Родстер bmw z4 нового поколения официально дебютировал

✅ родстер 2019 bmw z4 показан официально - автомастерская72.рф

BMW Z4 2019: немецкий родстер в третьем поколении

В третьем поколении модернизированный баварский родстер BMW Z4 2019 сохранил яркий и динамичный кузовной дизайн представленного ранее концепта BMW Concept Z4 Roadster. Новая модель получила ряд обновлений в компоновке передка, сотрудничество с японским концерном Тойота дополнило внешний облик новинки элементами фирменного стиля.

Наружная геометрия корпуса отредактирована с преобладанием ребристого рельефа, резких линий и неожиданных переходов. На рекламных фото автомобиль сочетает в своей конструкции отличную аэродинамику, элегантность и ощутимую долю агрессивности.

С сегодняшнего дня стартовал Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, где уже успели представить несколько прототипов. Компания BMW не отстает от конкурентов, и показала новое поколение долгожданного родстера Z4.

 Третье поколение родстера BMW Z4 представлено официально в рамках проходящего Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Баварский концерн решил показать открытую двухдверку в модификации M40i First Edition. Ранее мы уже видели серию шпионских и официальных фотографий, но теперь же, модель представлена в живую, и появилась возможность детально рассмотреть новинку.

BMW M140i 2019 проходит испытания в Нюрбургринге

 Дебютировавший вариант автомобиля представлен в лимитированной версии, получившей уникальный ярко-оранжевый цвет кузова Frozen Orange Metallic. В отличие от будущих серийных версий, «первое издание» получило расширенный список штатного оборудования, в который вошла мягкая черная крыша с электрическим приводом, особая декоративная отделка линейки Shadow Line. А также уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые впервые стали доступны для Z4.
 В качестве силового агрегата на X4 M40i используется трехлитровый турбомотор, способный развивать до 387 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Это позволяет легкому спорткару разгоняться до «сотни» всего за 4,4 секунды.
Помимо всего прочего, «первое издание» получило специальную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами от BMW M, более производительную тормозную систему, а также дифференциал M Sport с управляемым коэффициентом трения.

 Представленный прототип отличается черной отделкой салона с кожаной отделкой из премиальной кожи Vernasca. Сиденья представлены комфортабельными спортивными креслами с многими регулирующимися зонами, и памятью под нескольких водителей. Разумеется баварцы не забыли про аудиосистему, которая представлена компанией Harman Kardon.
 Уже в штатном оснащении для спорткара доступны светодиодные передние фары, фирменная информационно-развлекательная система MW Live Cockpit Professional с двумя дисплеями высокого разрешения, комплекс активной и пассивной безопасности, а также целый набор ассистентов.
Даже учитывая официальную презентацию, компания не стала раскрывать всех подробностей и информацию о ценах и будущих комплектациях. Более подробная информация будет доступна в следующем месяце.


 Напомним, что недавно компания BMW представила новую линейку модели 8-Series, но уже сейчас начали появляться слухи о возможном появлении «девятки», которая займет супер-роскошный сегмент, и станет конкурентом для Maybach S600.

Пару слов об интерьере и двигателях

Внутри салона «специального издания» Z4 будут устанавливаться черные кожаные сиденья «Vernasca», атмосферу поддержат амбиентным освещением и аудиосистемой Harman Kardon Premium. Модель также будет оснащена «head-up» дисплеем и 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью. Отличительной особенностью последнего станет широкая возможность настроек.

Рядом с рабочим водительским дисплеем, на центральной панели, установлен еще один большой дисплей (предположительно, 10,25 дюйма). Он расположен на повернутом к водителю торпедо.

Виден дисплей индикации температуры воздуха между центральными вентиляционными форсунками, как на BMW 8-й серии. Ниже находятся кнопки управления «климатом». Все органы управления повернуты к водителю.

На данный момент BMW практически не выпустила спецификаций относительно технических данных по новинке. Единственное, что автопроизводитель подтвердил на данный момент, – версия M40i будет иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который производит 335 л. с. (250 кВт). Это позволит родстеру разгоняться от 0-100 км/ч за 4,4 секунды.

Архитектура салона БМВ Z4

Если дизайн имеет некоторые сходства с предшественником, то интерьер полностью авто полностью модернизировался. Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным проекционным монитором. Для отделки используется натуральная кожа черного окраса. В салоне установлена современная мультимедийная система модели Harman Kardon. В салоне установлены все устройства для создания комфортного климата и безопасного управления.

Для водителя установлен стильный руль с удобным размещением кнопок – помощников и фирменной эмблемой автоконцерна – изготовителя в центре. В салоне установлены современные и удобные сидения спортивного стиля, оснащенные фирменной отделкой и устройствами для комфортного размещения тела. Между креслами размещается широкая консоль со стильной шайбой и кнопками для контроля при езде.

Точной информации о габаритах автомобиля пока нет, однако стало известно, что протяженность кузова увеличилась на 8 см, а в ширине прибавилось на 7 см. Объем колесной базы и масса родстера немного уменьшились в размерах, точные данные производители новинки озвучат в сентябре.

Новый родстера баварского концерна имеет современный и четкий набор устройств, рассмотрим список представленных оснащений:

1. Наличие широкоформатного проекционного дисплея размером 12,3 дюймов; 2. Современная мультимедийная система с широким опциональным набором фирмы Harman Kardon; 3. Навигационная установка; 4. Видеокамера заднего обозрения; 5. Оформление салона высококачественными материалами – натуральная кожа, дерево, алюминий и карбон; 6. Возможность управления авто с помощью электронных помощников водителя; 7. Колесные диски размером 19 дюймов; 8. Сидения спортивного стиля; 9. Оригинальная расцветка кузова; 10. Доступ в интернет и платформа для зарядки гаджетов; 11. Рулевое колесо с удобным обхватом; 12. Наличие необходимых устройств для контроля движения автомобиля.

Западные идания опубликовали фотографии с тестовым прототипом баварского родстера BMW Z4 версии 2023 модельного года.Это первые фото спортивной новинки из которых видно, что особых изменений не ожидается.

 Продажи баварского родстера с откидным верхом были довольно низкими. Из-за снижения потребительского спроса BMW долгое время не собиралась обновлять двухместный спортивный автомобиль BMW Z4, зная, что это не стоит хлопот. Тем не менее, небольшая заднеприводная машина с тканевой крышей с электроприводом все равно получит очередное обновление.

 
Впервые западные СМИ заметили прототип Z4 LCI на дорогах общего пользования. 

Журнал Top Gear показал BMW M5 CSL и M6 CSL, которые никогда не производились

Несмотря на то, что кузов прототипа был полностью закамуфлирован, серьезных изменений в дизайне не ожидается. На самом деле, единственная заметная модификация — это передняя часть, где был изменен дизайн бампера. BMW оставил фары и задние фонари открытыми, так как они были позаимствованы у нынешней версии родстера. Неясно, будут ли обновлены блоки освещения на следующих тестовых автомобилях.
 Хотя журналисты не смогли заглянуть внутрь, некоторые из приложенных «шпионских» снимков показывают, что прототип имел дизайн приборной панели от нынешнего Z4. Другими словами, спортивный родстер по-прежнему оснащен старым комплексом iDrive 7, а не новым, с параллельными экранами. Фанаты модели будут утверждать, что все к лучшему, поскольку сохранение текущей компоновки означает, что Z4 с фейслифтингом сохранит отдельные элементы управления HVAC, а не будет поглощен сенсорным экраном.
 Почему BMW не дает Z4 свой последний iDrive 8? По той же причине, по которой изменения в дизайне будут сведены к минимуму — окупаемость потраченных на такое обновление денег будет недостаточной, учитывая слабые продажи родстера. Предполагается, что в попытке увеличить спрос будет предлагаться механическая коробка передач, в отличие от сегодняшнего предложения от BMW, когда только меньший четырехцилиндровый двигатель оснащен МКПП. Такой шаг последовал бы за решением Toyota представить Supra 3.0 с ручным переключением передач.
 По словам людей, знакомых с повесткой дня BMW, производство Z4 LCI начнется в ноябре. Если это правда, значит, до официальной премьеры осталось всего несколько месяцев. Сообщается, что модель G29, известная среди энтузиастов, прекратит свое существование в октябре 2025 года, когда Magna Steyr прекратит производство на своем заводе в Граце в Австрии, и прямой замены не предвидится.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.

Обзор

Ожидать того, что новинка будет соответствовать традиционным представлениям об «авто-красоте», не следует. Родстер BMW Z4 получил яркий и запоминающийся дизайн с множеством дополнительных элементов декора:

  • Спойлер на корме;
  • «Жабры» на крыльях;
  • Зауженные задние фары;

Фонари с практически вертикально размещенными двойными «зрачками». Объем багажного отделения удалось увеличить благодаря замене жесткого складного верха на мягкий аналог. В соответствии с нынешними требованиями пешеходной безопасности, у заднеприводного родстера нового BMW Z4 2019 не будет длинного сзади и короткого спереди свесов.

Экстерьер

В сравнении с прежней версией, «зетка» от БМВ кажется более массивной из-за укороченной колесной базы, но увеличенной ширины и длины. К традиционному родстеру модель Bmw z4 2019-2020 года может быть причислена с учетом ее половинной развесовки, вынесенного к задней оси салона и длинного капота.

Интерьер

  • Обратный ход шкалы тахометра;
  • Рисованные шкалы, аналогичные тем, что есть у Chery Tiggo 2;
  • ЖК приборная панель.

Также как и БМВ Х5, новинка избавится от вращающихся ручек контроля уровня температуры в системе климат-контроля, получив для управления микроклиматом ДУ пульт с кнопками. С левой части от рулевого колеса будет располагаться блок управления. Изменения затронут даже джойстик АКПП.

Если сказать кратко, то в дизайне салона останутся без изменений только отдельно выставленный экран передней панели, кнопки для настройки радио, педали и рулевое колесо. Хотя вполне возможно, что в заводской версии у Bmw z4 2019-2020 будут доступны классические аналоговые приборы.

Техническая начинка

Ответственность за техническую начинку BMW Z4 2019-2020 будут нести разработчики только из самого БМВ. Несмотря на то, что новинка представляется как совместный продукт баварцев и японцев из Тойота. Кстати, ожидаемое купе Тойота Супра, напротив, будет оснащено множеством плодов немецкого инжиниринга, в том числе, платформой с классическими агрегатами и компоновкой.

Напоминаем, что пока что разработчики продемонстрировали новинку BMW Z4 2019-2020 лишь в версии M40i First Edition. Машина оборудована рядной турбированной 3-х литровой “шестеркой” с индексом B58 и мощностью в 340 лошадиных сил. В отличие ото всех прежде произведенных авто с указанным двигателем, в новом родстере будет сажевый фильтр. Для чего он требуется бензиновым силовым агрегатам? Дело в том, что фильтр, задерживающий твердые частицы, позволил новинке уже соответствовать будущим регламентам Euro Temp-6d (начнут действовать с осени 2019 года).

С июля 2019 года немцы будут оснащать сажевыми фильтрами все свои машины, в то числе, выпускаемые для собственного рынка. Двигатель новой BMW Z4 2019-2020 года будет функционировать с 8-ми ступенчатой АКПП с самоблокирующимся задним дифференциалом.

Разгон до сотни час займет 4,6 секунды. Но в модельном ряде моторов для BMW Z4 2019-2020 модельного года непременно окажутся и менее мощные варианты, например 2-х литровые турбированные четверки.

Пока нет Z4 M40i с механической коробкой передач

Если и есть один вопиющий недостаток, на который стоит обратить внимание, так это отсутствие информации о наличии шестиступенчатой ​​механической коробки передач для Z4 M40i. В настоящее время BMW ничего не говорит о добавлении педали сцепления и рычага переключения передач в самую мощную версию. Однако наши источники сообщили нам, что 6MT не за горами и будет представлен позже в 2023 году. Напомним, что Toyota теперь продаёт Supra с более мощным двигателем в сочетании с 6MT. Кроме того, в конце августа региональный веб-сайт BMW для Нидерландов показал механическую коробку передач в конфигураторе Z4 M40i . Пока ещё слишком рано говорить о том, намерена ли компания сделать механическую коробку передач доступной по всему миру, или только на определённых рынках будет альтернатива восьмиступенчатому автомату

Напомним, что Toyota теперь продаёт Supra с более мощным двигателем в сочетании с 6MT. Кроме того, в конце августа региональный веб-сайт BMW для Нидерландов показал механическую коробку передач в конфигураторе Z4 M40i . Пока ещё слишком рано говорить о том, намерена ли компания сделать механическую коробку передач доступной по всему миру, или только на определённых рынках будет альтернатива восьмиступенчатому автомату.

golgofa

«Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум.» (с) А.Лебедь

Россия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 783Регистрация: 01-06-2015

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4500 х 2500 и 970 мм адаптирован к конструктивным особенностям однотипной с последней версией купе Тойота Супра платформой CLAR. Доработанная конструкция отличается от аналогов более низким центром тяжести, расширенной колеей, одинаковой развесовкой по мостам.

Превосходные ходовые свойства БМВ Z4 2019 базируются на преимуществах комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески, эффективной работе встроенных стабилизаторов устойчивости и современных систем активной безопасности.

  • Моторный ряд предлагает две модели 2-литровой турбированной бензиновой «четверки» с выходом мощности 184 и 256 л.с. Любители драйва смогут оценить скоростные характеристики более мощного бензомоторного двигателя объемом 3л, отрегулированного на показатели 340 или 380 л.с.
  • Трансмиссии, 6-скоростная «механика» или 8-диапазонная автоматика осуществляют привод заднего моста. Динамика набора скорости родстера массой до 1600 кг составляет 4,5 сек, максимальная скорость ограничена встроенной блокировкой на показателе 250 км/ч.

Многопрофильный тест-драйв определил средний расход горючего на тестовой сотке в количестве 7,2-7,4 литра.

Комплектации и цены

Прайс на обновленный БМВ Z4 2019 года был обнародован лишь в октябре. Причем ценовая политика одинаково стала известной для России и стран Европы. Базовая версия стоит 3,2 млн рублей. Для этого варианта модели предусмотрено:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • светодиодные фары;
  • отделка салона кожей;
  • датчики дождя, света;
  • круиз-контроль;
  • обогрев салона, система кондиционирования;
  • навигатор;
  • возможность включения двигателя без ключа;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • 12,3-дюймовая приборная панель с комбинацией приборов.

Более дорогостоящая версия Roadster обойдется 3,8 млн рублей. Там предусмотрена дополнительная отделка кожей и замшей более дорогого типа, спортивная отделка кресел и руля, 18-дюймовые колесные диски.

Наиболее дорогостоящая версия BMW Z4 Coupe будет стоить 4,7 млн рублей. Там предусмотрена более совершенная мультимедиа, все остальные опции также расширены, в отделке использованы наиболее дорогие в модельном ряде элементы.

Старт продаж BMW Z4 намечен на весну 2019 года. Пока еще только начато производство и предзаказ не открыт.

Обновленный дизайн

Визуальная часть автомобиля по сравнению с предыдущим кузовом e89 изменилась сильно. Машина стала более агрессивной и притянулась к новому стилю баварского бренда, особенно она похожа на BMW 8-Series.

Длинный передний капот с рельефными формами сводится к новому бамперу. Сам обвес и создает броский агрессивный вид за счет массивных воздухозаборников с интегрированными в них маленькими противотуманками. На бампер переехала классическая радиаторная решетка, теперь она намного больше и обзавелась точечными хромированными элементами как у Мерседеса.

Выделяется новая оптика на светодиодной основе. Фары крупные, но агрессию придают. Теперь габаритные огни и секция дальнего света Z4 вертикальная, раньше такого не было.

Сбоку взгляд сразу падает на рельефную линию, проходящую от нижней части передней арки БМВ З4 до начала задних фар. Добавляет спортивного стиля огромная жабра возле передней арки. Через жабры проходит воздух, идущий от переднего воздухозаборника, это убирает завихрения, охлаждает тормозную систему и уменьшает коэффициент лобового сопротивления.

Крыша, к сожалению для большинства она мягкая. Конечно это удобней, это лучше для скорости, но визуально родстер с поднятой мягкой крышей выглядит не очень. Крышку можно поднимать и опускать за 10 секунд, а максимальная скорость, при которой это можно делать – 50 км/ч.

Задок визуализирован очень круто, особенное внимание привлекает бампер. На заднем бампере BMW Z4 G29 выделяются массивные вертикальные оттоки воздуха

Внизу замечаются огромные патрубки выпускной системы. Форма багажника сделана с учетом аэродинамики, образуется так называемый спойлер, на котором продублирован широкий сигнал тормоза. Очень стильно выглядит тонкая оптика, похожая устанавливается на новый BMW X5.

Размеры кузова:

  • длина – 4324 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1304 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • дорожный просвет – 117 мм.

2019 BMW Z4 или Z5?

Первоначальные слухи говорили о том, что BMW назовет свой новый родстер Z5, а не Z4. Но появление в 2017 году концепта BMW Z4 Concept намекает на то, что индекс Z4 будет сохранен.

Платформа нового родстера разработана совместно с японской компанией Toyota. Т.е. будущие BMW Z4 2019 и Toyota Supra 2019 будут родными братьями. Несмотря на то, что технически оба автомобиля будут похожи, глава австралийского подразделения BMW Marc Werner сказал, что Z4 будет «уникальным продуктом, который вы и ожидаете увидеть». Интересный факт: Toyota Supra будет продаваться только в виде купе, а BMW Z4 – только в виде родстера с мягким верхом (скорее всего).

Дизайн интерьера и оснащение BMW Z4

Дизайн салона этого премиального кабриолета отличается шиком, стильностью, солидностью и грамотным минимализмом. Статус этой модели предполагает наличие дорогих высококачественных материалов.

Удобные кресла получат анатомическую конструкцию. Водительское место отделано черной натуральной кожей, а пассажирское – оранжевой мелковорсистой кожей нубук. Такое сочетание цветов смотрится очень эффектно и гармонично.

В салоне практически все говорит о спортивном характере нового родстера BMW. Рулевое колесо сильно напоминает аналогичную конструкцию от McLaren. Оно оснащено набором вспомогательных кнопок.

На многофункциональной приборной панели находится цветной монитор. Рядом с рычагом коробки передач разместилась кнопка пуска.

Дисплей информационно-развлекательной системы развернут под небольшим углом к водителю. В салоне все скомпоновано таким образом, чтобы водитель не отвлекался от процесса езды. Все компоненты установлены настолько грамотно, что любое изменение только испортит шикарный интерьер Z4.

Цена и комплектации Z4 G29

Наконец самое интересное в таком автомобиле – это его ценник. Предложено три комплектации, которые не отличаются внутренним оснащением, вы платите только за двигатель.

Комплектации:

  • SDrive20i – 3 190 000 рублей;
  • SDrive30i – 3 820 000 рублей;
  • M40i – 4 760 000 рублей.

В любой комплектации без опций у вас будет:

  • кожа в салоне;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних кресел;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная оптика без адаптации;
  • датчик давления в шинах;
  • адаптивное рулевое управление;
  • обогрев руля.

Также можно установить огромное количество опций, с которыми максимальный ценник родстера перепрыгнет за 5,5 миллиона рублей. Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • спортивные сиденья M Sport;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • адаптивная головная оптика;
  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • проекционный дисплей;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • система освещения салона.

Вывод по обзору: новая BMW Z4 2019-2020 получилась крутой, как и все новинки баварского производителя. Родстер очень классный, он будет притягивать взгляды прохожих, при этом стоит относительно недорого. Что вы думаете о новом продукте?

Удовольствие от вождения

Технические характеристики выглядят очень многообещающе. Когда Z4 поступит в продажу в марте этого года, BMW первоначально предложит его в базовой комплектации Z4 sDrive30i. Он получит турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. После 30i в этом же году появится M40i, который имеет 3,0-литровый 382-сильный рядный шестицилиндровый турбированный двигатель. Выходная мощность M40i превосходит шестицилиндровый Z4 предыдущего поколения на целых 27 процентов. BMW не выпустила полные цифры веса для Z4 на момент публикации, но мы ожидаем, что этот Z4 будет иметь более благоприятное соотношение веса к мощности, чем его предшественники. Оба двигателя поставляются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.

Ускорение Z4 M40i плавное, но быстрое, если вы едете консервативно, и это впечатляет. Когда вы включаете один из режимов спортивного вождения, двигатель начинает приятно рычать в дополнение к выхлопным шумам, которые становятся еще более звучными. Заметный турбо свист также можно услышать, что несомненно усиливает общее впечатление. Z4 для США должны звучать лучше всего, поскольку они могут работать без установленных в Европе фильтров для выхлопных газов. Трансмиссия обеспечивает быстрое и четкое переключение передач в автоматическом режиме и своевременное понижение передачи при резком торможении. Вы можете также использовать ручное переключение передач для полного контроля.

У нас была уникальная возможность протестировать Z4 M40i на гоночной трассе Эшторил, чтобы полностью изучить ее управляемость, и мы ушли впечатленными. Z4 входит в повороты с уверенностью, которая побуждает вас нажимать на газ все сильнее и сильнее с каждым кругом. Мы предпочли бы немного более жесткую педаль тормоза, но она по-прежнему достаточно хороша, чтобы обеспечить необходимую траекторию в поворотах. Рулевое управление максимально чёткое, но, как и в большинстве автомобилей сегодня, есть недостаток обратной связи с водителем.

Шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают достаточное сцепление с асфальтом, но демонстрируют свои лучшие качества на пределе контакта с дорожным покрытием. Вы уверены в том, что задние шины не будут внезапно отрываться из-за отсутствия сцепления. Как и в других недавних BMW, устойчивости Z4 достаточно, чтобы позволить вам немного прокручивать задние колеса в воздухе, когда вы круто поворачиваете. Превышение определенного угла скольжения приводит электронных помощников водителя в действие, и они прикрывают дроссельную заслонку и возвращают автомобиль обратно на заданную траекторию. Одно нажатие кнопки позволяет получить больше свободы действий, но автоматические системы по-прежнему готовы вмешаться, если вы зайдете слишком далеко.

Мы уехали из Эшторила с ощущением, что Z4-приличный трек-автомобиль, но лучше ограничиться извилистой дорогой, где у вас не будет такого соблазна исследовать границы возможного. В любом случае, будущая версия Z4 M станет более острым оружием гоночных трасс.

Нет никаких сомнений в том, что этот новый BMW Z4 2019 более привлекательный, чем предыдущие два поколения. Разве это так же весело и задорно, как было в Z3? Увы, нет. Технология сделала этот Z4 быстрее во всех отношениях. Но мы смирились с тем, что дни ощущений и опыта, полученного от вождения первых кабриолетов BMW, в значительной степени ушли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: