Toyota yaris 2018-2019

В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris  Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с

Toyota Vitz: краткая история

Выпуск автомобиля начался в первом месяце 1999 года. Автомобиль выглядел современно и стильно – над экстерьером усиленно поработали греческие дизайнеры. Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения – щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1.3 см3.


Toyota Vitz

Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1.3 и 1.5 литра.

Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное – это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.с.

Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.

Технические характеристики Toyota Yaris поколения III

хэтчбек 5-дв.

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT(69 л.с.) Entry АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.0 5MT(69 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,2 / 5,7 15,3 с 155 км/ч
1.4D 5MT(90 л.с.) Active ДТ Передний 3,5 / 4,8 10,8 с 175 км/ч
1.33 6MT(99 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT(99 л.с.) Active + АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 6MT(99 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,5 / 6,5 11,7 с 175 км/ч
1.33 CVT(99 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч
1.33 CVT(99 л.с.) Active + АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч
1.33 CVT(99 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,5 / 5,7 12,3 с 175 км/ч

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Также читайте:

Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)

Конкуренция

Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля.

Nissan Note

На российском рынке Ноут представлен в трех комплектациях – Comfort, Luxury, Tekna. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности – 1,4 литров (88 л.с.) и 1,6 литров (110 л.с.). Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist.

Цена автомобиля на вторичном рынке – от 380 до 470 тысяч рублей.

Citroen DS3

Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой – она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.

Цена автомобиля на вторичном рынке – 340 000-680 000 рублей.

Fiat Punto

Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования. Пользователи отмечают надежность его силовой конструкции, которая способна преодолеть более 350 тысяч километров. Из недостатков отмечаются только ненадежное лакокрасочное покрытие и жесткая подвеска.

Цена экземпляра на вторичном рынке – 180 000 до 430 000 рублей.

Geely MK cross

Среди китайцев тоже нашелся конкурент с выделяющейся внешностью и богатым техническим оснащением. Машина появилась в продаже в 2011 году. Благодаря компактным размерам и высокому клиренсу, Кросс завоевал сердца многих автолюбителей. В базовую комплектацию хэтчбека входило все необходимое для комфортных поездок – кондиционер, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, ПТФ, водительская подушка безопасности. Кстати, у модели есть версия в кузове седан – Geely MK.

В настоящее время можно купить поддержанный Кросс за 280-330 тыс. рублей.

Габариты автомобилей представлены в таблице ниже.

Автомобиль Габариты, мм
Nissan Note 4 083 х 1 691 х 1 550
Citroen DS3 3 948 х 1 715 х 1 458
Fiat Punto 3 760 х 1 625 х 1 460
Geely MK cross 3 999 х 1 692 х 1 465

1 поколение

Первое поколение Тойоты Ярис выпускалось в период с 1998 по 2005 год. Благодаря своей компактности и необычному внешнему виду, автомобиль сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей. У представительниц слабого пола он пользовался особым спросом.

Экстерьер

В настоящее время внешний вид первого поколения мало у кого вызывает симпатию, все-таки инженерия за эти годы создала более уникальные дизайнерские решения. Тем не менее для своего года выпуска машина выглядит достойно. Передняя ее часть заключает в себе большую головную оптику, узкую радиаторную решетку, обрамляющую выступ с «тойотовским» значком на капоте, и слегка дутый бампер. Высокое лобовое стекло и неширокие стойки обеспечивают хорошую обзорность на дороге.

Toyota Yaris 1999, хэтчбек, 1 поколение, XP10 (01.1999 — 02.2003)

Боковая и задняя стороны машины ничем примечательным не обладают: никаких изящных линий или выступов. Все сделано строго, но гармонично. Ярис производился в двух типах кузова — 3-дверном и 5-дверном исполнении. В первом случае пассажирам заднего ряда приходилось перелазить через откинутое переднее пассажирское сиденье, чтобы попасть на задние кресла. Обе версии по габаритам имеют совершенно небольшое различие, поэтому 5-дверный Ярис пользовался большим спросом, чем его 3-дверный собрат.

В Европе Ярисы обзавелись еще 4-дверной версией в кузове седан, но на российский рынок такие машины не поставлялись.

