Повторение

Alfa romeo mito quadrifoglio verde (2014) car review | car magazine

Вторая серия (1990–1995)

Альфа Ромео 33 (Серия II)

В конце 1989 года модель 33 претерпела более масштабные изменения, а серия II или «Nuova» 33 (тип 907) поступила в продажу в январе 1990 года. Двигатель модернизирован и теперь включает 16-клапанную версию мощностью 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.), а также сильно модернизированные передняя и задняя части в соответствии с новым «семейным стилем» Alfa, установленным флагманом . Также была представлена ​​​​новая полноприводная версия под названием Permanent 4, которая была переименована в Q4, начиная с 1992 года. 33-е модели позднего производства также не страдают от проблем с ржавчиной, как их предки, поскольку их рамы оцинкованы так же, как Alfa Romeo представила с 164.

Универсал был немного модернизирован после салона, получив новые, более темные задние фонари и более изогнутый задний бампер. Универсал теперь продавался как Sport Wagon на большинстве рынков (больше не «Giardinetta»), включая Италию.

Двигатели

Двигатель Тип смещение Топливная система Сила Крутящий момент
Бензиновые двигатели
1,2 квартира-4 1186  куб.см (72,4  куб. Дюйма ) два сдвоенных карбюратора 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.) при 6000 об/мин 95 Нм (70 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1,3 квартира-4 1351  куб.см (82,4  куб. Дюйма ) два сдвоенных карбюратора Weber 63–66 кВт (86–90 л.с., 84–89 л.с.) при 6000 об/мин. 119–122 Нм (88–90 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1.3 IE квартира-4 1351 куб.см (82,4 куб. Дюйма) Marelli IAW, на некоторых рынках Bosch Jetronic до апреля 1992 г. 64–66 кВт (87–90 л.с., 86–89 л.с.) при 6000 об/мин. 109 Нм (80 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1,5 квартира-4 1490 куб.см (91 куб. дюйм) два сдвоенных карбюратора DRLA40 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.)
1,5 IE квартира-4 1490 куб.см (91 куб. дюйм) Бош Л3-1 Джетроник 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 6000 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 4500 об/мин
1.5 ИЭ кошка квартира-4 1490 куб.см (91 куб. дюйм) Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 г., Bosch Motronic MP3.1 после 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 4500 об/мин
1.7 IE квартира-4 1712 куб.см (104,5 куб. Дюйма) Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 г., Bosch Motronic MP3.1 с апреля 1992 г. 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5800 об/мин 153 Нм (113 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1.7 ИЭ кошка квартира-4 1712 куб.см (104,5 куб. Дюйма) Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 г., Bosch Motronic MP3.1 с апреля 1992 г. 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) при 5800 об/мин 149 Нм (110 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1,7 IE 16 В квартира-4 1712 куб.см (104,5 куб. Дюйма) Бош Мотроник ML4.1 98–101 кВт (133–137 л.с., 131–135 л.с.) при 6500 об/мин. 157–161 Нм (116–119 lb⋅ft) при 4600 об/мин
1.7 ИЭ 16В кот квартира-4 1712 куб.см (104,5 куб. Дюйма) Бош Мотроник ML4.1 95–97 кВт (129–132 л.с., 127–130 л.с.) при 6500 об/мин. 151–155 Нм (111–114 lb⋅ft) при 4600 об/мин
Дизельные двигатели
1.8 ТД я стрит-3 1779 куб.см (108,6 куб. Дюйма) турбокомпрессор и интеркулер ( ) 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 4200 об/мин 178 Нм (131 фунт-сила-фут) при 2400 об/мин

Прототип гибридной версии

33 1.5 Sport Wagon был выбран Alfa Romeo для проверки возможности создания гибридного автомобиля. Стандартный оппозитный двигатель 1.5 сочетался с трехфазным асинхронным электродвигателем (16 л.с.). Электродвигатель был соединен с коробкой передач через зубчатый ремень, поэтому автомобиль мог двигаться только от электродвигателя, только от бензинового двигателя или — в смысле гибридной силовой установки — от обоих. Гибридный автомобиль мог проехать 5 км только на электричестве, развивая скорость до 60 км/ч. Изменения в кузове были минимальными, а масса автомобиля увеличилась на 150 кг (110 аккумуляторов, 20 двигателей и 10 силовой электроники). было построено 3 машины.

Вторая серия (1980-1984)

Alfasud 1.5 Ti с 1980 года

Alfasud 1.5 Ti с 1980 года

В 1980 году более глубокий рестайлинг коснулся передней части — решетки радиатора и оптических групп -, задней части с новой крышкой багажника (с, наконец, невидимых петель) и более широкими фарами, черными пластиковыми бамперами, черными желобами и переделанным салоном. В ассортимент вошли:

  • Альфасуд 1.2 4м ( двигатель 63  л.с. и 4-х ступенчатая коробка передач);
  • Альфасуд 1.2 5м ( двигатель 68  л.с. и 5-ступенчатая коробка передач);
  • Альфасуд 1.3 ( двигатель 79  л.с. );
  • Альфасуд 1.5 ( двигатель 84  л.с. ).

Базовую версию 1.2 4m можно было узнать по более тонким бамперам, отсутствию боковых ограждений и уменьшенному оснащению. Giardinetta, мало спроса, не было предложено снова.

Альфасуд Ti QV 1982

Альфасуд Ти Кв 1982

В 1982 году наконец-то был предложен хэтчбек для 5-дверных версий SC, тогда как 3-дверная версия была доступна с 1981 года

Обратите внимание, что инвестиции в модификацию штамповочных и производственных инструментов никогда не окупались, и что версии хэтчбека имели более низкая прочность на скручивание, чем у 2/4 дверей.. На начальном уровне по-прежнему предлагалась 4-дверная версия S, в то время как верхняя часть диапазона была представлена ​​5-дверным Quadrifoglio Oro 1.5 с двигателем объемом 1,5 л, двухкорпусным карбюратором мощностью 95 л.с. и очень аккуратной отделкой

: бархатный салон, деревянный руль, хромированная решетка радиатора. Ассортимент на 1982 год включал:

и очень аккуратной отделкой. : бархатный салон, деревянный руль, хромированная решетка радиатора. Ассортимент на 1982 год включал:

На начальном уровне по-прежнему предлагалась 4-дверная версия S, в то время как верхняя часть диапазона была представлена ​​5-дверным Quadrifoglio Oro 1.5 с двигателем объемом 1,5 л, двухкорпусным карбюратором мощностью 95 л.с. и очень аккуратной отделкой. : бархатный салон, деревянный руль, хромированная решетка радиатора. Ассортимент на 1982 год включал:

  • Alfasud 1.2 4p S (4-х ступенчатая коробка передач, двигатель 63  л.с. );
  • Alfasud 1.2 4p / 5p SC (5-ступенчатая коробка передач, двигатель 68  л.с. );
  • Алафсуд 1.3 4p / 5p SC ( двигатель 79  л.с. );
  • Alfasud 1.5 5p Quadrifoglio Oro ( двигатель 95  л.с. ).

В 1980 году были обновлены версии Ti и 4-дверный седан. Также рассматривается мощность двигателя: с 1351  см 3 до 86  л.с. и с 1490  см 3 до 95 л.с.

Седан принимал участие в многочисленных раллийных гонках в группах 1 и 2, а также на трассе во время Кубка Альфасуда.

Его легкость и легкость развития оппозитного двигателя сделали его мощной моделью.

В 1981 году Ti отказался от 2-дверной конфигурации и перешел на 3-дверный хэтчбек. Фактически это будут первые модели Alfasud, оснащенные задней дверью. В том же году, специальная версия 4-дверный подписал Валентино был введен в металлическом бордо и черный, золотой венцов, черный бархатный интерьер, деревянный руль, с 1,2 л двигателем в 68  л.с. .

В 1982 году на смену 1.5 Ti пришла более мощная версия: 1.5 Ti Quadrifoglio Verde мощностью 105  л.с., которую можно было узнать по легкосплавным колесным дискам Speedline, порогам и более спортивным сиденьям. Кроме того, в продажу поступает 4-дверная версия Junior с урезанной комплектацией и двигателем 1,2 л мощностью 68  л.с. и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

В 1983 году Alfa Romeo представила модель, пришедшую на смену Alfasud, — Alfa Romeo 33 . Он будет продаваться с 1984 года. Только Sprint продолжал свою карьеру до 1988 года.

Именование [ править ]

Вид сзади Мито

Новую машину условно назвали «Юниор». В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила о проведении европейского публичного конкурса по присвоению имен; победитель от каждой страны выиграет Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победителем стала «Фуриоза», которая хорошо зарекомендовала себя в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.

В 2008 году Alfa Romeo объявила «MiTo» в качестве официального названия, чемодана Милана (Милан) и Турина (Турин), потому что она была спроектирована в первом и собрана во втором. Название также является производной от итальянского слова «mito», означающего «миф» или «легенда».

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.

Brera S

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.

Brera Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Концепт-кар GTA

Mito GTA на .

GTA (Gran Turismo Alleggerita), самая спортивная версия MiTo, была представлена ​​на в марте в качестве прототипа. Концепция имеет 1,8-литровый (Fiat Пратола-Серра модульный) двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива и изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных. Максимальная мощность составляет 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.). Концепт MiTo GTA имеет максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч) и ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5 секунд. Вес GTA был уменьшен за счет использования углеродного волокна для спойлера задней двери, а также панели крыши и обтекателей зеркал. Алюминий также используется для уменьшения веса. Подвеска занижена на 20 миллиметров (0,8 дюйма) по сравнению со стандартным автомобилем, и автомобиль имеет активную подвеску.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C  Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер Внедорожник Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / / 183T / 184T / 185T СЗ Трофи Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Право собственности IRI Fiat SpA FCA

Фанстастико итальяно!

Впервые листок клевера появился на спортивных “Альфах” еще в 1923 году.

Для большей эффективности – четырехпоршневые суппорты.

ЭТИ СЛОВА закричал от восторга мой напарник-итальянец, когда я на ходу перевел крохотный рычажок системы DNA из “Normal” в положение “Dynamic”. Я же не столько поразился динамике разгона, сколько тому, что автомобиль тут же ускорился без моего участия, педаль газа я не нажимал. За время теста не раз наблюдал, как “четырехлистник” жил своей жизнью, игнорируя меня. В режиме “Dynamic” мотор быстрее выходит на оптимальные обороты, получая дополнительную порцию крутящего момента. Оперативней реагирует на газ, а руль становится более тугим. Но система стабилизации VDC лишь слегка отпускает вожжи, остается начеку и делает то, что считает нужным. Поэтому прописывать некоторые повороты можно не только без торможения, но и вообще не сбрасывая газ! Система стабилизации, куда входит и электронная имитация блокировки дифференциала, сама все делает за меня. Подлетаешь к виражу, провоцируешь рулем автомобиль на недостаточную поворачиваемость и чувствуешь, как сами по себе упали обороты двигателя и внутреннее переднее колесо затормозило до визга резины, заправляя автомобиль в поворот. И уже не передок машины, а заднюю ось сносит наружу, а затем и все четыре колеса. В боковом скольжении гасится лишняя скорость, и только на выходе из поворота электроника спускает с ошейника недостающие лошадиные силы.

Так что действительно “фантастико” – автомобиль едет очень азартно. Правда, расходомер на дисплее высветил мне в итоге 25 л на “сотню”. Еще бы, ведь на треке я выкручивал до предела первые три передачи и не опускал стрелку тахометра ниже 4.000 об/мин.

Но если перейти в режим “Normal” и не загонять стрелку тахометра в красный сектор, то расходомер выдает в среднем уже 7,5 литра на “сотню”, а если слушаться индикатора, что на щитке приборов, подсказывающего, когда лучше сменить передачу, то аппетит 170-сильного мотора падает чуть ли не до пяти литров. О чем заботится все та же мудреная система “MultiAir”. Так что у “клевера” на крыле есть и еще один подтекст. “Клеве” по-английски значит “умный”.

Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo MiTo 1.4 Quadrifoglio Verde”
Габаритные размеры 406,3х172х144,6 см
Снаряженная масса 1.145 кг
Двигатель 4-цил., 1.368 куб. см, с турбонаддувом
Мощность 170 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость 219 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,5 с
Средний расход топлива 6 л/100 км
Запас топлива 45 л

Кузов

Количество мест 4
Длина 4063 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1446 мм
Колесная база 2511 мм
Колея передних колес 1483 мм
Колея задних колес 1475 мм
Диаметр разворота 11.25 м

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Что понравилось, а что нет

Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.

Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.

Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.

Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.

Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».

С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.

Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.

Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.

Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.

Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.

За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.

Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).

Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.

Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.

Ограниченные и специальные выпуски

Edizione Sprint (2009) : ограничено 250 экземплярами, только для бельгийского рынка. Доступен только с дизельным двигателем 1,3 JTDM мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.). Имеет особый логотип Sprint.

Версия Maserati (2010 г.) : В 2010 г. Alfa Romeo объявила о выпуске ограниченной серии из 100 автомобилей Mitos для распространения среди дилерских центров Maserati в Европе. Версия MiTos для Maserati оснащена тем же двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), что и Quadrifoglio Verde, и эксклюзивной окраской Blu Oceano. На алюминиевых накладках и значке на элементах управления HVAC на автомобиле написано «Alfa Romeo for Maserati». Эти автомобили будут использоваться в качестве бесплатных автомобилей для клиентов сервиса Maserati, как и версии Fiat 500 и Abarth 500 «для дилеров Ferrari» .

Quadrifoglio Verde 101 (2012) : ограниченная серия на основе модели QV, всего 101 экземпляр в честь 101-й годовщины существования Alfa Romeo. Краска Rosso Alfa, двигатель 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), гоночные сиденья Sabelt с обивкой из алькантары и спинкой из карбона. Снаружи, помимо краски и тонированных стекол, автомобиль также оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступными исключительно для этой модели, а также сиденьями. Также в стандартной комплектации биксеноновые фары, тормоза Brembo и активная подвеска Dynamic Suspension.

Автомобиль безопасности Mito SBK Superbike

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series : на Парижском автосалоне 2012 Alfa Romeo представила пронумерованную ограниченную серию (200 единиц) MiTo SBK на базе 1,4-литрового 170-сильного (125 кВт; 168 л.с.) QV MiTo и доступной специальной серии MiTo Superbike. со всеми двигателями в линейке — кроме бензиновых двигателей 1,4 70 л.с. и 1,4 170 л.с. Эта версия включает в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированные спойлер и выхлоп, зеркальные обтекатели оттенка титана, спортивный задний бампер, черный каркас противотуманных фар и логотип SBK на задней части автомобиля.

Mito Racer : представленная на автосалоне в Женеве 2015, версия MiTo Racer отличается наклейкой на крыше с клетчатым флагом, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спортивным бампером, задним спойлером, хромированной выхлопной трубой и отделкой сатинированным хромом для многих элементов экстерьера. Доступен с серой тканью в винтажном стиле, коричневыми сиденьями из экокожи и черной приборной панелью.Поставляется с широким диапазоном двигателей.

“Alfa Romeo” испытала на модели “MiTo” “зеленый” двигатель

Алюминиевые накладки и отделка панели “под карбон” – основные отличия интерьера новинки.

СИСТЕМА “MultiAir” – это словно допинг для спортсмена. Она делает его сильнее при меньшем рационе. Вся хитрость в механизме открытия впускных клапанов. Вместо привычного толкателя здесь используется гидросистема, давление в которой регулирует дополнительный соленоид, управляемый электроникой. Открываясь и закрываясь, он может изменять момент и продолжительность открытия клапанов. А при необходимости даже открывать их дважды за один цикл, чтобы смесь в цилиндре была оптимальной.

Укомплектованный такой системой “Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde” с новым 170-сильным бензиновым турбомотором рабочим объемом всего 1,4 л берет “сотню” с места всего за 7,5 с. И при этом средний расход топлива составляет лишь шесть литров на 100 км пути. Так что изображение зеленого клевера на крыле “MiTo” – это теперь не только знак, по традиции олицетворяющий гоночный характер “Альфы”, но и символ защиты окружающей среды. Спортивный, но безвредный. Мечта, а не автомобиль.

Помимо упомянутого клевера на крыле экономичный спортсмен “MiTo Quadrifoglio Verde” щеголяет 18-дюймовыми дисками темно-серого цвета. Такого же цвета у автомобиля обтекатели зеркал. Сдвоенный растр выхлопных труб. А если присмотреться, можно заметить, что спереди появились четырехпоршневые суппорты, а все тормозные диски – вентилируемые. Внутри салона на педалях прописались алюминиевые накладки, а дверь и панель приборов оформлены в популярном нынче стиле – “под карбон”.

Естественно, мощный мотор вынудил перенастроить активную подвеску системы DNA, которая имеет три алгоритма движения: спортивный “Dynamic”, обычный “Normal” и всепогодный “All weather”. Еще пришлось заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на более жесткий, перенастроить рулевое управление, а для еще большей экономии топлива установить систему “start/stop”.

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1368 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 170 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 2500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: