход поршня длинее
На 14% или на 13.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя99.4 мм Ход поршня 85.8 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 7% или на 6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.83 мм диаметр цилиндра 77 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 32% или на 65 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!201 л.с. мощность двигателя 136 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 27% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.440 Нм при 1750-2750 об/мин крутящий момент 320 Нм при 2000-2250 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 26% или на 553 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2151 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 27% или на 542 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.2011 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1469 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 44% или на 1100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.2500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.7 количество мест 5 количество мест
Экстерьер Kia Sportage и Kia Sorento
Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.
Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Двигатель и трансмиссия – сравнить Киа Соренто и Спортейдж
После оценки динамики и экономичности автомобиля потенциальный владелец спросит продавца о силовых агрегатах и доступных вариантах сочетания с трансмиссией.
Kia Sorento предлагает следующие виды силовых установок:
- 2,5-литровый бензиновый атмосферный движок, развивающий мощность 180 лошадей при тяговой силе 232 Н*м, в тандеме с передним или полным приводом и 6-скоростным автоматом;
- 2,2-литровый турбодизельный мотор, генерирующий мощность 199 лошадиных сил с тяговым моментом 440 Н*м, в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатым роботом;
- 3,5-литровый безнаддувный двигатель, создающий 249 лошадок мощности и 331 Н*м тяговой силы, в паре с полным приводом и 8-диапазонным автоматом.
На российский рынок не поставляется 1,6-литровый турбированный гибридный двигатель мощностью 230 лошадей и тяговой силой 350 Н*м. Этот вид агрегата обладает самой лучшей динамичностью. Подвеска Киа Соренто представляет собой две независимые оси – передние стойки МакФерсон и задний многорычажный механизм, дополненные поперечными стабилизаторами устойчивости.
Kia Sportage после обновления в 2022 году не получила существенных перемен силовых агрегатов и доступна в России со следующими установками:
- 2,0-литровый бензиновый атмосферник, создающий 150 лошадиных сил мощности, в паре с передним приводом и механикой или автоматом на 6 скоростей;
- 2,0-литровый турбодизельный движок, развивающий 186 лошадей мощности, в тандеме с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом;
- 2,4-литровый бензиновый турбомотор, генерирующий мощность в 190 лошадок, в комплекте с полным приводом и автоматом 8-диапазонным.
Платформа у южнокорейских кроссоверов единая, поэтому подвеска имеет сходное строение с небольшими нюансами в зависимости от стоимости конкретной модификации Спортейдж.
Интересно! Киа Спортейдж 2022 — комплектации и цены, дата выхода в России
Краткий вывод
Итак, что выбрать, Kia Sorento или всё-таки Sportage? Для начала нужно уяснить, что хотя оба автомобиля являются кроссоверами, но относятся к разным классам. Sportage представляет собой компактный пятиместный внедорожник, который, по сути, является немного увеличенной версией хэтчбека с полным приводом. Другими словами, это идеальный автомобиль для холостяков/холостячек или семейных пар без детей, который одинаково хорошо себя чувствует и в каменных джунглях, и за городом. Он выглядит современнее и оснащается более мощными силовыми агрегатами, включая турбированный атмосферник мощностью 240 «лошадей» (на данный момент в Россию не поставляется), отличной мультимедийной системой и некоторыми редкими и привлекательными функциями (панорамной крышей, подогревом заднего дивана, вентиляцией передних сидений).
Sorento – классический семейный паркетник, просторный, с большим багажником и немалыми возможностями трансформации салона. При желании можно стать обладателем семиместного варианта. Здесь лучше качество отделки салона и богаче набор систем активной безопасности. Если вы любите роскошь – то вам её предоставят модная перфорированная кожа наппа и другие опции, недоступные в Sportage, но за которые придётся доплатить, и немало.