Peugeot 4007 (2007-2012)

Пежо 4007 - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Peugeot 4007 — обзор автомобиля

Peugeot 4007 / Пежо 4007

Первый кроссовер французской марки Peugeot получил цифровое обозначение 4007. Если точнее, то слово «первый» здесь не уместно, ведь в основе Peugeot 4007 широко известная платформа от Mitsubishi Outlander XL. 4007-й стал одним из «тройняшек» — помимо оригинального «Аутлендера» аналогичная модель есть еще у Citroen (C-Crosser). Оба «француза» появились в результате плодотворного сотрудничества с японской компанией. При этом в каждую модель добавлены индивидуальные черты, характерные для той или иной компании-производителя. Экстерьер Peugeot 4007 полностью перекликается со своим одноплатформенником из страны восходящего солнца. Серьезное исключение составляет лишь «передок», где гордо красуется логотип Peugeot, а иная светооптика с решеткой не нарушают гармонию целостности.

Интерьер Peugeot 4007 такой же, как у своих «собратьев». Исключение опять-таки составляет логотип на руле. Центральная консоль 4007-го не перегружена элементами управления, все предельно просто и лаконично. Темный пластик радует приятной фактурой, а серебристые вставки удачно гармонируют на фоне практичных материалов. Двигателей для Peugeot 4007 предусмотрено два: на 147 и 170 сил. Коробка «механика» или вариатор. В «базе» доступен борткомпьютер, климат-контроль, подогрев зеркал, электропривод стекол (защита от защемления), круиз-контроль. За доплату доступен электролюк, парктроники, электрорегулировка сидений.

Источники

  1. «Авторевю» № 4(398) 2008, статья «Сборка»
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
п • о • р

Автомобили«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый iOn
107 108
Малый 104 106 207 208
205 206 206+ 301
Малый III группы 309 306 308 308
305 307 408 408
Средний 504 405 406 407 508
505
Большой 604 605 607
Спортивный автомобиль RCZ
LAV Bipper
Partner Combi Partner
Субкомпактвэн 1007
Компактвэн 5008
Минивэн 806 807
Мини-кроссовер 2008
Компактный кроссовер 3008 3008
4008
Среднеразмерный кроссовер 4007
LCV Expert Expert Traveller

Чего ожидать от эксплуатации?

Кроссовер Пежо 4007, как и другие модели, имеет определённые особенности эксплуатации. При покупке такого автомобиля следует быть готовым к тому, что установленная подвеска не будет отличаться чрезмерной мягкостью. Повышение показателей жёсткости положительно сказывается на качестве управляемости автомобиля. Не все владельцы автомобиля довольны работой комплектующей силовой установки и качеством шумоизоляции. Езда на низких оборотах может сопрягаться с определёнными трудностями.

Лакокрасочное покрытие автомобиля можно очень легко поцарапать, поэтому при эксплуатации следует быть очень внимательным. К особенностям эксплуатации также можно отнести слабые стойки задних амортизаторов. По этой причине транспортировка тяжёлых грузов на данном автомобиле не является целесообразным решением. Кроме этого, при учёте габаритов транспортного средства, производители могли позаботиться об установке передних парктроников. Их наличие способствовало бы облегчению процедуры парковки.

Моторная линейка

На европейский рынок модель вышла с двумя видами моторов:

  • 2,4-литровым и 170-сильным бензиновым движком, агрегированным с 5МКПП или вариатором. Динамика разгона до 100 км/ч – 9,6 секунд;
  • турбированным дизелем объемом 2,2 литра (156 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail в паре с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач Aisin. Отличался экономичностью: расход в смешанном цикле не превышал 7,2 литра на 100 км, а количество выбросов выхлопных газов составляло менее 192 г/км;
  • в России купить Пежо 4007 можно было еще и с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с., сопряженным с механической или вариаторной коробкой передач. Средний расход бензина равнялся 8,1 литра.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 MT 2WD 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.2 HDi MT 4WD 2.2 HDi AT 4WD 2.4 MT 4WD 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч 184 180 180 200 200 200 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8 12.2 12.2 11 11 10.4 11.7
Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998 1998 1998 2179 2179 2360 2360
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000 147/6000 147/6000 156/6000 156/6000 170/6000 170/6000
Момент, н·м / оборотах 199/4200 199/4200 199/4200 380/2000 380/2000 232/4100 232/4100
Расход по трассе, л на 100 км 6.8 6.6 6.6 5.9 5.9 7.6 7.5
Расход в городе, л на 100 км 10.5 10.3 10.3 9.5 9.5 12.6 12.6
Расход комби, л на 100 км 8.1 8.0 8.0 7.2 7.2 9.4 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач Вариатор Вариатор Механическая, 6 передач Автоматическая, 6 передач Механическая, 5 передач Вариатор
Привод Передний Полный

Технические особенности

Дизельный 2,2-литровый мотор имеет некоторые особенности. Ведущие американские инженеры из компании Форд, принимавшие участие в его разработке, применили запатентованную технологию, которая позволила значительно сократить количество вредных выбросов. Этот мотор может помимо дизельного топлива работать на 30%-м биотопливе. К этому мотору прилагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и принципиально новая трансмиссия.

Автомобиль может работать в трех режимах: с приводом на задние колеса, с полным приводом и автоматическим распределением крутящего момента по осям, в зависимости от дорожного покрытия, и, наконец, в режиме Lock – на задние колеса передается в полтора раза больше мощности, чем на переднюю ось. При этом компьютер, который принимает решение о распределении крутящего момента по осям, учитывает следующие данные: скорость движения автомобиля, угол поворота рулевого колеса, разницу в угловой скорости вращения колес переднего и заднего моста, а также усилие на педали газа.

Трансмиссия 4007 устроена следующим образом. Спереди – дифференциал классического типа, раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов – она постоянно передает мощность на задние колеса через карданный вал; задний дифференциал имеет встроенную электромагнитную муфту.

Что касается подвески, то ее конструкция достаточно традиционна: спереди – McPherson, а сзади – многорычажная.

Особое внимание инженеры уделили весу автомобиля: чтобы снизить снаряженную массу 4007-го, решено было сделать крышу из алюминиевого сплава. При этом не забыли и о пассивной безопасности: на кузове имеются зоны запрограммированной деформации, а усиленный каркас автомобиля выполнен из высокопрочной стали

Пежо 4007 – тест драйв видео

Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, здесь используется уникальная система, позволяющая свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. Это становится возможным благодаря наличию фильтра мелких частиц. В процессе разработки силовой установки принимали непосредственное участие представители компании Ford.

Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач отличается высокой точностью и чёткостью работы. Как и другие эксплуатационные характеристики Пежо 4007, клиренс автомобиля (200мм) способствует повышению уровня проходимости транспортного средства.

Исполнение двигателя Объём двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Цена, рублей
Бензин 2 147 МКПП 929000
Бензин 2 147 АКПП 974000
Бензин 2 147 МКПП 1074000
Дизель 2,2 156 МКПП 1182000
Бензин 2,4 170 МКПП 1079000
Бензин 2,4 170 АКПП 1124000

C-Crosser отделка

C-Crosser продается во Франции с одним дизельным двигателем 2.2 HDI мощностью 156 л.с.

Этап 1 (2007-2009 гг.)

Когда он был выпущен в июле 2007 года, он предлагал 2 уровня отделки:

  • Пакет  : 16-дюймовые легкосплавные диски, запасное колесо для экономии места, передние и задние центральные подлокотники, ABS , REF , ESP , ASR , полный привод с переключателем режимов, подушки безопасности («  подушки безопасности  ») спереди и сбоку, а также занавески на 1-м рядах. и 2, регулятор скорости, регулируемое сиденье водителя, автоматический кондиционер, солнцезащитный козырек перед зеркалом Blinds, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка направления с переменной поддержкой, электрические передние и задние окна, электрические обогреватели и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида , компакт-диск RDS MP3 — 6HP аудио система, строка 2 сиденье , которое можно сложить электрически из багажника и Bluetooth громкой комплект .
  • Опции  : металлическая окраска, задний датчик парковки, 7-дюймовая цветная навигация с сенсорным экраном + камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Эксклюзив  : высококачественная отделка C-Crosser. Он предлагает вышеупомянутое оборудование, а также ксеноновые фары с омывателями фар, систему помощи при парковке сзади, аудиосистему RDS MP3 6HP со встроенным зарядным устройством для 6 компакт-дисков и 18-дюймовые легкосплавные диски.

В мае 2008 года Citroën предложил отделку Attraction — версию начального уровня по привлекательной цене с минимумом оборудования.

  • Аттракцион  : колесные диски из листового металла 16 дюймов, тканевые сиденья. По сравнению с отделкой Pack в нем нет противотуманных фар, заднего парковочного ассистента, нет 3-го ряда сидений, нет продольных поперечин на крыше, 4 динамика вместо 6
  • Опции  : краска металлик

Этап 2 (2009-2012 гг.)

Официально мы говорим не о фазе 2, а скорее об эволюции, потому что тело не претерпело никаких изменений. Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и покинувший заводы с сентября 2009 года, C-Crosser имеет некоторые улучшения:

  • Эстетика  : двойной хромированный правый выхлоп, приборная панель, отделанная кожзаменителем и белой прострочкой, измененные счетчики, цветной экран управления приборной панелью, переработанные подголовники.
  • Технические  : модернизация двигателя до стандартов EURO V, опциональная 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCS с двойным сцеплением, которая позволяет переключать передачи тремя способами (полностью автоматическим, последовательным либо с помощью рычага переключения передач, либо с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе).

Двигательный ряд

Раньше Пежо 4007 продавался не только с 5-местным кузовом. Был еще и 7-местный. Что касается двигательного ряда, то оснащался Пежо 4007 тремя типами моторов. Первый тип ― бензиновый агрегат на 2,0 л (147 л. с.). Второй тип двигателя Пежо 4007 получил от Аутлендера. Это был мотор на 2,4 л, мощностью 170 л. с. Турбодизель же был собственного производства на 2,2 л мощностью 156 л. с.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сбоку

Бензиновая стандартная версия неплохо взаимодействовала с 5-скоростной ручной коробкой, а турбодизель оснащался АКПП на 6 ступеней. Кроме того, за дополнительную плату устанавливали вариатор на бензиновые модификации.

Экстерьер

Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.

Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.

Профиль сразу притягивает взгляд массивными раздутыми колесными арками. По мелочам отметим хромированную накладку внизу окна и накладку черного порога. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально предлагались 18-дюймовые.

Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.

Крупные размеры:

  • длина – 464 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 168 см;
  • колесная база – 267 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Впечатления

Что обычно делает мужчина, приобретя наконец новую машину ? Правильно — едет на ней за 600 км в сельскую местность к теще затариваться экопродуктами! На следующий день мы с супругой рванули на дальнее расстояние — лучший способ проверить авто в деле и прочувствовать его.

В итоге могу сделать первичные выводы об эксплуатации Пежо 4007:

— Подвеска достаточно жесткая (но после трамвая вполне). Думается, она так настроена в угоду лучшей управляемости;

— Управляемость очень порадовала. Действительно, как на легковой машине, острый и отзывчивый руль, никаких кренов на поворотах, да и вообще, выше скорость — меньше ям.

— Мощности двигателя в связке с вариатором вполне хватает, лично для меня, даже на обгонах по трассе (несмотря на традиционную секундную задумчивость вариатора) не чувствовал потребности работать подрулевыми лепестками (хотя и они работают четко).

— Круиз-контроль работает нормально, но пока не вижу в нем особой необходимости (люблю чувствовать педаль газа).

— Салон большой и вместительный, третий ряд сидений мне ни к чему, снял его (естественно, серьезно поранив пальцы, как мужику без травм). Пластик в салоне, конечно, не прибавляет чувства премиальности, но не гремит и не скрипит, кожа на креслах вполне себе, боковая поддержка меня устраивает после дальняков спину не ломит.

— Климат работает без нареканий. У нас в Краснодарском крае летом царит адская жара, весна начинается уже в феврале.

— Удобная, конечно, штука, датчик света — можно не думать про дневные ходовые огни и прочее.

— Шесть подушек безопасности тоже добавляют оптимизма, надеюсь, не пригодятся.

— Тормоза цепкие и хваткие, докопаться не могу.

— Клиренс и ходы подвески оказались вполне достаточными для поездки на дачу, несмотря на то, что за зиму грузовики разбили грунтовку. Полный привод включал только для успокоения нервов.

— Родная заводская резина меня не расстроила (хозяин говорил, что в ней еще японский воздух, ни разу за время эксплуатации не спускали колеса), пробегает еще год вполне. Зимняя же, липучка, скорее всего протянет еще лет 10 с нашими молниеносными краснодарскими зимами.

— Ну и куда ж в России без этого пункта! По сравнению с «тазами», окружающие водители относятся к моей машине с заметно большим уважением, чаще уступают, не обсигналят за затупы на светофорах и перекрестках, не стараются подрезать лишний раз.

Как ни крути, у нас пока еще судят по человеку, глядя на его авто, просто нужно с этим смириться. Хочу сказать, что сам стараюсь ездить максимально аккуратно, вежливо, приятно уступить кому-то дорогу, зная, что когда-нибудь и тебе уступят.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Пежо 4007, цена которой составляет 929000 рублей, отличается богатством оснащения. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль, оснащённый системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.

В комплектации Premium автомобиль может оснащаться пятиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. В первом случае стоимость автомобиля составит 977000 рублей, а во втором — 963000 рублей. Купить Пежо 4007 в комплектации Premium Pack можно за 1084000 рублей. При это если возникнет потребность в установке качественной аудиосистемы, то придётся раскошелиться ещё на 35000 рублей. Стоимость установки навигационной системы эквивалентна 120000 рублей. Монтаж люка с электроприводом обойдётся в 25000 рублей, а установка системы Bluetooth – в 11500 рублей.

Модификации Peugeot 4007

Peugeot 4007 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.2 HDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 156/6000
Момент, Н·м / оборотах 380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.2 HDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 156/6000
Момент, Н·м / оборотах 380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 232/4100
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Итог

Среди преимуществ подержанного Пежо 4007 можно выделить:

  • Доступную цену, сравнительно автомобилей этого класса.
  • Очень вместительный салон – он просторный.
  • Стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невысокая.
  • Автомобиль надежен и неприхотлив.

Что касается минусов:

Пежо 4007 можно купить за умеренную цену – это уже о чем-то говорит. Правда, он будет подержанным, но способен еще не один год пропахать без проблем. Желательно находить версии, которые вышли после 2008 года, но они будут дороже прежних. В этом случае каждый покупатель будет решать в пользу той или иной модификации в зависимости от собственного бюджета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: