Отзывы и характеристики honda accord 2016 года в новом кузове

Honda accord 2015 - 2018 - вся информация про хонда аккорд ix рест. поколения

Технические характеристики

При появлении на рынке в 2014 году Хонда Аккорд 9 оснащалась двумя бензиновыми двигателями, после рестайлинга к ним был прибавлен еще один менее мощный мотор, тоже бензиновый. Все они отличаются фирменной надежностью, используют патентованную технологию системы изменения фаз газораспределительного механизма i-VTEC, повышающую отдачу и снижающую потребление топлива. Девятое поколение оснащается такими силовыми агрегатами:

  • Бензиновый четырехцилиндровый 2.0 из фирменной линейки Earth Dreams мощностью 150 лошадиных сил. Он оснащен усовершенствованной системой топливного впрыска. В нем предлагается новая технология, снижающая потери от механического трения движущихся узлов и деталей.
  • Рядная бензиновая четверка объемом 2.4 с блоком цилиндров из легкого сплава, выдающая 188 лошадиных сил. Благодаря современной системе распределения фаз и управления клапанами, удалось добиться сниженного расхода топлива на уровне 8 л на 100 км.
  • Флагманская версия двигателя – V-образная шестерка объемом 3.0, развивающая мощность в 246 сил, дорестайлиновая версия развивала 281 лошадиную силу при объеме 3.5, но ее дефорсировали и уменьшили объем в угоду экологическим требованиям, а также для снижения налоговых затрат. Двигатель отличается уникальной надежностью и неприхотливостью, без проблем работая на бензине АИ-92. Для экономии топлива, он оснащается системой частичного отключения цилиндров при снижении нагрузки.


Двигатель

Если в первых комплектациях двигатель 2.5 оснащался 5-ступенчатой АКПП, то после рестайлинга младшие версии 2.0 и 2.4 стали оснащаться бесступенчатым вариатором. Инженерам удалось решить традиционные проблемы этого типа трансмиссии с надежностью, при этом она обеспечивает отличную динамику при плавности хода, характерной для семейного седана. Флагманская шестерка работает с 6-ступенчатым автоматом, обеспечивающим оптимальные режимы движения, это может быть комфортная, плавная езда или спортивная динамика. Он отличается высокой надежностью при условии своевременного обслуживания.

Ходовая часть Хонда Аккорд 9 поколения была полностью переработана, это позволило сделать ее более энергоемкой, оставив привычную упругость и надежность. В передней части впервые была применена пружинная система со стойками МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости улучшает управляемость автомобиля. Сзади была оставлена многорычажная система с еще одним стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция гарантирует уверенное движение на высоких скоростях, комфортную езду по ухабам за счет снижения жесткости, что было проблемой предыдущих поколений. К надежности подвески нареканий не возникает. Для обеспечения комфортной и безопасной езды, Аккорд 9 поколения оборудуется множеством электронных помощников:  

  • Антиблокировочная система ABS препятствует блокированию колес при экстренном торможении, уменьшая тормозной путь.
  • Система распределения тормозных усилий EBD помогает удерживать автомобиль на прямом курсе при торможении на разных поверхностях, препятствует заносу.
  • Система курсовой устойчивости VSA обеспечивает прямолинейность движения.
  • Система помощи при торможении BAS уменьшает тормозной путь при экстренном торможении.
  • Система помощи старта с подъема HSA.

Электронные помощники отличаются традиционной для японских автомобилей надежностью и делают эксплуатацию более комфортной и безопасной.

Рулевое управление имеет стандартную реечную конструкцию, оно обеспечивает отличную управляемость за счет применения электроусилителя руля. Его особенностью является система изменяемого усилия, позволяющего легко вращать руль на стоянке или малой скорости, а при быстром движении поворот руля несколько затрудняется.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1850 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2775 мм. Клиренс Honda Accord равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Honda Accord довольно вместительный. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 492 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится со всеми задачами городского жителя и в любое время сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа.

Экстерьер

Внешность обновленного Хонда Аккорд 9 поколения осталась узнаваемо строгой и аккуратной, напоминающей меч самурая. Здесь нет излишней спортивности, но чувствуется сила и динамика, при этом инженерам удалось достигнуть минимального лобового сопротивления набегающему воздушному потоку.


Вид спереди

Привлекает внимание массивная хромированная радиаторная решетка, передний бампер с агрессивным дизайном со встроенными круглыми противотуманными фарами. Задний бампер Honda Accord 9 рестайлинговой версии стал более массивным и солидным, благодаря трапециевидным насадкам на выхлопные трубы автомобиль смотрится гораздо солиднее и дороже

Головная и задняя оптика имеет привлекательную продолговатую форму и использует галогенные или светодиодные лампы.


Радиаторная решетка

Габариты автомобиля полностью отвечают стандартам D-класса, а удачная платформа, изготовленная с применением сверхпрочной стали позволяет сделать салон более просторным. Линейные размеры Honda Accord 9:

  • длина 4890 мм;
  • ширина 1850 мм;
  • клиренс 146 мм;
  • передняя колея 1595 мм;
  • задняя колея 1605 мм;
  • колесная база 2775 мм.


Вид сзади

Объем багажника был увеличен, и теперь составляет 492 л, что является одним из лучших показателей в классе. Масса автомобиля, зависимости от комплектации, установленного двигателя и дополнительного оборудования находится в пределах от 1495 – 1640 кг.

Хонда Аккорд 2016 года в новоиспеченном кузове: фото, цена

В компании хорошо знают — самые выгодные покупатели — это люд лет тридцати пяти с серьезными запросами по части комфорта и оснащения. До этого такую публику вовсю переманивала Тойота, было на что ловить, кушать и сейчас. Поэтому прорабатывая девятый, финальный пока что Аккорд, японцы даже слегка свесились с тарелки D-класса. Автомашина стал больше по размерам, салон стал ещё просторнее, колёсная база вытянулась на 70 миллиметров, что дало прибавку в просторе для задних пассажиров. Колея сделалась шире на незначительных пять миллиметров, а в высоту кузов прибавил аж 25 мм. Таким был до обновления американский седан, а в новоиспеченном поколении увеличился и аккорд для Европы и, соответственно, для нас.

Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года — технологичность у японцев вечно на первом месте

Сравнивая новый Honda Accord с прежними версиями, невозможно не приметить, что автомобиль перестал давить на спортивную педаль. Линии стали скупее, солиднее, основательнее. Стремительность, кажется, отошла на второй план, уступив пункт респектабельности и самоуверенности. Это и хорошо, потому что для того покупателя, по которому бьёт хондовская автоартиллерия, спортивный характер если и имеет значение, то открыто непервостепенное. На первом плане остаётся комфорт, если не роскошь, респектабельность и неплохое оснащение. Начиная с передних фар, которые оборудованы модными и эффективными светодиодными секциями, бампера, какой утратил агрессивный профиль, став немного сдержаннее, более роскошного салона и весьма высокому уровню безопасности. Именно в угоду безопасности была смещена книзу оконная линия, что вызвало решительные протесты со стороны дизайнеров. Победили инженеры. Они аргументировали тем, что с вящими окнами в седане будет лучше обзор, а, стало быть, безопасность улучшится. Препирались недолго, на этом и остановились.

Двигатель объемом 2,4 литра под капотом

Между тем возле года назад, летом 2015-го, Хонда показала новый рестайлинговый Аккорд, выстроенный только для Америки и Китая. К нам эти машины ввозиться не будут ни под каким соусом.

Моторная гамма для США дополнилась 2,4-литровым бензиновым мотором на 185 сил, какой может работать вместе с вариаторной трансмиссией и автоматом, а также показался другой V-6 на 278 сил объёмом 3,5 л. Самый мощный мотор будет в торговле только с АКПП. Слегка изменились настройки рулевой рейки, подвески и системы питания, но к нам это не имеет никакого отношения, поскольку у наших дилеров будут в торговле только старые версии, по крайней мере, официально сказано, что поставки отсрочены на неопределенный срок.

Пассажиры заднего ряда могут быть довольны

Что творится с комплектациями и стоимостями у нас, разобраться довольно просто, поскольку урезанная моторная линейка ограничена итого двумя моторами и двумя автоматами — с пятью и шестью ступенями. К сожалению, версия с вариатором официально поставляться не будет, поскольку представительство сообщает о сложностях и дороговизне запчастей для ремонта и замены CVT-трансмиссии. Самый ходовой для нашего рынока мотор — 2,4-литровый бензиновый атмосферник на 180 сил, который известен владельцам аккорда прошлого поколения. В топовых же комплектациях будет введён интересный и технологичный V-6 3,5 л мощностью 280 лошадей. Под капотом он введён поперечно, а одной из его особенностей стала возможность отключать два цилиндра, когда электроника разрешит, что они лишние. Причём водитель об этом даже и знать не будет. ЭБУ подбирает такие порядки для отключения цилиндров, что их отсутствие не скажется ни на тяге, ни на динамике, а вот на расходе топлива — однозначно. Мотор, как ни удивительно, не имеет непосредственного впрыска топлива, зато у него есть фирменная система i-VТEC, какая не только корректирует фазы газораспределения. Именно она и отключает лишние цилиндры по команде с электронного блока управления. Как лишь нагрузка уменьшается до минимума, система отключает сначала два, а после и все три цилиндра. В итоге в порядке минимальных нагрузок мотор работает как рядный трехцилиндровый агрегат.

Хонда Аккорд 2016 для заокеанского рынока

Актуальные комплектации для РФ

В минимальной комплектации Honda Accord 2016 модельного года будет продаваться по стоимости 1 300 000 рублей за штуку. Даже базовое оснащение слабым наименовать нельзя. Сходу дилер предложит АБС и ESP, восемь подушек безопасности, надувные шторки по сфере. По части комфорта также все в порядке. В минимальной комплектации установлен даже не кондиционер, а двухзонный климат-контроль с увлекательной функцией. Она работает только в паре с установленным за дополнительную плату навигатором. Система сама распознает с какой сторонки по курсу находится солнце и автоматически учитывает это природное явление для поддерживания наиболее комфортной температуры в салоне. Как эффективна эта система, скажут отзывы владельцев, но задумка довольно увлекательная. Также в базе установят датчики дождя и света, штатная магнитола, тёплые сиденья и зеркала с электрорегулировкой и подогревом, разницы в дисках между дорогостоящими и дешевыми комплектациями снаружи не увидит никто. Литье идёт изначально и без доплаты. Зато за металлик придётся отдать почти 20 тысяч, желая противотуманки есть уже в стартовой комплектации. 2,4-литровый атмосферник упрашивает около 11 литров по городу, а расход топлива на трассе не превысит шести литров. Немало интересная картина с топовым мотором.

Качественная и стильная магнитола

V-образная шестерка доступна в комплектации Executive и за неё упрашивают 1 620 000 рублей. В паре с новым двигателем идёт шестиступенчатый гидромеханический машина, а до сотни Аккорд в новом кузове разгоняется за семь секунд, при этом расходует около 10 литров 92-го бензина на сотню. Японцы уверяют, что на 95-м показатели по экономичности улучшатся и разгоняться машина будет шустрее. С тем же мотором и подобный же коробкой предлагают купить топовую версию Navy за 1 700 000 рублей. Разница между ними лишь в наличии люка в крыше с электроприводом, бесключевом доступе и запуске мотора с ключа-карты или кнопкой. Также в топовой модификации введён электрический ручник, есть штатный навигатор, а салон будет обшит кожей избранного по каталогу цвета. В машине есть ещё несколько фирменных фишек и одна из них — система Lanewatch System. Эта штука занимается тем, что дублирует изображение с правого зеркала на центральный монитор. Собственно поэтому у него такая необычная болезненная форма. Причём зеркало в этом плане немного информативно, чем изображение на мониторе, при том что для оценки ситуации по правому борту отвлекаться от пути практически не нужно.

Конкуренты у нового Аккорда есть, но безусловным преимуществом модели сделаются небольшие эксплуатационные расходы, которые будут заключаться в замене фильтров и масла и проведении регламентных ТО. Один-единственным серьёзным соперником на рынке для Хонды остаётся Камри, которая весьма близка как по техническим характеристикам, так и по ценам и оснащению. Плюс Аккорда в том, что он не пригляделся, как Тойота и собирают его в Штатах, в Англии или в Японии. Точку в этом проблеме поставит публика, но остаётся надеяться, что у Хонды будет шанс обнаружить себя в наших непростых бездорожно-кризисных условиях и не упустить покупателя.

Хонда Аккорд, девять японских нот

Хонда никогда до этого не строила вящих автомобилей. Её парафия — это компактные хэтчи и седанчики. Да и первый Аккорд не был амбициозным проектом. В 1976 году это было несложное японское купе, построенное по проверенной архитектурной схеме американцев того поре. Даже по дизайну первый Аккорд напоминал Форд Пинто и ещё дюжину американских автомашин, которым на хвост наступил мировой топливный кризис, поэтому они скукожились в размерах и сделались скромнее по объёмам двигателей и размерам кузовов. Трехдверный купе-хетчбек скоро дополнили четырехдверным классическим седаном. Модель предназначалась лишь для рынка Японии и стран Азии, но то самое пресловутое качество японцев 70-х до сих пор ощущают на себе мореманы, какие ввозили в СССР уже довольно потрепанные экземпляры с правым рулём. Отдельный из них с миллионными пробегами до сих пор можно встретить в крупных портовых регионах — в Архангельске, Мурманске, Владивостоке. Б/у-шные Honda Accord ныне насквозь прошиты дырами, а одометры устали крутиться вокруг своей механической оси.

Американский акцент сквозит в модели и до сих пор. Но тогда, с двухступенчатой автоматической коробкой передач и один-единственным 1600-кубовым мотором, компания лихо бросилась в омут войны за американского покупателя. Уже к 1980 году в линейке двигателей появился 1,8-литровый мотор, а компанию механической четырехступенчатой трансмиссии составил трехпозиционный машина. В 1981 года в штате Огайо компания строит свой первоначальный завод и там налаживает сборку исключительно американской модели. Они отличались от японских машин не лишь 4-скоростным автоматом, но и совершенно другими передними фарами и задними фонарями. Вся оптика устанавливалась и разрабатывалась по новоиспеченным для США стандартам, отсюда и разительная разница в дизайне.

На фото Аккорд 1976 года, с какого началась история

Если в Японии без универсала и купе прожить можно, то в Штатах — никак. Потому инженеры там же в Огайо проектируют солидный универсал и купе, чем-то вылитее на прелюд, но по размерам больше, а по техническим характеристикам ближе к аккорду. Среди моторов показался двухлитровый агрегат, который стал востребован и в Европе. Четвертый Аккорд сделался известен не только благодаря радикальной перемене в стилистике компании в цельном, но и тем, что впервые в мире на автомобиль устанавливали 2,2-литровый полностью алюминиевый мотор. На кой-каких рынках с 1990 года продавались Honda Accord с полноуправляемой перроном от того же купе Хонда Прелюд. Это очень редкая модификация на ныне.
Спрос на автомобиль в Старом и Новом Свете был настолько велик, что заводы с Японии и в Штатах запросто не справлялись с заказами. Поэтому пришлось раскошелиться на постройку ещё одного предприятия в Великобритании, в городе Суиндон. Собственно на этом заводе впервые была собрана Хонда Аккорд с V-образным шестицилиндровым мотором в 1995-м. Аккорд рос не лишь количественно, но и качественно, появилась модификация Type-R, заводской спортивный тюнинг, с прицелом на охотников спортивных автомобилей с четырьмя дверьми. На этот седан устанавливали 2,2-литровый бензиновый мотор от той же Хонда Прелюд на 230 сил, дифференциал повышенного трения, спортивный салон с креслами Рекаро и шестиступенчатой механикой из сплава титана. Этот резвый седан принудил поволноваться даже БМВ. В России официально начали продавать седан начиная с седьмого поколения с 2003 года, а восьмую генерацию презентовали в 2008 году в Женеве. Honda Accord был обновлен в 2011 году, а в в 2012 вышло живое поколение седана, которое получило рестайлинг только в прошлом году и уже ожидает своих поклонников в автосалонах дилеров.

За 40 лет Хонда Аккорд претерпела колоссальные изменения

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

технические характеристики Honda Accord

Honda Accord после рестайлинга получил новую палитру силовых агрегатов. На отечественном рынке были представлены три бензиновых мотора, сочетающихся с вариатором или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная атмосферная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот агрегат принадлежит к семейству Earth Dreams, а также развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 207 километров в час. Несмотря на хороший литраж, мотор довольно экономичный. Расход топлива Honda Accord составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Honda Accord оборудуются V-образной атмосферной шестеркой объемом 2997 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и распределенному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 297 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Хонда Аккорд составит 13,7 литра бензина на сотню в городском цикле, 6,6 литра во время поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограммДвигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Итог

Honda Accord девятого поколения— еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: