Что лучше выбрать
Однозначно сказать, что лучше между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero, достаточно сложно. Тут всё зависит от личных предпочтений покупателя, его вкусов, а также задач, стоящих перед приобретаемым автомобилем.
Если вам нравятся брутальные внедорожники, вы хотите получить машину с хорошей проходимостью, высоким клиренсом, чтобы ездить не только по ровному асфальту, но и выбираться на природу, охоту или рыбалку, но при этом готовы смириться с не самой лучшей динамикой и с прожорливыми моторами, тогда выбирайте Mitsubishi Pajero.
Что же касается Nissan Pathfinder, то 4 поколение — это уже большой полноразмерный городской кроссовер. Клиренс всего 181,5 мм, из-за чего покорять бездорожье на нём не получится. Хотя с лёгкими задачами вне асфальта машина справляется без проблем. При этом Pathfinder вместительный, практичный, современный и комфортабельный. Прекрасный выбор для большой семьи, где нужно постоянно возить более 4-5 пассажиров. Останется солидный запас пространства под багаж. Плюс этот кроссовер более динамичный, лёгкий и потребляет меньше топлива.
Конструктивные особенности
Начнём с Nissan Pathfinder, где можно выделить следующие основные особенности:
- несущий кузов вместо рамного шасси на предыдущем поколении;
- платформа FF-L от Nissan Murano;
- передняя независимая подвеска со стойками типа МакФерсон;
- задняя независимая подвеска с многорычажной архитектурой;
- изменённые настройки и компоновка подвески для лучшего прохождения плохих дорог;
- система интеллектуального полного привода с 3 режимами работы;
- вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.
Что же касается Mitsubishi Pajero, о тут конструкция имеет такие нюансы:
- несущий внедорожный кузов;
- система постоянного полного привода;
- 2-диапазонная раздаточная коробка;
- блокируемый задний дифференциал во всех комплектация;
- полностью независимая подвеска пружинного типа;
- впереди двойные поперечные рычаги;
- задняя подвеска в виде многорычажной архитектуры;
- вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах;
- реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
При этом владельцы Mitsubishi Pajero жалуются на то, что втулки стабилизаторов более 50 тысяч километров не живут. Плюс в тормозной системе быстро изнашиваются колодки и сами диски.
Но даже при таких условиях сложно сказать, что же будет надёжнее между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero.
Можно сказать следующее: оба автомобиля заточены под городскую эксплуатацию. При этом Pajero, за счёт своей конструкции, архитектуры и дорожного просвета, лучше чувствует себя в условиях бездорожья. В реальных испытаниях они наверняка покажут себя одинаково. Только вот владельцы Pathfinder вряд ли захотят проходить тяжёлые испытания. Хотя предыдущее поколение с ними бы с лёгкостью справилось.
Общие характеристики автомобилей
В России 4 поколение Pathfinder продаётся с осени 2014 года, хотя премьера состоялась ещё в 2012 году. Сначала в тестовом режиме начали собирать модель, а затем в конце лета приступили к полноценной сборке на основном конвейере. Российскую версию Nissan Pathfinder создавали на базе американской, но с некоторыми изменениями.
Nissan Pathfinder — это полноразмерный кроссовер с полным приводом и несущим кузовом. В отличие от 3 поколения, которое ещё относилось к категории рамных внедорожников.
Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения — это классический рамный внедорожник, который прекрасно справляется с функциями семейного автомобиля и машины для покорения бездорожья одновременно.
Дебют 3 поколения Pajero Sport состоялся в августе 2015 года. Уже тогда младший автомобиль получил больше технологических новинок и оснащения, чем старший брат в лице Pajero. Под занавес 2019 года модель пережила рестайлинг. Причём изменения коснулись внешности и интерьера, плюс добавились опции. Под капотом никаких нововведений не наблюдалось.
Внешний вид Pajero и Pathfinder
Как уже было сказано, эти два автомобиля имеют много общих черт во внешнем виде. Первое, что стоит отметить, это достаточно крупные размеры, а также практически полное отсутствие плавных очертаний кузова. В отличии от Nissan Pathfinder Pajero заметно выше, во многом из-за увеличенного клиренса
Оба автомобиля выглядят презентабельно и отлично подойдут для людей, которым важно демонстрировать свой статус. Как известно, одним из наиболее ярких событий в автомобильном мире являются ежегодные гонки Дакар, на которых Паджеро 12 раз завоевывал первенство
Необходимо отметить нехарактерную форму радиаторной решетки у Pathfinder. Она выполнена таким образом, что передняя часть машины выглядит агрессивно, тем самым указывая на наличие спортивного характера. Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что Паджеро четвертой генерации уже изжил себя, так как это поколение реализуется уже больше десяти лет.
Экстерьер Паджеро
Поэтому Nissan Pathfinder имеет все шансы для того, чтобы составить ему достойную конкуренцию. Но, несмотря на вышесказанное, все равно есть ярые поклонники “брутального” внедорожника от японского автоконцерна. Причиной этому является не только специфический экстерьер, но и достаточно неплохие технические характеристики, в плане которых он уступает только, пожалуй, своему старшему брату – Паджеро Спорт. Как и Pathfinder, автомобиль имеет множество хромированных деталей кузова и схожие по форме фары головной оптики. Исходя из сказанного, можно отметить, что обе модели выглядят презентабельно и внушительно. Если Вам необходимо транспортное средство с агрессивным внешним видом, то, несомненно, стоит отдать предпочтение крупному внедорожнику. Однако, если в приоритете элегантность и современность, то разумным решением будет выбор в пользу Патфайндера.
Вид сбоку кроссовера Pathfinder от компании Nissan
Технические характеристики
Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
- Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.
Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.
Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Но несмотря на это, по отзывам владельцев данного автомобиля, наиболее надежным является бензиновый двигатель. Конечно же, в плане характеристик мощности он хорош, но все-таки заметно уступает дизельному аналогу (178 л. с.). Однако, производитель его полностью адаптировал под отечественную марку горючего АИ-92, что несомненно является важнейшим преимуществом.
Общие характеристики
Важно внести определённые пояснения. Сравнивать будем Pajero 4 поколения и 4 генерацию Pathfinder
Nissan Pathfinder 4 поколения официально представили в 2012 году. Российская версия появилась лишь осенью 2014 года. Тестовую сборку с лета того же года запустили на заводе в Санкт-Петербурге. Через 1,5 месяца начал свою работу основной сборочный конвейер. В основе лежит американская версия модели, но с некоторыми изменениями. Рамной конструкции здесь уже нет. Это окончательно городской кроссовер.
Mitsubishi Pajero, в отличие от Pajero Sport, в России больше не продаётся. Последнее 4 поколение также имеет несущий тип кузова. 4 генерация выпускалась с 2006 года. За более чем 10 лет выпуска модель пережила несколько плановых рестайлингов. Наиболее заметные изменения происходили в 2011, а также в 2014 году.
Mitsubishi Pajero
Полноразмерный японский внедорожник является флагманом модельного ряда Митцубиси. Впервые он был представлен еще в 1976 году. Массовое производство началось в 1982 году, и с тех пор было выпущено четыре поколения модели. Четвертое поколение было представлено в 2006 году, а в 2014 модель претерпела уже второй рестайлинг в этом поколении.
Внешний дизайн внедорожника близок к модели второго поколения, а многие черты заставляют думать, что это и вовсе не новое поколение, а глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения. Автомобиль оснащается дизельными двигателями объемами 2.8 л (125 л.с.) и 3.2 л (200 л.с.) и новыми бензиновыми двигателями 3.0 л (178 л.с.) и 2.8 л (250 л.с.). В наличии имеется и автоматическая, и механическая КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.8 секунды.
Интерьер и багажный отсек
Салон Mitsubishi Pajero является логичным продолжением экстерьера. По умолчанию салон рассчитан на 5 мест. Но опционально можно взять комплектацию с 7 посадочными местами. Экстерьер достаточно простой в оформлении. Никаких ярких и выручных элементов здесь нет. Смотрится при этом презентабельно, создаёт ощущения высокого качества. Всё же материалы отделки здесь очень хорошие.
Эргономика у Pajero достойная. Для водителя предусмотрен хороший обзор. Ко всем элементам управления есть удобный и быстрый доступ. А вот руль по вылету не регулируется, поэтому некоторым приходится к нему тянуться. Шумоизоляция до последнего рестайлинга была крайне неэффективной. Но затем этот минус исправили.
Багажный отсек Mitsubishi Pajero вмещает в себя 663 литра в обычном положении 5-местного салона. Если опустить второй ряд, то образуется погрузочное пространство на 1790 литров.
Интерьер Nissan Pathfinder по умолчанию рассчитан на 7 посадочных мест. Сам салон выполнен из высококачественных материалов. Эргономика не высшем уровне. Выглядит интерьер богато и современно. Опционально можно получить стеклянную панорамную крышу, мониторы в передних подголовниках и многое другое. В этом плане всё же Nissan превосходит своего сегодняшнего конкурента.
В стандартном положении кресел, несмотря на 3 ряда кресел, в багажнике остаётся ещё 453 литра свободного пространства. Можно опустить два задних ряда. Образуется довольно ровная площадка, а её объём увеличивается до 2260 литров. Плюс под полом есть вместительная ниша.
Если сравнивать внутреннее пространство, то тут Pajero смотрится слишком просто и неактуально на сегодняшний день. Не за что зацепиться взглядом. Интерьер хоть и качественный и эргономичный, но какой-то скучный и обыденный. Чего не скажешь про Pathfinder. Здесь всё стильно, интересно и местами оригинально. Не зря салон Pathfinder получил множество хвалебных отзывов от экспертов и даже от других автопроизводителей.
Кстати, если вы ищите комфортабельный и практичный 7-местный автомобиль для большой семьи, то тут однозначно стоить брать Pathfinder, а не Pajero. Это 7 удобных мест, лёгкий доступ на 3 ряд, а также достойный запас багажного пространства даже в 7-местном исполнении. Pajero всё же лучше брать в 5-местной версии.
Стоимость и комплектации
Цена Mitsubishi Pajero четвертого поколения по отечественным меркам является невысокой, если проводить сравнение со стоимостью основных конкурентов на российском рынке. Несмотря на это, данный автомобиль славится отличным качеством, презентабельным внешним видом и отсутствием необходимости часто обращаться в центры сервисного обслуживания. Учитывая то, что четвертая генерация увидела мир более десяти лет назад, всем желающим приобрести модель доступно два варианта – купить подержанное транспортное средство или приобрести машину с конвейера последнего рестайлинга. Новый Паджеро на момент 2017 года обойдется примерно в 2 749 000 рублей в зависимости от выбранного исполнения. В таблице ниже можно ознакомиться с комплектациями и ценами:
Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder четвертой генерации стартует с отметки в 2 755 000 рублей (базовое исполнение с силовой установкой объемом 3.5-литра). Топовая комплектация обойдется в 3 065 000 рублей с таким же двигателем. Цена гибридной модификации – от 2 975 000 рублей и выше. Ниже предоставлена таблица со стоимостью модели в зависимости от ее исполнения:
Общая характеристика моделей
Ниссан Pathfinder является одним из наиболее ярких представителей сегмента кроссоверов данной компании-производителя. Он известен своими достаточно крупными размерами, а также элегантной отделкой салона. Нельзя оставить без внимания и технические характеристики модели 2016 года, которые были существенно доработаны. На выбор покупателя предлагается два варианта двигателя – бензиновый (3,5 литра), а также гибридная силовая установка, которая имеет рекордно низкие затраты топлива как для автомобиля с такими показателями и габаритами. В свою очередь, Паджеро 4 – это не менее яркий представитель класса внедорожников от компании Mitsubishi. За более чем двадцатилетнюю историю существования он кардинально изменился и уже сейчас его можно смело называть надежным и проверенным автомобилем, который без проблем справится с любыми препятствиями и затруднениями во время самой длительной поездки.
Чтобы обеспечить высокую проходимость, а также легкость управления, производитель оснастил данную модель мощной силовой установкой, которая, к сожалению, имеет весьма нескромные аппетиты, особенно в городских условиях. Но, как показывает практика, даже такой существенный недостаток не становится причиной снижения спроса на этот внедорожник, поэтому, по предварительной информации, в скором времени мир увидит пятое поколение Паджеро. Эти две машины, безусловно, достойны внимания, имеют много общего в экстерьере, обеспечивают комфортабельную езду пассажирам салона, но при этом имеют существенную разницу в цене. Как бы это ни было странно, но полноразмерный кроссовер от компании Ниссан практически на полмиллиона дороже своего конкурента.
Основные конкуренты
Помимо рассмотренных на сравнении автомобилей, вы можете присмотреть себе и другие варианты. К числу основных конкурентов для Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero можно отнести:
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Audi Q7;
- Volkswagen Amarok;
- Volkswagen Touareg;
- Jeep Wrangler;
- Land Rover Discovery;
- Toyota Land Cruiser Prado;
- Toyota 4Runner;
- Jeep Cherokee;
- Lexus GX;
- Kia Sorento;
- Kia Mohave;
- Honda Pilot и многие другие.
Есть как более доступные, так и более дорогие аналоги. Изучите все предложения, после чего примите окончательное решение.
Кто ваш фаворит в противостоянии Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder? Почему? Стоит ли покупать 4 Pathfinder или лучше дождаться 5 поколение? Правильным решением было отказаться от рамной конструкции?
Экстерьер и габаритные размеры
Mitsubishi Pajero внешне выглядит как классический внедорожник. Грубый, брутальный, угловатый. О переходе на современные стандарты дизайна здесь речи не идёт
Смотрится просто, но в то же время притягивает внимание. Образ надёжного и крепкого внедорожника, который способен дать фору конкурентам
Именно такие ощущения могут складываться.
Nissan Pathfinder 4 поколения при этом более изысканный, с плавными линиями и очертаниями кузова. Выглядит может и не так брутально, но всё равно вызывает приятные ощущения при изучении экстерьера. И если Pajero смотрится как грубый внедорожник, то Pathfinder уже напоминает современный городской кроссовер.
Тут уже каждый выбирает то, что ему больше нравится. А вот цифры крайне объективные. Поэтому сравним два кроссовера по их габаритам. В этом поможет наглядная таблица.
Параметры | Nissan Pathfinder | Mitsubishi Pajero |
Длина, мм | 5008 | 4900 |
Ширина, мм | 1960 | 1875 |
Высота, мм | 1768 | 1870 |
Колёсная база, мм | 2900 | 2780 |
Снаряжённая масса, кг | от 1882 до 1946 | от 2110 до 2380 |
Клиренс, мм | 181,5 | 225-235 |
Как видите, Nissan оказался длиннее и шире. Колёсная база также больше. А вот в плане дорожного просвета разница внушительная. У Pathfinder клиренс довольно скромный, в то время как Pajero в очередной раз намекает на свои внедорожные корни и возможности.
Что выбрать
Сложно сказать, какой автомобиль в итоге оказался лучше.
С одной стороны, Mitsubishi Pajero Sport является полноценным рамным внедорожником со всеми вытекающими преимуществами. Если вам нужна именно машина с рамной конструкцией, чтобы покорять бездорожье, есть на рыбалку, охоту, пробираться через сложные не асфальтированные участки, то тут лучше положиться на Pajero Sport.
Если же ищите вместительный, комфортабельный семейный автомобиль, на котором будете ездить в основном по асфальту, и при этом ждёте хорошей динамики и разумного потребления топлива, то вашим фаворитом будет именно Nissan Pathfinder.
Общая характеристика моделей
Ниссан Pathfinder является одним из наиболее ярких представителей сегмента кроссоверов данной компании-производителя. Он известен своими достаточно крупными размерами, а также элегантной отделкой салона. Нельзя оставить без внимания и технические характеристики модели 2016 года, которые были существенно доработаны. На выбор покупателя предлагается два варианта двигателя – бензиновый (3,5 литра), а также гибридная силовая установка, которая имеет рекордно низкие затраты топлива как для автомобиля с такими показателями и габаритами. В свою очередь, Паджеро 4 – это не менее яркий представитель класса внедорожников от компании Mitsubishi. За более чем двадцатилетнюю историю существования он кардинально изменился и уже сейчас его можно смело называть надежным и проверенным автомобилем, который без проблем справится с любыми препятствиями и затруднениями во время самой длительной поездки.
Вид модели Pathfinder спереди и сзади
Чтобы обеспечить высокую проходимость, а также легкость управления, производитель оснастил данную модель мощной силовой установкой, которая, к сожалению, имеет весьма нескромные аппетиты, особенно в городских условиях. Но, как показывает практика, даже такой существенный недостаток не становится причиной снижения спроса на этот внедорожник, поэтому, по предварительной информации, в скором времени мир увидит пятое поколение Паджеро. Эти две машины, безусловно, достойны внимания, имеют много общего в экстерьере, обеспечивают комфортабельную езду пассажирам салона, но при этом имеют существенную разницу в цене. Как бы это ни было странно, но полноразмерный кроссовер от компании Ниссан практически на полмиллиона дороже своего конкурента.
Внешний вид внедорожника после рестайлига ( автомобиль 2016 года выпуска)
Такие разные японцы
Несмотря на принадлежность к одному сегменту, автомобили имеют множество отличий:
- Митцубиси является пятиместным автомобилем, а Ниссан рассчитан на семь человек.
- Габариты. Ниссан длиннее и шире конкурента, так как является семиместным, а также по массе он легче и ниже Паджеро.
- Клиренс. Паджеро имеет намного больший клиренс – 235 мм против 181 мм у соперника. Это позволяет навать Митцубиси настоящим внедорожником, приспособленным для разнообразного дорожного покрытия.
- Интерьер. Салон Ниссан выполнен с использованием качественной кожи, выглядит богато и эргономично. Водительское кресло может быть немного неудобным для высокого водителя из-за недостатка места над головой. Pathfinder обладает более просторным салоном, нежели Митцубиси. Посадка на задний ряд сидений осуществляется легко и без дискомфорта. В Паджеро интерьер практически не меняется от поколения к поколению. Отделка выполнена качественно, салон отличается эргономичностью и классическим стилем. Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировки, поэтому в нем будет комфортно водителю любой комплекции.
- Багажник. Объем гораздо больше у Митцубиси – 663 л против 453 л у конкурента. Однако при сложенных креслах конкурент превосходит Паджеро, что объясняется большими размерами кузова, наличием дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
- Технические характеристики. Нужно отметить, что Митцубиси имеет в своем арсенале дизельный двигатель, а также оснащается настоящим автоматом, в то время как Ниссан может предложить только гибрид и вариаторную КПП. Однако, несмотря на это, Патфайндер разгоняется гораздо быстрее – за 8.5-8.7 секунд. Паджеро для такого же разгона требуется на две секунды больше. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, варьируется в зависимости от типа двигателя, но самый лучший показатель – 200 км/ч, что не намного больше максимальной скорости 190 км/ч у конкурента.
- Расход топлива ниже у Ниссана – чуть больше 10 литров против 5 литров у соперника.
- Объем топливного бака больше у Паджеро – 88 л; у Ниссан бак вмещает 74 л.
- Поведение на дороге. Подвески Паджеро наиболее комфортабельны: автомобиль хорошо переносит сколы и неровности асфальта и отличается бодрой ездой по разбитой грунтовке. Однако на пересеченной местности его заряда бодрости может не хватать. Ниссан имеет очень быструю ответную реакцию на все действия водителя, но плавность хода у него страдает – неровности дороги хорошо ощущаются в салоне.
Технические характеристики | Комплектация
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header»>
Очистить список
Mitsubishi Pajero Sport (2008-2015) |
Nissan Pathfinder (2010-2014) |
Mitsubishi Pajero Sport (2008-2015) 3.0Mitsubishi Pajero Sport (2008-2015) 2.5 TDMitsubishi Pajero Sport (2008-2015) 3.2 TD | Nissan Pathfinder (2010-2014) 2.5 TDNissan Pathfinder (2010-2014) 3.0 TD |
Марка
Mitsubishi | Nissan |
Модель
Pajero Sport (2008-2015) 2.5 TD | Pathfinder (2010-2014) 2.5 TD |
Год выпуска
2008-2015 | 2010-2014 |
Количество дверей/мест
5/5 | 5/7 |
Тип кузова
Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг
2045/2050 | 2060 |
Полная масса, кг
2710/2710 | 2880 |
Максимальная скорость, км/ч
179 | 186 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с
12 | 11 |
Минимальный радиус поворота, м
6 |
Объём багажника, min/max, л
190/515/2091 |
Длина
4695 | 4813 |
Ширина
1815 | 1848 |
Высота
1800 | 1781 |
Колесная база
2800 | 2853 |
Колея передняя/задняя
1520/1515 | 1570/1570 |
Дорожный просвет
215 | 240 |
Тип
турбодизель Common Rail | турбодизель/непосредств. впрыск |
Рабочий объём, куб.см
2477 | 2488 |
Степень сжатия
15 |
Число и расположение цилиндров
4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
89×100 |
Число клапанов
16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин
178/4000 | 190/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
400/2000 | 450/2000 |
Тип КПП
5-МКПП / 5-АКПП | 6-МКПП / 5-АКПП |
Тип привода
Полный привод | Полный привод |
Передних колёс
независимая подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о двойных рычагах… | несущий кузов с подрамниками, двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о двойных рычагах… |
Задних колёс
зависимая подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о осевой балке… | несущий кузов с подрамниками, двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о двойных рычагах… |
Типоразмер шин
265/70/16 Подобрать шины | 255/65 R17Подобрать шины |
Параметры дисков
6×139.7 ET33 d107 Примерить диски |
6×114.3 ET15 d66.1 Примерить диски |
Передние
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние
Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Городской цикл
10 | 11 |
Загородный цикл
7.5 | 7.3 |
Смешаный цикл
8.5 | 8.7 |
Топливо
Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л
70 | 80 |
Mitsubishi Pajero Sport (2008-2015) |
Nissan Pathfinder (2010-2014) |
Mitsubishi Pajero Sport (2008-2015) 3.0Mitsubishi Pajero Sport (2008-2015) 2.5 TDMitsubishi Pajero Sport (2008-2015) 3.2 TD | Nissan Pathfinder (2010-2014) 2.5 TDNissan Pathfinder (2010-2014) 3.0 TD |
Очистить список
Каков итог?
Какой из автомобилей выбрать, во многом зависит от предпочтений автолюбителя, тем более цена на Ниссан и Митцубиси не сильно различается. Если в приоритете элегантный и современный внешний вид, роскошный интерьер и многочисленность опций, то лучшим выбором станет Патфайндер.
Для автолюбителей, часто перевозящих большую компанию или крупногабаритные грузы, предпочитающих экономичность и резвую езду, идеальным автомобилем также станет Ниссан. Для тех, кто предпочитает агрессивный экстерьер и классический дизайн салона без учета современных тенденций, подойдет Паджеро. Это комфортный внедорожник, проверенный временем, способный бодро передвигаться по любому типу дорог и в любых климатических условиях.
Выводы
Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности. Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики. Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива
Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли
Стильный крупногабаритный кроссовер четвертого поколения
Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера. Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.
Модель | Pajero IV | |||
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 | |||
Габариты, мм | Длина | 4900 | ||
Ширина | 1875 | |||
Высота | 1870 | 1900 | ||
Колесная база | 2780 | |||
Минимальный дорожный просвет | 235 | 225 | 235 | |
Масса | 2100 | 2315 | 2210 | |
Максимальная полная масса | ||||
Двигатели | 3.0 | 3.2 TD | 3.8 | |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 178/5250 | 200/3800 | 250/6000 | |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 261/4000 | 441/2000 | 329/2750 | |
Топливный бак | 88 | |||
Подвеска | Передняя | на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ) | ||
Задняя | Многорычажная, пружинная с СПУ | |||
Тормозные механизмы | Передние | Диск. вент.16Д/17 | ||
Задние | Диск. вент.16Д/17 | |||
Шины | 265/65 R17 | 265/65R17 | 265/60R18 | |
R17 | R17 | R18 | ||
Трансмиссия | 5MT/5AT | 5AT | 5AT | |
Ускорение 0-100км/ч. сек. | 12,6/13,6 | 11,1 | 10,8 | |
Максимальная скорость, км/ч. | 175 | 185 | 200 | |
Расход топлива на 100 км/ч | Город | 15,8/15,9 | 11,4 | 17,7 |
Трасса | 10 | 8 | 11,2 | |
Смешанный | 12,2 | 9,3 | 13,5 | |
Кол. Клапанов | 24 | TD | 24 | |
Кол. Цилиндров | 6 SOHS | 4 DOHS | 6 MIVEC |
Выводы
Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности. Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики
Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива. Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли.
Стильный крупногабаритный кроссовер четвертого поколения
Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера. Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.
Модель | Pajero IV | |||
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 | |||
Габариты, мм | Длина | 4900 | ||
Ширина | 1875 | |||
Высота | 1870 | 1900 | ||
Колесная база | 2780 | |||
Минимальный дорожный просвет | 235 | 225 | 235 | |
Масса | 2100 | 2315 | 2210 | |
Максимальная полная масса | ||||
Двигатели | 3.0 | 3.2 TD | 3.8 | |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 178/5250 | 200/3800 | 250/6000 | |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 261/4000 | 441/2000 | 329/2750 | |
Топливный бак | 88 | |||
Подвеска | Передняя | на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ) | ||
Задняя | Многорычажная, пружинная с СПУ | |||
Тормозные механизмы | Передние | Диск. вент.16Д/17 | ||
Задние | Диск. вент.16Д/17 | |||
Шины | 265/65 R17 | 265/65R17 | 265/60R18 | |
R17 | R17 | R18 | ||
Трансмиссия | 5MT/5AT | 5AT | 5AT | |
Ускорение 0-100км/ч. сек. | 12,6/13,6 | 11,1 | 10,8 | |
Максимальная скорость, км/ч. | 175 | 185 | 200 | |
Расход топлива на 100 км/ч | Город | 15,8/15,9 | 11,4 | 17,7 |
Трасса | 10 | 8 | 11,2 | |
Смешанный | 12,2 | 9,3 | 13,5 | |
Кол. Клапанов | 24 | TD | 24 | |
Кол. Цилиндров | 6 SOHS | 4 DOHS | 6 MIVEC |
Выводы
Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности. Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики. Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива
Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли
Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера. Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.
Модель |
Pajero IV |
|||
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 | |||
Габариты, мм | Длина | 4900 | ||
Ширина | 1875 | |||
Высота | 1870 | 1900 | ||
Колесная база | 2780 | |||
Минимальный дорожный просвет | 235 | 225 | 235 | |
Масса | 2100 | 2315 | 2210 | |
Максимальная полная масса | ||||
Двигатели | 3.0 | 3.2 TD | 3.8 | |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 178/5250 | 200/3800 | 250/6000 | |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 261/4000 | 441/2000 | 329/2750 | |
Топливный бак | 88 | |||
Подвеска | Передняя | на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ) | ||
Задняя | Многорычажная, пружинная с СПУ | |||
Тормозные механизмы | Передние | Диск. вент.16Д/17 | ||
Задние | Диск. вент.16Д/17 | |||
Шины | 265/65 R17 | 265/65R17 | 265/60R18 | |
R17 | R17 | R18 | ||
Трансмиссия | 5MT/5AT | 5AT | 5AT | |
Ускорение 0-100км/ч. сек. | 12,6/13,6 | 11,1 | 10,8 | |
Максимальная скорость, км/ч. | 175 | 185 | 200 | |
Расход топлива на 100 км/ч | Город | 15,8/15,9 | 11,4 | 17,7 |
Трасса | 10 | 8 | 11,2 | |
Смешанный | 12,2 | 9,3 | 13,5 | |
Кол. Клапанов | 24 | TD | 24 | |
Кол. Цилиндров | 6 SOHS | 4 DOHS | 6 MIVEC |