Audi tt 2020-2021 (8s)

Время разгона до 100 км/час

Audi RS обладает характеристиками суперкаров: с места до 100 км/ч она способна разогнаться лишь за 3,7-3,9 секунды (зависит от модификации мотора), а прекращает ускорение лишь после 250 км/ч. В качестве опции это ограничение можно сдвинуть на 280 км/ч, что актуально для тех стран, в которых на дороге нет ограничений 110 км/ч.

В смешанном режиме (город/трасса) автомобиль расходует около 8,2-8,4 литров топлива на 100 км. В процессе эксплуатации все эти цифры могут меняться. Так как детали притираются, потом – изнашиваются. Поэтому после обкатки машина способна немного улучшить характеристики.

Toyota Soarer Z10


Toyota Soarer первого поколения Впервые публике автомобиль был показан в виде концепта Toyota EX-8 на автосалоне в Осаке в ноябре 1980 года. Уже в феврале 1981-го, начинается серийное производство Soarer.

Автомобиль получил заднеприводное шасси на основе Toyota Celica Supra А60. Тем не менее было принято решение выделить Соарер в отдельный продукт, так он получил собственный код платформы — Z10.


Двигатель 5M-GEU

Прежде всего Тойота желала сохранить модель в низком налоговом классе, поэтому габариты автомобиля были довольно компактными 4,6 м в длину и 1,7 м в ширину. По этим же причинам большинство двигателей в линейке имели объем менее 2 литров. Более дешевые Soarer серии 2000 использовали SOHC 1G-EU мощностью 125 л.с. В дорогих моделях серии 2800 использовался новый 5M-GEU мощностью 170 л.с.

Подвеска спереди типа Макферсон и диагональные рычаги сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечное рулевое управление с усилителем руля (кроме версии 2000VI) и дисковые тормоза. Все это было отличительной чертой Toyota Soarer. Кроме того, в качестве опции был доступен дифференциал повышенного трения.

demidov

Николай ДЕМИДОВ, заслуженный мастер спорта, спортивный директор АСК «Нижегородское кольцо».

Я не удивлен, что «Пежо» оказался быстрее. Конечно, лишние 30 «лошадок» мотору не помешали бы, но и имеющихся вполне достаточно, чтобы ехать быстро. Собранная подвеска, хорошие реакции на руль и, главное, механическая коробка передач — она помогала эффективно тормозить двигателем. Скажу так: на RCZ я мог замедляться мотором, а на ТТ тормозам приходилось осаживать не только машину, но и силовой агрегат. Из-за этого тормозить на «Ауди» приходилось раньше, если хотел попасть на нужную траекторию. Тормозные механизмы из-за повышенных нагрузок нагревались больше, но такого, чтобы тормоза совсем «пропали», не было. Кстати, перегружает их и неотключаемая стабилизация: я прохожу повороты с небольшим скольжением, пользуясь полным приводом, а электроника нет-нет да и пыталась этому воспротивиться

Одним словом, «Ауди-ТТ» — хороший автомобиль для не очень умелого водителя, которому важно пустить пыль в глаза, уйдя первым со светофора. Чтобы понять и получить удовольствие от более честного «Пежо-RCZ», нужны гоночные навыки

Peugeot RCZ и Audi TT: Маленькая французская месть

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

TT


Эта комбинация уже стала родной — в небольших вариациях она кочует по разным моделям концерна «Фольксваген». Радует возможность вывести крупный цифровой спидометр на дисплей между шкалами. Эта комбинация уже стала родной — в небольших вариациях она кочует по разным моделям концерна «Фольксваген». Радует возможность вывести крупный цифровой спидометр на дисплей между шкалами.

Ознакомительные круги в очередной раз убедили: прежде чем мчать «на все деньги», нужно хорошенько выучить трассу и найти правильные траектории. Иначе будет, как у меня: отключив на «Пежо» систему стабилизации, я «махнул» поворот. Спас ручник. (К счастью, на обеих машинах он традиционный и в критической ситуации может помочь «заправить» автомобиль в поворот.) Предельные режимы лучше оставить до следующего дня, когда к нам присоединятся пилоты Вадим Баханов и Николай Демидов, а пока… Пока констатируем: у каждой из машин шасси отличное! «Пежо» немного досаждает пустотой в околонулевой зоне и малым возвращающим действием на руле: колеса исправно застывают в том угле, на который их повернул пилот. Зато радует умная противобуксовочная система, прихватывающая разгруженное колесо тормозами и имитирующая работу «самоблока». Срабатывает она не резко, но довольно ощутимо, позволяя раньше открывать газ и полнее использовать тягу. «Ауди» в докритических ситуациях едет подобно переднеприводнику, послушно заныривая в поворот под сброс газа и распрямляясь под тягой. Причем игра с жесткостью амортизаторов ощутимых изменений не дает: нужно быть очень искушенным водителем, чтобы почувствовать, как машина становится чуть более собранной в режиме «спорт».

Время разгона до 100 км/час

Audi RS обладает характеристиками суперкаров: с места до 100 км/ч она способна разогнаться лишь за 3,7-3,9 секунды (зависит от модификации мотора), а прекращает ускорение лишь после 250 км/ч. В качестве опции это ограничение можно сдвинуть на 280 км/ч, что актуально для тех стран, в которых на дороге нет ограничений 110 км/ч.

В смешанном режиме (город/трасса) автомобиль расходует около 8,2-8,4 литров топлива на 100 км. В процессе эксплуатации все эти цифры могут меняться. Так как детали притираются, потом – изнашиваются. Поэтому после обкатки машина способна немного улучшить характеристики.

История появления автомобиля[ | ]

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.

Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году.

Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.

Технические характеристики Ауди ТТ РС 2021 года

Audi TT RS в 2021 относится к третьему поколению, выпускается в двух вариантах: открытый кузов или купе. Автомобиль комплектуется моторами объёмом: 2.5 л. В 2021 году Audi TT RS рестайлинг модели не делали.

Мотор Audi TT RS – бензиновая «пятерка» с алюминиевым блоком.Тип TFSI, объем двигателя – 2.5 литра, впрыск топлива комбинированный, 20-клапанный механизм ГРМ, есть турбокомпрессор и система изменения фаз газораспределения, вырабатывающая 400 л. с. при 5850-7000 об/минуту, 480 Нм при 1700-5850 об/минуту. В качестве КПП ставится 7-ступенчатый робот-агрегат S tronic с несколькими сцеплениями. В автомобиле используется полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой для передачи крутящего момента на задние колеса. Эта система активно распределяет тягу между осями в зависимости от условий вождения.

Примечания[ | ]

  1. С конвейера завода Audi в Венгрии сошел 250-тысячный автомобиль : (неопр.) . Autonews. Дата обращения: 30 января 2021.
  2. A&d. DESIGN HISTORY / AUDI TT 1998 (англ.). Auto&Design (30 June 2017). Дата обращения: 30 января 2021.
  3. Audi at a glance (неопр.) . Audi AG.
  4. «PricewaterhouseCoopers Automotive Institute»
  5. Революция от концерна Volkswagen: коробка передач DSG : (неопр.) . Autonews. Дата обращения: 30 января 2021.
  6. Борис Игнашин. Audi TT 8N с пробегом: скрытая коррозия и предательство блока коммутации — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  7. AUDI TT Roadster models and generations timeline, specs and pictures (by year) — autoevolution (неопр.) . www.autoevolution.com. Дата обращения: 30 января 2021.
  8. Результаты Euro NCAP теста (2003) (англ.)
  9. Новый выстрел ТТ — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  10. Audi TT – технические характеристики, описание, история: Autonews.ru (неопр.) (недоступная ссылка). Autonews. Дата обращения: 30 января 2021. Архивировано 30 января 2021 года.
  11. Рейтинг надёжности автомобилей 2021 (TUV Report) (неопр.) . auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2021.
  12. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

Новый вид роскошного японского автомобиля


Цифровая приборная панель Toyota Soarer Хотя внешне Soarer выглядит как типичный автомобиль из 80-х, в салоне находилось царство невероятных и роскошных технологий. К примеру, Soarer включал в себя микрокомпьютер, им же управляемую климатическую установку с сенсорной панелью, криуз-контроль, аудиосистему, систему голосового предупреждения, цифровую приборную панель с электронным спидометром и тахометром. Согласитесь, неплохо для начала 1980-х!


Toyota Electro Multivision

Но самое невероятное, это система Toyota Electro Multivision. В приборною панель встроен 6-дюймовый монитор на котором отображались полезная для водителя информация. Например обороты двигателя, текущая передача, расхода топлива и предупреждения об ошибках. Водитель мог менять режимы, с помощью специального переключателя.

Когда автомобиль стоит на месте, можно принимать телевизионные трансляции и использовать экран для просмотра видео. Антенна находилась в заднем крыле.


Габаритные размеры

Конечно автомобиль оказался не дешевым, однако он пришелся по нраву покупателям тех лет. Toyota Soarer первого поколения выпускался до конца 1985 года.

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.

Pricing and Which One to Buy

The TT coupe is the model we recommend for most buyers. However, if you want maximum driving excitement, know that the TTS provides performance upgrades such as a more powerful engine. Audi’s TT coupe rides on 18-inch wheels, and it comes standard with exterior features such as automatic LED headlights, front and rear fog lights, rain-sensing windshield wipers, and heated power-adjustable sideview mirrors with an auto-dimming capability. The cabin provides standard features such as heated power-adjustable front seats, keyless entry and ignition, automatic climate control, and an auto-dimming rearview mirror. The list of standard driver-assistance features includes front and rear parking sensors. We recommend adding blind-spot monitoring ($450), which brings the TT coupe’s cost to $46,945.

Технические характеристики Ауди ТТ РС

Ауди ТТ РС 8J

Характеристика Купе Audi TT RS 8J Родстер Audi TT RS 8J
Годы производства 2009 — 2014 2009 — 2014
Категория C D
Кузов купе родстер
Платформа
Длина, мм 4198 4198
Ширина, мм 1842 1842
Высота, мм 1342 1348
Колесная база, мм 2468 2468
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1555 1555
Задняя колея, мм 1546 1546
Вес, кг 1450 1535
Рестайлинг 2010 2010
Объём бака, л 60 60
Объём багажника, л 290 250
Количество дверей 2 2
Количество мест 4 2

Ауди TT RS 8S

Характеристика Купе Audi TT RS 8S Родстер Audi TT RS 8S
Годы производства 2016 — н. в. 2016 — н. в.
Категория C D
Кузов купе родстер
Платформа
Длина, мм 4191 4191
Ширина, мм 1832 1832
Высота, мм 1344 1346
Колесная база, мм 2505 2505
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1564 1564
Задняя колея, мм 1543 1543
Вес, кг 1440 1530
Рестайлинг
Объём бака, л 55 55
Объём багажника, л 305/712 280
Количество дверей 2 2
Количество мест 4 2

Различия между Audi TT и TTS

С акцентом на доступную роскошь, спортивный дизайн, повышенную производительность и управляемость, Audi является лидером на конкурентном рынке высококлассных автомобилей, конкурируя с BMW и Mercedes за качество. Серия Audi TT, впервые представленная в 2000 году, и серия TTS, представленная в 2008 году, – это скоростные автомобили, соответствующие стандартам Audi. Но у версий 2010 года, которые доступны в купе и кабриолетах Roadster, есть некоторые различия в базовой цене, двигателе, производительности и стандартных функциях.

Базовая цена

Без каких-либо опций купе TT 2010 года обойдется вам в 37 800 долларов, а кабриолет TT Roadster стоит от 40 800 долларов. Купе TTS начинается с 45 900 долларов, а с родстера – 48 900 долларов. Различия в базовой цене в значительной степени можно отнести к высокопроизводительному двигателю TTS.

Двигатель и Производительность

Еще одно отличие между Audi TT 2010 и TTS – это мощность под капотом. Четырехцилиндровый 200-сильный двигатель ТТ не так обороты, как четырехцилиндровый 2-литровый турбированный двигатель TTS мощностью 265 лошадиных сил с крутящим моментом 258 фут-фунтов при 6000 об/мин. TTS горит от нуля до 60 миль в час за 4,9 секунды; ТТ преодолевает то же расстояние за 5,9 секунды. Родстер ТТ имеет тот же двигатель, что и купе ТТ, и разгоняется с нуля до 60 за 6,1 секунды, а родстер ТТС с тем же двигателем, что и купе ТТС, достигает 60 за 5 секунд.

интерьер

Оба купе TT и TTS имеют передний запас в 37,7 дюймов, задний потолок в 32,6 дюймов и переднее пространство для ног в 41,1 дюйма. Заднее пространство для ног в TT составляет 29,3 дюйма, немного просторнее, чем 29,2 дюйма TTS. Отделка родстера TT и TTS имеет одинаковый передний запас в 37,6 дюймов и переднее пространство для ног в 41,1 дюйма. В аудиосистеме сабвуферы являются стандартными для триммеров TTS, но опциональными для TT.

экстерьер

Автомобиль-купе TT и Roadster имеют небольшую длину 164,5 дюйма, по сравнению с автомобилем TTS и родстером 165,3 дюйма. В категории высоты обрезки TT составляют от 53,2 до 53,5 дюймов, а обрезки TTS немного ниже – от 53 до 53,1 дюймов. Снаряженная масса также различается: купе TT и родстер – от 3153 до 3307 фунтов, а купе TTS и родстер – от 3241 до 3395 фунтов. Дневные ходовые огни и газоразрядные фары высокой интенсивности являются дополнительными на комплектациях TT, но являются стандартными для TTS.

Технические возможности

На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.

Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.

Параметры

2.0 TFSI quattro S tronic 2.5 TFSI quattro S tronic

Объем см3

1984 

2480

Максимальная мощность, л. С. При об/мин

230/4500 — 6200 

400/5850 — 7000 

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

370/1600 — 4300 

480/1700 — 5850 

Скорость, км/ч

250

250

Разгон со старта, с

5.3

3.7

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.4/5.5/6.5

11.3/6.4/8.2

Топливо

АИ-95

АИ-98

Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу  MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.

На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.

Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.

Mercedes SLC 300 — 397 баллов

Комфорт всегда был сильной стороной SLK, но в своем воплощении модель SLC умудряется быть одновременно динамичной и эмоциональной. Однако на последних метрах (в разделе стоимости) он спотыкается и проигрывает с небольшим отрывом.

технические данные

1. Audi TT Roadster 2.0 TFSI 2. Mercedes SLC 300
Рабочий объем 1984 куб.см 1991 куб.см
Мощность 230 к.с. (169 кВт) при 4500 об./мин 245 к.с. (180 кВт) при 5500 об./мин
Максимумкрутящий момент 370 Нм при 1600 об./мин 370 Нм при 1300 об./мин
Ускорение0-100 км / ч 6,3 с 6,3 с
Тормозной путьна скорости 100 км / ч 34,1 м 35,9 м
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч
Средний расходтоплива в тесте 9,2 л / 100 км 9,6 л / 100 км
Базовая цена 40 500 евро (в Германии) 46 380 евро (в Германии)

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2021 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

  1. Долговечность мотора – отличительная черта «японцев». Лет на 10 о сердце автомобиля можно забыть, достаточно лишь изредка осматривать его.
  2. Комфорт при вождении. У Камри короткая рулевая рейка и адаптивный усилитель, что делает ее маневренной и послушной в руках водителя.
  3. Мягкая подвеска, которая сводит к минимуму дискомфорт от попадания в ямы на дороге.
  4. Обслуживание Камри обходится дешевле, а цена авто значительно ниже А4.
  5. Клиренс. Справедливости ради, клиренс в 16 см можно считать достоинством только в сравнении с 14-сантиметровым клиренсом А4. «Ловить» большие ямы настоятельно не рекомендуется.

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

Достоинства А4:

  1. Ауди – это про скорость. Модель с двигателем 2.0 разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Для сравнения: самой быстрой Camry требуется 7.2 секунды. Управляемость у А4 тоже на высоком уровне.
  2. Дизельный двигатель Ауди расходует в смешанном режиме 4.5 л топлива. Впечатляюще низкий показатель, учитывая, что и 2-литровый бензиновый вариант требует всего 5.9 л. Таким образом, частично компенсируется высокая цена самого автомобиля.
  3. Шумоизоляция в А4 заслуживает отдельной статьи. Даже вжав в пол 249 лошадей, в салоне вы не услышите ни звука. Тойота похвастаться подобным не может.
  4. Адаптивную подвеску «Комфорт» смело можно считать одним из главных достижений немецких производителей. Она послушная, устойчивая и маневренная.

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Overview

The 2020 Audi TT and TTS are small luxury cars that offer sporty performance and sleek styling. The TTS is offered solely as a coupe, while the TT comes in coupe and convertible body styles. As is typically the case with vehicles that bear the Audi nameplate, these models treat passengers to a cabin that’s home to modern design and top-notch materials. All-wheel drive is standard, and this provides improved traction in rain and snow. Both the TT and TTS are available with a modern selection of tech amenities. These models deserve a spot on your list if you’re in the market for a small sports car with a gorgeous face and a fun-to-drive disposition.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: