Сравнить рено сандеро и лада калина кросс

Салон по всем показателям

Следующим этапом обсуждения должен стать салон, так как именно он важен для всех семейных водителей. Нужно сказать, что Калина 2 сразу разочаровывает население, ведь в ней на заднем сидении свободно умещается лишь пара пассажиров. Единственный лишний человек превращается в проблему, не позволяя всем остальным ехать с комфортом. Хотя на переднем пассажирском месте даже крупный мужчина не ограничивает себя, что стало важным выбором со стороны конструкторов.

Распространенный Logan, наоборот, дает больше свободы на заднем сидении. Даже втроем люди чувствуют себя комфортно, поэтому поездка для них превращается в наслаждение. Вот только на переднем сидении иномарка вряд ли позволит расслабиться. Для этого придется полностью отодвинуться назад, а это неправильно.

Lada Kalina против Renault Logan – кто лучше

Теперь посмотрим на панель приборов. Она почти вся светлая, исключаю центральную черную овальную вставку. Выглядит это, мягко говоря, странно, как будто специально инвертировали цвета. По моим уставшим от монитора глазам такое визуальное решение бьёт, как белый текст на черном фоне.

А теперь посмотрите на салон Renault Logan и Sandero. Тут все просто, но аккуратно: лаконичный дизайн без выпендрежа, приятный темный цвет передней панели, темный салон.

Багажник. Представьте ситуацию. Девушка – молодая мама, которой нужно подвести своих родителей и мужа до дома после сытного обеда у свекрови. В салоне – детское кресло: естественно, все не помещаются. Убираем детское кресло в багажник. Kalina хетчбек VS Sandero. Без комментариев.

А теперь повторим операцию с Renault Sandero

Второй тест для «Калины» седан и «Логана». Убираем в багажник чемодан и дорожную сумку.

Тут я отмечу, что у Kalina седан багажник значительно больше, чем у хетбчека, и в него можно утрамбовать значительное количество вещей. Но у Logan багажное отделение еще больше, хотя и с одним существенным недостатком: железные дуги крепления, которые при закрывании багажника упираются в поклажу.

Объем внутреннего пространства. Все тестируемые автомобили показали хорошие результаты. Во французах, конечно, на заднем сиденье чуть просторнее в плечах и над головой. Но «Калина», несмотря на кажущуюся миниатюрность, вполне может вместить в себя 5 человек (конечно, если на заднем сидении будут не самые габаритные пассажиры).

Что в «Калине», что в «Логане», что в «Сандеро» даже за рослым водителем можно сесть, не упираясь коленками в его переднее кресло.

Внешний вид Как говорится, на вкус и цвет. Вот вам фотографии – оценивайте, кому что больше нравится.

Особое мнение. Иоланта Куренкова, начальник отдела развития «Термософт-Поволжье». – Я лично лучше буду ездить на Калине, чем на Логане. Француз по дизайну вообще «ложан» какой-то. Особое мнение. Елена Малыпко , заместитель директора Тольяттинской лизинговой «Версус». — Мне Калина очень нравится, особенно после ВАЗ 2105, на которой я начинала водить. Меня все в ней устраивает: тихая, просторная и маневренная. — Елена, а присядьте, пожалуйста, в Renault Sandero, как вам? (можно не отвечать)

Источник

Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2019-2020

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами «реношники” называют ее «легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и «лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного «пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.

Основные ходовые характеристики

Рассмотрение ходовых показателей обычно не интересует потребителей. Они уверены в том, что Рено Логан будет лучше по всем характеристикам, поэтому на Лада они даже не смотрят. Только они сильно ошибутся, не представляя себе, какое совершенство создали тольяттинские конструкторы.

Максимальная скорость для Калины составляет 175 километров в час, а вот Рено Логан позволит набрать не более 162. Чувствуется колоссальная разница, которая обязательно поразит любителей быстрой езды. Если хочется по-настоящему разогнаться на трассе, стоит приобрести отечественный автомобиль, позволяющий легко превосходить конкурентов.

Неужели по остальным показателям машина также хороша? В своей облегченной комплектации Калина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды, а в базовой – за 13. Как же ведет себя Logan? На его спидометре 100 километров в час появится также через 13 секунд, поэтому ощутимой разницы не найдет ни один водитель.

Такая сравнительная характеристика показывает, что при покупке автомобиля к данному параметру можно не присматриваться. Хотя по всем характеристикам отечественная модель намного интереснее. Пусть ей далеко до зарубежного мощного спорткара, однако мужчина сможет показать себя на дороге, сильно удивив всех окружающих водителей. Он быстро разгонится до высокой скорости, обойдя многочисленных конкурентов.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать

К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции. Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.


Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

LADA > Kalina

Chevrolet > Aveo

Renault > Logan

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Приборная панель должна быть удобной

Оценивая эргономичность приборной панели, человек обязательно отметит Logan. Причиной этого является несколько факторов, которые можно назвать отличным конструкторским решением.

  • Близкое расположение всех кнопок.
  • Чуть выгнутая панель для водителя.
  • Свободный доступ к дополнительному оборудованию.

За счет использования столь простых принципов профессионалам удалось провести полезную работу, превратив Рено Логан в лучший выбор для длительных поездок. Водитель нисколько не устает и при этом у него нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы отыскать очередной переключатель

Вследствие этого его внимание полностью сосредотачивается на пространстве перед автомобилем, что исключает возникновение какой-либо опасной ситуации

Модель Калина не даст такого удобства. Стандартная прямая приборная панель уступает иномарке, так как не обладает должной эргономичностью. Нет, в базовой комплектации до оборудования добраться несложно, а вот любое дополнение превращается в проблему. Пожалуй, этот фактор сильно разочарует любителей комфорта. Они быстро поймут, что надо приобрести иномарку, отказавшись от отечественного автомобиля.

Описание рено логан

Замена переднего ступичного подшипника р км: Замена передних тормозных колодок р км: Замена мотор-редуктора водительского стеклоподъёмника р км: Замена замка багажника р км: Ремонт внутренней ручки правой пассажирской двери самостоятельно км: Замена рулевых наконечников р. Замена масла в коробке р км: Замена датчика уровня тормозной жидкости р км: Замена ручки водительской двери р км: Замена разъёма заднего фонаря р км: Замена оборванного ремня генератора р км: Замена термостата р км: LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности.

Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна.

Калина — это машина, имеющая максимально скромные комплектации, а потому здесь не удастся увидеть чрезмерно богатой функциональной начинки. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации.

Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сносна. Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль.

Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства. В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации. Окончательный вердикт Оба представленных автомобиля — достойные представители бюджетного ценового класса.

Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски.

Обычно подходящих машин набирается несколько, и тут встает вопрос, какую из них предпочесть: Стоимость этих автомобилей относительно близка, насколько же отличаются их характеристики? Внешний вид При первом взгляде можно сказать, что оба автомобиля выглядят современно и стильно, и нельзя сказать, что внешне Renault Logan внушительнее Калины 2 или наоборот.

Сейчас читают: Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Сравнение Калина и Логан

Сравнение автомобилей по всем основным критериям необходимо для того, чтобы водитель узнал как можно больше о каждой модели. Это поможет сделать правильный выбор.

Внешний вид

Первое, что автолюбитель может узнать о Лада Калина и Рено Логан — их дизайн. Тут же начинается сравнение. Необходимо отметить, что оба автомобиля выглядят достаточно современно.

Тем не менее, заметно, что Рено Логан выглядит ощутимо лучше — более интересно и солидно. Бамперы Логан окрашены в цвет кузова. Многие водители говорят, что притягательный внешний вид Рено имеет благодаря крупной решётке радиатора и выразительной оптике — одни только эти черты делают автомобиль привлекательнее Лада.

Внушительный радиатор и выразительная оптика Renault Logan

Калина же в плане внешности больше походит на классический бюджетный компакт нашего времени. При этом нельзя сказать, что дизайн Лада уступает Рено — здесь, скорее, идёт противостояние спокойного классического (Калина) и строгого современного (Логан).

Классический дизайн Лады Калина

Технические характеристики

Параметры Лада Калина:

  • Клиренс — 16 см;
  • Длина — 3893 мм;
  • Ширина — 1700 мм;
  • Высота — 1500 мм;
  • Объём багажника — 355 литров (670 у универсала);
  • Масса автомобиля — 1 тонна.

Хэтчбек Калина имеет сравнительно небольшую длину. Это позволяет относить её непосредственно к классу компактных. Такие габариты позволяют спокойнее передвигаться по тесному городу, что, несомненно, обрадует любителей миниатюрных автомобилей. К сожалению, из этого вытекают и не самые приятные свойства, такие как сравнительно маленький багажник (проблема всех хэтчбеков) и не самый просторный салон. Универсал решает эту проблему, ведь он имеет кузов, который длиннее на 25 сантиметров.

Параметры Рено Логан:

  • Клиренс — 15,5 см;
  • Длина — 4346 мм;
  • Ширина — 1733 мм;
  • Высота — 1517 мм;
  • Объём багажника — 510 литров;
  • Масса автомобиля — 1,1 тонны.

Больший по сравнению с хэтчбеком Калина размер Логан обеспечивает автомобилю в полтора раза более объёмный багажник (при учёте того, что это седан) и право претендовать на место в классе C — этот автомобиль «застрял» между компактными и среднеразмерными машинами.

Вместительный багажник Рено Логан

Оснащение

Базовая комплектация Лада Калина включает в себя:

  • Одну подушку безопасности — у водителя;
  • Усилитель руля;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Регулируемое сидение водителя;
  • Электроподъёмники передник стёкол;
  • Складные сидения заднего ряда.

Лада Калина или Рено Логан? Рассказываю о преимуществах и недостатках двух моих машин.

Здравствуйте, дорогие друзья, особенно любители не так давно ушедших в прошлое моделей АвтоВАЗа!

Если статья будет вам полезна — ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал , а Тазо-ненавистники могут просто перейти на канал, который более соответствует Вашим интересам.

Хочу сегодня сделать отзыв о своей Лада Калина 2010 года выпуска, комплектация люкс. Машиной я владею уже 2 года, проехал на ней около 40000 км и могу сказать о её достоинствах и недостатках (на момент покупки пробег составлял 106000 км, но по-моему это совсем не соответствует действительности).

До этой машины у меня был Рено Логан , который я покупал новым и проехал на нём 120000 км. Это была моя первая машина, которую я купил новой, пусть даже и в кредит, и о продаже которой очень жалел, да и сейчас жалею, когда дело доходит до ремонта Калины . Если Вам интересно, о Логане можете прочитать здесь . Так сложились обстоятельства, что мне пришлось его продать.

Первое время я невольно сравнивал Калину с Рено . Вернее впервые начал это делать примерно через полгода после покупки, в конце лета, когда начал периодически загораться чек и пузыриться краска на крыльях.

Сначала хочу сказать о двигателе. На Ладе стоит двигатель ВАЗ 21126 16 клапанный объёмом 1,6 литра, мощностью 98 л.с . На Логане был двигатель тоже 1,6 литра, но 8-ми клапанный мощностью если не ошибаюсь 84 л.с. (или 82, точно не помню). Был на выбор ещё автомобиль с двигателем 102 л.с., но в салоне сказали, что существенной разницы я не замечу при эксплуатации, так что не стоит переплачивать.

В общем, у Калины двигатель более резвый , на обгонах схватывает быстрее, у Логана же в самый не подходящий момент начинает «тупить». Зато на Рено несколько раз с места трогался на третьей передаче (не знаю почему так происходило, несколько раз включалась третья вместо первой) и двигатель тянул неплохо.

В плане подвески Логан впереди Калины намного, здесь даже и спорить не о чём. Чтобы поменять колесо на Рено, домкрат приходилось выкручивать почти полностью, настолько большой ход амортизаторов.

Посадка в Рено намного выше, чем в Калине. Один мой знакомый — владелец Логана в комплектации люкс, говорит, что когда поднимает сиденье, видит даже дорогу перед впереди едущими невысокими Жигулями.

Калина — маленькая машинка, поэтому манёвренность , на мой взгляд, у неё лучше .

По отоплению салона их можно поставить на одну ступень, а вот по обдуву стёкол преимущество я отдам Калине. Зимой при температуре близкой к минус 15-20 градусов, правая часть лобового стекла у Логана постоянно замерзала, также как и боковые стёкла (модель 2013 года — «фаза 2»). У знакомого машина тоже 13-го года и та же проблема, но у него есть кондиционер и он в холода включает печку на полные обороты и кондиционер в первое положение.

Багажник Логана выглядит больше по объёму, но на самом деле из-за огромных дуг, которые съедают много пространства, в багажник Калины входит больше груза. Я каждую весну вожу к родителям мото культиватор для вспашки огорода, а потом обратно к себе, так вот в Логане багажник не закрывался, когда в него загружал культиватор, а в Калине закрывается легко. К тому же в Логане сиденье складывается только целиком и мешает поперечная планка, в Калине спинка складывается по частям и ничего не мешает.

На счёт того, что наши машины скрипучие и в целом вёдра на колёсах , скажу, что салон моей машины практически не скрипит, возможно предыдущие хозяева, что-то там проклеивали или как-то устраняли скрип, но на мой взгляд у моего товарища Фольксваген Поло скрипит намного сильнее (моложе Калины на один год, но правда пробег побольше тысяч на 25).

Самый же большой недостаток МОЕЙ машины состоит в том, что она поменяла несколько хозяев — я последний в ПТС. Если бы я купил её новой, то уверен, что и проблем было бы меньше с ремонтом и впечатления лучше.

Также о моей Калине вы можете прочитать:

Источник

Салон

Второе поколение Калина существенно разочаровало некоторых покупателей своей вместительностью: эргономика задних сидений такова, что автомобиль не в силах вместить третьего взрослого пассажира — кресла там раздельные. Таким образом, классическая рассадка «двое спереди (включая водителя) и трое сзади» может быть осуществлена, если среди пассажиров есть как минимум один ребёнок. Если говорить о четырёх пассажирах, то сидения имеют отличный уровень комфортабельности и эргономики.

Задние сидения Лады Калины

Логан второго поколения обеспечивает своим покупателям больше пространства. Задний ряд спокойно вмещает троих взрослых. При этом возникает вопрос комфортабельности — седан с большим багажником оттесняет первый ряд, не позволяя водителю и пассажиру спереди принять удобное положение.

Салон Логана гораздо просторнее

Первое, что бросается в глаза – это более привлекательный вид, который имеет Логан. Он смотрится солиднее спереди, благодаря массивной радиаторной решетке и хорошей оптике.

Калина 2 не кажется старомодной, что уже неплохо. Тем не менее она выглядит весьма бюджетно, и так и не была полностью избавлена от классических черт, характерных для изделий ВАЗ.

Представитель отечественного автопрома имеет следующие габариты:

  • длина кузова – 3893 миллиметра;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700;
  • вес – 1000 кг.

Что характерно для Лады – это сравнительно высокий клиренс. Он составляет у Калины 160 мм. Багажник седана более чем скромный – 355 л. Универсал имеет вполне хороший объем отсека для вещей – 670 л.

У Логана параметры следующие:

  • длина кузова – 4343 мм;
  • высота – 1517;
  • ширина – 1733;
  • масса – 1100 кг.

Клиренс поскромнее, чем у Лады – 155 мм.

Логану в данной категории явно достается лидерство, ведь больший кузов позволил сделать хороший и вместительный багажник, соизмеримый с тем, что имеют машины, принадлежащие к классу С.

Надежность и безопасность

В отзывах автолюбителей и независимых экспертов упоминается, что в плане надежности и безопасности рассматриваемые автомобили практически идентичны. Но Рено Логан считается более долговечным, поскольку его цена предусматривает обязательное обслуживание. Поэтому при регулярном уходе машина сможет долго прослужить своему владельцу, не требуя особых вложений.

Калина в люксовой комплектации имеет полный набор средств безопасности. В их числе:

  1. Подушки.
  2. Противотуманные огни.
  3. ABS.
  4. ESP.

У Логана присутствуют идентичные фары, система стабилизации и прочие электронные ассистенты и системы безопасности.

Рено логан 2 или лада калина кросс

Итак, возьмем Калину Универсал в комплектации Люкс за 386 000 рублей и Логан в комплектации Expression стоимостью 416 000 рублей и сравним их. Бампера, окрашенные в цвет кузова есть как на одном, так и на другом автомобиле. Зато вот на Калине молдинги по бокам с хромированными вставками, брызговики есть и передние и задние, а на Логане молдинги черного и нет брызговиков задних. Здесь же хотелось бы подчеркнуть, что обивка сидений на иномарке тканевая, а у нас уже из искусственной кожи.

Заднее сиденье у Лады раздельное, а у Рено цельное. На обеих моделях установлены усилители руля, только вот на отечественном стоит электрический, а на французе гидравлический. Немаловажным преимуществом именно Калины является встроенный бортовой компьютер, который обладает приличным набором параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая остаточным запасом хода на оставшемся в баке топливе.

А вот иммобилайзер стоит у одного, и у другого. У Калины имеется в арсенале следующий набор: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также антиблокировочная система тормозов ABS, и все это входит в текущую цену. А вот на Логане за подушку безопасности переднего пассажира и за систему ABS придется доплатить сверху еще 19800 р. Противотуманные фары на Ладе стоят, а вот на Рено придется выложить дополнительно еще 4300 р. На отечественной машине есть: кондиционер; подогрев передних сидений; противоугонная система с дистанционным управлением; электро-стеклоподъемники как передних, так и задних дверей; наружные зеркала с обогревом и электро-регулировкой; аудио-система с 4-динамиками и антенной

А теперь внимание на Рено: за установку кондиционера нужно доплачивать еще 25000 р; за магнитолу отдать сверху 9000 р; зеркала придется регулировать вручную; задние стекла опускать тоже необходимо по-старинке ручкой; да и обогрева никакого нет, ни зеркал, ни передних сидений; из средств защиты от угона здесь ничего нет, только обычный центральный замок, который закрывается ключом

Подведем итоги

Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя. Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Узнайте больше о новом Логан

  • Горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан. Что это?
  • Сколько ходит сцепление на Рено и Ларгусах? Ответ про дребезг демпферных пружин на новом сцеплении.
  • Замена сцепления Рено Меган в Туле: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
  • Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов
  • Ремонт Renault Logan : Схемы электрооборудования
  • Прокачка тормозов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
  • Купить автозапчасти Сцепление Рено логан для иномарок в интернет магазине AUTOPITER
  • Как снять стартер на Рено Логан и заменить его: список совместимости – Taxi Bolt | Новый Logan
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: