Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Рейтинг лучших дизельных машин

Nissan Qashqai

Японский компактный кроссовер, который сочетает в себе высокое качество и доступную цену. В машину, вне зависимости от поколения и модификации, устанавливается исключительно малолитражный дизельный двигатель (мощность лишь немного превышает 100 лошадиных сил), который работает в совокупности с вариатором.

Подобное сочетание технических узлов обеспечивает невероятную экономичность модели — расход топлива не превышает 6-7 литров. В дизельной модификации отсутствует полный привод, поэтому Nissan Qashqai не очень подходит для езды в условиях бездорожья.

Однако, подобный недостаток «перекрывается» большим набором полезных опций, которые особенно необходимы для комфортной ежедневной езды. Речь в этом случае идёт о регулировке положения рулевого колеса, подогреве сидений, полном наборе электрических стеклоподъёмников и различных электронных помощниках.

Дополнительно стоит отметить мягкую подвеску, которую японский производитель внедрил в модель Nissan Qashqai. Благодаря такой конструкционной особенности автомобиль отлично «поглощает» все удары, возникающие во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Стоимость — от 800 000 до 2 300 000 рублей.

Кроссоверы и джипы

С каждым годом дизельные модификации становятся всё популярнее среди поклонников внедорожников и их более компактных «собратьев». Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь парткетники на солярке обладают куда более скромными «аппетитами», чем их бензиновые аналоги. Да и по мощности они вырываются далеко вперёд. 1

Audi Q5

3,7 млн. руб. топ лучших

Какой автомобильный парктроник лучше купить: рейтинг 2020 года

Презентабельный автомобиль из люксового сегмента. Вряд ли среди автолюбителей найдётся тот, который не знает немецкий кроссовер «в лицо». Да и неудивительно, ведь он частенько встречается на наших дорогах. Наши соотечественники любят Ауди за её динамичность, премиальное оснащение и, конечно же, роскошный экстерьер. Да и проходимость у кроссовера более чем хорошая: полный привод вкупе с движком на 286 «лошадок» позволяет без проблем преодолевать просёлочные дороги.

9.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Отличная динамика
  • Шикарный дизайн
  • Множество модификаций
  • Первоклассная отделка
  • Качество сборки на высшем уровне
  • Производительность
  • Комфортабельный просторный салон
  • Умеренный «аппетит»

Минусы

Дорогостоящее техобслуживание

Audi Q5

2

Nissan X-Trail

1,9 млн. руб. топ лучших

Рейтинг лучших автомобильных манометров 2021 года для тех, кто ценит безопасность и комфорт

Крепкий и надёжный внедорожник на все случаи жизни. Полноприводный гигант вызывает уважение не только своим внешним видом, но и отменными техническими характеристиками. Отечественные автолюбители высоко оценивают X-Trail за его проходимость, комфортабельность и ходовые характеристики. На такой машине вы сможете без труда выбраться практически из любой ситуации. А всё благодаря большим колёсам, мощному движку и автоматическому подключению задних колёс в случае пробуксовки.

Отдельного внимания заслуживает оснащение японского внедорожника. Уже в базовой комплектации вы получите климат- и круиз-контроль, передние и задние парктроники, ABS, иммобилайзер, датчики дождя, света и множество других полезных фишек.

9.5 /10

рейтинг

Плюсы

  • Удобные кожаные кресла
  • Современная мультимедиа
  • Качественная отделка
  • Достойная проходимость
  • Вменяемый ценник
  • Умеренный «аппетит»
  • Отлично выглядит
  • Прекрасные ходовые характеристики
  • Богатая комплектация

Минусы

  • Ремонт стоит недешево
  • Только механика

Nissan X-Trail

3

Renault Duster

0,9 млн. руб. Многолетний лидер с превосходными внедорожными характеристиками. Стильный и недорогой Renault Duster покорил тысячи наших соотечественников. А всё благодаря надёжности, отличным ходовым характеристикам и доступной цене.

Большие углы преодоления препятствий, высокий клиренс, продуманная внутренняя защита делают французский кроссовер лучшим решением для отечественных дорог. А полный привод в сочетании с отличной управляемостью ещё больше убеждает в необходимости покупки. По мнению опытных автолюбителей, 1,5-литровый дизельный Dusterобладает необходимой для наших дорог крепостью и надёжностью.

9.2 /10

рейтинг

Плюсы

  • Низкая стоимость
  • Экономичный расход
  • Потрясающая проходимость
  • Брутальный дизайн
  • Надёжная защита внутренних узлов
  • Долговечный движок
  • Неплохие ходовые характеристики

Минусы

  • Ожидаемо скромное оснащение
  • Вибрации на холостом ходу

Renault Duster

4

Nissan Qashqai

1,6 млн. руб. обзор

Когда безопасность превыше всего: рейтинг лучших очков для водителя (антифар) 2021 года

Компактный и манёвренный кроссовер за небольшие деньги. Сравнительно недорогая модель от одного из самых известных брендов в последние годы стала особенно популярна среди отечественных автолюбителей. В базовой модификации Qashqai поставляется с дизельным 130-сильным мотором, работающим в паре с вариатором.

Но, несмотря на скромные технические характеристики, японец обладает прекрасной динамикой и управляемостью. Сидя за его рулём, вы будете чувствовать себя максимально уверенно: кроссовер ведёт себя абсолютно предсказуемо, демонстрируя отличную манёвренность и комфортную подвеску.

8.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Шикарно выглядит
  • Компактные габариты
  • Манёвренность и управляемость
  • Динамичная езда
  • Комфортабельный салон с качественной отделкой
  • Впечатляющее техническое оснащение
  • Хорошая комплектация

Минусы

  • Не самый мощный движок
  • В салоне иногда слышны поскрипывания
  • Маленький ресурс вариатора

Nissan Qashqai

Volkswagen Tiguan


Volkswagen Tiguan

Прежде всего, Volkswagen Tiguan — очень надежный и практичный немецкий кроссовер, который разработчики оснастили практически всеми передовыми технологиями TDI известными на сегодняшний день. Кроме того, в его основу легла новая платформа MQB. От конкурентов выгодно отличается солидной и весьма строгой внешностью, просторным, комфортным и эргономичным салоном, отделанным только высококачественными материалами. А благодаря внедрению передовых технологий, автомобиль получился очень динамичный, а главное экономичный, оставив далеко позади своих конкурентов.

Двигатель. Tiguan, рассматриваемый нами, предлагается с 150-сильным турбодизелем TDI рабочим объемом 2.0 литра. Пару ему составляет 7-ступенчатый «робот» DSG. Привод — только полный. С такой связкой на разгон до первой «сотки» автомобилю понадобиться 9,3 секунды.


Volkswagen Tiguan

Оснащение. Уже в начальной комплектации оборудован кожаным мультирулевым колесом с подогревом, подогревом передних кресел, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой с цветным 5-дюймовым экраном, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, передними противотуманками, светодиодными задними фонарями. Топовые версии предлагаются с многофункциональным анимированным дисплеем водителя, подогревом заднего ряда сидений, складными столиками в спинках передних сидений, продвинутой мультимедийной системой с тачскрином 8 дюймов, виртуальной цифровой «приборкой».

Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литров на 100 км.

Объем багажника — 615 литров.

Клиренс — 200 мм.

Минимальная цена — 2 млн 089 тыс. рублей.

Fiat 1.9 JTD

Это
первые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail.
Наиболее надёжными считаются двигатели с 8-клапанной головкой блока
цилиндров, однако 16-клапанные версии не на много хуже, просто со
временем требуют замены впускного коллектора. Эти двигатели
производились в период с 1997 по 2010 года и имеют около двадцати
модификаций, любая из которых способна без проблем преодолеть до 500 000
километров пробега.

Оснащались автомобили: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Sedici, Fiat Marea, Fiat Doblo, Lancia Delta III, Lancia Lybra, Opel Astra III, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Suzuki SX-4.

Японские дизельные двигатели

Что из себя представляют эти дизеля, какие слабые и сильные стороны японских дизелей. Они сейчас доминируют в основном в Европе, но довольно часто стали появляться и в России.

Но, к сожалению у них тоже есть проблемы, когда их пробеги переваливают за сто тысяч километров пробега, и даже у некоторых до ста тысяч.

Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Их топливная система довольно слабая к применению нашего дизельного топлива

Еще одна проблема, это наличие запасных частей. Не оригинальных зап.частей от надежных производителей практически нет. Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству.

Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап.части. В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные.

Volkswagen EA188

В этом году немецкому 1,9-литровому дизелю исполнилось ни много ни мало 20 лет. Однако до сих пор множество экземпляров этого агрегата колесят по просторам нашей родины без капиталки. Это рядная «четверка» с чугунным блоком, которая появилась аж в 1998 году. Продержавшись на конвейере вплоть до 2010 года, этот мотор осчастливил обладателей таких моделей как Golf, Bora, Polo, Sharan, а также владельцев многих моделей Skoda, Seat и Audi. При довольно скромно мощности от 75 сил у атмосферных версий до 160 у турбонаддувных, этот мотор имеет солидный ресурс как минимум в 400 тысяч километров. При правильном же подборе масла и заливке качественного топлива остается только вовремя менять форсунки, и двигатель готов будет пробежать без ремонта до 700 тысяч километров. И не забудьте про расход всего в 4 литра солярки по трассе!

Renault Duster 1.5 D. Самый бюджетный из бюджетных

Как же обойтись в топе бюджетных кроссоверов без самого бюджетного представителя? Весьма непростая задача, учитывая, что недорогих дизельных вариантов не так уж и много. Первое, что приходит на ум — лидер в этом сегменте Renault Duster. Несмотря на то, что корейцы неуклонно наступают на пятки, он продолжает сохранять лидирующую позицию, он несомненный чемпион и весьма успешен в нашей стране. Вот его основные качества:

  • полуторалитровый движок тяжело причислить к современным, это классика среди дизелей и уже никого не удивит своими ста девятью лошадями;
  • крутящий момент в 240 Нм вполне адекватен для такого автомобиля, вот только соревноваться на светофорах можно будет лишь с отечественными моделями (хоть с кем-то мы можем потягаться), разгон до ста километров в час автомобиль осуществляет за 13,2 секунды. Это очень небыстро;
  • топливо расходуется в городе в рамках 5,9 литра (так обещает производитель), на деле расход будет больше, за пределами города можно обойтись и пятью литрами;
  • в комплекте нет никаких коробок-автоматов, исключительно шестиступенчатая механика, устройства надёжные, нареканий не вызывают. Полный привод без вариантов.

Хотя машинка уж слишком бюджетная, она вполне адекватна для любых поездок. Салон очень комфортен, машина экономична, а обслуживание недорогое. Это и привело к такой популярности автомобиля. Чему немало способствует и цена в 935 000 рублей.

VW Group 1.2 TDI (EA189) и 1.4 TDI (EA288)

Трехцилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками – очень рискованный выбор (ремонт подшипников вала зачастую не выгоден). Однако, многое изменилось в 2009 году. Тогда появился 1.2 TDI (EA189). В 2014 году его заменил 1.4 TDI серии ЕА288. Первый имеет чугунный блок, а второй – единственный из серии ЕА288 – алюминиевый. R3 с системой впрыска Common Rail экономичный и работает мягко.

Моторы не слишком популярны на вторичном рынке, но пока нет проблем, известных по предшественникам. Встречаются лишь неисправности, характерные для дизельных двигателей – отказ клапана EGR и забившийся фильтр твердых частиц (при городской эксплуатации).

Применение:

Audi A1 – дизель R3 / 90 л.с. появился в 2014 году в ультра экономичной версии модели.

Skoda Fabia III – 1.4 TDI / 90 и 105 л.с.

Volkswagen Polo V – 1.2 / 75 л.с. (2009-2014 годы) и 1.4 / 75-105 л.с. (с 2014 года).

Фольксваген 1.6 TDI CR

1.6 TDI, преемник культового мотора 1.9 TDI, принадлежит семейству EA189 – и включает в себя печально известный двигатель 2.0 TDI PD 105 л.с. Однако причин для беспокойства не так много. Самым серьезным недостатком было упоминание этого устройства в дизельном европейском скандале. 1.6 TDI CR не является демоном скорости, но благодаря высокому крутящему моменту (до 250 Нм) он может работать даже в Octavia II. Умное вождение по трассе расходует всего 4-4,5 л/100 км. Кто любит и умеет кататься «на парах», сможет опустить расход до до 3,5 л/100 км. В зависимости от модели и версии, двигатель развивает мощность от 75 л.с. до 195 Нм, до 110 л.с. и 250 Нм. В 2012 году Volkswagen начал выпуск новой версии двигателя 1.6 TDI CR из семейства EA288. Он был адаптирован для сборки в автомобилях на платформе MQB. В настоящее время нет никаких сообщений о более серьезных проблемах с этим двигателем – проблемы с оборудованием или жором масла являются скорее случайными, чем системными.

Где использовались: Audi A1, A3 II / III, Skoda Fabia II, Roomster, Octavia II / III, Yeti, Superb II, Seat Ibiza IV, Leon III, Толедо IV, VW Golf VI / VII, Jetta VI, Passat B7 / B8

Долговечность: выше 350 000 км

Годы производства: 2009-2015 (1.6 TDI EA189), с 2012 (1.6 TDI EA288)

Конструкция:

  • – 1598 см³
  • – система впрыска Common Rail
  • – инжекторы Bosch
  • – двухмассовый маховик
  • – турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • – ремень ГРМ
  • – головка из 16 клапанов
  • – текущий DPF

Лучшие внедорожники и кроссоверы, оснащенные дизельным двигателем

Особое значение в конструкции надежного внедорожника имеет его двигатель. Подобные модели оснащаются именно дизельными моторами, за счет которых обеспечивается тяговитость автомобиля. При условии небольшого числа оборотов двигателя создается мощный крутящий момент, что и обеспечивает легкую проходимость любых неровностей.

BMW X5

Модель оснащена трехлитровым агрегатом мощностью в 249 л.с. Машина характеризуется отличной динамикой. Базовая комплектация предусматривает 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, ABS, возможность регулировки руля по длине и углу (мультируль), климат-контроль. Невзирая на жесткость подвески, внушительный расход солярки, автомобиль пользуется популярностью у российских покупателей.

Оптимальным вариантом для BMW X5 станет использование НС-синтетической смазочной жидкости для мотора Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло имеет допуск от самого производителя — Longlife-04. В качестве базовых компонентов в нем используются компоненты, изготовленные по новейшим технологиям синтеза с минимальным содержанием соединений фосфора, хлора и серы. За счет этого гарантируется совместимость с нейтрализационными системами и уменьшение объемов выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

Toyota Land Cruiser Prado

Автомобиль оснащен дизельным агрегатом объемом в 2.8 л, мощность которого достигает 177 л.с. За управление дизельным агрегатом отвечает Multi Terrain Select. В качестве моторного масла для рекомендуется использовать синтетическую жидкость Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, если конструкция двигателя предполагает наличие сажевого фильтра. Если таковой отсутствует целесообразно использовать Top Tec 4300 5W-30. Особого внимания при эксплуатации дизельного двигателя Land Cruiser Prado требует процедура по замене масляных фильтров. Вывести из строя надежный 1VD-FTV способна даже незначительная распорная втулка, если владелец машины забыл ее поставить.

Mazda CX5

Динамичный кроссовер с привлекательным дизайном завоевал популярность на российском рынке. Во многом этому способствовали усовершенствованная головная оптика, представленная диодами и надежный мотор. Объем дизельного двигателя Mazda CX5 – 2.2 л. Агрегат оснащен парой турбин, полным приводом, который сочетается со 193-миллиметровым клиренсом.

Для обеспечения нормальной работы дизельного агрегата необходимо со всей ответственностью подходить к выбору смазочных материалов. Оптимальными вариантами считаются:

  • Mazda Original Oil Ultra DPF 5w30 (используется для обеспечения долговременной работы двигателя в условиях повышенной температуры);
  • Original Oil Supra DPF 0w30 (для нормальных эксплуатационных условий).

Сводная таблица, представленная ниже, позволит систематизировать информацию о дизельных двигателях, устанавливаемых в описанных кроссовера и внедорожников:

Марка машины Модификация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Марка двигателя Средний показатель расхода топлива (л/на 100 км)
BMW X5 АКПП (полный привод 4WD) 2.0-3.0 231-400 B47B20

B57D30

N57D30

N57D30TOP

5.9-7.5
Toyota Land Cruiser Prado АКПП (полный привод 4WD) 2.8-3.0 125-173 1KD-FTV

1KZ-TE

2TR-FE

5.9-13.8
Mazda CX5 АКПП (полный привод 4WD)

АКПП (передний привод)

2.2 175 SHY1

SH-VPTS

3.9-7.4

Представленный рейтинг, позволит быстрее определиться с выбором тем, кто решил приобрести автомобиль с дизельным мотором. Будущий, владелец должен точно определить для себя – что он ждет от своей машины и сколько денег готов потратить не ее покупку и дальнейшее сервисное обслуживание.

Лучшие автомобили с дизельным двигателем

Модели с данным типом мотора выгодно выделяются на фоне альтернативных вариантов экономичным расходом топлива, мощностью, крутящим моментов, тяговым усилием, чем не могут похвастаться автомобили с бензиновыми агрегатами. Такие машины отлично подойдут тем, кто много путешествует, занимается грузовыми перевозками. Качество сборки машин, работающих на солярке заметно улучшилось. Российские автовладельцы смогли по достоинству оценить их мощность, хорошую проходимость и безопасность.

Экономичность

Дизельные двигатели ценят за низкий расход топлива, который помогает снижать затраты на эксплуатацию автомобиля в сравнении с бензиновыми агрегатами. В этом инженеры ведущих мировых компаний также преуспели — если внимательно отследить тренд и продолжить его, то мы можем представить, что через пару десятков лет на 100 километров понадобится несколько граммов топлива. Посмотрим, какие же дизельные автомобили помогут сократить затраты автолюбителя до минимума.

SEAT Ibiza

Несколько лет назад испанское подразделение Volkswagen произвело настоящий фурор, представив автомобиль, расходующий меньше 3 литров топлива на 100 километров пути. Таковым стал SEAT Ibiza в специальной версии Ecomotive. 1,2-литровый дизельный двигатель, оборудованный системой «старт-стоп», расходует примерно 2,9 литра горючего при движении по ровной дороге за пределами города. Даже при наиболее динамичной езде этот показатель удаётся удерживать в пределах 3,5–4 литров/100 км. Автомобиль приобрёл огромную популярность в Европе и несколько раз получал награды за экономичность от всемирных организаций.

Такая экономия была достигнута благодаря использованию особых аэродинамических элементов, включающих заглушку на месте обычной радиаторной решётки, иные бамперы и пороги, а также другие элементы обвеса. Кроме того, дизельный двигатель, разработанный инженерами Volkswagen, также очень неплох. В прошлом поколении автомобиль оснащался мотором аналогичной мощности, с объёмом, большим на 0,7 литра и расходом топлива в пределах 7–9 литров/100 км. Аналогичный силовой агрегат 1,2 устанавливается на автомобили Volkswagen и Skoda, у которых затраты горючего составляют 3,3–5 литров.

Peugeot 308

Одно из лучших мест достаётся дизельной модификации автомобиля Peugeot 308. При движении по трассе она требует лишь 3,3 литров горючего для прохождения 100 километров. Даже если существенно увеличить темп движения либо въехать в крупный город, показатель увеличится лишь до 5 литров. Назвать медленным этот дизельный автомобиль попросту невозможно — при мощности в 120 лошадиных сил он ускоряется до 100 км/ч приблизительно за 11,5 секунд.

Главная причина экономичности такого дизельного легкового авто заключается в применении системы впрыска с особенно высоким давлением. Попутно достигается ещё одна цель, представленная снижением токсичности выхлопа — за счёт установки рампы Common Rail нового поколения машина соответствует нормам Евро-6. В городе вступает в действие система «старт-стоп», которая доработана с учётом характеристик дизельного двигателя и не вызывает серьёзных вибраций при его запуске. Интересно, что речи об установке гибридного привода не идёт — в настоящее время многие производители считают его тупиковым путём развития и предпочитают развивать отдельно дизельные и электрические транспортные средства.

Smart Fortwo

Модификация знаменитого микроавтомобиля на дизельном топливе смогла занять лишь третье место, поскольку её мотор не относится к числу последних достижений техники. Инженеры Mercedes, принимавшие участие в разработке автомобиля, рассчитывали скорее на малый объём силового агрегата и небольшую массу всего транспортного средства. Итогом стал уровень затрат в 3,4 литра при движении по однородной дороге, не имеющей серьёзных подъёмов. Езда в городе является более серьёзным испытанием для небольшого автомобиля, поскольку расход топлива поднимается приблизительно до 5 литров.

Дизельный силовой агрегат имеет объём в 0,8 литра и развивает мощность, равную 54 лошадиным силам. Этого достаточно чтобы разгоняться до 135 км/ч, однако для достижения «сотни» требуется более 16 секунд — динамика автомобиля сопоставима с древней ВАЗовской «копейкой». Вместительным и комфортабельным транспортное средство назвать также нельзя — внутри могут поместиться два человека среднего роста, причём места для багажа уже не останется. Ранее администрация компании Mercedes планировала, что компактные машины Smart полностью изменят европейский автопром, а также преобразят крупные города, однако чуда не случилось — немногие были готовы отказаться от хорошей динамики и комфортабельности.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

Технологии не стоят на месте, и особенно наглядно это видно на примере автомобилестроительной отрасли. Современные легковые авто ежегодно обрастают десятками новых электронных компонентов, призванных повышать безопасность, надёжность, безотказность и комфортность транспортных средств. Совершенствуются все узлы и агрегаты, включая моторы. Дизельных двигателей это касается ровно в такой же мере, как и силовых агрегатов на электротяге или бензиновых моторов.

На данный момент они характеризуются следующими достоинствами:

  • по сравнению с бензиновыми оппонентами с таким же объёмом они потребляют в среднем на 30% меньше топлива;
  • дизельные агрегаты почти вдвое долговечнее, хотя эта цифра, скорее всего, несколько завышенная;
  • дизельное топливо намного дешевле бензина, и это для многих становится решающим фактором;
  • надёжность двигателей на солярке намного выше, в том числе из-за отсутствия сложной системы зажигания;
  • дизельные моторы экологичнее, в выбросах намного меньше углекислого газа.

Увы, но от всех недостатков избавиться не удалось. Самыми важными из них являются:

  • боязнь некачественного топлива, которое быстро убьёт форсунки;
  • дороговизна технического обслуживания (в среднем на 20% дороже бензиновых двигателей);
  • прогрев силового агрегата занимает намного больше времени;
  • в автомобиле с механической коробкой переключаться придётся чаще.

И хотя в числе достоинств таких моторов числится их высокая надёжность, нужно уяснить, что турбированные агрегаты по этому критерию сильно уступают атмосферникам, поскольку именно турбина является слабым звеном.

А теперь перейдём к рассмотрению топ-10 лучших дизельных двигателей, среди которых есть и самые экономичные, и самые мощные, и считающиеся самыми надёжными и безотказными.

BMW M57

BMW M57 с шестью цилиндрами – чрезвычайно успешная, приятная в работе и модифицируемая модель. Достаточно сказать, что он появился в Dakar Raiders, где он развивал 320 л.с. и 800 Нм. В гражданских автомобилях вы можете рассчитывать на 150 л.с., от 300 Нм до 286 км, 580 Нм. Семейство двигателей M57 состояло из блоков с тремя различными мощностями и оборудованием, включая двойной турбонаддув и сажевые фильтры. Это не меняет того факта, что моторы семейства M57 очень долговечны, а на фоне двухлитровых дизелей BMW. Однако к ним не следует подходить некритически. Многие подержанные автомобили требуют больших вложений. Самая солидная версия – 2,9 л.

Где использовались: BMW 3 серии (E46, E90), BMW 5 серии (E39, E60), BMW 6 серии (E63), BMW 7 серии (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70), BMW X6 (E71), Land Rover L322, Opel Omega B FL (C)

Долговечность: около 600 000 км

Годы производства: 1998-2010

Конструкция:

  • – 2497/2926/2993 см³
  • – система впрыска Common Rail
  • – инжекторы Bosch
  • – двухмассовый маховик
  • – турбонагнетатель с изменяемой геометрией
  • – цепь привода ГРМ
  • – головка с 24 клапанами
  • – наличие DPF зависит от версии и года выпуска

Лучшие дизельные внедорожники

1. Land Rover Defender

Land Rover Defender – это настоящий символ внедорожной техники, который был обновлен в 2020 году. Этот современный автомобиль сохранил все качества легендарной модели, но получил современные технологии и мощный дизельный двигатель.

  • Мощность: 200 л.с.
  • Расход топлива (в городе / на трассе): 9.9 / 7.5 л/100 км
  • Преодоление водных преград на глубину: 900 мм

2. Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser — это один из самых надежных внедорожников в мире. Он оснащен мощным дизельным двигателем и современными технологиями безопасности. С этим автомобилем вы сможете без проблем покорить любые трассы и бездорожье.

  • Мощность: 200 л.с.
  • Расход топлива (в городе / на трассе): 9.5 / 7.2 л/100 км
  • Преодоление водных преград на глубину: 700 мм

3. Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — это идеальный выбор для настоящих любителей бездорожья. Он оснащен мощным дизельным двигателем и продвинутой системой полного привода. С Wrangler вы сможете преодолевать любые препятствия на своем пути.

  • Мощность: 200 л.с.
  • Расход топлива (в городе / на трассе): 9.5 / 7.6 л/100 км
  • Преодоление водных преград на глубину: 760 мм

Kia Sportage

Кроссоверы считаются не самыми динамичными и манёвренными автомобилями, однако корейский производитель в своей модели Kia Sportage решил совместить семейный вариант машины с динамичной легковушкой.

Двухлитровый дизельный двигатель (речь идёт о моторе с мощностью в 184 лошадиные силы) способен разогнать достаточно большой кроссовер всего за 9 секунд — не самый плохой результат для этого сегмента авто. Вместе с этим дизельная модификация Kia Sportage во всех поколениях отличается низким расходом топлива — около 7 литров при езде «город/трасса».

Также автомобилисты отмечают, что данный кроссовер собрал в себе большое количество комплектаций и опций (некоторые из них встречаются исключительно в премиальных моделях машин, к примеру, подогрев руля). Единственный «промах» в конструкции Kia Sportage — не самое большое багажное отделение среди всех «одноклассников», его объём составляет чуть больше 450 литров.

Стоимость — от 700 000 до 4 700 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: