Ходовая
На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.
Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.
Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.
К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.
Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.
Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.
Видео
https://youtube.com/watch?v=cN3fgjneX7M
Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 965мм
-
- длина
- 4 355мм
-
- высота
- 1 635мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TD(150 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 TD(150 л.с.) | SE Dynamic | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 TD(150 л.с.) | Pure | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 182 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | SE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | HSE | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | HSE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | Autobiography | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | SE | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | SE Dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | HSE | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | HSE Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 217 км/ч |
универсал 3-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 985мм
-
- длина
- 4 355мм
-
- высота
- 1 605мм
-
- клиренс
- 212мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 SD(180 л.с.) | SE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 SD(180 л.с.) | HSE Dynamic | ДТ | Полный | 4,5 / 6,1 | 9 с | 195 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | SE Dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 Si(240 л.с.) | HSE Dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с | 217 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг
Тест драйв 25 октября 2016 Джентльмен
Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком
10
Тест драйв 28 декабря 2015 Всегда, везде…
Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза…
11
Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Evoque?Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover Evoque
Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque обладает широким спектром силовых агрегатов, оборудуется автоматической девятидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Богатая линейка двигателей способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля, он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 182 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, этот мотор не исключение. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 7,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на пятидверные версии внедорожника.
Топовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник, чья сухая масса составляет 1700 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, аппетиты у двигателя довольно умеренные. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается как на пятидверные модели, так и на трехдверки.
Двигатели
Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.
2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).
Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).
Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.
Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.
Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.
Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.
Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).
Ingenium
Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.
Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.
По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.
Итог
Land Rover Range Rover Evoque идет в ногу со временем, у внедорожника стильный элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на парковке делового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Evoque прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.