Созвездие subaru: выбираем оutback или forester

Различия между Outback и Forester

Стандартным для Forester является атмосферный двигатель объёмом в 2 л. и мощностью в 150 л.с. В тандеме с этим двигателем работает шестиступенчатая МКПП. Помимо механики и автоматической коробки, возможно приобрести агрегат с вариатором. В зависимости от имеющейся трансмиссии, Subaru Forester может разогнаться до 100 км/ч примерно за 11 секунд. При этом предельная скорость составляет 190 км/ч. Судя по отзывам, можно сказать, что этот двигатель довольно экономичный. Затрата топлива составляет 8-8,3 л. на 100 км в смешанном цикле. Стандартным для Outback является 4-х цилиндровый атмосферный агрегат объёмом 2,5 л. Мощность такого двигателя составляет 175 л.с., разгон автомобиля до 100 км/ч – 10,2 с. Предельная скорость — 198 км/ч. Затраты топлива в смешанном цикле — чуть больше 7 литров. Городской расход — примерно 10 л на сто километров.

В наилучших комплектациях Forester присутствует турбированный двигатель объёмом 2 литра. Мощность данного агрегата ограничена 241 лошадиной силой. Вместе с этим двигателем работает КПП Lineartronic (в переводе — бесступенчатый вариатор). Агрегат разгоняется до сотни за 7,5 с, а предельная его скорость — 220 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, не больше 8,5 л./100 км. дороги в смешанном цикле. Но, судя по отзывам, возможности двигателей Forester далеко не безграничны. Так, автомобиль неплохо разгоняется до сотни, но «теряется» на трассах вне города. Это сильнее всего чувствуется, когда в салоне находятся несколько человек. Но для городских условий эти характеристики вполне подходят.

В лучшей версии Outback установлен 6-цилиндровый атмосферный мотор. Объём двигателя — целых 3,6 л. Мощность этого агрегата ограничена 260-ю лошадиными силами. Двигатель характеризуется многоточечным впрыском топлива, имеет 24-клапанный механизм ГРМ с двумя распредвалами. Его максимальная скорость — 235 км/ч. Машина расходует 7,5 л бензина во время езды по трассе и 14,2 — в черте города. Судя по отзывам, Subaru Outback гораздо комфортнее ощущает себя на высокой скорости. Машина довольно быстро разгоняется и не теряет аэродинамику на скорости более 100 км/ч. Благодаря этой особенности, водителю Outback легко обгонять и другие опасные манёвры на трассе. Но стоит отметить, что далеко не каждый водитель хочет смириться с аппетитом 3,6-литрового двигателя Outback.

Forester имеет гораздо большую проходимость благодаря высокому клиренсу. У Outback дорожный просвет низок, вследствие чего автомобиль часто задевает днищем

Также важно обратить внимание на бампер. У Forester углы заезда больше и геометрия бампера тоже довольно хорошая. Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester

Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя

Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester. Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя.

Дизайн

Кстати, в России на день выхода статьи Тойота Рав 4 продается всё еще в 4-м поколении (рестайлинг), но выход 5-го поколения рафчика у нас не за горами и, возможно, тогда, когда вы это читаете, он уже вышел

Skoda Karoq – совсем другой. Это самый миниатюрный, но и самый дерзкий член нашего трио. Но разве размер имеет значение? Как и все автомобили VW, Карок отличается высоким качеством сборки, премиальным дизайном и дорогим интерьером.

Subaru Forester не нуждается в представлении – это идеальное сочетание мощи и интеллекта в спортивном теле. В распоряжении его владельца множество передовых технологий, в том числе пакет помощи водителю Eyesight, а также приятные практичные мелочи вроде огромных отсеков под ручную кладь в дверях.

Старт с места

В «светофорных гонках» Skoda Kodiaq с 2,0-литровым бензиновым двигателем вне конкуренции: чешский кроссовер способен набрать первую «сотню» за 8,2 секунды — на 1,3 секунды быстрее, чем Forester с мотором 2,5. Резвую динамику обеспечивают тяговитый турбомотор и молниеносное переключение 7-ступенчатого «робота» DSG GQ-500 с «мокрым» сцеплением.

Skoda-Kodiaq

Мотористы Subaru отказались от наддувного «наследия» — двухлитровые оппозитные «турбочетвёрки» остались в прошлом, так что ждать от «Форестера» ураганного разгона не следует. Зато для «Лесника» нового поколения серьёзно доработали атмосферные двигатели, адаптировав агрегаты к жёстким экологическим нормам.

Subaru-Forester

Хотя мотор Subaru на 5 сил мощнее двигателя Skoda, а на высоких оборотах; не способствует динамике и вариатор Lineartronic.

На песчаном покрытии разница в разгоне менее заметна, но преимущество «Шкоды» сомнений не вызывает: к городским скоростям Kodiaq отрывается от соперника на корпус.

Счёт 1:1

Subaru Forester: надежность и доверие

Рестайлинговая версия полноприводного кроссовера «Субару Форестер» 2021 года не претерпела кардинальных изменений. Небольшие точечные улучшения заключаются в обновленной, современного дизайна передней и задней оптике со светодиодами и модифицированных очертаниях решетки радиатора.

Габариты автомобиля практически не изменились – его длина составляет 4 610 мм, высота 1 735 мм, а ширина — 1 795 мм, а клиренс 220 мм порадует любителей экстремальных путешествий. Установка на кроссовер оппозитных двигателей объемом 2,0 и 2,5 мощностью 150-241 лошадиных сил обеспечивает ему необходимый уровень динамики и топливную экономичность – у самого объемного мотора расход в смешанном цикле не превышает 8,3 литра.

Стоимость модели начинается от 1 644 000 рублей – за топовую версию Premium придется отдать 2 599 900 рублей. Все акции ООО «Субару Мотор» распространяются и на Forester – у покупателей есть возможность сэкономить до 165 000 рублей.

Выбирая между «Форестер» и «Аутбек», можно ориентироваться как на уверенное поведение, добротность и солидность кроссовера, так и на энергию, динамичность и актуальный стиль обновленного универсала. Оснащение, безопасность, комфорт и легкость управления – все эти достоинства присущи обеим моделям.

Технический «рентген»

Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?

Со скоростью света?

Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.

А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.

А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Subaru Оutback Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2457 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 173/5600 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 198 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, автомат CVT ст. 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,4 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4801 4595
Ширина, мм: 1821 1795
Высота, мм: 1671 1735
Клиренс, мм: 213 220
Размер шин: 215/70 R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1555 1475
Полная масса, кг: 2040 2015
Объём топливного бака: 70 60

Достойные проходимцы

При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок

«Подмигнём» в любую погоду

А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Что же предпочесть — Outback или Forester?

Subaru Forester выбирают серьёзные мужчины старшей возрастной группы с довольно консервативными предпочтениями насчёт выбора автомобиля. Этот агрегат рассчитан в основном на городские поездки. Его экономичность, высокая проходимость и надежность подойдет в качестве семейного авто.

Outback — это диаметральная противоположность Forester. Этот автомобиль скорее подойдет молодым автолюбителям. У Outback довольно дерзкий спортивный вид. Внешне этот автомобиль выглядит гораздо дороже Forester. Но необходимо учесть, что Outback на 20 сантиметров длиннее и его клиренс на 60 мм меньше, чем у Forester. Так что скорее это универсал, а не полноценный кроссовер. И Outback может не подходить ярым любителям бездорожья. «Прожорливость» его двигателя и высокая стоимость компенсируется быстрым разгоном автомобиля на трассе, маневренностью и комфортом для пассажиров на высокой скорости.

Где собирают Субару Форестер

Компактная внедорожная модель Субару Форестер выпускается японским брендом уже 19 лет.

Автомобиль, укомплектованный постоянным полным приводом и имеющий дорожный просвет не менее 200 мм (последнее поколение – 220 мм) пользуется популярностью на авторынках и Японии, и Европы, и Америки. Поставляется он и в Африку, и даже в Австралию.

Не оставили без внимания преимущества кроссовера и отечественные автомобилисты. Однако сборка Subaru Forester на российских предприятиях так и не началась.

Предприятия, выпускающие Форестер

На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.

Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.

Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.

Где могут выпускаться внедорожники Субару

Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году).

Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса.

В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.

Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:

  • калининградский завод «Автотор», занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
  • автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.

Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2016, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.

(12

Стиль лесника и аутбек

Хотя, Forester был одним из первых кроссоверов внедорожников, он был построен в стиле автомобиля, но с полноприводным поездом и более прочным стилем. Более высокая стойкость с выдающейся видимостью внешнего вида делает его более похожим на спортивный служебный автомобиль с большим пространством, более безопасными функциями, более универсальными, более чем когда-либо. Outback больше похож на универсал, но с высотой внедорожника, который делает его лучшим из обоих миров. Он имеет обновленный дизайн с небольшим современным прикосновением, что делает его более привлекательным и комфортным, чем раньше.

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

«Аутбек» версия 2,5i

Вот и получается, что покупка «Форестера» оправдана только с базовым 2-литровым двигателем. Или же, наоборот, с 263-сильным турбомотором в версии «2,5T-S-Лайн». Такой «Лесничий» сотню набирает почти в два раза быстрее базовой машины, и с учетом его выдающихся способностей цена почти в 1,7 млн уже не кажется неадекватной.

Условные обозначения:

1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Активные подголовники спереди. 5. Регулируемый руль с усилителем. 6. Электростеклоподъемники. 7. CD-магнитола. 8. Кондиционер. 9. Бортовой компьютер. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Обогрев стеклоочистителей. 12. Противотуманные фары. 13. Кожаная отделка руля. 14. Обогрев передних сидений. 15. Круиз-контроль. 16. Рейлинги на крыше. 17. Диски из легкого сплава. 18. MP3/USB/Блютус-магнитола. 19. Камера заднего вида. 20. Электропривод кресла водителя. 21. Кожаный салон. 22. Климат-контроль. 23. Ксеноновые фары. 24. Люк с электроприводом. 25. Отделка алькантарой. 26. Доступ без ключа. 27. Чейнджер на 6 CD.

Японская автомобилестроительная компания Subaru старается в точности соответствовать своему названию. В переводе на русский оно означает скопление звёзд в созвездии Тельца. Такую же плеяду автомобильных светил собрал Субару в своём каталоге. Действительно ли японские машины так «блещут», и как ведут они себя в условиях отечественных дорог? Давайте узнаем об этом, сравнив две популярные модели Субару. Кто ближе загадочной русской душе — Аутбек или Форестер?

Subaru Оutback и Subaru Forester — японский универсал против японского внедорожника

Subaru Forester 2017 — тест-драйв

Плюсы: полноприводный кроссовер, коих в последние годы на рынке России всё меньше и меньше, довольно резвый двигатель с турбонаддувом, наличие новейших технологий безопасности.

Минусы: вариатор как таковой, информационно-развлекательная система по-прежнему отстает от лучших в отрасли.

Основные конкуренты: Honda CR-V, Hyundai Creta, Renault Koleos, BMW X1.

Рекомендуемая комплектация по соотношению цена/исполнение: базовая — двухлитровый турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с. с полным приводом и механической коробкой.

Прямо сейчас летом 2017 года погода очень не радует среднюю полосу России дождливыми днями напролёт. Это погода, в которую как нельзя лучше подойдёт паркетник — даже в городских условиях. И Субару Форестер, тест-драйв которого мы приводим в этой статье, один из наиболее оптимальных автомобилей для всесезонного вождения.

Ведь именно в этих скомпрометированных условиях этот Лесник (перевод модели с английского), действительно, чувствует себя комфортно. И, хотя этот компактный кроссовер имеет более скромное происхождение, чем крутейший седан WRX, он выигрывает перед самой спортивно-ориентированной моделью компании несколькими факторами.

Интерьер Субару Аутбек

Во внутреннем убранстве все довольно красиво. Салон отделан высококачественными материалами, а на дверях и панели спереди имеются деревянные и металлические вставки. На передней панели размещен дисплей на 6.2 дюйма. Экран с несколько измененным видом и намного улучшил развлекательно-информационный комплекс мультимедиа системы. За дисплеем начинается комфортная консоль управления, имеющая самые необходимые клавиши для управления функциями. Между водительским и пассажирским креслом расположен внушительный подлокотник.

Впереди везде имеется пластик высокого качества, меняющий в некоторых местах цвет. Кресла большие и комфортные и обшиты натуральной кожей. Кресла сзади обшиты также натуральной кожей и достаточно удобные. Задний ряд вентилируется и с подогревом, еще с боковыми ПБ. В функционал входит следующее: раздельная климатическая система, обивка из кожи, кожаное рулевое колесо, все сиденья с подогревом, новейшая система аудио.

Описание

Начнем с первого. «Субару Форестер» – это полноприводный кроссовер, который серийно производится с 97 года. Машина построена на платформе «Импрезы». На презентации данный автомобиль удивил многих. Японцы одними из первых сделали машину, которая внешне была похожа на универсал и при этом имела настоящий полный привод и высокий клиренс. «Форестер» отлично зарекомендовал себя в качестве семейного внедорожника в таких странах, как США, Россия и Австралия.

«Аутбек» – это универсал повышенной проходимости, серийно производящийся с 95 года. Данный автомобиль построен на базе «Субару Легаси» и тоже штатно оснащается полным приводом. «Аутбек» участвовал во многих международных соревнованиях и неоднократно побеждал в них. Эта модель является одной из самых продаваемых в России в данном классе.

Отзыв о Subaru Forester 2002-2005

Пару лет назад мой хороший знакомый приобрел себе такой Форестер – тогда это считалось очень круто. Автомобиль был уже не новый (четырехлетка), привезенный из Канады, в атмосферной версии 2 литра (125 л.с.), МКПП. Не откатав на нем и года (около 30 000 км), знакомый поспешил продать свой Форь. Как сказал он сам, «не сошлись характерами». Из наших разговоров, а также совместных поездок, мне удалось выпытать, что именно не устраивало бывшего владельца в его автомобиле, и сформулировать с его слов перечень недостатков. С которым, не стану скрывать, полностью согласен.

То, что Форестер, – одна из самых тесных моделей в классе, было понятно сразу. В этом кроссовере оказалось столько же места, сколько в родственной Импрезе, и меньше, чем в седане Лансер. Да и с дизайном вышел явный промах – даже на фоне Тойот, внешность которых никогда не была сильной стороной, Субару выглядит пресно, уныло и незамысловато.  Такой обычный универсал, слегка приподнятый и незаметный в потоке, за тем исключением, что в стандартном универсале сзади просторнее. Однако покупалась машина не для того, чтобы на ней красоваться и выпендриваться, а чтобы ездить – по работе человеку часто приходилось курсировать по области, где дороги, мягко скажем, не фонтан.

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

Простой салон Форестера без претензии к изыскам

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

  • оценкой уровня усталости водителя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • просмотр автомобилей в слепых зонах.

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

  • дополнительной обновлённой системой безопасности;
  • широким выбором электронных помощников;
  • мониторингом состояния водителя;
  • системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.

Кожаный салон в премиальной комплектации Аутбек

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

В чем кроются главные отличия от бензиновых версий?

Внешне отличить гибридный кроссовер практически невозможно. В помощь внимательным автомобилистам лишь шильдики на передних крыльях и пятой двери с надписью «E-Boxer». Обвес же, и прочие детали экстерьера остались без изменений. Оно и к лучшему – такая унификация снижает цену на кузовные запчасти в случае необходимости их замены.

Среди незаметных особенностей гибридного «Лесника» стоит отметить уменьшенный с 63 до 48 литров объем бензобака. При этом снаряженная масса гибрида на 110 кг больше, чем версии с «атмосферником» объемом 2,5 литра: минимум 1640 кг. По традиции Subaru даже гибрид имеет безальтернативный полный привод.

На японском рынке гибридный «Форестер» также получил интересную систему пассивной безопасности – подушку безопасности для пешеходов. Она доступна уже в «базе» и в «открытом» виде прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек. К сожалению, украинцам такая необычная подушка не доступна даже за дополнительную плату.

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

Описание

Начнем с первого. «Субару Форестер» — это полноприводный кроссовер, который серийно производится с 97 года. Машина построена на платформе «Импрезы». На презентации данный автомобиль удивил многих. Японцы одними из первых сделали машину, которая внешне была похожа на универсал и при этом имела настоящий полный привод и высокий клиренс. «Форестер» отлично зарекомендовал себя в качестве семейного внедорожника в таких странах, как США, Россия и Австралия.

«Аутбек» — это универсал повышенной проходимости, серийно производящийся с 95 года. Данный автомобиль построен на базе «Субару Легаси» и тоже штатно оснащается полным приводом. «Аутбек» участвовал во многих международных соревнованиях и неоднократно побеждал в них. Эта модель является одной из самых продаваемых в России в данном классе.

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback. Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс. рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность , официальному дилеру Subaru в Санкт-Петербурге, а также официальному представительству Subaru в России за предоставленные автомобили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: