Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5: какой минивэн лучше?
Покупка микроавтобуса имеет свою отличительную особенность. Обычно при выборе машины ставится акцент на потребностях водителя и его собственном комфорте. В ситуации с минивэном всё происходит по-другому, т.к.
он должен быть удобен не для какого-то отдельного человека, а для всей категории водителей, которые захотят приобрести подобный автомобиль. Да и чаще всего минивэн используется целыми группами людей, а не одним человеком, например, для выезда на природу. Стоит также помнить о трансформации салона, т.к.
при перевозке больших грузов, да и для удобства пассажиров эта функция очень важна. Нужно учесть все плюсы и минусы, прежде чем выбрать тот или иной автомобиль.
Обзор минивэнов
Немного информации
Если вдруг возникла необходимость приобрести микроавтобус, то стоит обратить внимание на парочку самых известных автомобилей этой категории, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. В принципе, любая из этих двух машин придётся автолюбителю по душе, но тут он должен сделать выбор, какая из них больше всего ему подходит
Технические характеристики
В наличии у Mercedes-Benz Vito есть полный привод, к тому же создан он на платформе, похожей на V-Class. Управляется он намного проще и лучше, чем T5, особенно это становится заметно при движении по скользкой поверхности.
Цена обслуживания
Не стоит упускать из виду такой важный момент, как расходы на обслуживание автомобиля. О ней нужно помнить всегда. Если провести сравнение между двумя автомобилями, то, несомненно, затраты на обслуживание T5 будут гораздо меньше, чем затраты на обслуживание Vito. В этом плане затрагивается вопрос о запасных частях, материалах, да и о самой цене работы.
Самостоятельно ремонтировать минивэн непросто, поэтому нужно помнить о дорогостоящем оборудовании. Конечно, обслуживание T5 чуть-чуть дешевле, но не сказать, что намного. Приятной новостью является то, что на рынке присутствуют аналоги запасных частей, причём у них вполне хорошее качество.
К тому же, некоторые виды работ можно выполнить самому благодаря упрощённой конструкции.
Работа двигателя
Двигатель Мерседес
T5 отличается универсальной линейкой двигателей. Раньше было два варианта, 4-цилиндровый TDI с 84PS/102PS объёмом 1,9 литра или 5-цилиндровый TDI с 131PS/174PS объёмом 2,5 литра. В настоящий же момент существует только один 4-цилиндровый TDI. К тому же его можно легко модифицировать, в том числе за скромную цену увеличить мощность. Vito, в свою очередь, может похвастать двумя бензиновыми двигателями по 230 и 280 лошадиных сил, и тремя дизельными агрегатами 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.
Volkswagen Transporter
Комфортный и надежный минивэн Volkswagen Transporter — последователь фургона Kafer, выпускаемого компанией VW. Фольксваген Транспортер четвертого поколения впервые сошел с конвейера в 1990 г. Миллионы автолюбителей по достоинству оценили настоящее немецкое качество, что обеспечило модели широкую популярность.
Историю свою минивэн VW начал с 1950 года. Особенность первого минигрузовика — грузоподъемность до 860 кг.
Четвертое поколение
Автомобиль четвертого поколения стал настоящей революцией по сравнению с предшественниками. Его отличает полностью переработанная трансмиссия. Изменения коснулись дизайна и конструкции. В четвертой серии производитель полностью отказался от заднего привода. Фургоны стали переднеприводными и полноприводными.
Модификация Volkswagen Transporter T4 Caravelle — пассажирская модификация модели с тремя рядами сидений, которые в случае необходимости легко убираются. В модели Multivan пассажирские кресла расположены друг к другу. Vestfalia/California — модификация с подъемной крышей.
Volkswagen Transporter T4 Caravelle
В конце 90-х Фольксваген Транспортер приобрел «новое лицо». Изменились формы передних крыльев, капота и фар. Более длинной стала передняя часть.
Особенности полноприводных моделей в том, что крутящий момент распределяется между осями ведущих колес с помощью вязкостной муфты.
Основные характеристики переднеприводных фургонов Фольксваген Транспортер Т4 представлены в таблице ниже:
Производитель (страна) | Германия, Австрия |
Количество пассажирских мест | 3 – 9 |
Количество дверей | 4 |
КПП | 5 ступенчатая механическая |
Масса, кг | От 1580 до 2220 |
Тип тормозов | Дисковые |
Топливо | Дизельное / бензин |
Грузоподъемность, кг | До 1000 |
Мощность, л.с | От 59 |
Габариты серии Т4, в мм:
- Длина – от 4892 до 5406.
- Ширина – от 1904 до 1959.
- Высота – от 1935 до 2476.
- Колесная база – от 3000 до 3400.
Мощность фургонов Фольскваген Транспортер Т4 зависит от модификации силового агрегата, которым оснащена модель. Данные приведены в таблице:
Двигатель | Объем, л | Топливо | Мощность, л. с |
R4 | 1,8 | Бензин | 68 |
R4 | 2 | Бензин | 84 |
R5 | 2,5 | Бензин | 114 |
VR6 | 2.8 | Бензин | 142 и 206 |
R4 | 1,9 | Дизель | 59 |
R4 турбонаддув | 1,9 | Дизель | 69 |
R5 | 2,4 | Дизель | 80 |
R5 турбонаддув | 2.5 | Дизель | 88-151 |
Ходовую часть автомобили оснастили передней подвеской независимого типа, задней пружинного типа. Подвеска торсионная имеет стабилизатор поперечной устойчивости.
Четвертое поколение минивэнов ФВ по-прежнему популярен, и по работоспособности и надежности не уступает последующим модификациям Т5 и Т6.
Слабые стороны модели
Кузов минивэна выполнен из оцинкованного металла. В условиях плохих дорог и климатических особенностей российских регионов пороги и днище машины часто подвержены коррозии.
По мнению автовладельцев в модели слабая шумоизоляция, несовременная оптика, имеет место вибрация оконных рамок. Помимо того, автомобиль достаточно долго прогревается в зимнее время.
Mercedes Benz Vito
Производство микроавтобуса Мерседес Бенц Вито начато на севере Испании в 1995 году. Этот автомобиль разработан на платформе W638, имеет 9 пассажирских мест. Грузоподемность моделей от 740 до 925 кг. Модификации оснащены силовыми агрегатами мощностью 79 и 98 л.с. (дизельные двигатели), и 129 и 143 л.с. (бензиновый двигатель).
В 1996 г. на автосалоне в Женеве грузовик Mercedes-Benz Vito был признан лучшим среди автомобилей такого класса. С 2003 г. произошли конструктивные изменения. С этого времени автомобили Мерседес Бенц Вито представлены в трех вариантах:
- Рабочий малотоннажник.
- Микроавтобус.
- Грузопассажирский фургон.
Параметры кузова моделей второго поколения представлены в таблице ниже:
Модификация | Длина кузова, мм | Колесная база, мм | Двигатель, л. с. | Высота крыши и полезный объём, куб. м | Длина грузового отсека, мм |
Compact | 4748 | 3200 и 3430 | Пять вариантов | Высокая, средняя и низкая | 2224-3099 |
Long | 4993 | 3200 и 3430 | от 88 до 218 | От 4.65 до 6.49 | |
Extralong | 5223 | 3200 и 3430 |
Самыми привлекательными для автомобилистов по праву стали фургон Panel van с грузоподъемностью 1140 кг, и с полезной площадью 6.49 куб. м. и грузопассажирская модель Vito Mixto, рассчитанная на 6 пассажиров, с объемным багажником в 970 л.
Mercedes Benz Vito Mixto
Модели Вито
В Mercedes Benz Vito нового поколения кардинальные изменения коснулись кузова. Линии стали динамичными и более обтекаемыми. Силуэт от бампера до лобового стекла и плавный переход к боковым элементам подчеркнули принадлежность моделей к фамильным особенностям бренда.
Габариты расположены вертикально, увеличены задние осветительные элементы. Колесная база — 3200 мм или 3430 мм. Скользящие боковые двери существенно облегчили загрузку багажа. Задние распашные открываются под углом 180° и 270°. Помимо этого, нагрузка на верхний багажник разрешена до 150 кг.
К плюсам Вито следует отнести и изменения оформления приборной панели, увеличенный бардачок, эргономичность регулируемых сидений. Салон стал более комфортным и просторным.
Компановка новых Вито существенно отличается от моделей предыдущего поколения. В отличии от предшественников последнее поколение Mercedes Benz Vito — заднеприводная модель с продольным расположением двигателя и КПП, что уменьшает вибрацию на рулевом колесе и обеспечивает относительную безопасность пассажира при столкновении. При продольном положении двигателя в новых моделях с помощью краш-тестов было установлено, что силовой агрегат перемещается под пол в отличие от классических фургонов.
Заднеприводные модели дополнены рядом электронных систем безопасности: ESP (автоматическая система регулирования динамики) и ABS (антиблокировочная система). Это обеспечило защиту от заноса.
Все модели оснащены подушкой безопасности для водителя, модели «универсал» дополнены таким устройством и для переднего пассажира. По желанию покупателя автомобили могут быть укомплектованы боковыми подушками безопасности.
Повреждение продольных рамочных балок в случае ДТП предотвращают деформируемые зоны передней части кузова. Они же поглощают значительную часть кинетической энергии в случае резкого толчка (торможения). Петельное крепление багажа надежно защищает пассажиров в случае резкого торможения и удара.
Пять вариантов силовых агрегатов соответствуют стандарту Euro-4:
- Четырехцилиндровые двигатели CDI (дизель) 88, 109 и 150 л.с.
- Бензиновые силовые агрегаты V6 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8.
Диапазон оборотов составляет в зависимости от модели 65 кВт до 160 кВт. Максимум крутящего момента — 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм. Улучшена динамика, экономичность двигателя, они соответствуют современным экологическим требованиям.
Новые модели оснащены шестиступенчатой коробкой передач с джойстиком, дисковыми тормозами 300 мм в диаметре спереди и 296 мм сзади, Brake Assist — гидравлической системой экстренного торможения, амортизаторами «Мак-Ферсон» и винтовыми пружинами в подвеске задней оси.
Приятными дополнениями стали также обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля.
Минусы модели
К минусам моделей нового поколения стоит отнести следующие конструктивные недочеты:
- Недостаточный обзор при поворотах за счет широкой передней стойки.
- Недостаточный обзор заднего вида за счет среднего подголовника заднего пассажирского сиденья.
- Символы оранжевого цвета на щитке панели плохо читаемые при ярком солнечном свете.
Стоит заметить, что плюсов у Mercedes Benz Vito все-таки больше. И в целом, это достойный автомобиль.
Стоимость обслуживания
Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.
Описание и краткая история
Оба микроавтобуса получили признание еще в 90-х, могут похвастаться «Автомобилем года» разных лет. Они имеют много схожих характеристик:
- клиренс и объем бака;
- передний привод;
- 5-ступенчатую МКПП в базовом оснащении;
- дисковые тормоза (в некоторых модификациях VW сзади ставили барабаны);
- независимую подвеску.
Отличается количество дверей и пассажировместимость, которая у некоторых Транспортеров выше, а также количеством модификаций и вариантов базы. В последнем Vito проигрывает, зато превосходит опциями и оснащенностью. Но грузоподъемность и вместимость грузового отсека больше у Фольксвагена. В Украине очень много переоборудованных из фургона Транспортеров, что обусловлено более низкой стоимостью, среди Вито также встречаются переделанные, но реже.
Комплектации
Как Mercedes Benz-Vito, так и Volkswagen Transporter T5 имеют Bluetooth, который пригодится для воспроизведения аудиозаписей и возможности совершить телефонный звонок. Мультимедийные системы также есть в наличии у обоих минивэнов. В случае Vito, есть экран размером 5,8 дюймов, однако, ему не хватает сенсора. T5 же имеет сенсорный дисплей, его размер равен 5 дюймам. Оба микроавтобуса имеют внушительные и мощные аудиосистемы. У Mercedes Benz-Vito аудиосистема на десять динамиков, а у Volkswagen Transporter T5 на восемь динамиков. И Vito, и T5 имеют модернизированные цифровые спидометры, зато в плане климат-контроля лучшие показатели имеет Volkswagen Transporter T5, т.к. у него трёхзонный климат-контроль, а у Mercedes Benz-Vito всего лишь однозонный. T5 имеет девять просторных сидений, а у Vito всего лишь восемь. Оба минивэна имеют колёсные диски размером 16 дюймов, вот только в случае с Vito, они будут легкосплавные, а у T5 — стальные. Mercedes Benz-Vito благодаря своим датчикам дождя и света может автоматически включать работу фар и стеклоочистителей.
Vito бы получился отличным автомобилем, если бы не его цена и постоянное дорогостоящее обслуживание. В то же время ни один другой минивэн не подарит водителю те незабываемые чувства, которые дарит Mercedes Benz-Vito.
Отличия
Рассмотрим отличительные черты фургонов Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4:
Ценовая категория. Фольксваген Транспортер вышел с конвейера в 1990 году, а Мерседес Бенц Вито — в 1996. Это определило разницу в стоимости минивэнов. В среднем МБ дороже ФВ выпуска 90-х годов на 1-2 тысячи долларов. Модели выпуска от 2001 года и позже отличаются в стоимости на 500 долларов.
Силовые агрегаты. Дизельные двигатели ФВТ4 1.9, 2.4, 2.5 л имеют мощность от 60 до 151 л.с. Аналогичные моторы МБВ объемом 2.2, 2.3л имеют мощность от 79 до 122 л.с. Расход топлива колеблется в пределах от 6 до 12 л. Наиболее адаптированы к отечественным дорожным условиям автомобили выпуска 90-х годов, оснащенные двигателями с механическим впрыском. В большинстве модификаций второго поколения Транспортера Т4 применяется система TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которая хорошо адаптирована к топливному ресурсу, который используется в отечественных автомобилях. Но в случае исчерпания ресурса насоса ремонт и замена обойдутся в довольно солидную сумму. Топливные системы Common Rail (CDI), которыми оснащены Вито более капризны к нашему топливу, хотя отвечают экологическим требованиям. Ремонт Common Rail также обходится очень дорого.
Салон. Транспортер Т4 обладает улитарным оформлением салона: прямые линии, жестковатые сиденья, простая панель. Вито больше напоминает легковой автомобиль по обустройству панели, хотя тоже несколько улитарен
У МБ Вито более приятный интерьер, но он проигрывает Т4 в одном важном аспекте: у Транспортера более тонкие передние стойки, которые оптимально открывают обзор водителю. Помимо этого, салон Т4 немного просторнее и длиннее.
Динамика
Volkswagen Transporter T4 более медлителен и не такой маневренный, как Вито. Подвеска хорошо «держит» дорогу, справляется с неровностями, но на поворотах ощущается, что это тяжелая машина. Динамика слабая. Mercedes Benz Vito имеет мощные и легкие тормоза, укороченный рычаг КПП. Посадка водителя более комфортная. Обладает хорошей динамикой (хоть и не экстремальной). Вождение более легкое и безопасное. Вито движется бесшумнее и мягче Транспортера.
Надежность. В подавляющем числе случаев оба минивэна используются в качестве коммерческого транспорта, потому выносливость и надежность оценивается автолюбителями по-разному. Единого мнения нет. Но в моделях линейки Т4 автовладельцы отмечают характерные неисправности: стук рулевой рейки, слабость отдельных деталей передней подвески. В Vito — часто возникающие капризы электроники.
Цена обслуживания
Не стоит упускать из виду такой важный момент, как расходы на обслуживание автомобиля. О ней нужно помнить всегда. Если провести сравнение между двумя автомобилями, то, несомненно, затраты на обслуживание T5 будут гораздо меньше, чем затраты на обслуживание Vito. В этом плане затрагивается вопрос о запасных частях, материалах, да и о самой цене работы. Самостоятельно ремонтировать минивэн непросто, поэтому нужно помнить о дорогостоящем оборудовании. Конечно, обслуживание T5 чуть-чуть дешевле, но не сказать, что намного. Приятной новостью является то, что на рынке присутствуют аналоги запасных частей, причём у них вполне хорошее качество. К тому же, некоторые виды работ можно выполнить самому благодаря упрощённой конструкции.
Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс
Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.
В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.
Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.
Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.
Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.
Volkswagen Transporter T5: король автобусов
Уже в 2003 году, к моменту выхода на рынок пятого поколения, линейка больших фургонов Volkswagen имела устоявшуюся репутацию одной из лучших и самых популярных конструкций этого типа. При создании новой версии инженеры Volkswagen постарались сохранить победную серию модели.
Он стал длиннее, шире и более квадратным, чем его предшественник, благодаря чему получил еще более просторный салон. Как всегда появилось огромное количество кузовных и приводных версий. Помимо универсалов и универсалов, были и более оснащенные фургоны, такие как «пассажирская» Caravelle, роскошный Multivan и квази-кемпер из Калифорнии, а также их специальные производные и с другой колесной базой.
В середине жизни модели был проведен фейслифтинг, который внес существенные изменения в двигатели. Для любителей больших мощностей эти изменения были минусом. Большой 6-литровый VR3,2 был заменен на 2.0 TSI, а 5-цилиндровый 2.5 TDI на 2.0 BiDTI. Из линейки исчез популярный 1.9 TDI.
С точки зрения комфорта и оснащения фургон Volkswagen имел амбиции достичь уровня легковых автомобилей, выпускавшихся в то время. Помимо обширного оснащения Multivan, даже базовые версии модели ценились за функциональную компоновку салона с множеством отделений для хранения и безотказную эргономику. Высокая посадка на удобном сиденье в сочетании с хорошей обзорностью и высоко расположенным рычагом переключения передач обеспечивают комфортное положение даже при длительных часах вождения.
Силовые агрегаты
В обеих моделях реализовано полукапотное расположение моторов, что затрудняет к ним доступ. Это требует частичной разборки «передка» при ремонте, увеличивает стоимость работ. Особенностями моторов Вито являются:
- большой ресурс, использование цепного привода;
- восприимчивость к качеству рабочих жидкостей;
- хороший ассортимент ДВС: дизельные атмосферники и турбодизели, CDI с Common Rail, турбиной и интеркулером.
Самым производительным и надежным у VW признан 2,5-литровый TDI на 88-102 л.с. Среди атмосферников лучше агрегат на 2,4 литра, 1,9-литровая считается посредственной. Распространенными проблемами моторов являются:
- ГБЦ у атмосферников, ее поломки провоцируются некачественной соляркой;
- периодически ломаются масляные и температурные датчики;
- забитый фильтр воздуха «убивает» расходомер и турбину.
Некоторые даже относительно простые операции вроде замены ремня на Транспортере стоит делать на СТО для корректного выставления опережения. Но в целом на обеих моделях силовые агрегаты надежны и ремонтопригодны.
Ходовая
Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.
Со временем сдаются задние пружины – проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).
В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.
Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние – в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).
После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).
Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).
Выбираем Мерседес Вито: советы экспертов
Есть ряд общих правил покупки автомобиля, которые помогут избежать множества ошибок:
- независимо от времени года, осмотр машины нужно проводить при дневном освещении, когда отчетливо видны различия в оттенках краски. Это снижает шансы покупки битого, или перекрашенного автомобиля;
- автомобиль нужно осматривать только чистый, без грязи и снега;
- вас должна насторожить ситуация, когда цена автомобиля существенно ниже рыночной;
- как новый, так и б/у Вито лучше всего покупать перед Новым годом: автосалоны продают остатки модельного ряда по существенным скидкам, а владельцы б/у машин стараются их скорее продать, так как в новом году они станут на год старше.
Сравнение кузовов и салонов
Здесь различий гораздо больше, и не только в оснащенности, но и в самой конструкции микроавтобусов:
Долговечность кузова. Стойкость к коррозии – одно из преимуществ оцинкованных Транспортеров. Vito ржавеет гораздо активнее.
Варианты базы. Mercedes разнообразием не балует: здесь только один вариант базы и высоты крыши. У Фольксвагенов несколько вариантов и по длине, и по высоте.
Оснащенность салона
Транспортер более лаконичен и менее комфортен, что важно для пассажирских версий. У Вито предусмотрена модификация сидений, лучше шумоизоляция, более дорогая отделка, шире комплектация.
Что касается панели приборов, то они удобны и функциональны у обеих моделей. Общие недостатки проявляются после существенного пробега: поскрипывает пластик, возникают проблемы со сдвижными дверями (подклинивают ролики, появляются дребезжания и стуки, сложности со срабатыванием ЦЗ и открыванием).
Viano от Vito
Ярчайший дизайн, удобная комплектация салона, широкий спектр двигателей, а также его динамика и комфорт еще никого не оставили равнодушным, хотя приделов совершенству и нет. И кто знает, кто и чем нас удивит завтра, ведь и Виано не должен был стать, идеальной заменой Вито! Сев за руль, каждый водитель понимает, что это действительно автомобиль для получения удовольствия от вождения. Дизайнеры отталкивались исключительно от нужд водителя, сделав максимально удобным расположение всевозможных бардачков, подставок, клавиш управления и приборной доски. Не забыли и про посадочные места. Передние сидения автомобиля регулируются во всех плоскостях, подстраиваясь именно под вас! Fun уже укомплектован пятью сиденьями, а версия extralong («супердлинный») позволяет вам установить еще два дополнительных кресла. Хорошая новость для любителей путешествовать – задние кресла легко трансформируются в полноценную кровать. Приятно удивляют и линейки автомобильной комплектации Trend и Ambiente, в которые устанавливают от 6 до 8 кресел. Это лишь крохотная часть того ассортимента, который кружится на современном рынке. Все это может быть пустым звуком, если внутри авто будет плохой агрегат. Завод производитель предлагает на выбор 3 бензиновых и два дизельных двигателя в вариациях R4, V4 и V6. Капот автомобиля был также удлинен, что позволило удобно расположить все необходимые детали и повысить защиту водителя и пассажира при столкновении. Размеры автомобиля отличаются и в салоне, делая его еще больше. Заказать микроавтобус Мерседес Виано с водителем, вы можете в нашей компании.