BMW X6 M Typhoon от тюнеров G-Power
Собственное видение модернизации X6М на днях представили специалисты G-Power, немецкого тюнингово ателье. Спортивный кроссовер от BMW, и без доработок обладающей незаурядной мощностью, в опытных руках тюнеров из Германии приобрёл большую визуальную выразительность и прибавил в динамичности. К внушительному пакету доработок автомобиль получил и собственное название – Typhoon.
Тюнинг БМВ Х6 Тайфун 2020 года
Первое, что бросается в глаза, это весьма значительные изменения в экстерьере кроссовера: новые, более «мускулистые» бампера, выдающиеся колёсные арки с отверстиями для вентиляции, дополнительные вентиляционные отверстия получил и новый углепластиковый (карбон) капот, полностью обновилась выхлопная система.
Дополнительную порцию эксклюзивности модели добавляют огромного размера (23”) колёсные диски из легкосплавного алюминия и магния.
BMW X6 M Typhoon — вид сзади
Силовая установка кроссовера также подверглась серьёзной доработке. Мотористы ателье G-Power умудрились из 4.4 базовых литров турбированного мотора, изначальной мощностью 570 лошадей, выжать на 180 «голов» больше, теперь двигатель выдаёт 750 лошадиных сил и неимоверный крутящий момент под тысячу Нм в пике.
Тюнеры сняли программный ограничитель скорости, позволив машине разгоняться до трёхсот километров в час, но вот что касается динамики разгона, тут специалисты информацию решили не раскрывать. Что же, на тестах всё узнаем.
BMW X6 M Typhoon — изменения характеристик
Также не раскрываются доработки оформления интерьера премиального кроссовера, как и всех интересующая стоимость своего творения.
Новый пакет доработок для BMW X5M от тюнинг-ателье G-POWER
Воскресенье, сентября 12, 2010
Если вы не знаете, то сначала появился обычный боди-кит TYPHOON, а теперь тюнинг-ателье G-POWER решило порадовать нас новым боди-китом для BMW X5 M. Благодаря улучшенной на 15% оптимизации потока воздуха, улучшенного охлаждения и пакета увеличения производительности 4,4-литрового твин-турбо мотора V8, его мощность возросла с 555 л.с. до 725 л.с. (на 170 лошадок).
Характеристики G-POWER X5 M TYPHOON
725 л.с. / 533 кВт при 6000 об / мин (+ 170 л.с. / 125 кВт)
890 Нм при 1500 об / мин (+ 210 Нм)
Макс скорость — более 300 км / ч
Разгон 0-100 км / ч — 4.2 секунды
Цены на аэродинамический пакет начинаются от €12 185. Цена не включает установку. За 23-дюймовые колесные диски G-POWER SilverStone RS или EDITION с шинами MICHELIN придется доплатить еще € 8 865. Увеличение мощности до 725 лошадиных сил, включая новую выхлопную систему и изменения в настройках турбокомпрессора обойдется еще в €18 000.
теги: BMW X5 M, G-Power, G-POWER X5 M TYPHOON, Michelin, Silverstone RS, Typhoon, X5 M TYPHOON, x5m | |
Добавлено в категорию: BMW X5, BMW X5M, G-Power, Новости BMW, Тюнинг |
BMW X6
Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.
Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.
А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.
Сила тайфуна: BMW X6 M от G-Power
Фирма G-Power уже на протяжении нескольких десятилетий занимается доработками моделей баварской марки. Очередным проектом ателье стал «заряженный» купеобразный кроссовер BMW X6 M. Хотя, даже в стоковом варианте модель выглядит эффектно и агрессивно, с пакетом G-Power она выходит на новый уровень производительности.
1 / 2
2 / 2
Специалисты ателье разработали для X6 M в кузове F86 широкий обвес Typhon, в состав которого входят расширенные крылья, передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые накладки, отделка дверей и новый задний бампер. Кроссовер также укомплектовали карбоновым диффузором и капотом Venturi, существенно улучшающим вентиляцию моторного отсека. В комплект Typhoon входит еще титановая выпускная система с четырьмя 102-миллиметровыми патрубками с карбоновой отделкой.
Напомним, под капотом X6 M устанавливается бензиновая V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T2 объемом 4,4 литра, отдача которой в заводском варианте составляет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В G-Power модифицировали турбокомпрессоры, распределительные трубы с каталитическими конвертерами, «залили» новое ПО G-Power V3 и удалили ограничение скорости. После всех этих манипуляций отдача двигателя выросла на 175 л.с. и 230 Нм – до 750 л.с. и 980 Нм.
Об изменениях в динамике в G-Power ничего не сообщают, отмечая лишь, что X6 M Typhoon набирает скорость свыше 300 км/ч и проходит четверть мили за 11,5 секунды.
Завершающим штрихом, традиционным для G-Power, стал комплект фирменных кованых колес фирмы Hurricane RR черного цвета со сдвоенным пятиспицевым дизайном размером 23 дюйма. Автомобиль оснастили коиловер-подвеской GX6M-RS с девятью вариантами настроек амортизаторов. Передняя ось занижена на 40 мм, а задняя на 30 мм.
Напомним, на днях BMW представила кроссовер X5 нового поколения.
Чип-тюнинг BMW X6 M50d от G-Power
Поделиться
Авторитетный немецкий тюнер G-Power уже работал над спортивной внедорожной «шестеркой» — X6M, а теперь представили свои доработки младшей модификации – BMW X6 M50d.
Ради справедливости стоит отметить, что даже стоковый вариант модели X6 M50d язык не поворачивается назвать медленным и слабым – с 0 до «сотни» кросс-купе спринтует за 5,2 секунды и без проблем набирает максимальную, ограниченную электроникой, скорость 250 км/час, несмотря на внушительный вес в 2,5 тонны. Такие впечатляющие цифры достигаются тройным турбированием дизельного силового агрегата. При скромном объеме 3,0 литра его мощность составляет 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Хотя, специалисты G-Power рассмотрели в нем неиспользованный потенциал и взялись за дело.
G-Power специализируется на чип-тюнинге и в этом проекте без него также не обошлось. Был взят чип-бокс D-Tronik 5 V1, вносящий изменения в сигнал, который идет от акселератора к ECU. Активация устройства проходит исключительно при полном нажатии акселератора, тогда как при частичной нагрузке оно «спит». Стандартное программное обеспечение ECU также было заменено на фирменное D-Tronik 2 V1, в результате чего отдача рядного 6-цилиндрового двигателя повышается до 455 л.с. и 870 Нм крутящего момента, отстает от X6M, но весьма и весьма неплохо.
Такой автомобиль сразу настраивает на агрессивно-динамичную езду, так что стоит заранее обезопасить себя, изучив ассортимент радар детекторов в АВТОЛЕОН. Подобное устройство поможет избежать множество неприятных ситуаций и подарит настоящее удовольствие от вождения.
Тюнер не раскрывает новые динамические характеристики, но, можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/час у доработанного BMW X6 M50d от G-Power снизилось как минимум до 5 секунд, а максимальная скорость выросла до 300 км/час, скорее всего ограничитель «максималки» снят и теперь все зависит от «крутизны» того, кто за рулем кроссовера. Комплект традиционных для тюнера 23-дюймовых кованых колес Hurricane RR, обутых в резину Michelin 305/25 улучшает эстетику спортивного кроссовера и, вероятно, динамику, за счет более низкого веса.
Как мы говорили, G-Power ранее брался за доработку X6M, который по показателю крутящего момента не добирает 40 Нм до дизельной версии, зато почти на 200 л. с. мощнее. Также недавно в G-Power вдохнули больше мощности в V12 «семёрки» BMW.
Выше уже говорилось, что G-Power также работал над бензиновой версией X6M, мощность которого превышает дизельную тюнингованную версию на 205 л.с., но уступает в крутящем моменте, составляющем 830 Нм. А еще раньше они «прокачали» предыдущее поколение топовой модификации флагмана баварской марки – BMW 760i, оснащенного би-турбо мотором V12, который после вмешательства тюнера стал развивать 610 л.с. и 870 Нм.