Взгляд на вторичный рынок
Во многом логичнее выглядит решение поискать автомобиль именно на вторичном рынке при столь ограниченном бюджете.
Предлагаем коротко познакомиться с некоторыми паркетниками и кроссоверами, доступными за 700 тысяч рублей. А затем вы сможете сделать соответствующие выводы и решить, на чём лучше остановить свой выбор.
К перечню приоритетных и наиболее надёжных моделей за такие деньги относятся следующие авто:
- Honda CR-V максимум 2010 года, а также более старые версии японского кроссовера.
- Kia Sportage от 2012 года и старше.
- Hyundai Santa Fe возрастом минимум 6-7 лет.
- Kia Sorento аналогичного периода выпуска.
- Toyota RAV4 образца 2012 года и более старые модели.
- Ford Kuga, который можно взять примерно 2013 года.
- Относительно свежий Nissan X-Trail от 2013 года и старше.
- Неплохой японский кроссовер Suzuki Grand Vitara с пробегом от 150 тысяч километров или от 2014 года.
- Volkswagen Tiguan, выпущенный не ранее 2014 года.
- Skoda Yeti 2015 года.
- SsangYong Actyon образца 2014-2015 года выпуска.
Да, вторичный рынок сопряжён с некоторыми рисками и недостатками. Но не меньше проблем могут доставить откровенно дешёвые новые автомобили.
На чём именно остановить свой выбор, каждый покупатель должен решать индивидуально.
Критерии отбора новых паркетников
Каждый потенциальный покупатель, который хочет получить паркетник всего за 700 000 рублей, обратившись именно к официальному дилеру, а не на вторичный рынок, должен понимать, насколько незначительной является эта сумма по нынешним меркам.
Как показывает анализ рынка, подавляющее большинство действительно неплохих кросс-автомобилей или паркетников в настоящее время стартуют с отметки в 1 миллион рублей. В таком ценовом диапазоне можно отыскать отличные модели от ведущих производителей, а не ограничиваться только китайским автопромом и во многом сомнительными отечественными разработками.
Назвать объективно лучший паркетник, который бы в салоне стоил не более 700 000 рублей, сложно. А вероятнее всего невозможно, поскольку таких машин при столь маленьком бюджете попросту нет. Придётся выбирать лучшее из худшего, что ещё могут предложить автопроизводители.
Планируя приобрести в 2019 году новый паркетник в рамках указанного бюджета, следует учесть некоторые факторы, которые принимались во внимание при составлении актуального рейтинга:
Большинство доступных за такие деньги автомобилей будут представлять китайский автопром. Отношение к машинам из Поднебесной у всех разное. Некоторые воспринимают их вполне адекватно, понимая, что только Китай даёт возможность купить неплохую и максимально доступную машину. При этом объективно многие китайские паркетники выигрывают у тех же отечественных аналогов за те же деньги.
Пpaктически все паркетники предлагаются только в базовой комплектации. Более дорогие версии уже не вписываются в рамки 700 тысяч рублей. Поэтому порой есть смысл собрать ещё некоторую сумму, но взять паркетник в комплектации, которая в полной мере удовлетворит покупателя.
На некоторые автомобили могут действовать скидки и предлагаться различного рода акции
Особенно стоит обратить внимание на систему Trade In. С учётом старого авто, можно взять паркетник за 700 тысяч, который в чистом виде стоит 800-900 тысяч рублей.
В рейтинг были включены автомобили, которые немного выходят за рамки установленного лимита по стоимости
Превышение небольшое, зато машина потенциально неплохая, даже если предлагается в базовой комплектации.
Если покупатель строго ограничен в бюджете и не хочет выходить за пределы 700 000 рублей, ориентируясь при этом строго на новый паркетник, тогда стоит заняться более тщательным анализом предложений от разных официальных дилеров.
Довольно выгодным предложением является распродажа автомобилей прошлого года. До сих пор активно встречаются автомобили, оставшиеся с 2019 и даже с 2019 года. Именно на них предлагаются выгодные скидки.
Lada Niva
Архивы
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
Различия в динамике
Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трaнcмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее
Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.
Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro пpaктически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потрeбляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.
Марка автомобиля: | Renault Trafic | Opel Vivaro |
Страна производитель: | Франция | Германия |
Тип кузова: | Минивэн | Минивэн |
Число мест: | 9 | 9 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 2494 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 90/3500 | 146/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 145 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 19 | 8,7 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 7,0 | В городе 10,4 / За городом 8,7 |
Длина, мм: | 4782 | 4782 |
Ширина, мм: | 1904 | 1904 |
Высота, мм: | 1955 | 1955 |
Клиренс, мм: | 185 | 185 |
Размер шин: | 195/65 R16 | 215/65 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1527 | 1630 |
Полная масса, кг: | 2995 | 2995 |
Объём топливного бака: | 90 | 90 |
Для кого какая модель более приемлема
Если вы больше всего любите «немцев», то вы сделаете правильный выбор, если приобретете минивэн Opel Vivaro. Немецкое качество автомобилей славится на весь мир, и не зря, так как производители немецких марок стараются дать автомобилю самые мощные и лучшие детали. Минивэн Opel Vivaro подойдет для тех людей, которые ценят комфорт и быструю езду, поскольку эта модель способна сопротивляться заносам на дороге, а также обладает хорошей маневренностью.
Если брать во внимание Renault Trafic, то французское качество также является далеко не последним в этой индустрии. Такой автомобиль отлично подойдет для тех, кто любит спокойную езду и комфорт, тем более что салон данной модели выполнен не только из очень мягких материалов, но и в пастельных тонах
В целом же обе модели имеют одинаковые кузовы, одинаковую высоту салона и длину, так что выбор может совершаться, исходя из индивидуальных особенностей и пожеланий пользователя. По этой причине каждый водитель может выбрать ту или иную модель, полагаясь на те, или иные характеристики автомобиля.
В очередной раз было подтверждено, что немецкое качество в автомобильной сфере все еще остается одним из ведущих, что привлекает покупателей со всего мира. По своим характеристикам и особенностям Opel Vivaro оказался более комфортабельным и удобным в управлении автомобилем, чем Renault Trafic.
Как работают противотуманки
В первую очередь следует отметить то, что с правильно подобранным светом любая непогода не сможет создать никаких препятствий во время поездки. Отличие противотуманок от обычного освещения автомобиля в том, что они позволяют расширить освещение последних без потери видимости, искажения или сокращения освещаемого прострaнcтва.
Чтобы понимать, как работают противотуманные фары, сначала следует определить, почему обычное освещение не может справиться с определённым участком дороги в туман или в дождь. В такую погоду в воздухе «зависают» капли воды, которые и выступают отражателем света. Именно поэтому в непогоду перед автомобилем образуется своеобразное световое пятно, вызванное отражением света от воды. Очевидно, что здесь управление автомобилем становится крайне затруднительным и небезопасным для всех участников дорожного движения, не говоря уже об управлении трaнcпортным средством на высокой скорости.
Именно для предотвращения ослепления водителя капельками воды в воздухе и используются противотуманные фары. Они устанавливаются на бампере максимально близко к асфальту, значительно ниже плоскости зрения водителя автомобиля. Это позволяет выделить светом те частички воды в воздухе, которые находятся максимально низко, поэтому их свечение не будет препятствовать нормальной видимости. Также необходимо выделить то, что чем ближе туман находится к поверхности земли, тем меньше его плотность, и, следовательно, тем меньше там содержится капелек воды. Чем меньше воды — тем меньше свечения.
Современные производители противотуманок позволяют добиться лучшего освещения дороги не только в условиях плохой видимости из-за непогоды, но и в любое другое время. Широкий световой поток противотуманок станет первым помощником при выполнении крутого поворота или при парковке (поможет осветить бровку, например). Также некоторые производители оборудуют свои авто системами противотуманок, которые изменяют угол освещения при повороте руля — это особенно будет полезно при выполнении крутых поворотов или манёвров на высокой скорости.
Общие черты
Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.
Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.
Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.
Интерьер и комплектация Рено Трафик.
Интерьер Рено Трафик отличается комфортом и практичностью. Продуманность, прагматика и эстетичность – вот что характеризует внутреннее пространство автомобиля.
Салон впечатляет своей эргономичностью и уютом. Кроме того, благодаря колесной базе в 3,5 м в салоне очень просторно.
Приборная панель интуитивна, поэтому к ней легко привыкнуть.
Широкие дверные проемы позволяют без труда сесть в кабину, при этом их не нужно открывать полностью. В Кабине предусмотрено два ряда полок, сверху и снизу, двери снабжены глубокими карманами, так что водитель сможет разместить здесь без труда все необходимое.
Конструкторы уделили внимание удобству пассажиров второго и третьего рядов. Широкие сиденья из велюра, большой простор для ног обеспечат комфортную поездку
Пассажиры сами могут управлять климатической системой. Здесь имеется розетка на 12 вольт. Над каждым рядом расположены вентиляционные отверстия и плафоны освещения. В таких условиях ни одно путешествие не будет в тягость.
Объем багажного отделения – почти 2,5 куб.м, а если убрать два ряда сидений, то он увеличивается до 6 куб. м, что превращает автомобиль в грузовой фургон.
Микроавтобус Рено Трафик предлагается в следующих комплектациях:
- Authentique 2.0 МТ 116 л.с.
- Authentique Long 2.0 MT 116 л.с.
- Authentique 2.0D MT 114 л.с.
- Authentique Long 2.0D MT 114 л.с.
- Privilege 2.0 MT 117 л.с.
В базовую комплектацию включены ABS, EBV; AFU, заднее стекло с электроподогревом и стеклоочистителем и центральный замок. Дополнить ее можно кондиционером, передним отопителем, системой рециркуляции, подушкой безопасности пассажира.
Преимущества сходства моделей
Многие детали трио «близнецов» хоть и не идентичны, но взаимозаменяемы. Но не все. Например, у них совершенно разные патрубки. А простая замена магнитолы в Опеле превращается в приключение из-за нестандартной формы ниши. К тому же кузовные детали Рено Трафик подвергаются куда более тщательной обработке от коррозии, а значит и прослужат дольше. Если же говорить в целом, то автомобили похожи даже внешне, различия минимальны, в то же время разница в цене заметна, поэтому окончательный выбор определен только пожеланиями будущего автовладельца.
Схожесть моделей на самом деле удобна. Насколько надежным не был бы автомобиль, спустя некоторое время потребуется замена запчастей. Конечно, в идеале стоит приобрести оригиналы, но если не получается, то лучше воспользоваться контрактными или б/у. Впрочем, далеко не всегда под рукой имеются запчасти именно от нужной модели. И если в другом случае это стало бы проблемой, на решение которой пришлось бы потратить время и нервы, то здесь процесс проще: вас могут выручить детали от «близнеца».
К тому же, если многие детали с разборки Опель Виваро отлично подходят на Рено Трафик или Ниссан Примастар – в чем смысл переплаты? Стоит изначально сделать выбор в пользу именно такой замены. На сайте «БусЦентр» можно подобрать все необходимое. Представленные в продаже детали в отличном состоянии: они в обязательном порядке проходят предпродажную подготовку и контроль на отсутствие дефектов. Покупатель получает качественный товар по разумной стоимости. Наши специалисты в представительствах Белгорода, Воронежа и Ростова-на-Дону помогут подобрать нужные запчасти и позаботятся об оперативной доставке.
Рено Трафик VS Опель Виваро. Что лучше — Информация — zapchast-avto.kiev.ua
Киев, ул Ольжича 91
+38 (044) 22345632+38 (067) 4769950
- Главная
- Информация
- Рено Трафик VS Опель Виваро. Что лучше
Популярность и одной и другой модели переоценить трудно. Оба мини-вена успешно освоили наши дороги и похожи настолько, что не специалисты различают машины только по значкам на радиаторах. Такая похожесть обусловлена тем, что авто собирают на одном и том же заводе и созданы они для решения одинаковых задач.
Основным отличием в экстерьере, на которое сразу обращают внимание специалисты, является оптика – у Трафика поворотники выведены отдельно, у Виваро находятся в комплекте с основной оптической системой. Несущественные отличия имеются и у бамперов
Салон комфортен и просторен, не смотря на практичную отделку.
Двигатели немного проясняют картину и дают возможность выбора. Трафик – мощный и одновременно экономичный, а Виваро – более скоростной и поэтому прожорливый. Оба мини – вена можно эксплуатировать как чисто грузовые, коммерческие авто или же как грузопассажирские. В салоне с комфортом размещаются 9 человек.
Ремонт
Механики оправданно считают Опель Виваро и Рено Трафик практически полностью взаимозаменяемыми моделями. Благодаря одному заводу-производителю, проблем с запасными частями для этих марок нет. Причем купить запчасти на Рено Трафик или его собрата Виваро можно в любом автосервисе или через интернет.
В качестве небольших минусов двух бусов водители указывают плохую шумоизоляцию, не всегда корректную работу подвески (все-таки машины рассчитаны на перевозку грузов) и последствия кустарного переоборудования. Последний пункт касается тех машин, которые попали в Украину как грузовые микроавтобусы и были переделаны не умелыми слесарями в пассажирские модели.
В общем, если не забывать о регулярном ТО, заправлять машину качественным топливом, вовремя менять фильтры – автомобили не доставят Вам особых проблем.
Достоинства и недостатки «близнецов»
Прежде всего, это приятная эргономика и комфорт внутри машин. Большое пространство внутри салона делает передвижение на длительные расстояния вполне удобным. Плюсом также считается увеличенная обзорность. Относительно двигателей – в нашей стране более популярны и распространены мини — вены с дизельными моторами, модификация с бензиновым двигателем распространена значительно меньше. Обе машины прекрасно защищены от коррозии на заводах – изготовителях. Единственное, нужно внимательно осмотреть корпус на предмет наличия неумелого кузовного ремонта.
Существенным недостатком считаются проблемы с двигателем у подержанных машин. Поскольку именно такие бусы чаще всего попадают на наш рынок, нужно крайне внимательно осматривать их перед покупкой. Кроме того, у авто с большим пробегом начинает капризничать электрика, причем сбой может возникнуть в любое время и в любом месте. Недовольны владельцы машин и слишком хрупкой фурнитурой в салоне, которая быстро разбалтывается и замедляет переключение разных тумблеров и кнопок. Для бусов, в которых грузы перевозят регулярно, характерно ослабление передней подвески.
Сравнивая эти модели между собой, становится понятно, что однозначно сказать какая из них лучше сложно, поскольку отличия заметны только опытным специалистам.
Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar: на что обратить внимание при покупке?
«Расскажите, пожалуйста, о «близнецах» Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar после 2007 года выпуска. Что можно сказать о надежности, каковы они в эксплуатации, что у них с ремонтопригодностью? И что можно сказать о двигателях и коробах передач?»
Дебютировавшая в 2001-м и обновленная в 2006-м «семейка» Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar, как и большинство одноклассников-конкурентов, выпускается со стандартной и удлиненной колесной базой, со стандартной и подвышенной крышей, в грузовой, грузопассажирской и легковой версиях. Привод передний, коробка передач либо механическая, либо появившаяся позже роботизированная.
Одним из основных достоинств троицы называют почти легковые эргономику и салон: пусть пластик отделки, особенно у грузовых версий, очень жесткий, в целом внутри автомобиль выглядит вполне симпатично. Посадка за рулем тоже довольно удобная, рычаг КП, расположенный на «приливе» консоли, всегда под рукой. Однако именно такое решение многим водителям и не нравится: троссовый привод рычага быстро растягивается, из-за чего страдает четкость включения. Еще один несомненный плюс «троицы» — хорошая обзорность, а вот контролировать передний свес на тесном паркинге непросто.
К сожалению, вы не указали, какая конкретно модификация вас интересует, грузовая или пассажирская, поэтому расскажем и о возможных вариантах исполнения салона. А их, в отличие от тех же Mercedes-Benz Vito или VW T4/T5, не так уж много. Большинство пассажирских Trafic или Vivaro идут со стандартными «скамейками», где из удобств — только откидывающаяся вперед спинка правого кресла среднего ряда, чтобы проще было садиться на третий ряд. Все остальные модификации, с раздельными креслами второго ряда и т.д., встречаются исключительно редко. Что касается возможностей трансформации салона, то они тоже невелики: у заднего цельного сиденья складывается спинка, или его можно целиком убрать из салона.
Что касается гаммы силовых агрегатов, то для Trafic/Vivaro/Primastar предлагались не только дизельные, но и, что весьма редко для этого класса, бензиновые двигатели! Точнее, один — двухлитровый 117-сильный, выпускавшийся также в модификациях и для работы на газу. Однако бензиновая версия на наших дорогах скорее экзотика.
Самый распространенный мотор — 1,9-литровый турбодизель, предлагавшийся в двух модификациях на 82 и 100 л.с., хорошо известный по другим моделям Renault. О его проблемах мы рассказывали довольно много, и рекомендация мастеров всегда была одинаковой: если мотор не «запускать», особых проблем он не доставит. Увы, после рестайлинга 2006 года этот двигатель больше не предлагался — вместо него в производство пошел 2,0-литровый 115-сильный турбодизель.
Который, кстати, считают более нежным и капризным, ведь здесь приходится иметь дело с пьезофорсунками и прочими «благами» прогресса. Именно поэтому при прочих равных опытные «трафиководы» отдают предпочтение хорошо изученному и менее капризному 2,5-литровому дизелю. Впрочем, в конечном счете все решает состояние автомобиля и его реальный пробег…
Собственно говоря, это является ключевым критерием для выбора: как истинный «француз» (а разработкой модели занимались именно французы), Trafiс & Co с возрастом становится капризным и местами даже непредсказуемым. Электрика — типично больное место, причем нельзя предсказать, с чем именно могут возникнуть проблемы: с иммобилайзером, освещением, печкой или с любым из многочисленных датчиков… Вторая проблема — хрупкая «фурнитура», разбалтывающиеся втулки и т.д., из-за чего «люфтят» переключатели, тумблеры и т.д. Ну и те, кто постоянно эксплуатирует машину под загрузкой, жалуются на слабую переднюю подвеску. А вот что касается антикоррозийной стойкости кузова, то в этом плане троица очень даже неплоха: если не было некачественного кузовного ремонта, то даже при наличии сколов краски коррозия особо сильно не расползается по кузову.
Источник
Другой выбор
Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:
- Количеством мест: 3,6,9;
- Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
- Наличием перегородки для грузового отсека;
- Объёмом и мощностью двигателя;
- Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.
Если , которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Opel Vivaro — фургон универсального предназначения, выпускается немецким автоконцерном с 2001 года. Автомобиль доступен в нескольких модификациях и создан на общей технологической платформе с автомобилями того же сегмента Nissan Primastar и В Великобритании машина продается под названием Vauxhall Vivaro.
Opel Vivaro относится к нише автомобилей, грузоподъемность которых не превышает 2,8 тонны. Машина имеет современный дизайн и высокий уровень комфорта, отвечает актуальным требованиям, предъявляемым к безопасности. Все это позволяет Vivaro быть одним из лидеров продаж автомобилей в своем классе в большинстве стран мира.
В 2006 году состоялся дебют второго поколения Vivaro. Модель получила увеличенные фары, модифицированные решетку радиатора и бампер. Кардинальных изменений автомобиль не претерпел, но стал выделяться на фоне конкурентов эффектной внешностью.
Автомобиль комплектуется с обеих сторон. Отдельная тема для разговора — салон Opel Vivaro. Отзывы автовладельцев однозначны — он просторный, вместительный и вместе с тем комфортабельный. оформлена стильно: каждый датчик имеет специальный козырек, благодаря которому информация прекрасно читается даже при ярком солнце. Рычаг коробки передач вынесен на торпеду, благодаря чему на переднем сиденье могут разместиться три человека. Всего же салон автомобиля способен вмещать 9 человек, при этом все они будут чувствовать себя в равной степени комфортно во время посадки и езды.
Моторы для Vivaro доступны в трех вариантах: один бензиновый и два дизельных с турбонаддувом. Все три зарекомендовали себя с лучшей стороны и не вызывают нареканий.
Каковы же впечатления от езды на Отзывы владельцев (в большинстве своем) сходятся в том, что, несмотря на «сундук» в две тонны за спиной, грузность машины практически не ощущается, а легкость в управлении, хороший обзор и достойные ходовые качества создают впечатление вождения легкового автомобиля. Остается лишь привыкнуть к габаритам. На шоссе с хорошим дорожным покрытием Vivaro уверенно держит дорогу и даже позволяет соревноваться в прыти с некоторыми седанами.
В езде Опель Виваро определенно хорош, а что до его профессиональных навыков? На сегодня доступны две длины колесной базы, а также вариант с более высокой крышей. Например, полезный объем фургона с короткой базой — 5 кубометров, с длинной — почти 6, а значит, в нем легко можно расположить три европоддона. Как уже было сказано, в пассажирской версии размещается до девяти человек, при этом объем доступного багажника составит более одного кубического метра. Производителем предусмотрена возможность установки различного дополнительного оборудования.
Ситуация на сегодняшний день такова, что рынок коммерческих автомобилей развивается не просто активно, а ударными темпами. Конкуренция в таких условиях достаточно высокая. При всем этом Opel Vivaro, несомненно, является достойным представителем своей ниши в плане соотношения практичности, функциональности и цены. Это и объясняет тот факт, что автомобиль весьма популярен на отечественном пространстве.
Как выбрать противотуманные фары
Итак, если в комплектации вашего железного коня противотуманные фары не предусмотрены, тогда их выбору необходимо уделить особое внимание, поскольку такой аксессуар обязателен в тех странах, где частый дождь или туман — обычное явление (именно такой наша страна и является). Какой свет противотуманок лучше — жёлтый или белый? Специалисты утверждают, что для нашего региона предпочтительнее использовать именно противотуманные фары с жёлтым свечением
Почему? Жёлтый свет имеет большую длину волны, чем, скажем, популярный сегодня ксенон. Современные производители автомобилей редко используют противотуманные фары с температурой выше 4,5 тыс. кельвинов. При более высоком показателе водитель в условиях плохой видимости на дороге будет видеть только светлое свечение. Также такого эффекта можно добиться просто, установив специальные фильтры на базовые противотуманные фары (они позволяют минимизировать коротковолновый диапазон синего света). Специалисты рекомендуют использовать фары с температурой свечения 2,5–3 тыс. Кельвинов
Какой свет противотуманок лучше — жёлтый или белый? Специалисты утверждают, что для нашего региона предпочтительнее использовать именно противотуманные фары с жёлтым свечением. Почему? Жёлтый свет имеет большую длину волны, чем, скажем, популярный сегодня ксенон. Современные производители автомобилей редко используют противотуманные фары с температурой выше 4,5 тыс. кельвинов. При более высоком показателе водитель в условиях плохой видимости на дороге будет видеть только светлое свечение. Также такого эффекта можно добиться просто, установив специальные фильтры на базовые противотуманные фары (они позволяют минимизировать коротковолновый диапазон синего света). Специалисты рекомендуют использовать фары с температурой свечения 2,5–3 тыс. Кельвинов.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее
Если противотуманки не установлены заводом-изготовителем
Если же в вашем автомобиле не установлена противотуманная система освещения (к сожалению, сегодня это вполне обычное явление, что позволяет уменьшить конечную стоимость изделия), приобретать их нужно отдельно.
Первое, что вы можете сделать — приобрести фары дневного света для вашего авто. Это наиболее популярный метод, поскольку он не будет нарушать эстетической составляющей авто. При установке фар дневного света в салон монтируется специальный переключатель, который позволяет регулировать свет фар в комплексе.
Также вы можете подобрать неоригинальное освещение
В этом случае нужно обратить внимание на несколько основных моментов
Рассеиватель стекла. Он может быть выполнен как из стекла, так и из пластика. Специалисты рекомендуют использовать фары именно со стеклянным рассеивателем, поскольку он обладает более высокой проводимостью света. Единственный недостаток — хрупкость стекла по сравнению с пластиком. Пластиковые рассеиватели хуже освещают дорогу, но более устойчивы к механическим повреждениям.
В любом случае рассеиватель должен быть плотным и иметь толстое основание. Ведь фары крепятся максимально близко к дорожному покрытию, что делают их весьма уязвимыми для повреждений.
Далее необходимо обратить внимание на отражатель. В качественных противотуманных фарах он должен представлять собой отдельную деталь, которую можно с лёгкостью заменить
Также важным критерием выбора является корпус фары — он должен быть толстым и прочным. Причём таким, чтобы его можно было легко снять, разобрать и заменить любую запчасть.
В последнюю очередь при выборе противотуманной фары обратите внимание на крепление детали. Фара не должна болтаться, а также должна быть возможность регулировки освещения в нескольких плоскостях
Как видите, к выбору противотуманных фар следует подходить с особым вниманием, поскольку от этого будет зависеть не только ваша жизнь, но также и жизнь ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Если у вас уже есть опыт выбора и установки противотуманных фар, поделитесь своими комментариями под этой статьёй
В чем заключается сходство между Opel Vivaro и Renault Trafic
На первый взгляд, данные модели являются почти идентичными, за исключением некоторых деталей. В целом, между этими автомобилями имеется несколько схожих признаков:
- Вместимость этих автомобилей достаточно большая, так что ни в одной, ни в другой модели вам тесно определенно не будет. Opel Vivaro и Renault Trafic имеют комфортабельные салоны, так что девять человек разместятся в нем спокойно и просторно. Кроме того, двери раскрываются, сдвигаясь в сторону, что очень удобно.
- У обеих моделей имеется достаточно высокий потолок, так что не только детям, но и взрослому человеку будет удобно располагаться внутри и того, и другого автомобиля.
- Водительская кабина выполнена в виде небольшого изгиба в первой и второй модели, так что благодаря такому дизайнерскому решению можно легко разместиться за рулем и положить все необходимые вещи так, чтобы они были под рукой.
Тест-драйв Трафик 2014.
Наша фирма занимается строительством. Получили заказ в Смоленской области. Нужно было проехать 270 км. Представьте: водитель, шестеро рабочих, каждый со своим баулом (а то и двумя) да плюс инструмент, не очень габаритный, но тем не менее. В общем говоря, представилась прекрасная возможность проверить новенький Рено Трафик 2014 на деле.
Весь наш багаж вместился без проблем. О пассажирах не говорю, они ехали с удобством как в самолете бизнес-класса. У каждого подлокотники, в каждом ряду два подстаканника. Пассажирская часть салона оборудована собственной климат-системой (кондей и отопитель), которую пассажиры сами могут настраивать по своему желанию. Кроме того, люди находятся под надежной защитой ремней и подушек безопасности.
Тронулись. Все даже удивились, что француз может так хорошо ехать. Казалось бы, двухлитровый движок, 115 лошадей маловато для такой машинки, но нет. Мы не то что бодро ехали, а буквально летели по Минской трассе. При перестроении из одного ряда в другой ускориться с 50 до 80 км/ч не проблема, только следи за габаритами. Боковые зеркала – огромные, благодаря им получаешь отличный обзор. То же самое можно сказать и про лобовое стекло. Вперед на километр все видно. За рулем реально получаешь огромное удовольствие. Водительское место очень удобное: высоко сидишь, далеко глядишь.
Коробка – механика, довольно неплохая. Однако четвертая и пятая скорости довольно длинные. Так что надо ехать поспокойнее.
А вообще Трафик очень резвый. До сотки за 14 секунд разгонялся, это при том, что мы нагружены были почти что под крышечку! Никогда бы не подумал, что микроавтобус способен на такое.
Поездкой остались довольны все. Автомобиль показал себя с самой лучшей стороны.