Новый koenigsegg agera rs1 представлен на автосалоне в нью-йорке

2011 koenigsegg agera r (ultimate guide)

Цена

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Arash AF10 Naughty

Одноименная с музыкальным исполнителем, британская фирма Arash представила четырех колесный истребитель — AF10 Naughty. Именно этому гиперкару достался титул самого мощного автомобиля на автошоу в Женеве 2016. В Arash AF10 Naughty установлен двигатель от Chevy Corvette, мощностью превышающей 900 л.с.; оставшиеся 1100 л.с. автомобиль получает от 4 электромторов, установленных параллельно. 2,8 секунды и этот болид уже мчится на скорости в 100 км/ч. Стоимость такого «счастья» равна 1,4 млн. евро. За дополнительные опции нужно будет расстаться дополнительно еще с сотней тысяч евро.

Мегакар Koenigsegg Jesko: 1600 «лошадей» и шесть сцеплений

История названия нового купе фирмы Koenigsegg несколько напоминает нейминг электромобиля Pininfarina Battista. С той разницей, что 80-летний Йеско фон Кёнигсегг, отец главы компании Кристиана фон Кёнигсегга, здравствует и поныне. В свое время отец помогал 22-летнему Кристиану создавать фирму и до сих пор живо интересуется ее делами. Поэтому Кристиану, как сообщается, вплоть до презентации пришлось хранить название новой модели в тайне и даже печатать подложные рекламные буклеты.

Как бы то ни было, отцу есть чем гордиться: Кристиан вновь показал сумасшедшую машину, скромно именуемую компанией «мегакаром». Купе Koenigsegg Jesko заменит в гамме модели Agera RS и Regera, портфель заказов на которые уже полностью собран. А еще — будет самым массовым на сегодняшний день Кёнигсеггом: компания собирается выпустить 125 экземпляров Jesko. По сравнению с 25 Агерами и 80 Регерами это существенная прибавка. Причем не исключено, что это будет последний Koenigsegg, лишенный электрической силовой установки: по сути, Jesko представляет собой эволюцию модели Agera RS. Однако изменилось в машине почти все.

Во-первых, пятилитровый битурбомотор V8 обзавелся новым «плоским» коленвалом — из-за этого пассивные опоры двигателя пришлось заменить активными. А два турбонагнетателя дополнены 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором — такая система позволяет почти полностью исключить турбозадержки. На 95-м бензине мотор выдает 1280 л.с., однако при использовании биотоплива Е85 отдача вырастает до 1600 л.с. и 1500 Нм! Причем две трети максимального момента доступны в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин.

Еще более удивительна трансмиссия. У Jesko это девятиступенчатый агрегат собственной конструкции с шестью (!) сцеплениями и полным отсутствием синхронизаторов. Коробка передач названа Light Speed Transmission: по утверждению компании, она меняет передачи «со скоростью света». Оставим преувеличения на совести разработчиков, однако коробка позволяет в любой момент быстро включить любую передачу без промежуточных переключений. Причем при продавливании подрулевого лепестка до упора электроника сама выбирает ступень, оптимальную для разгона: компания называет эту систему UPOD — Ultimate Power on Demand.

Кузов мегакара Koenigsegg Jesko снабжен массой гидроцилиндров: они помогают открывать двери, передний и задний обтекатели, но главное — управлять активной аэродинамикой и избегать приседаний на заднюю ось при разгоне. Кстати, при скорости 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила 800 кг, при 275 км/ч — одна тонна, а максимальное значение 1,4 т достигается при максимальной скорости, которую производитель для версии с развитым обвесом и антикрылом не сообщает. Однако модификация с упрощенной аэродинамикой, по расчетам, сможет разгоняться как минимум до 482 км/ч.

При этом шведы не забыли и о комфорте седоков. По сравнению с Агерой углепластиковый монокок стал на 40 мм длиннее и на 22 мм выше. Машина имеет климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также тачпады на руле.

Цена Jesko вполне соответствует безумным характеристикам: минимум три миллиона долларов без учета налогов. Фирма будет выпускать примерно 25—50 машин в год, причем поставки вряд ли начнутся раньше 2021 года: до тех пор мощности будут заняты производством уже заказанных (и предоплаченных) гиперкаров Koenigsegg Regera.

голоса

Рейтинг статьи

[править] История Koenigsegg Agera R

В начале Koenigsegg не планировал выпускать «заряженную» версию модели Agera, поскольку уже ее характеристики впечатляли. Но королевская семья Омана заказала у шведов 1110 сильную версию этого авто и их заказ был выполнен. Владельцу бренда Кристиану фон Кьонигсенггу настолько понравился конечный результат, было решено наладить серийный выпуск этого мощного автомобиля. Впервые Koenigsegg Agera R представили для широких масс на Женевском автосалоне в 2011 году где он был легким суперкаром с сухой массой 1330 кг.

На Женевском автосалоне в 2012 году было представлено обновленный автомобиль. Инженеры установили на Koenigsegg полностью карбоновые диски, единственной металлической деталью на них ниппель. Данное техническое решение позволило уменьшить вес авто на 20 кг. Также на гильзы цилиндров нанесли специальное покрытие, которое позволяет уменьшить трение, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива. Применен фирменное программное обеспечение управления двигателем, также установлена новая система стабилизации. Облегченно выхлопную систему, усовершенствована подвеска.

Того же года было выпущено модель Koenigsegg Agera R BLT, которая отличается от стандартной обновленной модели только видом. Кузов гиперкару выполнен в синем цвете с красными элементами, а салон получил уникальную обивку и также оформлен в синих тонах. Авто с индексом BLT увидело свет в единственном экземпляре, его изготовили специально для заказчика из Китая, который остался неизвестным. Какое значение имеют буквы BLT в Koenigsegg так и не разъяснили.

2/ Презентация автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке

Эта модель, уникальное новое издание Agera RS, была построена специально для американского заказчика в соответствии с его требованиями и требованиями его сына.

Полностью персонализированный Koenigsegg RS1 окрашен в белый цвет «Арктический белый» с синими вкраплениями по бокам и заднему спойлеру для большего контраста.

Внутри приборная панель и дверные рамы отделаны полированным углеродным волокном и черным анодированным алюминием. Сиденья также обтянуты синей кожей Alcantara.

По оснащению и характеристикам RS1 является трансформируемым: крыша может задвигаться в отсек в багажнике. Он имеет полную навигационную систему, климат-контроль, электрически регулируемые сиденья и гидравлическую систему подъема автомобиля, чтобы не повредить неровности дороги.

С точки зрения производительности этот автомобиль примечателен, так как он является одним из самых быстрых в мире.

Techrules AT96

Автошоу в Женеве 2016 стало отличной площадкой для начала завоевания европейского рынка китайской компанией Techrules. Последняя представила свою гибридную версию суперкара — Techrules AT86 (AT = Aviation Turbine). Аббревиатура AT переводится как авиационная турбина. Автомобиль оснащен системой зарядки турбин TREV, что расшифровывается как Turbine-Recharging Electric Vehicle. Данная система дает возможность преодолеть расстояние в 2000 км без дозаправки, потребляя всего 0,18 литра на 100 км. Всего, по периметру автомобиля расположено 6 двигателей, которые приводят в движение все четыре колеса. Их суммарная мощность составляет 1044 л.с. и 8640 Нм крутящего момента. Вы наверно удивитесь, но Techrules AT96 разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость равна 350 км/ч.

3/ Без мастерства сила ничто

Для любого, кто увлечен и владеет гиперспортивным автомобилем или автомобилем GT, или для любого водителя, который хочет профессионально развиваться в мире автоспорта типа GT4, важно улучшить свою технику вождения, чтобы эффективно повысить свои результаты. Одноместный автомобиль — лучшее решение для улучшения управляемости седаном. Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT

Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT

Одноместный автомобиль — лучшее решение для улучшения управляемости седаном. Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT.

Наша автошкола CD SPORT предлагает вам дни под ключ для интенсивного обучения Формуле Renault 2.0.

На самых красивых французских и европейских трассах с контролируемым бюджетом можно оптимизировать свою технику вождения благодаря советам наших тренеров, профессиональных и опытных водителей. 

В этот так называемый «тренерский» день команда CD SPORT обязуется :

  • Мониторинг обочины нашими тренерами, чтобы оптимизировать ваше вождение и улучшить вашу производительность
  • Изучение способов улучшения и анализа вашего управления
  • Изучение сбора данных нашим инженером.

Поэтому мы предлагаем вам четкое и ультра-индивидуальное устройство. :

  • Минимум 2 вагона на краю трассы
  • Интенсивное вождение с контролируемым бюджетом: 160 км пробега на водителя в день.
  • Треки сдаются в аренду исключительно и в ограниченном количестве для вашего удобства работы и большей свободы действий при тренировках.

Стандартная программа коуч-дня :

08h30 добро пожаловать на трассу

08h45 брифинг с тренерами и инженером

09h00 пилотное оборудование

09h15 разведка трассы в седане с тренером

09h30 начало движения

10h30 1-й анализ тренеров и инженера

11h00 прокатка и выполнение необходимых приемов

12h15 технический разбор тренеров; определение технических задач во второй половине дня

12h45 обед

14h00 начало движения

15h30 проверка задач тренерами, анализ корректировок пилотами

16h00 roulage

17h30 подведение итогов и анализ целей

Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»

Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.

Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.

И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.

Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.

В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.

Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.

Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды

Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды

Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.

Ускорение G

Chiron

Agera

0-100

1.18

0.68

0-200

0.77

0.74

0-300

0.40

0.53

0-400

0.15

0.21

Торможение с 400 до 0*

1.28

1.30

*Основано на расстоянии

Вторым очень важным фактором, а возможно и важнейшим, стало преимущество шведа после 300 км/ч (186 миль/ч). Перейдя этот рубеж Agera показал, что выигрыш у него в кармане.

Chiron весит 1.996 кг его мощность составляет 1.500 л.с.

Масса Agera RS составляет 1.395 кг, зато мощность равна 1 МВт (1.360 л.с.)

Инженер объяснил такой исход более легким весом Agera (по сравнению с Chiron преимущество составляет 600 кг), лучшей аэродинамикой и задним типом привода. Складывая все данные воедино, можно убедиться, что шведский гиперкар получил больше мощности в промежутке от двигателя к поверхности дорожного покрытия. Это еще раз доказывает, что мощность- это далеко не конечный пункт в максимальных скоростных показателях. На самом деле важнее не то количество энергии, которая есть в автомобиле, но способ ее использования.

Разгон сек.

Chiron

Agera

0-100

2.4

4.15

0-200

6.1

8.00

0-300

13.1

13.35

0-400

32.6

26.88

Торможение с 400 до 0

9.3

9.56

Рассуждение о динамике начинается в видео с 1.10 секунды

Интересный факт, на который обращает внимание Джейсон, при том, что Bugatti затормозил быстрее, на 0.26 секунды, затратив на торможение 9.3 секунды, против 9.56 секунды у Koenigsegg, тормозной путь французского гиперкара оказался больше на 8 метров. Предположение, на такой результат повлиял аэродинамический тормоз

Гиперкар Koenigsegg Regera улучшился ради серии

Чтобы в полной мере оценить серийную Регеру, достаточно посмотреть на динамические характеристики: 0−100 км/ч — 2,8 с, 0−200 — 6,6 с, 0−300 — 10,9 с, 0−400 – примерно 20 с, 150−250 км/ч — 3,9 с.

Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera, показанный в Женеве год назад, на этот раз компания объявила только предсерийным образцом, фактически концептом. Зато окончательный вариант модели представлен сегодня в Женеве-2016. За это время машина прошла доводку, финальные тесты и омологацию. В конструкцию внесено более 3000 изменений. Правда, неизменным остался ключевой параметр: отдача силовой установки более чем в 1500 л.с. и 2000 Н•м.

Год назад для Регеры была заявлена снаряжённая масса в 1628 кг, теперь — 1590 кг. Часть экономии пришлась на тяговую батарею, она переделана: ёмкость снижена с 9,27 кВт•ч до 4,5, зато увеличена мощность и напряжение, улучшено охлаждение. На пике новый аккумулятор может выдавать на электромоторы до 525 кВт, а при рекуперации принимать до 200 кВт (было 500 и 150). При этом Regera стала первым серийным автомобилем с 800-вольтовой батареей. И если прежний аккумуляторный блок весил 115 кг, то новый — всего 90 кг.

Суперкар Agera RS, также впервые представленный на прошлогоднем автошоу, стал самым быстро распроданным автомобилем марки — тираж в 25 штук разошёлся за 10 месяцев. На нынешнем автосалоне фирма объявила о выпуске трёх финальных экземпляров, оформленных в виде особой серии Final. Все три машины уже проданы перед открытием выставки. Они завершат карьеру не только модификации RS, но Агеры как таковой. А первый из этих автомобилей, привезённый в Швейцарию, получил собственное имя One of 1.

Фирменная «турбовосьмёрка» на купе One of 1 развивает 1360 л.с. и 1371 Н•м вместо 1160 л.с. и 1280 Н•м (для RS-версии) — отличные показатели для снаряжённой массы 1380 кг. Один из элементов, помогающих снизить массу, — углепластиковые колёсные диски Aircore, экономящие более 20 кг по сравнению с комплектом легкосплавных колёс. Поставки всех типов ранее заказанных Агер будут завершены только в 2017 году. Очевидно, к этому моменту шведская компания разработает замену появившейся в 2010-м модели. Двоякодвижимый гиперкар Regera таковой не является. В каталоге должен остаться более традиционный автомобиль. Каким он будет, мы, вероятно, увидим через год, ведь в Женеве-2017 зрителей тоже надо чем-то удивить.

Салон

В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.

Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.

Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

2013 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg reinvents the wheel and presents 7 other exciting features for the 2013 Agera range.

The 2013 Agera R features the world’s first hollow, one piece, super light carbon fiber wheel, using a proprietary method developed by Koenigsegg named Aircore Technology. The Aircore wheels save close to 20kg in unsprung mass, while providing great integrity and safety. The only metal part in the wheel is the tire valve – the rest is all once piece hollow carbon.

The Agera and the Agera R have the first production engines in the world to use nano-surfaced cylinder sleeves, from ANS, for reduced friction and fuel consumption.

New in-house developed engine management system, which provides added functionality whilst still meeting all OBD II regulations.

The rev limiter has been raised from 7250rpm to 7500rpm, raising power from 940 to 960hp on 98 Ron
(93 din) fuel for the Agera and from 1115 to 1140hp for the Agera R on E85.

Koenigsegg reinstates its co-operation with Swedish shock manufacturer Öhlins Racing. Together they productionalized Koenigsegg´s unique Triplex suspension, that becomes standard on the 2013 Agera R.

KES (Koenigsegg Electronic Stability) is now standard on all Koenigsegg models.

A new, lighter rear exhaust section has been developed for the Agera R, which also improves the performance of the rear diffuser.

New front/side winglets for the Agera R provide 20kg more downforce at 250km/h, as well as reduced drag.

Innovative Car Configurator

The new configurator lets one choose any shade or color combination for the interior and exterior. As all Koenigsegg cars are made to order, allowing a high level of variation was the only feasible way of making the configurator true to life.

When a customer’s vehicle configuration is complete, they can then print a PDF brochure of their specific car, with color codes for both the exterior and interior. The configurator is available at www.koenigsegg.com.

Recent Records

If you have any doubt as to which Hypercar is most Hyper…

  • 0-300 km/h in 14.53 sec
  • 300-0 km/h in 6.66 sec
  • 0-200 mph in 17.68 sec
  • 200-0 mph in 7.28 sec
  • A top speed of approximately 440 km/h – 273 mph (yet to be verified)
  • 1.6 G – Maximum lateral force on normal road tires (dedicated Michelin SuperSport)
  • 1.2 kg/hp – 2.6 pounds/hp
  • The Agera is the only Roadster Hypercar with a detachable and stowable hardtop
  • 120 litres of luggage space
  • Available in left or right hand drive
(Koenigsegg Press Release)

Zenvo TS1

Представленный на автосалоне в Женеве 2016 Zenvo TS1 — призрачный гонщик с повадками датского собрата TS1. Пепельный окрас кузова, скрывает под собой 1104-сильный двигатель объемом 6,8-литра. Динамические показатели «задних не пасут». Первая сотня замаячит на спидометре уже через 3 секунды, а спустя еще некоторое время вам может посчастливиться достигнуть 378 км/ч. Модель Zenvo TS1 будет произведена очень лимитированным тиражом, ограниченным 15 экземплярами.

Еще одна модель, представленная на автошоу и построенная на базе ST1, — Zenvo TSR. Несмотря на свою агрессивную, гоночную внешность, модель создавалась с расчетом на повседневное использование. Технические характеристики остались без изменений. Цена обеих моделей, пока что, остается за кадром.

Технические характеристики и производительность

Ранняя разработка

На ранних этапах разработки автомобиль оснащался 4,7-литровым двигателем. Двигатель V8 с фиксированной лопаткой двойные турбокомпрессоры, но двигатель был заменен на 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом для серийной версии автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Agera оснащена 5,0-литровым двигателем собственной разработки. Двигатель V8 на основе Модульный двигатель Ford блок и оснащен двойные турбокомпрессоры который обеспечивает максимальную выходную мощность 706 кВт (960 л.с., 947 л.с.) при 6900 об / мин и 1100 Нм (811 фунт-сила-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Общий вес двигателя составляет всего 197 кг (434 фунта) из-за углеродное волокно впускной коллектор и алюминиевая конструкция. Коробка передач — специально разработанная 7-ступенчатая. двойное сцепление с подрулевыми переключателями. Это первая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется только один входной вал. Вторая муфта замедляет входной вал при переключении на повышенную передачу, чтобы сократить время, необходимое для синхронизации следующей передачи, что приводит к сокращению времени переключения. В частности, трансмиссия весит всего 81 кг (179 фунтов).

Производительность (заявленные производителем данные)

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,0 секунды
  • 0–200–0 км / ч (0–124–0 миль / ч) за 13,5 секунды

Заявленная максимальная скорость серийной модели составляет 400 км / ч (249 миль / ч).

[править] Рекорды Koenigsegg Agera R

В 2011 году автомобилем было поставлено шесть мировых рекордов скорости среди серийных машин, часть которых до этого принадлежали Bugatti Veyron Super Sport. Замеры проводили независимые эксперты с помощью техники Racelogic VBox, ветер был умеренный и направлен к трассе сбоку, поэтому на результаты не влиял. За рулем находился пилот Роберт Серванский.

Koenigsegg Agera R был быстрее в следующих дисциплинах:

  • Разгон от 0 до 300 км/ч занял 14,53 с
  • Торможение с 300 до 0 км/ч — 6,66 с
  • Разгон от 0 до 320 км/ч — 17,68 с
  • На торможение с 320 до 0 км/ч потрачено 7,28 с
  • Цикл разгон-торможение 0-300-0 км/ч Agera R преодолел за 21,19 с.
  • 0-320-0 км/ч за 24,96 с

Agera R’ 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет восемь улучшений:

  1. Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это уменьшило на 20 кг неподрессорные массы.
  2. У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нанопокрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  3. Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  4. Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л. с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об./мин. Крутящий момент в 1000 Н·м стал достигаться в пределах 2700-7300 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н·м при 4100 об./мин.
  5. Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года устанавливается на базовую версию Agera R.
  6. КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  7. Для версии Agera R была разработана облегченная выхлопная система и увеличена производительность заднего диффузора.
  8. Изменённые боковые передние крылья нового Agera R добавляют 200 н прижимной силы на скорости 250 км/ч и значительно снижают сопротивление.

Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline.

Распроданный Koenigsegg Agera RS прибыл в Женеву

В эти дни на Женевском автосалоне Koenigsegg демонстрирует сразу несколько суперкаров, включая Agera One of 1 и серийный Regera, а также шведская компания демонстрирует Agera RS яркого желтого цвета Loke Yellow.

Это самый быстро-распроданный Koenigsegg за всю историю бренда, поскольку все 25 машин серии были распроданы всего за десять месяцев. Еще более впечатляет тот факт, что 10 автомобилей были проданы еще до того, как состоялся публичный дебют Agera RS.

Итак, что эти 25 покупателей получили за свои деньги? Суперкар «мотивируется» 5,0-литровым битурбо мотором V8, развивающим мощность 1 160 л.с. и гигантский крутящий момент 1 280 Нм. Масса суперкара составляет всего 1 295 кг, что на 35 кг меньше, чем у Agera R, при этом автомобиль генерирует прижимную силу 485 л.с. на 200 км/час – прирост составил 185 кг.

С таким автомобилем очень быстро можно насобирать штрафов за превышение скорости. Чтобы не забывать о штрафах лучше воспользоваться ресурсом http://peney.net, благодаря которому вы всегда сможет получить доступ ко всей необходимой информации по задолженностям и штрафам ГИБДД.

Благодаря жесткому съемному верху, Agera RS полностью легален для использования на дорогах гражданского пользования и на некоторых рынках продается адаптированным для топлива E85, которое позволяет двигателю V8 развивать еще большую мощность.

Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией, переключающейся с помощью подрулевых лепестков, работающая в комплекте с электронным дифференциалом, отправляя всю мощь на 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади. Чтобы обеспечить такому мощному суперкару эффективное и безопасное торможение, Koenigsegg оснастил Agera RS вентилируемыми керамическими дисками на обеих осях с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными суппортами.

Koenigsegg говорит, что все 25 автомобилей будут выпущены в этом году, тогда как доставка клиентам будет продолжаться до 2017 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: