Chevrolet camaro или mustang

Какой автомобиль выбрать ford mustang или chevrolet camaro

Chevrolet Camaro

Весной 2015 года презентовали модель шестой серии. На российском рынке новинка появилась летом 2016 года. Полностью обновилось внутреннее оформление, изменилась конструкция передней и задней подвески. При этом машина сохранила все узнаваемые качества, но стала компактнее и легче.

Все модели оснащены автоматической трансмиссией. По умолчанию установлен двухлитровый мотор с турбонаддувом, но за дополнительную стоимость доступен новый 3,6-литровый агрегат.

Дизайн передней части спортивной модификации «SS» имеет более агрессивный уклон. На капоте имеются настоящие вентиляционные отверстия, с помощью которых улучшается охлаждение мотора.

Также для всех моделей доступна открытая модификация Convertible. Кабриолет оснащён мягкой раскладывающейся крышей с многослойной конструкцией. Встроенная шумоизоляция и теплоизоляция позволяет пользоваться машиной в любых погодных условиях.

В 2021 году компания отмечала юбилей выпуска первой модели. В честь такого события была выпущена юбилейная версия, окрашенная в специальный цвет. Она отличается уникальными 20-дюймовыми колёсами, фирменной радиаторной решёткой с хромированной отделкой, оранжевыми тормозами. Рулевое колесо, а также спинки сидений получили юбилейные эмблемы.

«Джеймс Бонд» и Aston Martin DB5


Самый изящный автомобиль из подборки – Aston Martin DB5 Самый изящный автомобиль из подборки, снявшийся более чем в 5 фильмах серии «Бондианы». Самая главная задача шпиона остаться незаметным, в этом британском авто это было невозможно. Оригинальная конструкция на 1963 год постройка была очень прогрессивна. 4-литровый мотор мощностью 298 л.с. с синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач разгонял автомобиль до 100 км/ч за 6.6 секунд.


Автомобиль для Бонда был дооборудован разными шпионскими приспособлениями, например- навигатор в салоне

Автомобиль для Бонда был дооборудован разными шпионскими приспособлениями, например- навигатор в салоне. Автомобиль снимавшийся в самом первом фильме был продан за 409.5 млн. рублей.


Автомобиль снимавшийся в самом первом фильме был продан за 409.5 млн. рублей

Двигатели

Camaro 2016 Mustang 2015
Четырехцилиндровый: DOHC 16-клапанный 2.0-литровый турбо, 275 л.с., 400 Нм крутящего момента Четырехцилиндровый: DOHC 16-клапанный 2.3-литровый турбо, 310 л.с. (топливо премиум; 290 л.с. на топливе регуляр), 434 Нм крутящего момента (топливо премиум)
V-6: DOHC 24-клапанный 3.6-литровый, 335 л.с., 385 Нм крутящего момента V-6: DOHC 24-клапанный 3.7-литровый, 300 л.с., 380 крутящего момента
V-8: OHV (на толкателях) 6.2-литровый, 455 л.с., 617 Нм крутящего момента V-8: DOHC 32-клапанный 5.0-литровый, 435 л.с. (топливо премиум), 542 Нм крутящего момента (топливо премиум)

Преимущество: Camaro. Два из трех двигателей Camaro превосходят Mustang по мощности, а выходная мощность третьего двигателя Camaro, 2.0-литрового турбо ближе, чем предполагают цифры. Mustang-овский 2.3-литровый двигатель выдает полную мощность в 310 л.с., только в случае, если заправлен топливом премиум, что обычно не делает большинство водителей. Ford не заявляет, какова мощности теряет 2.3-литровый двигатель EcoBoost едущий на топливе регуляр, однако по некоторым оценкам до 15-и процентов. 2.3-литровый двигатель Mustang обеспечивает расход топлива в 7.4 литров на 100 км при езде на шоссе, однако этот двигатель является опцией стоящей дополнительные $1,500. Как сообщает Chevrolet, 2.0-литровый двигатель Camaro будет «расходовать менее 7.8 литров на шоссе», и он является стандартным двигателем для модели. Кроме того, на двигателях V-6 и V-8 Chevrolet предложит систему деактивации цилиндров и активное управление расходом топлива.

Купе Chevrolet Camaro 2021.

1 Место: Chevrolet Camaro SS 1LE

Король Поникара по праву.
Автомобиль-победитель стоит примерно на 4500 долларов меньше, чем трехместный желтый Мустанг. Из этих трех поникаров Camaro SS 1LE лучше подходит как для каньонной дороги, так и для гоночной трассы.

Идеально? Нет. Да, интерьер сделан не из лучших вещей на Земле, но, по крайней мере, рулевое колесо и ручка переключения передач оформлены Алькантарой. Что касается невозможности видеть из «Камаро», это происходит только тогда, когда вы поворачиваете налево. А также 1LE слишком взвинчен, чтобы превратиться в пляжный крейсер, и поездка на автостраде очень тяжелая, если недостаточно опыта у водителя.

Самой большой разницей между «Камаро» и другими автомобилями,которые сравниваются здесь — на веселых участках асфальта была уверенность в себе. Автомобиль настолько хорошо сбалансирован; он нейтрален большую часть времени с легко провоцируемым-и контролируемым-превышением скорости. Тормоза ощущаются сильными без затухания. Нулевой крен корпуса, хорошо контролируемое демпфирование. 1LE наполняет уверенностью. Превосходное рулевое управление. Мог бы справиться с еще 100 лошадиными силами, легко. Так много хватки, так много уверенности-потрясающе!

2-Е Место: Ford Mustang GT

Безусловно радует что после всех этих десятилетий Ford наконец-то переключил заднюю часть Mustang с прочной, живой оси на полностью независимую, о чем мы ворчали еще в августе 1964 года! Да, да, у живой оси есть некоторые преимущества. Есть причина, по которой Ferrari 458 Italia у него нет прочной задней оси.

Справедливости ради следует отметить, что новый «Мустанг» был быстрее на 24,7 секунды. И 24,7 секунды-это то время, которое потребовалось Hellcat, чтобы запустить восьмерку, а также Alfa Romeo 4C. Старый босс 302 тоже. Проблема Mustang GT в том, что более тяжелый и менее мощный Camaro 1LE пробежал его за 24,5 секунды. Не такая уж большая разница, заметьте, но быстрее-это быстрее.

 Мустанг больше всего впечатляет на автостраде. Поездка была намного лучше, чем в двух других поникарах. Когда мы ехали рядом с пляжем, «Мустанг» более или менее догнал «Челленджера». Поездка на «Мустанге» лучше, но с опущенными окнами почти ничего не слышно, в то время как мега V-8 от Scat Pack воет. Новая подвеска имеет свои достоинства.

3-Е Место: Dodge Challenger R/T 6.4 Scat Pack

Это не обычные пони-это жеребцы. Вы можете определить это по суффиксам: 1LE, пакет производительности, пакет Scat. Чтоб протестировать должным образом поездка начиналась с очень узкого, очень извилистого участка, который в конечном итоге превращается в Малхолланд-драйв. Затем около 10 миль прямолинейного движения рядом с Тихим океаном через Малибу по шоссе Тихоокеанского побережья. Далее идет длинный скоростной участок, который лучше всего можно представить как подъем на холм. И наконец 5-мильный участок 101-й автострады, на котором можно увидеть такие вещи, как качество езды, круиз-контроль и радио.

Если бы жизнь состояла только из прямых линий, то пакет Challenger Scat стал бы лидером. Автомобильный мир все еще переводит дух от того, что Dodge сбросил 707-сильную бомбу Hellcat.

Особенность пакета Scat , заключается в его весе и обхвате. Машина массивная. Челленджер примерно на 400 фунтов тяжелее остальных, а также Chevy и Ford находятся на едва приемлемой стороне ширококостных. Челленджер, 4235 фунтов; Камаро, 3886 фунтов; Мустанг, 3814 фунтов.

Додж крепко держится за поговорку, что нет замены перемещению. Это потому, что он имеет большое преимущество в мощности и крутящем моменте по сравнению с двумя другими. А именно: Challenger, 485/475; Camaro, 426/420; Mustang, 435/400. Пакет Scat разогнался до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды со скоростью 112,3 миль в час.

Mustang GT едва занял второе место, преодолев 60 миль в час за 4,4 секунды и пробежав четверть мили за 12,8 секунды со скоростью 112,2 миль в час. Этот 5,0-литровый двигатель Mustang развивает высокие обороты и набирает обороты ближе к финишу.

Camaro также разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды и проиграл четверть мили новому «Мустангу» на десятую долю секунды, 12,9 секунды при скорости 110,5 миль в час.

В отличие от SRT Challenger, пакет Scat не имеет регулируемых амортизаторов. SRT также поставляется с более прочными тормозами. Тем не менее, как и у всех претендентов на V-8, в пакете Scat есть что-то абсолютно привлекательное.

Сравнение, различия, что выбрать

Американское происхождение и принадлежность к одному классу не говорит о том, что между ними мало отличий. Именно они помогут определить, кто же займёт в этой битве первое место:

  1. По показателям мощности первому автомобилю практически нет равных. После обновления силовые агрегаты получили мощность 310-526 л.с. После выхода шестого поколения Camaro мощность двигателей снизилась до 238 л.с.
  2. Масса, длина и высота кузова, а также высота дорожного просвета первой модели больше, чем у оппонента. При этом второй автомобиль имеет больший размер колесной базы, что выгоднее сказывается на вместительности салона.
  3. Спортивные автомобили не могут похвастаться большими багажниками, но они не предназначены для перевозки большого количества вещей. Однако у первой модели здесь имеется преимущество, поскольку багажник равен 382 литрам. Во втором случае объём багажного отделения в зависимости от модификации составляет 257-364 литра.
  4. Одним из главных достоинств автомобилей данного класса являются высочайшие динамичные характеристики. Первая модель снова опережает своего соперника. В модельном ряду есть версия, которая успевает разогнаться за 3,9 секунды. Начальное время разгона соперника составляет 5,9 секунды.

Практически безоговорочным победителем битвы становится красавец Ford Mustang. Он наделён более мощными двигателями, обладает отличной динамикой и управляемостью. Кроме того, в его багажник поместится большее количество вещей.

Поклонники спорткаров точно не смогут остаться равнодушными, поэтому можно смело делать выбор в его пользу. Однако стоит учесть, что придётся тратиться на заправку, поскольку расход топлива нельзя назвать экономичным. Вторая модель в этом плане более выигрышна.

Авто и мотоКомментировать

Ford Mustang

В 2015 состоялась официальная премьера последнего на данный момент поколения. Новинка, безусловно, стала наиболее знаковой моделью компании. Автомобиль получил более современный дизайн с новым кузовом, фарами. Также было улучшено качество отделочных материалов.

Обновлённая версия получила модернизированный атмосферный двигатель, который теперь наделён большей мощностью. В паре идёт механическая либо усовершенствованная автоматическая коробка передач. По заявлению разработчиков переработанная система выпуска и очистки выхлопов стала соответствовать нормам экологического стандарта.

Автомобиль оснащён ксеноновыми фарами, ходовыми огнями и задними фонарями со светодиодами, регулируемым многофункциональным рулём с кожаной отделкой, кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, климат-контролем. Также установлена аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида. Опционально предлагается кожаное покрытие сидений, электрический привод и вентиляция передних кресел, запасное колесо, переключатель режимов движения.

Кузов нового поколения совместно с инновационными технологиями создаёт высокий уровень безопасности. Это позволило получить 5 звезд по результатам тестирования NHTSA. За безопасность в штатном оснащении рестайлинговой версии отвечает следующее оборудование:

  • Набор из 8 подушек.
  • Крепления ISOFIX.
  • Антиблокировочная система.
  • Электронное устройство контроля устойчивости.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Электронная система распределения тормозной силы.
  • Контроль тяги.

«Такси» и Peugeot 406


Peugeut 406 из фильма Люка Бессона Сегодня самый популярный тип кузова в России — это седан, возможно одной из причин стал Peugeut 406 из фильма Люка Бессона «Такси». Базовый Peugeot представляет собой автомобиль с довольно угловатым дизайном, оборудованный трехлитровым двигателем мощностью 207 лошадиных сил. В фильме мы видим изрядно тюнингованную версию. Автомобиль оборудован аэродинамическим салоном. Внутри автомобиль снабжен сменяемым гоночным рулевым колесом, тумблерами управления. Во второй части автомобиль даже научиться летать. Существует несколько точных копий, воссозданных в России, один из них был продан в Ростове за 1 000 000 рублей.


В фильме мы видим изрядно тюнингованную версию

Конечно рассказать о всех культовых кино-автомобилях в одной статье не представляется возможным. Сегодня существует отдельный жанр картин, посвященных машинам. Но если вы хотите, чтобы истории про авто из кино продолжались, оценивайте и оставляйте комментарии, и следующая часть не заставит себя ждать.

Chevrolet Camaro и Ford Mustang: лучшее с Дикого Запада

Уменьшение размеров, гибриды, электромобили? Это совсем другой фильм …

Вы начинаете с легкого землетрясения, а затем постепенно усиливаете драматизм событий … По словам основателя одной из легендарных голливудских студий Сэма Голдвина, это идеальный рецепт для успешного фильма. Основная идея этого совета видимо не ускользнула от создателей нового Камаро, ведь легкое прикосновение к кнопке пуска вызывает в подземном гараже жуткий грохот. Яростные колебания звуковых волн безжалостно разбиваются о стены, вызывая опасения не только по поводу прочности краски, но и по поводу структурной целостности бетонного основания.

На этом шокирующем фоне тот факт, что двигатель Мустанга запустился всего в нескольких метрах, может остаться совершенно незамеченным. Модель Ford также может разбудить половину ваших соседей по утрам, но по сравнению с плохим парнем Chevrolet его поведение похоже на хор младших классов средней школы.

Много мышц

Различия, конечно, не связаны с нехваткой рабочего объема, хотя пятилитровый агрегат Ford меньше исторически правильно обозначенного 8-литрового двигателя Camaro Small Block V6,2. Скорее, отдел маркетинга Chevrolet решил выразить модель немного грубее и прямо с традиционными американскими взглядами на вещи в этой области. Турбо? Механические компрессоры? В таких помощниках нуждаются только люди, не умеющие обращаться со старой доброй кубатурой. В то время как в спортивном автомобиле Ford используется ультрасовременное решение с четырьмя верхними распределительными валами, у восьмого распредвала Chevy работает только один нижний, что свидетельствует о его тесной физиологической связи с двигателем Corvette. Однако мощность 453 л.с. превосходит Mustang (421 л. 617 Ньютон-метров и 530 лошадиная сила Mustang также заставили бы любого европейского конкурента в этом ценовом диапазоне чувствовать себя анемичным, но они не особо впечатляют по сравнению с Camaro.

То же самое в полной мере относится к значениям, измеренным на трассе. В разгоне до 100 км / ч модель Ford отстает на 0,4 секунды (5,0 вместо 4,6), а до 200 км / ч разница увеличивается до более чем двух. Кроме того, на участке выше 250 км / ч Camaro остается в покое, поскольку Mustang добровольно ограничивает максимальную скорость. Камаро разгоняется до 290 км / ч, но следует учитывать, что это удовольствие не для всех — с одной стороны, передняя крышка начинает вибрировать под напором набегающего воздушного потока, прямо как у Мустанга на 200 км / ч, с другой стороны, поперечные неровности в быстрых поворотах неприятно нервируют ягодицы. Поведение Мустанга в таких ситуациях намного спокойнее.

Технические характеристики

Для покупателей из России возможен заказ автомобилей Ford Mustang и Chevrolet Camaro с несколькими вариантами двигателей и коробок передач. Привод везде исключительно задний.

В случае с Ford Mustang ассортимент моторов следующий:

  • бензиновый EcoBoost объёмом 2,3 литра и мощностью 310 л. с.;
  • бензиновый EcoBoost High Perfomance на 2,3 литра, но с мощностью 330 л. с.;
  • 5,0-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель на 480 л. с.;
  • аналогичный мотор на 5 литров, но с увеличенной до 480 л. с. мощностью;
  • 5,2-литровый бензиновый Supercharged, выдающий 760 л. с.

При этом вариантов с выбором коробок передач 4. А именно:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 6 МКПП Tremec;
  • 7-диапазонный автомат Tremec;
  • 10-ступенчатая АКПП.

Теперь очередь за Chevrolet Camaro. Ассортимент моторов чуть скромнее. Включает в себя такие варианты:

  • Бензиновый 2,0-литровый ДВС VVT Turbo на 275 л. с.;
  • Бензиновый VVT объёмом 3,6 литра и с 6 цилиндрами, который выдаёт 335 л. с.;
  • 6,2-литровый атмосферный V8 DI на 455 лошадиных сил;
  • топовый турбированный 6,2-литровый Supercharged DI с отдачей в 650 л. с.

На выбор предлагается 3 коробки передач на Chevrolet Camaro:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 8-диапазонный автомат;
  • 10-ступенчатая АКПП.

Точно сказать про расход топлива сложно. Зато известны цифры по разгону.

  • Chevrolet Camaro. В зависимости от двигателя, на разгон с 0 до 100 км/ч потребуется от 3,5 до 5,4 секунд. Причём последнюю цифру машина демонстрирует на своём базовом моторе мощностью 275 лошадиных сил.
  • Ford Mustang. Заявленный разгон с места до 100 километров в час составляет от 3,9 до 5,8 секунд.

Как видите, на стороне Chevrolet Camaro есть небольшое преимущество в несколько десятых. Но учтите, что такие цифры касаются только заряженных, топовых версий с самым мощным мотором. Разгон у остальных комплектаций несколько скромнее.

Экстерьер и габаритные размеры

Невозможно выбрать среди них машину с более привлекательным кузовом. Лучше скажем, что оба маслакара выглядят шикарно, агрессивно, «мускулисто» и подтянуто

На такие машины невозможно не обращать внимание. Причём даже в самых простых комплектациях

Это автомобили из той категории, проходя мимо которых невольно оборачиваешься и пытаешься рассмотреть каждую деталь.

Зато что можно без проблем сравнить, так это габаритные размеры маслкаров Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Здесь обо всём скажут сухие цифры в таблице:

Параметры Chevrolet Camaro Ford Mustang
Длина, мм 4484 4784
Ширина, мм 1897 1916
Высота, мм 1348 1381
Колёсная база, мм 2811 2720

По длине Ford Mustang оказался довольно больше своего конкурента. Хотя по межосевому расстоянию уступает прямому конкуренту. Остальные параметры примерно равны.

«Я – Робот» и AUDI RSQ


Уилл Смит и AUDI RSQ Уникальный концепт, созданный специально для фильма. Особенность данной машины в том, что она создавалась не голливудскими декораторами, а инженерами Audi. Задачей немецких конструкторов из начала нулевых было построить автомобиль 2035 года. Базой автомобиля стал Audi R8, c системой полного привода от Lamborgini. Кузовные элементы были заимствованы от Audi TT. Самые интересная деталь, что автомобиль предугадал все современные тенденции. И по задумке авторов в фильме является беспилотным электрокаром, с голосовым управлением, обширной сенсорной мультимедийной системой. Да, да, похоже инженеры Tesla тоже смотрели этот фильм. Сегодня серийный аналог этого авто Audi R8 стоит 11 миллионов рублей.


Сегодня серийный аналог этого авто Audi R8 стоит 11 миллионов рублей.

Комплектации и цены

Начнём с Chevrolet Camaro. Этот автомобиль доступен для заказа в кузове купе и кабриолет. Объективно кабриолет — это не лучший выбор для российского климата. Купе покупают намного чаще и охотнее. Поэтому основной упор сделаем на комплектации именно этой кузовной версии.

  • 1LS. Идёт только с 2,0-литровым турбированным мотором. На выбор механика и 8-ступенчатый автомат. Цена начинает от 4 миллионов рублей.
  • 1LT. На выбор уже два мотора: 2,0 и 3,6 литра. Все коробки также доступны. Цена от 4,1 миллиона.
  • 2LT. Те же моторы и коробки передач, что у предыдущей комплектации. Но цена стартует от 4,27 миллионов рублей.
  • 3LT. Следующий уровень оснащения. Доступен Chevrolet Camaro с 2,0 и 3,6-литровыми ДВС. Цена от 4,8 миллионов рублей.
  • LT1. Это уже 6,2-литровый двигатель. Минимальная стоимость от 5,55 миллионов рублей.
  • 1SS. Тот же 6,2-литровый мотор. Цена от 5,87 млн.
  • 2SS. С топовым двигателем, но с улучшенным набором опций. Минимальная цена составляет 6,34 миллиона рублей.
  • ZL1. Самая дорогая версия. Обойдётся не менее чем в 8,76 миллионов рублей.

Теперь переходим к Ford Mustang. Машина также доступна в кузове купе и кабриолет. Цены и комплектации будем рассматривать для купеобразного кузова. К тому же, расценки на кабриолет примерно такие же:

Учтите, что машины приобретаются в основном под заказ и привозятся из США. Поэтому цена сильно привязана к курсу доллара.

Если говорить о стоимости в долларах, то Chevrolet Camaro будет стоить примерно от 53 тысяч по нынешнему курсу. Самая заряженная версия начинается от 115 тысяч. В случае с Ford Mustang стартовая цена выше примерно на 5 тысяч долларов (от 58 тысяч у.е.). А про Shelby даже страшно говорить. Не менее чем 162 тысячи долларов потребуется на покупку этого автомобиля в России.

Тут можно с уверенностью говорить, что Chevrolet Camaro дешевле своего сегодняшнего конкурента в лице Ford Mustang. Но нужно сказать честно. Мало кто выбирает между Ford Mustang и Chevrolet Camaro по стоимости. Если ты влюблён в Ford Mustang, то купишь только его. И разница в стоимости играть ключевой роли не будет.

Первое знакомство

6 поколение Ford Mustang впервые представили зимой 2014 года в Детройте, городе моторов. В сравнении с 5 поколением, машина существенно преобразилась внешне, получила современную техническую начинку, новые двигатели и оборудование, которое ранее было недоступным.

В январе 2017 года машина пережила плановый рестайлинг. Главным техническим дополнением считалась замена 6АКПП на 10-диапазонный автомат. Но также улучшили внешность, подкорректировали интерьер, включили в список новые опции. Ещё из списка доступных моторов убрали атмосферный ДВС объёмом 3,7 литра.

6 поколение Chevrolet Camaro дебютировало в мае 2015 года всё в том же Детройте. Внешность сохранилась узнаваемая, но технологически машина серьёзно изменилась. Маслкар получил новую платформу и потерял около 50 кг. Собирается автомобиль в штате Мичиган на заводе General Motors. В 2016 году Camaro добрался до России. Но в конечном итоге продажи с 2020 года прекратились.

Chevrolet Camaro и Ford Mustang в России официально не продаются. Их можно приобрести только в салонах серых дилеров. Преимущественно машины доступны под заказ. Ограниченное количество есть в наличии. 

Причём для поклонников Chevrolet Camaro это даже неплохая новость. Ведь пока модель официально продавалась в РФ, комплектация была ограничена всего одним мотором мощностью в 238 л. с. В нынешних же условиях автомобили равны между собой. И выбор двигателей стал куда обширнее.

Резюме

Итак, время прохождения круга C8 Z51 и стандартного GT500 было вполне сопоставимо, хотя и достигалось разными способами. Шелби испаряет метры на прямой, а С8 вырезает углы. Шелби, несмотря на фантастический, предсказуемый баланс, уступает Корвету в управляемости и в роскоши. Однако после того, как тестеры попробовали GT500, оснащённый пакетом Carbon Fibre Track, на улице Chevy Corvette C8 праздник кончился. CFTP Shelby — это волшебство на треке, на нем спортивные Sport Cup карбоновые колёса, более низкие и прочные пружины\амортизаторы, отличные аэродинамические приспособления и многое другое.

Итак, какая же разница между этими фантастическими автомобилями? Mustang Shelby GT500: яростная, опытная сила — Chevy Corvette C8: точность, потенциал и стиль. Ценники на обе машины сопоставимые. Выбор за вами.

(1 votes, average: 4,00 out of 5)

Интерьер и багажный отсек

Интерьер у Ford Mustang смотрится стильно и породисто. Немного даже напоминает кокпит спортивного самолёта. Есть все блага цивилизации в виде сенсорного экрана мультимедийного экрана, системы управления климатом. Приборная панель зависит от комплектации. Это могут быть как простые аналоговые шкалы с бортовым компьютером посередине, так и цифровая приборная панель в виде 12-дюймового дисплея.

Материалы салона у Ford Mustang качественные. Хотя временами встречается довольно жёсткий пластик. Передние кресла анатомические, с выверенным профилем и системами комфорта. В заряженных версиях на их место устанавливаются ковши от Recaro. Задний ряд ограничен в плане пространства. Тут скорее хватит места детям и подросткам. Места мало не только в ногах, но и над головой.

Объём багажника у Ford Mustang зависит от типа кузова. У купе это 408 литров, а у кабриолета 332 литра. В последнем случае крыша полуавтоматическая, и во время движения трансформация недоступна.

Интерьер Chevrolet Camaro перенял многое у предшественника. Но компоновка заметно поменялась. Выглядит всё довольно интересно, достаточно строго и спортивно. Мультимедийный экран и дисплей приборной панели имеют одинаковый размер 8 дюймов. Но в простых комплектациях приборная доска аналоговая.

Привычных кнопок управления климатом здесь нет. Тут инженеры использовали довольно интересное решение. Управление осуществляется с помощью колец вокруг дефлекторов.

Если раньше Chevrolet Camaro можно было упрекнуть в качестве материалов салона, то в 6 поколении от этой проблемы избавились.

Салон условно 4-местный. Но сзади могут сесть лишь дети или невысокие люди. В противном случае будет ощущаться нехватка пространства в ногах и над головой.

При этом Chevrolet Camaro уступает своему конкуренту в плане вместительности багажника. Отсек рассчитан всего на 147-365 литров, в зависимости от типа кузова (купе или кабриолет).

Выделить фаворита тут сложно. Но если исходить из практичности и возможности перевозить багаж, то тут немного вперёд вырывается Ford Mustang. Хотя справедливо будет поставить знак равенства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: