Второе поколение Lamborghini Aventador
В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.
Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.
В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».
С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.
В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.
Второе поколение Lamborghini Aventador
В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.
Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.
В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».
С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.
В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.
Дизайн
Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.
Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.
Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.
Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.
Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.
Размеры купе:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1136 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Сравнение Lamborghini Aventador с конкурентами
Lamborghini Aventador | Ferrari Italia | Mercedes-Benz AMG GT | Mercedes-Benz SLS AMG | Bentley Continental GT | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Хэтчбек | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4780 x 2030 x 1136 | 4527 x 1937 x 1213 | 4544 x 2075 x 1287 | 4638 x 1939 x 1262 | 4850 x 1966 x 1405 |
Колесная база | 2700 | 2650 | 2630 | 2680 | 2851 |
Клиренс | 100 | 130 | 96 | 120 | 120 |
Масса | 1575 | 1380 | 1670 | 1695 | 2165 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 6498 | 4499 | 3982 | 6208 | 3996 |
Мощность | 700 (515) / 8250 | 570 (419) / 9000 | 476 (350) / 6000 | 571 (420) / 6800 | 550 (405) / 6000 |
Крутящий момент | 690 (70) / 5500 | 540 (55) / 6000 | 630 (64) / 5000 | 650 (66) / 4750 | 770 (79) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 2.9 | 3.4 | 4 | 3.8 | 4 |
Расход в городе | 24.7 | — | 12.2 | 19.9 | 15 |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Asphalt 9: Legends[]
Summary
Named as the Lamborghini Aventador SV Coupé, it appears as a mid/low Class A car with the following rank statistics:
- Stock rank: 2,574 ( 35)
- rank: 2,705
- rank: 2,893 ( 12)
- rank: 3,121 ( 15)
- rank: 3,424 ( 24)
- rank: 3,763 ( 36)
Usage
Similar to its Asphalt 8 rendition, the Aventador SV features high top speed, good nitro efficiency, weak handling, and good acceleration. The handling does improve as its star rating is increased.
The Aventador SV will excel on simple tracks like the Himalayas or New York with its top speed and nitro duration but is vulnerable on technical and/or short tracks to cars with better handling and acceleration, like the NIO EP9.
Availability
The Aventador SV can be found in Class A+ packs on Thursday, and from Deluxe Class A pack on the weekends. With the addition of new multiplayer packs on April 23, 2021, it is also obtainable from Platinum and Legend Packs.
Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4
Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.
Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.
Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».
Lamborghini Aventador J
Lamborghini Aventador J
Через четыре месяца после презентации Aventador просочились слухи о версии родстера . Lamborghini официально представила свой Aventador J на Женевском автосалоне 2012 года . Эта уникальная модель без крыши, без лобового стекла и без окон использует тот же двигатель V12, что и стандартный Aventador, мощностью 700 лошадиных сил с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль также был освобожден от кондиционера, а также от аудио и навигационного оборудования, чтобы сделать его еще легче, снизив его общий вес до 1575 кг .
Обозначение автомобиля буквой «J» происходит из Приложения J к правилам FIA, в котором описаны характеристики гоночных автомобилей, а также относится к производству единственного Miura P400 Jota в 1970 году, даже в соответствии с Приложением. J (« jota » означает «J» на испанском языке ).
Представленный на Женевском автосалоне автомобиль был продан за 2,8 миллиона долларов. Он предвосхищает родстерскую версию Aventador, лишенную обозначения J на концепте.
Trivia[]
- In Forza Horizon 3
As of Forza Motorsport 7, the Centenario, based on the Aventador SV, also now weighs 3889 lb (1764 kg), making it heavier than the Aventador SV. According to the Centenario’s forzamotorsport.net description, it weighs 11 lb (5 kg) less than the SV, which logically would have set the SV’s weight to 3900 lb (1769 kg), given that the Aventador LP 700-4 now weighs 4085 lb (1853 kg).
, the Aventador SV, with a weight of 3868 lb (1754 kg), is heavier than the Aventador LP 700-4; logically, the weight of the latter would have been set to 3978 lb (1804 kg).
- Contrary to its real life rendition, the Aventador SV’s display does not fit on its dashboard. This error is also seen on the Aventador LP 700-4, Centenario, and Veneno.
- In Forza Motorsport 7, the Aventador SV is one of a handful of cars that can be customized with safety lights, available as a customization for the side skirts. This selection was further expanded in Forza Horizon 4 where police lights were added. With the addition of light bars to the vehicle, the drag is increased by 2%.
- It is the 1st vehicle to feature as the primary cover car in Forza Street, and was succeeded by the Porsche 918 Spyder.
Aventador In Gaming
- The Lamborghini Aventador makes an appearance in Forza Motorsport 4 via the November Speed Pack DLC.
- The Lamborghini Aventador is included in the Need for Speed: The Run Limited Edition.
- The Lamborghini Aventador is featured as a DLC downloadable car in Gran Turismo 5.
- The Aventador makes an appearance in Need for Speed: Most Wanted (2012)
- The Aventador makes an appearance in Need for Speed: Rivals on the police side, while the LP720-4 is on the racer side.
- The Aventador makes an appearance in Real Racing 3.
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Lamborghini Aventador. The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License. |
Неординарная внешность Lamborghini Aventador
Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.
Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.
Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.
Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году
Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.
Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.
В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.
Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.
Цена
- климат-контроль;
- ESP;
- ABS;
- 4 подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- кожаный интерьер;
- электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.
К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.
Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.
Продажи «Авентадора» в России
Технические характеристики Lamborghini Aventador lp750-4
Приобрести «Авентадор» в салоне как обычный спорткар (внимательно осмотрев машину, минув предпродажный тест-драйв) невозможно. Ограниченный выпуск модели создал в Европе огромные очередности состоятельных людей, желающих приобрести престижную машину. Единственный в Москве официальный дилер «Ламборджини» принимает заявки на Lamborghini Aventador 2016-2017 года, гарантируя поставки на половину 2017 года (при фиксированной цене базовой комплектации купе в 17615000 рублей, родстера — 19450000 рублей).
Видео: тест-драйв Lamborghini Aventador
На вторичном рыноке регулярно появляются предложения купить новый «Авентадор» с нулевым пробегом, верить которым нужно с осторожностью. Дефицитные в Европе спорткары приобретаются перегонщиками для перепродажи, стоимость в рублях на эту модель доходит до 35 миллионов ($550000 — $600000), что гораздо рослее отпускной стоимости производителя
Больше можно доверять предложениям пригнать спорткар из Арабских Эмиратов. Падение начальной стоимости «Авентадора» до 250000 – 280000 евро вполне природно при пробегах в 8000 – 10000 километров.
Statistics[]
SECTION STUB You can help the Forza Wiki by adding to this article
Speed 8.6 Handling 5.8 Acceleration 8.8 Braking 5.7 Legendary |
S 782 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 700,000 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+1,250) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 127.4 ft (38.8 m) |
Speed 8.6 Handling 6.0 Acceleration 8.8 Braking 5.9 Legendary |
S 799 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 700,000 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+1,250) Speed: 1/4 Mile: missing data Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 8.7 Handling 8.3 Acceleration 9.0 Launch 10 Braking 10 |
S2 922 | |
Required DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 107.8 ft (32.9 m) |
Speed 8.7 Handling 8.7 Acceleration 10 Launch 10 Braking 9.1 |
S2 906 | |
Unlock Requirements Wheelspin: Auction House: Forzathon Shop:N/A Festival Playlist:Series 10 (Autumn) — 80% season completionSeries 12 (Spring) — «Lambing Season» championshipSeries 18 (Autumn) — «Silence Of The Lamborghinis» championshipSeries 24 (Winter) — «If You Wanna Be My Lambo» championshipSeries 37 (Autumn) — «Silence of the Lamborghinis» championshipSeries 49 (Autumn) — «Silence of the Lamborghinis» championshipSeries 54 (Spring) — «Lambing Season» championshipSeries 61 (Autumn) — «Silence of the Lamborghinis» championship |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 310,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 105.6 ft (32.2 m) |
Speed 8.5 Handling 7.9 Accel 8.7 Launch 8.0 Braking 8.1 Offroad 5.0 |
S1 872 | |
Availability Autoshow: Auction House: Seasonal: Forzathon Shop:Series 13 (Autumn) for 350 FP Festival Playlist:N/A |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 480,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 82.6 ft (25.2 m) |
? ? |
? | |
Unlock Requirements Missing unlock requirements |
||
Performance Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.
Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.
Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.
Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда будет пустым.
Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.
Базовая модель, лимитированные серии
Новый Ламборджини Авентадор 2016-2017 года
В первоначальной базовой версии было запланировано выпустить четыре тысячи спорткаров. На деле, горячка вокруг премиального «Авентадора» принудил Lamborghini собрать большее число машин и выпустить рестайлинговую версию итальянского суперкара.
Полюбоваться на «Авентадор», получивший наименование от клички знаменитого испанского быка, в реальности достаточно сложно. Доводится довольствоваться многочисленными фото премиального спорткара, описаниями работы его мощного мотора, подвески, тормозной системы.
Основной дизайн базовой версии был разработан итальянцем Фелиппо Перини. В труду над деталями «Авентадора» принимали участие Франко Скальоне, Марио Марацци, Марчелло Гандини, коллективы знаменитых дизайн-ателье ItalDesign, Bertone. Итальянские художники придали кузову «первой редакции» Lamborghini Aventador фантастическую наружность, в которой все говорит о спортивной направленности серийной модели.
Серийная модель, какую можно купить только по предзаказу
В экстерьере суперкара выделяются огромные передние воздухозаборники, заостренный «нос», лишенный решетки фальшрадиатора, мощные арки передних колес, выступающие за корпус машины. Под небольшим покатым капотом, потопленным между высокими поднятиями колес и оптики, расположился не двигатель, а махонький багажник. Посадка в низкое двухместное купе облегчается конструкцией дверей, открывающихся наверх. Отличный обзор (при низкой посадке водителя) обеспечивается опущенным капотом, огромной площадью покатого фронтального остекления.
Аэродинамичный, красивый кузов «Авентадора» не требует дополнительных (тем немало – самодеятельных) улучшений. Немногочисленные попытки тюнинга предпринимало известное ателье SRAuto. Дизайнеры перекрашивали автомашина в черный цвет, устанавливали новые колесные диски, но видимых итогов улучшения экстерьера эти усилия не принесли.
Все технические усовершенствования, настройки спортивного суперкара устремлены на достижение максимальных скоростей. Семисотсильный двенадцатицилиндровый двигатель с прямым впрыском (6.5L) дополнен карбоновым монококом, роботизированной коробкой ISR, позаимствованной у «Формулы 1» подвеской push-rod (с горизонтальным расположением амортизаторов, прикрепленных к кузову). Конструктивные отличия родстера от базового купе заключаются в карбоновых дугах, заменивших углепластиковую кровлю, крепеже лобового стекла.
Фото интерьера Ламборджини Авентадор
Итогом этих усилий стало достижение рекордной для Lamborghini скорости (сферы на трассе Nurburgring за 6 минут 59,73 секунды). Это достижение среди серийных машин уступает лишь «Порше Спайдер», превосходя на 9 секунд результат японского спорткара Nissan GTR.
Плановое производство «Авентадора» было расширено выпуском лимитированной серии «Anniversario» (2013 г.), в какую вошли 200 спорткаров с двигателем, форсированным до 720 л.с. Каждый из ста купе и сотни родстеров обеспечен именным номером и гравированной вручную табличкой – посвящением пятидесятилетию фирмы Lamborghini. Все машины выкрашены особой краской Giallo Maggio (с блестящими светоотражающими частицами), так как оттенок «майский золотой» был выбран для первой модели Lamborghini Miura.