Toyota Yaris Verso

С 1999 года японцы стали выпускать новую версию Яриса — Toyota Yaris Verso — минивэн, созданный дизайнером Николасом Ковасом. Автомобиль обзавелся изящной передней оптикой сложной конструкции, плавно переходящей в капот и крылья, стильной радиаторной решеткой и крепким ударопоглощающим кузовом.

Интерьер

Несмотря на скромные размеры хэтчбека его салон приятно удивляет: в нем просторно. Визуальный простор достигается за счет слегка зауженных кресел, миниатюрной консоли управления и внутреннего убранства.

Садясь в машину, в первую очередь на глаза бросается большой дисплей, вынесенный на середину торпедо. Экран повернут в сторону водителя, что несколько неудобно пассажиру: увидеть, что отображается на мониторе, можно только вытянув шею.

Под бортовым компьютером располагаются два глубоких подстаканника и ручка переключения скоростей. Ничего лишнего в Ярисе вы не найдете, ведь инженеры стремились минимизировать рабочую область. Многие детали интерьера указывают не столько на техническую оснащенность японца, сколько на его продуманность. Например, в хэтчбеке есть много полочек и емкостей для мелких предметов, чему явно может позавидовать полноценный минивэн. Также взгляд приковывает и сдвоенный перчаточный ящик, оборудованный индивидуальными крышками. Багажное отделение автомобиля небольшое; увеличить его можно двумя способами: пододвинуть задний ряд сидений (выдвигаются они примерно на 15 см), или вовсе сложить его. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Параметр 3х дверная версия 5ти дверная версия
Длина, мм 3 615 3 640
Ширина, мм 1 660 1 660
Высота, мм 1 510 1 510
Клиренс, мм 120 135
Объем багажника, л 305 305
Колесная база, мм 2 370 2 370
Ширина передней колеи, мм 1 450 1 450
Ширина задней колеи, мм 1 430 1 430
Масса, кг 950 970
Допустимая полная масса, кг 1 320 1 390

Обновлённый хэтчбек Toyota Yaris будет лучше управляться — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 22 апреля 2014. Фото: Toyota

Благодаря новой решётке радиатора и другим фарам, анфас автомобиль поменялся довольно значительно. Теперь он выглядит более агрессивно. Это наверняка придётся по вкусу покупателям.

С  2010 года хэтчбек Toyota Yaris не продаётся в России. За это время увидело свет третье поколение Яриса, а теперь уже подоспел и рестайлинг. Возвращать модель на наш рынок в представительстве Toyota не планируют в связи с низким спросом на автомобили этого класса. Но если вдруг ситуация изменится, то хэтчбек начнут продавать снова. Какие же обновления пережил Yaris?

Благодаря официальному видеоролику, на новинку можно посмотреть со всех ракурсов и заглянуть внутрь.

С рестайлинговым Ярисом мы ознакомились ещё месяц назад, когда в Сеть попали сканы брошюры с его изображениями. Отличия от дореформенной машины свелись к другим бамперам, новой решётке радиатора, фарам, фонарям со светодиодными секциями, видоизменённой крышке багажника. Нововведений в интерьере совсем немного — чуть другая климатическая установка и подправленная центральная панель.

Помимо европейского Яриса, официально представлена и японская версия. Напомним, что в Стране восходящего солнца хэтчбек известен под именем Vitz. На домашнем рынке в линейке модификаций по-прежнему остаётся «заряженная» версия Gs.

После обновления из линейки пропала трёхдверная версия. Теперь Yaris доступен для заказа только в пятидверном исполнении. Моторная гамма осталась прежней. Рестайлинговый хэтчбек оснащается бензиновыми двигателями объёмом 1,0 и 1,3 л, а также дизелем. Кроме того, в линейке осталась и гибридная модификация. Единственным техническим новшеством стала перенастроенная подвеска.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Vitz

Автомобиль Toyota Vitz укомплектовывался обширным моторным рядом на протяжении всего своего выпуска, который начался в 1999 году. За это время агрегаты получили большое количество конструктивных изменений, что повлияло как на мощность, вместе со скоростными характеристиками, так и на расход топлива.

Моторы первого поколения:

Марка двигателя 2NZ-FE 1NZ-FE 1SZ-FE 2SZ-FE
(рестайлинг)
Тип мотора 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )
Рабочий объём 1298 см 3 1496 см 3 997 см 3 1296 см 3
Диаметр цилиндра 75 мм. От 72,5 до 75 мм. 69 мм. 72 мм.
Степень сжатия 11 От 10,5 до 13,5 10 11
Ход поршня От 74 до 85 мм. От 84,7 до 90,6 мм. 67 мм. От 79,6 до 80 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. 123 Н*м при 4400 об./мин. 143 Н*м при 4200 об./мин. 95 Н*м 116 Н*м при 4400 об./мин.
Максимальная мощность при 6000 об./мин. 88 л.с. 119 л.с. 70 л.с. при 6100 об./мин. 87 л.с.
Выброс СО 2 От 105 до 151 г/км От 136 до 141 г/км
Расход топлива От 4,9 до 6,4 литров на 100 км. От 4,9 до 8,8 литров на 100 км. От 3,3 до 5,1 литров на 100 км. От 3,9 до 6 литров на 100 км.

Моторы второго и третьего поколений:

Марка двигателя 1KR-FE 1NR-FE 1NR-FKE 1NZ-FXE (третье поколение второй рестайлинг) 1NZ-FE 2ZR-FE
(второе поколение) (третье поколение) (третье поколение, рестайлинг) (третье поколение второй рестайлинг) (третье поколение второй рестайлинг)
Тип мотора Рядный 16-ти клапанный (Dual DOHC, VVT-i) 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) Рядный 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) с турбонаддувом Рядный
Рабочий объём 996 см 3 1329 см 3 1329 см 3 1496 см 3 1496 см 3 с турбонаддувом
Диаметр цилиндра От 71 до 75 мм. 72,5 мм. 72,5 мм. 75 мм. От 72,5 до 75 мм. 1797 см 3
Степень сжатия От 10,5 до 13,4 11.5 13.5 13.4 От 10,5 до 13,5 80,5 мм.
Ход поршня От 83,9 до 84,7 мм. 80,5 мм. 80,5 мм. От 84,7 до 85 мм. От 84,7 до 90,6 мм. 10
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. 95 Н*м при 4300 об./мин. 125 Н*м 121 Н*м при 4400 об./мин. 111 Н*м 143 Н*м при 4200 об./мин. 88,33 мм.
Максимальная мощность при 6000 об./мин. 71 л.с. 99 л.с. 99 л.с. 58 л.с. 119 л.с. 173 Н*м
Выброс СО 2 От 67 до 122 г/км От 113 до 172 г/км 93 г/км От 61 до 104 г/км От 105 до 151 г/км 136 л.с.
Расход топлива От 3,6 до 5,5 литров на 100 км. От 3,8 до 5,9 литров на 100 км. От 4,6 до 5,2 литров на 100 км. От 2,9 до 5,9 литров на 100 км. От 4,9 до 8,8 литров на 100 км.
От 5,9 до 9,1 литров на 100 км.

Недостатки 1SZ-FE

  • Из-за длинного размера цепи понадобилась установка дополнительных блоков ускорения, а также дополнительного башмака с гидронятяжителем. Все это увеличило расход масла (лить которое стоит из дорогих марок), а также в целом увеличило стоимость данного мотора и автомобиля.
  • Есть большая вероятность погнуть клапана в момент натяжения и ослабления натяжителя. После чего требуется замена цепи грм и капитальный ремонт двигателя.
  • Масляный насос спроектирован и разработан без использования поддона, что в процессе запуска увеличивает время на полный оборот масла в системе.
  • Хотя 1SZ-FE и считается самым удачным мотором, разработанным «Тойота», но у него есть самый большой и существенный недостаток. В этой модели двигателя клапаны работают за счет воздействия на них системы толкателей, что делает процесс регулировки клапанов бесполезным и дорогостоящим, если вы все-таки решили их поменять. Ведь в случае регулировки придется полностью менять приводной стакан, который, за время службы, уже сформировал определенное место в головке двигателя.

Toyota Vitz на год-два новичку, но не более

Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц.

Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях:

  1. Мало денег.
  2. Права свежие, опыта нет.

Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Колени в подбородок воткнутся 100%. Для двоих авто подойдет, но не более.

Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема – качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус – гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев.

В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет:

  1. Простота парковки.
  2. Спокойная езда в пробках.

По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее.

Достоинства и недостатки

Достоинства Недостатки
Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла
Вместительный салон. Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель
Дизельный двигатель с самым маленьким объемом — 1,4 литра (при использовании высококачественного топлива) служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двс Откатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится. Максимальный его ресурс — 250. После этого придется менять на контактный аналог, т.к. оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит
Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобство У Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость. Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. км
При своевременном обслуживании автоматической коробки передач (замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. км пробега) ее ресурс превышает ресурс силовой установки. Она быстро прогревается, переключает скорости «без пинков» и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки. Ресурс такой коробки не превышает 200 тыс.км, после этого происходит отказ блока управления трансмиссией (цена ремонта — примерно 1000 долларов)
Привлекательный внешний вид автомобиля выделяет его на фоне остальных транспортных средств На автомобилях 2005-2007 года выпуска возможно подклинивание крестовины рулевого вала
Прочный кузов японца не меняет геометрии даже после десятилетнего использования. Кстати, благодаря нему обеспечивается безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП. Низкокачественная отделка салона. Т.к. Ярис считается бюджетным вариантом японского автопрома, добавлять шик во внутреннее убранство машины инженеры не стали

Toyota Yaris: очередной рестайлинг и 210 сил под капотом

Семейству компактных хэтчбеков Toyota Yaris/Vitz уже пошел седьмой год. В 2014 году выпускаемые во Франции машинки под именем Yaris успели пройти небольшое обновление. Передний бампер, нарисованный в европейском дизайн-центре компании, придал малышам грозный вид. При этом хэтчбеки Vitz, выпускаемые в Японии для домашнего рынка, также прошли «подтяжку лица» в похожем ключе, но все-таки заметно отличаются от «европеек». Теперь же все машины обзаведутся новой, унифицированной внешностью.

Впрочем, новый дизайн выглядит развитием прежних идей. Это можно понять по свежим хэтчбекам Vitz, уже поступившим в продажу в Японии. Доминанта передка — выпирающий «нос», увенчанный овалом фирменной эмблемы и напоминающий не то о гоночных болидах, не то о концепт-каре FT-1 2014 года. В стороны от него расходятся блестящие «усы», перетекающие в полоски диодных огней внутри фар, а ниже — здоровенная декоративная решетка трапециевидной формы. А гарантированно отличить освеженную машину от прежней можно сзади: фонари превратились из вертикальных в горизонтальные, «заехав» на багажную дверь.

Кроме того, немного доработана силовая структура кузова: увеличено число точек сварки, повышена толщина усилителя кузова под передней панелью. А в подвеске появились новые амортизаторы с иными настройками.

Только сейчас в Японии начали продавать гибридную версию, хотя в Европе машины с работающим по циклу Аткинсона 1,5-литровым мотором 1NZ-FXE и электромеханическим вариатором THS II продаются еще с 2012 года. Традиционных силовых агрегатов осталось только два: это трехцилиндровый литровый мотор (69 л.с.) и 99-сильная «четверка» объемом 1,3 литра. Оба двигателя работают в паре с вариатором, причем более мощные версии можно заказать и с полным приводом. А вот полуторалитровый мотор 1NZ-FE мощностью 109 л.с. в Японии больше не предлагается.

Но еще интереснее, что на весеннем Женевском автосалоне будет представлен «заряженный» вариант Яриса. Подробностей о машине пока нет, не объявлено даже точное название модификации. Зато уже известно, что под капотом окажется двигатель мощностью 210 л.с. Внешность также рассекречена: ничего общего с шоу-каром Vitz TGR Concept она не имеет и вообще мало отличается от базовой модели. Все подробности узнаем уже в марте.

«Заряженная» Toyota Yaris: обратите внимание на выхлопной патрубок по центру бампера и большой спойлер на третьей двери

Подведем итоги…

Тойота Ярис — это удобный городской хэтчбек, получивший репутацию одного из самых надежных японских автомобилей. Машина уверенно ведет себя в любых погодных условиях, требует минимум вложений и не капризна в вопросах качества топлива. Даже не смотря на то, что модель больше не выпускается, на вторичном рынке за ней ведется постоянная «охота»

Если вы решили стать обладателем такого средства передвижения, то перед его покупкой обязательно проверьте реальное состояние машины: осмотрите ходовую часть, убедитесь в отсутствии подтеков в двигательном отсеке, уделите внимание осмотру пластиковых элементов салона. И конечно же, не забудьте заказать отчет по автомобилю на сервисах ГИБДД

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: