KIA Sportage 2018 Сузуки Витара 2015
KIA Sportage — цена: + 0 руб. $ 19.106 1.6 GDI (132 ..) 6- Comfort Classic Classic (19.106 $) Comfort (21.495 $) 1.6 GDI (132 ..) 6- H-matic Classic (19.715 $) Classic (20.301 $) Comfort (21.627 $) Comfort (22.690 $) 1.6 T- GDi (177 ..) 6- 1,6 T-GDi (177 ..) 6- 4×41,6 T-GDi (177 ..) 7-DCT 4×4 GT Line1.6 CRDi (115 ..) 6- Comfort (23,300 долл. США) Комфорт (23,885 $) 1,6 CRDi (136 ..) 6-1.6 CRDi (136 ..) 6- 4×41.6 CRDi (136 ..) 7-DCT Comfort (25.689 $) Comfort (26.275 $) 1.6 CRDi (136 ..) 7-DCT 4×4 Comfort Business GT Line Comfort (27.470 $) 2.0 CRDi (185 ..) 6- 4×42.0 CRDi (185 ..) 8- Sportmatic 4×4 Business GT Line Business (32,249 долларов США) Luxury (34,639 долларов США) GT Line (38,713 долларов США)
Выигрышные стороны Kia Sportage
- Двигатель. У Grand Vitara меньшее количество клапанов. Данная особенность негативно влияет на расход топлива. Преимущество по клапанам мотора дает корейцу фору и в крутящем моменте – ключевом параметре прохождения трассы.
- Цилиндры мотора эффективнее наполняют камеру сгорания за счёт большего диаметра. Улучшенное сгорание газов генерирует меньше токсичных отходов в пересчете на километр при таком же расходе бензина или дизеля.
- Базовая мощность мотора также лучше у Kia. Бонус двоякий – автомобиль едет быстрее Grand Vitara, но существенно отражается на кошельке владельца. Лошадиные силы влияют на размер транспортного налога и стоимость технического обслуживания.
- Нынешнее поколение Sportage сертифицировано под стандарт Евро-5, существенно опережая Suzuki по расходу топлива во всех режимах. История же Grand Vitara остановилась на Евро-4. А Kia готовит к выпуску модификацию Sportage Евро-6, гибрид и электромобиль.
- Параметры экстерьера также в пользу корейца. Порог разрешённой массы, грузоподъёмность багажника и объём делают возможным эксплуатацию транспортного средства семьями с детьми и дачниками.
Салон Kia Sportage
Сравните Киа Спортейдж и Сузуки Витара. Что лучше?
14 причин купить Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Лучшее сжатие | 16.5 и 8.9 | На 46% или на 7,6. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 84 мм и 75 мм | Больше на 11% или на 9 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя |
134 л.с. и 79 л.с. 100 кВт.и 58,8 кВт. |
На 41% больше или на 55 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 320 НМ и 127.4 НМ | На 60% больше или на 192.6 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 47.11 миль на галлон и 32.51 миль на галлон | На 31% или на 14,6 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 97 г / миля и 129 г / миля | На 33% или на 32 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 2 | 3 поколения |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимально допустимой массы | 2140 кг и 1500 кг | На 30% или на 640 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 450 кг | На 40% или на 300 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1450 кг | 28% или 550 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии — | 99441 миль и 62150 миль | На 38% или на 37291 миль |
Больше стандартной гарантии — | 7 лет и 3 года | 57% или на 4 года |
Прочие характеристики | ||
Больше мест | 5 и 4 | 1 |
4 причины купить Suzuki Vitara
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 37.7 миль на галлон и 52.33 миль на галлон | На 39% или на 14,63 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 26.19 миль на галлон и 40.41 миль на галлон | на 54% или на 14.22 миль на галлон |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1130 кг и 1600 кг | На 42% или на 470 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 9,8 м и 10,6 м | На 8% или на 0,8 метра |
Нейтральные причины Kia Sportage vs. Suzuki Vitara
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 5400 об / мин | На 26% или на 1400 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1995 см 3 и 1590 см 3 | На 20% или на 405 см 3 больше |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против SOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против центрального впрыска топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 5 | 1 еще |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4440 мм и 3630 мм | На 18% или на 810 мм меньше |
Ширина | 1855 мм и 1665 мм | На 10% или на 190 мм больше |
Высота | 1645 мм и 1665 мм | На 1% или на 20 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2640 мм и 2200 мм | На 17% или на 440 мм больше |
Размер передних шин | 235/55 R18 и 195 R15 94Q / 94S | |
Размер задних шин | 235/55 R18 и 195 R15 94Q / 94S | |
Запасное колесо | 235/55 R18 и 195 R15 94Q / 94S | |
Тип колес | 18-дюймовые легкосплавные диски и 15 легкосплавных дисков | |
Стиль колес | Легкосплавные диски с 5 двойными спицами и 5 спиц |
Безопасность Kia Sportage по сравнению с Suzuki Vitara
Для обеих марок безопасность использования была основным фактором при создании автомобилей. Kia много вложила в средства безопасности для Kia Sportage. Международные краш-тесты констатируют, что Sportage — безопасная модель. Технологии безопасности Suzuki Vitara превосходны для пешеходов.Автомобиль был лидером рейтингов и сделал Suzuki популярным. Надежное тормозное оборудование и рулевое управление Vitara повышает его безопасность.
Заключение и мнения
На самом деле, и Kia Sportage, и Suzuki Vitara получили множество отличных отзывов. Модели бывают разные, у них есть свои последователи. Мы обнаружили 14 идей о покупке Sportage и 4 идеи о покупке Vitara. Kia и Suzuki продолжают быть конкурентами, но занимают разные рыночные зоны.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 vs. KIA Sportage 2.0 2005
По образцу
Практически то же самое случилось и с KIA Sportage. Первое поколение, хорошо известное нам благодаря калининградскому «Автотору», имеет и раму, и трансмиссию с подключаемым передним мостом. С точки зрения ценителей традиций, это делает машину «настоящим внедорожником». С точки зрения тех, кто платит за их эксплуатацию, это означает две вещи. Во-первых, конструкция чуть проще в производстве и обходится немного дешевле. Во-вторых, автомобиль получается тяжелее: ведь с собой надо постоянно таскать раму, которая несет на себе все, и кузов, который такой красивый. И еще передний мост, который на обычных дорогах нам не нужен и потому большую часть времени честно жрет бензин (пускай и косвенно), совершенно ничего не делая. Поэтому второе поколение легких внедорожников KIA вместе с Hyundai motors, которой она теперь принадлежит, сделали по теперь уже традиционному рецепту: несущий кузов и постоянный полный привод. Правда, Sportage зашел дальше Grand Vitara в «легковом» направлении: у него вообще нет никаких понижающих ступеней и блокировки.
О простоте
Недостаток возможных вариантов использования трансмиссии — точнее, полное их отсутствие, у Sportage компенсируется более высокой геометрической проходимостью. Хотя формально дорожный просвет у Grand Vitara чуть больше — 200 мм против 195, — нижняя часть Suzuki очень плотно скомпонована, и, похоже, эти 200 мм у нее будут в любой точке днища. Отчасти в этом виновато и стремление конструкторов Suzuki к комфорту: пол у нее несколько ниже, так что входить в автомобиль и выходить из него проще, чем в Sportage. KIA сделала свою машину более поджарой, и нижняя часть кузова вместе с большинством агрегатов приподнята сильнее. К тому же у корейской модели ненамного, но все-таки больше углы въезда и съезда, то есть переживать при преодолении склонов и ям за пластиковые, но зачем-то окрашенные бамперы придется меньше.
Нам кажется, что выбранная корейской маркой концепция больше подойдет для тех, кто планирует более или менее постоянно ездить по проселкам — с этой машиной меньше вероятность попасть в сложную ситуацию. У Suzuki же больше средств из такой ситуации вылезти. И Grand Vitara представляется более удобной для тех, кто чаще ездит по хорошим дорогам, а принудительная блокировка дифференциала или понижающая передача нужны просто для того, чтобы преодолеть отдельный сложный участок. Типа сугроба или бордюра.
Полное соответствие
Специфика типа заметна и при движении — подвеска здесь длинноходная, но жесткая. Автомобиль легко преодолевает достаточно неровные проселки с глубокими ямами, но тряска заметна сильнее, чем в легковой машине с более короткими ходами подвески. И если в Sportage привыкания требует слишком «быстрая» педаль тормоза, то на Grand Vitara такой реактивностью отличается акселератор. Если не хочется, чтобы «РОСНО попало», надо действовать сдержанно. Как дизайнеры Suzuki.
Интерьер Сузуки Гранд Витара и Киа Спортейдж
Салон японца смотрится интересно и достаточно шикарно. 3 колодца приборной панели с ярким обрамлением неплохо смотрится с 3-х спицевым рулем. Массивная консоль по центру окантована вставками «под алюминий» с большим количеством разного управления, а торпедо с линиями по горизонтали выглядит компактно.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Что касается корейца, то благодаря увеличению базы колес внутри стало больше пространства. Места также стало больше и над головой, и в ногах. Как для водителя, так и его пассажира сиденья с новой структурой, у которой стал несколько жестче каркас. Опционально в них имеются эл. регулировки в десяти положениях для водительского сиденья и в восьми для пассажира с обогревом и 3-мя циклами интенсивности.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В общем, салоны в описываемых автомобилях очень удобные.
13 причин купить Kia Sportage
-
Лучше коэффициент сжатия
На 38% или на 6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности16 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия -
Больше количество передач (механическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия) -
Больше крутящий момент
На 29% или на 93 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.320 Нм при 2000-2250 об/мин крутящий момент 227 Нм при 3800 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 4% или на 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 45% или на 4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.4.8-5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 39% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.6-4.8 л/100 км расход топлива на трассе 7.5 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -120% или на 6.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.5.1-5.3 л/100 км расход топлива в городе 11.2 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 62% или на 78 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.126 г/км (203 г/милю) Выбросы CO2 204 г/км (328 г/милю) Выбросы CO2 -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 17% или на 82 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.480 л вместимость багажника со сложенными сидениями 398 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 48% или на 711 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1469 л вместимость багажника с разложенными сидениями 758 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 10% или на 143 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1501-1658 кг вес 1644 кг вес
Производственная история
Машина от Suzuki простояла на конвейере 17 лет с 1997 по 2014 год, после чего ей на смену пришел автомобиль Suzuki Vitara. Вначале это был заднеприводный внедорожник преимущественно с бензиновыми двигателями. Водитель мог дополнительно подключать передний привод при необходимости по системе Part-Time. Тогда автомашина становилась полноценным внедорожником по формуле 4х4.
Ко второму поколению полный привод включили на постоянной основе. На мировой рынок авто поставлялись в одном варианте комплектации универсального типа. Зато на внутреннем рынке Vitara были представлены существенным ассортиментом специальных версий: для активных туристов, покорителей бездорожья, любителей хромированного кузова. Появились новые макеты двигателя с рабочей камерой 3,2 литра, а основной приоритет отдали дизельному топливу.
Салон Suzuki Grand Vitara
Kia Sportage отмечает в этом году 26 лет существования. Первые машины собирали в Германии на партнерском заводе, а через 5 лет производство переместилось на родину бренда. Там изменили форму кузова под лестничную раму. В таком виде существовал до 2004 года.
Следующее поколение изменило назначение с внедорожника на кроссовер. Авто получило новые литые диски, инженеры существенно переработали радиаторную решетку и бампер. В 2013 году рестайлинг включал новые фары. Существенно расширилась география производства. Сборку Kia начали в Калининграде на основе полуфабрикатов из Жилины с их идентификаторами.
Kia Sportage
Разочарованием стало сокращение количества двигателей на дизеле до одного двухлитрового мотора, но потом ситуация изменилась. К четвёртому поколению линейка стала экономичнее. Модель держится на конвейере до сих пор.
Kia Sportage Suzuki Grand Vitara. ?
20 Kia Sportage
4 2 | 2., — | |
84 80 | 5% 4. ,. . | |
134 .. 100 129 .. 95 | 4% 5…,. ,! | |
320 300 | 6% 20. ,. | |
0100/ | 10.9 12,8 | 1,9 |
180/169/ | 11/ | |
() | 5.01/100 6,1 / 100 | 22% 1,09 / 100 |
() | 4,51 / 100 5,35 / 100 | 19% 0,84 / 100 |
() | 5,84 / 100 7,44 / 100 | 27% 1,6 / 100 |
CO 2 | 156/189/ | 21% 33/ |
5 4 | 1 | |
564.398. | 29% 166. | |
() | 2140 2070 | 3% 70 |
() | 540 405 | 25% 135 |
— () | 160000 100000 | 38% 60000 |
() | 7.3. | 57% 4. |
1600 1665 | 4% 65. ,, .. | |
10.6 11 | 4% 0,4 | |
5. 4. | 1. | |
1353.758. | 44% 595. |
Kia Sportage vs.Сузуки Гранд Витара
4000 /. 3750 /. | 6% 250 /. | |
1995 3 1870 3 | 6% 125 3 | |
ОБЩАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБЩАЯ ЖЕЛЕЗА | ||
6 5 | 1 | |
4440 4005 | 10% 435 | |
1855 1810 | 2% 45 | |
1645 1695 | 3% 50 | |
235/55 R18 225/65 R17 | ||
235/55 R18 225/65 R17 | ||
235/55 R18 225/65 R17 | ||
18 «17» |
,,.. ,. . ,,,.
. . . ,. ,. -. . .
KIA Sportage и Suzuki Vitara 2020
Когда дело доходит до устрашающей позиции и присутствия на дороге, ничто не может сравниться с Ford Everest. Огромные размеры в сочетании с ярким внешним видом и дизайном придают Ford Everest гораздо больше ощущений как в неподвижном состоянии, так и в движении, что вызывает огромное уважение со стороны других водителей на дороге.
Даже внутри Ford Everest выглядит шикарно и премиально благодаря удачному сочетанию цветов и функций, которыми он оснащен.Приборная панель и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выглядят современными и современными, и в то же время длинный список функций комфорта и удобства делает Ford Everest дорогим и недорогим.
Все три ряда сидений Ford Everest кажутся удобными, и хотя пространство для ног и коленей не лучшее в своем классе, оно все же выглядит шикарно и обеспечивает улучшенное качество езды на длинных маршрутах. Панорамный люк на крыше, а также большие боковые стекла делают салон еще более просторным.
С точки зрения водителя и пассажиров
Ни один автомобиль из нашей троицы не приспособлен к “светофорным гонкам”: даже с редкими мощными моторами они не способны уложить стрелку спидометра на отметку 100 км/ч быстрее чем за 9,3 с. Среди тех комплектаций рассматриваемых моделей, которые можно встретить на вторичном рынке, самым бодрым на разгон будет переднеприводный 2-литровый Nissan Qashqai с механической коробкой передач. Он “выезжает” в разгоне до 100 км/ч из 11 с. Да и вообще, что касается асфальта, городского движения или трассы, Qashqai, пожалуй, будет лучшим выбором из всех героев нашего обзора. Причем как с точки зрения водителя, которому понравится способность этого Nissan проглатывать дорожную мелочь и удерживать курс, так и с точки зрения пассажиров, потому как кресла и салон этого кроссовера неудобными или тесными не назовешь. Хорош и багажник, объем которого превышает 400 л (а у Qashqai+2 еще почти на 50 л больше).
За пределами асфальта царит Suzuki Grand Vitara. Благодаря длинноходным и энергоемким подвескам этот автомобиль позволяет не бояться разбитых грунтовок, а уж его внедорожные способности не хвалил только тот, кто на нем вне дорог не ездил. При этом и пассажиры будут чувствовать себя отлично, и груз в багажнике (конечно, если это не стекло или хрусталь). Кстати, о багажнике: он не самый вместительный, но даже у “трехдверки” его полезный объем под 400 л, что немало. А у 5-дверной модификации для поклажи доступно без малого 450 л. Что же касается асфальтовых дорожных дисциплин, то здесь Suzuki не в лидерах. Шумоизоляция недостаточна: и звук мотор слышен, и гул покрышек. К тому же на мелких неровностях потряхивает, хотя крупные проглатываются с легкостью.
Kia Sportage не сможет конкурировать на равных с Nissan Qashqai в асфальтовых дорожных дисциплинах, а с Suzuki Grand Vitara – во внедорожных, но он превосходит их по приспособленности к грузоперевозкам. Объем багажника здесь 667 л! А если сложить спинки сидений заднего ряда, то полезный объем возрастает до 1886 л. Да, на асфальте в этом автомобиле шумновато и потряхивает. Да, электромагнитная муфта подключения заднего моста в полноприводных комплектациях нежнее, чем у Nissan, быстро перегревается и отключается на бездорожье. Но для практичных людей, которые не считают себя тонкими ценителями ходовых качеств и участниками ралли-рейдов и которым зато частенько приходится грузиться всяким скарбом по крышу, отправляясь, например, на дачу, не это главное. Для них выбор между нашими героями будет очевиден.
Комплектации
Suzuki Grand Vitara:
- JLX-A – мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 12.5 сек, скорость – 175 км/час, расход: 10.6/7.1/8.4
- Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
- JLX-E — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
- Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.4/7.6/9.0
- Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
- Excluzive — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
- Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
- JLZ-EL NAV — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
- Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
- JLX-EL — Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
Kia Sportage:
- Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
- Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
- Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
- Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
- Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
- Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
- Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
- Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
- Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
- GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
- Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
Сравните Киа Спортейдж и Сузуки Гранд Витара. Что лучше?
Посмотрите на матч Kia Sportage против Suzuki Grand Vitara по жизненным характеристикам. В нашей таблице указаны 16 факторов, которые делают Kia Sportage лучше Suzuki Grand Vitara. У Suzuki Grand Vitara еще есть 3 идеи купить его, а не Kia Sportage. При сравнении Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara рассматриваются все важные характеристики и отображается информация. Это может помочь вам найти лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем принимать решение.Sportage обладает всеми обычными преимуществами Kia. Но помните, что Grand Vitara представляет индивидуальные технологии Suzuki. Какие из участников нашего обзора вам принадлежат?
Взгляните на матч Kia Sportage против Suzuki Grand Vitara по жизненным характеристикам. В нашей таблице указаны 16 факторов, которые делают Kia Sportage лучше Suzuki Grand Vitara. У Suzuki Grand Vitara еще есть 3 идеи купить его, а не Kia Sportage. При сравнении Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara рассматриваются все важные характеристики и отображается информация.Это может помочь вам найти лучший автомобиль — сравните две машины, прежде чем принимать решение. Sportage обладает всеми обычными преимуществами Kia. Но помните, что Grand Vitara представляет индивидуальные технологии Suzuki. Какие из участников нашего обзора вам принадлежат?
Другие характеристики
Почему же Kia опережает Grand Vitara, не оставляя тому малейших шансов? Корейские инженеры практичнее. Поэтому они создали автомобиль, который дружественнее к окружающей среде. Расположение цилиндров, мощнее двигатель на 30-40 лошадей с рабочей камерой под 2 кубических метра заложили фундамент прочного и долговечного авто. Удручают лишь большие габариты по длине и ширине. С одной стороны, больше пространства в салоне – 4400 мм. против 4005 по длине, 1855 против 1810 по ширине, но если брать за основу парковочное пространство, то припарковаться может оказаться трудно.
Suzuki Grand Vitara
Владельцу подержанной Suzuki Grand Vitara предстоит долгие часы трудиться по поддержанию чистоты и надежности транспортного средства. Основные проблемы кузова находятся внизу. За годы открывания лючок бака разбалтывается и в зону шланга попадает грязь. Конденсат, который образуется в периоды неустойчивой погоды, оборачивается ржавчиной по краю рамного кузова. Вычищать придется и за задним колесом справа, где находится номер кузова. Если он станет нечитаемым, доказать соответствие авто техпаспорту станет проблематично.
Основные же проблемы Kia Sportage – мотор. Несмотря на многообразие и всю эффективность, двухлитровый бензиновый двигатель подлежит капремонту уже после ста тысяч километров. Нехорошая тенденция, учитывая гарантию от производителя 160 тысяч километров.
Есть вопросы у потребителей и к качеству отделки салона. Если японец будет радовать автовладельца долгие годы, то корейцу косметическое обновление интерьера потребуется уже через 3-4 года.