2020 mclaren 570s

2020 mclaren 570s

Дизайн

Экстерьер выполнен в фирменных чертах британского производителя, прослеживается большая схожесть с остальными моделями компании. Передок вызывает положительные эмоции, глядя на него понимаешь, что перед тобой точно суперкар, а не пародия.

Морда McLaren 570S по большей части представляет собой аэродинамический бампер со сплиттером внизу. Крышка багажника находящаяся спереди выполнена с использованием небольших аэродинамических выступов. Головная оптика по форме как всегда подогнана под логотип компании. Начина фар полностью светодиодная, фары дальнего света заключены в линзу. Сплиттер и все аэродинамические детали окрашены в глянцевый черный цвет, но по желанию покупателя за дополнительную плату цвет могут изменить или заменить детали на карбон.

Боковина купе будет привлекать внимание за счет формы кузова. Машина выглядит стремительно, низко и агрессивно, такие факторы позволят прикрепить взгляд окружающих только к вам

Сразу бросается в глаза глубокое аэродинамическое углубление посередине двери, идущее до массивного воздухозаборника, охлаждающего двигатель. Двери открываются вверх, а ручки как раз и спрятаны в аэродинамической выштамповке.

Задок поражает своей мускулистостью

Привлекают внимание фары McLaren 570S, опять же выполненные в форме логотипа британской компании, но теперь оптика тонкая, а внутри расположены отводы горячего воздуха из моторного отсека. Формой кузова образуется небольшое антикрыло, а в самом низу также расположился огромный сплиттер

Патрубки выхлопной системы расположились между сплиттером и бампером, по краям по 1-й огромной трубе.

Габариты:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 2095 мм;
  • высота – 1202 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 93 мм;
  • диски – R19 спереди и R20 сзади (Pirelli P Zero Corsa).

Кузовные элементы полностью новые, несмотря на то, что машина очень похожа с остальными экземплярами. Дизайн получился как всегда шикарным и неописуемым, но другого от такого мастодонта рынка суперкаров ждать не стоило.

Interior, Comfort, and Cargo

The McLaren’s cabin is more an ode to carbon fiber than a living space, and while driver and passenger have roughly the same amount of room as in similar vehicles, the narrow seats, low seating position, and wide doorsill make it difficult to get comfortable. Dual-zone automatic climate control, leather seating, and an available faux-suede headliner give the 570 an upscale feel. Still, the effects of weight reduction are obvious, and other amenities are sparse. The paradox of a supercar such as this is that it begs to be driven on the open road, but it’s a lousy car to take on a trip. Cargo space and storage are almost nonexistent, so you’ll have to pack little else than a pair of flip-flops.

1 Reliability and Warranty

Via McLaren

McLaren’s cars have a reputation for being unreliable even by supercar standards, and their warranty is unlikely to reassure many potential buyers. It covers just three years before expiring, which makes it one of the worst out of all supercar makers as most manufacturers will at least cover their powertrains for a few years longer.

Via McLaren

The company’s cars suffer from eye-watering maintenance costs even without anything going wrong, and neither the 570S nor the GT makes any improvements in that respect. But, for those with the cash, the GT seems to be a step forward for McLaren, even if this new, more versatile car isn’t quite as razor-sharp to drive as the old 570S.

6 Styling

Via Goodwood

Both cars make use of McLaren’s existing design language, and at first glance, they both look similar to the rest of Mclaren’s range. The GT does look the more modern of the two though, and its more streamlined shape should help it stay looking fresher for longer.

Via Mclarennb.com

As much as some buyers would like to pretend otherwise, being able to show off a cool-looking status symbol is often the primary reason for buying a car like this. Really, choosing between the two cars looks is down to personal preference, although the GT is probably the most visually unique in comparison to the rest of the brand’s range.

2 Price

Via McLaren

With a car as customizable as a McLaren, it’s often tricky to put an exact figure on prices because each car will come specced with different options and manufacturers often don’t publicly release how much these options cost. The base price of the 570S was $195,000 for the coupe and $211,300 for the spider, which undercut much of its supercar competition by a significant margin.

Via McLaren

By marketing the GT as a more luxury-oriented supercar, McLaren puts it in an awkward segment halfway between true GTs like the Bentley Continental GT and traditional supercars like the Maserati MC20. As such, it’s hard to determine whether the car is priced competitively, as the two segments come with different average starting prices. One thing that can be said for certain is that the GT is the direct replacement for the 570S in McLaren’s lineup, as it comes in at a very similar $215,000 starting price to the previous-gen 570S spider.

Сравнение Mclaren 570S с конкурентами

Mclaren 570S Ferrari Italia Aston Martin Vanquish Lamborghini Huracan Lamborghini Aventador Dodge Viper
Клиренс 93 130 105 100 100 127
Объем багажника 230 150 415
Тип двигателя бензин V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 10-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый бензин
Объем двигателя 3799 4499 5935 5204 6498 8390
Мощность 570 / 419 при 7400 570 (419) / 9000 568 (418) / 6750 640 (471) / 8000 700 (515) / 8250 640 / 477 при 6200
Крутящий момент 600 при 5000 – 6500 540 (55) / 6000 630 (64) / 5500 600 (61) / 6500 690 (70) / 5500 814 при 5000
Разгон до 100 км/ч 3.2 3.4 3.6 2.9 2.9 3.5
Тип КПП робот РКПП 7 АКПП 8 РКПП 7 РКПП 7 механика
Передние тормоза керамические вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза керамические вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Цена McLaren 570S

Так как это младшая машина из линейки Sport Series, она и стоит дешевле всех. Производитель за базовую комплектацию просит 223 000 долларов, но есть множество вариантов улучшить свою покупку, а конечная цена может превышать 350 000 долларов. Автомобили уже продаются в Великобритании, а в 2018-м году ожидается выход на рынок Европы и России.

Из интересного в автомобиле можно выделить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивную головную оптику;
  • множество систем стабилизации;
  • премиум аудиосистему на 12 динамиков;
  • опциональный обогрев лобового стекла (на спорткаре).

МакЛарен 570S – бюджетный относительно остальных суперкар с высокими характеристиками, агрессивным спортивным дизайном и мега качественным интерьером. Бренд всегда делал лучшие модели в классе, поэтому ожидать чего-то плохого – глупо. Если даже продажи в России не начнутся, истинные фанаты, которые могут себе позволить это авто, все равно найдут способ его купить.

Engine, Transmission, and Performance

The 562-hp twin-turbo 3.8-liter V-8 that lives in the middle of the 570S runs as if it comes from a company that competes in Formula 1—which it does. Paired with a quick-shifting dual-clutch automatic transmission, in our testing, it launched the lightweight 570S with such brute force that the muscles in our neck had a tough time coping with it. From inside the car, the sound is intoxicating, begging you to floor the accelerator first and ask questions later. It’s also a car that’s magnificently one-sided, skewed so far toward annihilating back roads at insane velocities that it inspires both awe and terror when driven as its makers intend. We love it for that brilliance and purity of purpose, but other cars in this class offer a more refined and more comfortable driving experience. Few vehicles in the world, however, can match the 570S for sheer driver engagement. Its tactile steering, a chassis that feels alive, and its bottomless well of power kept us wanting more time with it on our favorite roads. The 570S will never be particularly cozy or convenient, so drivers must weigh the transcendent driving experience against daily utility before buying. Out on the road, the 570S’s brakes remain unfazed no matter how hard they are used, although the car dances when they are squeezed with full force at high speeds. For the right customer, this hint of instability only adds to the thrill.


McLaren

Overview

Aspirations are for those who hope to make it big; the 2020 McLaren 570S is for those who actually do. Make no mistake, this mid-engine sports car isn’t just meant to cruise the boulevard or attract gawkers everywhere it goes. No. Both models–the sporty 570S and the topless 570S Spider—have driver engagement engrained into their DNA. Each feature a soulful 562-hp twin-turbo V-8 that provides amazing acceleration and wails like a heavy-metal band. Combine that with the sharp-edged cornering of an Olympic figure skater and the grip of a vise and you essentially have the highlights of driving any of these magnificent McLarens. There’s a big difference between a supercar pretender and a supercar contender—the 2020 570 clan is the latter.

7 Handling

Via McLaren

Both cars are built for open roads, and their sharp handling reflects that. The 570S in particular is one of the most engaging driver’s cars out there, built purely for high-speed thrills and back road domination. However, this setup does come with compromises, as it’s not the smoothest of cars to drive, and it can feel unpredictable under heavy braking.

Via Mclaren

The GT aims to address that, with a selection of driving modes that better alter the car’s suspension and steering feel to suit the needs of its driver. It’s a much more comfortable choice for daily driving and crawling around city streets, although it can’t quite match the visceral feel of the 570S when it’s being pushed hard.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 600 H*m 3,2 сек. 328 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть – это двигателя. Здесь установлен мотор M838T E объемом 3,8 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Агрегат представляет собой V8, имеет непосредственный впрыск и twin-turbo, расположен центрально.

Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП от фирмы Graziano с двойным сцеплением. Момент передается на заднюю ось McLaren 570S, но производитель заявляет, что опционально можно установить полный привод, по его мнению, такие версии будут более распространенные.

Основой является карбоновый моноблок MonoCell 2 весом всего 80 кг, а полная масса суперкара – 1 313 кг. Такой небольшой вес в сочетании с высокой мощностью позволяет автомобилю набирать первую сотню за 3,2 секунды, вторую за 9,6 секунды. Максимальная мощность ограничена на 328 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле – 9,8 литра.

Безусловно машина отлично входит в повороты за счет настройки подвески и практически идеальному распределению веса – 42:58. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги в паре со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. В салоне выбирается режим настройки амортизаторов: Normal, Sport и Track. Остановка тоже отличная за счет тормозных дисков из карбоно-керамики.

Версии авто:

  • 540C;
  • GT;
  • GT4 and Sprint;
  • Spider;
  • MSO X.

Pricing and Which One to Buy

The odds of a real-life McLaren shopper using our recommendation to influence their buying decision is about as likely as we are to actually be shopping for a 570, with its starting price right around $200,000. Still, that doesn’t make us any less likely to suggest how we’d outfit our ideal version of the fantastic mid-engine sports cars. Since we wouldn’t be regularly pushing the limits at the racetrack, we prefer the open-air experience that only the convertible 570S Spider provides. It also happens to be the most expensive version, but that won’t stop us from getting spendy when spec’ing it. We’d choose one of the wilder paint colors to ensure optimal ostentation and add the Track pack for enhanced performance. It includes lightweight wheels, a sport-tuned exhaust, copious carbon-fiber addenda inside and out, and a telemetry system to track your lap times. We’d also splurge on the Luxury pack that adds heated, power-adjustable front seats, an adjustable steering column, and a 12-speaker Bowers & Wilkins audio system. Finally, we’d add the vehicle lift to help avoid ground-clearance issues. Of course, McLaren offers numerous bespoke options that allow owners to truly personalize their purchase.

4 Comfort and Tech

Via McLaren

The biggest drawback to buying a 570S is that for all its cutting-edge performance, it isn’t a particularly comfortable car to drive for any length of time. The firm ride, low seating position, and the generally unforgiving interior all make for a disappointing experience for anyone wanting to take the car on longer road trips.

Via McLaren

The GT is miles better in this respect, as it’s clear that McLaren has fixed many of the issues that the 570S suffered from. The seats are more comfortable and there are a few more creature comforts, but it’s still far from easy to drive in urban or congested areas. There are virtually zero driver-assistance features apart from a rear reversing camera, so drivers will have to be careful not to catch the GT on any hidden curbs or barriers.

Оформление интерьера

Внутренний дизайн в отличие от дизайна полностью идентичен собратьям. Изначально кажется, что здесь мало всего интересного, но автомобиль создавался для спортивной езды, поэтому задачей производителя была установка только всего самого необходимого. Здесь много декоративных элементов, используется только кожа Nappa высокого качества, также есть алькантара.

Цвета кожи McLaren 570S оформления можно выбрать:

  • хаки;
  • красно-черный;
  • черно-белый;
  • слоновая кость;
  • желто-черный;
  • черно-кофейный;
  • черно-серый;
  • черный.

Для спорткара здесь вполне удобная посадка и немалое количество пространства. Два спортивных ковша обшитых кожей прекрасно удерживают тело в поворотах, за счет массивной боковой поддержки. Сзади сидений нет, там расположены динамики и небольшая полочка для вещей.

Управление осуществляется классическим спортивным рулем со скошенностью внизу и карбоновыми спицами. Баранка обшита кожей. Приборная панель выполнена по современному в виде TFT-дисплея, отображается на нем вся необходимая информация.

Центральная консоль обзавелась только 2-мя дефлекторами воздуха и 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Благодаря этому дисплею можно управлять абсолютно всем, начиная от климат-контроля, заканчивая настройкой двигателя. Ниже расположилось несколько кнопок для более комфортного управления, также мультимедиа получила Apple CarPlay и Android Auto.

Дисплей мультимедиа McLaren 570S имеет парящий стиль, далее мы наблюдаем подстаканники в углублении к основанию торпедо. На тоннеле находятся клавишные регуляторы режимов КПП, селектора настройки поведения авто и кнопка запуска двигателя. Не обошлось и без подлокотника, хоть и маленького, но с боксом.

Спереди находится багажное отделение всего на 150 литров, что нормально для данного класса. Опционально машину можно оборудовать премиум аудиосистемой на 1 280 Вт от фирмы Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками.

5 Interior

Via McLaren

As part of their effort to save weight wherever possible, McLarens tend to come with bare, minimalist interiors, and even in the supposedly more luxurious GT, there’s not a lot going on inside. There’s a 7.0″ touchscreen mounted in the center console, and a few buttons and dials, but that’s about it.

Via McLaren

The 570S is an even more bare-bones affair, with Car and Driver noting that the seats in the car are narrower than many other rivals, making it difficult to get comfortable. There’s also virtually zero luggage space in the 570S, but the GT is better in that respect. There’s a front and rear trunk that add up to a total of 20 cubic feet of storage, more than most of the GT’s competition.

Производные

540C

McLaren 540C
McLaren 540C
отметка Макларен
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Уокинг, Соединенное Королевство
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V8 битурбо
Смещение 3799  см 3
Максимальная мощность 540  л.с.
Максимальный крутящий момент 540  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1311 кг
Максимальная скорость 320 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,5 с
Смешанное потребление 9,2 л / 100 км
Выбросы CO 2 258 г / км
Габаритные размеры
Длина 4530 мм
Ширина 2100 мм
Высота 1200 мм
Колесная база 2470 мм
Объем багажника 144 дм 3

Задняя часть 540C.

540C является версией начального уровня серии Sports . Это упрощенная версия 570S, оснащенная тем же двигателем, мощность которого снижена до 540 лошадиных сил и поступила в продажу через месяц после 570S. Он менее оборудован, чем его предшественник, и поэтому не имеет определенного оборудования, такого как карбон-керамические тормоза, подвеска с гидравлическим управлением или выдвижной спойлер. По сравнению с 570S, его кузов отличается упрощенным передним спойлером, изысканными боковыми юбками и более легким задним диффузором.

600 литов

McLaren 600LT
отметка Макларен
Годы производства С 2018 г.
Класс Суперкар
Сборочный завод (а) Уокинг, Соединенное Королевство
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V8 3.8 битурбо
Положение двигателя Центральный задний
Смещение 3799  см 3
Максимальная мощность 600  DIN л.с. (441  кВт )
Максимальный крутящий момент 620  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1356 кг
Максимальная скорость 328 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,9 с
Смешанное потребление 11,7 л / 100 км
Выбросы CO 2 276 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 2 двери, 2 места
Тормоза Передняя часть: вентилируемые угольно-керамические суппорты (394 мм), 6 поршней Задняя часть: вентилируемые угольно-керамические суппорты (380 мм), 4 поршневые суппорты
Габаритные размеры
Длина 4,604 мм
Ширина 1930 мм
Высота 1194 мм
Колесная база 2670 мм
Пути  Передняя / задняя 1680 мм / 1591 мм
Объем багажника 150 дм 3

В июне года McLaren представила 600LT, эксклюзивную и радикальную версию, основанную на 570S. Она отличается углеродным волокном телом , взятое из P1, заднего диффузора, фиксированный заднего спойлера и 3,8 V8 двигателем в 600  л.с. .

620R

McLaren 620R
отметка Макларен
Годы производства
Производство 350 шт.
Класс Суперкар
Сборочный завод (а) Уокинг, Соединенное Королевство
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V8 4.0 твин-турбо (M838TE)
Положение двигателя Продольный центральный задний
Смещение 3799  см 3
Максимальная мощность 620  DIN л.с. (456  кВт )
Максимальный крутящий момент 620  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 7-ступенчатое автоматическое двойное сцепление
Вес и производительность
Вес без патронов 1386 кг
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,9 с
Шасси — Кузов
Тело (а) 2 двери, 2 места

В декабрь 2019McLaren представляет 620R, омологированную дорожную версию соревновательного 570S GT4, выпущенную ограниченной серией в 350 единиц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: