ГАЗ 3102 коричневый салон | Аукцион масштабных и сборных моделей
Марка
ГАЗ
Производитель
Агат/Моссар/Тантал
Масштаб
1:43
Состояние
Б/у
лот № 2971
Удалён
Andrey_71 (687)
- Текущая ставка:
-
2000₽
- Сделать ставку
-
Введите 2050₽ или более
- Предложить цену
- Местонахождение:
- Россия, Волгоградская область, город Волгоград
- Доставка:
-
Самовывоз
Личная встреча
Почта упаковка 300₽ + по тарифу почты
Курьер по тарифу курьерской службы
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (4)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Выставленные на продажу лоты не всегда имеются в наличии. Лот может быть продан на другой площадке, при личной встрече и т.д. Я стараюсь оперативно отслеживать ситуацию, но иногда не успеваю снять лот с продажи
Прошу принять это во внимание
Отправка в течении 5 рабочих дней с момента поступления оплаты.
Стоимость всех лотов указана БЕЗ стоимости доставки. Стоимость отправки одной модели от 300 р. каждая последующая + 50 р. (при большом кол-ве моделей, стоимость доставки существенно снижается)
Условия аукциона стандартные:
3 дня для выхода на связь. Ждать от меня письма совсем не обязательно
7 дней с момента покупки на оплату
Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации. Но при тупом молчании через 7 дней перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв
Есть проблемы по оплате — не молчите. Пишите. Я должен понимать чего я жду.
Информация о продавце
- Пользователь
- Andrey_71 (687)
- Дата регистрации
- 26. 12.2015
- Был на сайте
- 23.10.2022 03:17:49
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 710
Другие лоты продавца
550₽
11 ставок
14д, 4ч 50м
Andrey_71 (687)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина
1150₽
17 ставок
14д, 4ч 50м
Andrey_71 (687)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Вырица
1109₽
15 ставок
14д, 4ч 50м
Andrey_71 (687)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина
330₽
11 ставок
13д, 5ч 35м
Andrey_71 (687)
Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина
- Ставки
- Предложения
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
molodec (22) | 2000₽ | 13. 06.2018 07:38:31 |
Art21 (1) заблокирован | 2000₽ | 13.06.2018 07:38:31 |
molodec (22) | 1950₽ | 13.06.2018 07:38:14 |
Art21 (1) заблокирован | 1900₽ | 13.06.2018 07:38:14 |
molodec (22) | 1850₽ | 12.06.2018 22:28:07 |
Art21 (1) заблокирован | 1800₽ | 12. 06.2018 16:58:42 |
38Павел (550) | 1780₽ | 12.06.2018 16:58:42 |
38Павел (550) | 1601₽ | 11.06.2018 20:34:44 |
Sensej (70) | 1551₽ | 11.06.2018 20:34:44 |
Sensej (70) | 1550₽ | 10. 06.2018 17:19:57 |
molodec (22) | 1500₽ | 10.06.2018 17:19:56 |
molodec (22) | 1051₽ | 10.06.2018 17:18:24 |
Sensej (70) | 1001₽ | 10.06.2018 17:11:02 |
molodec (22) | 1000₽ | 10.06.2018 17:11:02 |
molodec (22) | 510₽ | 10. 06.2018 17:10:07 |
Sensej (70) | 500₽ | 10.06.2018 17:10:07 |
Sensej (70) | 280₽ | 07.06.2018 16:13:10 |
NightCrawler (84) | 270₽ | 07.06.2018 16:13:10 |
Sensej (70) | 260₽ | 07.06.2018 06:40:20 |
Michaelus_V (305) | 250₽ | 07. 06.2018 06:40:20 |
Sensej (70) | 110₽ | 06.06.2018 23:16:39 |
gerych (37) | 100₽ | 06.06.2018 23:16:39 |
gerych (37) | 1₽ | 06.06.2018 22:37:58 |
крутой проект на базе Волга ГАЗ-3102
27 сентября 2018
Читать allcarz.ru в
Как в России, так и за рубежом у модели Волга ГАЗ-3102 немало поклонников, причем некоторые из них бережно сохраняют исходный облик автомобиля, а другие напротив — пытаются модернизировать машину.
Владельцем запечатленного на фото экземпляра является Абдурашид из Махачкалы. Мужчине долгое время нравился отечественный автомобиль представительского класса, и в две тысячи одиннадцатом он приобрел машину 2007 г.в.
Абдурашид рассчитывал некоторое время покататься на Волге, а затем продать ее, однако в период эксплуатации он резко изменил свои первоначальные планы, решив модернизировать седан.
По его словам, все началось с доработки одного из элементов салона, а дальше комплекс доработок рос словно снежный ком. На протяжении нескольких лет автомобиль постоянно преображался, причем некоторые мелкие работы владелец выполнял самостоятельно, а крупные — в специальной мастерской, занимающейся исключительно переделками автомобилей ГАЗ.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Абдурашид справедливо решил, что внешность ГАЗ-3102 не является слабой стороной модели. Седан выглядит достаточно солидно и представительно, поэтому его экстерьер в процессе тюнинга особым изменениям не подвергся.
В мастерской перекрасили кузов «Волги» в черный цвет, а затем отполировали и обработали нанокерамикой. Владелец также модернизировал переднюю оптику, вмонтировав в отражатель родных фар биксеноновые линзы от Mercedes CLS. Провернуть подобную задачу для автора проекта не составило особого труда, поскольку он сам работает в сфере светодиодного освещения для авто.
Из прочих доработок внешности стоит упомянуть эксклюзивные колесные диски. Что касается салона модели, то у данного экземпляра он отделан алькантарой и кожей, при этом последней здесь обтянуты даже пороги и крышка подлокотника.
Сиденья в машине заменены на новые. Передние кресла здесь стоят от BMW X5, а задние — от Волги. На потолке был установлен потолочный светильник, а также создан эффект звездного неба. Плюс подсветка появилась в багажнике и моторном отсеке.
Без доработок технической начинки также не обошлось. Владелец решил отказаться от родного двигателя в пользу 2,5-литрового японского мотора 1JZ, который здесь работает в связке с автоматической трансмиссией. Заменить движок без последствий в мастерской не получилось, так что специалистам пришлось полностью разобрать кузов и провести полную шумо- и виброизоляцию.
Плюс в процессе выяснилось, что с новым мотором выпуск седана звучит неприятно. Чтобы исправить это, тюнерам пришлось заменить средний бачок глушителя Волги на конечный бачок глушителя от Toyota Camry. В результате звук выхлопа стал гораздо тише и благороднее.
Вспоминая весь процесс доработки, Абдурашид отмечает, что наиболее затратными этапами тюнинга стали замена мотора, перепрошивка салона и установка других сидений. При этом он ни о чем не жалеет и ему очень нравится финальный вариант проекта.
По словам владельца тюнингованной Волги, при работе над данным автомобилем он получил бесценный опыт, который в будущем пригодится ему и в других проектах.
Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
В Подмосковье продают крутой кастом ГАЗ-21 «Волга» на базе BMW E34 540i
«Волга» и BMW E34 — два автомобиля, у которых нет совершенно ничего общего. Но кому-то удается совмещать несовместимое: на продажу в Одинцово Московской области выставили необычный кастом проект, представляющий собой ГАЗ-21 «Волга» на шасси BMW 540 в кузове E34. За автомобиль просят 2,9 миллиона рублей.
«Идея отреставрировать Волгу ГАЗ-21 была давно», — рассказывает создатель проекта. «Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга».
Выбор BMW E34 в качестве донора объяснялся небольшой задней колеей у этой модели
Это было важно, чтобы была возможность использовать более широкие диски, не прибегая к расширению кузова «Волги». К тому же был необходим именно заднеприводные автомобиль с V8 под капотом и автоматической коробкой передач
«Было принято решение построить классический CUSTOM CAR старой школы», — продолжил автор проекта. «С занижением клиренса, уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP), удалением хромового декора и всех выступов на поверхности кузова (молдингов, дверных ручек, и т.д.), для создания характерного внешнего вида (SMOOTHING, или SHAVING), с «утапливанием» фар (FRENCHING), с увеличением колесной базы путем выдвижения передней оси в перед, ближе к бамперу и т.д.».
Оба автомобиля разобрали до голого кузова, а крышу «Волги» предварительно занизили. Причем сделали это таким образом, чтобы форма дверных и оконных проёмов сохранилась, оставляя внешность автомобиля максимально узнаваемой. С кузова пропала большая часть хрома и дверные ручки. В итоге получилось очень эффектно, особенно в сочетании с хромированными 20-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками.
При работе над интерьером придерживались тех же принципов, что и в экстерьере. Большая часть переключателей и тумблеров были спрятаны. В переднюю панель интегрировали приборную панель от BMW, при этом сохранили оригинальные стрелочные часы «Волги». Центральная консоль изготовлена с нуля и обшита кожей.
Сидения (с электроприводом) использованы от BMW, но перешиты в полоску таким образом, чтоб дизайн соответствовал духу времени ГАЗ-21
Обратите внимание, что с сидений пропали подголовники, чтобы еще больше соответствовать оригиналу. Дверные карты переделаны, ряд элементов салона обшит чёрной кожей, а потолок получил отделку из черной алькантары
Колесная база BMW больше чем у «Волги» (2761 мм у BMW 540 против 2700 мм у М21). Это позволило немного удлинить капот, крылья и сдвинуть обводы передних колесных арок вперед на 61 мм. Это сделало внешний вид авто более стремительным и изящным. Вся техническая часть от BMW 540i осталась без изменений — сверху просто «надет» кузов от «Волги». А это значит, что теперь под капотом находится 4,0-литровый V8 мощностью 286 л.с.
Apache2 Debian Страница по умолчанию: Работает
Страница Apache2 Debian по умолчанию
Это страница приветствия по умолчанию, используемая для проверки правильности
работа сервера Apache2 после установки в системах Debian.
Если вы можете прочитать эту страницу, это означает, что HTTP-сервер Apache, установленный по адресу
этот сайт работает нормально. Вы должны замените этот файл (находится по адресу
/var/www/html/index.html), прежде чем продолжить работу с вашим HTTP-сервером.
Если вы обычный пользователь этого веб-сайта и не знаете, что это за страница
о, это, вероятно, означает, что сайт в настоящее время недоступен из-за
техническое обслуживание.
Если проблема не устранена, обратитесь к администратору сайта.
Конфигурация Apache2 по умолчанию в Debian отличается от
исходную конфигурацию по умолчанию и разделить на несколько файлов, оптимизированных для
взаимодействие с инструментами Debian. Система конфигурации
полностью задокументирован в
/usr/share/doc/apache2/README. Debian.gz . Обратитесь к этому для полного
документация. Документация для самого веб-сервера может быть
можно найти, обратившись к руководству, если apache2-doc
пакет был установлен на этом сервере.
Схема конфигурации для установки веб-сервера Apache2 в системах Debian выглядит следующим образом:
/etc/apache2/ |-- apache2.conf | `-- порты.conf |-- с поддержкой модов | |-- *.загрузить | `-- *.conf |-- conf включен | `-- *.conf |-- с поддержкой сайтов | `-- *.conf
-
apache2.conf — основная конфигурация
файл. Он объединяет части, включая всю оставшуюся конфигурацию
файлов при запуске веб-сервера. -
ports.conf всегда включается из
основной файл конфигурации. Он используется для определения портов прослушивания для
входящие соединения, и этот файл можно настроить в любое время. -
Файлы конфигурации в папке mods-enabled/,
каталоги conf-enabled/ и sites-enabled/ содержат
конкретные фрагменты конфигурации, которые управляют модулями, глобальная конфигурация
фрагменты или конфигурации виртуального хоста соответственно. -
Они активируются доступными символическими ссылками
файлы конфигурации из соответствующих
*-в наличии/аналоги. Этим следует управлять
с помощью наших помощников
а2енмод,
а2дисмод,
a2ensite,
а2диссайт,
а также
а2енконф,
a2disconf
. См. соответствующие справочные страницы для получения подробной информации. -
Бинарный файл называется apache2. Из-за использования
переменные среды, в конфигурации по умолчанию apache2 должен быть
запущен/остановлен с помощью /etc/init.d/apache2 или apache2ctl.
Прямой вызов /usr/bin/apache2 не будет работать с
конфигурация по умолчанию.
По умолчанию Debian не разрешает доступ через веб-браузер к
любой файл , кроме тех, которые расположены в /var/www,
public_html
каталоги (если включено) и /usr/share (для веб-сайтов).
Приложения). Если ваш сайт использует корень веб-документа
расположенных в другом месте (например, в /srv), вам может потребоваться внести в белый список
корневой каталог документа в /etc/apache2/apache2.