Новый, более современный и напористый стиль
Новый Renault Clio стал более привлекательным и элегантным благодаря своему новому стилю. Интерьер впервые интерпретирует новый язык дизайна бренда благодаря своей элегантной и утонченной архитектуре. Его поразительная лицевая сторона выглядит очень живо. Световая подпись совершенно новая и отражает индивидуальность бренда. Напряженные, точные и эффектные линии придают новому Clio еще более привлекательный характер.
В салоне новая обивка и материалы из биоматериалов делают его современным автомобилем. Это также значительно улучшает его качество и опыт в салоне. Спортивный и стильный уровень отделки салона Esprit Alpine лучше всего отражает новую эру Clio как внутри, так и снаружи.
Новый Клио; Он отправляется в путь в семи цветах кузова: Glacier White, Star Black, Mineral Grey, Iron Blue, Flame Red, Coral Orange и трехслойном Rock Grey, непрозрачном издалека и перламутровом вблизи.
Варианты колес размером до 17 дюймов поддерживают привлекательность автомобиля. Предлагается шесть вариантов колес, четыре из которых из алюминиевых сплавов, сочетающихся с разным оснащением.
Новая передняя консоль нового Clio оснащена 7-дюймовым цифровым дисплеем. В зависимости от уровня оснащения в игру вступают магнитола и мультимедийная система R&GO или Renault Easy Link. Логотип Nouvel’R на рулевом колесе придает салону элегантный вид.
Он предлагает лучшие в своем классе характеристики: большое пространство для пассажиров сзади с точки зрения доступности и пространства для ног, а также объем багажного отделения до 391 литра.
Технология MULTI-SENSE нового Clio открывает двери в новый мир впечатлений, регулируя настройки освещения на передней и центральной консоли.
Новый 2021 Renault Clio: двигатель и трансмиссия
Линейка Clio открывается атмосферным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 71 л. с. и 95 Нм крутящего момента. Агрегат соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагает довольно пешеходный разгон с места до 100 км/ч за 16,4 секунды – хотя его расход топлива компенсирует отсутствие производительности, с заявленным показателем 4,49 л/100 км.
Над ним находится агрегат Renault TCe 100, представляющий собой турбированную версию того же 1,0-литрового агрегата. Показатели мощности и крутящего момента поднимаются до 99 л. с. и 160 Нм соответственно, что также приводит к снижению времени разгона Clio от 0 до 100 км/ч до 11,8 секунды. Расход топлива также немного сокращается с заявленным показателем WLTP 4,33 л/100 км.
Возглавляет бензиновую линейку агрегат Renault TCe 130. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 240 Нм — этого достаточно для разгона с места до 100 км/ч ровно девять секунд. Он также доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач и расход топлива составляет 4,74 л/100 км.
Единственный дизельный вариант — dCi 85. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который развивает 84 л. с. и 220 Нм крутящего момента – и в стандартной комплектации соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Устройство также кушает солярку на уровне 3,49 л/100 км в комбинированном цикле WLTP.
В верхней части линейки хэтчбеков находится гибрид Clio E-Tech hybrid. Система оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л. с., двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 1,2 кВт * ч. Renault говорит, что эта система должна снизить расход топлива в городском цикле примерно на 40 процентов по сравнению с обычным бензиновым автомобилем.
Цены
Так как в России машина официально не продавалась, то найти даже б/у версии на рынке сложно. На момент написания обзора в России был всего один ввезенный из Европы дизельный хэтчбек. В других странах до завершения производства француз продавался за 14 100 евро – базовая комплектация. Это вполне дешево за такую машину, но следует понимать, что база будет более пустой.
В итоге конечно обновление крутое, если предшественники имели образ скучной городской машинки, то здесь дизайнер полностью переосмыслил представление о бренде. Уровня немцев французы еще не достигли, но они становятся все лучше и лучше, что подтверждает глобальное изменение Renault Clio 4.
Новый хэтчбек Renault Clio 4 поколения
Летом 2012 года компания Renault официально представила новый хэтчбек Clio IV поколения, мировой дебют которого состоялся на Парижском автосалоне в сентябре.
Рено Клио (2015-2016) в новом кузове стал первой серийной моделью французского автопроизводятеля, оформление которой выполнено в новом фирменной стиле с крупной эмблемой в центре передка, объединенной с решеткой радитора.
Каталог Renault
Над дизайном хэтчбека трудился новый шеф-дизайнер компании — голланцец Лоренс ван ден Акер, пришедший в 2009 году из Мазды. Первыми его работами на новом месте стали концепты DeZir, Captur и Frendzy
Другими отличительными чертами Renault Clio 4 являются массивная головная оптика, спрятанные в задние стойки дверные ручки, а также сложные выштамповки на кузовных панелях.
Габаритные размеры нового Клио пока не уточняются. Известно лишь, что автомобиль стал чуть ниже предшественника и получил более широкую колею. Кроме того, инженерам удалось добиться снижения массы на целых 100 кг.
В салоне Рено Клио 2021 полностью новая передняя панель, выполненная в минималистичном стиле и щеголяющая большим цветным 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, предлагаемой в комплектации Dynamique и выше.
Элегантно выполнено оформление приборной панели, разделенной замкнутым в эллипс цифровым спидометром. Также автомобиль получил функцию имитации звука работы различных двигателей, который выдается через динамики аудиосистемы.
Европейские продажи Renault Clio 4 стартовали осенью. В первое время для хэтчбека доступны 0,9-литровый трехцилиндровый турбомотор TCe мощностью 90 л.с. (135 Нм), а также 90-сильный четырехцилиндровый турбодизель Energy DCi рабочим объемом 1,5 литра.
Интерьер
В сравнение с предшественником полностью изменился салон под новое видение компании. По сути во многом такой же интерьер используется всеми моделями марки тех лет выпуска. По материалам простота – ткань, пластик – Рено. Приятно, что такие автомобили любят делать ярче. В данном случае большая часть панели торпедо окрашена в цвет кузова, он использован на дверных картах и частично на обшивке сидений.
За счет увеличенных размеров немного больше стало свободного места, но его все равно не так много. Передние сиденья имеют некую спортивную направленность – боковая поддержка, которая еще больше в RS версии.
Водителю достался новый 3-спицевый руль, украшенный глянцевыми черными вставками + немного кнопок управления аудиосистемой. Красиво выглядит новая панель приборов – два утопленных колодца с аналоговым тахометром и уровнем топлива, объединенные овальным колодцем, куда установили электронный спидометр.
Поддержка глянцевой вставки есть на центральной консоли, где в топовой комплектации стоит 7-дюймовая мультимедиа. Особым функционалом она не блещет – только самое необходимое. Блок климата хоть и оформлен интересно, он интуитивно понятен – шайбы управления температурой и темпом, плюс кнопки выбора направления обдува.
Машине полагался ключ-карта – по сути блок бесключевого запуска двигателя в ином оформлении без классического ключа. На нем также есть кнопки отпирания замков и открытия багажника.
Багажник стал еще немного просторнее – 300 литров в хэтчбеке. Универсал более вместительный – 445 литров, плюс в обоих кузовах задние сиденья складываются.
Новый Renault Clio 2021 – качественный рестайлинг компакта
Обновление французского компактного хэтча Клио 4 поколения весьма популярного в мире, а особенно в Европе (с момента дебюта первого поколения модели в 1990 году продано более 13!!! млн. экземпляров) с одной стороны носит косметический характер, но с другой стороны наделяет авто массой современного и высокотехнологичного оборудования
В первую очередь стоит обратить внимание на новые полностью светодиодные фары головного света LED PURE VISION с оригинальными С-образными секциями дневных ходовых огней, более выразительную фальшрадиаторную решетку, модернизированные передний бампер с увеличенным воздухозаборником и иными противотуманками, задний бампер с подкорректированной формой, обновленные плафоны габаритных фонарей
Также не стоит сбрасывать со счетов новые цвета эмали, доступные для рестайлинг версий Renault Clio — Pearlescent White, Iron Blue, Titanium Grey и Intense Red, и новый дизайн легкосплавных колесных дисков, придающих компакту агрессивный и динамичный вид.
В оформлении интерьера обновленного хэтчбека Clio французский производитель использует более качественные материалы отделки, чем в салоне дорестайлинговых версий: мягкий пластик приятный тактильно, новые варианты ткани для обивки сидений и декоративные вставки под матовый хром. В зависимости от уровня комплектации обновленный Рено Клио порадует потенциального владельца наличием одной из трех версий мультимедийной системы R&Go system, Media Nav Evolution, Renault R-Link Evolution, кондиционером или климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом и стеклоподъемников, подогревом передних сидений и круиз-контролем.
В самой дорогой комплектации Initiale Paris кожаная отделка кресел, обод рулевого колеса и ручка КПП обтянуты кожей Nappa, в наличии аудиосистема премиум-класс BOSE, продвинутая мультимедийка Renault R-Link Evolution с цветным 7-дюймовым экраном, камера заднего вида и даже Easy Park Assist. Технические характеристики нового Renault Clio 2016-2017: для рестайлинг версии французского хэтча расширена линейка двигателей. Отныне под капотом компакта пропишутся два дизельных 1,5-литровых мотора dCi мощностью 90 и 110 сил, а также три бензиновых двигателя: 1.2 16V (75лс), 0.9 Energy TCe (90 лс) и 1.2 Energy TCe (120 Лс). Выбор коробок передач состоит из 5 МКПП, 6МКПП и роботизированной 6-ти ступенчатой коробки передач EDC с двумя дисками сцепления.
Все поколения Renault Clio
-
V
-
IV
-
III рест.
-
III
-
II рест.
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Абсолютно новая Renault Clio дебютировала на международном осеннем парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Модель является уже четвертым по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с несколькими угловатыми отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и служит пристанищем для небольших гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Она представляет из себя массивную черную вставку с хромированными накладками и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, забранный множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил запоминающийся и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 0.9 л | 90 л.с. | 140 H*m | 13.1 сек. | 180 км/ч | 3 |
Бензин | 1.1 л | 75 л.с. | 107 H*m | 14.5 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 120 л.с. | 205 H*m | 9 сек. | 199 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 120 л.с. | 205 H*m | 9.2 сек. | 199 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 75 л.с. | 200 H*m | 14.3 сек. | 168 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 90 л.с. | 220 H*m | 12 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11.2 сек. | 194 км/ч | 4 |
Подробнее Полностью обновилась линейка силовых агрегатов, имея также бензиновые и дизельные моторы, чтобы покупателю было из чего выбирать:
- H4B – 0,9-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель, выдающий 90 лошадей с 135 единицами момента. Слабовато для такого автомобиля, но интересно расходом – 5,7 литра;
- D4F – 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферник на 75 лошадиных сил и 107 H*m момента. Ест он больше и едет соответственно хуже;
- H5F – также 1,2-литровый мотор, но уже иной конструкции с турбонаддувом. Двигатель выдает 120 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. 9 секунд до 100 км/ч и 6,8 литра расхода – отлично;
- K9K – 1,5-литровый 8-клапанный дизель, предложенный в нескольких версиях (75, 90 и 110 лошадей). Последняя версия появилась в рестайле и лучше всего подходит для покупки, ведь вполне неплохо едет и расходует по заявлению производителя 3,5 литра в городе.
Большинство моторов шло с механикой на 5 или 6 передач, топовым опционально предлагался 6-ступенчатый робот. Привод всегда передний.
Подвеска француза – МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади – платформа B. В RS версии подвеску серьезно доработали, что прибавило 60% жесткости. Тормоза гражданской модели к сожалению, сзади барабанные, благо спереди вентилируемые диски. В управлении независимо от комплектации помогает электроусилитель.
Технические характеристики Renault Clio поколения IV
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 732мм
- длина 4 062мм
- высота 1 448мм
- клиренс 120мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,1 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 14,5 с | 167 км/ч | |
1,5D MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 14,3 с | 171 км/ч | |
0,9 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,7 | 12,2 с | 185 км/ч | |
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 3,6 | 11,9 с | 181 км/ч | |
1,5D AMT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 3,9 | 12,9 с | 176 км/ч | |
1,2 AMT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,6 | 8,6 с | 199 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 732мм
- длина 4 267мм
- высота 1 445мм
- клиренс 120мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,1 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 14,5 с | 167 км/ч | |
1,5D MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 14,3 с | 171 км/ч | |
0,9 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,7 | 12,2 с | 185 км/ч | |
1,5D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 3,6 | 11,9 с | 181 км/ч | |
1,5D AMT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 3,9 | 12,9 с | 176 км/ч | |
1,2 AMT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,6 | 8,6 с | 199 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Clio? Посмотреть отзывы о Renault Clio
Размеры
Рено Клио- это малолитражный автомобиль B класса, выпускающийся в кузовах хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры модели составляют: длина 4062 мм (4267 мм для универсала), ширина 1732 мм, высота 1448 мм, а колесная база 2589 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 120 миллиметров. Благодаря низкой посадке, Clio обладает неплохой маневренностью и отличной устойчивостью, даже на высоких скоростях.
Багажник у автомобиля довольно вместительный, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся около 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также сможет принять на борт пару габаритных чемоданов. Любителям дальних поездок или путешествий в кругу семьи лучше приглядеться к универсалу. При загрузке под полку он предоставляет до 443 литров. Стоит отметить, что для перевозки длинномерных грузов, в обоих случаях можно сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Облик Renault Clio 4 поколения
Переднюю часть Рено Клио 2013 модельного года украшают крупные с затемненными стеклами фары главного света, им вторит большой ромб Renault по центру прорези фальшрадиаторной решетки. Модные и необходимые атрибуты дневных ходовых огней (светодиоды) расположились непривычно высоко, по краям решетки.
Изысканный передний обтекатель с плавными обводами и «взрослым» воздухозаборником в крайних точках которого прижились прожекторы противотуманных фар. В профиль обзор Renault Clio четвертого поколения — с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла, зеркалами на ножках, стремительно взмывающей подоконной линией, легкой и ниспадающей к корме крышей, характерными волнами и всплесками боковин, яркой выштамповкой по низу дверей со стильным молдингом.
По фото Clio 4 заметно, что пятидверный хэтчбек, стараниями дизайнеров стремится быть похожим на трехдверку. Все дело в припрятанных дверных ручках задних дверей, их мастерски вписали в рамки боковых стекол. Новый Клио 2013 обзавелся кормой потрясающего, как для компактного авто, вида. Линию крыши продолжает стильный спойлер, высоко забрались габаритные фонари, пятая дверь правильной формы через хромированную накладку переходит в изящный бампер с интегрированным в него диффузором. Красавец новый Renault Clio, больше добавить нечего.
Согласно законам жанра при смене поколений новый Рено Клио образца 2013 года увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением.
Внутри новый Renault Clio 2013 модельного года встречает водителя и пассажиров большим (по меркам класса-B) и светлым салоном.
Фото салона Рено Клио возможность оценить центральное торпедо с плавными линиями, на консоли лаконично размещены органы управления.
Определенно украшает интерьер Renault Clio 4 и впечатляет сенсорный 7-ми дюймовый экран развлекательно-информационной системы с USB и AUX разъемами в базовой версии. Стильными получились комбинированные (аналоговые и электронные) приборы, выполненные в виде оправы очков
Интерьер Рено Клио также обращает внимание на кресла переднего ряда, которые не смотря на простоту удобные, с характерной боковой поддержкой. В качестве внутреннего наполнения, что частично можно оценить по фото салона Renault Clio 4 поколения, будут предложены климат-контроль, функция старт-стоп с кнопкой запуска мотора, продвинутая акустика Renault Bass Reflex с 30-ти сантиметровыми динамиками в картах передних дверей, цветная комбинированная отделка салона, R-Sound Effect — звуковой симулятор, который предлагает выбрать из шести вариантов «голоса» мотора, согласованных со скоростью и ускорением
Одним словом, масса всевозможных радостей для молодых водителей, которым и адресована новинка.