Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250
Параметр сравнения | Комплектация Standart | Mazda 6 GH | Lexus IS250 |
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 480 000 | 400 000 | 580 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 156 | 120 | 208 |
При оборотах в минуту | 6300 | 5500 | 6400 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 165 | 252 |
Максимальная скорость в км/час | 215 | 196 | 225 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 9,4 | 11,4 | 8,4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 9,4/5,9/7,2 | 9,1/4,9/6,4 | 12,7/7,0/9,1 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1,8 | 2,5 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 64 л | 65 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | МКПП | АКПП |
Число передач | 6 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1449 | 1355 | 1635 |
Полный вес (кг) | 1935 | 1850 | 2045 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4726 | 4455 | 4585 |
Ширина (мм) | 1840 | 1795 | 1800 |
Высота (мм) | 1440 | 1440 | 1425 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2725 | 2730 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 165 | 135 |
Салон | |||
Объем багажника | 467 | 519 | 378 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | + |
Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250
Параметр сравнения | Комплектация Standart | Mazda 6 GH | Lexus IS250 |
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 480 000 | 400 000 | 580 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 156 | 120 | 208 |
При оборотах в минуту | 6300 | 5500 | 6400 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 165 | 252 |
Максимальная скорость в км/час | 215 | 196 | 225 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 9,4 | 11,4 | 8,4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 9,4/5,9/7,2 | 9,1/4,9/6,4 | 12,7/7,0/9,1 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1,8 | 2,5 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 64 л | 65 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | МКПП | АКПП |
Число передач | 6 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1449 | 1355 | 1635 |
Полный вес (кг) | 1935 | 1850 | 2045 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4726 | 4455 | 4585 |
Ширина (мм) | 1840 | 1795 | 1800 |
Высота (мм) | 1440 | 1440 | 1425 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2725 | 2730 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 165 | 135 |
Салон | |||
Объем багажника | 467 | 519 | 378 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | + |
Механический
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||
K24A | 2008- | 2354 куб. См (2,354 л; 143,6 куб. Дюйма ) I4 ( K24A ) | 206 л.с. (152 кВт; 203 л.с.) при 7000, 232 Нм (171 фунт-фут) при 4300 |
R20A3 (2.0 i-VTEC) | 2008- | 1997 куб. См (1,997 л; 121,9 куб. Дюйма ) I4 SOHC i-VTEC ( R20A3 ) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6300, 192 Нм (142 фунт-фут) при 4100 (95RON) |
K24Z3 (2.4 i-VTEC) | 2008- | 2354 куб. См (2,354 л; 143,6 у.е. дюйма) I4 DOHC i-VTEC | 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) при 7000, 230 Нм (170 lb⋅ft) при 4200 (95RON) |
Дизельные двигатели | |||
N22B (2.2 i-DTEC) | 2008- | 2199 куб. См (2,199 л; 134,2 у.е. дюйма) I4 DOHC i-DTEC ( N22B ) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000, 350 Н · м (258 lbft) при 2000 |
N22B2 Тип S 2.2 i-DTEC | 2009- | 2199 куб. См (2,199 л; 134,2 куб. Дюйма) I4 DOHC i-DTEC | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000, 380 Н · м (280 lbft) при 2000 |
Техническая часть
Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.
Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в “максималки” могучий J35A добрался.
Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.
Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.
Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на “волю” все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.
С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый “автомат”, можно выбрать 6-ти ступенчатую “механику”, она идёт только в комплектации Sport.
С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась “многорычажка”, в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.
Обзор
Honda представила некоторые подробные снимки и видео-тизер европейского Accord в январе 2008 года перед его дебютом на Женевском автосалоне в марте. Новый Accord выпускается как в кузове седан, так и в кузове универсал, предлагая множество вариантов двигателя и трансмиссии. Доступные двигатели: 2,0-литровый i4, 2,4-литровый i4 и 3,5-литровый бензиновые двигатели V6 i-VTEC, а также 2,2-литровый дизельный двигатель i-DTEC. Все двигатели поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые двигатели — с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В плане габаритов Accord стал длиннее, шире и ниже, придавая ему спортивный вид, а также более четкие линии кузова и слегка переработанные фары. Honda построила Accord на своей новой конструкции кузова ACE, доступной с множеством новых функций безопасности.
В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду Wheels Car of the Year в 2008 году. Он также получил награду South African CAR OF THE YEAR в 2009 году. В марте 2012 года журнал Wheels Australia сравнил 11 седанов среднего размера и Accord Euro занял первое место.
Производство моделей для Австралии и Новой Зеландии закончилось в конце февраля 2015 года, однако автомобилей должно быть выпущено достаточно, чтобы продержаться до конца 2015 года. Также закончились продажи в Европе, Израиле и Турции.
Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения
К слабым местам «Хонды Аккорд» владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.
По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).
В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек. В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.
По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.
Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.
Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто
Recommendations
Comments 29
Я, как EXEшник, скажу так- если нужно удобство и комфорт-то только EXEcutive. Если ничем не подкреплённый внешний вид- то Тайп С. Не забываем, у тапка диски 18R-теперь представь их в совокупности с жёсткой подвеской. Подсветка ног красная, по мне-мишура, но если хоцца-то у EXE есть штатные разъёмы под подсветку, выбирай цвет и втыкай. Идем дальше. Сиденья с элктрорегулировкой и памятью-это атрибут E-сегмента, и настраиваются точнее и жмакать приятно, а не рычагом качать мышцу. Машина низкая, зимой будешь подрабатывать снегоуборочной машиной. А если ещё и обвес Тайповский-то лучше сразу его в плёнку, ибо пообдираешь весь. Едут они одинаково-оба овощи. А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ты очумеешь делать из Тайп-С комплектацию EXE(люк, електросиденья), а вот наоборот-чтобы сделать агрессивный EXE(обвес, колеса, подсветка ног) нужно потратить всего лишь 50-70 килорублей, в зависимости от колес. Так что делай выбор. Вообще, я считаю, тапок для того, чтобы «повыпендриваться» перед малолетними наивными отверстиями, а максимальная комплектация EXEcutive, чтобы ездить и наслаждаться.
Люк это здорово, но посмотри на тайп с вниматочно, может увидишь в нем изюминку… я не настаиваю)
Отличие рестайла еще и в настройке двигателя. Когда брал свой рестайл, менеджер в салоне сказал, что рестайл едет лучше, т.к. россияне жаловались на вялую динамику мотора 2.4 и рестайл раздушили, заодно убрав одну лошадь из ПТС, на которую тоже жаловались. На дорестайле не ездил, про его динамику сказать ничего не могу. Если хочешь динамику, купи аккорд подешевле, а на оставшиеся деньги возьми мотоцикл. Хонда и мотоциклы делает неплохо =)
Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.
В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.
Читать дальше: Водительское сиденье на газель
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны
Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Надежность подвески Accord VIII
Ходовая прекрасно справляется с российской дорогой, исключая задние пружины. Пружины придется менять через 60 тысяч километров иначе начнется сильный износ задней резины
Проверяя автомобиль обратите внимание на вибрации при ускорении, свидетельствующие об изношенных ШРУСах
Втулки и стойки стабилизаторов нуждаются в замене каждые 30 тысяч километров. Рычаги нуждаются в замене каждые 150 тысяч километров. Детали подвески относительно недорогие, правда их много, что бьет по карману.
К рулевой рейке Хонды Аккорд много претензий, она начинает стучать после 50 000 км пробега из-за выработки втулки. Иногда встречаются щелчки при повороте. Устанавливать новую рейку за большой ценник нет смысла, она дорогая да и быстро придет в негодность, берите б/у рейку.
К тормозной системе претензия только по закисанию суппортов на 70 тысячах километров.
Найти машину на вторичном рынке не проблема, владельцы их активно продают. Дорестайлинг в неплохом состоянии продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-900 тысяч рублей.
Это сравнительно небольшой ценник за автомобиль такого класса.
В итоге машину можно рекомендовать к покупке, конечно есть проблемы с двигателем и автоматической коробкой, но в общем вы получите красивую машину со спортивными повадками, не доставляющую особых проблем. Конечно среди конкурентов Honda Accord 8 есть более надежные автомобили, но они не дают таких эмоций.
Видео тест-драйв
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S Honda Accord — это автомобиль, который производился с 1976 года и производится до сих пор, переживший все болезни и тест-драйвы в самых разных условиях! Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Как обычно, подборка тест-драйвов, описывающих болезни подержанного Honda Accord этого поколения, сравнения с конкурентами, достоинства и недостатки модели, а также подробную информацию о покупке Honda Accord VIII с пробегом на вторичном рынке.
Плюсы:
- отличный дизайн,
- надёжный двигатель 2,0 литра,
- надёжные крепкие коробки передач — как механическая, так и АКПП,
- надёжная салонная электроника,
- низкая цена на б/у Honda Accord и невысокая стоимость запчастей.
Минусы:
- всего два двигателя на выбор (дизель только для Хонды Аккорд б/у из Европы и США),
- мощности двухлитрового мотора, возможно, будет мало при таком весе автомобиля,
- малоёмкие аккумуляторы,
- жёсткая подвеска,
- низкий клиренс,
- немало болезней с двигателем 2,4 литра,
- чаще всего при покупке б/у Honda Accord старше 3-4 лет придётся обслуживать подвеску,
- быстро изнашиваются тормозные диски (особенно, при использовании неоригинальных тормозных накладок).
Болезни:
- на моделях 2008-2010 года выпуска была проблема с детонацией автомобиля, из-за чего производился отзыв Аккордов этих годов выпуска с перепрошивкой ЭБУ, также иногда приходилось менять датчик детонации,
- много автомобилей немного подъедают масло (раз в 5-8000 километров приходится подливать),
- часто стучит рулевая рейка (при покупке подержанного Honda Accord VIII, скорее всего, она уже менялась по гарантии), замена стоит 10-15 тысяч рублей,
- на скорости может вибрировать крышка капота,
- на двигателях 2,4 литра подклинивает стопор муфты газораспределительного механизма из-за некачественного моторного масла (замена около 10-15 тысяч),
- изредка выходит из строя гидравлическая опора.
Основные конкуренты: Nissan Teana J32, Subaru Legacy IV, Mazda 6, Toyota Avensis III, Toyota Camry, VW Passat, VW Passat CC, Volvo S60 I, Chevrolet Epica, Ford Mondeo, Audi A4, Mercedes-Benz C-Klasse.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Sport с двухлитровым мотором, развивающим 155 л.с., на АКПП и с передним приводом.
Восьмое поколение Honda Accord наверное самое красивое поколение за всю историю модели. Ее представили в 2008 году на Женевском автосалоне для смены легендарного по популярности седьмого поколения и выпускали до 2013 года, один раз подвергнувшись рестайлингу в 2011 году. Сейчас это очень заманчивый бизнес-класс на вторичном рынке, особенно с такой внешностью и репутацией надежности марки.
Его любят молодые водители за спортивную внешность и агрессивный характер особенно в комплектации Type-S, но обо всем по порядку.
Пятое поколение (1991–1995 годы)
Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.
Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.
В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.
Модель 1994 года
Интерьер
Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.
Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.
Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.
С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.
На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов — он надежнее. Стоимость нового блока — 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.
Ходовая
На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.
Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.
Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.
Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.
Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.
Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.
В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4726 миллиметров • Ширина: 1840 миллиметров • Высота: 1440 миллиметров • Колесная база: 2705 миллиметров • Клиренс: 150 миллиметров • Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 464 литров • Вес: 1484 килограмм Двигатель R20A • Индекс: R20A • Объём: 1997 см3 • Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту • 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту • Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле Двигатель K24A • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту • 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту • Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле Динамические показатели • Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды; • Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд; • Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд; • Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды; • Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.
Мнение компании «Хонда»
Производитель автомобиля официально признал, что есть ряд проблем. Среди них:
- Прожорливость мотора;
- Высокий расход бензина и масла;
- Плохо прикрепленные молдинги на лобовом стекле;
- Постепенное разрушение распределительного вала;
- Не всегда срабатывает подушка безопасности;
- Трудности запуска при отрицательных температурах;
- Цепь ГРМ растягивается, болтается;
- Шумность.
Все эти дефекты появляются со временем и пробегом. Новые машины, только что с завода, ими не страдают. Риск есть, если покупать б/у машину. Продавцы могут скручивать пробег и обманывать покупателя. Перед покупкой с рук машину нужно тщательно осматривать, желательно делать это вместе с экспертом, который задокументирует ее состояние.
Специалисты «Хонда» утверждают, что за их автомобилем нужен правильный уход. Требуется вовремя проходить техосмотр в лицензированных сервисах, аккуратно водить, не оставлять машину зимой на улице. Если соблюдать эти правила, то даже с большим пробегом «Аккорд» будет ездить без нареканий.
Итоги
«Хонда Аккорд» считается одной из успешных моделей. Он достаточно быстрый и маневренный для города, стандартный диаметр колес при увеличенной ширине дает хорошую управляемость.
Проблемы, которые есть у новых машин – расход топлива и масла гораздо выше среднего, в некоторых сборках – нарушение обзора.
Со временем некоторые детали выходят из строя, появляются неприятные и опасные эффекты. Вой КПП можно игнорировать, протершуюся обивку кресел заменить. Настоящий риск вызывают рулевая рейка, цепь и распредвал – их поломка приводит к авариям.
Наиболее точная оценка – машина для законопослушных и заботливых владельцев.
Его трудно не заметить
По мнению владельцев Аккордов седьмой серии, автомобиль был весьма и весьма близок к совершенству. Именно поэтому выход его правопреемника был принят с особой долей предвзятости. «Восьмой» предстал автомобильному миру в облике спортсмена с нескрываемой перспективой стать при этом еще и автомобилем бизнес-класса. Нужно отдать должное японским дизайнерам — восьмой Аккорд нельзя спутать ни с одним участником дорожного движения. Благородство здесь присутствует в каждом аспекте экстерьера:
- Абсолютно новая решетка радиатора;
- Оригинальная оптика;
- Спортивный бампер и обвес;
- Фирменные выштамповки.
Новая решетка не рассталась со сверкающим никелем, как и у предшественника, а лишь изменила свою геометрию. Головная оптика теперь имеет заходы на крылья, что является признаком современности и высокой степени оригинальности. К месту будет отметить, что оптика «восьмого» приобрела свойство автоматического переключения ближнего света на дальний и обратно.
Honda Accord 7 2.4 ЕХЕ (рестайл)
Accord 7 часто критиковали за «тяжелые» бока. Бампер «восьмерки», кстати, визуально тоже не добавил легкости, но благодаря просторным воздухозаборникам и объемным нишам под противотуманки, придал автомобилю дополнительную солидность. Не смотря на преобладание прямых линий, кузов «восьмерки» в совокупности получился весьма обтекаемым. Лабораторные испытания показали: коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,26, что лучше, чем у большинства одноклассников европейского, американского и азиатского происхождения.