Сравнение интерьера Volkswagen Терамонт и Туарега
Дизайн
Внутренний дизайн двух автомобилей имеет некоторые отличия. В Туареге, как правило, использованы более традиционные материалы и консервативный дизайн, который может быть предпочтительным для консервативного водителя. В Терамонте же используются более современные материалы и свежий дизайн, что может более подходить тем, кто хочет ощущать себя в более современной машине.
Опции и функционал
Оба автомобиля обеспечивают водителя и пассажиров большим количеством функциональности и опций. Терамонт обычно оснащен более продвинутой системой информационно-развлекательной электроники, в то время как Туарег может иметь большую выгоду в дополнительных функциях, таких как массажные функции в сиденьях.
Пространство и комфорт
Обе машины вмещают до семи пассажиров, но у Терамонта более просторный интерьер, что может быть важно, если вам нужно перевозить много личных вещей. Терамонт также имеет больше пространства для головы и ног, делая его более комфортабельным для всех пассажиров
Заключение
В целом, Volkswagen Терамонт предлагает более современный дизайн и общую функциональность, в то время как Volkswagen Туарег, хоть и с традиционным дизайном, имеет возможность иметь большую выгоду в дополнительных функциях, таких как массажные функции в сиденьях
Однако, если вы ищете машину с более просторным интерьером, то стоит обратить внимание на Терамонт, который вмещает больше пассажиров и обладает большим пространством для головы и ног
Особенности Volkswagen Туарег
Превосходная безопасность
Самое главное, что отличает Volkswagen Туарег от многих других моделей – это безопасность. Автомобиль оснащен множеством систем, которые гарантируют максимальную защиту водителя и пассажиров. Например, в автомобиле установлены датчики, которые мониторят уровень давления в шинах, тормозные системы с модуляцией нагрузки и контролем стабилизации, а также система контроля тяги и электронные системы безопасности, которые предотвращают опасные ситуации на дороге.
Инновационные технологии
Технологические возможности автомобиля Volkswagen Туарег впечатляют даже опытных автолюбителей. Автомобиль имеет инновационные системы, которые делают вождение более комфортным и удобным. Среди них – адаптивный круиз-контроль, система автоматического парковки, система ночного видения, система активного поворотного света и многое другое.
Прекрасная управляемость
Volkswagen Туарег – это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто заботится о своих собственных ощущениях на дороге. Интеллектуальная система управления легко и точно реагирует на действия водителя и делает вождение максимально удобным и комфортным. Он также имеет систему подвески, которая обеспечивает гладкое и плавное движение, а также дает водителю полный контроль и уверенность на дороге.
Просторный и удобный интерьер
Volkswagen Туарег – это автомобиль, который эстетически и эргономически сбалансирован. Он имеет просторный и удобный интерьер, сиденья обтянуты качественными материалами, которые обеспечивают комфорт в поездках на дальние расстояния. Багажник вмещает до 810 литров груза, что является весьма внушительной вместимостью.
И снова пневмоподвеска
Чаще
всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет
пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то,
что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа.
Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые
температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее
климат, тем хуже.
Компрессор пневмоподвески
Самое
обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как
уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость
ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не
отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз
насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной
ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из
проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше
сначала посетить хорошего психотерапевта.
Реле пневмоподвески
Пневмоподвеска,
как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без
дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на
проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот
только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в
выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от
Туарега.
Новость
о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих,
думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это
происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только
уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании
пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков
вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.
Остальная
часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние
гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80
ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых
рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без
устали и лишних шумов. Здесь Touareg
2 поколения – красавчик.
Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.
Салон и багажник
Салон Touareg смотрится красиво, современно и даже престижно – сказывается попытка сделать среднеразмерный кроссовер, претендующий на более высокий ранг. Два огромных дисплея, на центральной панели и «приборке», образуют единое информационное пространство в духе времени. Но это в топовых модификациях, в начальных всё выглядит более буднично и привычно. Но в любом случае со стороны эргономики претензий к конструкторам быть не может. Да и качество используемых материалов на высоте, соответствуя премиальному уровню.
810-литровый грузовой отсек – гордость модели: где вы ещё найдёте кроссовер с такими возможностями для загрузки поклажи?
Салон Volkswagen Teramont
Teramont по сравнению с Touaregом имеет салон, вызывающий противоречивые чувства
С одной стороны, он очень просторный, даже если принять во внимание семиместную компоновку – даже на третьем ряду взрослый пассажир среднего телосложения не будет чувствовать себя стеснённым
С другой стороны, немцы явно решили сэкономить на отделочных материалах. По сравнению с оппонентом они выглядят намного дешевле. 580 литров багажного отсека для семиместного автомобиля – куда уж лучше, а если использовать все его возможности, то получится настоящий фургон с возможностью загрузить 2700 литров поклажи. Кстати, можно выбрать вариант с двумя креслами во втором ряду с проходом к третьему, совсем как у микроавтобуса.
Обзор Volkswagen Терамонт
Внешний вид
Новый Volkswagen Терамонт — это кроссовер с 7-местным салоном, пропитанный духом классической стилистики бренда Volkswagen. Автомобиль имеет мощный и эффектный внешний вид с характерной узнаваемой решеткой радиатора и особенностями дизайна вроде высоко расположенного бампера, прочных крыльев и утонченных деталей.
Двигатель и трансмиссия
В моторном отсеке Volkswagen Терамонт спрятан сверхмощный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, генерирующий более 280 лошадиных сил. Что же касается коробки передач, то Терамонт оснащен восьмиступенчатым автоматическим акпп для наилучшей передачи мощности на дорогу.
Интерьер
Интерьер Volkswagen Терамонт разработан с повышенным вниманием к деталям. В салоне установлены удобные кресла, выполненные из качественных материалов, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта во время поездок
Кроме того, машина оснащена шумоизоляцией, что обеспечивает тихую и спокойную поездку.
Безопасность
Volkswagen Терамонт оснащен обширной системой безопасности, включающей в себя множество инновационных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, систему контроля давления в шинах и т.д. Кроме того, в автомобиле присутствует система помощи при парковке, которая облегчает маневрирование в негостеприимной городской среде.
Все эти функции делают Volkswagen Терамонт надежным автомобилем для любого водителя, который ценит безопасность своих пассажиров и комфорт вождения.
Управляемость и проходимость
На асфальте Volkswagen Touareg демонстрирует отличные показатели, как по управляемости, так и по комфорту передвижения по неровностям дорожного полотна. Этому способствуют активные стабилизаторы, включающие в свой механизм электромеханические актуаторы, а также шасси с возможностью автоматического подруливания задними колесами. На небольших скоростях они поворачиваются в обратную сторону передним, уменьшая диаметр поворота, а на высокой скорости – в том же направлении, способствуя стабильному прохождению скоростных поворотов.
Внедорожный потенциал Touareg тоже неплох: 25 градусов углов съезда/въезда позволяют преодолевать броды глубиной до 49 см., а при использовании опциональной пневмоподвески этот показатель может вырасти до 57 см.
Салон Volkswagen Touareg
Если сравнить Teramont с оппонентом по уровню комфорта и управляемости, то среднестатистический водитель особой разницы не заметит. Несмотря на большие размеры, новый кроссовер характеризуется высокой плавностью хода, неплохой и предсказуемой реакцией на манипуляции с рулём. Плотная подвеска практически не допускает тряски на крупных выбоинах, но хуже справляется с мелкими неровностями типа гребёнки, которые передаются на руль. Амплитуда кренов во всех направлениях минимальна, внедорожные способности чуть похуже именно из-за размеров паркетника и сугубо городской геометрии свесов.
Двигатели и мощность
Одним из главных отличий между Volkswagen Терамонт и Туарегом является выбор двигателей. Терамонт оснащен более мощными моторами и имеет больший выбор по сравнению с Туарегом. Например, Терамонт может быть оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 220 л.с., 3,6-литровым V6 FSI мощностью 280 л.с., а также 3,0-литровым V6 TDI мощностью 249 л.с. или 231 л.с.
С другой стороны, Туарег имеет двигатель V6 TDI объемом 3,0 литра и мощностью 190 л.с. или 272 л.с. Это значит, что за счет своих мощных двигателей, Volkswagen Терамонт обладает более высокой производительностью и способностью к более быстрой езде.
- Терамонт:
- 2,0-литровый TSI 220 л.с.
- 3,6-литровый V6 FSI 280 л.с.
- 3,0-литровый V6 TDI 249 л.с. или 231 л.с.
-
Туарег:
3,0-литровый V6 TDI 190 л.с. или 272 л.с.
Другой важной особенностью является наличие двух трансмиссии, которые идеально подходят для больших внедорожников, обладающих такой мощностью. Любой модель, как Терамонт, так и Туарег, способен тянуть тяжелые грузы, благодаря мощному двигателю и хорошей трансмиссии
В общем, выбор между Volkswagen Терамонт и Туарегом зависит от ваших потребностей и того, что вы хотите получить от своего большого внедорожника.
Конкуренты Touareg
Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.
Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.
Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя
Экстерьер
Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.
В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.
Volkswagen Touareg в сером цвете
Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.
Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.
Двигатели и трансмиссии
Гамма моторов Volkswagen Touareg включает три мотора:
- базовый 2,0-литровый 249-сильный с турбонаддувом;
- 3,0-литровый турбодизель той же мощности;
- 3,0-литровый 340-сильный бензиновый мотор с турбонагнетателем.
Трансмиссия здесь безальтернативная – восьмидиапазонный автомат. В качестве полного привода используется механизм, основанный на многодисковой муфте.
Такое же количество силовых агрегатов у Teramont:
- базовым считается 2,0-литровый 220-сильный мотор с турбонаддувом;
- промежуточный вариант – 3,6-литровый 249-сильный атмосферный двигатель;
- топовый агрегат – 3,6-литровый, форсированный до 280 лошадиных сил.
Все моторы сочетаются с новейшим восьмидиапазонным автоматом Aisin. Полный привод здесь также основан на интеллектуальной многодисковой муфте, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожных условий.
Мотор Volkswagen Touareg
Сравнение Teramont и Touareg по двигателям – в пользу кроссовера третьего поколения, ведь по массе оба автомобиля практически одинаковы.
Технические характеристики | Комплектация
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header»>
Очистить список
Volkswagen Teramont |
Volkswagen Touareg |
Volkswagen Teramont 2.0 TSI (220 л.с.)Volkswagen Teramont 2.0 TSI (238 л.с.)Volkswagen Teramont 3.6 FSI | Volkswagen Touareg 2.0 TFSIVolkswagen Touareg 3.0 TFSIVolkswagen Touareg 3.0 TDI (249 л.с.)Volkswagen Touareg 3.0 TDI (286 л.с.) |
Марка
Volkswagen | Volkswagen |
Модель
Teramont 3.6 FSI | Touareg 3.0 TDI (286 л.с.) |
Год выпуска
2017 | 2018 |
Количество дверей/мест
5/7 | 5/5 |
Тип кузова
Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг
2044 | 2070 |
Полная масса, кг
2723 | 2850 |
Максимальная скорость, км/ч
190 | 235 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с
8.9 | 6.1 |
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л
583/1500/2741 | 810/1800 |
Длина
5037 | 4878 |
Ширина
1989 | 1984 |
Высота
1770 | 1717 |
Колесная база
2979 | 2904 |
Колея передняя/задняя
1707/1722 | 1653/1669 |
Дорожный просвет
203 |
Тип
непосредств. впрыск бензина | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см
3597 | 2967 |
Степень сжатия
12 | 16 |
Число и расположение цилиндров
V6 | V6 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
89х96.4 | 83×91.4 |
Число клапанов
24 | 24 |
Мощность, л.с./об/мин
280/6200 | 286/ |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
360/3200 | 600/2250-3250 |
Тип КПП
8-АКПП | 8-АКПП |
Тип привода
Постоянный полный привод | Постоянный полный привод |
Передних колёс
амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… | несущий кузов, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины (пневматическая подвеска под заказ)подробнее о двойных рычагах… |
Задних колёс
многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о многорычажной подвеске… | несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины (пневматическая подвеска под заказ)подробнее о многорычажной подвеске… |
Типоразмер шин
245/60 R18Подобрать шины | 235/65 R18Подобрать шины |
Параметры дисков
5×130 ET50 d71.6 Примерить диски |
5×130 ET50 d71.6 Примерить диски |
Передние
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние
Дисковые | Дисковые |
Городской цикл
13.8 | 8.1 |
Загородный цикл
10.2 | 6.2 |
Смешаный цикл
12.4 | 6.9 |
Топливо
95 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л
70 | 75 |
Volkswagen Teramont |
Volkswagen Touareg |
Volkswagen Teramont 2.0 TSI (220 л.с.)Volkswagen Teramont 2.0 TSI (238 л.с.)Volkswagen Teramont 3.6 FSI | Volkswagen Touareg 2.0 TFSIVolkswagen Touareg 3.0 TFSIVolkswagen Touareg 3.0 TDI (249 л.с.)Volkswagen Touareg 3.0 TDI (286 л.с.) |
Очистить список
Что лучше: Teramont или Touareg
Основное достоинство Volkswagen Teramont – это его размеры. В качестве семейного автомобиля он на сегодня является идеальным кандидатом. По управляемости и проходимости он только чуть-чуть уступает оппоненту, так что для дальних поездок лучшего варианта не найти.
Touareg – это проверенная лошадка, которая на протяжении многих лет была флагманским среднеразмерным кроссовером немецкого автоконцерна. Впрочем, таковым он и остаётся, поскольку почти по всем компонентам, кроме габаритов, он превосходит соперника. Особенно явным выглядит лидерство по набору и характеристикам двигателей.
Комплектации и цены
На российском рынке Touareg доступен в четырёх комплектациях, полный привод присутствует во всех. Базовая Respect стоит 3,469 миллионов рублей и включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.
Volkswagen Teramont в серебристом цвете
Teramont также представлен четырьмя полноприводными комплектациями. Младшая Origin стоит 2,95 миллионов рублей и включает 18-дюймоые легкосплавные диски, полностью светодиодную головную оптику, рейлинги, 4 подушки и 4 шторки безопасности, системы активной безопасности ABS/ESP/EDL/ASR, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, аудиоцентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, зимний пакет.
Топовая модификация Exclusive в зависимости от мотора стоит в пределах 3,84-4,0 миллионов рублей. К перечисленным выше опциям можно добавить панорамную крышу с люком, кожаный салон, электроподогрев ветрового стекла, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз, парковочный автопилот и множество других «вкусностей».
Первые «пиночки» в жизни Туарега
8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.
Замена масла в АКПП будет только на пользу
Как
мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено
два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого
дифференциала и «внедорожный» 4XMotion
с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой
дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.
Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату
Независимо
от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые
50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой
системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до
наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные
подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не
получится – придется искать редуктор в сборе.
Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают
Всё-таки
самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли
делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно,
балансировку колес. Вот только Touareg
приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в
случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом.
Шиномонтажники тут ничем не помогут.