Кастом газ 21

Кастом газ 21

ГАЗ 3102 коричневый салон | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ГАЗ

Производитель
Агат/Моссар/Тантал

Масштаб
1:43

Состояние
Б/у

лот № 2971
Удалён
Andrey_71 (687)

Текущая ставка:

2000₽

Сделать ставку

Введите 2050₽ или более
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Волгоградская область, город Волгоград
Доставка:

Самовывоз

Личная встреча

Почта упаковка 300₽ + по тарифу почты

Курьер по тарифу курьерской службы

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (4)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Выставленные на продажу лоты не всегда имеются в наличии. Лот может быть продан на другой площадке, при личной встрече и т.д. Я стараюсь оперативно отслеживать ситуацию, но иногда не успеваю снять лот с продажи

Прошу принять это во внимание

Отправка в течении 5 рабочих дней с момента поступления оплаты.

Стоимость всех лотов указана БЕЗ стоимости доставки. Стоимость отправки одной модели от 300 р. каждая последующая + 50 р. (при большом кол-ве моделей, стоимость доставки существенно снижается)

Условия аукциона стандартные:

3 дня для выхода на связь. Ждать от меня письма совсем не обязательно

7 дней с момента покупки на оплату

Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации. Но при тупом молчании через 7 дней перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв

Есть проблемы по оплате — не молчите. Пишите. Я должен понимать чего я жду.

Информация о продавце
Пользователь
Andrey_71 (687)
Дата регистрации
26. 12.2015
Был на сайте
23.10.2022 03:17:49
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
710
Другие лоты продавца

550₽

11 ставок

14д, 4ч 50м

Andrey_71 (687)

Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина

1150₽

17 ставок

14д, 4ч 50м

Andrey_71 (687)

Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Вырица

1109₽

15 ставок

14д, 4ч 50м

Andrey_71 (687)

Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина

330₽

11 ставок

13д, 5ч 35м

Andrey_71 (687)

Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина

  • Ставки
  • Предложения
  • Продажи
История ставок
Участник Сумма Дата
molodec (22) 2000₽ 13. 06.2018 07:38:31
Art21 (1) заблокирован 2000₽ 13.06.2018 07:38:31
molodec (22) 1950₽ 13.06.2018 07:38:14
Art21 (1) заблокирован 1900₽ 13.06.2018 07:38:14
molodec (22) 1850₽ 12.06.2018 22:28:07
Art21 (1) заблокирован 1800₽ 12. 06.2018 16:58:42
38Павел (550) 1780₽ 12.06.2018 16:58:42
38Павел (550) 1601₽ 11.06.2018 20:34:44
Sensej (70) 1551₽ 11.06.2018 20:34:44
Sensej (70) 1550₽ 10. 06.2018 17:19:57
molodec (22) 1500₽ 10.06.2018 17:19:56
molodec (22) 1051₽ 10.06.2018 17:18:24
Sensej (70) 1001₽ 10.06.2018 17:11:02
molodec (22) 1000₽ 10.06.2018 17:11:02
molodec (22) 510₽ 10. 06.2018 17:10:07
Sensej (70) 500₽ 10.06.2018 17:10:07
Sensej (70) 280₽ 07.06.2018 16:13:10
NightCrawler (84) 270₽ 07.06.2018 16:13:10
Sensej (70) 260₽ 07.06.2018 06:40:20
Michaelus_V (305) 250₽ 07. 06.2018 06:40:20
Sensej (70) 110₽ 06.06.2018 23:16:39
gerych (37) 100₽ 06.06.2018 23:16:39
gerych (37) 1₽ 06.06.2018 22:37:58

крутой проект на базе Волга ГАЗ-3102

27 сентября 2018

Читать allcarz.ru в

Как в России, так и за рубежом у модели Волга ГАЗ-3102 немало поклонников, причем некоторые из них бережно сохраняют исходный облик автомобиля, а другие напротив — пытаются модернизировать машину.

Владельцем запечатленного на фото экземпляра является Абдурашид из Махачкалы. Мужчине долгое время нравился отечественный автомобиль представительского класса, и в две тысячи одиннадцатом он приобрел машину 2007 г.в.

Абдурашид рассчитывал некоторое время покататься на Волге, а затем продать ее, однако в период эксплуатации он резко изменил свои первоначальные планы, решив модернизировать седан.

По его словам, все началось с доработки одного из элементов салона, а дальше комплекс доработок рос словно снежный ком. На протяжении нескольких лет автомобиль постоянно преображался, причем некоторые мелкие работы владелец выполнял самостоятельно, а крупные — в специальной мастерской, занимающейся исключительно переделками автомобилей ГАЗ.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Абдурашид справедливо решил, что внешность ГАЗ-3102 не является слабой стороной модели. Седан выглядит достаточно солидно и представительно, поэтому его экстерьер в процессе тюнинга особым изменениям не подвергся.

В мастерской перекрасили кузов «Волги» в черный цвет, а затем отполировали и обработали нанокерамикой. Владелец также модернизировал переднюю оптику, вмонтировав в отражатель родных фар биксеноновые линзы от Mercedes CLS. Провернуть подобную задачу для автора проекта не составило особого труда, поскольку он сам работает в сфере светодиодного освещения для авто.

Из прочих доработок внешности стоит упомянуть эксклюзивные колесные диски. Что касается салона модели, то у данного экземпляра он отделан алькантарой и кожей, при этом последней здесь обтянуты даже пороги и крышка подлокотника.

Сиденья в машине заменены на новые. Передние кресла здесь стоят от BMW X5, а задние — от Волги. На потолке был установлен потолочный светильник, а также создан эффект звездного неба. Плюс подсветка появилась в багажнике и моторном отсеке.

Без доработок технической начинки также не обошлось. Владелец решил отказаться от родного двигателя в пользу 2,5-литрового японского мотора 1JZ, который здесь работает в связке с автоматической трансмиссией. Заменить движок без последствий в мастерской не получилось, так что специалистам пришлось полностью разобрать кузов и провести полную шумо- и виброизоляцию.

Плюс в процессе выяснилось, что с новым мотором выпуск седана звучит неприятно. Чтобы исправить это, тюнерам пришлось заменить средний бачок глушителя Волги на конечный бачок глушителя от Toyota Camry. В результате звук выхлопа стал гораздо тише и благороднее.

Вспоминая весь процесс доработки, Абдурашид отмечает, что наиболее затратными этапами тюнинга стали замена мотора, перепрошивка салона и установка других сидений. При этом он ни о чем не жалеет и ему очень нравится финальный вариант проекта.

По словам владельца тюнингованной Волги, при работе над данным автомобилем он получил бесценный опыт, который в будущем пригодится ему и в других проектах.

Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В Подмосковье продают крутой кастом ГАЗ-21 «Волга» на базе BMW E34 540i

«Волга» и BMW E34 — два автомобиля, у которых нет совершенно ничего общего. Но кому-то удается совмещать несовместимое: на продажу в Одинцово Московской области выставили необычный кастом проект, представляющий собой ГАЗ-21 «Волга» на шасси BMW 540 в кузове E34. За автомобиль просят 2,9 миллиона рублей.

«Идея отреставрировать Волгу ГАЗ-21 была давно», — рассказывает создатель проекта. «Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга».

Выбор BMW E34 в качестве донора объяснялся небольшой задней колеей у этой модели

Это было важно, чтобы была возможность использовать более широкие диски, не прибегая к расширению кузова «Волги». К тому же был необходим именно заднеприводные автомобиль с V8 под капотом и автоматической коробкой передач

«Было принято решение построить классический CUSTOM CAR старой школы», — продолжил автор проекта. «С занижением клиренса, уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP), удалением хромового декора и всех выступов на поверхности кузова (молдингов, дверных ручек, и т.д.), для создания характерного внешнего вида (SMOOTHING, или SHAVING), с «утапливанием» фар (FRENCHING), с увеличением колесной базы путем выдвижения передней оси в перед, ближе к бамперу и т.д.».

Оба автомобиля разобрали до голого кузова, а крышу «Волги» предварительно занизили. Причем сделали это таким образом, чтобы форма дверных и оконных проёмов сохранилась, оставляя внешность автомобиля максимально узнаваемой. С кузова пропала большая часть хрома и дверные ручки. В итоге получилось очень эффектно, особенно в сочетании с хромированными 20-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками.

При работе над интерьером придерживались тех же принципов, что и в экстерьере. Большая часть переключателей и тумблеров были спрятаны. В переднюю панель интегрировали приборную панель от BMW, при этом сохранили оригинальные стрелочные часы «Волги». Центральная консоль изготовлена с нуля и обшита кожей.

Сидения (с электроприводом) использованы от BMW, но перешиты в полоску таким образом, чтоб дизайн соответствовал духу времени ГАЗ-21

Обратите внимание, что с сидений пропали подголовники, чтобы еще больше соответствовать оригиналу. Дверные карты переделаны, ряд элементов салона обшит чёрной кожей, а потолок получил отделку из черной алькантары

Колесная база BMW больше чем у «Волги» (2761 мм у BMW 540 против 2700 мм у М21). Это позволило немного удлинить капот, крылья и сдвинуть обводы передних колесных арок вперед на 61 мм. Это сделало внешний вид авто более стремительным и изящным. Вся техническая часть от BMW 540i осталась без изменений — сверху просто «надет» кузов от «Волги». А это значит, что теперь под капотом находится 4,0-литровый V8 мощностью 286 л.с.

Apache2 Debian Страница по умолчанию: Работает

Страница Apache2 Debian по умолчанию

Это страница приветствия по умолчанию, используемая для проверки правильности
работа сервера Apache2 после установки в системах Debian.
Если вы можете прочитать эту страницу, это означает, что HTTP-сервер Apache, установленный по адресу
этот сайт работает нормально. Вы должны замените этот файл (находится по адресу
/var/www/html/index.html), прежде чем продолжить работу с вашим HTTP-сервером.

Если вы обычный пользователь этого веб-сайта и не знаете, что это за страница
о, это, вероятно, означает, что сайт в настоящее время недоступен из-за
техническое обслуживание.
Если проблема не устранена, обратитесь к администратору сайта.

Конфигурация Apache2 по умолчанию в Debian отличается от
исходную конфигурацию по умолчанию и разделить на несколько файлов, оптимизированных для
взаимодействие с инструментами Debian. Система конфигурации
полностью задокументирован в
/usr/share/doc/apache2/README. Debian.gz
. Обратитесь к этому для полного
документация. Документация для самого веб-сервера может быть
можно найти, обратившись к руководству, если apache2-doc
пакет был установлен на этом сервере.

Схема конфигурации для установки веб-сервера Apache2 в системах Debian выглядит следующим образом:

/etc/apache2/
|-- apache2.conf
| `-- порты.conf
|-- с поддержкой модов
| |-- *.загрузить
| `-- *.conf
|-- conf включен
| `-- *.conf
|-- с поддержкой сайтов
| `-- *.conf
           
  • apache2.conf — основная конфигурация
    файл. Он объединяет части, включая всю оставшуюся конфигурацию
    файлов при запуске веб-сервера.
  • ports.conf всегда включается из
    основной файл конфигурации. Он используется для определения портов прослушивания для
    входящие соединения, и этот файл можно настроить в любое время.
  • Файлы конфигурации в папке mods-enabled/,
    каталоги conf-enabled/ и sites-enabled/ содержат
    конкретные фрагменты конфигурации, которые управляют модулями, глобальная конфигурация
    фрагменты или конфигурации виртуального хоста соответственно.
  • Они активируются доступными символическими ссылками
    файлы конфигурации из соответствующих
    *-в наличии/аналоги. Этим следует управлять
    с помощью наших помощников
    а2енмод,
    а2дисмод,
    a2ensite,
    а2диссайт,
    а также
    а2енконф,
    a2disconf
    . См. соответствующие справочные страницы для получения подробной информации.
  • Бинарный файл называется apache2. Из-за использования
    переменные среды, в конфигурации по умолчанию apache2 должен быть
    запущен/остановлен с помощью /etc/init.d/apache2 или apache2ctl.
    Прямой вызов /usr/bin/apache2 не будет работать с
    конфигурация по умолчанию.

По умолчанию Debian не разрешает доступ через веб-браузер к
любой файл , кроме тех, которые расположены в /var/www,
public_html
каталоги (если включено) и /usr/share (для веб-сайтов).
Приложения). Если ваш сайт использует корень веб-документа
расположенных в другом месте (например, в /srv), вам может потребоваться внести в белый список
корневой каталог документа в /etc/apache2/apache2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: