Содержание
Технические характеристики двигателя | |||||
Объем двигателя | Двигатель 2.5 | Двигатель 3.5 | |||
Двигатель | Elegance | Elegance Plus | Luxury/Luxury Plus | Premium/Premium Plus | Premium/Premium Plus |
Индекс двигателя | QR25DE | VQ35DE | |||
Тип двигателя | L4 | V6 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Рабочий объем двигателя | 2488 | 3498 | |||
Диаметр / ход поршня | 89 x 100 | 81.4 x 95.5 | |||
Макс. Мощность [л.с.(кВт)/об.мин] | 172 (127) / 6000 | 249 (183) / 6000 | |||
Макс. крутящий момент [Нм/об.мин] | 234 (23.9) / 4000 | 312 (31.8) / 4000 | |||
Степень сжатия | 10,0 | 10,3 | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск | |||
Система контроля токсичности выхлопных газов | 3-ступенчатая с катализатором | 3-ступенчатая с катализатором | |||
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |||
Технические характеристики трансмиссии | |||||
Тип трансмиссии | CVT | M-CVT | |||
Диапазон передаточных отношений | 2.6310 ~ 0.3780 | 2.4130 ~ 0.3830 | |||
Задняя передача | 1,960 | 1,798 | |||
Главная пара | 4,829 | 4,677 | |||
Тип привода Nissan Teana | Передний | Передний | |||
Технические характеристики: Подвеска и рулевое управление Nissan Teana 2014 | |||||
Передняя подвеска | MacPherson Strut | MacPherson Strut | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | |||
Рулевое управление | Электрогидлавлический усилитель руля | Электрогидлавлический усилитель руля | |||
Количество оборотов руля | 2,92 | 2,82 | 2,82 | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | |||
Размер колесных дисков (в стандарте) | 16 x 7J | 17 x 7.5J / 18 + 7.5J | 17 x 7.5J / 18 + 7.5J | ||
Размер запасного колеса | 16 x 7J | 17 x 7J | 17 x 7J | ||
Размер шин (в стандарте) | 215/60R16 | 215/55R17 / 235/45R/18 | 215/55R17 / 235/45R/18 | ||
Технические характеристики: Размеры и масса Ниссан Тиана 2014 | |||||
Снаряженная масса мин/макс | 1482/1482 | 1492/1492 | 1494/1495 | 1509/1523 | 1589/1603 |
Полная разрешенная масса | 1950 | 2025 | |||
Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось | 1040 | 1105 | |||
Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось | 980 | 970 | |||
Длина Ниссан Тиана | 4863 | 4863 | |||
Ширина (без учета зеркал) | 1830 | 1830 | |||
Высота | 1482 | 1486 | 1486 | ||
Дорожный просвет | 150 | 150 | |||
Колесная база | 2775 | 2775 | |||
Передний свес | 975 | 975 | |||
Задний свес | 1113 | 1113 | |||
Объем багажника Nissan Teana | 474 | 474 | |||
Объем топливного бака | 68 | 68 | |||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиана 2014 | |||||
Расход топлива Ниссан Тиана 2014 | |||||
Городской цикл [л/100 км] | 10,2 | 13,2 | |||
Загородный цикл [л/100 км] | 6,0 | 7,0 | |||
Комбинированный [л/100 км] | 7,5 | 9,3 | |||
Содержание C02 в выхлопе [г/км] | 180 | 223 | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 210 | 230 | |||
Разгон 0-100 км/ч | 9,8 | 7,2 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,30 | 0,30 |
Таблица технических характеристик Ниссан Тиана 2015 в новом кузове
2,5 л | 3,5 л | |||
Комплектации | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Количество мест | чел. | 5 | ||
Количество дверей | 4 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Код двигателя | QR25DE | VQ35DE | ||
Тип двигателя | L4 | L4 | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем двигателя | см3 | 2488 | 3498 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89х100 | 81,4х95,5 | |
Максимальная мощность2 | кВт (л.с.) / об/мин | 173 (127) / 6000 | 249 (183) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент2 | Нм / об/мин | 234(23,9) / 4000 | 312(31,8) / 4000 | |
Степень сжатия | 10 | 10,3 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | |||
Система подачи топлива | MPI1 | |||
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором | |||
Эко-класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Трансмиссия | CVT | M-CVT | ||
Диапазон передаточных отношений | 2,6310–0,3780 | 4,130– 0,3830 | ||
задний ход | 1,9601 | |||
главная пара | 4,829 | |||
Привод | Передний | |||
ШАССИ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Подвеска | перед няя | Независимая, типа МакФерсон | ||
задняя | Независимая, многорычажная | |||
Рулевое управление | Электрогидравлический усилитель руля | |||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 2,92 | 2,82 | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с aBs, EBD, системой Brake assist | |||
Размер колесных дисков | дюйм | 16 x 7J | 17 x 7,5J / 18 + 7,5J | |
Размер запасного колеса | дюйм | 16 x 7J | 17 x 7J | |
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 / 235/45 R18 | ||
РАЗМЕРЫ И МАССА | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Снаряженная масса мин./макс.3 | кг | 1482 / 1482 | 1589 / 1603 | |
Макс. нагрузка на ось | перед няя | кг | 1950 | 2025 |
задняя | кг | 980 | 950 | |
Полная разрешенная масса | кг | 1950 | 2025 | |
Длина | мм | 4863 | ||
Ширина (без зеркал) | мм | 1830 | ||
Высота | мм | 1482 | 1486 | |
Дорожный просвет | мм | 150 | ||
Колесная база | мм | 2775 | ||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 474 | ||
Объем топливного бака | л | 68 | ||
Длина свеса | перед ний | кг | 975 | |
задний | кг | 1113 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | Elegance | Premium/ Premium Plus | ||
Расход топлива4 | город ской цикл | л / 100км | 10,2 | 13,2 |
загород ный цикл | л / 100км | 6 | 7 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 7,5 | 9,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 180 | 223 | |
Максимальная скорость | км/ч | 210 | 230 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 9,8 | 7,2 |
1 Многоточечный впрыск.
2 В соответствии с Директиво
Установка магнитолы
Внешний вид автомагнитолы Ниссан
Снять переднюю панель. Делать это нужно аккуратно. Чтобы случайно не надломить ее. Снизу панель нужно поддеть отверткой, а после медленно потянуть на себя.
- Открутить болты и вынуть заводскую автомагнитолу.
- Теперь необходимо подготовить кабель видеосигнала, а также питания. Как правило, эти кабеля уже установлены прямо с завода.
- Отрезать белый и черный кабели.
- Белый провод припаять на центр, а черный – на массу. Так получится кабель для видеосигнала.
Монтаж автомагнитолы в Ниссан
- Отрезать желтый и сиреневый кабели. Соединить их друг с другом и подключить. Это – питание.
- Подключить провод USB. Потребуется отрезанная часть провода.
- Разобрать разъем USB, после чего кабель соединить с проводами, имеющимися здесь.
- Установить саму магнитолу, подключив к ней провода. Проверить, как она работает.
Итак, монтировать магнитолу можно и своими руками. Этот процесс сэкономит немало денег, поскольку цена данной работы в автосервисе является довольно высокой. Конечно, в начале нужно ознакомиться с видео и фото на эту тему. Возможно, наша инструкция также пригодится.
голоса
Рейтинг статьи
Для Японии
3 поколение, 02.2014 — 01.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 XV | 02.2014 — 01.2015 | 3132000 йен | QR25DE | DBA-L33 |
2.5 XL | 02.2014 — 01.2015 | 2832000 йен | QR25DE | DBA-L33 |
2.5 XE | 02.2014 — 01.2015 | 2499000 йен | QR25DE | DBA-L33 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 01.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 Axis 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 3836000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 3518000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 3350000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 3045000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 2807000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 Axis | 06.2012 — 01.2014 | 3612000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XV | 06.2012 — 01.2014 | 3444000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL premium selection leather seat package | 06.2012 — 01.2014 | 3294000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL premium selection | 06.2012 — 01.2014 | 3126000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL Sporty Selection | 06.2012 — 01.2014 | 2890000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL | 06.2012 — 01.2014 | 2822000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XE | 06.2012 — 01.2014 | 2583000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 Axis | 06.2012 — 01.2014 | 4797000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 06.2012 — 01.2014 | 4104000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
Фара правая для Nissan Teana L33 2014> Цена 26 000 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.
Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014> Цена 1 500 р.
Фары Nissan Teana ll J32 Цена 8 500 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 Цена 124 990 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.
Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс
Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.
А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.
Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.
Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.
«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.
Nissan Teana второго поколения
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.
Сборка авто производилась в таких странах как:
- Китай;
- Индия;
- Ангола;
- Япония;
- Тайланд;
- Малайзия;
- Иран;
- Россия (с лета 2009-го).
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Ремонт автомобиля Ниссан Теана
Автомобили концерна «Nissan» представлены широким модельным рядом, оснащены разными видами двигателей, разными коробками передач. Имеют по ряду других комплектующих, примененным технологиям разительные отличия, но одновременно все они могут «похвастаться» и объединяющими их неполадками. Это же касается и популярной среди автолюбителей модели Ниссан Теана.
Зафиксировав какие-либо неполадки в работе своего Nissan, необходимо незамедлительно отправить авто на ремонт, так как даже несущественные сбои имеют, порой, накопительный эффект. Поездив на неисправном автомобиле даже непродолжительное время, можно обеспечить себя существенными проблемами. Надо знать, что любая поломка, которая кажется на первый взгляд незначительной, может вылиться со временем в большие финансовые траты.
Отдавая свое авто в серьезного уровня автосервис, можно быть уверенным, что вскоре железный друг вернется в исправном состоянии. Это будет достигнуто за счет грамотно проведенной диагностики, своевременного выявления всех недочетов, комплексного подхода, использования оригинальных комплектующих, расходников, а главное за счет приложения труда квалифицированных кадров автомастерской.
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.
Двигатели
Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.
2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)
2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)
2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)
3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)
Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.
При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.
При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.
Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.
Технические характеристики
«Ниссан Теана 2» представлена в единственном варианте кузова – седан. Мотор расположен спереди и, как правило, осуществляет привод на передние колеса. Для отечественных дорог была разработана специальная полноприводная версия с чуть увеличенным клиренсом, чья сборка осуществлялась в Ленинградской области из машинокомплектов. Их слабой стороной являются относительно маломощный мотор и перегрев сцепной муфты привода задних колес. Зато автовладельцы могут более комфортно передвигаться по заснеженной/обледенелой/мокрой трассе и увереннее чувствовать себя на разбитых дорогах. Впрочем, полноценным внедорожником модель не является.
Спорным моментом можно назвать использование в «Ниссан Теана 2» вариаторов класса CVT. Бесступенчатая трансмиссия оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, при своевременном обслуживании и соблюдении комфортных режимов езды они надежны и способны без значительных поломок проехать 150, а то и 200 тыс. км. С другой – при злоупотреблении возможностями машины (перегрев, старт на «холодную», спурты на светофорах, езда по плохим дорогам) ресурс трансмиссии стремительно снижается. Повышение нагрузки на непрогретом вариаторе может привести к пробуксовке, повреждению конусов и ремня.
Прочие характеристики машины:
- ширина – 1,8 м;
- длина – 4,85 м;
- высота – 1,5 м;
- масса снаряженная – 1,5 т;
- база колесная – 2,78 м.
Слабая ЛКП
Солидный и по-своему красивый кузов «Теаны» к сожалению не может похвастать достойной коррозионной стойкостью. Слабое лакокрасочное покрытие плохо противостоит даже мелким камням из под колёс других машин. Если сколы не обрабатывать сразу после появления, то уже скоро в них появляется ржавчина. В зоне наибольшего риска — капот и крышка багажника. Особенно в местах контакта с радиаторной решёткой и накладкой над номерным знаком. Хром на них, кстати, со временем мутнеет, теряя презентабельный вид. За новый «гриль» придётся выложить от 12 000 рублей, а за планку над госномером – 7100 рублей.
За блестящие дверные ручки, которые тоже быстро царапаются, готовьтесь раскошелиться по 4700 рублей за каждую. На некоторых машинах из-за плохой заводской ЛКП капот частенько перекрашивался по гарантии. Причём не единожды. Поэтому найденные толщиномером лишние слои краски на кузовных панелях могут быть вовсе не признаком ДТП. При осмотре понравившейся машины стоит также взглянуть на днище под багажником. Из-за низкой посадки машины и проседающих с возрастом пружин по 5600 рублей за каждую при раскачках кузова на плохой дороге его можно повредить, зацепив асфальт.
Заводы, где собирают Ниссан Тиана
Предприятий, на которых осуществляется сборка модели достаточно много. Они расположены в разных странах:
- Великобритания;
- Япония;
- Таиланд;
- Россия.
Длительное время автомобиль собирался на японских предприятиях. От куда Тиана и поставлялся на отечественный рынок до 2009 года. Спустя некоторое время производство было запущено на заводе под Санкт-Петербургом. Здесь установлено современное оборудование и ведется строгий контроль качества продукции.
Российская сборка Ниссан Тиана: характерные особенности
Выпуск модели на российском заводе стартовал в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Ниссан D. Спустя три года пережил обновление. Рейстайлинговая версия практически ничем не отличалась от предшественника. Основные изменения коснулись технической части.
Автомобили российской сборки оснащены бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3, 5 л., мощность 167, 182 и 249 л. Двигатели двух типов — рядная четверка и V-образная шестерка. Вторые на практике доказали, что более надежны и без капитального ремонта могут выходить более 500 тысяч км.
Работают моторы совместно с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Установки недолго служат. В среднем выхаживают 160 – 200 тысяч км. После чего необходим их ремонт, но и он спасает не на долго. Специалисты рекомендуют менять коробку. Подвеска у авто проста и независимого типа. Спереди установлен Макферсон, сзади – многорычажка.
Внутри машины комфортно и приятно находится. Качество звучания акустики и шумоизоляция достойные. Но вот отделочные материалы оставляют желать лучшего. На водительском сиденье быстро рвется обивка, оплетка руля стирается.
Вин номер российской сборки
У автомобиля есть несколько мест, где расположены информативные указатели. Идентификационная табличка или вин код находится под передним сиденьем. Номер мотора — на блоке цилиндров вверху справа. Информация о давлении в шинах – на центральной стойке между задней и водительской дверью.
Определить место сборки авто поможет вин номер. Первые три символа указывают на страну-производителя:
- JN – Япония;
- SJN – Великобритания;
- Z8Nи– Россия.
Российская сборка — Z8NBBUJ32AS006139.
Российская и японская сборка Nissan Teana: есть ли отличия?
Ниссан Тиана не зависимо от того, на каком заводе собран, не имеет существенных отличий. Качество лакокрасочного покрытия, технические и ходовые характеристики на высоком уровне. Салон вместительный и хорошо оформлен. Важным достоинством модели является невысокая стоимость обслуживания.
Заключение.
Nissan Teana комфортный и надежный автомобиль. Может похвастаться хорошими ездовыми качествами и презентабельным внешним видом. Составит достойную конкуренцию именитым брендам. Для российских водителей сегодня доступны версии отечественной сборки. С 2009 года японские модели не поставляются. Но это не повод расстраиваться. Автомобиль, выпущенный нашими специалистами, не уступает оригиналу. В чем-то даже превосходит – подвеска более комфортная, так как учла особенности российских дорог.
-
Газ в лампочке
-
Сколько коробок сигарет помещается в газель
-
Чери м11 как открыть капот
-
Неисправность блокировки p тойота приус 30
- Как настроить яндекс навигатор на киа спортейдж 4
Остальное
Помимо уже упомянутых выше проседающих задних пружин у машин японской сборки, затратными в «Теане» с пробегом могут быть ремонты подвески после пробега в 100 000 км. При этом чаще всего приходится покупать новые амортизаторы по 15 500 рублей передние и по 6000 рублей задние, ступичные подшипники в сборе со ступицей от 10 500 рублей. К слову, гул последних и подтекание первых можно выявить уже при первом осмотре машины. А ещё – опоры стоек по 2750 рублей и стойки стабилизатора по 850 рублей, если уже застучали.
К 200 000 км, скорее всего, попросятся на замену сайлентблоки задней подвески за 8600 рублей и шаровые опоры в сборе с передними рычагами за 9400 рублей. Кстати, если пружины всё же просели, то, помимо них, седану могут потребоваться и пара новых глушителей минимум по 15 000 рублей взамен стёсанных об асфальт. Во время тест-драйва проверьте работает ли гидроусилитель руля. Порой он выходит из строя к 100 000 км. А прикончить его насос за 23 600 рублей может нарушенная герметичность системы. Так что под капотом осмотрите не только мотор, но и шланги на предмет течи рабочих жидкостей.
Кстати, у любителей протирать фары тряпочкой на «Теане» этого поколения они довольно быстро теряют прозрачность. А стоит каждая блок-фара головной оптики – по 13 800 рублей. Впрочем, можно и отполировать за 500-700 рублей. Также у седана не самое прочное лобовое стекло. Трещины от камней или поданного на него холода от кондея летом или тепла от печки зимой встречаются время от времени. Новое стекло обойдётся минимум в 19 500 рублей. Ну и, пожалуй, последняя мелочь, на скорость не влияющая, а настроение способная испортить – промокающая от конденсата под крышей обивка потолка. Увидите на ней пятна и разводы – просите скидку в 25 000 рублей на новую.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.5 л | 172 л.с. | 234 H*m | 9,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 312 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 2 двигателя в линейке, они не показывают выдающихся динамических показателей, их динамики просто более чем достаточно для обычной городской езды.
Первый мотор Ниссан Теана – рядный 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который при объеме в 2,5 литра выдает 173 лошадиные силы. Седан с данным мотором разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в принципе можно назвать средним, 10 литров потребуется в городском цикле и 6 литров по трассе.
Второй мотор уже V-образный, это атмосферный бензиновый V6, который увеличился в объеме до 3,5 литров и получил 249 лошадей мощности. Разгон сократился до 7-ми секунд, а максимальная скорость увеличилась до 230-ти км/ч. В соответствии с этим увеличился расход топлива до 13-ти литров в городе и до 7-ми по трассе.
В качестве передатчика крутящего момента на ось устанавливается вариаторная коробка передач, которая передает его на передний ряд. Модель имеет отличные дисковые тормоза, которые справляются со своей задачей. Подвеска конечно же полностью независимая, что позволяет перевозить вас и пассажиров с комфортом.
Альтернатива
Продававшийся в России до весны 2014 года флагманский седан Nissan Teana второго поколения звёзд с неба не хватал. Будучи большим, комфортным, хорошо оснащённым представителем своего сегмента и достойной альтернативой бестселлеру Toyota Camry, он сильно уступал ей по популярности. Держаcь в хвосте лидеров среди четырёхдверок класса D+, Nissan Teana продавался хуже, чем Mondeo, Passat и Mazda 6.
Тем не менее свои поклонники у модели были. Есть они у «Теаны» и сейчас. Ведь при существенно более низкой цене, по сравнению с имиджевой «депутатской» Camry, флагманский седан Nissan с пробегом в общем-то не сильно уступает «Тойоте» в комфорте, солидности и надёжности. А при том, что проходить ТО на нём положено в 1,5 раза реже (через 15 000 км), содержание подержанного «японца» не назовёшь обременительным.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD Premium Four | 09.2011 — 02.2014 | 1383000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1340000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury Four | 09.2011 — 02.2014 | 1279000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Elegance+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1233000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Premium | 09.2011 — 02.2014 | 1303000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Premium+ | 09.2011 — 02.2014 | 1342000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1260000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury | 09.2011 — 02.2014 | 1199000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance+ | 09.2011 — 02.2014 | 1153000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance | 09.2011 — 02.2014 | 1043000 руб. | VQ25DE | J32 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Premium | 09.2011 — 04.2013 | 1586000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1428000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury | 09.2011 — 04.2013 | 1427000 руб. | VQ35DE | J32 |
2 поколение, 02.2008 — 08.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT Elegance + Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury + Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Premium Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Elegance | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Elegance + | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury + | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Premium | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Luxury | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
3.5 CVT Luxury + | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
3.5 CVT Premium | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана 3
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, но сам кузов обработан и быстро не ржавеет
Есть жалобы на слабое хромовое покрытие и вздутия краски на крышке багажника
Салон здесь очень просторный, с отличным оснащением и неплохими материалами
Часто ругают лишь слабую стойкость к износу, особенно у кожи на руле и сидениях
По электрической части авто проблем немного, разве что мультимедиа иногда сбоит
2.5-литровый мотор QR25DE обновленной версии стал надежнее предшественников
Тщательно следите за системой охлаждения и особенно за капризным термостатом
На большом пробеге тут нередко встречается растяжение цепи ГРМ и расход масла
3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE считается очень надежным и с огромным ресурсом
Главное следить за состоянием катализатора, его крошки могут попасть в цилиндры
Вариатор Jatco JF016E устанавливался с младшим двигателем объемом в 2.5 литра
Вариатор Jatco JF017E устанавливался со старшим двигателем объемом в 3.5 литра
Эти коробки боятся буксования, резких стартов и езды без основательного прогрева
При редкой замене масла, серьезный ремонт ждет вас на пробеге 100-150 тысяч км
Подвеска в авто комфортная, довольно надежная и не сильно дорогая по запчастям
До 100 тысяч км регулярно меняются лишь верхние опоры передних амортизаторов
Рулевая рейка хлопот не доставляет и начинает стучать только на большом пробеге
По тормозной системе претензий нет и разве что передние колодки служат маловато
Цена Nissan Teana 3 (L33) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагаются полторы сотни экземпляров стоимостью от миллиона и выше.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.5 л / 173 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Теана L33 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики автомобиля Nissan Teana J31 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Nissan Teana 1-го поколения в кузове J31 производился в Японии и Корее с 2003 по 2008 годы и предлагался на множестве рынков, а у нас эта модель появилась после рестайлинга 2005 года. В разных странах такой седан продавали под именами Cefiro, Samsung SM5 или Renault Safrane.
Трансмиссия
На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.
Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.
Трансмиссия
4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.
Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.
Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.
Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.
Комплектации Nissan Teana 2014-2015
В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях:
- базовый Elegance,
- Elegance Plus,
- Luxury,
- Luxury Plus,
- Premium,
- Premium Plus — самый интересный вариант, согласно отзывам владельцев.
Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально после ознакомления с комплектацией. В состав новой Nissan Teana входит:
- полноценное запасное колесо,
- противотуманные фары,
- подогрев и электропривод внешних зеркал,
- дублирование поворотников на внешних зеркалах автомобиля,
- задняя светодиодная оптика,
- контроль работы фар головного света,
- погодные датчики, круиз-контроль,
- стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства,
- подогрев сидений переднего ряда, кнопочный запуск двигателя,
- многофункциональный руль,
- система регулировки передних сидений в шести и четырех направлениях,
- климатическое оборудование,
- пятидюймовый сенсорный экран, дополнительный экран на приборной панели,
- аудиосистема на шесть динамиков,
- передние подушки безопасности,
- множество вспомогательных электронных систем,
- центральный замок и многое другое.
В итоге японцы представили на нашем внутреннем рынке очень качественное транспортное средство, которое заслуженно пользуется популярностью во всем мире. Ниссан Теана 2014-2015 – это практически идеальный автомобиль для людей с совершенно разными предпочтениями.
Вариатор
В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.
Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.
Наш выбор
Мы в Am.ru считаем, что, выбирая подержанный Nissan Teana второй генерации, лучше всего предпочесть автомобиль с надёжной и неприхотливой младшей V-образной «шестёркой» 2.5. Она доставит меньше хлопот, да и с вариатором у неё наиболее гармоничный тандем из всех силовых агрегатов, сулящий минимум проблем. Однако к диагностике бесступенчатой трансмиссии всё равно стоит отнестись со всей ответственностью. Уж больно дорог и хлопотен её ремонт.
В остальном же лучше брать машины рестайлинговые, то есть после 2011 года выпуска. Они моложе, богаче оснащены и у них улучшена подвеска. А ещё у вариатора с мотором 2.5 на обновлённых седанах новая «прошивка», снижающая риск его повреждений и преждевременного выхода из строя. Ну и, конечно же, надо искать ухоженные машины без ржавчины на капоте, багажнике и других деталях. Найти такие варианты на вторичном рынке с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км можно за 630 000 – 730 000 рублей.