Citroen ds4 (ситроен дс4)

Citroen

Созыв Генеральных Штатов (1789)

Король Людовик XVI не отличался решимостью и силой, которые требуются от правителя в такой тяжёлый период. Но даже он понимал: чтобы спасти экономику, платить налоги должны все. 

22 февраля 1787 года министр финансов Калонн убедил короля созвать собрание нотаблей — высшего духовенства и аристократии, и предложил им ввести всеобщий земельный налог. Узнав о состоянии казны, нотабли пришли в ужас, обвинили Калонна в растрате и потребовали его отставки. Таких полномочий у них не было, но Людовик уступил. 

А поскольку платить налоги элита отказалась, 24 января 1789 король объявил созыв Генеральных Штатов — представителей всех сословий от всех провинций. Они должны были помочь ему найти решение, которое устроило бы всех. 

Неожиданно для правительства это известие очень взволновало Францию. Генеральные Штаты не созывались уже 175 лет, и все ждали глобальных перемен. Обедневшие дворяне хотели увеличить своё влияние, крестьяне надеялись получить землю в собственность, а буржуа — равные права с дворянами и доступ к общественным должностям. 

Каждый регион готовил свой «список жалоб» для рассмотрения на собрании. Издавались сотни брошюр и публичных обращений к депутатам. На улицах говорили о равноправии и гражданских свободах. 

Первое заседание Генеральных штатов прошло 5 мая 1789 года в зале «Малых забав» в Версале. На открытии король предостерёг депутатов от «опасных нововведений». На обсуждение выносились только финансовые вопросы — все остальные требования власти оставили без внимания. 

Несмотря на то что депутатов от третьего сословия было вдвое больше, чем от первого и второго вместе взятых, у каждого сословия был только один голос. Представители третьего сословия требовали индивидуального голосования, но правительство отказало им. 

Это возмутило либерально настроенных депутатов. 17 июня большинством голосов (490 против 90) они создали Национальное собрание, которое решит судьбу страны.

20 июня депутаты пришли на очередное заседание, но зал «Малых забав» оказался заперт: король приказал никого не впускать под предлогом ремонта. Тогда депутаты заняли королевский зал для игры в мяч и поклялись не расходиться, пока не примут Конституцию. 

Король привёл гвардейцев и приказал всем разойтись, но председатель собрания Жан Байи ответил: «Собравшейся нации не приказывают». Против гвардии обнажили оружие либеральные дворяне во главе с маркизом де Лафайетом. Опасаясь кровопролития, Людовик XVI был вынужден признать Национальное собрание легитимным. 

9 июля 1789 года его переименовали в Учредительное собрание — оно должно было разработать Конституцию и выбрать новую . 

Якобинский террор (1793-1794)

Одним из первых указов Национального Конвента было обнуление календаря. 1789 год объявили I годом Свободы, недели заменили декадами, утвердили новые названия дней и месяцев. 

Однако разрыв с прошлым не решал проблемы настоящего. К войне подключилась Священная Римская империя, Англия и Испания — Франция оказалась окружена врагами и терпела поражение за поражением. Денег в казне по-прежнему не было.

Якобинцы в бедах страны обвинили правящую партию. 6 апреля 1793 года создан Комитет общественного Спасения во главе с Дантоном, который пообещал покарать предателей, заговорщиков и контрреволюционеров.

Популярная революционная газета «Друг народа», которую издавал якобинец Марат, призывала к расправе над жирондистами. 31 мая под стенами Конвента собралась толпа с требованиями выдать лидера жирондистов Верньо и его сподвижников. 2 июля их отдали под домашний арест, а 23 октября всю партийную верхушку казнили на гильотине. Началась эпоха террора.

Придя к власти, якобинцы опубликовали новую республиканскую Конституцию, которая гарантировала право на работу, образование, медицинскую помощь и социальные пособия. Правда, вступить в силу она не успела — принятие было отложено до конца войны. 

А пока Конвент, где теперь предводительствовали якобинцы во главе с Робеспьером, учредил «временный революционный порядок».

Для усиления армии объявили всеобщую мобилизацию. Все фабрики и предприятия перешли в распоряжение государства. Установили максимум цен на хлеб. Чтобы поддерживать их, у крестьян силой отбирали зерно и распределяли между пекарнями. Торговать продуктами могло только государство — спекуляция каралась смертью. 

По всей стране вспыхивали мятежи, на которые правительство отвечало волной арестов и казней. Робеспьер всеми силами устранял конкурентов — в последующие годы Дантон, Байи и другие харизматичные лидеры были казнены. Ранее от руки дворянки Шарлотты Корде погиб Марат — зарезан в собственной ванной.

17 сентября 1793 года принят «Закон о подозрительных». Теперь арестовывать могли не только за реальные действия, но и просто по подозрению в контрреволюционной деятельности. Опрос свидетелей и право на адвоката отменили. Людей казнили без суда и следствия.  

Тем временем на фронте наступил долгожданный перелом: зимой 1794 года армию пополнили свежие войска, и к весне французам удалось очистить территорию страны от интервентов. 

Ситуация стабилизировалась, и Робеспьер объявил, что необходима последняя волна террора, которая очистит Конвент от предателей. Причины опасаться за свою жизнь были почти у каждого депутата. Возник заговор.

27 июля 1794 года депутаты вынесли Робеспьеру обвинение, а на следующий день его казнили на гильотине вместе с 24 сторонниками.   

29 июля после беспорядков в Париже был казнён ещё 71 человек — это была самая массовая казнь за годы Великой Французской Революции.

Только по официальным данным за 1793–1794 годы было осуждено и казнено больше 17 000 человек. Сколько людей погибло в мятежах и тюрьмах — неизвестно. 

Конституционная монархия (1789—1792)

Король не собирался сдаваться: 11 июля он уволил министра финансов Неккера, который поддерживал третье сословие. Это возмутило всех: простые граждане видели в нём заступника, а дворяне понимали, что он — единственный, кто может остановить экономический кризис. Париж окружали королевские войска. По городу ползли слухи о предстоящей резне. 

Участники Учредительного собрания решили нанести упреждающий удар. 

14 июля 1789 года толпа парижан захватила Бастилию — крепость-тюрьму для политзаключённых. Именно этот день считают началом Великой Французской Революции. Бастилия была для восставших символом ненавистного самодержавия. Кроме того, революционеры надеялись найти там оружие. Позже этот замок сравняют с землёй. Примечательно, что на момент штурма там содержалось всего семь заключённых — четыре фальшивомонетчика, двое умалишённых и убийца. 

Волна восстаний под девизом «Свобода! Равенство! Братство!» прошла по всем крупным городам: всюду свергали королевское правительство и присягали Учредительному собранию.  

Оценив масштаб беспорядков, Людовик отозвал войска и вернул Неккера на пост министра. 

С этого момента Учредительное собрание стало верховным органом власти в стране. В начале августа было окончательно ликвидировано крепостное право, отменены феодальные повинности крестьян, а дворяне и духовенство лишились привилегий. Сословия упразднили. Чиновников и священников больше не назначали, а выбирали. Всё церковное имущество национализировали. 

26 августа 1789 была принята Декларация прав человека и гражданина. Свобода личности, слова и убеждений объявлялась естественной и принадлежащей каждому от рождения. Отныне все люди были равны перед законом. 

Вначале король отказался принять Декларацию и другие декреты, но был вынужден сделать это под давлением общества. А после принятия Конституции 3 сентября 1791 года у короля осталась лишь исполнительная власть, и та была сильно ограничена. Фактически его функции теперь сводились к тому, чтобы подписывать приказы Законодательного собрания, созданного взамен Учредительного.

Принятие Конституции положило конец абсолютизму во Франции. Однако Великая Французская буржуазная революция на этом не кончилась.

Учите историю вместе с домашней онлайн-школой «Фоксфорда»! По промокоду HISTORY72021 вы получите бесплатный доступ к курсу истории 7 класса, в котором изучается Великая французская революция. 

Вареннский кризис и падение монархии (1792)


‍Т. Ф. Маршалл, «Арест Людовика XVI и его семьи, переодетых в буржуа» 

В начале революции самой могущественной политической силой был Якобинский клуб. Его участники проводили собрания в бывшем монастыре святого Якоба, откуда и пошло название. Якобинцы представляли интересы третьего сословия и горячо поддерживали революцию. 

Однако уже к началу 1792 года в клубе начались разногласия, которые привели к расколу. Образовалось две фракции:

  • Жирондисты — относительно умеренные либералы. Хотели распространить революцию за пределы Франции и даровать права человека всем народам. Представляли интересы интеллигенции. Название получили от департамента Жиронда, откуда были избраны первые члены партии. Яркие представители — Пьер Виктюрниен Верньо, Жак-Пьер Бриссо.
  • ‍Монтаньяры — радикальные либералы. Представляли интересы мелких буржуа, простых граждан и бедноты. Они требовали полной демократизации общества, вплоть до законного права отстаивать интересы с оружием в руках. Их название переводится как «люди сверху» — на заседаниях они занимали верхние левые ряды. Яркие представители — Максимилиан Робеспьер, Жорж Жак Дантон, Жан-Поль Марат. После раскола слова «якобинец» и «монтаньяр» стали синонимами.   

Третьей политической силой был клуб фельянов — либеральных монархистов, представлявших интересы дворян и крупной буржуазии. Они считали, что цели революции достигнуты, и её пора заканчивать. Названием обязаны месту собрания — бывшему монастырю ордена фельянтинцев. Яркие представители — Жан Байи, Оноре Мирабо, Жильбер Лафайет. 

У каждой партии была своя программа и аргументы в свою пользу, но 20 июня 1791 года все планы оказались нарушены: король попытался бежать из страны. 

Ночью Людовик XVI с семьёй переоделись в простолюдинов и тайно уехали из Парижа, но уже через сутки были пойманы в городе Варенн неподалёку от германской границы. 25 июня королевскую семью привезли обратно в Париж. Для страны это был шок: король предал и бросил своих подданных.

Революционные настроения разгорелись с новой силой. Монтаньяры потребовали реорганизовать страну в республику. 17 июля Дантон провёл митинг на Марсовом поле, где собирал подписи за отречение короля. На место прибыли мэр Парижа Байи и начальник Нацгвардии Лафайет с солдатами. Они объявили, что король не бежал, а его попытались выкрасть. Однако народ не хотел расходиться. Был дан приказ стрелять — гвардейцы убили пятьдесят человек, несколько сотен получили ранения. Это был первый кровопролитный конфликт среди революционеров. 

Ситуация во Франции беспокоила соседние державы. Австрия и Пруссия объявили о намерении вернуть власть Людовику, и пригрозили вторжением. Этим воспользовались жирондисты — 20 апреля они убедили Законодательное собрание объявить войну Австрии. Людовик подписал объявление войны — он надеялся, что в случае успеха его авторитет восстановится. 

Но война для французов развивалась плохо. В армии не хватало офицеров — большинство дворян эмигрировало или вовсе перешло на сторону врага. С продовольствием и дисциплиной тоже были проблемы. Однако в военных неудачах французы винили королевскую семью. Супруга короля Мария-Антуанетта приходилась родной сестрой австрийскому императору и всеми силами старалась ускорить вторжение. 

1 августа австрийский полководец герцог Брауншвейгский, опубликовал манифест, в котором грозился сравнять Париж с землёй, если Людовику и его родным будет угрожать опасность. Эта новость привела парижан в бешенство. 10 августа 1792 года нацгвардейцы взяли штурмом королевский дворец и заключили Людовика и его семью в тюрьму. 

С этого дня Франция стала республикой. Законодательное собрание сложило полномочия и объявило созыв Национального Конвента, который возглавили жирондисты. 

В декабре 1792 года Людовика приговорили к смерти «за злоумышления против свободы, нации и преступления против человечества». 21 января 1793 года король был обезглавлен на гильотине. Осенью того же года казнили и королеву. 

Комплектации и цены

Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:

  • Be Chic.
  • Be Chic +.

В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.

Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:

  • Шесть подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Передние стеклоподъемники.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • Кондиционер.
  • Ассистент помощи при подъеме в гору.
  • Круиз контроль.
  • 16-катками и массой другого оборудования.

Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:

  • Светодиодная оптика.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
  • Задняя камера.
  • Мультимедийный центр.
  • Парктроники по кругу.
  • Кожаный салон.
  • Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
  • 18-литье и другое.

Ситроен ДС5 — преимущества и недостатки

Французский хэтчбек выделяется среди других машин, что подтверждают его плюсы:

отличительный дизайн, который привлекает внимание;
комфортный салон;
эстетически удачный интерьер;
удобная приборная панель;
обширная стандартная комплектация версии «спорт»;
динамичный разгон;
хорошая подвеска;
высокий клиренс.

Минусы Ситроен ДС5:

  • коробка передач;
  • кузов;
  • посредственная управляемость на высоких скоростях;
  • ограниченное пространство на задних сиденьях;
  • нестандартная форма спидометра может показаться неудобной — к её конфигурации надо привыкнуть;
  • отсутствие отделений для хранения вещей — держатели для чашек и бутылок есть только в дверях.


Багажник Citroen DS5

Заканчивая обзор Ситроен ДС5, можно вывести следующее резюме: автомобиль представляет собой новый этап развития линейки DS. Этот современный, фантастический автомобиль полностью соответствует принципу марки, предлагая усовершенствованные идеи в плане дизайна, архитектуры, восприятия, изысканности стиля. Citroen DS5 гарантирует удовольствие от управления эксклюзивным автомобилем. Более того, он станет ярким и современным элементом имиджа, подчеркнёт статус своего владельца.

Необычная внешность Citroen DS5

Автомобиль выглядит броско и экстравагантно. При его создании дизайнеры стремились выделить хэтчбек среди других, поэтому модель DS5 существенно отличается от своих более ранних собратьев — Citroen DS3 и DS4.

Экстерьер Citroen DS5

Ситроен ДС5 благодаря фонарям со светодиодами, размещёнными по крыльям, параболической форме капота, крупной радиаторной решётке и воздухозаборникам имеет хищный облик. Линия крыши спускается к задней части, а подоконная линия, напротив, поднимается. В результате силуэт автомобиля получился более стремительным.


Экстерьер Citroen DS5

Задняя часть Citroen DS5 не менее эффектна. Фонари по форме напоминают бумеранг, на задней двери можно увидеть фирменную геральдику модели. Одна из интересных находок — два патрубка выпускной системы на корме Ситроен ДС5.

Дизайн Citroen DS5 не просто красив, он эффектен. Чем больше его изучаешь, тем меньше понимаешь. Кузов автомобиля трудно отнести к конкретному типу — короткий универсал или хэтчбек-«переросток». Но главное — он постоянно меняется, показывая новые грани облика. Собранный и напружиненный Ситроен похож на боевую машину или зверя, готового к прыжку. А если посмотреть с другого ракурса, можно увидеть широкие и длинные хромированные бумеранги, которые стремятся вверх к крыше из уголков хищных глаз. Но затем они резко обрываются и вкупе с массивными порогами напоминают американские автомобили конца пятидесятых годов. Форма переднего бампера, дефлекторы и сильный наклон лобового стекла позволили добиться безупречных показателей аэродинамического сопротивления. В Ситроен ДС5 столько экспрессии, спортивного напора.

Главное в облике Citroen DS5 — неповторимый характер. Эту машину невозможно перепутать ни с какой другой.

Интерьер Citroen DS5


Стильный салон Citroen DS5

Внутри ДС5 не менее прекрасен. Интерьер выглядит самобытно, чему способствует дизайн торпедо. Центральная консоль выполнена в асимметричной форме, которую подчёркивают: форма дефлекторов отопительной системы, хаотичное размещение кнопок управления и их большое количество. Приборная панель Citroen DS5 оригинальна: спидометр находится посередине, по бокам от него — экран бортового компьютера и тахометр. Они находятся в нише замысловатой формы и гармонично сочетаются с тумблерами режимов вентиляции, маленькими кнопками управления музыкой. В дорогих комплектациях торпедо обито качественной кожей. Очень эргономично смотрится четырёхспицевый руль, нижняя часть которого скошена. Сиденья в автомобиле удобные, обладают боковой поддержкой, благодаря чему любая поездка будет комфортной. Сзади легко поместятся три человека. Панорамную крышу образуют три раздельных сектора, каждый из которых открывается и закрывается по отдельности. Объём багажного отделения — 468 литров, но если сиденья сложить, он увеличивается почти в три раза.

Каждая деталь в салоне выполнена с выдумкой, смыслом и тщательно соотнесена со всеми остальными. Главная задумка дизайнеров — убедить водителя, что он находится в кабине самолёта или гоночного болида. В Ситроен ДС5 всё стильно, качественно и удобно — французское понимание роскоши.

Находясь в салоне автомобиля, чувствуешь его большой объём, простор, которого никак нельзя предположить, глядя на Citroen DS5 снаружи. Всё дело в том, что построен он на базе компактвэна С4-Пикассо. Правда, дизайнеры всячески пытались замаскировать это. Частокол передних стоек, лобовое стекло, кажущееся узким, в сочетании с тёмным потолком создают иллюзию тесноты, которую подчёркивают прозрачные люки на крыше. В целом обзор Ситроен ДС5 доказывает, что это удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, но исключительно персональных, для самых близких людей.

Тест-драйв автомобиля Ситроен ДС5:

Причины Великой Французской Революции

Король Людовик XV полностью разделял убеждения своей фаворитки маркизы де Помпадур. Он растрачивал государственный бюджет на развлечения и невыгодные войны, ничуть не заботясь о последствиях. Его внуку, Людовику XVI, страна досталась в ужасном состоянии: в казне практически не осталось денег, а население устало от войн и произвола властей. 

К 1788 году расходы страны превысили доходы на 20% — начался экономический кризис. Внешний государственный долг достиг пяти миллиардов ливров. Невыгодный торговый договор с Великобританией сделал импортные товары дешевле местных — многие предприятия обанкротились, и началась безработица. Ситуацию усложнял неурожай, взвинтивший цены на хлеб и вино.

Королевский двор и знать продолжали вести роскошную жизнь, пока простые люди теряли работу и голодали, а буржуа (предприниматели) платили разорительные торговые пошлины. Общество Франции делилось на три сословия. Первое — духовенство, второе — дворянство, третье — простолюдины: крестьяне, рабочие, буржуа и бедняки. Первое и второе сословия составляли всего 6% населения и не платили налогов. 

На фоне этой несправедливости всё популярнее становились идеи философов-просветителей: Шарля Луи де Монтескьё, Жан-Жака Руссо и Вольтера. Они утверждали, что люди разных сословий ничем не отличаются друг от друга, а значит, должны иметь равные права и свободы. Власти боролись с этими идеями, чем только добавляли им известности.

Кроме того, многих французов вдохновлял пример Североамериканских Штатов, которые, опираясь на просветительские идеи о праве народа на сопротивление тирании, провозгласили независимость от Англии. 

<<Форма демодоступа>>

Технические характеристики

Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:

  • Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
  • Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.

В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.

Расход топлива Ситроен ДС4 – дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.

В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.

Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.

Наполеоновский переворот (1799)

В 1797–1798 годах Наполеон одержал ещё несколько блестящих побед в Сирии и Египте. Другие державы с тревогой смотрели на усиливающуюся Францию и копили силы для новой войны.

Теперь французам противостояли Великобритания, Австрия, Италия, Швеция, Россия и Турция. Страна снова оказалась под угрозой вторжения. Но французы надеялись на военный гений Наполеона. 

Осенью 1799 года несколько членов Директории решили устроить заговор против своих оппонентов и обратились к Наполеону за военной поддержкой. Молодой генерал понял, что пробил его час. 

10 ноября 1799 года он в сопровождении солдат явился на заседание Совета пятисот и заставил его передать власть трём консулам, одним из которых Бонапарт назначил себя. На этом событии Великая Французская революция окончилась.

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — 2018

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2021

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Автомобили Citroen

  • 2 поколения, 2008 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2021
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 1994 — 2010
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2010

Власть Директории (1794—1799)

После разгона якобинского клуба террор пошёл на убыль. Жирондисты вышли из подполья и вернулись в Конвент, обновлённое правительство объявило всеобщую амнистию. 

В августе 1795 года депутаты приняли новую Конституцию. Теперь законодательная власть переходила к Законодательному корпусу, верхняя палата которого называлась Советом старейшин, а нижняя — Советом пятисот. Исполнительную власть осуществляла Директория из пяти человек, которых избирал Совет старейшин по предложению Совета пятисот.  

Власть перестала вмешиваться в экономику и отменила максимум цен. Это привело к инфляции. Продукты дорожали, простое население стремительно нищало, а спекулянты снимали сливки. В провинциях орудовали бандиты. 

В отдалённых областях страны якобинцы пытались устраивать мятежи против нового правительства, но в общее восстание они не перерастали — народ устал от революций. Само слово «революционер» оказалось под запретом. 

Тем временем на фронте дела шли всё лучше: армия под командованием талантливого молодого генерала Наполеона Бонапарта вторглась в итальянские владения Габсбургов и вынудила австрийского императора подписать мир. Война была окончена, и Наполеон стал национальным героем.

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: